Вт 150 трактор технические характеристики – Трактор ВТ-150: Технические характеристики

Трактор ВТ-150: технические характеристики

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.

Применение

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны).

Характеристики

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150:

  • Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм.
  • Клиренс – 38 см.
  • База продольная – 1830 мм.
  • Колея – 1330 мм.
  • Гусеницы по ширине – 47 см.
  • Эксплуатационная масса – 7,82 т.
  • Вес съемного балласта – 0,78 т.

Силовой агрегат

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.

Параметры данного силового агрегата приведены ниже:

  • Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
  • Запас крутящего момента – 20 процентов.
  • Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.

Обслуживание мотора и узел трансмиссии

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.

Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.

Кабина

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Навесной механизм с гидравликой

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.

Особенности

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:

  • Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
  • Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
  • Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
  • Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
  • Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.

ВТ-150: отзывы

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.

fb.ru

Трактор Агромаш 150ТГ (ВТ-150) — Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

Гусеничный трактор общего назначения Агромаш 150ТГ (ВТ-150) может применяться для проведения основных сельскохозяйственных работ в комплекте с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием, обладающим активными или пассивными рабочими органами. Повышенная тяговая мощность и навесоспособность, широкий диапазон тяговых усилий позволяют с большой эффективностью использовать трактор Агромаш 150ТГ с прогрессивным широкозахватным и многооперационным комбинированным оборудованием. Система принудительной смазки в механической трансмиссии трактора Агромаш 150ТГ сводит к минимальным мощностные потери и обеспечивает высокую надежность. Кроме того, трактор обладает низким давлением гусениц на почву без буксования и повышенной проходимостью. Внутренние узлы трактора спроектированы с применением новых конструкторских решений. К достоинствам данного трактора можно также отнести повышенную комфортабельность операторской кабины и низкий топливный расход в расчете на гектар при более высокой, чем у конкурентов производительности.

Технические характеристики:

Модель двигателя Д-442ВСИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1900
Число цилиндров, шт. 4
Трансмиссия Механическая
Коробка передач Пятиступеступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Конечные передачи С «плавающими» венцами ведомых шестерен
Муфта сцепления Сухая двухдисковая
Ходоуменьшитель (по заказу) Механический пятиступенчатый
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ)
— заднего хода (с ХУМ)

5 (25)
1 (5)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем

6,3…15,3
0,39…15,3
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин 540
Грузоподъемность навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кГс 4000
Размеры и масса
Продольная база, мм 1830
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм
380
Ширина гусениц, мм 470
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм 5400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 3090
Масса съемных балластных грузов, кг 780
Среднее давление на почву (без балластных грузов), не более, кПа 42
Эксплуатационная масса трактора (без балластных грузов), кг 7820

трактор Агромаш 315тг

www.traktor-dt75.ru

Трактор ВТ-150: технические характеристики

Автомобили 27 октября 2017

Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.

Применение

Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.

Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны).

Характеристики

Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150:

  • Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм.
  • Клиренс – 38 см.
  • База продольная – 1830 мм.
  • Колея – 1330 мм.
  • Гусеницы по ширине – 47 см.
  • Эксплуатационная масса – 7,82 т.
  • Вес съемного балласта – 0,78 т.

Силовой агрегат

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.

Параметры данного силового агрегата приведены ниже:

  • Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
  • Запас крутящего момента – 20 процентов.
  • Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.

Обслуживание мотора и узел трансмиссии

Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.

Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.

Кабина

Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).

Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Навесной механизм с гидравликой

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.

Особенности

К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:

  • Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
  • Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
  • Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
  • Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
  • Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.

ВТ-150: отзывы

Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.

Источник: fb.ru

monateka.com

Трактор Агромаш 150ТГ (ВТ-150)

Агромаш 150ТГ (ВТ-150) — малогабаритный сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения с тяговым классом 4. Предназначен для широкого спектра сельскохозяйственных работ в комплекте с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Повышенная тяговая мощность и навесоспособность позволяют использовать трактор Агромаш 150ТГ с наиболее современным навесным оборудованием, широкозахватными орудиями и комбинированными многооперационными агрегатами. Механическая трансмиссия, использующая систему принудительной смазки, позволяет минимизировать потери в мощности и обеспечивает высокую надежность техники. За счет низкого гусеничного давления на грунт трактор ВТ-150 обладает повышенной проходимостью, при этом практически отсутствует буксование. Многие внутренние узлы подверглись переделке в соответствии с новыми конструкторскими решениями, также трактор Агромаш 150ТГ оборудован новой комфортабельной кабиной. От своих аналогов трактор отличается довольно низким расходом топлива в расчете на гектар и высокой производительностью.

Технические характеристики:

Модель двигателя Д-442ВСИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1900
Число цилиндров, шт. 4
Трансмиссия Механическая
Коробка передач Пятиступеступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Конечные передачи С «плавающими» венцами ведомых шестерен
Муфта сцепления Сухая двухдисковая
Ходоуменьшитель (по заказу) Механический пятиступенчатый
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ)
— заднего хода (с ХУМ)

5 (25)
1 (5)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем

6,3…15,3
0,39…15,3
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин 540
Грузоподъемность навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кГс 4000
Размеры и масса
Продольная база, мм 1830
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 470
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм 5400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 3090
Масса съемных балластных грузов, кг 780
Среднее давление на почву (без балластных грузов), не более, кПа 42
Эксплуатационная масса трактора (без балластных грузов), кг
7820

Трактор Агромаш 315ТГ — сельскохозяйственный трактор, тягового класса 6, мощностью 315 л.с.

agro-traktor.ru

📌 ВТ-150 (трактор) — это… 🎓 Что такое ВТ-150 (трактор)?

ВТ 100, ВТ 150, ВТ 175
Назначениеуниверсальный сельскохозяйственный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс3 (4)
Полная масса, т7,7
Расположение
Кабина:сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель:
переднее
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателяД-442-24ВИ; Д-442-25ВИ;
Мощность, л.с. (кВт)110 (150)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотомпланетарный механизм поворота с пневмосервированием
Оборудование
Пневмооборудованиепневмосервирование управления;
Модельный ряд
Базовая модельВТ-100
Последующая модельВТ-175

ВТ 100, ВТ 150, ВТ 175 гусеничные сельскохозяйственные трактора общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-170 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).


По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти трактора однотипны по конструкции, различаются они только по эксплуатационной мощности двигателя: 120 л.с, 150 л.с. и 170 л.с. соответсктвенно

  Тракторы России и стран СНГ    (См. также Тракторы СССР)
Мотблоки и мини-трактораДля улучшения этой статьи желательно?:

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *