Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | 4 м |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- хорошие ходовые качества;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Обзор
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывSummary

Article Name
Гусеничный экскаватор Volvo 210
13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
Рабочий вес | 21300 кг |
Объем топлива | 350 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 27.5 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 295 л. |
Объем масла двигателя | 25 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 80 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 34300 кПа |
Пропускная способность гидравлического насоса | 19 л/мин |
13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
1. |
![]() |
Aktiebolaget Volvo EC210 Экскаватор гусеничный 2013 г., 21000 ч. 16.11.2019 |
Частное лицо | 5 300 000 РУБ |
2. |
![]() |
Volvo EC210CL Экскаватор гусеничный 2011 г., 1136 ч. 19.09.2019 |
АМР | цена по запросу |
3. |
![]() |
Лесозаготовительный комплекс Volvo EC210BF Kanatsu Экскаватор гусеничный 2010 г., 17257 ч. 06.08.2018 |
Частное лицо | 16 800 000 РУБ |
4. |
![]() |
Volvo EC 210 CL Экскаватор гусеничный 2007 г., 9637 ч. 02.04.2018 |
Эльбрус | цена по запросу |
5. |
![]() |
Aktiebolaget Volvo EC 210 prime Экскаватор гусеничный 2015 г., 7600 ч. 31.03.2018 |
Коппом Маскин | цена по запросу |
6. |
![]() |
Aktiebolaget Volvo EC210BF Экскаватор гусеничный 2012 г., 20500 ч. 27.03.2018 |
«Ферронордик Машины», ООО | 7 200 000 РУБ |
7. |
![]() |
Volvo EC 210 LC Экскаватор гусеничный 2000 г. 29.11.2017 |
BAVARIA SWISS AG | цена по запросу |
8. |
![]() |
Volvo EC 210 CL Экскаватор гусеничный 2008 г., 5272 ч. 20.11.2017 |
Эльбрус
г. Санкт-Петербург |
3 650 000 РУБ |
9. |
![]() |
Volvo EC 210C Экскаватор гусеничный 2010 г., 3378 ч. 21.07.2017 |
АМР
г. Москва |
цена по запросу |
10. |
![]() |
Volvo EC210CL Экскаватор гусеничный 2009 г., 7869 ч. 18.06.2017 |
АМР
г. Москва |
цена по запросу |
Технические характеристики — EC210BLC Volvo
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Вес | 21 т |
---|---|
Транспортная длина | 9.65 м |
Транспортная ширина | 3 м |
Транспортная высота | 2,93 м |
Объем ковша | 1,03 м³ |
LC | |
Ширина колеи | 600 мм |
Boom | МБ / ВА |
Производитель двигателя. | Volvo |
Тип двигателя | D 6 D-EAE 2 |
Мощность двигателя | 107 кВт |
Водоизмещение | 5,7 л |
оборотов при максимальном крутящем моменте | 1900 об / мин |
Объем ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Макс. Достигнуть горизонтального | ### |
Глубина выемки | ### |
Сила отрыва | ### |
Ширина ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размерность ДхШхВ | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход | ### |
Вес | ### |
Уровень выбросов | ### |
— стандарт | ### |
Рейтинг выбросов | ### |
Производитель двигателя | ### |
### | |
Стремление | ### |
— нетто | ### |
— брутто | ### |
Количество опорных катков — с каждой стороны | ### |
### | |
транспортная длина моно стрела | ### |
Транспортная высота — максимальная | ### |
Общая ширина ходовой части | ### |
Длина пути на земле | ### |
Ноль Хвост? | ### |
Клиренс | ### |
— стандарт | ### |
Общая ширина ковша — стандарт | ### |
Ширина по фиксированным гусеницам | ### |
Уровень земли — моно стрела | ### |
— моно стрела | ### |
Высота отвала — моно стрела | ### |
Вертикальная стена — Mono Boom | ### |
— моно стрела | ### |
Mono Boom — размер | ### |
Стандартный ковш | ### |
Топливный бак | ### |
Гидравлический бак | ### |
Давление на подшипник заземления | ### |
Tearout ковша | ### |
Прорыв ковша | ### |
Конечный подъемник — Max Reach | ### |
Боковой подъемник — Макс. Вылет | ### |
Главный насос | ### |
Общий поток | ### |
Давление на стрелу | ### |
Рабочий вес | ### |
Базовая модель вкл.Кабина ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш
EC210BLC Volvo — Спецтехника
- Дизельный сажевый фильтр
- Адаптация колеи
- Клинок
- Регулировка кабины
- Предупреждение о перегрузке
- Экскаватор для погрузочно-разгрузочных работ
- Кондиционер
- Быстрая сцепка гидр.
- Быстрое сцепное устройство мех.
Скачать технические данные — Volvo EC210BLC
Отзывы — Volvo EC210BLC
Высокий гидравлический поток может заставить новых операторов бороться.
Volvo EC210BLC пользователь из ПортугалииЭто отличная машина
Пользователь Volvo EC210BLC из Колумбии ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,
Технические характеристики — EC210B Volvo
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Вес | 20.84 т |
---|---|
Транспортная длина | 9,75 м |
Транспортная ширина | 2,99 м |
Транспортная высота | 2,93 м |
Объем ковша | 0.92 м³ |
Ширина колеи | 600 мм |
Boom | МБ |
Макс. Достигнуть горизонтального | 9,54 м |
Глубина выемки | 6.33 м |
Сила отрыва | 122,6 кН |
Ширина ковша | 1,125 м |
Производитель двигателя. | Volvo |
Тип двигателя | D 6 D-EAE 2 |
Мощность двигателя | 107 кВт |
Водоизмещение | 5.7 л |
оборотов при максимальном крутящем моменте | 1900 об / мин |
Объем ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
### | |
Мощность двигателя | ### |
Размерность ДхШхВ | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход | ### |
Вес | ### |
Уровень выбросов | ### |
— стандарт | ### |
Доступно телематика | ### |
Рейтинг выбросов | ### |
Производитель двигателя | ### |
### | |
Стремление | ### |
Номинальная скорость | ### |
— нетто | ### |
— брутто | ### |
Количество опорных катков — с каждой стороны | ### |
### | |
транспортная длина моно стрела | ### |
Транспортная высота — максимальная | ### |
Общая ширина ходовой части | ### |
Длина пути на земле | ### |
Ноль Хвост? | ### |
Клиренс | ### |
— стандарт | ### |
Ширина по фиксированным гусеницам | ### |
копания — моно стрела | ### |
Уровень земли — моно стрела | ### |
— моно стрела | ### |
Высота отвала — моно стрела | ### |
Вертикальная стена — Mono Boom | ### |
— моно стрела | ### |
Mono Boom — размер | ### |
Стандартный ковш | ### |
Топливный бак | ### |
Гидравлический бак | ### |
Давление на подшипник заземления | ### |
Tearout ковша | ### |
Прорыв ковша | ### |
Конечный подъемник — Max Reach | ### |
Боковой подъемник — Макс. Вылет | ### |
Главный насос | ### |
Общий поток | ### |
Давление на стрелу | ### |
Рабочий вес | ### |
Базовая модель вкл.Кабина ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш
EC210B Volvo — Спецтехника
- Дизельный сажевый фильтр
- Адаптация колеи
- Клинок
- Регулировка кабины
- Предупреждение о перегрузке
- Экскаватор для погрузочно-разгрузочных работ
- Кондиционер
- Быстрая сцепка гидр.
- Быстрое сцепное устройство мех.
Скачать технические данные — Volvo EC210B
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,Технические характеристики — EW210D Volvo
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Вес | 21,1 т |
---|---|
Стандартные шины | 11.00-20 |
Объем ковша | 0,9 м³ |
Транспортная длина | 9,355 м |
Транспортная ширина | 2,51 м |
Транспортная высота | 3.075 м |
Макс. Достигнуть горизонтального | 10 м |
Глубина выемки | 6,6 м |
Скорость движения | 30 км / ч |
Производитель двигателя. | Volvo |
Тип двигателя | D 6 H |
Мощность двигателя | 129 кВт |
Водоизмещение | 5,7 л |
оборотов при максимальном крутящем моменте | 1350 об / мин |
Объем ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Boom | ### |
Стабилизаторы аутригеров | ### |
Сила отрыва | ### |
Ширина ковша | ### |
Длина ковша | ### |
Радиус поворота внутри | ### |
Радиус поворота снаружи | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размерность ДхШхВ | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход | ### |
Вес | ### |
Уровень выбросов | ### |
Количество моно бонов | ### |
Общее количество ковшей — Mono | ### |
Количество сочлененных стрел | ### |
Рейтинг выбросов | ### |
Производитель двигателя | ### |
### | |
Rated Speed | ### |
— нетто | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Размер шин — Стандарт | ### |
Количество шин — Стандарт | ### |
Максимальная транспортная длина — моно стрела | ### |
транспортная высота — над моно стрелой | ### |
Общая ширина | ### |
Колесная база | ### |
Задний мост к центру поворота | ### |
Высота кабины | ### |
Клиренс | ### |
Ширина машины — максимум | ### |
Общая Ширина — Стабилизаторы Вниз | ### |
моно размер стрелы | ### |
Стандартная длина ковша | ### |
Длинная длина ковша | ### |
Уровень земли — моно стрела | ### |
Максимальная высота копания — моно стрела | ### |
Высота дорожного просвета — моно стрела | ### |
— моно стрела | ### |
— Шарнирно-сочлененная стрела | ### |
бульдозерный отвал — ширина | ### |
Топливный бак | ### |
Скорость Поворота | ### |
Макс. Прорыв ковша, Mono Boom | ### |
Давление на стрелу | ### |
Рабочий вес | ### |
Базовая модель вкл.Кабина ROPS, FOPS, стандартная стрела и стандартное ведро
EW210D Volvo — Спецтехника
- Дизельный сажевый фильтр
- Клинок
- Регулировка кабины
- Предупреждение о перегрузке
- Экскаватор для погрузочно-разгрузочных работ
- Путеводитель
- Кондиционер
- Быстрая сцепка гидр.
- Быстрое сцепное устройство мех.
Скачать технические данные — Volvo EW210D
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,
Размеры
Вариант штанги / рукояти (шестигранник) 1
л
Макс. Глубина вертикальной стенки копания
Вариант штанги / рукояти (шестигранник) 1
Моноблочная стрела 5700 мм / рукоять 1800 мм
Опция / рукоять (шестигранник) 2
л
Макс. Глубина вертикальной стенки для копания
Опция штанги / рукоять (шестигранник) 2
Моноблочная стрела 5700 мм / рукоять 2300 мм
Опция стрелы / рукояти (шестигранник) 3
L
Макс. Вертикальная глубина копания стены
Опция стрелы / рукояти (шестигранная) 3
Моноблочная стрела 5700 мм / рукояти 3900 мм
Опция стрелы / рукояти (шестигранная) 4
Опция стрелы / рукояти ( Шестнадцатеричный) 4
Двухсекционная стрела 5570 мм / рукоять 1800 мм