Вольво фш 12 технические характеристики: Volvo FH12: технические характеристики

Volvo Fh22 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

История модели и назначение

В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.

Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.

В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.

В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.

С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:

  • стандартная со спальным местам для одного человека;
  • Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
  • Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.

Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Назначение

Volvo Fh22 является типичной магистральной моделью европейского типа. Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от 18-ти до 32-х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до 60-ти тонн. Модель Volvo Fh22 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния. За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo Fh22 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Это делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.

Технические характеристики

Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки. Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo Fh22 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и самосвалов. На машину устанавливается четыре типа кабин:

  1. Короткая дневная;
  2. Удлинённая с одним спальным местом;
  3. «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.

Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем: 560+420, 610+530, 800+400.

Для седельного тягача в базовой комплектации основные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина – 5865 мм;
  • Ширина – 2467 мм;
  • Высота – 3199 мм;
  • Колесная база – 3500 мм;
  • Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
  • Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
  • Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
  • Количество передач механической КПП – 14;
  • Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
  • Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
  • Размерность шин – 315/70R22,5.

Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo Fh22 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.

Двигатель

Грузовик оснащается дизельными, экономичными, производительными и надежными силовыми агрегатами. При этом они достаточно требовательны к качеству горючего, поэтому стоит заливать только качественную солярку, в противном случае ресурс мотора Volvo Fh22 сильно сократится.

Линейка силовых агрегатов F12 включает в себя 9 двигателей. Наибольшую популярность (в том числе и в нашей стране) приобрел 12-литровый движок D12A, силой в 460 «лошадей» с наличием промежуточного охладителя и турбокомпаунда, который дает возможность нарастить такую высокую мощность.

С таким мотором грузовик в загруженном состоянии способен разогнаться до девяноста километров в час. Среднее потребление топлива в городском режиме составляет 42 литра на сто км пробега, а на трассе на 6 литров меньше. Объем топливного бака достигает почти 700 литров. Баки выполнены в форме буквы D.

Рассмотрим 13-литровый агрегат, который оснащается турбонагнетателем. Аппарат предлагается в 4 разных вариантах мощности. Максимальный крутящий момент составляет от 1800 до 2400 Hm.

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость90 км/час
Средний расход топлива на свободной трассе36 л/100 км
Емкость основного топливного бака690 л
Емкость дополнительного топливного бака490 л
Рабочий объем двигателя12130 куб. см

Оба представленных мотора Fh22 рядные, имеют шесть цилиндров и турбинный наддув. Они соответствуют экологическим стандартам Euro-4 и выбрасывают низкое количество CO2.

Трансмиссия

Трансмиссия – механическая КПП на 9 или 14 скоростей. Кроме того грузовик оснащается механикой на 12 ступеней с системой «I-Shift», которая обладает электронным управлением и джойстиком с 5 положениями переключателя. Именно такая коробка передач получила самую большую популярность в России.

Ее специфика в дистанционном блоке управления, которая вносит изменения в работу пневматической системы, осуществляющей контроль над работой сцепления.

Блок управления постоянно получает информацию о характеристиках движения машины. Он ее обрабатывает и затем переключает скорости. Функционирует блок совместно с аппаратом, отвечающим за регулировку частоты оборотов. Передачи переключаются автоматически благодаря современному программному оснащению. При необходимости можно самому выбирать передачи клавишами на селекторе.

Для такой трансмиссии предусмотрено несколько режимов вождения. Например, если включить эконом-режим, КПП начнет осуществлять переключение ступеней очень точно, подбирая наилучший диапазон функционирования двигателя Volvo Fh22.

Стоит отметить весьма любопытную функцию «I-Roll», которая самостоятельно отключает мотор во время спуска по уклону. Это позволяет сократить потребление горючего почти на 2%.

При переходе на мощный режим, автомобиль заметно прибавляет в динамике и резкости, правда и расходует намного больше дизельного горючего.

Во время обгона лучше воспользоваться режимом кик-даун, активизирующимся нажатием соответствующей клавиши. Это режим, при котором машина быстро набирает максимально возможную скорость.

Шасси

Шасси модели обладает новейшей модульной конструкцией с наиболее простым подсоединением кузова. Задний мост автомобиля имеет одноступенчатый редуктор. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади стоит зависимая пневматическая конструкция. Надстройки подключаются оригинальным электронным модулем.

Все оси машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, что существенно улучшило эффективность торможения. Версия последнего поколения даже в самой дешевой комплектации предполагает наличие антиблокировочной системы, обеспечивающий надежный контроль в экстренной ситуации. Также присутствует у Volvo Fh22 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей. Подобные электронные помощники играют большую роль в безопасности движения, уменьшая число аварий.

Рулевое управление устроено традиционно с наличием гидравлического усилителя, который существенно облегчает поворот рулевого колеса. Автомобиль отлично держится на дороге, почти не боится колеи, крен кузовной части отсутствует.

Элементы ходовой части эффективно поглощают вибрации и толчки, возникающие во время вождения, что обеспечивает комфорт при езде по низкокачественным дорожным покрытиям.

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Экстерьер

Модель имеет стильный и современный дизайн, плавные линии вместе с обтекаемыми обводами придают его облику целеустремленности и эффектности. Образ грузовика Volvo Fh22 напористый и даже немного агрессивный. Внешне привлекает внимание весьма большой радиатор, который хорошо сочетается с крупными оптическими приборами головного освещения, выполненными в интересной форме.

Внешний вид тягача получился энергичным, акцентированным и даже немного футуристичным.

Новаторские идеи коснулись конструкции оптических приборов. Автомобиль обладает вертикальными головными фарами, которые отличают его без проблем можно от иных моделей, несмотря на логотип.

Модификации

Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo Fh22 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo Fh23 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины Fh22 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».

Особенности и эксплуатация

Шведские тягачи Volvo Fh22 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo Fh22 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.

Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.

salon_volvo_fh3014

В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Видео обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв
Вольво fh22 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина

В 1993 году шведский автогигант VOLVO начал разработку нового седельного тягача Volvo FH. Эта машина должна была сменить модельный ряд F Cabover. Разработка началась с нуля, и через семь лет с конвейера сошли тягачи Вольво Fh22 и Volvo Fh26 с двигателями объемом 12 и 16 литров соответственно.

Главные особенности автомобиля Volvo FH

Тягач Volvo Fh22

Одной из главных особенностей седельных тягачей Volvo Fh22 является обилие электроники, максимально облегчающей работу водителя. Электронное управление присутствует практически во всех системах автомобиля. Электронное управление пневматической подвеской, компенсируя неравномерную нагрузку, автоматически поддерживает постоянной высоту платформы. Предусмотрена ручная установка высоты с помощью контроллера.

В грузовиках Volvo Fh22 большое внимание уделено экономии топлива. Дизельные двигатели оснащены вертикальными насосами-форсунками, система I-Shift, анализируя данные о массе автомобиля, скорости, уклону дорожного полотна, выдает управляющие воздействия на двигатель, экономя до пяти процентов солярки. Функция I-See бортового компьютера обрабатывает топографическую информацию дороги, и формирует управляющие команды в двигатель и трансмиссию.

Система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Если эта дистанция окажется меньше допустимой, снижается скорость. При необходимости включается система экстренного торможения. На затяжных спусках функция I-Roll может автоматически выключить двигатель, включая его по окончании спуска, экономя до двух процентов топлива.

Некоторые эксплуатационные особенности автомобилей Volvo Fh22

Подвеска Volvo Fh22

В автомобилях Вольво Fh22 используются системы, делающие эксплуатацию автомобилей максимально безопасной на любых скоростях. На серийных мощных грузовиках концерн Volvo впервые установил независимую переднюю подвеску IFS, позволяющую повысить устойчивость седельных тягачей во время движения на 50%. Эта система и динамическое рулевое управление придают автомобилю устойчивость на любой скорости даже на крутых поворотах.

Разработчики автомобилей Volvo Fh22 позаботились и о том, чтобы машина получила современную оптику, оснастив ее вертикальными фарами главного света. Световой поток формируется стандартными лампами, заменяемыми при необходимости на ксеноновые. В блок фар встроены противотуманные лампы. На мощных кронштейнах, устойчивых к вибрации, закреплены боковые зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Шасси Volvo Fh22

Шасси автомобиля Вольво Fh22 имеет модульную конструкцию, присоединение кузова максимально упрощено. На заднем мосту тягача дополнительно установлен одноступенчатый редуктор. В отличие от независимой передней подвески, пневматическая задняя подвеска автомобиля сделана зависимой.

Перед началом эксплуатации выполняется точная настройка рулевого управления, что в комплексе с независимой передней подвеской обеспечивает хорошую устойчивость во время движения.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Базовые модели последних выпусков оборудованы антиблокировочной системой торможения ABS и электронной системой динамической стабилизации автомобиля ESP. Причем, ESP на таких мощных и тяжелых машинах применена впервые в практике автомобилестроения. Все надстройки управления подключены через электронный блок оригинальной разработки, называемый «Bodybuilder».

Основные технические характеристики Volvo Fh22

Разработчики Volvo Fh22 сконструировали базовую модель автомобиля таким образом, что на ней можно установить любую серийную кузовную надстройку, приспособив машину к нуждам потребителя.

Универсальность конструкции позволяет практически произвольно комбинировать двигатели, трансмиссии, переднюю и заднюю подвески, устанавливать различные типы кабин, комплектовать их под конкретные нужды. Пользователи могут выбрать любую из четырех типов кабин:

  • укороченная — для дневных поездок;
  • удлиненная, имеющая одно спальное место;
  • удлиненная для дальних поездок, с двумя спальными местами;
  • удлиненная с внутренней высотой кабины 2.1 метра.

По обе стороны рамы автомобиля устанавливаются топливные баки, в зависимости от назначения, имеющие объемы 560/420 литров, 610/530 литров, 800/400 литров. Основные характеристики базовой модели седельного тягача Volvo Fh22:

Технические характеристики Volvo Fh22

  • габаритные размеры (Д×Ш×В) – 5.865×2.467×3.199 метра;
  • колесная база – 3.5 метра;
  • масса – 6.48 тонн;
  • масса тягача допустимая – 19.7 тонны;
  • двигатель – дизель с турбонаддувом;
  • подвески – передняя независимая, рессорная, задняя – пневматика;
  • тормоза
    – дисковые на всех колесах.

На базовой модели установлена 14-скоростная механическая коробка передач, но, кроме нее, устанавливается также система I-Shift, автоматизированного переключения. Это новшество позволяет избавить водителя от необходимости переключать передачи до двух тысяч раз в день. И еще одно новшество Volvo Fh22 – автоматическая трансмиссия Powertronic.

Двигатель и трансмиссия Volvo Fh22

Двигатель D12А

Двигатель D12А

Для линейки модельного ряда Volvo Fh22 разработаны девять типов дизелей. Наиболее востребованы моторы D12А с турбокомпаундом и внешним охладителем. Применение турбокомпаунда позволило увеличить мощность мотора с 460 до 500 лошадиных сил. Рабочий объем дизеля, как следует из его названия, составляет 12 литров. Охотно ставят на эту модель тягача двигатели с рабочим объемом 13 литров, с промежуточным охладителем и турбонагнетателем.

Все дизельные моторы имеют рядную структуру, шесть цилиндров и турбонаддув. Недостатком всех двигателей считается повышенная требовательность к качеству дизельного топлива.

Трансмиссия автомобиля – 14-ступенчатая механическая коробка передач. Дополнительно устанавливается система I-Schift с электронным блоком и джойстиком на пять положений. Электронный блок контролирует работу пневматической системы, управляющей передачей и сцеплением.

Программное обеспечение блока управляет автоматическим выбором передачи. Водитель имеет возможность вручную выбирать передачу с помощью кнопок переключения, расположенных на селекторе.

Система управления трансмиссией имеет несколько предустановленных режимов движения. В режиме I-Roll при движении под уклон выключается двигатель. Включение происходит автоматически при изменении профиля дороги.

Кабина тягача Volvo Fh22

Салон Volvo Fh22

Кабина Volvo Fh22 выполнена на едином каркасе и укомплектована большой решеткой радиатора, верхним люком, дневным светом. Размеры кабины в длину и ширину практически одинаковы – около двух метров, объем – до четырех кубометров. Для удобства экипажа почти 30% пространства отданы под багажный отсек. Для тягача разработана удобная изогнутая приборная панель, предоставляющая любую информацию о состоянии автомобиля и органов управления.

Рулевая колонка автомобиля, также, как и сиденья, имеет большой набор регулировок. Кондиционированием, отоплением, освещением в кабине можно управлять дистанционно из любого положения. Комфортные спальные места создают отличные условия для отдыха. В кабине имеется множество дополнительных мест для хранения разных предметов.

Видео по теме: Обзор Вольво Fh22


Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.

Volvo D13A

* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.

Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.

Двигатель D13B

* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвеска

Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

История развития тягачей Volvo FH

Volvo FH — это магистральный седельный тягач, созданный для грузоперевозок на дальние расстояния шведской компанией Volvo Truck Corporation. FH расшифровывается как «бескапотный с высокой кабиной» (в отличие от FM со средней и FL с низкой высотой кабины) после которых идут числа с обозначаем объема двигателя в литрах.

Сошедший с конвейера в конце 1993 года как Fh22 и Fh26, его производство по-прежнему продолжается вторым и третьим поколением модельного ряда FH. Модельный ряд седельных тягачей Volvo FH является одним из самых успешных с количеством продаж, переваливших за 400 000 единиц по всему миру.

В сентябре 2012 года, Volvo Trucks выпустил обновленный тягач Volvo FH с внедрением существенных инновационных технологий, которые по достоинству оценили эксперты, присудившие сразу две престижные награды: «Грузовик года в России – 2014» и международную премию «Грузовик года-2014».

Тягачи Volvo FH – первое поколение (1993–1998)

В конце 1993 Volvo представил свою замену для легендарного бескапотного тягача F серии, выпускавшегося почти 15 лет. Чтобы запустить в серийное производство новый FH потребовалось семь долгих лет, в течение которых практически с чистого листа велась разработка. В результате на свет появились две модели Fh22 и Fh26, разделяющие общие кабину и шасси.

Совершенно новый 12-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска и верхним расположением распредвала разместил Volvo среди мировых производителей силовых установок. Тягач Fh22 сразу завоевал международную премию «Грузовик года-1994».

16-литровый двигатель, доставшийся в наследство от предыдущего поколения, также претерпел значительные изменения. Было внесено множество улучшений и дополнительных функций как в сам двигатель, так и в трансмиссию и другие узлы и агрегаты, включая совершенно новую систему управления двигателем и его диагностики.

Дизайн и технологии

Кабина

Кабина отличалась резко наклонным и более округлым ветровым стеклом, боковые зеркала заднего обзора стали также обтекаемыми. Конструкция кабины производилась методом горячего цинкования, позволившая повысить прочность конструкции при одновременном уменьшении толщины панелей и коробчатых профилей, а также снизить тем самым общий вес кабины почти на 30%.

Кабина нового Volvo FH стала логическим переходом от просторной, но квадратной кабины F серии к более аэродинамически эффективной со значительно улучшенными эргономикой и комфортом в салоне. Кабина была тщательно исследована в аэродинамической трубе для придания необходимых очертаний и форм, чтобы в свою очередь уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить топливную эффективность. Также она стала предметом самых жестких краш-тестов (фронтальный удар в 15-тонный бетонный блок, удар маятником массой в одну тонну по задней стенке кабины и передним стойкам), в конце которых двери кабины тягача должны были спокойно открываться. В 1995 году седельный тягач Volvo серии FH стал первым тяжелым грузовиком с обязательным оснащением подушкой безопасности водителя, что привело к дальнейшему улучшению пассивной безопасности.

Двигатель D12

Новый двигатель D12A был одним из крупнейших проектов в области разработки двигателей от Volvo Trucks с 1950-х годов. Базовая конструкция по-прежнему была основана на непосредственном впрыске в 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом около 12 литров, но с совершенно иной топливной и клапанной системой по сравнению с предыдущими двигателей Volvo. Силовые установки производились на специализированном швецком предприятии в Skövde (Шевде) на полностью автоматизированной линии, где большую часть сборки двигателя выполняют роботы, а окончательные штрихи – проводится вручную.

D12A был разработан как «мировой двигатель«, чтобы быть в состоянии соответствовать последним требованиям в высокой мощности, низкому расходу топлива и более низкому уровню выбросов вредных веществ со своей разработкой распределительного вала, четырьмя клапанами на цилиндр и одним центрально расположенным электронным блоком управления инжектором, интегрированным компрессионным тормозом двигателя, стальными и алюминиевыми поршнями. Конструкция двигателя оставила дверь открытой для будущих улучшений как в области увеличения мощности, так и снижения потребления топлива и вредных выбросов.

VEB (моторный тормоз от Volvo Trucks)

VEB (Volvo Engine Brake) — тип компрессионного моторного тормоза, впервые представленного на двигателе D12A и с тех пор использующегося на более поздних OHC двигателях объемом от 9 до 16 литров.

Моторный тормоз (аналогичный термин: тормоз-замедлитель) – это вспомогательная тормозная система, предназначенная для эффективного торможения двигателем при низких оборотах (около 1600 об/мин) на спусках дорог без использования тормозных механизмов. В результате чего снижается износ тормозных накладок, шин и самое важное – температура тормозных колодок. Как известно «горячие» тормоза резко ухудшают эффективность торможения автотехники.

Моторный тормоз, разработанный конструкторами Volvo, сочетает два компонента, работающих вместе – компрессионный тормоз и регулятор давления выхлопа, который приводится в действие гидравликой. Система VEB имеет особую конструкцию распределительного вала и коромысел выпускных клапанов, на кулачках которых есть два выступа:

  • Нагнетательный — за счет которого в начале такта впуска выпускные клапаны «подпрыгивают» для поступления воздуха к цилиндрам из выпускного трубопровода.
  • Декомпрессионный — благодаря которому в цилиндрах происходит снижение давления в конце такта сжатия.

Модели седельных тягачей с 1998 года по 2002

Технические характеристики Volvo FH 6×2 платформа(2005). Тягач.
ПроизводительVolvo
Полная мощность387.8 кВт
МодельD13A400 (400 л.с.)
Пиковый крутящий момент2500 Нм
Полная мощность298.3 кВт
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент2000 Нм
Количество цилиндров6
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Объем двигателя12.8 л.
Количество цилиндров6
Отверстие131 мм
Объем двигателя12.8 л.
Ход158 мм
Отверстие131 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A440 (440 л.с.)
Полная мощность328.1 кВт
Пиковый крутящий момент2200 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A480 (480 л.с.)
Полная мощность357.9 кВт
Пиковый крутящий момент2400 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A520 (520 л.с.)
Технические характеристики Volvo B12MA
Технические характеристики Volvo B12MA

Решение для максимальной производительности.

Пожалуйста, подождите…

да Volvo B12MA Specifications

СКАЧАТЬ

Узнайте больше

Загрузите брошюру, чтобы узнать больше о Volvo B12MA.

https://www.volvobuses.com/en-eg/contact/contact-us.html нет Get in touch Get in touch © Авторские права AB Volvo 2020 © Авторские права AB Volvo 2020 © Авторские права AB Volvo 2020 ,
Какие технические характеристики двигателя VED 12?

Сара Маклеод

ДИЗЕЛЬ; изображение Харальда Зонген из Fotolia.com

Volvo Trucks North America разработала 465-сильный двигатель VE D12. Сверхмощный дизельный двигатель VE D12 развивает мощность от 800 до 900 футов. крутящий момент в 465 лошадиных сил. Этой силе силы противостоит моторный тормоз, который использует 350 лошадиных сил, чтобы остановить 23 оборота двигателя в минуту. Прямые топливные инжекторы увеличивают экономию топлива, а использование нескольких масляных фильтров и подогреватель масла оптимизируют использование моторного масла.

Базовая конфигурация

VE D12 — это один кулачковый двигатель с верхним расположением, который приводит в действие электронно-топливные форсунки электронного блока и четыре клапана на цилиндр каждый раз при вращении распределительного вала. Согласно Engineers Edge, синхронизированное вращение распределительного вала приводит к тому, что интервалы открытия и закрытия клапанов двигателя и интервалы между топливными форсунками также синхронизируются. Тот факт, что этот двигатель работает с одним распределительным валом, свидетельствует о том, что он является двигателем большего размера. VE D12 сжимает воздух в соотношении 17,3 к 1.Автомобильные инженеры на eng-tip.com объясняют, что более длинный ход двигателя VE, равный 5,90 дюйма, по сравнению с диаметром 5,16 дюйма, создает низкоскоростной крутящий момент.

Оборудование двигателя

Компрессор двигателя VE D12 сжимает воздух со скоростью 18,7 кубических футов в минуту. Стандартный регулятор давления выхлопных газов (EPG) поддерживает температуру двигателя на холостых оборотах. Мощность выхлопного тормоза EPG составляет 225 лошадиных сил при 2300 оборотах в минуту. Двигатель VE D12 оборудован подогревателем топлива, который предотвращает гелеобразование топлива при минусовых температурах.Компрессионный тормоз двигателя весом 25 фунтов также является дополнением к тормозной системе грузовика. Компрессионный тормоз имеет тормозную мощность 350 лошадиных сил при 2300 об / мин. Блок отбора мощности двигателя VE D12 установлен на боковой стороне двигателя и выдает 60 лошадиных сил на каждые 370 фунтов.

Oil Service

Volvo Truck North America рекомендует использовать в своих двигателях VE D12 масло Volvo VDS-2 для тяжелых условий эксплуатации или EO-N premium plus. Полная замена масла потребует 34 литра.Во время использования масло фильтруется одним перепускным и двумя полнопоточными масляными фильтрами. Рекомендуемые интервалы между заменами масла: 12 000, 15 000 и 25 000 миль.

Гарантия

Гарантия Volvo Trucks North America на грузовые автомобили покрывает стоимость запчастей и трудозатрат на замену компонентов двигателя. Основная гарантия двигателя VE D12 действует в течение первых 24 месяцев, 250 000 миль или 6 250 часов использования. Основные компоненты двигателя покрываются в течение первых 60 месяцев, 500 000 миль или 12 500 часов использования.Компоненты выбросов покрываются в течение первых 60 месяцев, 250 000 миль или 6250 часов использования.

Другие статьи
.

Volvo D12 — Технические характеристики

  • категории
    • Ребенок и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • офис
    • старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашние кинотеатры
    Фотокамеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные комплектующие
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Print & Scan
    Проекторы
    Умные носки
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Canon
    Electrolux
    Fujitsu
    хама
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Топ типов
    Информационно-развлекательная
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ESAB
    хама
    л.с.
    Jabra
    LG
    Panasonic
    Philips
    Прогресс
    Samsung
    Sharp
    Sony
    другое →
    Типы верхов
    Переплетные машины
    доски
    Калькуляторы
    Корректирующая среда
    Настольные принадлежности и принадлежности
    Чертежные принадлежности
    Комплект для чистки оборудования
    Папки, скоросшиватели и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Резаки для бумаги
    сортировщиков
    Аксессуары для хранения офисной техники
    Пишущие машинки
    Письменные принадлежности
    другое →
    Лучшие бренды
    Bosch
    Canon
    Casio
    Данфосс
    Fujitsu
    Garmin
    хама
    л.с.
    LG
    NXP
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Торо
    ViewSonic
    другое →
    Типы верхов
    Постельное белье и постельное белье
    Очистка и дезинфекция
    Инструменты «Сделай сам»
    Бытовая техника
    Домашний декор
    Мебель для дома
    Безопасность и автоматизация дома
    Аксессуары для кухни и домашнего обихода
    Кухонные принадлежности
    Освещение
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Electrolux
    хама
    л.с.
    Indesit
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Wacker Neuson
    Whirlpool
    Занусси
    другое →
    Типы верхов
    Сумки и чехлы
    Детские карнавальные костюмы
    Уход за одеждой
    Вешалки для одежды
    Химчистки
    Тканевые бритвы
    Мужская одежда
    Держатели для галстуков
    Оборудование для ультразвуковой очистки
    часов
    Женская одежда
    другое →
    Лучшие бренды
    Casio
    Дельта
    Extech Instruments
    Garmin
    хама
    Hotpoint
    Indesit
    LG
    NXP
    Омега
    Philips
    Samsung
    Sencor
    Sony
    Whirlpool
    другое →
    Топ типов
    Пневматические устройства
    подъемников стрелы Компактный экскаватор
    Лифты
    Экскаваторы
    Финишеры
    Фронтальные погрузчики
    Шумоподавляющий аппарат
    Кислородное оборудование
    Робототехника
    скруббер
    Разбрасыватель
    Трактор Уплотнитель мусора
    Сварочная система
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Canon
    Electrolux
    Fujitsu
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Wacker Neuson
    Whirlpool
    другое →
    Типы верхних
    Единицы артериального давления
    Электрические зубные щетки
    Эпиляторы
    Женская гигиеническая продукция
    Ванночки для ног
    Машинки для стрижки и стрижки волос
    Чехлы для макияжа и маникюра
    Мужские бритвы
    Личные бумажные изделия
    Персональные весы
    Бритвенные принадлежности
    Уход за кожей
    солярии
    Уход за зубами
    Женские бритвы
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Canon
    Electrolux
    Garmin
    хама
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Whirlpool
    Yamaha
    Занусси
    другое →
    Топ видов
    Поставки горячих напитков
.

Volvo D12D Especificacion — скачать бесплатно PDF

Загрузить Volvo D12D Especificacion …

Volvo Trucks North America, Inc. Гринсборо, Северная Каролина, США

Этот сервисный бюллетень заменяет SB 200–239, «Технические характеристики, D12D» (07.2004), публикация №. PV776–20 0083235.

Сервисный бюллетень Грузовики Дата

Группа

11.2004

200

239

Page

1 (42)

Технические характеристики D12D

Спецификации

Спецификации

Спецификации • «Обозначение двигателя», стр. 2 • «Двигатель», стр. 2 • «Клапанный механизм», стр. 5 • «ГРМ и распределительный вал», стр. 9 • «Коленчатый механизм», стр. 11 • «Система смазки и масла», стр. 15 • «Топливная система» стр. 17 • «Система впуска и выпуска» стр. 18 • «Система охлаждения», стр. 23 • «Система управления двигателем», стр. 25 • «Моменты затяжки и схемы», стр. 28 Примечание. Иллюстрации используются только для справки и могут незначительно отличаться от фактических. версия двигателя.Однако ключевые компоненты, рассматриваемые в этой информации, представлены максимально точно.

PV776-20 016801

USA15989

Сервисный бюллетень Volvo Trucks North America, Inc. Технические характеристики Двигатель Обозначение двигателя Момент затяжки 2

Выходная мощность 1

1

2

D12D 365

272 кВт

(365 л.с.)

1800 Нм

(1328 фут-фунтов)

D000

D000 кВт

(395 л.с.)

2000 Нм

(1476 фут-фунтов)

D12D 425

317 кВт

(425 л.с.)

2000 Нм

(1476 фут-фунтов)

325 кВт

(435 л.с.)

2100 Нм

(1549 фут-фунтов)

D12D 465

347 кВт

(465 л.с.)

2237 Нм

(1650 фут-фунтов) выходная мощность при 30.0 об / мин (1800 об / мин). Полезная мощность в соответствии с ISO 1585. Требования к дыму выполняются в соответствии с Регламентом ECE 24 Федерального реестра и шведскими властями. Максимальный крутящий момент при 20,0 об / мин (1200 об / мин). Чистый крутящий момент в соответствии с ISO 1585. Требования к дыму выполняются в соответствии с Регламентом ECE 24 Федерального реестра и шведскими властями.

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра

131 мм (5,16 дюйма)

Ход

150 мм (5,91 дюйма)

Рабочий объем

12.1 л

Последовательность обжига

1-5-3-6-2-4

Степень сжатия

17,3: 1

Проверка компрессии с использованием VCADS Pro, отклонение от пикового значения 100%

макс. 20%

Двигатель скорость во время испытания на сжатие, минимум

16,7 об / с (100 об / мин)

Низкий обороты

8,3 — 10,8 об / с (550 650 об / мин)

Высокий обороты

38,4 об / с (2300 об / мин)

макс. , обороты при полной нагрузке

35,0 об / с (2100 об / мин)

Вес, двигатель с маховиком, кожухом маховика и турбокомпрессором, без стартера (сухой)

1175 кг (2585 фунтов)

Макс. длина

1350 мм (53) ,2 дюйма)

Максимальная ширина

768 мм (30,2 дюйма)

Максимальная высота

1152 мм (45,4 дюйма)

Volvo Trucks North America, Inc. Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Нет

Page

11.2004

200

239

3 (42)

Тип головки цилиндров

6 цилиндров

Длина

1078 мм (42.4 дюйма)

Ширина

в ширине

в

150002 .)

Высота

135 мм (5.3 дюйма)

Максимальная неравномерность (нижняя поверхность)

0,1 мм (0,004 дюйма)

Болты головки цилиндра Номер / головка цилиндра

38

Размер резьбы

M16

Длина

200 мм (7,87 дюйма) .)

Длина блока цилиндров

1052 мм (41,42 дюйма)

Высота, нижняя поверхность блока — центр коленчатого вала

120 мм (4,72 дюйма)

Гильза цилиндра Тип

Wet, сменная

Высота, всего

273 мм (10.75 дюймов.)

Высота поверхности уплотнения над лицевой стороной блока

0,15 — 0,21 мм (0,006 — 0,008 дюйма)

Количество уплотнительных колец на гильзу цилиндра

1 + 3

Сервисный бюллетень Volvo Trucks North America, Inc.

Дата

Группа

Стр.

11.2004

200

239

4 (42)

Поршни Тип

сталь

Высота над торцом блока цилиндров

0,165 мм (0,006 — 0,026 дюйма)

Диаметр камеры сгорания

89 мм (3,50 дюйма)

Глубина камеры сгорания

18,6 мм (0,73 дюйма)

Количество кольцевых канавок

3

Маркировка спереди

стрелка повернута вперед

Диаметр штифта запястья

55 мм (2,17 дюйма)

Поршневые кольца

T2019958

Уплотнительные кольца

Спецификация

Допуск на износ

Номер

20002000000 20002000000000 0.09 — 0,13 мм (0,0035 — 0,0051 дюйма)

верхнее компрессионное кольцо

0,4 — 0,65 мм (0,016 — 0,026 дюйма)

нижнее компрессионное кольцо

1,1 — 1,3 мм (0,043 — 0,051 дюйма)

Маслосъемное кольцо

Спецификация

Допуск на износ

Номер

1

Ширина, включая пружину

4,32 мм (0,170 дюйма)

0 0002 0 0002 0 0002 0 0002 0 0002 0 0002 Расстояние между канавками в канавке 0.10 мм (0,0019 — 0,0039 дюйма)

Зазор поршневого кольца измеряется в отверстии кольца

0,35 — 0,65 мм (0,0137 — 0,0260 дюйма)

Зазор поршневого кольца в канавках: нижнее кольцо сжатия Зазор поршневого кольца измеряется в Открытие кольца:

Volvo Trucks North America, Inc. Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Page

11.2004

200

239

5 (42)

Клапан Механизм Клапаны Клапаны Клапаны, Клапаны диаметр: впуск

40 мм (1.6 дюймов.)

Выпуск

40 мм (1,6 дюйма)

Шток клапана, диаметр: впуск

8 мм (0,315 дюйма)

Выпуск

8 мм (0,315 дюйма)

Угол седла клапана (A): Впуск

29,5

Выхлоп

44,5

Угол сиденья в головке блока цилиндров (B): Впуск

30

Выпуск

45

T2019432

Спецификация Износостойкость

Спецификация 0,9 — 1.4 мм (0,035 — 0,055 дюйма)

Выхлоп

1,2 — 1,7 мм (0,047 — 0,067 дюйма)

Зазор между головкой клапана и торцом головки цилиндра:

Примечание. При замене седел клапанов необходимо заменить клапаны. Зазор клапана, холодный двигатель, значение настройки: впуск

0,2 ​​мм

(0,008 дюйма)

выхлоп

0,5 мм

(0,019 дюйма)

выхлоп, VEB

1,6 мм

(0,063 дюйма). )

Впуск

0,15 — 0.25 мм

(0,006 — 0,009 дюйма)

Выхлоп

0,45 — 0,55 мм

(0,018 — 0,022 дюйма)

Выхлоп, VEB

1,55 — 1,65 мм

(0,061 — 0,065 дюйма)

Расстояние между клапанами, холодный двигатель, контрольные значения:

Volvo Trucks North America, Inc. Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Page

11.2004

200

239

6 (42)

Седла клапана

T2014128

Наружный диаметр (A) Стандарт: Впуск

43.1 мм

(1.697 дюйма)

выхлопная труба

43.1 мм

(1.697 дюйма)

впуск

43.3 мм

(1.705 дюйма)

выхлоп

1.0002

43000 мм )

воздухозаборник

7,3 мм

(0,287 дюйма)

выхлоп

8,0 мм

(0,314 дюйма)

воздухозаборник

43,0 мм

(1,6693 мм 9 0002

экз.)

экз.

(1.693 дюйма)

Впуск

43.2 мм

(1.701 дюйма)

выхлопа

43.2 мм

(1.701 дюйма)

впуска

11.2 мм

(0.441 дюйма)

выхлопа

11000 мм 110003 в 110003 году )

Впуск, максимум

0,8 мм

(0,032 дюйма)

Выхлоп, максимум

0,8 мм

(0,032 дюйма)

Завышение:

Высота (B):

Расположение седла клапана

T2012872

Стандартный диаметр (C):

Увеличенный диаметр (C):

Глубина (D):

Радиус нижней части сиденья (R):

Volvo Trucks North America, Inc.Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Страница

11.2004

200

239

7 (42)

Направляющие клапанов Спецификация

Допуск на износ

в 83000 мм (83.4 мм) —

83,4 мм (3,283 дюйма)

8 мм (0,315 дюйма)

8 мм (0,315 дюйма)

26,5 ± 0,4 мм (1,043 ± 0,016 дюйма)

26,5 ± 0.4 мм (1,043 ± 0,016 дюйма).

Длина: впускной выпуск Внутренний диаметр: высота впускного отверстия над пластиной пружины головки цилиндра: зазор выпускного клапана, шток клапана — направляющая: 1

1

впуск

выпускной

Измерения рассчитаны для метода, описанного в разделе «Сервисная информация», группа 21.

Впуск пружин клапанов (левая катушка) Длина (без нагрузки)

73 — 74 мм (2,87 — 2,91 дюйма)

590 Нм (435 фут-фунт) нагрузка

58 мм (2.28 дюймов.)

1150 Нм (850 фут-фунтов) нагрузка

45 мм (1,77 дюйма)

Максимальная длина стыка

40 мм (1,57 дюйма)

Выпускная пружина наружного клапана (левая катушка) : Длина (без нагрузки)

73 — 74 мм (2,87 — 2,91 дюйма)

590 Нм (435 фут-фунтов) нагрузка

58 мм (2,28 дюймов)

1150 (850 фут-фунтов) Нм нагрузка

45 мм (1,77 дюйма)

Максимальная длина стыка

40 мм (1,57 дюйма)

Пружина внутреннего клапана (правая катушка): длина (без нагрузки)

70 — 71 мм (2.76 — 2,80 дюйма)

330 Нм (244 фут-фунтов) нагрузка

54 мм (2,13 дюйма)

630 Нм (465 фут-фунтов) нагрузка

41 мм (1,61 дюйма)

Длина приклада макс.

37 мм (1,46 дюйма)

Volvo Trucks North America, Inc. Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Page

11.2004

200

239

8 (42)

Rocker Arms Подшипниковый зазор, максимум

Роликовый рычаг, зазор, максимум

Volvo Trucks North America, Inc.Сервисный бюллетень

Дата

Группа

Page

11

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *