Трактор ВТ-150: технические характеристики
Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.
Применение
Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.
Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны).
Характеристики
Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150:
- Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм.
- Клиренс – 38 см.
- База продольная – 1830 мм.
- Колея – 1330 мм.
- Гусеницы по ширине – 47 см.
- Эксплуатационная масса – 7,82 т.
- Вес съемного балласта – 0,78 т.
Силовой агрегат
Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.
Параметры данного силового агрегата приведены ниже:
- Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
- Запас крутящего момента – 20 процентов.
- Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
- Количество цилиндров – 4.
- Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.
Обслуживание мотора и узел трансмиссии
Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.
Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.
Кабина
Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).
Кабина достаточно комфортна, несмотря на аскетичный интерьер. Все датчики и приборы расположены непосредственно перед оператором, подрессоренное кресло позволяет поглощать вибрации, возникающие при перемещении по неровной поверхности. Все съемные и подвижные детали оборудуются резиновыми накладками, что позволяет предотвратить стуки и скрипы, попадание пыли в салон.
Ходовая система
Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.
Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.
Навесной механизм с гидравликой
Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.
Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.
Особенности
К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:
- Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
- Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
- Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
- Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
- Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.
ВТ-150: отзывы
Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.
fb.ru
Трактор Агромаш 150ТГ (ВТ-150) — Волгоградский тракторный завод
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!
Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!
Гусеничный трактор общего назначения Агромаш 150ТГ (ВТ-150) может применяться для проведения основных сельскохозяйственных работ в комплекте с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием, обладающим активными или пассивными рабочими органами. Повышенная тяговая мощность и навесоспособность, широкий диапазон тяговых усилий позволяют с большой эффективностью использовать трактор Агромаш 150ТГ с прогрессивным широкозахватным и многооперационным комбинированным оборудованием. Система принудительной смазки в механической трансмиссии трактора Агромаш 150ТГ сводит к минимальным мощностные потери и обеспечивает высокую надежность. Кроме того, трактор обладает низким давлением гусениц на почву без буксования и повышенной проходимостью. Внутренние узлы трактора спроектированы с применением новых конструкторских решений. К достоинствам данного трактора можно также отнести повышенную комфортабельность операторской кабины и низкий топливный расход в расчете на гектар при более высокой, чем у конкурентов производительности.
Технические характеристики:
Модель двигателя | Д-442ВСИ |
---|---|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1900 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка передач | Пятиступеступенчатая с шестернями постоянного зацепления |
Конечные передачи | С «плавающими» венцами ведомых шестерен |
Муфта сцепления | Сухая двухдисковая |
Ходоуменьшитель (по заказу) | Механический пятиступенчатый |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ) — заднего хода (с ХУМ) |
5 (25) 1 (5) |
Диапазон скоростей, км/ч — основной — с ходоуменьшителем |
6,3…15,3 0,39…15,3 |
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин | 540 |
Грузоподъемность навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кГс | 4000 |
Размеры и масса | |
Продольная база, мм | 1830 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | |
Ширина гусениц, мм | 470 |
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм | 5400 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 3090 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 780 |
Среднее давление на почву (без балластных грузов), не более, кПа | 42 |
Эксплуатационная масса трактора (без балластных грузов), кг | 7820 |
трактор Агромаш 315тг
www.traktor-dt75.ru
Трактор ВТ-150: технические характеристики
Автомобили 27 октября 2017Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.
Применение
Максимальную эффективность ВТ-150 показывает на больших полях, площадь которых составляет не менее 50 гектаров. Его вполне реально использовать и на меньших участках. Но при этом проявляется не такая высокая рациональность, дающая возможность проявить себя трактору на все 100 процентов.
Основное применение рассматриваемой модели – большие фермерские наделы и значительные посевные площади. Особенно экономичность по времени и расходу ощущается на тягах более 2 000 кгс. Машина способна агрегировать с большими показателями на высоких скоростях (до 5,5 тонны).
Характеристики
Ниже приведены технические параметры, присущие ВТ-150:
- Длина/ширина/высота – 5400/1850/3090 мм.
- Клиренс – 38 см.
- База продольная – 1830 мм.
- Колея – 1330 мм.
- Гусеницы по ширине – 47 см.
- Эксплуатационная масса – 7,82 т.
- Вес съемного балласта – 0,78 т.
Силовой агрегат
Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.
Параметры данного силового агрегата приведены ниже:
- Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
- Запас крутящего момента – 20 процентов.
- Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
- Количество цилиндров – 4.
- Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.
Обслуживание мотора и узел трансмиссии
Ремонт силового агрегата ВТ-150 не вызывает особых нареканий. Капот откидного типа гарантирует свободный доступ ко всем основным узлам и системам. Конструкторы предусмотрели свободную нишу в подкапотной части техники, что позволяет эксплуатировать не только штатные, но и другие отечественные или зарубежные дизельные моторы.
Трактор оснащается пятиступенчатой коробкой передач с постоянно зацепленными шестернями. Конечные части передач – эвольвентные шестерни с точечным зацеплением. В качестве эксперимента использовался блок с трехрежимной бустерной коробкой. Такое решение дало возможность увеличить число передач до 15 диапазонов. Кроме того, имеется реверсивный редуктор и уменьшитель хода на 4 диапазона.
Кабина
Кабина у рассматриваемого трактора каркасного типа, оборудована двумя рабочими местами, хорошей герметизацией, довольно просторна. Металло-галогенные лампы (МГЛ ВТ-150) обеспечивают отличное освещение в кабине, включая приборную панель. Кроме того, узел оснащен воздушным охладителем, калориферным обогревателем, парными герметичными пакетами на лобовом и заднем стекле. Присутствуют стеклоочистители сзади и спереди, регулируемое водительское сидение на рессорах, а также кондиционер (в качестве дополнительной опции).
Ходовая система
Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.
Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.
Навесной механизм с гидравликой
Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.
Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.
Особенности
К особенностям рассматриваемой техники можно отнести несколько моментов:
- Галогенная лампа ВТ-150 обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
- Трансмиссия техники позволяет гарантировать минимальные потери мощности и высокую надежность узла.
- Улучшенная принудительная смазка обеспечивается модернизированным производительным масляным насосом.
- Предельное тяговое усилие на стерне – 44 кН.
- Тип сцепления машины – однодисковый сухой узел с планетарным механизмом, дающим возможность быстро развернуть трактор практически на одном месте.
ВТ-150: отзывы
Из положительных моментов пользователи отмечают, что данная техника оборудуется комфортной кабиной, выполняет массу различных функций, отличается надежностью и высокой ремонтопригодностью. С другой стороны, трактор снят с производства по причине закрытия Волгоградского комбината. В связи с этим, очень трудно найти подходящие запчасти, да и цена на них немалая.
Источник: fb.rumonateka.com
Трактор Агромаш 150ТГ (ВТ-150)
Агромаш 150ТГ (ВТ-150) — малогабаритный сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения с тяговым классом 4. Предназначен для широкого спектра сельскохозяйственных работ в комплекте с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Повышенная тяговая мощность и навесоспособность позволяют использовать трактор Агромаш 150ТГ с наиболее современным навесным оборудованием, широкозахватными орудиями и комбинированными многооперационными агрегатами. Механическая трансмиссия, использующая систему принудительной смазки, позволяет минимизировать потери в мощности и обеспечивает высокую надежность техники. За счет низкого гусеничного давления на грунт трактор ВТ-150 обладает повышенной проходимостью, при этом практически отсутствует буксование. Многие внутренние узлы подверглись переделке в соответствии с новыми конструкторскими решениями, также трактор Агромаш 150ТГ оборудован новой комфортабельной кабиной. От своих аналогов трактор отличается довольно низким расходом топлива в расчете на гектар и высокой производительностью.
Технические характеристики:
Модель двигателя | Д-442ВСИ |
---|---|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1900 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка передач | Пятиступеступенчатая с шестернями постоянного зацепления |
Конечные передачи | С «плавающими» венцами ведомых шестерен |
Муфта сцепления | Сухая двухдисковая |
Ходоуменьшитель (по заказу) | Механический пятиступенчатый |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ) — заднего хода (с ХУМ) |
5 (25) 1 (5) |
Диапазон скоростей, км/ч — основной — с ходоуменьшителем |
6,3…15,3 0,39…15,3 |
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин | 540 |
Грузоподъемность навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кГс | 4000 |
Размеры и масса | |
Продольная база, мм | 1830 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 470 |
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм | 5400 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 3090 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 780 |
Среднее давление на почву (без балластных грузов), не более, кПа | 42 |
Эксплуатационная масса трактора (без балластных грузов), кг | 7820 |
Трактор Агромаш 315ТГ — сельскохозяйственный трактор, тягового класса 6, мощностью 315 л.с.
agro-traktor.ru
📌 ВТ-150 (трактор) — это… 🎓 Что такое ВТ-150 (трактор)?
ВТ 100, ВТ 150, ВТ 175 | |
---|---|
Назначение | универсальный сельскохозяйственный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3 (4) |
Полная масса, т | 7,7 |
Расположение | |
Кабина: | сзади (закрытая, вентилируемая) |
Двигатель: | |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-442-24ВИ; Д-442-25ВИ; |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (150) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Способ управления поворотом | планетарный механизм поворота с пневмосервированием |
Оборудование | |
Пневмооборудование | пневмосервирование управления; |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ВТ-100 |
Последующая модель | ВТ-175 |
ВТ 100, ВТ 150, ВТ 175 гусеничные сельскохозяйственные трактора общего назначения тягового класса 3-4, оснащаются дизелем. Предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ совместно с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе тракторов ВТ-100, ВТ-150, ВТ-170 созданы модификации: пропашная, свекловодческая и торфяная (болотоходная).
По заказу потребителей ВТ-100, ВТ-150 и ВТ-175 и их модификации могут комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором, гусеницами различной ширины и назначения: пропашными, рисоводческими, без почвозацепов, в том числе c асфальтоходными накладками. Эти трактора однотипны по конструкции, различаются они только по эксплуатационной мощности двигателя: 120 л.с, 150 л.с. и 170 л.с. соответсктвенно
Тракторы России и стран СНГ (См. также Тракторы СССР) | |||
---|---|---|---|
Мотблоки и мини-трактора | Для улучшения этой статьи желательно?: |
dic.academic.ru