Вт 150 трактор технические характеристики: ᐅ ВТ-150 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Обзор трактора ВТ-150. Характеристики, видео работы и отзывы

Содержание

Описание

Трактор ВТ 150 является многофункциональным помощником в сельском хозяйстве. Он приводится в движение при помощи гусеничного модуля.

ВТ 150 относится к 4 классу тяги.

Производство этой модели началось относительно недавно, в 2003 году.

Многие эксперты были уверены в этой машине, и в том, что она станет наследником знаменитого ДТ-172 «Волгарь».

На данный момент не выпускается по двум причинам: не нашла широкого применения, но, главное, это развал Волгоградского тракторного завода

Технические характеристики

Вес и габариты

Масса гусеничного трактора ВТ 150 составляет 7,820 кг. Возможна установка дополнительных утяжелителей весом 780 кг.

Габаритные размеры имеют следующие характеристики: 5400 (с навесным оборудованием)×1850×3090 мм. Межколесное расстояние составляет 183 см.

Ширина гусеницы трактора ВТ 150 – 47 см.

Двигатель

На тракторах ВТ 150 установлен турбированный четырехцилиндровый мотор, работающий на дизеле. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Для возможности длительной эксплуатации машины предусмотрена масляно-воздушная система охлаждения.

Благодаря наличию улучшенного теплообмена, нет необходимости долго прогревать мотор перед началом выполнения работ в зимний период времени. В летний зной термостаты не допускают чрезмерный нагрев масла.

Стоит отметить простоту в обслуживании этих двигателей. Капот полностью откидывается и предоставляет владельцам доступ ко всем запчастям и узлам мотора.

Конструкторами специально было оставлено свободное место под капотом, чтобы была возможность заменить мотор на более мощный.

Коробка передач

Коробка передач трактора ВТ 150 имеет 5 ступеней: 4 для передвижения вперед и 1 назад.

Для более удобного применения КПП была дополнительно оборудована ходоуменьшителем, а реверс редуктором и бустерной коробкой.

Для каждой задачи предусмотрена возможность выставления необходимой скорости в диапазоне от 0,39 до 18,6 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Тракторы ВТ 150 имеют прямую трансмиссию, которая исключает потерю мощности во время передачи от двигателя.

Была улучшена система смазки трансмиссии, путем установки усовершенствованного насоса. Это помогает продлить срок эксплуатации всей машины.

Во время запуска машины тяговое усилие составляет 44 кН, при проведении полноценных полевых работ это число возрастает до 55 кН.

На гусеничном тракторе ВТ 150 установлено однодисковое сцепление сухого типа.

Кабина и управление

Машина оборудована двухместной кабиной с большой площадью. Она герметизирована и имеет качественную гидро- и шумоизоляцию.

Оператор может контролировать температуру в кабине при помощи вентилятора и радиаторного кондиционера.

Для удобства проведения работ в плохую погоду спереди и сзади установлены стеклоочистители.

Высоту сиденья можно регулировать под конкретный рост оператора.

Приборная панель расположена перед оператором и позволяет контролировать состояние устройства и его ход.

На дверях установлены дополнительные резиновые прокладки, которые позволяют снизить стук при закрытии и предотвратить попадание пыли и влаги.

Гидравлика и навесное оборудование

Трактора ВТ 150 оборудованы трехточечной системой крепления навесного оборудования. Они способны выполнять пахотные, посевные, мелиоративные и культивационные работы.

Трактора ВТ 150 могут использоваться для транспортировки грузов и нанесения удобрений.

Техническое обслуживание

Трактора ВТ 150 не нашли своего применения из-за того, что используют специфические запчасти, найти которые проблематично.

Многие также отмечали, что гусеницы отлично сцепляются с поверхностью, но они крайне не надежны и постоянно обрываются. Применять их на постоянной основе невозможно.

Если Вы владелец трактора ВТ 150, то для продления срока эксплуатации необходимо внимательно отнестись к обслуживанию и проведению ремонтных работ на данном устройстве.

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло и топливо.
  • После завершения рабочего сезона трактор необходимо законсервировать, т.е.: очистить от грязи, слить масло и бензин, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставить в сухое место.
  • В двигателях гусеничных тракторов ВТ 150 необходимо менять масло через каждые 100 отработанных часов. Производитель рекомендует использовать полусинтетические или минеральные моторные масла.
  • В трансмиссии следует менять масло через 1 тыс. откатанных часов. Для этого узла следует применять Тап-15в или ТАД-17и.
  • Гусеничные трактора ВТ 150 работают на дизеле. Топливо следует заливать чистое и свежее. Не допускает использовать горючее со сторонними примесями или содержанием воды.

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы жалуются на отсутствие запчастей для ВТЗ. Поэтому, многие нюансы приходится устранять самостоятельно.

Перед проведением ремонтных работ следует обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. В ней приведены причины возникновения неполадок и пути их устранения.

Если двигатель трактора не заводится, то:

  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.

Вот что может привести к большой вибрации от гусеничного трактора ВТ 150:

  • Некачественное топливо;
  • Масло несоответствующей классификации;
  • Не затянуты болтовые соединения;
  • Неправильное соединение трактора и навесного оборудования;
  • Проблемы с гусеницами.

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода;
  • Слабая зарядка аккумулятора;
  • Короткое замыкание;
  • Плохой контакт магнитного переключателя.

Последний пункт является наиболее уязвимым местом в этой модели. Поэтому лучше раз в месяц производить осмотр гусениц на предмет разрыва или образования дыр, и проводить соответствующие ремонтные работы.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Вот что пишут на тематических форумах владельцы ВТ 150:

Станислав:
«Использую трактор с 2006 года. Тем, кто думает его приобрести, советую брать с барабанными тормозами. Дисковые пришлось менять после 100 тысяч пробега. Да, они отработали 5 лет. А дальше что? Запчасти найти не реально. Боронование почвы идет в два следа. Впервые дни работы сразу сломались воздухозаборники. Поршневая система менялась через 2 тысячи откатанных часов. За 8 лет, три комплекта гусениц сменил.
Перед началом весенних работ следует обязательно настроить топливную систему»

Технические характеристики гусеничного трактора ВТ-150: размеры, вес

оглавление

  • Справка
  • Габаритные размеры
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Гидравлика
  • Тормозная система и рулевое управление
  • Рабочее место тракториста
  • Обслуживание техники

Сельскохозяйственный ВТ-150 трактор, технические характеристики которого мы рассмотрим, к сожалению, повторил печальную судьбу своих предшественников: «Волгарь» и «ДТ-75». Его выпуск начался в 2003 году и сегодня, техника 4-го класса, уже снята с производства. Гусеничная машина, как говорят, «не прижилась» на сельскохозяйственной ниве, хотя по оценкам специалистов это был не самый плохой вариант. В чём причины неудач и какие технические характеристики были у ВТ 150, давайте разбираться вместе.

Справка

150 машина на гусеничном ходу предназначалась для проведения сельхоз работ с навесным оборудованием. Трактор четвёртого тягового класса мог работать с навесным и/или полунавесным оборудованием. Использовать прицепные устройства и выполнять поставленные задачи, задействовав активные и/или пассивные рабочие органы. Его привлекали для мелиоративных и дорожно-строительных работ. На базе трактора, который рассматривается, планировалось создание отдельных модификаций:

  1. Болотоходной техники, в том числе, способной работать на торфяниках.
  2. Пропашных машин.
  3. Свекловодческой модели.

Если сравнивать трактор ВТ-150 с ДТ-75, то показатели прироста производительности у первой машины выше, и составляли практически 70%. Поражает и тот факт, что машина на гусеничном ходу конкурировала с «Кировец К-700». Она могла обработать аналогичную площадь, что и К-700, при меньшем расходе солярки. Преимущество ВТ-150 становилось очевидным при работе на полях большой площади. Трактор мог задействовать тяги до 5,5 тонны.

Гусеничный трактор ВТ-150

Отсюда можно сделать определённое предположение, что техника «сошла с полей» не по экономическим показателям, не из-за слабых технических характеристик. Скорее всего, это вопрос конкуренции и политических закулисных игр. Ещё одним толчком послужившим снятию с конвейера ВТ-150 – это банкротство и полный крах ВТЗ (Волжского тракторного завода).

Габаритные размеры

Таблица показателей размеров ВТ-150, мм
Продольная база1830
Колея1330
Клиренс380
Ширина гусениц470

В рабочем положении, вместе с навесным устройством длина гусеничного трактора составляла 5,4 метра. Ширина в пределах 1,850 метров.

Высота ВТ-150 достигала 3,090 м. Рассматривая показатели продольной базы, отметим значение в 1,830 миллиметров при стандартной колее 1,330 метра и ширине гусениц 470 мм.

Эксплуатационная база, освобождённая от балластовых грузов, составляла 7,82 тонны. Сами балласты весили всего 780 килограмм. Гусеничный трактор ВТ-150 оказывал давление на грунт 41,0 кПа. Эти данные приведены без учёта веса балластового груза.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим технические показатели гусеничной машины, включая:

  1. Силовой агрегат.
  2. Трансмиссию.
  3. Гидравлику.
  4. Тормозную систему и рулевое управление.

Двигатель

Силовой агрегат
ПоказательЗначение
 1Класс тяги4
 2ДизельД-442ВИ
 3ТрансмиссияМеханический вариант
 4Навесная гидравликаРазделительно/агрегатная
Дизель
 1Мощность110 кВт/150 л/сил.
 2Частота вращения к/вала1850 об/мин.
 3Цилиндры4 шт.
 4Объём7,43 л.
 5Расход топлива228 г/кВт.ч. 167 г/л.с.ч.
 6Запас крутящего момента20%

Двигатель ВТ-150

Двигатель ВТ-150 – это вариант турбированной дизельной установки, изготовленной на Барнаульском заводе под обозначением «Д-442» с системой жидко/масляного охлаждения. Применялись две марки силовых агрегатов в 150 л/сил:

  1. «Д-442-24ВИ». Пуск мотором, оснащённым электрическим стартером.
  2. «Д-442-25ВИ». Использовался прямой электро/стартерный пуск.

Важным аспектом работы силового агрегата стал эффективный уровень обмена тепла, который позволял без проблем запустить силовую установку зимой при отрицательной tº, а летом, в достаточной степени, охладить мотор.

Дизельная установка выдавала 110 кВт при 20% крутящем моменте. Полезная мощность составляла 1850-1900 об/мин. Расход топлива на уровне 19 л.

Трансмиссия

Дизельная силовая установка при однодисковом сухом сцеплении агрегировала с КП на 5 ступенек с шестернями постоянного зацепления. Как опцию предполагалось использовать бустерную коробку на 3 ступени.

Трансмиссия трактора ВТ-150

Это по задумке инженеров, давало возможность расширить диапазон скоростей и довести их число до 15. Для движения вперёд необходимо 5 скоростей, для заднего хода – одна. Сельскохозяйственный ВТ 150 трактор, технические характеристики которого мы рассматриваем, обладал следующими скоростными показателями:

  1. Основной передний ход: 15,5киллометров в час.
  2. С уменьшителем хода: 15,5 км/час.
  3. С реверс-редуктором – 15,5 км/час.
  4. С бустерной коробкой – 18,6 километра в час.
Трансмиссия
 1Коробка передачНа 5 ступенек
 2Конечные передачи

Шестерни эвольвентно/точечный вариант

 3Смазкапринудительного типа
 4Муфта сцепленияСухая на 2 диска
 5Реверс/редукторОпция под заказ: механика
 6Тяговое усилие44 кН
 7Максимальное тяговое усилие при продолжительном рабочем процессеДо 50 кН

В конструкции использовался масляный насос, который обеспечивал эффективную смазку трансмиссии, её надёжную работу. Трактор мог практически на месте разворачиваться. Этому способствовало установка планетарного механизма.

Гидравлика

Гидравлика

Навесной задний механизм

рычажно/шарнирная конструкция

Грузоподъёмность нижних тяг

кг/с

3000

Предельно допустимое давление в системе

МПа (кГс/см2

20 (200)

Мощность насоса

л/мин

90

Тормозная система и рулевое управление

С использованием определённого оборудования модель ВТ-150 использовалась для вспашки, проведения посевных работ ли мелиорационных мероприятий.

Управление простое и не отличается какими-либо особенностями. Требовалось лишь выжать рычаг, и включался фрикцион. В конструкции использовались дисковые тормоза ленточного типа. Ходовая система гусеничная. Подвеска индивидуальная, комбинированная. При самостоятельном передвижении по дорогам с твёрдым покрытием применяли гусеницы с накладками, изготовленными из резины. Для работы на протопленных участках и болотистой местности трактор «обували» в специальные гусеницы, которые были на 10 см шире установленного стандарта – это 47 сантиметров.

Рабочее место тракториста

Кабина с жёстким каркасом гусеничной машины ВТ-150 просторная, рассчитана на двух человек, с хорошей изоляцией. Для работы в зимнее время достаточно было отопителя, чтобы создать комфортные условия труда тракториста. Летом от жары спасал кондиционер.

Особыми условиями, которые можно озвучить, внутренняя начинка кабины не отличалась. Хотя, по отзывам трактористов, все рычаги управления были в прямой видимости и досягаемости. Отмечается высокая обзорность ВТ 150 трактора, технические характеристики которого мы рассматриваем. Тракторист мог свободно ориентироваться и без помех следить за рабочим процессом.

Обслуживание техники

Мелкий и средний ремонт можно было выполнять прямо в поле. Для этого достаточно было откинуть крышку капота и все «внутренности» трактора ВТ-150 как на ладони.

Плановая топливная годовая нагрузка для этой модели составляла 29 тыс. кг солярки. Первое ТО проводилось после использования 2100 кг топлива. ТО-2 выполняли специалисты сервисных центров и заводские мастера. Проблем раньше с запасными частями не наблюдалось. Их и теперь можно приобрести у официальных дилеров и в специализированных магазинах.

Заключение

Хотя ВТ-150 и «сошёл с дистанции», объявления о его продаже периодически появляются на форумах в интернете. Техника действительно заслуживает уважения и ещё долгое время будет задействована в разных отраслях хозяйствования.

Гусеничный трактор ВТ-150

Марина

Дата публикации:

Апрель 4, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Максум 150 | Полноприводные многоцелевые тракторы

Мощный трактор Maxxum ® обеспечивает мощность и эффективность, необходимые для выполнения работы. Отличается удлиненной колесной базой, увеличенным радиусом поворота и дополнительным освещением для работы в ночное время.

Комплектация и цена

Мощность

150 л.с.

Макс. мощность

175 л.с.

Мощность ВОМ

125 л.с.0011

Объем двигателя

6,7 л

Сравнение с другими производителями

Проспект Maxxum

Найти дилера

Трансмиссии

Настройте свой трактор Maxxum в соответствии с вашими потребностями 8 или CVXDrive для соответствия ваш трактор Maxxum® в соответствии с вашими потребностями.

ActiveDrive 4

  • Проверенная трансмиссия 16×16 с переключением под нагрузкой.
  • Идеально подходит для широкого круга задач на ферме, от полевых работ до кормления скота.
  • Настраивается с помощью необходимых вам функций.
  • Доступен в версиях 2WD или MFD.

ActiveDrive 8

  • Коробка передач с двойным сцеплением ActiveDrive 8 обеспечивает широкий диапазон рабочих скоростей без прерывания крутящего момента.
  • Подлокотник MultiControl
  • и многофункциональная рукоятка позволяют легко использовать часто используемые функции в одной руке.
  • Переключение передач с помощью дополнительного усовершенствованного джойстика погрузчика с реверсом.
  • Отличный выбор для долгих и напряженных дней, будь то посадка растений, прессование сена или работа по дому.

CVXDrive

  • Бесступенчатая трансмиссия CVXDrive обеспечивает плавное изменение скорости при сохранении мощности на грунт.
  • Автоматически находит наиболее эффективное передаточное число и частоту вращения двигателя.
  • Измените скорость на дополнительном расширенном джойстике погрузчика, который включает реверс.
  • Отличный вариант для работы погрузчиком и применения на холмистой местности или при частой смене нагрузки.
  • Простота использования делает его хорошим выбором для менее опытных операторов.

Посмотреть характеристики

084

ОПИСАНИЕ

Класс Мощность, л. с. Тип

Конфигурация привода

Применение

ДВИГАТЕЛЬ

PERFORM3 92

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИСТЕМА

КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСМИССИИ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3-ТОЧЕЧНОЙ СЦЕПКИ

3-ТОЧЕЧНОЙ СЦЕПКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

КОЛЕСНАЯ БАЗА / ГУСЕНИЦА

3
6

ДЛИНА

ВЫСОТА

ШИРИНА

ВЕС

РАЗМЕР ШИН / ГУСЕНИЦ

L103 для серии Maxxum9
900×0430245 ® тракторы серии

  • Макс. грузоподъемность: до 2381 фунта (1080 кг)
  • Макс. высота: до 131 дюйма (3330 мм)
  • Усилие отрыва стрелы: до 3439 дюймов (1560 кг)
L105

Предназначен для тракторов Maxxum серии

® .

  • Максимальная грузоподъемность: до 5 203 фунтов (2 360 кг)
  • Макс. высота: до 150 дюймов (3810 мм)
  • Усилие отрыва стрелы: до 5975 фунтов (2710 кг)

Специальные предложения

Тракторы

Тракторы

Запчасти и обслуживание

Оригинальные запчасти и обслуживание Case IH

Только оригинальные запасные части Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность. В магазине запчастей Case IH вы найдете все, что вам нужно, от фильтров, жидкостей, оборудования для обеспечения безопасности и товаров Case IH до руководств по эксплуатации, схем деталей, красок и аккумуляторов.

 

Посетите магазин запчастей Case IH

Скачать или заказать руководства по эксплуатации

  • Следующие шаги
  • Сборка и цена

  • Найти дилера

  • Посмотреть все тракторы Maxxum

    4 гм 150

    Шестицилиндровый трактор Maxxum Series 150 объемом 6,7 л — это самый мощный трактор Maxxum, отличающийся более длинной колесной базой и улучшенным радиусом поворота, а также дополнительным освещением для работы в ночное время.

    Производительность, универсальность, комфорт. Такой трактор бывает раз в поколении

    Тракторы Maxxum пополнили ряды мощных тракторов Case IH, оснащенных двигателями FPT с проверенной технологией выхлопа SCR, которая обеспечивает повышенную производительность и топливную экономичность. Тракторы Maxxum предназначены для выполнения множества задач, связанных с животноводством, пропашными культурами и кошением на обочинах. В дополнение к улучшенному обзору из кабины и продуманным элементам управления и комфорту, все модели оснащены ВОМ, гидравликой и повышенной транспортной мощностью, которые являются отличительными чертами тракторов Maxxum.

    Мощность и производительность

    • Больше мощности, когда она нужна для работы в суровых условиях и в тяжелых условиях
    • Улучшенная производительность двигателя и экономия топлива
    • Соответствие современным стандартам выбросов
    • Power Boost для работы в тяжелых условиях для повышения мощности и производительности

    Интуитивные инновации

    Инженеры-конструкторы Case IH работают с реальными пользователями тракторов, чтобы внедрять новые идеи в каждый производимый нами трактор.
    Включает в себя такие функции, как:

    • Эксклюзивная опция Turn Assist для повышения производительности погрузчика.
    • Удобный люк в крыше для улучшения обзора. продолжайте бежать сильным в течение долгого времени.
    • Доступ для обслуживания с уровня земли упрощает проверку жидкости и фильтров.
    • 600-часовой интервал замены масла и фильтров позволяет вам работать больше часов за сезон, сезон за сезоном.

    Рабочее место оператора

    • Обеспечивает повышенный комфорт, лучшую видимость и лучший контроль
    • В серии Maxxum MultiController эргономичный многофункциональный подлокотник делает каждое движение важным.
    • Подвеска кабины Case IH обеспечивает плавную и комфортную езду в поле или на дороге.

    Лучший рабочий день начинается с лучшего рабочего места

    Комфорт оператора не означает облегчение рабочего дня. Все дело в том, чтобы сделать каждый день максимально продуктивным, даже если он начинается до восхода солнца или продолжается после заката. Среда оператора Maxxum предназначена для того, чтобы долгие часы и сложные задачи пролетели незаметно. На ваш выбор три сиденья с непревзойденной обзорностью и лучшей в отрасли подвеской. В целом, кабина Case IH Maxxum обеспечивает комфорт и простоту управления, необходимые для достижения максимальной производительности в полевых условиях в течение долгих рабочих дней.

     

    Встроенное сиденье повышенной комфортности

    Сиденье для инструктора

    • Дополнительное сиденье для инструктора идеально подходит для обучения новых операторов и складывается, образуя рабочую поверхность с двумя подстаканниками.

    Отделения для хранения

    • Стандартный передний ящик для хранения частично охлаждается вентиляционным отверстием консоли.
    • Также доступны откидная крышка и утопленный уголок для хранения.

    Регулируемая и телескопическая рулевая колонка

    • Рулевая колонка Maxxum с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой подходит для оператора любого роста.


    Доступность элементов управления

    Ручка Powershift MultiControl и подлокотник

    • Благодаря рукоятке MultiControl органы управления, которые оператор использует 85-90% времени, находятся в одной руке, что позволяет оператору сосредоточиться на задаче.
    • Это приводит к снижению утомляемости и стресса для повышения производительности.

    Ножной дроссель

    • Стандартное оборудование

    Обновленный дисплей приборов

    • Новая системная информация и предупреждения селективного каталитического восстановления (SCR) были добавлены на дисплей приборов.

     

    Обзор и платформа

    Цельный литой пол

    • Легко очищаемое напольное покрытие снижает уровень шума и вибрации.
    • На полу достаточно места для хранения вещей и места для ног.

    Окно/панель крыши повышенной видимости

    • Обеспечивает обзор вверх на 4,5 квадратных фута — идеально подходит для работы погрузчика.

    Правая дверь

    • Полностью открывается и работает.
    • Входит в стандартную комплектацию всех моделей.


    Электронный джойстик (дополнительно)

    Управляет передним или задним дистанционным навесным оборудованием.

    Подвеска кабины

    • Снижает ударные нагрузки на оператора на 25%.
    • Обеспечивает превосходный комфорт оператора на дороге и в поле.
    • Разработанная из прочных компонентов, эта постоянно активная регулируемая система предлагает пять настроек и полный ход кабины четыре дюйма.

    Сиденье Premium Air Seat

    Выбор премиум-класса среди трех доступных сидений, предлагающих новейшие технологии комфорта. Комплектуется:

    • Система низкочастотной подвески
    • Продольная изоляция
    • Убирающийся ремень безопасности
    • Регулируемые подлокотник и спинка
    • Поясничная опора
    • Регулировка подушки основания
    • Подушка с подогревом

    Подлокотник Multi-Control

    • Инновационная функциональность и простота в эксплуатации.
    • Та же технология, что и в тракторах Case IH Puma ® , Magnum™ и Steiger ®  
    • Обеспечивает доступ ко всем органам управления трактора и перемещается вместе с сиденьем, обеспечивая лучший обзор и контроль над навесным оборудованием во время работы.

     

    Улучшенная видимость

    Кабина Maxxum SurroundVision предлагает:

    • Беспрепятственный обзор во всех направлениях
    • Панель крыши повышенной видимости с опциональным открывающимся окном
    • Удлиненная линия крыши за пределы стекла для дополнительной тени
    • Узкий покатый капот плотно прилегает к двигателю, что обеспечивает отличный обзор переднего навесного оборудования.

    .
    Марка Кейс IH
    Модель Maxxum 150 (2015-настоящее время)
    Характеристики двигателя  
    Заявленная мощность двигателя, номинальная, л. с. (кВт) 145 (107)
    Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 175 (129)
    Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2200
    Повышение мощности, л.с. (кВт) 30 (22)
    Емкость топливного бака, гал (л) 52,2 (198) станд.; 58,6 (222) опт.
    Объем бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) 10,4 (39,5)
    Производительность ВОМ  
    Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) 125 (93)
    Частота вращения ВОМ, об/мин 540 / 1000
    Тип рабочего механизма отбора мощности (независимый; работающий; непрерывный) Независимый
    Базовый двигатель  
    Марка двигателя Корпус IH FPT
    Модель двигателя 6,7 л
    Количество цилиндров6
    Рабочий объем, куб. дюйм (л) 411 (6,7)
    Отверстие двигателя, дюймы (мм) 4,095 (104)
    Ход двигателя, дюймы (мм) 5,20 (132)
    Блочная конструкция, сменные вкладыши Основное отверстие
    Аспиратор, с турбонаддувом или без наддува С турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-воздух
    Топливная система  
    Описание топливной системы Common Rail высокого давления
    Управление топливной системой, электронное или механическое Электронный
    Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой Прямой
    Очистка выбросов и отработавших газов  
    Уровень выбросов, US EPA Tier Уровень 4B/Окончательный
    Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) SCR с DEF
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    Катализатор очистки (CUC) CUC стандарт
    Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) Стандарт DOC
    Сажевый фильтр (DPF)
    Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная Вертикальный стек
    Система охлаждения  
    Тип привода вентилятора Вязкий
    Электрическая система  
    Номинальная мощность системы, В 12
    Мощность генератора, ампер 120 станд. ; 150 или 200 опт
    Базовая конфигурация коробки передач  
    Описание производителя 16×16 Полуавтоматическая коробка передач
    Тип коробки передач Полуавтоматическая коробка передач
    Количество передач вперед/назад 16F / 16R
    Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) 25 (40)
    Линейка ползунков Доступна Дополнительно
    Челночный механизм (вперед-назад) Доступен Стандарт
    Дополнительная коробка передач 1  
    Описание производителя 17×16 Semi-Powershift (25 миль/ч)
    Тип коробки передач Полуавтоматическая коробка передач
    Количество передач вперед/назад 17F/16R
    Дополнительная коробка передач 2  
    Описание производителя 17×16 Semi-Powershift (31 миль/ч)
    Тип коробки передач Полуавтоматическая коробка передач
    Количество передач вперед/назад 17F/16R
    Колесная или гусеничная конфигурация  
    Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы Полный привод
    Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление Переднее рулевое управление
    Задний мост в сборе  
    Расположение и описание главной передачи Планетарный / внутренний
    Выходной конец оси, фланец или стержень Стандартный фланец; Бар опт.
    Диаметр стержня оси, дюймы (мм) 3,625 (92)
    Передний мост  
    Передний мост с подвеской Доступен №; См. модель мультиконтроллера
    Тормоза  
    Рабочий тормоз Тип Мокрый диск
    Гидравлическая система  
    Гидравлическая система, тип Стандарт с открытым центром; PFC опт.
    Главный гидравлический насос Тип Фиксированное смещение
    Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) 21,1 (80)
    Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) 29,8 (113)
    Количество стандартных дистанционных клапанов 2 станд.; 3 или 4 вариант
    Особенности трехточечной сцепки  
    3-точечная сцепка, категория Категория 2
    Дополнительная категория сцепки Категория 2/3N
    Датчик сквозняка или управление подъемом Электроника, штифты нижней тяги
    Наконечники траверс, телескопические Да
    3-точечная сцепка Грузоподъемность  
    Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) 6 200 (2812) ОЭСР
    Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) 6 900 (3130) ОЭСР
    Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) нп
    Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) нп
    Дышло  
    Дышло Описание Категория 3, Покачивание
    Колесная база/гусеничная база  
    Колесная база, 2WD, дюймы (мм) Нет 2WD
    Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) 104 (2642)
    Длина  
    Длина, 2WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) Нет 2WD
    Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) 175,8 (4465)
    Вертикальные размеры  
    Высота до верха кабины, мм (дюймы) 80 (2032)
    Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) 90 106 ROPS не открыт
    Ширина с шинами или гусеницами  
    Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) 98 (2489) Концы оси прутка
    Масса (с шинами или гусеницами)  
    Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) Нет 2WD
    Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) ROPS не открыт
    Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) Нет 2WD
    Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) 12 800 (5806)
    Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) 19 841 (9000)
    Размер шины/гусеницы  
    Размер передних шин, 2WD Нет 2WD
    Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или колея 380/85 (14,9) R28 R1W
    Размер задней шины или ширина колеи 460/85 (18,4) R38 R1W
    Торговая литература  
    Номер литературы CIH01081501
    Дата публикации 01.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *