ЖД платформа — предоставление универсальных железнодорожных платформ в аренду — собственных и привлеченных у других собственников
Узнать стоимость | > Услуги> Предоставление в аренду собственных и привлеченных у других собственников универсальных платформ На сегодняшний день, жд платформа перевозка на технический рейс имеет невысокую стоимость, поэтому аренда железнодорожного состава стала достаточно популярной. С каждым годом возрастает объем грузоперевозок, но не все компании справляются с возрастающим спросом. Наши специалисты нашли отличное решение: мы можем привлечь нужное количество жд платформ под железнодорожную перевозку у других владельцев, поэтому легко справимся с любыми объемами грузоперевозок. Если количество перевозимого оборудования, техники или товаров невелико, то мы выполняем перевозки в собственных жд платформах. Стоимость предоставления платформ под погрузку на технический рейсРяд факторов влияет на формирование итоговых цен аренды универсальных платформ: Стоимость технического рейса универсальной железнодорожной платформы, разумеется, не так высока, как его аренда, но это не единственный фактор, который делает подобный способ транспортировки привлекательным: в отличие от аренды железнодорожной платформы, которая временно переходит в пользование заказчика, платформа на технический рейс отлично подходит для разовой доставки груза в одну сторону. Т.е. вам не нужно будет ломать голову над тем, как вернуть платформу обратно: этим займутся специалисты нашей компании. Характеристика жд платформ 13-401 и 13-4012Жд модель платформы 13-4012 выпускается с наращенными бортами, высотой 500 мм и длиной 3322 мм. Они изготавливаются из гнутого профиля с продольными гофрами и отбортовками, которые придают бортам большую жесткость. 13-4012 отличается структурой пола, в центре которого проходит металлическая полоса из рифленого листа шириной 1,15 м, по бокам расположен деревянный пол. Грузоподъемность составляет 71 тонну. Жд платформа 13-401 отличается от 13-4012 конструкцией рамы (2, а не 4 продольные балки для поддержания пола), сплошным деревянным настилом пола (толщина досок 55 мм), армированным по периметру гнутыми элементами, и меньшей грузоподъемностью (70 т). Выпускается с металлическими бортами. Если требуется предоставление услуги по перевозке груза, ширина которого больше ширины пола, борта открывают вниз и закрепляют на боковых балках рамы. Вне зависимости от того, осуществляются железнодоржные перевозки на платформах собственных или используются привлеченные у других компаний вагоны, мы готовы гарантировать необходимый уровень надежности подвижного состава и безопасности в процессе транспортировки. Где заказать аренду жд платформ?Мы осуществим подбор и предоставление платформ, подходящих для реализации ваших нужд, а также подготовку всей необходимой документации. Погрузка будет осуществлена в соответствии с установленными в данной сфере нормами и правилами. Вам не стоит беспокоиться о сохранности груза, наш опыт и ответственный подход к организации процесса перевозки сделают свое дело. |
Вагон-платформа: конструкция, характеристики и виды вагонов платформ
Новосибирск
Откуда
Параметры груза
Продолжить
8 800 600 65 83 пн-пт: 9:00-18:00 (МСК+4) [email protected]
Вагон-платформа представляет собой разновидность грузового состава, который в железнодорожной сфере получил наибольшую востребованность. Данная разновидность вагона предназначена для транспортировки отдельных грузов, обладающих большой длиной, например, металлические трубы, сваи и т.д.
В зависимости от разновидности перевозимого груза, вагоны-платформы подразделяются на следующие виды:
- Стандартный (универсальный) вагон платформа.
- Вагон специального назначения.
Устройство вагонов-платформ
Стандартный вид вагона-платформы предназначен для транспортировки обычного груза. Вагон оснащен специальной стальной рамой, основой которой является сварная конструкция. У вагона-платформы пол создается с помощью деревянного настила, основа которого оснащена невысоким торцевым каркасом, который позволяет повысить прочность и укрепление груза. Перемещение техники обеспечивается с помощью мостиков. На стандартной платформе можно осуществлять перевозку как распределенного груза, так и сосредоточенного в средней части вагона.
