Зил 133 технические характеристики: ЗИЛ-133ГЯ: технические характеристики

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общей сети.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 133Г40

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40

Колесная формула 6х4
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7475
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 33000 (3300)
задней тележки 41750 (4175)
Полная масса автомобиля, кг 17700
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 43700 (4370)
задней тележки 133300 (13330)
Полная масса автопоезда, кг 29200 *
Внутренние размеры платформы, мм
длина
6110
ширина 2328
высота бортов 575
Радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 23,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-133Г40

Модель двигателя ЗИЛ-645 ЗИЛ-6454
Тип двигателя дизельный дизельный
Число и расположение цилиндров V8 V8
Рабочий объем, л 8,74 9,56
Степень сжатия 18,5 18,7
Мощность, л. с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1 200 (147)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1 58 (570)при 1400-1600 мин.-1

* — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454.

Стандартное оборудование ЗИЛ-133Г40

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 11,4
    • второй — 8,26
    • третьей — 6,10
    • четвертой — 4,52
    • пятой — 3,33
    • шестой — 2,48
    • седьмой — 1,83
    • восьмой — 1,355
    • девятой — 1,00
    • заднего хода — 8,00
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое.
  • Привод пневматический.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущие мосты

  • Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Возможно передаточное число 6,33.
  • Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Карданная передача

  • Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
  • Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
  • Промежуточная опора в приводе среднего моста.
  • Пять шарниров на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-133Г40

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-Н142Б1или М-184.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-133Г40

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Г40

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Полотнище для укрытия груза
  • Тент платформы с каркасом тента
  • Надставные борта боковых бортов

Фотографии ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4

Смотрите также

Категории

Пожарная машина ЗИЛ-133: описание, технические характеристики

Автомобиль повышенной грузоподъемности ЗИЛ-133 выпускался Заводом имени И. А. Лихачева с 1975 по 1999 год. Это были трехосные грузовики на базе проверенной временем 130-ки.  Они стали народнохозяйственной модификацией: машины ЗИЛ-133 выпускались как пожарная техника, как автоцистерны, лесовозы, а к олимпиаде в Москве с конвейера сошли фургоны для перевозки лошадей.

Основные характеристики

В семейство 133-ки входит 17 модификаций автомобиля. Первой в свет вышла серия «Г1», получившая коробку передач и двигатель от своего прародителя, 130-й модели. Далее последовали переработки и выпуск «Г2», на которую поставили дизельный двигатель КАМАЗ-740 и усиленную карданную передачу. Именно эта версия стала основой для ЗИЛ-133ГЯ, на базе которого и разработали пожарные машины повышенной грузоподъемности.

Пожарная машина ЗИЛ-133 на то время выделялась на фоне других своими рабочими параметрами:

  • работа в широком диапазоне температур: -40…+40°С;
  • адаптация к повышенной влажности воздуха до 98%;
  • устойчивость к запыленности до 1 г/м3;
  • способность противостоять ветру до 20 м/с;
  • сохранение тягово-динамических характеристик на высоте до 1500 м.

Все версии 133-й модели отличались прочностью конструкции. Платформа ГЯ использовалась для установки на нее специального оборудования, в том числе и пожарного. Она выпускалась с колесной формулой 6×4 и имела два задних ведущих моста, соединенных в одну тележку.  Конструкция у пожарного ЗИЛ-133 рамная с бортовой платформой грузоподъемностью до 10 т.

Пожарный 133-й выпускался с дизельным восьмицилиндровым V-образным четырехтактным двигателем КАМАЗ-740, работающим с жидкостной системой охлаждения. Технические характеристики двигателя пожарной машины ЗИЛ-133ГЯ:

  • объем – 10,85 дм
    3
    ;
  • диаметр цилиндров – 120 мм;
  • степень сжатия – 17;
  • мощность – 210 л.с.;
  • крутящий момент – 650 Нм;
  • расход топлива – 178 г/л;
  • масса двигателя эксплуатационная – 1120 кг;
  • масса двигателя конструкционная – 730 кг.

Для пожарного автомобиля на данной платформе важна такая деталь, как воздушная заслонка, которая перекрывает выход воздуха из цилиндров. Эта функция используется в качестве вспомогательной тормозной системы на спусках. Безотказную работу при перепаде температур обеспечивает электростартер с предпусковым подогревом.

Пожарный ЗИЛ-133ГЯ работал с механической десятиступенчатой коробкой передач с ручным управлением. В ней есть основной агрегат и приставной делитель, который может повышать передаточное число при включенной передаче. Чтобы упростить управление функциями делителя, на рычаге КПП была смонтирована дополнительная ручка.

Модель 133ГЯ относится к большегрузным машинам, способным перевозить до 10 т, имея при этом собственный вес 7610 кг. При снаряжении происходит распределение нагрузки по осям: 3290 кг на передний мост, на задний и промежуточный – 4290 кг. Общие габариты машины:

  • длина – 9250 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2504 мм;
  • высота погрузочной платформы – 1380 мм;
  • передняя и промежуточная ось – 4610 мм;
  • задняя и промежуточная ось – 1400 мм;
  • передняя колея – 1835 мм;
  • задняя колея – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 235 мм.

Пожарная машина на базе ЗИЛ-133

Автомобиль, выпускавшийся на 133-й платформе для нужд пожарной охраны, получил индекс 181А. Вопрос о его создании стал в начале 70-х годов, когда появилась потребность в автоцистернах увеличенного объема. Особо актуальной эта проблема была для отдаленных местностей.

Первой пожарной машиной на базе ЗИЛ-133 стала автоцистерна АЦ-40(133Г1) 181. Она была сделана в 1977 году в единственном экземпляре и так и не вошла в серию. Следующие 4 года велась работа по модернизации, после чего на выставке Стройдормаш-81 представили серийный образец 181А. Огнеборцы смогли оценить не только ее увеличенную базу, но и мощный дизельный мотор. Вместимость цистерны была заявлена на уровне 4,8 т, что было сравнимо с двумя стандартными емкостями для воды.

Сложность в эксплуатации автомобиля составлял большой радиус разворота, целых 12 м, из-за чего машина с трудом маневрировала в городской застройке. Неповоротливый «крокодил», как прозвали ЗИЛ-133 водители, не помещался ни в один гараж. Автомобиль поставляли в основном в сельскую местность, но даже емкость его цистерны не смогла там удовлетворить нужды огнеборцев. Длинная база не позволяла машине преодолевать ухабистые дороги. Трудности были учтены, и именно они не позволили начать масштабный выпуск машины: всего с конвейера сошло чуть более 300 автомобилей АЦ-40 (133ГЯ) 181А.

Увеличенная монтажная длина рамы позволила разработать пожарную автолестницу. Инженеры Торжокского машиностроительного завода в 1980 году создали пожарную машину с 45-метровой лестницей с гидроприводом. Но самой необычной разработкой стал гибрид автоцистерны и автолестницы АЦ-40(133ГЯ)-203. Эта машина имела двухрядную кабину, емкость для воды и 18-метровую телескопическую лестницу с люлькой. Выпущено было всего 3 экземпляра такого автомобиля.

