Грузовик ЗиЛ 131 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 131
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 131
|
Дополнительная информация ЗиЛ 131
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 30 |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Техническая характеристика Зил 131 — Лада мастер
Советской армии доставалось все самое лучшее, что было в той стране — сгущенка, тушенка, кирзовые сапоги и, конечно, автомобили. Ни о какой роскоши речь не шла. Суровые и мощные автомобили производились с расчетом на армию, а в народное хозяйство попадали или отбракованные автомобили, или с недоступными теми или другими функциями и возможностями. «Военный редуктор» для бобика — это настоящий клад для председателя колхоза. Поставить на гражданский автомобиль «военную» железяку — тюнинг высшего разряда.
Содержание:
- Тюнинг по стойке «смирно»
- Конструкция ЗИЛ 131
- Технические характеристики ЗИЛ 131
- Дембель для 131-го
Тюнинг по стойке «смирно»
Старик ЗИЛ 157, несмотря на то, что оттарабанил на конвейере более 30 лет, еще до сих пор продолжает таскать бревна в лесохозяйствах и у рачительных хозяев по хозяйству и работать.
В той стране все делалось лихорадочно и с пятилетними перерывами. Между шабашами компартии, где раздавались задания и принимались рапорты. Автозавод имени Сталина тоже получил ряд ответственных заданий, но во время их исполнения он был переименован в завод имени Лихачева в 56-м. В 1959 новый ЗИС, то есть уже ЗИЛ 130 должен был выйти на широкие нивы народного хозяйства, а попутно подготовить к выпуску полноприводную модификацию 130-го.
Несмотря на то, что сто тридцать первый был готов к конвейеру еще в 62-м, массовый выпуск слегка отложили в связи с нестабильностью на международной арене. Мао, Корейцы, вьетнамские диверсии не давали в полную силу развернуть производство нового вездехода. Только к началу 70-х армия начала получать первые образцы ЗИЛ 131, совершенно нового, более мощного и экономичного вездехода.
Конструкция ЗИЛ 131
Суровым советским генералам сразу не понравилась явно американская ухмылка ЗИЛ130, и об этом было доложен, куда положено. Хотя первые партии 131х так и ездили с кабиной от 130-го, пришлось в срочном порядке переделывать сборочную линию под передок кабины от опытного ЗИЛ 165 десятилетней давности. Эта кабина до сих пор никаких изменений не претерпела и так и выпускалась более 30 лет, вплоть до 2002 года.
От ЗИЛ 157 автомобиль отличался как внешне, так и конструктивно. Панорамное лобовое стекло, да и вся кабина пришли от 130-го. Большинство же конструктивных решений и инженерных находок в области обеспечения проходимости остались на уровне 157-й модели. Который, кстати, продолжали выпускать параллельно с новым ЗИЛом еще 20 лет.
Технические характеристики ЗИЛ 131
Техническая характеристика ЗИЛ 131, тем не менее, была более прогрессивна на тот момент. Хотя сейчас 150 лошадиными силами никого не удивишь, их вполне хватало для преодолевания препятствий и транспортировки личного состава СА.
Мотор полностью повторял конструкцию 130-го с небольшими изменениями — была применена гидроизоляция системы зажигания, экранирован трамблер и колпачки свечей, был установлен предпусковой подогреватель, интегрированный в систему охлаждения. А сама система зажигания могла быть контактно-транзисторной или батарейной.
Особенной экономией трехосный вездеход отличаться просто не мог, потому что шестилитровому двигателю тяжеловато было справляться с тяжеленной конструкцией, поэтому и просил он своих 40-45 литров законного 76-го армейского бензина на каждую сотню километров. Зато баков было аж два — по 170 литров с каждой стороны. Дальнобойщики на 130-х ЗИЛах использовали такую же схему.
Дембель для 131-го
Отдельная песня — электропневматическое отключение переднего моста. Это не как в 157-мом, рычагами хрустеть. Все культурно и цивилизованно — тумблером — клац, мост подключен, товарищ старший сержант. На гражданских версиях эту погонную опцию, как правило, отключали сами, или же она не шла в базе вообще. Хотя шесть ведущих колес в глубокой колее в раскисшей грязи могли творить чудеса. Только КрАЗ имел лучшую проходимость.
К гражданской жизни автомобиль так толком и не адаптировали. А зачем? Вон, у вас 130-й есть, на нем и работайте. А на шасси вездехода монтировали кунги, бортовые платформы, но чаще всего использовали, как тягач для тактического оружия. В колхозах же автомобиль оценили по достоинству. Одна только система регулировки давления в шинах чего стоила. Причем регулировалось давление прямо из кабины. В зависимости от качества грунта, песок, камень, асфальт, выставлялось и давление. Словом, армейские технологии в хозяйстве были в новинку.
Автомобиль собирался на заводе имени Лихачева до 1992 года, а после все мощности были переброшены на Уральский автомоторный завод, де и вышел последний ЗИЛ 131 только в 2002 году. Но завершение производства можно назвать довольно условно, поскольку количество законсервированных сто тридцать первых, хранящихся на военных складах и подземных ангарах, неизвестно никому.
ЗиЛ-131 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
ЗиЛ-131 это военный грузовик общего назначения. Он был разработан из коммерческий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4, который производился в больших количествах. Производство ЗиЛ-131 началось в 1966 году. Он заменил предыдущий ЗиЛ-157. Производство было прекращено в 1994 году, когда было выпущено почти 1 000 000 таких грузовиков. произведено. Он широко использовался советскими военными. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор используются российскими военными, как а также ряд других страны.
Автомобиль имеет обычная планировка. Базовый уровень модель ЗиЛ-131 грузовой автомобиль. Он имеет грузоподъемность 3 500 кг на бездорожье и 5 000 кг на дорогах с твердым покрытием. Он используется для перевозить войска, грузы и другую военную технику. Грузовой отсек покрыты бантами и брезентовым чехлом. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийских орудий максимальной массой 4 000 кг для бездорожья и 6 500 кг на дорогах с твердым покрытием.
цельнометаллический кабина этого грузовик обеспечивает места для водитель и два пассажира.
ЗиЛ-131 оснащен бензиновый двигатель V8, развивающий 150 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет полный рабочий день полный привод, однако передний мост можно отключить на жестком поверхностные дороги. Он оснащен системы централизованной подкачки шин. Установлена лебедка для самовытаскивания на некоторых моделях.
Варианты ЗиЛ-131 включает в себя Тягач ЗиЛ-131В для буксировки полуприцепов, самосвал ЗиЛ-131Д и ГСМ и водовозы. Используется как шасси для реактивной артиллерийской системы «Град-1». Улучшенный вариант, т. ЗиЛ-131Н, введен в 1986.
В 1995 г. новый ЗиЛ-4334 предлагался в качестве замены -131Н. Маленький некоторое количество этих грузовиков находится на вооружении Российской Армии. Хотя его обычно заменяли в эксплуатации на Урал-4320 и КамАЗ Военные грузовики серии «Мустанг».
1985 ЗИЛ 131 характеристики, Объем двигателя 6.0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Механическая
id:841358 9
Больше фотографий ЗИЛ Ширина: 340px, высота: 255px, размер: 15kb)