Вагон-платформа отличается высоким показателем грузоподъемности, который варьируется в зависимости от длины самой платформы. Например, вагон-платформа с длиной 3,5 м, может перевести груз весом не более 45 тонн.
Вагон-платформа специального назначения позволяет осуществить транспортировку крупногабаритных грузов. Основным отличием данной разновидности вагона от стандартного вида является отсутствие борта с торца и деревянного настила.
Характеристики вагонов-платформ
Вагоны-платформы обеспечивают транспортировку крупногабаритного груза, например, лесоматериалов, крупной строительной техники, автомобилей и т.д.
В зависимости от показателя грузоподъемности, габаритов, вида грузов, вагоны-платформы подразделяются на множество разновидностей. К типовым вагонам-платформам относятся те, чей показатель площади не превышает 36 квадратных метров. Максимальный показатель грузоподъемности вагона-платформы равняется 75 тонн, а показатель высоты – не более 5 метров.
Вагоны-платформы позволяют осуществить транспортировку тяжелого оборудования, запасных деталей, контейнеров, поэтому они выступают в роли незаменимого элемента в сфере железнодорожной транспортировки.
6.4 – Железнодорожные терминалы | География транспортных систем
Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Брайан Слэк
Железнодорожные терминалы — это объекты, используемые для пересадки пассажиров и грузов на другие виды транспорта.
Когда во второй половине 19-го века начали появляться системы железнодорожного транспорта, стала очевидной важность железнодорожных терминалов, включая их расположение. Использование железнодорожного транспорта требует специально спроектированных терминалов , где пассажиры могут садиться и высаживаться, а также где можно перегружать грузы. Железнодорожные вокзалы, хотя и не так обширны, как аэропорты и порты, менее подвержены ограничениям по местоположению. Это связано с двумя основными проблемами:
- Местоположение . Важное различие касается пассажирских и грузовых железнодорожных терминалов, которые обычно расположены в очень разных местах. Многие железнодорожные терминалы были созданы в 19 веке, в период расцвета развития железных дорог. Хотя в то время участки могли находиться на окраине городских районов, десятилетия городского развития, включая жилые и промышленные районы, окружили старые железнодорожные терминалы, оставив ограниченные возможности для расширения. Пассажирские терминалы более компактны и, как правило, занимают центральные места, которые обычно являются определяющим элементом городской центральности. Грузовые терминалы все больше отделяются от центральных районов, при этом новые объекты часто строятся в пригородах, включая станции высокоскоростных поездов.
- Настройка . Из-за линейной характеристики режима, который они обслуживают, железнодорожные вокзалы в основном имеют прямоугольную форму. Их пропускная способность зависит от количества доступных ответвлений пути, что является характеристикой, которую трудно изменить после постройки терминала. Железнодорожные терминалы по отдельности могут быть не такими обширными, как аэропорты или порты. Тем не менее, совокупная площадь, занимаемая всеми железнодорожными узлами в столичном районе, может превышать площадь других видов транспорта. Например, в Чикаго общая площадь грузовых железнодорожных станций превышает площадь аэропортов.
Железнодорожные вокзалы имеют уникальную характеристику, связанную с маневровой работой (или переключением), которая требует отдельных дворовых сооружений , часто примыкающих к терминалу, а иногда и независимых сооружений. Вагоны, составляющие поезд, часто необходимо собирать или разбирать на сортировочных площадках. Это особенно касается грузовых поездов, которые необходимо собирать в пункте отправления, пересаживать в промежуточных пунктах (если речь идет о дальних перевозках) и разбирать в пункте назначения. Это не проблема для пассажирских железнодорожных перевозок, где маневровые станции необходимы для хранения, обслуживания и сборки пассажирских вагонов. Маневрирование остается основой железнодорожных перевозок.
Железнодорожные терминалы имеют значительные эффекты структурирования и агломерации, которые повлияли на рынки городских земель с момента их появления. Сюда входят сопутствующие виды деятельности, такие как розничная торговля, рестораны и гостиницы для пассажирских терминалов или складские и распределительные центры для грузовых терминалов. Частично это связано с доступностью , которую они предоставляют , и частично из-за трафика , который они генерируют . До появления автомобилей и грузоперевозок экономическая деятельность, как правило, концентрировалась вокруг соответствующих железнодорожных терминалов. Целые городские районы возникли вокруг железнодорожных терминалов как часть зарождающихся систем городского транспорта и пригородных поездов. Однако по мере того, как отрасль грузоперевозок развивалась, а дорожная инфраструктура расширялась и улучшалась, железнодорожные терминалы в значительной степени потеряли свое первенство. Несмотря на то, что железнодорожный транспорт, как правило, более экономичен по топливу, чем другие виды транспорта, мобильность пассажиров и грузов быстро отреагировала на наличие вездесущей дорожной инфраструктуры.
Типы железнодорожных терминалов Структурные эффекты железнодорожных терминалов Музей набережной Орсе, Париж, ФранцияЖелезнодорожные терминалы изначально разрабатывались для устранения недостатков других видов транспорта, в частности для обслуживания пробелов в речных (каналах) и морских перевозках. Поскольку во второй половине 20 века пассажиропоток по железным дорогам сократился, потребность во многих железнодорожных станциях уменьшилась, особенно в Северной Америке. Рационализация привела к преобразованию многих станций для других целей, иногда с поразительными эффектами, такими как Музей Орсе в Париже и Виндзорский вокзал в Монреале. Преобразование железных дорог было менее впечатляющим, отчасти потому, что эти участки менее интересны с архитектурной точки зрения. Многие бывшие грузовые объекты в центре города были полностью перестроены в жилые комплексы или коммерческие объекты. Действительно, комплексы CN Tower-Skydome в Торонто находятся на территории бывшей железной дороги. В других случаях дворы могут быть преобразованы в связанные виды деятельности, такие как склады или даже городские логистические центры.
Текущее состояние железнодорожных систем подчеркивает почти полное разделение пассажирских и грузовых железнодорожных терминалов . Хотя они могут иметь общий доступ к одной и той же железнодорожной сети, они обслуживают совершенно разные требования к мобильности в зависимости от поведения в разных местах. Любая близость между пассажирскими и грузовыми терминалами, как правило, случайна.
Пассажирские железнодорожные терминалы, как правило, функционально простые объекты . В своей самой простой форме они включают в себя причал для посадки и высадки пассажиров и общую зону для покупки билетов, ожидания и обслуживания пассажиров (например, розничная торговля и восстановление). В то время как некоторые из них находятся на линии, требующей остановки на несколько минут, чтобы пассажиры могли сесть или выйти, другие являются конечными пунктами в начале междугороднего коридора. Как и любые другие терминалы, железнодорожные терминалы имеют размер и сложность, напрямую связанные с количеством пассажиров, которых они обслуживают. Существует иерархия важности пассажирских железнодорожных терминалов, которая иллюстрируется структурой железнодорожной сети. Он варьируется от простых остановок только с платформой до центральных железнодорожных станций, состоящих из закрытых помещений с несколькими причалами и удобствами.
Центральные железнодорожные станции обычно находятся в центре центральной части города и являются основными элементами национальных или региональных пассажирских железнодорожных систем. Когда-то их места могли находиться на окраине доиндустриального города, как в случае с Лондоном и Парижем. Сдвиг в коммерческой и деловой активности возложил на многие важные центральные функции. Эти станции, как правило, представляют собой внушительные здания, отражающие мощь и важность железной дороги в 19 и 20 веках. Для многих городов железнодорожные вокзалы являются ключевыми элементами городского центра и представляют собой впечатляющее архитектурное достижение, не имеющее себе равных ни в одном другом типе транспортных терминалов и занимающее большое количество недвижимости. Хотя многие пассажирские терминалы раньше находились в частной собственности железных дорог, которые их построили и эксплуатировали, большая часть была передана в государственные фонды, такие как транзитные агентства.
Центральный железнодорожный вокзал АмстердамаГлавные железнодорожные вокзалы и железнодорожные линии в столичном районе ПарижаИзвестные достопримечательности включают Центральный вокзал в Нью-Йорке, вокзал Сент-Панкрас в Лондоне, Лионский вокзал в Париже и железнодорожный вокзал Синдзюку в Токио, который является самым загруженным в мире с более чем 3,5 миллионами человек в день. Поскольку многие центральные железнодорожные станции обслуживают большое количество пассажиров, они также, как правило, являются связующим звеном систем общественного транспорта, поскольку станции метро напрямую связаны с терминалом. Даже несмотря на то, что в некоторых случаях функция дальнего следования ослабла, влияние пассажирских железнодорожных терминалов на структуру систем городского транспорта сохранилось.
Развитие систем высокоскоростных железных дорог открыло новых возможностей для железнодорожных терминалов благодаря реконструкции существующих объектов, многие из которых являются центральными железнодорожными станциями, или строительству новых объектов в пригородных зонах. Центральное расположение железнодорожных станций стало положительным фактором в развитии систем высокоскоростных железных дорог, поскольку обеспечивает прямой доступ к основным видам деятельности. Во многих случаях станция высокоскоростной железной дороги стала новым связующим звеном деятельности с совмещенными объектами недвижимости, такими как офисные здания, магазины розничной торговли, отели и парковки. Развитие деятельности вблизи высокоскоростных железнодорожных станций часто в большей степени обусловлено наличием земли и парковочных мест, особенно на пригородных станциях, чем фактической связью, которую предлагает сеть высокоскоростных железных дорог.
Поезд TGV на Лионском вокзале, Париж, ФранцияВсемирные системы высокоскоростных железных дорог, 2018 г. Центральный железнодорожный вокзал АнтверпенаВремя в пути до и после введения высокоскоростных поездов (часы)Доля видов транспорта до и после введения высокоскоростных поездовДополнительный Уровень интеграции касается проектирования терминалов аэропортов со станциями высокоскоростных поездов, таких как Шарль де Голль (Париж), Схипхол (Амстердам) и Пудун (Шанхай), которые соединяют дальние авиаперелеты с региональной доступностью. По определенным коридорам во Франции, Испании, Германии, Китае, Южной Корее и Японии станции высокоскоростных поездов эффективно конкурируют с национальными авиалиниями , заменяя железнодорожную станцию аэропортом. Там, где доступны услуги высокоскоростных железных дорог и для пунктов назначения менее 2 часов, авиакомпания может потерять до 90% своей доли рынка. Чтобы адаптироваться, авиаперевозчики, такие как Air France и Lufthansa, предлагают услуги, включающие железнодорожный сегмент, подразумевая, что железнодорожная станция становится заместителем аэропорта. В некоторых случаях, например в Гонконге, центральная станция общественного транспорта, обслуживающая терминал аэропорта с железнодорожным сообщением (легкой или тяжелой железной дорогой), которая предлагает услуги регистрации билетов и багажа. Таким образом, лучшая интеграция между пассажирскими железнодорожными и воздушными перевозками позволяет замена авиаперевозок и возможность использования спутниковых терминалов аэропорта . Это связано с новыми формами конкурентоспособности аэропортов.
В отличие от пассажирских терминалов, грузовые железнодорожные станции не должны были располагаться в центре, и, поскольку им требовалось много места для нескольких путей для сортировки, они, скорее всего, располагались на новых площадках. Однако железнодорожные станции, как правило, привлекали производственные предприятия, способные использовать распределительные возможности железных дорог, и многие прилегающие районы стали важными промышленными зонами. При работе с массовыми товарами железнодорожные терминалы и ветки будут располагаться вблизи источника, поскольку они являются основным средством доставки этих товаров на рынки. Они также различаются по сложности из-за различных рынков грузовых перевозок, которые они обслуживают (например, зерно, уголь, автомобили, контейнеры), каждый из которых требует специализированных погрузочно-разгрузочных средств и оборудования. Железнодорожные грузовые терминалы выполняют четыре основные функции:
- Массовая . Эти железнодорожные терминалы связаны с добывающими отраслями, такими как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и производство изделий из дерева. Терминалы, как правило, предназначены для конкретных товаров. Например, зерновые элеваторы — это перевалочные терминалы, которые обычно используются для хранения, смешивания и загрузки зерна в железнодорожные вагоны. Другой важной характеристикой железнодорожных терминалов для массовых грузов являются их однонаправленные потоки, подразумевающие, что они предназначены специально для погрузки или разгрузки массовых грузов. Железнодорожные терминалы, выполняющие и то, и другое, встречаются редко, что отражает характер оптовой торговли.
- Роликовый/роллерный . Используется для перевозки транспортных средств, таких как автомобили, грузовики или строительная техника, когда транспортные средства катятся в железнодорожном вагоне с использованием рампы. Такие терминалы обычно требуют большого количества парковочных мест для хранения транспортных средств, особенно если они касаются автомобилей, направляющихся в торговые точки. Многие из них служат складскими помещениями для снабжения региональных рынков.
- Навалом . Включает в себя обработку различных грузов, которые могут быть упакованы в мешки, в барабанах, рулонах или ящиках. Они обычно связаны с конкретной деятельностью, такой как производственный завод или склад, обрабатывающий навалочные грузы, и обслуживаются специальными железнодорожными ветками. Контейнеризация уменьшила потребность в терминалах для навалочных грузов.
- Интермодальный . Функция погрузки и выгрузки сборных грузов из вагонов. Контейнеризация резко увеличила интермодальную производительность железнодорожных терминалов, поскольку она обеспечивает быструю погрузку и разгрузку, но за счет большего доступного пространства на путях. В зависимости от типа операции будет использоваться конкретное интермодальное оборудование. Интермодальный терминал может быть частью портового сооружения (придоковые или придоковые сооружения) или автономным внутренним терминалом.
- Маневровый . Функция сборки, сортировки и разбивки грузовых поездов. Поскольку поезда могут состоять примерно из 100 вагонов (даже больше в Северной Америке), часто различного происхождения, происхождения и назначения, маневрирование может быть сложной задачей, выполняемой несколько раз. Для сравнения, составные поезда, перевозящие один и тот же товар, такой как уголь, автомобили или контейнеры, требуют небольшой маневровой работы. Верфь Bailey в Норт-Платте, штат Небраска, управляемая Union Pacific, является крупнейшей сортировочной верфью в мире и обрабатывает 10 000 вагонов в день. Маневрирование также имеет место для пассажирских поездов, но менее распространено, поскольку после того, как пассажирский поезд был собран, он остается таковым в течение определенного периода времени.
Первые формы интермодального приложения к железная дорога появилась в конце 19-го века, и ее практика получила название «цирковые поезда», потому что грузовики вкатывались на платформах с использованием пандуса, практика, которая была впервые применена в цирках (Барнум в 1872 году). Этот простой метод, основанный на пандусе, позволил многим железнодорожным терминалам стать «интермодальными», предлагая «дополнительные» услуги, которые стали широко доступны в XIX веке. 50-е годы. К концу 20 века многие отрасли промышленности вокруг железнодорожных грузовых станций были перемещены или исчезли. Во многих городах эти бывшие промышленные парки стали объектами возрождения городов. В то же время появились новые интермодальные методы, в частности подъем прицепов или контейнеров непосредственно на платформу. Однако это потребовало капитальных вложений в интермодальное оборудование, а также в асфальтированные терминальные поверхности для хранения. Только терминалы с достаточным размером и объемом могут быть прибыльными. Это сопровождалось закрытием некоторых железнодорожных станций либо потому, что они были слишком малы для современной операционной деятельности, либо из-за сокращения местной транспортной базы. По мере роста интермодальных перевозок количество интермодальных терминалов сокращалось, каждый из которых охватывал обширную рыночную площадь примерно в один день грузоперевозок. Это привело к разветвленной сети крупных интермодальных терминалов.
В Северной Америке и Европе многие старые грузовые железнодорожные станции были преобразованы в интермодальные объекты из-за растущего объема перевозок с участием контейнеров и автотрейлеров, процесс, который начался в 1960-х годах. Идеальная конфигурация для этих терминалов отличается от типичного грузового терминала тем, что им требуется несколько ответвлений, позволяющих собирать вагоны в составные блоки. Погрузка и разгрузка вагонов, как правило, выполнялись вручную, часто занимая дни, что ограничивало пропускную способность терминала. Модернизация обычных железнодорожных станций для современных интермодальных операций оказалась сложной задачей. Интермодальные поезда, как правило, обслуживают более ограниченное количество городов и, скорее всего, предназначены для одного пункта назначения. Их заметное преимущество заключается в том, что их можно быстро загружать или разгружать, что снижает пропускную способность конечных железнодорожных путей. Однако им нужно меньше железнодорожных веток, но они длиннее. Для такой конфигурации обычно требуется участок длиной более трех километров и площадью более 100 га. Кроме того, необходим хороший доступ к системе автомагистралей, а также определенная степень автоматизации для удовлетворения потребностей в перегрузке интермодальных железнодорожных операций.
CP Lachine Intermodal Rail Terminal Montreal CanadaIntermodal Rail Резиновые шины Козловой кран TransliftОдним из важных факторов роста железнодорожных перевозок стала их более тесная интеграция с морскими перевозками. Это особенно касается портовых терминалов с новыми контейнерными железнодорожными станциями. Термин «в доке» может вводить в заблуждение, поскольку прямая перевалка с корабля на железнодорожный транспорт происходит редко. Тележка перевозит контейнер от борта корабля к железнодорожному полотну (и наоборот), но часто контейнеры переносят из штабеля туда и обратно. Перегрузка, практика перемещения грузов между автомобильным и железнодорожным транспортом, также значительно расширилась. Возможны различные формы объединения, от использования прямых поездов (от терминала к терминалу) до узлового распределения, требующего промежуточных терминалов. Поскольку дальние автомобильные перевозки становятся все более дорогими из-за растущих затрат на электроэнергию, заторов и наличия рабочей силы, многие грузоотправители видят преимущества использования железнодорожного транспорта в непосредственной близости от своих рынков. В этом месте грузы разбиваются на LTL, а затем отправляются в конечные пункты назначения грузовиками на короткие расстояния.
Бывшие железнодорожные вокзалы и порты входят в число наиболее важных районов реконструкции в большинстве крупных городских центров. Реконструкция старых портовых участков из-за их масштаба (очень большой), расположения (рядом с центром города) и участков (набережная) была в авангарде процесса. Их обновление оказало значительное влияние на окружающие регионы. Многие города получили значительные выгоды от реконструкции набережной в плане оживления центра города и экономического возрождения. Подобный опыт произошел в Соединенных Штатах (Бостон, Нью-Йорк, Балтимор, Сан-Франциско, Сиэтл) и Европе (Лондон, Манчестер, Бристоль, Ливерпуль, Роттердам).
Автодорожная/железнодорожная перегрузкаСтратегии объединения железных дорог и время эксплуатацииВладение североамериканскими интермодальными железнодорожными терминалами, 2015 г. Интермодальные железнодорожные станции в столичном районе ЧикагоTriple Crown Intermodal NetworkСвязанные темы
- 6. 1 – Функция транспортных терминалов
- 6.2 – Транспортные терминалы
- 5.3 – Железнодорожный транспорт и трубопроводы
- Внутренние порты (терминалы) (внешняя ссылка PEMP)
- B4 – Системы высокоскоростных железных дорог
- B.5 – Трансконтинентальные мосты
- B.22 – Дерегулирование железных дорог в Соединенных Штатах
Библиография
- Бертолини, Л. и Т. Спит (1998) Города на рельсах: реконструкция районов железнодорожных вокзалов. Лондон: E&FN Spon.
- Кройцбергер, Э. и Р. Конингс (2013 г.) «Роль внутренних терминалов в развитии интермодальных перевозок», в книге Дж. П. Родрига, Т. Ноттебума и Дж. Шоу (редакторы) The Sage Handbook of Transport Studies, Лондон: Sage.
- Микс, C.L.V. (2012) Железнодорожный вокзал: история архитектуры, Нью-Йорк: Dover Publications.
- Родриг, Ж-П (2015) «Структурирующие эффекты железнодорожных вокзалов», в C. Comtois and B.P.Y. Лу (редакторы) Устойчивое будущее железных дорог: проблемы и проблемы, серия «Транспорт и мобильность», Лондон: Ашгейт, стр. 23–37.
- Родриг, Дж.-П. и Т. Ноттебом (2012 г.) «Сухие порты в европейских и североамериканских интермодальных железнодорожных системах: два вида?», Исследование в области транспортного бизнеса и управления, Том. 5, стр. 4-15.
10 вещей, которые следует помнить при проектировании железнодорожного вокзала
Хотя цвет, текстура, излишества, комфорт, стиль и эстетика важны для хорошо спроектированного здания железнодорожного вокзала, прежде чем исчерпать свои ресурсы на этих элементах, есть несколько соображений дизайна, по мнению экспертов. должно быть приоритетным, и как архитектор вы не можете позволить себе упустить из виду. Здание железнодорожного вокзала, лишенное этих существенных характеристик, не будет достигать своих основных целей. Книга «Переосмысление будущего» знакомит вас с десятью основными аспектами проектирования, которые должен учитывать архитектор или инженер-строитель при проектировании здания железнодорожного вокзала.
Безопасность людей | Станция проектированияПассажиры и сотрудники железнодорожной станции часто спешат, уделяя мало внимания своей безопасности и безопасности других, поэтому для архитектора важнее обеспечить безопасность пассажиров на любом этапе. Чтобы спроектировать безопасное и надежное здание вокзала, архитектор должен прежде всего изучить пассажиропоток через вокзал, способы доступа людей к платформам для посадки и высадки из поездов, взгляды железнодорожников, которые есть и должны быть. Ниже приведены некоторые примеры инновационных методов повышения безопасности зданий вокзалов:
Выходы с железнодорожных станций не должны быть обращены к железнодорожным путям. Это может показаться довольно неэффективным и может привести к задержкам, но это гарантирует, что пассажиры не наткнутся на пути, создавая опасность для себя и других. Еще один способ повысить безопасность пассажиров — обеспечить вид внутрь и наружу, то есть позволить пассажирам видеть, куда они направляются. Использование прозрачной стеклянной стены или цветных решеток вместо сплошной кирпичной стены также повысит эстетическую ценность конструкции.
Mumbai Central_©DNA Чувствительный и Инклюзивный ОсобенностиНесколько людей с ограниченными возможностями и пожилые люди зависят от железной дороги, чтобы каждый день добираться до работы, поэтому конструкция железнодорожной станции должна сделать сложные станции более инклюзивными и доступными этим людям. Например, по обеим сторонам трассы должны быть предусмотрены зоны посадки и высадки для пожилых людей и инвалидов, пандусы при смене уровня, двухфутовые предупреждающие полосы с небольшими выступами для путешественников с ограниченными физическими возможностями (особенно для слабовидящих). чтобы они не упали на рельсы. Необходимо учитывать особые потребности людей в инвалидных колясках, людей с нарушениями ходьбы, пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью, слабовидящих, слепых, глухонемых и слабослышащих. Необходимо срочно принять ряд мер, чтобы сделать каждое учреждение доступным, безопасным и удобным для людей с ограниченными возможностями. Это очень обширная и важная тема, и она будет подробно рассмотрена в наших следующих статьях.
Удобство использования станции | Станция проектированияМожно провести наблюдательные исследования для измерения и оценки удобства использования здания железнодорожного вокзала, чтобы внести необходимые изменения и улучшить взаимодействие с пользователем. Доступные и инклюзивные санитарные условия являются обязательными; ванные комнаты, буфеты, залы ожидания и комнаты отдыха являются ключом к комфортному вокзалу.
Железнодорожный вокзал Танджонг Пагар_©remembersingapore.org Эффективность станцииЗдания вокзалов являются узким местом для железнодорожного транспорта, поскольку именно здесь поезда сливаются и расходятся. Здесь выполняются несколько действий, таких как посадка пассажиров, разгрузка и погрузка товаров, высадка и пересадка, формирование поездов, техническое обслуживание и технические проверки. Количество платформ ограничено, поэтому важно эффективно планировать и выполнять все эти задачи. Разработка методологии оценки эффективности здания железнодорожного вокзала может помочь директивным органам ранжировать станции с точки зрения их эффективности и принимать более обоснованные решения.
Общественные требованияНа железнодорожной станции требуется удобная и эффективная касса для продажи билетов, платформа для разгрузки и погрузки товаров, а также для посадки и выхода пассажиров из поезда. Для железнодорожного вокзала необходимо минимальное покрытие перрона, эффективные системы освещения в ночное время помогут повысить безопасность, надежность и комфорт; правильная организация питьевой воды является еще одним важным моментом. Телефон-автомат, микрофоны для оповещения о прибытии и отправлении поездов — другие ключевые особенности, которые необходимо учитывать при проектировании здания.
Требования к трафику | Станция проектированияНеобходимо принять меры для бронирования билетов и выдачи багажных этикеток и товарных квитанций. Должны быть построены лифты и подъездные пути, а платформы должны быть спроектированы для обработки грузов, а также должен быть предусмотрен способ контроля и отчетности о движении поездов с помощью сигналов.
Требования локомотивного отделаДолжны быть приняты меры для снабжения локомотивов топливом и водой, а также должно быть спроектировано помещение для технического обслуживания и осмотра локомотивов.
ДоступностьДолжны быть обеспечены легкодоступные дороги, метро и тропы к зданию железнодорожного вокзала из близлежащих населенных пунктов, отелей, торговых центров и парков. Должны быть спроектированы пешеходные мосты, соединяющие различные платформы. Когда линия городского метро или МРТС интегрирована со зданием вокзала, это дает большое преимущество с точки зрения доступа.
Station Liege-Guillemins, Belgium_©The Luxury Travel Expert Общие требования | Станция проектированияГигантские часы, показывающие точное время, должны быть установлены в здании железнодорожного вокзала и вокруг него. Путеводитель по городу или городу, особенно в случае туристических мест и деловых центров, табло с расписанием отправления поездов. и прибытие, службы такси, полицейские участки и справочные службы, чтобы помочь пассажирам и избежать любых нарушений, справочная о поездах, доски с таблицами бронирования, закусочные и парковки — это другие важные функции, которые должен включать дизайн железнодорожного вокзала.