404 error — DIY & hobby store

404 error — DIY & hobby store

Kategorijos

  • Paslaugos
  • Dovanų kuponas
  • Aitvarai
    • Aitvarų dalys
  • Raketos
    • Dūmų užtaisai
    • Raketų rinkiniai
    • Raketų varikliai
    • Приедай
  • Роботы
    • Роботы dalys
  • Микроавтомат, Arduino, и комплект электроники
    • Плата, Arduino0006
    • Elektronikos komponentai, Arduino praplėtimo plokštės
    • Įvairios elektronikos detalės
  • Automobiliai
    • Elektriniai
    • Nitro
    • Automobilių dalys
    • Dažai kėbulams
  • Dronai, multikopteriai
    • Dalys
  • Lėktuvai
    • Sklandytuvai
    • Elektriniai
    • Vidaus degimo
    • Laisvo skrydžio
    • Propeleriai
    • Lėktuvų dalys
  • Sraigtasparniai
    • Gyroskopai
    • Sraigtasparnių dalys
  • Laivai
    • Sraigtai
    • Medinių laivų rinkiniai
    • Laivų dalys
  • Stendiniai modeliai
    • Įvairių mastelių modeliai surenkami be klijų
    • 1 :12, 1:20 ir 1:24 modeliai
    • 1:32 lėktuvai, sraigtasparniai ir kiti
    • 1:35 karių miniatiūros ir kita
    • 1:35 Antžeminė Karo Technika
    • 1:48 Modeliai
    • 1:72 Karių Miniatiūros Ir Kita
    • 1:72 Lėktuvai ir Sraigtasparniai
    • 1:72 Antžeminė karo Technika
    • 9 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1, :200, 1:350, 1:700, 1:720 laivai
    • 1:100 antžeminė karo technika
    • 1:144 lėktuvai
    • Mediniai lėktuvai
    • Mediniai laivai ir kiti
    • Popieriniai modeliai
    • Brėžiniai, išklotinės
    • Medinių laivų dalys
    • Įvairios priemonės modelių konstravimui
  • Kiti modeliai
    • 3D dėlionės
  • Akumuliatoriai
    • LiPo
    • NiMH
    • LiIon
    • Laidai, jungtys
  • Akumuliatorių įkrovėjai
    • Laidai
    • Maitinimo šaltiniai
  • Имтувай
    • 2,4ГГц DSM2/X
    • FM 40МГц
    • FM 35МГц
    • Кварчай ир далис
  • Valdymo įranga
    • 2. 4 GHz
    • FM 40MHz
    • Dalys siųstuvams
  • Greičio reguliatoriai
    • Bekolektoriniams varikliams
    • Kolektoriniams varikliams
  • Servo mechanizmai
    • Prailginimo laidai
  • Varikliai
    • Bekolektoriniai Inrunner
    • Bekolektoriniai Outrunner
    • Benzininiai
    • Kolektoriniai varikliai
    • Nitro
    • Variklių dalys
  • Vaizdo technika
  • Dalys ir priedai
    • Automobilių
    • Guoliai
    • Lėktuvų
    • Sraigtasparnių
    • Laivų
    • Propeleriai lėktuvams
    • Laidai & jungtys
    • Reduktoriai, dantračiai
    • Varžtai ir veržlės
  • Medžiagos
    • Anglies ir stiklo pluoštas
    • Mediena
    • Metalai
    • Putplasčiai, Plastikai, jarnelės
    • Danga
    • Dažai, Gruntas
      • Matiniai Dažai «XF» 23ml
      • Dažai Metalų Imitavimui 23ml
      • Matiniai Dažai «XF» 10ml 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      • Dažai RC Automobilių Kėbulams
      • Purshkiami akriliniai dažai «TS»
    • Klijai Ir Dervos
    • Tepalai
  • įrankiai
    • Aerograi
    • . 0006
    • Kompresoriai
    • Peiliai, pjūklai, geležtės
    • Įrankai laivų gamybai
    • Pincetai

Apgailestaujame, jūsų įvestas adresas neegzistuoja

Įveskite produkto pavadinimą į paieškos langą

Paieška kataloge:

Pagrindinis

Krepšelis    

0 prekės prekė (tuščia)

Nėra prekių

0,00€ Pristatymas
0,00€ Mokesčiai
0,00€ Viso

Kaina su PVM

Atsiskaityti

Naujienlaiškis

ЗИЛ-170: технические характеристики ndi zithunzi

КамАЗ magalimoto ayenera kuti anaona zonse. Ndipo dzina la makina, chithunzi chimene anapereka m’munsimu? Читсанзо ча КамАЗ куйпаникиза безкапотный касинтидве, нди антху атату му таксиси … нди макалата «ЗИЛ» му кумасо. Комабе си нгози. Изо зикувонека нгати галимото ЗИЛ-170 — нгати ‘тате’ ва магалимото акубвера кучокера ку чипата му Набережные Челны мбеву (мбеву зовута йопанга магалимото «Камаз»).

mfundo ndi yakuti chitsanzo choyamba kwa KAMAZ panopa udaikidwa mu ogwira ntchito ina, ndipo m’masiku amenewo, pamene mbewu «Kamaz» kulibe. Ндиналандира кути улими зомера. Лихачева («ЗИЛ»). Zinali kampani okha amene kupanga mphamvu pa nthawi angazichite izo. Lachitsanzo inayenda bwino, ndipo pambuyo chiyambi cha ulimi mu Набережные Челны akatswiri anaganiza kuti si koyenera kuti reinvent gudumu kachiwiri. Галимото воямба анацика хаму мзере, анали мбали пафупифупи офанана ква галимото ЗИЛ-170, читунзи чимене мунгате кувона кучокера му ндеманга ийи.

mbiri lachitsanzo

Akuyendera mwachindunji za galimoto, tiona kuti galimoto yoyamba KamAZ anatuluka zipata fakitale mu 1977. Kusiyana kokha kuti Tingaone mu makina amakono, zitsulo amakona anayi nyali, pamene palibe zochepa wotchuka ZIL 130 kuyatsa zinthu chonse.

Choncho, chifukwa mu Kamaz woyamba anali makalata ena? История ЗИЛ-170 инаямба му 60-х годов ва атумви воцириза, памене Москва Лихачев Бзалани анаперека кути купанга латсопано катунду волемера магалимото. Чончо Минавтопром анациндика мфундо зивири: воямба — галимото айенара кухала вестерн (бескапотная), ндипо чачивири — муйэнера кухазикица улими му мало ацопано. Дзивани кути па нтхави йомвейо, мбеву анали пачимаке читукуко ча ЗИЛ 130, комансо зицанзо мунда куйезетса 3169кути ахоза кукумана зофуникира за Утумики.

Galimoto anali ndi mphamvu zazikulu, osati zochepa katundu, koma iyo inali Советский капотный галимото. Зино, ие санапите. Поцатира читсанзо ча мбеву кути ахале ЗИЛ-170. Автомобиль chilengedwe nkhani akuyamba mu 1968, pamene zipata za mbewu masamba woyamba бескапотный thalakitala (памбуйо КамАЗ-5410). Му 1969 анафалица вонгойесера ва магалимото нди магалимото нди зина зонаса (мотеро, КамАЗ 5320 нди 5510). Му чака чомвечо, нтчито йоманга мбеву икуямба, амене кенако анапита купамбана онсе ЗИЛ, панси па дзина ла КамАЗ.

Цицанзо лоямба ла кампани латсопано анкавала чизиндикиро па ньюмба я мбеву. Лихачев. КамАЗ макалата (чизиндикиро му мавонекедве а кавало акутхаманга анабадва патапита нтхави яитали), малинга нди нтано, анаонекера памене ЕНЭА анаона экспонат лоямба ла галимото ку зомера Набережные Челны. Wina utumiki ananena kuti makina opanga ogwira wina, sayenera kubereka dzina la ZIL. Chifukwa, Москва mbewu udzabwerera kwa варианты капота kamangidwe, ndi ЗИЛ-170 pansi pa dzina la KamAZ opangidwa lero.

Protopip

Atalandira ntchito, mbewu «ZIL» anagula zingapo zimene mungachite kumadzulo ndipo potsirizira pake linathetsedwa pa wina. Iwo anakhala ла Международная американская купанга.

ватсопано галимото каньюмба кути амакона анайи пангоно купоса чоямбирира, нди уменеву нсикидзи фасция кутсоголо нди вапавири ньяли зозунгулира. Kusiyana kwina ku American wakhala zikamera wa malamba dalaivala ndi zonyamula chimodzi (malo galimotolo chachiwiri kale anaonekera pa Kamaz.) Kuchokera zinachitika anali mwadzitengera mphamvu chiwongolero ndi lingaliro la Mipikisano dera dongosolo ananyema.

gawo mphamvu

Mu 1969, injini zomera Yaroslavl analandira kuti wina — kukhala kenako kumasula injini ya galimoto latsopano. Нди инджини изи ватсопано айенара кухала лампхамву мокванира — осати малита зосаквана 200. а., куямбира галимото суперсайз. Ярославский анаперека Байбуло ЯМЗ-6Э641, комансо акацвири апанга КПП ЯМЗ-Э141. Zinali buku loyamba la injini на ЗИЛ-170. injini anali kupanga m’badwo wachiwiri mu 1970, pamene dongosolo обнаруживает vuto lalikulu.

Лацопано инджини читсанзо галимото мули чидуле ЯМЗ-740. Monga ngati chimake yoyamba, ilo linali 8 yamphamvu injini dizilo ndi buku la malita 10 ndi V-zooneka makonzedwe a zonenepa. мфамву анали 210 малита. а. Нгати ифе куланхула за мфундо за ‘Юро, нди маламуло зимавута куянха, кома му 1970 unali wabwino kwambiri, ndipo iye amene anali pa magalimoto ЗИЛ-170.

makhalidwe luso

okonza apatsidwa mu составление ва кути: choyamba, makina ayenera kukhala mokwanira wogwirizana, ndipo kachiwiri, izo pazikhalanso onse (kapena pafupifupi onse) zatsopano a nthawi imeneyo. Imodzi mwa zimenezi zinali ndimakokedwe. Ярославль анапулумуца бокоси озеро 5 иматаманга. Okonza kuti ntchito izo, koma anawonjezera wogawira, chifukwa kuchuluka chiwerengero cha imathamanga mpaka 10. zinachitika, kenako kuŵeta ali magiya 10 kutsogolo 2 iwowo.

wogawira yadera mwachilungamo latsopano koma lophweka — 2 okha njira. Gawo loyamba anali kulolerana mwachindunji — monga ikuchitika pamwamba asanu, ndipo lachiwiri ndi wautali kotero kuti kunali kotheka kwa zikuphatikizapo 6 ndi wotsatira. wogawira ichi kugwira ntchito malangizo n’zosiyana, liwiro chimodzi — «kunja kwa bokosi», ndipo chachiwiri — by kunachititsa gawo.

Оси

Комансо, ммодзи ва зинту памвамба кути анали кукхала 6×4 млинго ва 3 нкхвангва, магудуму 6, авири пагалимото оламулира. zinthu zatsopano zomwe zagwiritsidwa ntchito pano. Читсуло чогвира матаяла воямба нди wotsiriza анали pagalimoto mikondo yawo, ндипо chiwerengerochi анали okonzeka нди pakati masiyanidwe.

мафута

Чимодзи мва зинту зацопано, лимене запита монга чолова мва мвана воямба ва мбеву йатсопано — ндило осачепера мафута. Galimoto ZIL-170 akutenga okwana malita 34 pa 100 Km. zizindikiro izi ndi tsiku pakati pa wotsikitsitsa mu galimoto heavy-ntchito mu kalasi ake.

Zosintha kunja

Ponena za deta kunja makina, m’pofunik mfundo zingapo. Галимото инали кукхала хэви-нди нджира йоямба па тупи матани 8 аканахоза кутенга матани 6 катунду. Zinachitika anali бортовой галимото нди лона, кома памбуйо анапита нди магалимото, нди дамбо магалимото. Komabe kwambiri chitukuko cha zosintha izi anadza kale pa zomera Набережные Челны. Choncho kufotokoza нди kutenga adakwera Baibulo. магаво онсе ЗИЛ-170 амаонека му чивембу зокамбидва памвамбапа.

Главное миесо, амене анали чимодзимодзи макина онсе, тилембере пайоха. Всего куталика — 7435 мм, мтунда кучокера бампала ку мало гудуму чоямба — 1275 мамилимита пакати па нкхвангва мавило кумбуйо — 1320 мм, кучокера куцоголо нди кумбуйо ква мало а — 3190 мм. Cacikulu m’lifupi — 2500 мм, pakati matayala pa chitsulo chogwira matayala chomwecho — pang’ono kuposa 2000 мм. Mmene kumbuyo awiri оси analimbitsa — 4 pa chiliconse gudumu.

Мукхозансо монга халидве Редиета решетка кафукуфуку кунджа му куманджа чапамвамба кутсоголо йоцириза, умене анатенгера КамАЗ, нди зинту зина замбири зимэне зиенэрецо лонсе, монга шнуровка панси па хема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *