Зил 133г40 технические характеристики: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общей сети.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 133Г40

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40

Колесная формула 6х4
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7475
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 33000 (3300)
задней тележки 41750 (4175)
Полная масса автомобиля, кг 17700
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 43700 (4370)
задней тележки 133300 (13330)
Полная масса автопоезда, кг 29200 *
Внутренние размеры платформы, мм
длина
6110
ширина 2328
высота бортов 575
Радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 23,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-133Г40

Модель двигателя ЗИЛ-645 ЗИЛ-6454
Тип двигателя дизельный дизельный
Число и расположение цилиндров V8 V8
Рабочий объем, л 8,74 9,56
Степень сжатия 18,5 18,7
Мощность, л. с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1 200 (147)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1 58 (570)при 1400-1600 мин.-1

* — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454.

Стандартное оборудование ЗИЛ-133Г40

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 11,4
    • второй — 8,26
    • третьей — 6,10
    • четвертой — 4,52
    • пятой — 3,33
    • шестой — 2,48
    • седьмой — 1,83
    • восьмой — 1,355
    • девятой — 1,00
    • заднего хода — 8,00
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое.
  • Привод пневматический.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущие мосты

  • Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Возможно передаточное число 6,33.
  • Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Карданная передача

  • Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
  • Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
  • Промежуточная опора в приводе среднего моста.
  • Пять шарниров на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-133Г40

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-Н142Б1или М-184.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-133Г40

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Г40

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Полотнище для укрытия груза
  • Тент платформы с каркасом тента
  • Надставные борта боковых бортов

Фотографии ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4

Смотрите также

Категории

фото с описанием, технические характеристики

Грузовой автомобиль ЗИЛ-133Г40 сделан на базе легендарной 130-й модели. Обновленные модификации стали практичнее и производительнее предшественника. Бортовая версия предназначена для транспортировки разнообразных грузов по общим дорогам.

Технические характеристики ЗИЛ-133Г40

Ниже приведены параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Формула колес – 6×4.
  • Грузоподъемность -10 т.
  • Вес авто в снаряженном состоянии – 7,47 т.
  • Габариты платформы – 6,11/2,32/0,57 м.
  • Скорость по максимуму – 85 км/ч.
  • Усредненный расход горючего – 23,7 л/100 км.
  • Объем топливного резервуара – 170 л.
  • Тип силового агрегата – дизельный мотор V-8.
  • Компрессия – 18,5.
  • Мощность – 185 или 200 л.с.
  • Объем рабочий – 8,7 или 9,5 л.

Трансмиссия и сцепление

Переключение передач у грузовика ЗИЛ-133Г40 осуществляется посредством пневмомеханического привода. Среди особенностей – клапан включения исполнительного блока взаимодействует с толкателем пневматического усилителя, связанным с системой привода сцепления.

Это дает возможность водителю без использования педалей акселератора и сцепления предварительно выбирать нужную скорость в делителе, после чего активируется передача обычным выжимом педали сцепления. Удобство подобной системы особенно заметно на дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости от года выпуска, механическая КПП имела 5 или 9 режимов. Тип узла сцепления – однодисковый фрикцион с ведомым диском диаметром 38 см.

Тормоза

Тормозной узел включает в себя четыре системы:

  1. Рабочий блок с атмосферным приводом. Стопор передних и задних колес проходит раздельно. Контроль системы осуществляется при помощи педали в кабине и тормозного крана со специальными рычагами.
  2. Тормоз стояночный, служащий для фиксации машины на уклоне. Управляется система также пневматикой со специальным краном. Камеры тормозов оборудованы аккумуляторными элементами, предотвращающими торможение колес на заднем мосту.
  3. Вспомогательный узел используется при частых остановках. При этом нивелируется часть нагрузки с основного блока за счет торможения мотором. Эта особенность позволяет продлить срок службы всей системы тормозов.
  4. Запасной узел предназначен для торможения ЗИЛ-133Г40 в случае отказа главной системы. Аварийные тормоза управляются стояночным краном, активирующим энергоаккумуляторы.

    Элементы шасси и подвески

    Рама рассматриваемого автомобиля состоит из пары штампованных лонжеронов. Между собой они соединяются при помощи специальных поперечин. Последние элементы весьма важны в общем поведении конструкции. Жесткость гарантируется особым строением соединений. Это довольно важный момент, поскольку на первой части монтируются опоры для силового агрегата и сопутствующих деталей, на третьей поперечине – лонжероны, четвертый элемент оборудован швеллерными половинками, пятая поперечина служит для установки тягово-сцепного приспособления.

    Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют зависимый узел подвески с продольными рессорами полуэллиптического вида и амортизаторами-телескопами.

    Аналог на задних колесах представляет собой зависимые балансиры с реактивными штангами и рессорами. Конструкция рамы – лонжеронная, штампованная, сварная конфигурация.

    Кабина

    Описание ЗИЛ-133Г40 продолжим рассмотрением водительского места. Кабина взята от предшественника (130-й серии). Она была немного усовершенствована и доработана. Среди изменений – увеличение высоты, бампер оставили в белом цвете, а основный корпус встречается в различных оттенках. Над решеткой радиатора имеется фирменный шильдик производителя. Под этим элементом расположены буксировочные крюки под трос. На крыше предусмотрены габаритные огни, по бокам – стандартные «поворотники», спереди — фронтальные основные световые элементы.

    Внутреннее оснащение довольно сносное, все сделано для удобства шофера. В оснащение входит вентиляционный люк, большие зеркала заднего вида, прочие детали, упрощающие рабочий процесс. Кресло водителя корректируется по вылету и наклону, что позволяет отрегулировать его под конкретного человека.

    Все элементы управления идентичны аналогам от кабины 130-го ЗИЛа. Это позволяет легко освоиться с их расположением и управлением. Подобное размещение довольно удобно и максимально понятно. Измерительные датчики и контрольные приборы современные даже по нынешним временам. Кроме того что машина способна ехать с максимальной загрузкой, она может буксировать дополнительное прицепное устройство.

    Кузов

    Конструкция этой детали в некоторых модификациях деревянная, в более новых моделях — сделана из металла. У грузовика ЗИЛ-133Г40 (фото см. в статье) со средней базой борта откидываются только боковые, версии с удлиненной основой оборудуются отбрасывающимися стенками с трех сторон.

    Для увеличения полезности автомобиля и расширения его функционала допускается монтаж на кузов тента. Для этой цели используется специальная каркасная конструкция. Вместо грузовой части на модификации 133-Х монтировались различные модули для промышленных, аграрных и специальных задач. При желании клиенты могли заказывать автомобиль с пустым шасси, впоследствии монтируя необходимую установку, что актуально для организаций с узконаправленной деятельностью.

    Преимущества и недостатки

    История ЗИЛ-133Г40 свидетельствует о том, что машина обладает целым рядом положительных качеств. К ним относится экономичность эксплуатации. Для починки грузовика не нужны существенные затраты, в том числе при замене деталей и узлов. Приобрести комплектующие элементы не составит особого труда, поскольку они подразделяются по отдельным подгруппам. К тому же к плюсам относят неприхотливость в обслуживании, хорошие показатели проходимости и грузоподъемности.

    Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет свои недостатки. Он не очень уверенно ведет себя на абсолютном бездорожье и заснеженных участках. Среди минусов также отмечают слабую шумовую изоляцию салона и качество обработки внешних частей транспортного средства. Невзирая на все особенности, грузовик ЗИЛ-133Г40 проявил себя как надежный и верный помощник в различных отраслях, способный выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.

    Источник

    133 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    Интересная порода от ЗИЛ-130. Грузовик, седельный тягач, грузовик для сельско-городских нужд и многое другое – все это «ЗИЛ-133» и его модификации. Автомобиль, произведенный в Москве, даже был отмечен на Олимпийских играх в 80-х годах прошлого века. Любому автолюбителю будет интересно ознакомиться с историей и возможностями этого блюстителя порядка. Весь модельный ряд ЗИЛ.

    Содержание: [Показать]

    • История автомобилей
    • Кабинка и кузова
    • Спецификации
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Шасси и подвеска
    • Модификации
    • Pluses и минусы Видеообзор

    История автомобиля

    Легендарная модель ЗИЛ-130 знакома каждому автолюбителю. Однако то, насколько хорошо выпускалась эта модель в 70-е годы, не делает ее вечной. Таким образом, уже в начале 1980-х годов возникла потребность в дополнительных модификациях, которые будут более практичными и производительными.

    Как ни странно, действующих разработок не было, а имеющиеся пришлось отправить на завод другого производителя. Ничего не оставалось делать, как залезть в дальний ящик за старыми идеями и замороженными проектами.

    Таким проектом был ЗИЛ-133, точнее его модификации. Сама модель служила скорее прототипом и даже в то время на дорогах встречалась крайне редко.

    Измененный дизайн и все та же длина кузова особых преимуществ не давали, нужно было что-то другое. Вот различия в размерах колесной базы, назначении шасси и грузоподъемности последующих модификаций сыграли немалую роль в укреплении советского автопрома.

    Кабина и кузов

    Кабина взята от родительской версии «130». Инженеры только сделали рестайлинг и немного приподняли его. Передний бампер остался белым, а основная часть салона встречается во множестве цветовых отличий.

    Над решеткой радиатора аббревиатура завода-изготовителя ЗИЛ. Под решеткой есть крюки для буксировки тросом. На крыше корпуса расположены габаритные огни, также по бокам — традиционные повторители поворотов и основной свет спереди.

    Внутри очень просторно. Посадочных мест три — водительский диван и комбинированный пассажирский диван. Удобное панорамное стекло дает хороший обзор, даже несмотря на носовое расположение двигателя.

    В салоне все сделано для удобства водителя — вентиляционные люки, правильное размещение зеркал заднего вида и другие элементы упрощают рабочий процесс. Сиденье руля наклонено и регулируется, чего достаточно, чтобы настроить рабочее место для любого человека.

    Все органы управления скопированы и вставлены из кабины ЗИЛ-130. Благодаря этому водителю не нужно было привыкать ни к чему новому. Нужно учитывать, что все осталось не только прежним, но и сохранило должное удобство. Измерительные датчики и другие информационные устройства даже сейчас сложно назвать устаревшими. Типовой ЗИЛ-133, помимо полной комплектации и загрузки, способен тянуть дополнительный прицеп.

    Каркас кузова выполнен из дерева, в некоторых модификациях из металла. У представителей со средней базой откидываются только боковые стенки, у машин с удлиненной задней частью откидываются стенки со всех трех сторон.

    Для увеличения вектора прицеливания на кузов может быть установлен тент со специальным каркасом. Вместо грузовой площадки для 133-х представителей разработаны и разрабатываются модули для решения задач как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях. Удобно, что грузовик можно заказать с пустым шасси и смонтировать самостоятельно. Актуально для компаний с узконаправленной деятельностью.

    Технические характеристики

    При максимальной загрузке как тягачи, так и платформенные тележки могут двигаться с приличной скоростью, сохраняя при этом вменяемость управления. Бензиновые и дизельные двигатели ЗИЛ и КАМАЗ по-прежнему показывают отличные характеристики и экономичность использования.

    Трансмиссия

    Пневматический привод используется для переключения передач в делителе. Интересной особенностью является то, что исполнительный клапан соединен с толкателем пневмопривода в системе привода сцепления.

    Водитель может без использования педалей сцепления и акселератора предварительно выбрать подходящую передачу в делителе с помощью переключателя, а затем включить ее в нужный момент простым нажатием на педаль сцепления. Удобство такого устройства при движении по местности с часто меняющимися дорожными условиями трудно переоценить.

    Тормозная система

    Весь тормозной механизм состоит из четырех элементов.

    • Рабочая система основных пневматических тормозов. Торможение задних и передних колес разделено. Управление осуществляется с помощью педали тормоза в кабине и тормозного крана с помощью специальных рычагов;
    • Стояночный тормоз – предназначен для обеспечения неподвижности автомобиля на горизонтальной поверхности или с небольшим уклоном. Система также работает пневматически через специальный кран. Тормозные камеры оснащены специальными энергоаккумуляторами, препятствующими перемещению колес задней осью;
    • Вспомогательная система – актуальна при частом торможении. Снимает часть нагрузки на основные тормоза за счет торможения двигателем. Этот элемент продлевает срок службы всех тормозов вместе взятых;
    • Запасная система – служит для торможения автомобиля при отказе основного тормоза. Иначе это называется экстренным торможением. Он управляется парковочным краном, который приводит в действие аккумуляторы энергии.

    В машине предусмотрена звуковая и световая индикация для контроля всех систем.

    Шасси и подвеска

    Рама состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Последние играют важную роль в поведении фрейма. Жесткость обеспечивается особым строением первого, четвертого и пятого поперечных шарниров.

    Это важно, потому что первый поддерживается движком и некоторыми другими рабочими элементами; третья поддерживается лонжеронами рамы; четвертый – два одинаковых полуканала; а пятый буксирно-сцепным устройством.

    Подвеска передних колес зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес – зависимая балансировочная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными тягами. Рама – лонжеронная, штампованная, сварная.

    Колеса выпускались вместе с автомобилями на заводе имени Лихачева в Москве.

    Модификации

    • Первый прототип «сто тридцать третьего» получил индекс «133В». Машина была запущена в 1966. Это был седельный тягач. Само транспортное средство выпускалось тиражом, не превышающим количество его родителя.
    • «ЗИЛ-133Н» в очередной раз прошел пробную версию для испытаний. Автомобиль 1968 года выпуска.
    • ЗИЛ с удлиненной базой и возможностью буксировки прицепа имел маркировку «133Г». Борта корпуса в этой версии были наклонены со всех трех сторон. Модификация и ее ответвления серийно сходили с конвейера до 1987 года.
    • Вышеуказанная модель преобразована в грузовой автомобиль с удлиненной базой «ЗИЛ-133Г1». Отличием от младшего брата стал увеличенный объем топливного бака. Грузоподъемность составляла 8 тонн.
    • «ЗИЛ-133Г2» представлял собой полностью аналогичную копию «133Г1» с увеличенной до 10 тонн грузоподъемностью.
    • Также требовались модификации конструкции. Автокран ЗИЛ-133ГЯ стал одним из последних советских грузовиков завода имени Лихачева. Для реализации модификации был сделан ряд переходов. Короткобазный от самосвала с шасси, адаптированным под установку крана «КС-3575А», дополнил этот силовой агрегат КАМАЗ-740. Выпускался до 1992 года.
    • «ЗМУ-8 на шасси ЗИЛ-133ГЯ — сельскохозяйственная модификация для обработки полей. ЗМУ — погрузчик минеральных удобрений. Производство пошло с 1979 до 1992 г.
    • На этой же базе выпускался «ЗСА-7» — погрузчик сеялок для автомобилей. Сойдя с конвейера впервые в 1979 году, он производился следующие 13 лет.
    • Следующей опытной модификацией автомобилей ЗИЛ стала модель «ЗИЛ-133ГЯС». Сошла с конвейера в 1980-1984 годах.
    • Специально к Олимпиаде 1980 года завод имени Лихачева предоставил вагон для перевозки лошадей – «ТС-5982». Фургон доставили на шасси ЗИЛ-133Г. Внешне машина привлекательна. Поле спортивных соревнований изготовлено еще 6 представителями модели для нужд конной полиции.
    • Могучий прототип «ЗИЛ-Э133ВЯТ» 1982 года существенно отличался от своих собратьев. Этот седельный тягач имел дизельный двигатель КАМАЗ-5Э7403, оснащенный турбокомпрессором. Кабина использовалась от ЗИЛ-133ГЯ, но была выше на 170 мм. В 1988 году, пытаясь модернизировать грузовик, в кабину добавили спальное место, что было революцией в автомобилестроении тех времен.
    • С 1991 по 1992 год ЗИЛ-133ГМ выпускался как образец для экспериментов.
      В 1992 году Смоленский завод КДМ начал выпускать ЗИЛ-133Г4 для уборки улиц. К ним относятся снегоуборочные, поливальные и пылесосные машины. Он все еще находится в производстве.
    • Автомобиль «ЗИЛ-133Г40» с удлиненной базой и тентовым покрытием кузова использовался и используется для перевозки различных грузов. Серийно выпускался с 1992 по 1999 год.
    • Параллельно с предыдущей версией с конвейера сошла база с бортовой холодильной установкой – «ЗИЛ-133Г42». Используется в соответствующих сферах.
    • Завод имени Лихачева в период 1992-99 годов выпускал седельный тягач с укороченной базой – «ЗИЛ-133Д42».
    • Очередной седельный тягач, но уже нового поколения — «ЗИЛ-133ВЯ» — начал выпускаться в 1995, и успешно выполняет поставленные задачи.
    • ЗИЛ-133 был использован как база для производства не менее популярного грузовика ЗИЛ-ММЗ-4516. Период производства 1993-2002 гг.

    Плюсы и минусы

    К ряду положительных качеств можно отнести экономичность эксплуатации. Ремонт автомобиля не требует больших усилий, в том числе замены запчастей. Приобретая комплектующие, покупатель может легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разбиты на соответствующие подгруппы. Все для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *