Характеристики белаз 75710 – БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Технические характеристики БЕЛАЗ-75710

Двигатели

Одной из самых важных технических характеристик любой машины является мощность. В самом большом самосвале этот показатель достигает 4 600 «лошадей». Такую силу БЕЛАЗу-75710 обеспечивают два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000 с V-образным размещением цилиндров. Экокласс силовой установки — Tier 1. Запускается мотор пневмостартерной системой. Есть также жидкостная система предпускового подогрева. Очистка воздуха происходит в три этапа (сухие фильтрующие элементы). Двухконтурная жидкостная система охлаждения имеет принудительную циркуляцию, в качестве привода крыльчатки выступает гидромуфта с автоуправлением. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника. Смазка силового агрегата осуществляется под давлением с использованием «мокрого» поддона.

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715 кВт (2 300 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 313 Н*м
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров65 л
Диаметр цилиндра165 мм
Ход поршня190 мм

Электрическая трансмиссия

Два мощных двигателя MTU обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500. Она, в свою очередь, включает в себя два генератора YJ177A суммарной мощностью 3 408 кВт и четыре электромотора 1TB3026-0G-03 (мощность каждого — 1 200 кВт), которые размещены внутри ступиц колес. Стоит отметить также, что в трансмиссии отсутствуют узлы, которые подвержены износу.

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Электромотор, или по-другому его называют мотор-колесом, оснащен двухрядным планетарным дифференциальным редуктором. Передаточное число составляет 29,20. Замена любой детали редуктора осуществляется без демонтажа шин. Редуктор сконструирован таким образом, что деформации, которые возникают в процессе эксплуатации, не влияют на работу подшипников и шестерен.

Тормозная система

Тормоза самосвала БЕЛАЗ-75710 включают в себя рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную системы. Рабочая система представлена сухими дисковыми тормозами на передних и задних колесах с авторегулированием зазора. Причем на задних колесах диски установлены на валах тяговых электромоторов. Стояночный тормоз состоит из двух механизмов, которые расположены на внешнем тормозном диске тягового электродвигателя (пружинный привод и гидравлическое управление). Вспомогательная система предусматривает электродинамическое торможение тяговыми электромоторами в генераторном режиме (принудительное охлаждение тормозных резисторов). И, наконец, запасная система, которая задействует замедлитель, контур рабочей тормозной системы и стояночный тормоз. Стоит отметить

maxi-exkavator.ru

характеристики, расход топлива, фото и видео

В конце 2013 г. всей мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн. Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США. При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Несколько машин этой серии уже с успехом трудятся на карьерах Кузбасса, принося своим владельцам серьёзную прибыль.

Причиной создания подобных монстров стал обычный экономический расчёт – применение двух грузовиков массой по 225 т требует больших затрат, чем эксплуатация одного нового БелАЗа, несмотря на его практически ручную сборку и высокую стоимость обслуживания.

Кризис в мировой экономике заставил производственников попытаться снизить расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Новый гигант из Белоруссии как нельзя лучше подходит для промышленных разработок угля и руды в современных реалиях.

БелАЗ 75710

А вместо сердца – два пламенных мотора

Новаторские решения конструкторов, передовая компоновка узлов и агрегатов позволили специалистам БелАЗа создать новый класс карьерных самосвалов. В огромном моторном отсеке расположены два дизельных двигателя суммарной мощностью 4700 л. с. Они напрямую соединяются с генераторами, которые передают ток на электрические колёса моторов. Это позволяет для каждого колеса расходовать то количество энергии, которое необходимо в данный момент. Применение одновременно двух дифференциалов – межосевого и межбортового –является новым решением, которое позволяет значительно увеличить экономию топлива.

Также заслуживает внимания принцип применения отработанных газов для подогрева платформы. Это важно при эксплуатации автомобиля в условиях Крайнего севера. Но специалисты концерна также широко используют передовые наработки ведущих иностранных конструкторов. Всё в БелАЗе держится на гидравлической системе – тормоза, подъём кузова, управление. Только стартер остался пневматическим. На случай неожиданного отказа гидравлической системы самосвал может использовать пневмогидроаккумуляторы, которых в отличие от других моделей имеется целых шесть. Они позволят водителю при аварийной ситуации разминуться с другой машиной. А наличие стабилизаторов поперечной устойчивости удерживает карьерного гиганта от бокового опрокидывания и придаёт плавность при движении.

Самосвал БелАЗ 75710 в работе

Престижная внешность гиганта

Внешне БелАЗ 75710 представляет собой впечатляющее зрелище. Гора на огромных колёсах вызывает у находящихся рядом чувство нереальности происходящего. Кстати, шины для суперкара, которые до этого приходилось экспортировать, теперь поставляет отечественный производитель «Белшина». Оригинальное размещение маленьких квадратных фар в нижней части кабины позволило без проблем установить спереди восемь воздушных фильтров. Их замена проводится через специальные отверстия, закрытые в рабочем состоянии круглыми крышками-отражателями. Они придают гигантскому самосвалу нарядный и даже где-то сказочный вид. Также следует отметить наличие страховочных тросов, соединяющих платформу и раму. Они необходимы при отказе системы гидравлики и способны удержать многотонный кузов от резкого опускания. Кабина БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера по насыщенности различными приборами и датчиками. Тут сосредоточено всё, что необходимо для нормальной и безопасной эксплуатации этого гиганта. Но уровень комфорта вполне соответствует всем мировым стандартам, что позволяет без ущерба для здоровья водителя эксплуатировать БелАЗ в любых условиях.

Семейство БелАЗ

Рабочие моменты

Самыми важными вопросами у потенциальных покупателей любых автомобилей остаются сроки эксплуатации техники и расходе топлива. Ресурс карьерных самосвалов не велик и зависит от условий использования. В среднем подобные машины работают 5–6 лет, и БелАЗ 75710 не является исключением. Однако надо отметить, что подобная техника используется практически круглые сутки и пробег её составляет за срок эксплуатации более 500 тыс. км. В дальнейшем списанные машины применяются для ремонта новых карьерных самосвалов, что также снижает их себестоимость. Исходя из этого, упрекать БелАЗ в недолговечности не представляется корректным. Также можно сказать о расходе горючего. По техническим характеристикам автомобиль расходует около 470 литров дизельного топлива в час . Это максимальный расход для полностью гружёного автомобиля, едущего по карьеру с максимальной скоростью. Однако такие условия эксплуатации бывают крайне редко, поэтому и расход топлива будет значительно ниже.

БелАЗ 75710 в условиях Крайнего Севера

Автомобильный концерн БелАЗ входит в число самых передовых предприятий планеты, специализирующихся на производстве тяжёлых самосвалов. Он успешно сотрудничает со многими предприятиями, которые поставляют до 50% всех комплектующих. Шведская сталь, американские двигатели и многое другое позволяет создавать подобную продукцию. Но и местные белорусские производители много вложили в создание этого гиганта. Потребность в подобных машинах достаточно высока, что позволяет постоянно наращивать их выпуск. Предварительные заказы на эти суперкары способствуют чёткому планированию производства, так как постовая сборка требует совсем других технологических приёмов, чем обычный конвейер. Сложность изготовления подобных грузовиков вполне компенсируется всеми выгодами при их эксплуатации. БелАЗ 75710 – это уникальная машина, вполне достойная Книги рекордов Гиннеса. Её впечатляющие технические характеристики говорят сами за себя. Белорусы создали настоящее чудо, которое поможет многим добывающим компаниям быстро преодолеть последствия мирового экономического кризиса и с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Самый большой в Мире самосвал — БелАЗ-75710 — Автогид

25 сентября на ежегодном дне открытых дверей ОАО «БелАЗ» был продемонстрирован новейший самосвал БелАЗ-75710, который отныне является флагманом не только самой компании, но и всей горнодобывающей отрасли. Грузоподъемность гиганта — 450 метрических тонн!!! Махина приводится в движение двумя дизельными двигателями MTU общей мощностью 4600 лошадей, которые через генератор переменного тока приводят 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 6400 лошадей. Машина имеет не только полный привод, но и управляемую (поворачиваемую) заднюю ось. Из-за того что производители шин не способны сделать колеса отвечающие таким требованиям, заводчанам пришлось устанавливать сдвоенные катки и на переднюю ось — иначе полную массу в 810 тонн не выдержать 🙂


Машиной успел порулить президент Белорусии — Александр Грегорьевич Лукашенко


Характеристики:

Габариты Д/Ш/В — 20600/9870/8165 мм
Колесная база — 8000 мм
Снаряженная масса — 360 тонн
Объем кузова — 269,5 куб.м
Грузоподъемность — 450 метрических тонн (495 коротких тонн)
Полная масса — 810 тонн
Объем бака — 2×2800 л
Объем охлаждающей жидкости — 890 л
Двигатели — два MTU 16V 4000, дизельные V16 объемом 65 л
Мощность (каждого) — 2300 лс (1715 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент (каждого) — 9313 Нм при 1500 об/мин
«Электропривод Siemens — электромеханическая трансмиссия MMT 500 + 4-е тяговых электродвигателя по 1200 кВт (общая мощность — 6437 лс)
Колеса — 59/80 R63 (диаметр 4 метра)
Максимальная скорость — 60 км/ч

До этого, самым большим грузовиком у белорусских умельцев была серия БелАЗ-75600 с грузоподъемностью «всего» до 360 тонн и полной массой 621 тонна

именно на этой планке остановились и конкуренты —

Liebherr T 282 C — грузоподъемность 363 тонны (полная 600 тонн)

Liebherr T 282 C:
Габариты Д/Ш/В — 15690/9679/8294 мм (с поднятым кузовом 15050 мм)
Колесная база — 6553 мм
Масса шасси (без кузова) — 194 тонны
Снаряженная масса — 237 тонн (распределение — 46/54 %)
Грузоподъемность — 363 метрические тонны (400 коротких тонн)
Полная масса — 600 тонн (распределение — 33/67 %)
Размерность колес — Michelin 56/80 R63 или Bridgestone 59/80 R63
Двигатель — MTU 20V 4000 Tier II, дизельный V20, объемом 95,4 л
Мощность — 3755 лс (2800 кВт) или 4023 лс (3000 кВт)
Крутящий момент — 15924 Нм
Масса — 12.020 кг
Система охлаждения — 758 л
Электропривод — Liebherr Litronic AC (генератор переменного тока и два электромотора в заднем мосту)
Мощность торможения электромоторов — 6030 лс (4480 кВт)
Топливный бак — 5250 литров
Максимальная скорость — 64 км/ч

Caterpillar 797F — грузоподъемность 363 тонны (полная 623,7 тонны)

Caterpillar 797F:
Габариты Д/Ш/В — 15080/9755/7709 мм (с поднятым кузовом 15701 мм)
Колесная база — 7195 мм
Дорожный просвет по заднему мосту груженый — 947 мм
Масса шасси (без кузова) — 210-219 тонн
Масса кузова — 41-61 тонна
Вместимость кузова с шапкой — 240-267 куб.м
Грузоподъемность — 345-363 метрические тонны (380-400 коротких тонн)
Полная масса — 623,7 тонны (распределение 33,3/66,7 %)
Время подъема кузова — 25 сек
Время опускания кузова — 18 сек
Размерность колес — 59/80 R63
Двигатель — Caterpillar C175-20, дизельный V20 объемом 106 л
Мощность — 4000 лс (2983 кВт)
Коробка — 7-ми ступенчатый автомат
Топливный бак — 7570 литров
Система охлаждения — 1160 литров
Максимальная скорость — 67,6 км/ч

Единственное сомнение возникает при взгляде на кузов новинки — он явно маловат, заявлены 269,5 кубов, для сравнения у Катерпиллера он 267 кубов — куда должны поместится оставшиеся 87 тонн, не очень понятно.

Как бы то ни было, приятно видеть, что завод некогда представлявший гордость всего СССР, не только держится на плаву, но и способен на подобные грандиозные проекты. Молодцы!
Сама же новинка, отправится прямиком в Кузбасс, но каким экскаватором его собираются там загружать, не понятно 🙂

P.S. Кстати, известная компания Cummins собирается выпустить двигатель QSK120 — 120 литровый V20 мощностью 5000 лошадей, что позволит разработчикам будущих моделей подобного класса, отказаться от использования двух моторов.
Для создания более тяжелого самосвала при нынешнем ограничении грузоподъемности шин — 105 тонн на колесо, придется все же вернуться к подзабытой 3-х осной схеме, использовавшейся на Terex Titan в 1974 году

Terex 33-19 Titan:
Колесная формула 6×4
Габариты Д/Ш/В — 20090/7820/6880 мм (с поднятым кузовом — 17070 мм)
Колесная база — 6710+4830 мм
Дорожный просвет — 750 мм
Снаряженная масса — 232 тонны
Грузопоъемность — 317,5 метрических тонн (350 коротких тонн)
Полная масса — 550 тонн
Гибридная силовая установка EMD (Electro-Motive Division, подразделение GM) — Дизельный двигатель V16, объемом 169,5 л от железнодорожного локомотива, мощностью — 3300 лс (2460 кВт) и 4-ре электромотора (в каждом заднем колесе).


avtogid.livejournal.com

Самый Большой В Мире Белаз. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

самый большой в мире белаз

Komatsu 930E-3SE

При полном весе в 504 тонны перевозит в кузове до 290 тонн. (Кузов огромный — в нем поместится средних размеров загородный коттедж.) Оснащен 18-цилиндровым турбодизелем мощностью 3,5 тыс. лошадей . Для того, чтобы достичь такой мощности, дизель развивает просто убийственный крутящий момент — 1900 об/мин! Помимо металла, в супертяже немало и жидкости: 340 л моторного масла в системе смазки, 719 л антифриза в системе охлаждения. Максимальная скорость — 64,5 км/ч.

БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ

Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.

БЕЛАЗ 7560 один из самых больших грузовиков мира

Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.

Силовая установка и ее характеристики

На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600

Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.

Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.

Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600

Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600

Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.

Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации

В эту серию  самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.

Модель БЕЛАЗ 75601

Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор #8212 колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

Модель БЕЛАЗ 75602

Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х

Обзор самосвала БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн

В январе года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире #8212 автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Содержание

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 #8212 Технические характеристики БелАЗ 75710

Самый большой самосвал в мире: БЕЛАЗ-75710

Самый большой самосвал в мире

Самым большим самосвалом в мире в году является БЕЛАЗ-75710. Машина начала выпускаться на Белорусском автомобильном заводе. Самосвал способен перевозить 450 тонн груза.

Полная масса загруженного автомобиля составляет 810 тонн. Следует сказать, что до этого рекорд самого большого самосвала в мире держал грузовик грузоподъемностью 400 тонн.

В процессе производства БЕЛАЗ-75710 использованы самые передовые решения и разработки, так электромеханическая трансмиссия произведена компанией Siemens. Колесные шины – Michelin.

Данный автомобиль, если его можно назвать автомобилем отвечает всем требованиям норм по загрязнению воздуха выбросами, оборудованию кабины и наличию системы безопасности от опрокидывания.

Кузов сварной из высоколегированной сверхпрочной стали. Объем кузова в соответствии с ISO 6483, м3

Тормозная система отвечает международным требованиям в соответствии с ISO 3450 и включает в себя стояночный тормоз, вспомогательные тормоза и главную тормозную систему.

Рабочие тормоза: передние и задние колеса — двойные дисковые тормоза с одним тормозным механизмом на диск и автоматической регулировкой зазора.

БЕЛАЗ – 75710 оснащен двухместной кабиной с системой ROPS безопасности в соответствии с ISO 3471 (система предупреждения опрокидывания) и регулируемым сиденьем водителя. Кабина отвечает всем стандартным требованиям к уровню внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и пыли.

Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ. Общий уровень вибрации

не более 115 дБ.

Среди дополнительных устройств можно назвать: систему видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат – контроль в кабине водителя.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива

Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт

Количество цилиндров: 16

Диаметр цилиндра: 165 мм

Ход поршня: 195 мм

Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм

БелАЗ 75710 – самый большой самосвал в мире

В конце г. всей мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн. Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США. При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Несколько машин этой серии уже с успехом трудятся на карьерах Кузбасса, принося своим владельцам серьёзную прибыль.

Причиной создания подобных монстров стал обычный экономический расчёт – применение двух грузовиков массой по 225 т требует больших затрат, чем эксплуатация одного нового БелАЗа, несмотря на его практически ручную сборку и высокую стоимость обслуживания.

Кризис в мировой экономике заставил производственников попытаться снизить расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Новый гигант из Белоруссии как нельзя лучше подходит для промышленных разработок угля и руды в современных реалиях.

Источники: http://samiye.ru/post/samye-bolshie-belazy-v-mire-gigantskie-samosvaly.html, http://gredx.ru/review/belaz-75600, http://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html, http://mostinfo.su/tehnika/765-samyy-bolshoy-samosval-v-mire-belaz-75710.html, http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/belaz-75710-samyj-bolshoj-samosval-v-mire/

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *