ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT
ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ЗИЛ
- ЗИЛ 130
- ЗИЛ 130 6.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ЗИЛ |
Модель | ЗИЛ 130 |
Модификация | ЗИЛ 130 6. 0 MT |
Модельный год | 1962 |
Тип кузова | Коммерческий |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | А-72 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 29.0 л на 100 км |
Запас хода | 603 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 502 788 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 6675 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2350 мм |
Колея передняя | 1800 мм |
Колея задняя | 1790 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Масса
Снаряженная масса | 4300 кг |
Полная масса | 9300 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 175 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/3200 |
Рабочий объем двигателя | 5966 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 402/1600-1800 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, балка |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 206-508 P |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Коммерческий ЗИЛ 130
Сообщить об ошибке
Электрические схемы, руководство по ремонту PDF
Грузовики ЗИЛ: руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, список кодов ошибок, DTC, каталоги запасных частей, электросхемы, схемы скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
ЗиЛ 111 Электрические схемы [JPG] | 192. 2kb | Скачать |
ZiL+433360 Электрические схемы [JPG] | 149.4kb | Скачать |
Руководство по ремонту АМО-3 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
Регулировка грузового автомобиля ЗИЛ-130 [DJVU] | 5.3Мб | Скачать |
Альбом схем и чертежей ЗИЛ-131 [RAR] | 56Мб | Скачать |
Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по армейскому ремонту [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П. [ДЖВУ] | 7.1Mb | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138. [ДЖВУ] | 6.2Мб | Скачать |
Газогенераторы ЗИС-21 Руководство по ремонту [RAR] | 53.2Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-133 и его модификаций. [ДЖВУ] | 6.8Мб | Скачать |
Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 59.9Мб | Скачать |
Ремонт грузового автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 11 Мб | Скачать |
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 29.6Мб | Скачать |
Шасси автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 9.8Mb | Скачать |
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 [РАР] | 229.1Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации и ремонту ЗИЛ-150. [RAR] | 19.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. [ДЖВУ] | 20.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций [РАР] | 184.2Мб | Скачать |
Грузовой автомобиль ЗИЛ-131. Практическое руководство по драйверу [DJVU] | 17Мб | Скачать |
ЗиЛ 130 Руководство по ремонту [RAR] | 5.4Мб | Скачать |
Зил 131 Руководство по эксплуатации [PDF] | 7.5Мб | Скачать |
Зил 135 Техническое руководство [DJVU] | 7.3Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации двигателя ЗИЛ-130 [DJVU] | 6Мб | Скачать |
Грузовые автомобили ЗИЛ-130. Практические рекомендации водителю. [ДЖВУ] | 17Мб | Скачать |
ЗИЛ-130 Грузовики [PDF] | 31. 7Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К [DJVU] | 64.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130,ЗИЛ-138 и их модификации. Руководство по обслуживанию [DJVU] | 6.2Мб | Скачать |
ЗИЛ-130. Наставление по армейскому ремонту. [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130. Руководство пользователя [DJVU] | 3.2Мб | Скачать |
ЗИЛ-ММЗ-554 Руководство по ремонту [PDF] | 7.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-101 [RAR] | 6.5Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-110 [RAR] | 4.9Мб | Скачать |
ЗИС-150 Руководство по эксплуатации [PDF] | 91Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-150 [PDF] | 16. 3Мб | Скачать |
Руководство по ремонту автобусов ЗИС-154 [DJVU] | 4.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-5 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
С 1916 по 2015 год работал Московский автомобильный завод имени Лихачева. Он произвел 8 миллионов автомобилей в это время! Завод сначала назывался АМО («Московское автомобильное общество»). С 1931 года это завод имени Сталина, а с 1956 года — завод имени Лихачева.
ЗИС-151/150 (1947-1958)
Первую модель грузовика нового поколения завод создал еще в 1937 году. Сейчас он имеет грузоподъемность 5000 кг (по шоссе, по грунтовке – 3500 кг). Трехместная кабина была сделана полностью из металла, а 100-литровый топливный бак приводился в действие двигателем мощностью 82 лошадиные силы.
Новый современный грузовик того времени поступил в производство только в 1947 году, потому что не успели запустить ЗИС-150 в серийное производство еще до войны. Кроме того, в первые годы производства он все еще строился с деревянно-металлической кабиной.
С 1947 по 1957 год предприятие выпустило более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150. Мощность 5,6-литрового двигателя увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил.
На шасси ЗИС-150 создан трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 ЗИС-151. Он стал первым серийным отечественным автомобилем с тремя ведущими мостами.
ЗИС-151 широко использовалась Советской Армией в качестве шасси для мобильных средств связи, заправщиков и реактивных систем залпового огня.
ЗИЛ-164 (1957-1964)
Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 серийно выпускался с октября 1957 по декабрь 1964 года в результате глубокой модернизации ЗИС-150. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5560 см3 выдавал мощность 100 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 33 кгс/м в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин.
В течение многих лет автомобиль ЗИЛ-164 и его вариант ЗИЛ-164А служили «рабочими лошадками» большинства советских автопарков. Это были универсалы. На их основе специализированные заводы разработали массовые серии фургонов, самосвалов, пожарных машин, других автоцистерн, автокранов и другой специальной техники.
ЗИЛ-157 (1958–1978)
Созданный на базе ЗИС-151 трехосный внедорожник с колесной формулой 6х6. Он широко применялся Советской Армией и народным хозяйством в районах со сложными метеорологическими и природными условиями.
Когда в 1978 году одно из подразделений ЗИЛа, УАМЗ (Уральский автомобильный завод), взяло на себя производство ЗИЛ-157, эта машина производилась там под обозначением ЗИЛ-157КД до 1991 года.
Подобно своему предшественнику, ЗИС -151 автомобиль ЗИЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и коробкой передач), на переднюю ось, на средний мост и двумя карданными валами с промежуточным подшипниковым узлом на средней оси приблизился к задней оси. ЗИЛ-157 имел шины и диски размером 12.00-18.
На ряде грузовиков впервые в советском автомобилестроении применена система централизованного регулирования давления в шинах. Давление в шинах всех четырех колес может регулироваться вручную водителем со своего места. Двигатель ЗИЛ-157 выдавал 109 лошадиных сил.
Его предшественники давали ЗИЛ-157 прозвище «Захар», но у него также были другие имена, такие как «Кливер», «Мормон» и «Крокодил».
ЗИЛ-130 (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410) (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410)
Автомобиль ЗИЛ-130 принципиально новой конструкции поступил в производство в 1963 году. На него был установлен новенький, 150-сильный, 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель. Имеет максимальный крутящий момент 41 кГм при 1800 об/мин, степень сжатия 6,5, рабочий объем 5969 см3, частоту вращения двигателя 3200 об/мин (с ограничителем).
ЗИЛ-130 имел гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач и трехместный салон с ультрасовременным для того времени дизайном. Фирма модернизировала большую часть своего оборудования в рамках подготовки к выпуску этого нового семейства.
Серийное производство ЗИЛ-130 началось в 1963 году, а в 1995 году этот автомобиль продолжал эксплуатироваться, хотя и с небольшими обновлениями, и носил обозначение ЗИЛ-431410 (с 1986 года). Всего завод имени Лихачева выпустил более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Самый большой автомобиль в истории советского автомобилестроения претерпел несколько изменений на протяжении многих лет.
ЗИЛ-170
В середине 1960-х инженеры завода им. Лихачева создали и испытали опытные образцы новой формы бескапотного грузовика ЗИЛ-170. Однако этот автомобиль был перемещен советскими властями на новый Камский автомобильный завод в Набережных Челнах, послужив прототипом для КамАЗ-5320, дебютной модели компании.
Дизельный двигатель ЯМЗ-740 (КамАЗ-740.10) мощностью 210 л.с., пятиступенчатая делительная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал входили в комплектацию ЗИЛ-170.
ЗИЛ-131 (1966-1994)
Этот шестиколесный трехосный автомобиль повышенной проходимости разрабатывался в первую очередь для нужд Советской Армии, а также для обслуживания нефтегазовых, железнодорожных и других предприятий в отдаленных области. На шасси ЗИЛ-131 усиленно устанавливались буровые установки, бензовозы и другая специализированная техника.
Производство ЗИЛ-131Н продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2002 года, в него входили модели с дизельными двигателями. Кроме того, первый двигатель ЗИЛ-131 имел восьмицилиндровый карбюраторный V-образный двигатель, как и ЗИЛ-130.
ЗИЛ-133 (1975-2005)
150-сильного двигателя ЗИЛ-130, который входил в стандартную комплектацию трехосного грузовика, оказалось недостаточно. Кроме того, фирма Лихачева уже готовилась к переходу с бензиново-карбюраторных автомобилей на более экономичные дизельные в соответствии с требованиями времени.
Начиная с 1960-х годов велись работы по созданию 8-тонного трехосного грузовика с колесной формулой 6х4 на базе 5-тонного ЗИЛ-130. Двигатель ЗИЛ-133, построенный на базе силового агрегата ЗИЛ-130, имел мощность 190 л, крутящий момент 45 кГм, максимальную частоту вращения коленвала 3800-3900 об/мин, степень сжатия 7,5, рабочее объем 6000 см3.
Эти автомобили — самые большие карбюраторные грузовики, произведенные в СССР — выпускались малыми партиями. Однако дизельный двигатель ЯМЗ-641 был модифицирован в КамАЗ-740, что позволило запустить в серийное производство дизельный ЗИЛ-133ГЯ.
ЗИЛ-133ГЯ получил кабину с характерным далеко выступающим «носом» и широкими прорезями в решетке радиатора, так как новый мотор нуждался в доработке передней части автомобиля.
Начиная с 1979 года ЗИЛ-133ГЯ выпускался серийно. Грузоподъемность этой машины составляла 10 000 кг, при снаряженной массе 7610 кг. При рабочем объеме 10,85 л дизель выдавал 210 лошадиных сил.
ЗИЛ-4331 (1987-2003 гг.)
Автомобиль ЗИЛ-4331, созданный на замену ЗИЛ-130, быстро завоевал популярность; 1600,9Их было изготовлено 31 шт.
Под названием ЗИЛ-169 этот тип впервые был создан на заводе имени Лихачева в 1970-х годах. В 1976 году начались проектные работы. А в 1977 году был закончен первый прототип.
Этот автомобиль должен был стать предшественником новой линейки дизельных грузовиков ЗИЛ. Его предполагалось оснастить дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с.
ЗИЛ-130
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130Г длиннобазный ранний хаки Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Включите в свой браузер JavaScript!
- МОДЕЛИ
10% Предзаказ
39,95 $
35,95 $
Новый в упаковке.
Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
29,95 $
ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
13% Предзаказ
25,95 $
Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
32,95 $
Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4. 3 Автоцистерна-заправщик 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
64,95 $
ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
32,95 $
Борт УралЗИС-355М 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
37,95 $
Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т Начало масштабных моделей (SSM) 1:43
21% Предзаказ
$ 76,95
ЯАЗ-210Э самосвальный металлический корпус кузова и кабина темно-зеленый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
Полуприцеп TC-4 Cement grey Start Scale Models (SSM) 1:43
21% Предзаказ
56,95 $
МАЗ-6422 дорожный тягач ранний синий Start Scale Models (SSM) 1:43
7% Предзаказ
$ 69,95
МАЗ-205 самосвальные ранние металлические шасси и кузов Стартовые масштабные модели (SSM) 1:43
Предзаказ
55,95 $
Борт ЗИС-150 желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
83,95 $
КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
20% Предзаказ
59,95 $
ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
10% Предзаказ
ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
23% Предзаказ
$ 99,95
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
21% Предзаказ
56,95 $
ГАЗ-3309 Двигатель Д-245.