ЗИЛ-4327: технические характеристики самосвала
Статья обновлена 21.03.2019
К числу универсальных грузовых автомобилей отечественного производства, которые могут быть использованы для решения широкого спектра задач, целесообразно отнести ЗИЛ 4327. Первые экземпляры подобной модификации были выпущены в начала 90-х годов прошлого века, а превосходные технические характеристики сделали модель востребованной по сей день.
Содержание:
- ЗИЛ-4327
- Модификации ЗИЛ-4327
- Технические характеристики самосвала
- Устройство автомобиля
- Заключение
ЗИЛ-4327
Планируя узнать все о ЗИЛ 4327, следует более подробно ознакомиться с историей, особенностями модели. Первые опытные образцы с экспериментальной конструкцией прошли испытания в 1992-1993 году, однако серийное производство транспортных средств подобной модификации началось несколько позже, прекратилось лишь в 2011 году.
Данная модель значительно отличается от своих многочисленных предшественников по целому ряду параметров, что сделало её уникальной, востребованной со стороны потребителей. За основу конструкции был взят грузовик 43360 модели, который был существенно переработан.
Бычок 4х4 оснащен полноприводной колесной базой, что позволяет использовать его не только в условиях плохого дорожного покрытия, но и при полном его отсутствии. Это сделало модификацию незаменимой для грузоперевозок в сельскохозяйственной и иных сферах.
ЗИЛ превосходно показал себя в условиях бездорожья
Если сравнивать дизайн транспортного средства с более ранними аналогами, выпускаемыми автомобильным заводом имени Лихачева, можно отметить существенные изменения. Очертания кузова, радиаторная решетка, фары, капот и прочие элементы были значительно переработаны для большего соответствия современным тенденциям.
Модификации ЗИЛ-4327
Существует несколько наиболее популярных модификаций модели, которые получили широкое распространение. Прежде всего, это ЗИЛ 4327(4), предназначенный для эксплуатации в сфере лесного хозяйства. Среди основных отличий от большинства других моделей целесообразно упомянуть:
- наличие лебедки с зубчатым редуктором;
- повышенная проходимость;
- небольшой вес.
Нередко встречаются спецверсии автомобиля, которые также комплектовались лебедками различных типов, а также пожарные машины, разработанные на базе модели.
Существует отдельная версия транспортного средства, оснащенная кабиной зарубежного производителя MAN, что позволяет совместить проходимость с высоким уровнем комфорта.
Технические характеристики самосвала
Изучая 432720 модель более подробно, необходимо отметить, что именно эксплуатационные характеристики стали главной причиной её популярности. При небольшой колесной базе в 3,8 метра, данный агрегат может перевозить грузы до 4 тонн, что делает его оптимальным решением для коммерческого использования.
Упоминания заслуживают и другие важные технические параметры:
- двигатель — турбированный ММЗД-245 дизельного типа, оснащенный 4-мя цилиндрами. Его объем достигает 15,1 литра, а мощность составляет 108,8 л.с.;
- вместимость топливного бака —170 литров;
- максимальная скорость движения — 70 км/ч;
- расход топлива — 19 л/100 км;
- колесная формула — 4х4;
- снаряженная масса — 4,85 тонны.
Самосвал отличается высокой надежностью и длительным сроком службы, что позволяет использовать его на протяжении многих лет без необходимости осуществления капитального ремонта. При этом запчасти для данной модели широко распространены во всех странах бывшего СССР и отличаются малой стоимостью, что еще больше снижает издержки на эксплуатацию грузовика.
Первые модификации существенно отличались от современного автомобиля
Устройство автомобиля
Конструкция машины предусматривает наличие сразу нескольких элементов, которые могут считаться ключевыми узлами. Прежде всего, это средство облегчения пуска силового агрегата, незаменимое для дизельных двигателей в условиях низких температур. Оно установлено во впускном коллекторе мотора и относится к электрофакельному типу.
Упоминания также заслуживают:
- сцепление. Относится к однодисковому фрикционному типу, используются периферийные пружины нажимного механизма. Оснащено гидравлическим и пневмогидравлическим усилением;
- 6-ступенчатая МКПП, оснащенная синхронизаторами. Имеет 5 передач для движения вперед и 1 реверсивную;
- механизм рулевого управления. Оснащен гидроусилителем, а в качестве рабочей пары используется винт, расположенный на циркулирующих шарах;
- тормозная система барабанного типа. Две колодки расположены на каждом колесе, а приводной механизм тормозов относится к пневматическому типу.
Необходимо упомянуть и простейшую систему электрооборудования, используемую в подобной модели транспортного средства. Она состоит всего из 1 провода, обладающего напряжением в 12 В. Кроме того, её важной частью является стартер на 24 в, а также два аккумулятора по 12 В, служащие в качестве основного источника питания.
Кабина агрегата является цельнометаллической и оснащена термоизоляцией, чем выгодно отличается от аналогов в предыдущих моделях. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении, как и наклон спинки, подушек.
Заключение
ЗИЛ 4327 представляется популярной моделью, которая выгодно отличается от своих предшественников не только выдающимися рабочими показателями, но и существенно переработанным дизайном, а также повышенным уровнем комфорта.
Автомобиль полностью соответствовал запросам, актуальным на год его выпуска, однако повсеместно используется и сегодня, особенно в сфере сельского и лесного хозяйства.Читайте еще:
ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы
Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксировать прицепное устройство весом до восьми тонн. Транспортное средство разработано на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отрасли.
ЗИЛ-4327: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана этого автомобиля:
- Длина/ширина/высота – 6,75/2,5/2,66 метра.
- Формула колесная – 4*4.
- Клиренс – 23 сантиметра.
- Внешний поворотный радиус – 8,6 м.
- Показатель грузоподъемности – четыре тонны.
- Высота погрузочная – 1,4 метра.
- Полный вес авто – 9,68т (в автопоезде – 13,95 т).
- Силовая установка – карбюраторный четырехтактный мотор с верхним расположением клапанов (жидкостное охлаждение).
- Средний запас хода – тысяча километров.
- Вместимость бака для горючего – два резервуара по 150 литров.
Кабина и прочее оснащение
Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверьми или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).
Тормозной механизм включает в себя барабанные блоки с парой внутренних колодок и разжимным кулаком, которым оснащены все колеса, имеется функция АБС. Электрическое оборудование состоит из однопроводной конструкции напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем.
Касательно других основных систем:
- Сцепление – сухое однодисковое с гидравлическим приводом.
- Коробка переключения передач – ручной узел с механическим рычажным устройством на пять диапазонов.
- Колеса – дисковые элементы с шинами типа 12.00R20 (камеры).
- Механическая двухступенчатая раздаточная коробка.
Если интересно, где на ЗИЛ-4327 находятся номера, обратите внимание на фото ниже.
Особенности
В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили оригинальную конструкцию трансмиссии, разработанную на заводе-изготовителе. Ранее применялись мосты передаточными коробками от модификации 131. Выпускаются узлы на нескольких комбинатах (БАЗ, завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы комбината).
Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые редукторы и большую грузоподъемность. Кроме того, автомобили оснастили симметричным межосевым блокировочным дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.
Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм, обладающий гидравлическим усилителем и лучшей точностью управления с пониженным усилием при работе. В итоге грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет применения шин от КамАЗа и новых колесных дисков, грузоподъемность повысилась на полторы тонны.
Модификации
В конце 2011 года вышла модификация грузового автомобиля ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесной отрасли. Машина оборудовалась специальными лебедками с зубчатым редуктором, которые позволяли получить большое передаточное число при сравнительно малом весе и размере.
Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя типами управления лебедочными механизмами: пневматическим дистанционным контроллером либо механическим рычагом на самой лебедке.
Зимой двенадцатого года вышла модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный фронтальный мост. Водительское сиденье оснастили персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм – регулируемого типа с гидроусилителем.
Силовой агрегат
Какой аккумулятор ставят на ЗИЛ-4327? На этот вопрос ответить несложно – используется батарея емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такую батарею. Сам двигатель представляет собой турбинный дизель типа ММЗД-245, агрегируемый с пятиступенчатой коробкой передач, раздаткой на два диапазона и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Управлять всеми основными системами позволяет электропневматический привод. Фронтальная и задняя подвеска независимого типа оборудована рессорами в форме половинчатого эллипса. Предельная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сотню пробега. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра составляет сто миллиметров, ход поршня – 95 мм, компрессия – 7,1.
Автомобиль ЗИЛ-4327: отзывы
Как свидетельствуют отклики пользователь, рассматриваемый автомобиль имеет неплохую перспективу. Он отличается неплохими техническими параметрами, универсальностью, хорошим дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.
Кроме того, эта серия рассчитана на различный ассортимент выполняемых работ, начиная от транспортировки грузов весом порядка четырех тонни заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатацией в армии. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск рассматриваемой модификации приостановлен, однако, в проектах конструкторов имеется много реалистичных предложений.
Интересные факты
Стоит отметить, что практиковалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагался выпуск в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машин с навесным оборудованием для аграрной отрасли. Кроме того, были разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (очистка снега, уборка мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально изготовили ремонтный цех, рассчитанный на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3,8 метра.
Кроме того, в 2006 году был создан грузовик типа 43274Н, предназначенный для военной отрасли. В его обязанности входила транспортировка различной прицепной техники, включая артиллерийские установки, минометы, боеприпасы и снаряжение. Имелись также проекты штабного автобуса.
В завершение
Грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Транспортное средство отличается универсальной базой, на которой можно монтировать различные приспособления, начиная от резервуаров для нефтепродуктов и заканчивая сельскохозяйственным оборудованием или военной техникой.
К сожалению, развитие этой модели нельзя назвать успешной. Во многом, это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания данного автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.
ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
ЗиЛ-4327 грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов.
Это был машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка. ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301. автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327 имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был испытан русской армией. Однако он не получил производства заказов из-за проблем с финансированием и других причин.Дизайн этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ.
ЗиЛ-4327 имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом. Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов. и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г. кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2 пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что мог вместить водителя и 6 пассажиров. Интересно прототипы а предсерийные версии этого грузовика имели другую кабину.
Этот грузовик оснащен белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245 объемом 4,75 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 136 л.с. Первоначально это был тракторный двигатель, модифицирован для использования на грузовых автомобилях. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой передача инфекции. Этот грузовик имеет центральную систему давления в шинах. В по крайней мере, он был установлен на всех моделях, предложенных для использования в военных целях.
ЗиЛ-4334 был большим грузовиком с конфигурацией 6×6. У него была другая кабина. Этот грузовик мог перевозить примерно такое же количество полезной нагрузки, но имел лучшие характеристики на бездорожье благодаря конфигурации 6×6. Это было введен в 1995 году. Небольшая партия этих грузовиков была поставлена в российские военные.
ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы
Полноприводный грузовик ЗИЛ-4327 iki dibukak ing 90s awal abad pungkasan. Вес бобота составляет 9,68 тонны, а вес составляет 9,68 тонны. Salajengipun, mesin bisa nggeret alangan wolung ton. Kendaraan dibangun ing base saka 43360 perubahan karo колесная база saka 3,8 m. Блок Minangka дайя дигунакаке двигатель карбюратор каро 150 дайа куда. Truk wis sawetara modifikasi, kang digunakake ing industri, lan industri militèr, ekonomi.
ЗИЛ-4327: технические характеристики
Ing ngisor iki sing paramèter saka rencana technical sing kendaraan:
- Dawa / jembaré / dhuwur — 6,75 / 2,5 / 2,66 метра.
- Румус Колесо — 4*4.
- Клиренс — 23 см.
- Радиус нолех Внешний — 8,6 м.
- индексы kapasitas mbukak — papat ton.
- дхувур апа — 1,4 метра.
- Общая масса бобот сака мобил — 9,68т (инг Сепур далан — 13,95м).
- Силовой тандуран — двигатель карбюраторный каро-папат-ход ндувур сирах катуп (охлаждение банью).
- савэтара средний — севу километр.
- Бак bahan bakar Kapasitas — loro nawakke saka 150 литров.
Кабина lan peralatan liyane
Papan ZIL-4327 punika taksi telung lokal karo loro lawang utawa pitu-varian karo papat masukan (perubahan 4327N).
Mekanisme тормозной блок klebu блок барабана karo pasangan pamblokiran внутреннее расширение lan tangan, kang dilengkapi karo kabeh полный привод, nduwèni fungsi ABS. электроник касусун сака сиджи-кабель тэганган дизайн 24 вольт. Ing kolom setir wis dilengkapi nyurung гидравлический.
Usul sing sistem utama liyane:
- Сцепление — однодисковое, с гидравлическим приводом.
- kothak piranti — Déwan manual karo piranti рычаг механический дади лима кисаран.
- Гембонг — диск-джинис без каро бан 12.00R20 (камера).
- Teknik kothak transfer loro-kacepetan.
Йен кепенгин верух нгенди инг ЗИЛ-4327 номер, катон инг фото нгисор ики.
fitur
Ing 2011, modifikasi saka rancangan asli trek nampa transmisi dikembangaké ing pabrik. kreteg Sadurunge Applied pindah kothak ing perubahan saka 131 Unit Ade saperangan pabrik (Баз, Лихачев тандуран, Петровский лан Рязань кабанг тетандуран).
кретег Дианьяри ЗИЛ-4327 нампа коробки передач сиджи-татаран лан капаситас мбукак дхувур. Kajaba iku, kendaraan dilengkapi simetris межосевой дифференциал Ngunci, tambah amba rotasi, cilik transfer anyar, drive kanggo kabeh papat gembong.
Uga dianggep ana mekanisme kemudi truk apik karo nyurung гидравлический lan kontrol tliti luwih karo gaweyan kurang nalika digunakake. Akibaté, truk wis dadi liyane Agile, luwih informatif lan luwih stabil. Liwat aplikasi saka ban saka Kamaz lan gembong anyar, kapasitas mbukak wis tambah siji lan setengah ton.
modifikasi
Ing mburi 2011 teka perubahan saka truk ZIL-4327 (4), dirancang kanggo industri kayu. mesin dilengkapi karo Лебедки khusus karo Reducer pindah, kang diijini kanggo njupuk aspek pindah gedhe karo bobot relatif cilik lan ukuran.
Geni Khusus Lan Construction Rong Jinis Control Mekanisme nduwurke tumpukan: дистанционное управление Пневматический рычаг utawa Механическая лебедка Dhewe.
Ing mangsa taun ping rolas, diterbitake versi MAN taksi. Kayata duwe basa удлиненный lan rodha ngarep dikiataken. pembalap kang jog dilengkapi penundaan pribadi lan bantal kursi luwes lan спинка. Сетир — jinis luwes, дайя.
tanduran daya
Apa baterei sijine ing ЗИЛ-4327? Jawaban iki Pitakonan prasaja — nggunakake kapasitas batere saka 24 вольт. «Сердце» мобиль perubahan pungkasan saka seri wis diwilang ing baterei. Мотор dhewe iku с турбонаддувом, дизельный двигатель MMZD-245, редуктор с высокой коробкой передач, раздаткой Dadi Rong Band lan mekanisme ngunci positif saka diferensial tengah.
Ngontrol kabeh sistem ngidini привод panitahan-пневматический. Jinis penundaan sawijining ngarep lan mburi dilengkapi summber ing wangun saka setengah с многоточием. Резерв kacepetan truk iku pitung puluh километр за варенье tingkat 19литр сака бахан бакар сабен сатус путь. двигатель не имеет V-образной формы, диаметр цилиндра и диаметр миллиметров Ход поршня — 95 мм, сжатие — 7,1.
ЗИЛ-4327: отзывы
Carane saran pangguna nyaranake nglaporake mobil wis prospek apik. Punika ditondoi, определяющий параметр технического apik, keluwesan, apik desain lan kepraktisan. Pamilik ngomong truk apik ремонтопригодность, легкость выполнения операций в режиме реального времени.
Kajaba Iku, Seri iki dirancang kanggo sayetara Macem karya, saka momotan transportasi ngebotake babagan papat Tonny pungkasan исполнение lan transportasi saka komposisi khusus lan operasi saka tenara. Sayange, ing wayahe tanduran iki prakteke ora apa, release saka perubahan dianggep dilereni soko tugas, Nanging, дизайнер проекта, ana akeh usulan-usulan nyata.
менарик каньятан
Ику стоит кан лаги ньимак пой практек денинг сери чилик кендараан специализированный ЗИЛ-4327, характер кан дивенехи ндхувур. Iku iki mestine kanggo nerbitaké ing sangalas taun sangang puluh-VII mesin karo lampiran kanggo sektor pertanian. Menapa malih, iku pangembangan account trek kanggo layanan kotamadya (reresik saka salju, uwuh koleksi), бригады гени лан перевозчики cilik Petroleum. Инг Москва, малах хусус дипродхукси ремонт токо кангго нганти питунг-техническое обслуживание лан трук каро колесная база сака 3,8м.