Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
БТР-152
До Великой Отечественной войны бронеавтомобили Красной Армии в просторечии назывались бронеавтомобилями. Основываясь на опыте боев Великой и Гражданской войн, бронеавтомобили планировалось применять непосредственно в бою наподобие легких танков. Великая Отечественная война, которую часто называют «войной моторов», показала, что бронеавтомобили во многом проигрывают танкам, но армия остро нуждается в несколько ином типе колесной или гусеничной бронетехники — бронетранспортерах. (БТР). Эти комбинированные машины предназначались в первую очередь для доставки личного состава, вооружения и боеприпасов к месту ведения боевых действий, а также имели возможность нести различные виды вооружения и выполнять функции тягача.
Как и грузовики, бронетранспортеры были разных размеров и грузоподъемности. Удачную модель легкого бронетранспортера после войны ГАЗ разработал на базе двигателя, трансмиссии и мостов 2,5-тонного двухосного грузовика ГАЗ-63, он был принят на вооружение под названием БТР-40. Но армии нужен был другой, более тяжелый, обладающий повышенной грузоподъемностью и грузоподъемностью БТР. Логично, что его проектирование поручили Московскому автомобильному заводу имени Сталина ЗИС на базе 4-тонного трехосного грузовика ЗИС-151.
Ведущий конструктор Борис Фиттерман также участвовал в работе конструкторов ЗИС В.Ф. Родионова, А.П. Петренко, П.П. Черняева, Н.И.Орлова и других. Первоначально планировалось создать две унифицированные модели — колесную ЗИС-152 и полугусеничную ЗИС-153. По результатам испытаний прототипа на вооружение была принята только колесная модификация. Цифра 152 в индексе БТР означала именно модель ЗИС. По принятой в послевоенные годы системе нумерации советских моделей автомобилей, Автозавод имени Сталина выдавал «сотни» номеров от 100 до 19.9.
Бронетранспорты — дословно «бронированный транспортер». Первый вариант колесного бронетранспортера БТР-152 был выпущен в 1950 г. Серийное производство БТР-152 ЗИС освоено в 1950 г., а военный парад 7 ноября 1951 г. На этих машинах впервые прошел Красная площадь. Создатели бронетехники получили Сталинскую премию. Однако вскоре после ее получения Б.М. Фиттерман был арестован как «враг народа» и несколько лет отбывал срок в тюрьме.
Основой бронетранспортера был не каркас, а несущий сварной бронекорпус. В те годы внешним листам бронекорпуса старались придать максимальный наклон, чтобы они эффективно отбрасывали пули и осколки, защищая экипаж, десант, двигатель и груз. Толщина брони составляла от 3 до 10 мм. Классическая компоновка с длинным моторным отсеком впереди спасала людей, если БТР наезжал передним колесом на мину. Корпус машины цельносварной конструкции, двигатель и трансмиссия расположены в передней части машины. Экипаж состоит из водителя, штурмана и до 17 пехотинцев, которые обычно садятся в машину через задний входной люк. Водитель и командир входили через боковые двери.
Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель бронетранспортера был унифицирован с двигателями послевоенных грузовиков ЗИС-150 и ЗИС-151. Но для более тяжелых вездеходов она была форсирована, увеличили объем системы охлаждения, применили экранированную (не мешающую прохождению радиоволн) систему зажигания.
Трансмиссия повторяла комплекс технических решений, характерных для грузовика ЗИС-151. Механическая 5-ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка, раздельный привод с карданами на средний и задний мосты также были максимально унифицированы с грузовыми агрегатами.Однако БТР-152 отличался от ЗИС-151 принципиальным нововведением, существенно повышавшим маневренность. В 40-х годах испытания различных образцов автомобилей повышенной проходимости показали, что в идеале грузовик повышенной проходимости должен быть оснащен односкатными шинами на все колеса, а ширина колеи всех осей должна быть строго одинаковой. Односкатные колеса прокладывают в грязи или снегу одну колею, а двухскатные задние колеса обычных грузовиков вынуждены пробивать лишнюю колею, что существенно мешает движению автомобиля. Однако американский грузовик времен войны Studebaker US6, ставший первым массовым полноприводным грузовиком в Красной Армии, имел традиционные для того времени задние двухслойные шины.
Однако создатели бронетранспортера, в отличие от конструкторов, работавших над грузовиком, таких требований не выдвигали — им не пришлось брать за основу какие-либо иностранные образцы аналогичного назначения. Поэтому впервые на БТР-152 были применены односкатные колеса всех осей с низкопрофильными широкими шинами. Благодаря удачному опыту эксплуатации БТР-152 на бездорожье, к концу 50-х годов ЗИС-151 был заменен модернизированным грузовиком ЗИЛ-157 с односкатными шинами типа БТР.
В 1950-х годах на модификациях с индексом БТР-152Б испытывалась система централизованной подкачки шин, которая позволяла продолжать движение при пробитии дробовика или дробовика от водителя требовалось лишь вовремя включить насос. Также эта система позволяла «выпустить» давление в шинах, чтобы проехать кусок зыбкой почвы, а затем быстро накачать тем же компрессором. Использование такого устройства было высоко оценено легендарным Маршалом Советского Союза Г.К. Жуков, занимавший пост министра обороны. В 1955, БТР-152Б пошел в серию с внешними трубопроводами подкачки шин, которые заметно выступали возле колес. Через некоторое время была разработана усовершенствованная система прокачки с внутренними шлангами, проходящими через картеры мостов и ступиц. Его по примеру БТР-152В1 получили ЗИЛ-131, Урал-375 и другие отечественные внедорожники.
Производство закончилось в начале 1960-х годов, и в России машина была заменена серией БТР-60.П. Хотя эта машина давно снята с вооружения в России, она продолжает эксплуатироваться в ряде других стран. Серия БТР-152 использовалась в Афганистане, Албании, Алжире, Болгарии, Камбодже, Китае (как БТР тип 56), Конго, Кубе, Восточной Германии, Египте, Финляндии, Венгрии, Индии, Иране, Ираке, Северной Корее, Польша, Румыния, Советский Союз, Сирия и другие страны. Израиль использовал машины серии БТР-152, но маловероятно, что они действительно были закуплены в Советском Союзе. Как и другая техника Варшавского договора на вооружении Израиля, БТР-152, скорее всего, были захвачены во время войн с Египтом и Сирией.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
6×6-шасси — Google Поиск0003
GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, карбон (рельсы) . ..
www.rc-hp.de › GSPEED-G-6X6-Chassis-for-custom-6×6-builds-carbon-fi …
116,69 € Auf Lager
RC-HP — Special Shop für Crawler GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы)
GSPEED Шасси G-6X6 Bed — TRX4 — Dlux — RC4WD — TGH — RC-HP
www.rc-hp.de › GSPEED-Chassis-G-6X6-Bed
65,16 € Auf Lager
GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы). 116,69 € *. Пружины Dravtech Medium (Красные) 2ст. Бестселлер …
GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (рельсы) …
primerc.de › gspeed-g-6×6-шасси-для-нестандартных-6×6-сборок-углеродное волокно -rail…
104,95 €
GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы).104,95 € *.включая MwSt.zzgl.Versandkosten.Dieser …
Комплект шасси KingKong RC CA30, ЗИС/ЗИЛ-151 6×6, 1:12 — Lili-Modellbau
www. lili-modellbau.de › … › KingKong RC Trucks
419,90 € Auf Lager
6×6 Antrieb — 1,7 «Aluminiumräder und Gummireifen — Blattfedern vorne vorne vorne und hinten — Aluminiumchassis und Kompaktesstoßstoß
1:14 шасси 6×6 для VOLVO с выхлопной системой — thicon-models 00 €
Поставка: Полностью собранное металлическое шасси 6×6 с блокируемыми осями, выхлопной системой, двигателем, коробкой передач, сервоприводами Размеры: Длина 529мм, ширина: 187 мм, высота: 309 мм.
1:14 6×6 шасси в сборе для AROCS — thicon-models
Полностью собранное шасси 6×6 для TAMIYA Arocs. Каркас и многие навесные элементы изготовлены из нержавеющей стали. Оси 6×6 с внешней планетарной передачей …
Thicon 55047 1:14 US-6×6-Chassis for King Hauler
www.der-getriebedoktor.de › RC-Modelle › RC-Trucks › Trucks
1.899,00 € Auf Lager
Fertig montiertes 6×6 Fahrgestell passend für den TAMIYA King Hauler. Das Cahssis verfügt über Allradantrieb mit Differenzialsperre, 2-Gang-Getriebe mit 7 .