Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2412F | Прямая | 2400 | 44 |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Технические характеристики шасси Volvo Fh26
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- Буксировочные балки
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Низкие | 7.5 | – |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | – | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный | |||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. высота седельно-сцепного устройства | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления, снижающая усилие на рулевом колесе. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Система автоматического понижения в зависимости от скорости
Для уменьшения аэродинамического сопротивления система автоматически опускает высоту пневматической подвески при движении выше определенной скорости.
Полуприцеп Volvo VNL 860
Лучший в своем классе грузовик большой грузоподъемности
Совершенно новый Volvo VNL 860 — флагманский полуприцеп Volvo. Предлагая превосходную производительность и стиль, VNL 860 обеспечивает непревзойденный комфорт и надежность. Это первоклассное спальное место для дальних перевозок обеспечивает бескомпромиссный комфорт.
Просмотрите наш обширный ассортимент Volvo VNL 860, выставленных на продажу.
Внешний вид VNL 860
Измененный снизу вверх внешний вид VNL 860 обеспечивает улучшенный воздушный поток, светодиодное освещение для улучшения видимости и многое другое.
VNL 860 Интерьер
Заботясь о водителе, Volvo полностью изменила дизайн интерьера VNL, чтобы обеспечить превосходные характеристики и комфорт. Благодаря рабочему пространству с настраиваемым светодиодным экраном и оптимизированной панелью управления вы можете сосредоточиться на дороге.
Спальное место VNL 860 создано для вашего комфорта после долгого дня в дороге. С опциональным полноценным 70-дюймовым спальным местом у вас будет место для отдыха после долгого рабочего дня.
Приложения
- Прицеп премиум-класса для дальних перевозок/фургона
Тип кабины
- 77-дюймовое спальное место
Внутренняя высота
- 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма
Колесная база для каждой оси
- 228″ 4×2
- 223–254 дюйма 6×4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 197–250 дюймов 6×2 Бирка
- 248–252 дюйма, 6 × 2, адаптивная загрузка
Двигатели
Вольво Д13
- 375-500 л. с.
- 1450-1850 фунт-фут.
Камминс Х15
- 400-565 л.с.
- 1450-1850 фунт-фут.
Трансмиссии
Volvo I-Shift
- 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
- 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами
- 13, 14 скорость
Эллисон
- 6 скоростей
Я-см.
- Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Размеры
Ширина над кабиной
- 89,4
Ширина над зеркалами
- 116,5
Ширина над крыльями
- 89,4
Ширина по ступеням
- 101,7
Эффективный бампер к задней части кабины
- 197,8
Бампер к задней части кабины
- 190,4
Высота кабины
- 123,7
Бампер переднего моста
- 53,7
Эффективное расстояние между передней осью и задней частью кабины
- 144,1
Внутренняя ширина
- 83,5
Ширина между сиденьями
- 30,6
Глубина матраса
- 42
Ширина матраса
- 79
Технические характеристики двигателя Volvo VNL 760 Indianapolis IN
Когда вы начнете покупать свой следующий грузовик с полуприцепом, одной из ваших главных забот, скорее всего, будет производительность трансмиссии. Какую мощность может производить ваш грузовик и как он призван сделать вашу поездку более плавной?
В Центре грузовых автомобилей Энди Мора у нас есть широкий выбор автомобилей для водителей из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда. Читайте дальше, чтобы узнать о характеристиках двигателя одного из наших любимых грузовиков — Volvo VNL 760. Возможно, эта модель — именно то, что вам нужно!
Volvo VNL 760: варианты двигателя
Являясь одной из самых крупных моделей в линейке полуприцепов Volvo, VNL 760 предлагает на выбор четыре больших и мощных двигателя. Давайте рассмотрим их характеристики сейчас:
Вольво Д13
Обладая мощностью 375–500 лошадиных сил и крутящим моментом 1450–1850 фунт-футов, двигатель D13 действительно является мощным двигателем. Тем не менее, вы можете быть удивлены его более компактными размерами.
Будучи более легким двигателем, D13 потребляет немного меньше бензина, чем некоторые из его современников. Он также предлагает двойной выходной крутящий момент для экономии топлива.
Вольво Д13ТС
Если вам нужна усовершенствованная версия двигателя Volvo D13, вы можете выбрать двигатель Volvo D13TC. Этот силовой агрегат разработан с использованием технологии турбокомпаундирования, позволяющей максимально эффективно использовать топливо. Если вы планируете выполнять дальние перевозки, этот силовой агрегат может стать для вас отличным вариантом.
При выборе этого силового агрегата вы будете работать с двигателем мощностью от 375 до 500 лошадиных сил. В дополнение к этому вы сможете обрабатывать грузы на низкой скорости с общим выходным крутящим моментом 1450–1850 фунт-футов.
