Вольво fh22 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина
В 1993 году шведский автогигант VOLVO начал разработку нового седельного тягача Volvo FH. Эта машина должна была сменить модельный ряд F Cabover. Разработка началась с нуля, и через семь лет с конвейера сошли тягачи Вольво Fh22 и Volvo Fh26 с двигателями объемом 12 и 16 литров соответственно.
Главные особенности автомобиля Volvo FH
Тягач Volvo Fh22
Одной из главных особенностей седельных тягачей Volvo Fh22 является обилие электроники, максимально облегчающей работу водителя. Электронное управление присутствует практически во всех системах автомобиля. Электронное управление пневматической подвеской, компенсируя неравномерную нагрузку, автоматически поддерживает постоянной высоту платформы. Предусмотрена ручная установка высоты с помощью контроллера.
В грузовиках Volvo Fh22 большое внимание уделено экономии топлива. Дизельные двигатели оснащены вертикальными насосами-форсунками, система I-Shift, анализируя данные о массе автомобиля, скорости, уклону дорожного полотна, выдает управляющие воздействия на двигатель, экономя до пяти процентов солярки. Функция I-See бортового компьютера обрабатывает топографическую информацию дороги, и формирует управляющие команды в двигатель и трансмиссию.
Система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Если эта дистанция окажется меньше допустимой, снижается скорость. При необходимости включается система экстренного торможения. На затяжных спусках функция I-Roll может автоматически выключить двигатель, включая его по окончании спуска, экономя до двух процентов топлива.
Некоторые эксплуатационные особенности автомобилей Volvo Fh22
Подвеска Volvo Fh22
В автомобилях Вольво Fh22 используются системы, делающие эксплуатацию автомобилей максимально безопасной на любых скоростях. На серийных мощных грузовиках концерн Volvo впервые установил независимую переднюю подвеску IFS, позволяющую повысить устойчивость седельных тягачей во время движения на 50%. Эта система и динамическое рулевое управление придают автомобилю устойчивость на любой скорости даже на крутых поворотах.
Разработчики автомобилей Volvo Fh22 позаботились и о том, чтобы машина получила современную оптику, оснастив ее вертикальными фарами главного света. Световой поток формируется стандартными лампами, заменяемыми при необходимости на ксеноновые. В блок фар встроены противотуманные лампы. На мощных кронштейнах, устойчивых к вибрации, закреплены боковые зеркала заднего вида с большим углом обзора.
Шасси Volvo Fh22
Шасси автомобиля Вольво Fh22 имеет модульную конструкцию, присоединение кузова максимально упрощено. На заднем мосту тягача дополнительно установлен одноступенчатый редуктор. В отличие от независимой передней подвески, пневматическая задняя подвеска автомобиля сделана зависимой.
Перед началом эксплуатации выполняется точная настройка рулевого управления, что в комплексе с независимой передней подвеской обеспечивает хорошую устойчивость во время движения.
Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Базовые модели последних выпусков оборудованы антиблокировочной системой торможения ABS и электронной системой динамической стабилизации автомобиля ESP. Причем, ESP на таких мощных и тяжелых машинах применена впервые в практике автомобилестроения. Все надстройки управления подключены через электронный блок оригинальной разработки, называемый «Bodybuilder».
Основные технические характеристики Volvo Fh22
Разработчики Volvo Fh22 сконструировали базовую модель автомобиля таким образом, что на ней можно установить любую серийную кузовную надстройку, приспособив машину к нуждам потребителя.
Универсальность конструкции позволяет практически произвольно комбинировать двигатели, трансмиссии, переднюю и заднюю подвески, устанавливать различные типы кабин, комплектовать их под конкретные нужды. Пользователи могут выбрать любую из четырех типов кабин:
- укороченная — для дневных поездок;
- удлиненная, имеющая одно спальное место;
- удлиненная для дальних поездок, с двумя спальными местами;
- удлиненная с внутренней высотой кабины 2.1 метра.
По обе стороны рамы автомобиля устанавливаются топливные баки, в зависимости от назначения, имеющие объемы 560/420 литров, 610/530 литров, 800/400 литров. Основные характеристики базовой модели седельного тягача Volvo Fh22:
Технические характеристики Volvo Fh22
- габаритные размеры (Д×Ш×В) – 5.865×2.467×3.199 метра;
- колесная база – 3.5 метра;
- масса – 6.48 тонн;
- масса тягача допустимая – 19.7 тонны;
- двигатель – дизель с турбонаддувом;
- подвески – передняя независимая, рессорная, задняя – пневматика;
- тормоза – дисковые на всех колесах.
На базовой модели установлена 14-скоростная механическая коробка передач, но, кроме нее, устанавливается также система I-Shift, автоматизированного переключения. Это новшество позволяет избавить водителя от необходимости переключать передачи до двух тысяч раз в день. И еще одно новшество Volvo Fh22 – автоматическая трансмиссия Powertronic.
Двигатель и трансмиссия Volvo Fh22
Двигатель D12А
Для линейки модельного ряда Volvo Fh22 разработаны девять типов дизелей. Наиболее востребованы моторы D12А с турбокомпаундом и внешним охладителем. Применение турбокомпаунда позволило увеличить мощность мотора с 460 до 500 лошадиных сил. Рабочий объем дизеля, как следует из его названия, составляет 12 литров. Охотно ставят на эту модель тягача двигатели с рабочим объемом 13 литров, с промежуточным охладителем и турбонагнетателем.
Все дизельные моторы имеют рядную структуру, шесть цилиндров и турбонаддув. Недостатком всех двигателей считается повышенная требовательность к качеству дизельного топлива.
Трансмиссия автомобиля – 14-ступенчатая механическая коробка передач. Дополнительно устанавливается система I-Schift с электронным блоком и джойстиком на пять положений. Электронный блок контролирует работу пневматической системы, управляющей передачей и сцеплением.
Программное обеспечение блока управляет автоматическим выбором передачи. Водитель имеет возможность вручную выбирать передачу с помощью кнопок переключения, расположенных на селекторе.
Система управления трансмиссией имеет несколько предустановленных режимов движения. В режиме I-Roll при движении под уклон выключается двигатель. Включение происходит автоматически при изменении профиля дороги.
Кабина тягача Volvo Fh22
Салон Volvo Fh22
Кабина Volvo Fh22 выполнена на едином каркасе и укомплектована большой решеткой радиатора, верхним люком, дневным светом. Размеры кабины в длину и ширину практически одинаковы – около двух метров, объем – до четырех кубометров. Для удобства экипажа почти 30% пространства отданы под багажный отсек. Для тягача разработана удобная изогнутая приборная панель, предоставляющая любую информацию о состоянии автомобиля и органов управления.
Рулевая колонка автомобиля, также, как и сиденья, имеет большой набор регулировок. Кондиционированием, отоплением, освещением в кабине можно управлять дистанционно из любого положения. Комфортные спальные места создают отличные условия для отдыха. В кабине имеется множество дополнительных мест для хранения разных предметов.
Видео по теме: Обзор Вольво Fh22
specnavigator.ru
Тягач Volvo FH
Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.
Модификации
Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.
Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.
reis.zr.ru
Вольво фш 12 технические характеристики – Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Грузовик Volvo FH – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.
Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
interdalnoboy.com
брендовый европейский тягач покорил дороги всей планеты!
Шведский производитель грузовиков, автобусов и оборудования к ним, известный на весь мир концерн Volvo, представляет седельный магистральный тягач – Вольво fh32. Созданный для перевозок на дальние расстояния, автомобиль обеспечивает безопасность груза, комфорт дальнобойщику и прибыль владельцу.
История и этапы развития Вольво fh32
Volvo fh32 – это целая серия большегрузных автомобилей, производство которой было запущено еще в 1993 году. Она заменила устаревшую модель FCabover и по сравнению с предшественником имеет более обтекаемую и комфортную кабину. Линейка fh включает несколько модификаций тягачей с разными колесными формулами и типами кабин. Новая серия быстро завоевала рынок и остается массовым грузовиком и поныне.
В 1998 году агрегатную начинку модельного ряда fh32 существенно модернизировали. Был установлен новый дизельный двигатель D12C мощностью 450 л.с., а вместе с ним обновлена и коробка передач. В новой трансмиссии увеличился крутящий момент. В результате усилия для переключения скоростей уменьшились вдвое. Также была модернизирована система управления тягачом: вместо старой панели приборов в кабину Вольво установили новую с жидкокристаллическим дисплеем.
В начале нового тысячелетия автомейкер Вольво в рамках серии фш начал выпуск тягачей второго поколения. В 2005 г. на тягач установили еще более мощные 13-литровые двигатели D13А, дающие до 520 л.с. Теперь агрегатная часть соответствовала европейским экологическим стандартам. Внедрение в модельный ряд полуавтоматической КП с интеллектуальной системой I-Shift освободило водителя от более чем 2 тысяч переключений за день.
В сторону аэродинамики был изменен дизайн кабины. Добавили зеркала и блок-фары. Особое внимание шведский бренд уделил комфорту водителя и безопасности для пассажиров. На панели приборов появились датчики дождя, уровня освещения, системы контроля «слепых зон» и удержания полосы, плюс регулируемые кресла.
2012 год ознаменовался выходом третьего поколения Volvo серии fh32. Модель получила независимую переднюю подвеску, несколько модификаций по высоте шасси. В дизайн кабины было внесено много новых элементов. Поскольку Вольво фш по своей основной специфике – дальнобойный тягач, в кабине предусмотрены спальные места для 1 и 2 человек.
Седельный тягач Вольво fh32 в таблицах
Технические характеристики
масса авто без прицепа | 7200 кг |
полная масса автопоезда | до 60 т |
подвесная система | пневматическая |
кабина | Globetrotter |
Основные габариты
Размеры габаритов грузовика указаны в миллиметрах:
длина | 5887 |
ширина кузова | 2495 |
высота кабины | 3906 |
колесная база для формулы 4:2 | 3700 |
колея передних колес | 2028 |
колея задних колес | 1837 |
Динамические показатели
максимальная скорость | 90 км/час |
средний расход топлива на свободной трассе | 36 л/100 км |
емкость основного топливного бака | 690 л |
емкость дополнительного топливного бака | 490 л |
рабочий объем двигателя | 12130 куб. см |
Кабина Вольв
naperevoz.ru
| |
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
Объем двигателя, л.: | 12.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 400 |
Достигается при об. в мин.: | 1400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1050 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 14 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | 4 пневмобаллона, амортизаторы со стабилизатором |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5887 |
Ширина, мм: | 2495 |
Высота, мм: | 3906 |
Колесная база, мм: | 3700 |
Колея колес спереди, мм: | 2028 |
Колея колес сзади, мм: | 1837 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/70 R 22,5 L |
Снаряженная масса, кг: | 7500 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5865 |
Ширина, мм | 2467 |
Высота, мм | 3200 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженная масса, кг | – |
Полная масса, кг | – |
Объем багажника, л | – |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 380/2200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12100 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 1850/1200-1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 700 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | – |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | – |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 315/70 R22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/44000 |
avto-russia.ru
Седельный тягач «Вольво Fh32»
«Вольво» – один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh32». Он предназначен для работы в составе автопоезда с общей массой до шестидесяти тонн.
Немного истории
Производство «Вольво Fh32» (фото ниже) началось еще в 1993 году. А до этого момента было семь лет разработки. И не удивительно, учитывая тот факт, что автомобиль был разработан практически с нуля.
Первое время выпускалось всего две модификации. Они отличались в основном силовыми агрегатами. Одна версия оснащалась двигателем с объемом двенадцать литров с системой непосредственного впрыска. На вторую модификацию устанавливали мотор с большим объемом (шестнадцать литров).
В 1998 году производители решились на рестайлинг. Изменения затронули техническую сторону. Появились более мощные моторы (460 лошадиных сил). Трансмиссия обновилась, крутящий момент увеличился до 2,5 кНм. Изменилось электронное управление. В кабине появился экран, отображающий все необходимые показатели.
в 2000 году появилось второе поколение «Вольво Fh32». Фото кабины внутри можно посмотреть ниже. Это актуально, так как новые модели обладали измененным до неузнаваемости дизайном кабины. Силовые агрегаты также изменились. На протяжении последующих лет в линейке двигателей появилось несколько более мощных моторов. Рестайлинг состоялся в 2008 году. Все изменения касались улучшения комфорта и безопасности.
И наконец, третье поколение «Вольво Fh32» появилось в 2012 году. Его основное отличие – независимая подвеска.
Силовые агрегаты
Линейка седельных тягачей “ФШ” отличается большим разнообразием двигателей.
К примеру, двенадцатилитровый мотор Д12А отличается мощностью до пятисот лошадиных сил. Это значение достигается за счет промежуточного охлаждения и турбонагнетателя. Соответствует нормам «Евро-3».
Еще одна популярная версия двигателей – Д13А. Это дизельный мотор с цилиндрами, распложенными в ряд. Рабочий объем у него 12,8 литров. Имеет несколько вариантов мощностей в интервале 400-520 лошадиных сил.
Основные характеристики
Основные показатели автомобиля «Вольво Fh32» зависят от выбранной версии. Так, в базовой модели габариты следующие: длина – 5,9 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,9 м. Колесная база составляет 3,7 м. Колея – 2,0 м и 1,8 м для передних и задних колес соответственно.
В базовой версии с колесной формулой 4х2 грузоподъемность – 8,5 тонн, допустимая масса – 18,2 тонны и 22 тонны в составе автопоезда. В модификации с колесной формулой 8х4 данные показатели существенно увеличиваются и составляют 21 тонну и 34 тонны соответственно.
Автомобиль способен развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива на сто километров составляет 36 литров по трассе и 42 литра по городу. Объем бака для топлива – 690 + 490 литров (основной + дополнительный).
Седельный тягач «Вольво Fh32» – прекрасный вариант, который обладает традиционными характеристиками шведской техники. Это высокое качество, надежность и высокий уровень безопасности. Силовые агрегаты способны перевозить большие грузы на дальние расстояния. А комфортная кабина не позволит водителю устать во время пути.
fb.ru
Volvo Fh32. Технические характеристики. Расход топлива
Специалисты Volvo (Вольво) постоянно работают над повышением топливной экономичности двигателей и автомобилей, так как снижая расход топлива, мы снижаем количество поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов. Приведем простой пример: с 1980 по 2001 год КПД и стандартный расход топлива в эксплуатации 40-тонных грузовиков Volvo FH 12 (Вольво ФН 12) и Volvo F (Вольво Ф) были улучшены на 25%.Однако расход топлива грузового транспорта зависит не только от конструкции двигателя и автомобиля, но и от множества факторов, таких как нагрузка, человеческий фактор, используемое оборудование и погодные условия.
Технические характеристики Volvo FH 12 (Вольво ФН 12)
Масса автопоезда и дорожные условия, в которых эксплуатируется грузовик, определяют выбор наиболее подходящей модели. Чем больше мощность двигателя и масса автопоезда, тем выше расход топлива. Однако при пересчете на тонно-километры становится очевидно, что с повышением массы автопоезда удельный расход топлива снижается. Различия в конструкции и используемом оборудовании также влияют на аэродинамическое сопротивление и, следовательно, на потребление топлива. Правильно подобрав комплектацию транспортного средства, вы можете снизить расход топлива более чем на 10%.
Еще немного информации о расходе топлива:
- При постоянном движении по пересеченной местности или по городу с большим количеством остановок расход топлива может увеличиться более чем на 50%.
- При движении против ветра, имеющего скорость 10 метров в секунду, расход топлива может увеличиться на 18%.
- На заснеженном или мокром дорожном покрытии увеличивается сопротивление качению и расход топлива может увеличиться на 10-20%.
- Снизив скорость с 90 до 80 км/ч, вы уменьшите расход топлива на 6%.
- Дополнительные остановки через каждые 10 км увеличивают расход топлива приблизительно на 35%. 10 остановок с последующим разгоном на протяжении 10 км увеличивают расход топлива на 130%.
- Расход топлива может увеличиться более чем на 10%, если регулярно не производить техобслуживание и/или использовать несертифицированные детали.
КУЗОВ | |
Колесная база | 3700 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | D12D420 |
Экологический стандарт | EURO III |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Тип двигателя | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | 4×2 |
Кол-во передач | 14 |
Тип коробки передач | Механическая |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | рессорная |
Тип задней подвески | пневматическая |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 690 л. |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Полная масса автомобиля | 44000 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 кг |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 13000 кг |
Шины, размерность | 315/70 R22.5 |
Warning: file_get_contents(http://7007.biz/pws/tir.ashx?l=ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found
in /home/virtwww/w_tir-500v-ne_0ad4e6b2/http/wp-content/themes/magicblue/single.php on line 23
tir.500v.net
Volvo FH — технические характеристики кабины
Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. Кроме того, на спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.
Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вместительных вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.
Окно/люк в крыше
Кабина оснащена фиксированным окном в крыше или, как вариант, люком в крыше, который открывается на 50 мм. Этот люк также служит аварийным выходом. Люк открывается вручную или от электропривода.
Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров: диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет до 90 мм по высоте и 28 градусов по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой шейки (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°, тем самым повышая комфорт вождения.
Система климат-контроля
Предлагаются три варианта системы климат-контроля, способные удовлетворить любым требованиям.
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением (MCC).
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры (ECC/ECC2). Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха.
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.
I-ParkCool
Вы можете охлаждать воздух в кабине, не запуская двигатель. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине стоящего автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: это полезно, например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Для возможности запуска двигателя грузового автомобиля система отслеживает состояние аккумулятора. Она же вычисляет необходимую мощность охлаждения для кондиционирования кабины. Если аккумуляторы частично разряжены, система рассчитает необходимый уровень их использования.
Более того, она обладает удивительно низким уровнем шума. По сравнению с представленными на рынке системами конкурентов, эта система тише примерно на 20 дБ, что важно во время сна.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля. Теплый или холодный воздух может равномерно распределяться через штатные отверстия для обеспечения комфорта водителя. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
* За исключением отопителя кабины (PH-CAB)
www.volvotrucks.ru
- Технические характеристики трактор юмз 6кл – технические характеристики, 6КЛ, регулировка сцепления, вес, отзывы владельцев, цены
- Экскаватор мини технические характеристики – прицепной, маленький, для дачи, колесный, из Японии, российского производства, цена, отзывы
- Технические характеристики юмз 6кл – Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
- Стали 40х характеристики – Сталь 40Х | Металл марки Ст 40 Х – Ст40Х металлопроизводство | Купить со склада, заказать литье | Цена стоимость расценки прайс лист | Производство и продажа ГОСТ | Свойства и характеристики механические
- Экскаватор погрузчик volvo bl71b технические характеристики – Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить
- Бульдозер cat d6r технические характеристики – Бульдозер Cat D6R технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить
90zavod.ru
Тягач Volvo Fh22: описание
С 2002 года компания Volvo выпускает обновленную гамму грузовиков и тягачей Fh22, унифицированных с серией FM12 и предназначенных прежде всего для дорожных перевозок на средние и дальние расстояния. В нее входят седельные тягачи с колесными формулами 4×2 и 6×2 с задним или средним подкатным мостом, а также шасси с колесными формулами до 8×4 для монтажа кузовов и оборудования. В зависимости от вида модульной лонжеронной рамы, подвески и размера шин высота расположения седельного сцепного устройства находится в пределах 810-1000 мм., а погрузочная высота шасси – 850-1000 миллиметров.
При этом полная масса автопоезда насчитывает несколько десятков вариантов в границах от 30,5 до 60 тонн. Путем подбора подвески на параболических рессорах или на пневмобаллонах и разных шин габаритная высота седельных тягачей 4×2 по крыше самой компактной удлиненной кабины колеблется в пределах 2945-3160 мм. (для других исполнений – 2990-3220 миллиметров). При установке удлиненной на 410 миллиметров кабины она возрастает на 100 мм., а для наиболее комфортных спальных кабин Globetrotter и Globetrotter XL увеличивается на 520 и 655 миллиметров.
соответственно. Все кабины предлагают в 3 вариантах комплектации и уровня оснащенности с функциональной панелью приборов, анатомическими регулируемыми сиденьями, автоматической системой климат-контроля, вещевыми ящиками над лобовым стеклом и радиоприемником с дистанционным управлением. Дополнительно можно установить 2-х местное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности и регулируемый воздушный обтекатель на крыше, а внизу кабины смонтировать противоподкатную систему FUPS.
В 2005 году компания Volvo провела очередную модернизацию кабин и существенное повышение их комфортности. В них используются новое сиденье водителя и панель приборов с дополнительными функциями. До недавнего времени на серии Fh22 использовался только один дизельный двигатель D12D мощностью 380-460 лошадиных сил с моторным тормозом-замедлителем VEB, но в отличие от серии FM12 здесь имеется еще и 500-сильный турбокомпаундный вариант с повышенным КПД, где для привода коленчатого вала дополнительно используется энергия отработавших газов.
В 2005 году для доведения этого силового агрегата до требований Euro-4 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR, с которой дизель развивает мощность 390 или 430 лошадиных сил. Осенью прошедшего года было объявлено о замене семейства D12 на новое поколение D13A рабочим объемом 12,8 л., которое для серии FН предлагается в вариантах мощности 400-520 лошадиных сил. С весны 2006 г. этот мотор будет оснащаться системой каталитической очистки SCR, что позволит довести уровень его отработавших газов до требований Euro-4 и Euro-5. В набор трансмиссий входят 9 типов механических, автоматизированных и автоматических коробок передач с числом ступеней от 6-ти до 14-ти, а с конца 2005 года.
предлагается новый ряд автоматизированных 12-ти ступенчатых агрегатов I-Shift для установки на наиболее тяжелые грузовики и тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 130 тонн. Замены масла в новых коробках передач должна производиться теперь через каждые 300 тысяч километров пробега. Автомобили FH комплектуют модернизированными ведущими мостами с уменьшенными потерями на трение, облегченными на 40-230 кг., и четырьмя типами задних тележек.
Путем комбинирования этих агрегатов покупатель может самостоятельно подобрать необходимый ему вариант автомобиля, максимально удовлетворяющий условиям эксплуатации и обеспечивающий наибольшую эффективность работы. По заказу можно получить электронные системы контроля давления воздуха в шинах ТРМ, автоматического поддержания безопасного расстояния до идущего впереди автомобиля АСС и контроля за состоянием водителя DDA, предотвращающую его некорректные действия. В стадии разработки находятся видеосистемы наблюдения и радарные устройства, обеспечивающие безопасность при смене рядности движения.
В России предлагается седельный тягач Fh22 Skyliner с 420-ти сильным двигателем D12D (Euro-3), механической 14-ти ступенчатой коробкой передач, спальной кабиной Globetrotter небесно-голубого цвета “металлик” в комплектации “Престиж” с двумя спальными местами, сиденьями на пневмоподвеске, электрическими стекло-подъемниками, холодильником, обогреваемыми сферическими зеркалами заднего вида и тонированными стеклами.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Производитель | Volvo |
Полная мощность | 387.8 кВт |
Модель | D13A400 (400 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 2500 Нм |
Полная мощность | 298.3 кВт |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 2000 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 131 мм |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Ход | 158 мм |
Отверстие | 131 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A440 (440 л.с.) |
Полная мощность | 328.1 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2200 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A480 (480 л.с.) |
Полная мощность | 357.9 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2400 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A520 (520 л.с.) |
speceps.ru