Вольво Д11
Если ваша главная цель — экономия топлива, вам подойдет двигатель меньшего размера, настроенный на максимальную экономию топлива. Volvo D11 — это хорошо спроектированная трансмиссия, специально разработанная с учетом экономии топлива. Кроме того, он легкий, а это означает, что вы не будете так сильно обременены грузом, что значительно упрощает экономию топлива на шоссе.
Что касается мощности двигателя, вы можете рассчитывать на мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящий момент от 1250 до 1550 Нм. Этот двигатель дает вам достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов, обеспечивая при этом экономию топлива, необходимую для поддержания постоянной безотказной работы.
Камминс Х15
Нужна еще большая мощность для перевозки тяжелых грузов? Тогда вы захотите использовать доступный Cummins X15. Эта установка производит 400-565 лошадиных сил при сохранении того же крутящего момента, что и у D13.
Этот движок особенно хорошо подходит для грузовых перевозок, в которых вам может понадобиться блочная архитектура. У вас будет максимальный крутящий момент на более низких скоростях и плавное снижение скорости.
Volvo I-Shift: более умная трансмиссия
Для усиления самого двигателя Volvo VNL 760 предлагает уникальную трансмиссию, которая часто превосходит многие другие в своем классе.
Volvo I-Shift — автоматизированная механическая коробка передач с ударной передачей. Его цифровой интеллект позволяет вашему грузовику легко определить идеальное время для переключения на повышенную и пониженную передачи для максимальной топливной экономичности.
I-Shift не только помогает сократить расходы на топливо, но также замедляет износ трансмиссии, снижает уровень шума и вибрации и продлевает общий срок службы трансмиссии.
Технологии самообучения предоставляют этой трансмиссии доступ к прогнозируемому круизу I-See. Эта функция изучает топографию ваших маршрутов с течением времени, поэтому она может автоматически оптимизировать вашу скорость и переключение передач на крутых подъемах, шоссе и различных типах местности.
С помощью технологии I-See ваш автомобиль сможет выбрать идеальную передачу для каждого подъема, чтобы вы могли наслаждаться идеальной экономией топлива. Все, что вам нужно сделать, это управлять и следить за дорогой, и ваш грузовик позаботится обо всем.
Доступные варианты передачи
В дополнение к стандартной трансмиссии I-Shift у вас также будет возможность перейти на пару других вариантов трансмиссии, чтобы получить необходимый дополнительный контроль.
Одной из наиболее специализированных трансмиссий, доступных для Volvo VNL 760, является коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации. Эта трансмиссия специально разработана для повышения долговечности, поэтому вы можете выдерживать большие нагрузки. Он оснащен тормозом промежуточного вала, обеспечивающим плавное переключение передач, а также более прочным сцеплением, которое может выдерживать переключение передач под большим весом.
Если вам нужно часто перемещаться по рабочим площадкам, мы рекомендуем вам проверить доступную I-Shift с гусеничными передачами. Эта система разработана с использованием сверхнизкой передачи и сверхнизкой передачи, чтобы обеспечить больший контроль при движении на низкой скорости. У вас будет гораздо больше утонченности и точности поворотов благодаря более простому управлению, предлагаемому этой трансмиссией.
Повышенная топливная экономичность Volvo VNL 760
Вы можете не думать, что такой большой автомобиль стремится помочь вам сэкономить топливо, но Volvo VNL 760 усердно работает во время каждой поездки, чтобы сделать именно это.
Доступный экономичный пакет XE для модели VNL 760 настраивает всю трансмиссию для объединения наиболее эффективных функций. Просто сообщите дилеру, какой тип перевозки вам предстоит, и они вам подберут.
Благодаря усовершенствованному пакету XE ваша трансмиссия будет автоматически управлять крутящим моментом, чтобы предлагать больше мощности, когда вам это нужно, а также снижать выходной крутящий момент, когда вы находитесь на крейсерской скорости на шоссе. Вы можете рассчитывать на то, что двигатель этого грузовика обеспечит вам эффективность в дальних поездках без ущерба для мощности, когда этого требует ситуация.
Улучшенный контроль
Одной из выдающихся особенностей трансмиссии Volvo VNL 760 является то, что она оснащена моторным тормозом Volvo. Эта система специально разработана для улучшения управляемости и контроля при движении вниз по склону. Просто включите эту функцию, и вы сможете замедлить свой автомобиль, не используя тормоза на всем пути вниз по склону.
Наличие специального моторного тормоза может значительно снизить износ тормозов. Благодаря более долговечным тормозам вы будете тратить меньше времени на обслуживание и больше времени на доставку и удовлетворение клиентов.
Посмотрите поближе на VNL 760
Теперь, когда вы знаете, что у Volvo VNL 760 под капотом с точки зрения технических характеристик двигателя, почему бы не узнать, что у него в салоне?
Водители Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда могут поближе познакомиться с этим автомобилем, посетив Центр грузовиков Энди Мора . Приходите к нам сегодня!
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.