Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 8600/8535 Полная масса а/м, кг 17000 нагрузка на заднюю тележку, кг 11400 нагрузка на передний мост, кг . 5600 Полная масса автопоезда, кг 29000 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8325/8390 нагрузка на заднюю тележку, кг 3810/3750 нагрузка на передний мост, кг . 4515/4640 - Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1007 (103) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 204 (277) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02 Тип механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального или со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 Тип шин камерные, пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 210+210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. MF 395 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 (31°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2003 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Камаз 5350 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель | |
Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 17000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 11400 |
нагрузка на передний мост, кг | 5600 |
Полная масса автопоезда, кг | 29000 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 9600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4700 |
нагрузка на передний мост, кг | 4900 |
Грузоподъемность, кг | 7325 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 622-280 (Евро-4) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
1177 (120) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 10. 00-20 или 12.2-20,9 |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами, возможна установка каркасного тента |
Внутренние размеры платформы, мм | 4890 х 2470 |
Высота бортов, мм | 750 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 100 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 60 (31°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11,3 |
5350 — Русский «Мустанг» / Paulturner-Mitchell.
comКамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный Камским автомобильным заводом по заказу Министерства обороны СССР. Работа над созданием военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превзойти по характеристикам своего предшественника, который хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.
КамАЗ-5350: технические характеристики
Эта трехосная модель, имеющая постоянный полный привод, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит так:
- пара сближенных задних мостов;
- Передний управляемый мост.
Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 составляет 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю — 5,25 т.
Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Двигатель
Несмотря на свою большую массу, груженый автомобиль способен развивать впечатляющие 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет четырехтактный V8 объемом 10,85 л и мощностью 260 «лошадей», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.
Заявленный расход топлива на сто километров — 27литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров. Показатели могут существенно различаться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости движения транспортного средства.
Трансмиссия
Данная модель «КамАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, позволяющую распределять крутящий момент между передней и задней осями. Передачи переключаются с помощью дискового сухого сцепления, которое агрегатируется с пневмоусилителем и гидроприводом.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средним и задним мостами.
Подвеска
КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидравлические амортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
Платформа
КАМАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для армейских нужд. Однако со временем он превратился в многоцелевое транспортное средство, используемое как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано огромное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.
В базовой версии имеет открытую металлическую бортовую платформу высотой 75 см, шириной 24,7 см и длиной 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, путем установки защитных модулей для перевозки военнослужащих и ведения боя прямо из кузова автомобиля.
Отзывы и особенности эксплуатации
Абсолютное большинство автомобилистов, которым доводилось водить грузовой автомобиль КамАЗ-5350, отмечают, что это транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой обслуживания. К существенным достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, из которой открывается отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри имеется много свободного места, которое можно занять под перевозку боеприпасов, личных вещей, инструментов.
К существенным недостаткам можно отнести непродуманное распределение веса (спереди слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить при наезде, например, на пень.
Подведение итогов
Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:
- относительно невысокая стоимость;
- надежность;
- маневренность, проходимость;
- простота и дешевизна обслуживания;
- относительно низкий расход топлива.
На сегодняшний день стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3-3,5 млн рублей.
моделейUA > ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ МАСШТАБ 1:72 > Камаз 5350 6×6 военный грузовик 1:72 ARMORY AR72407
- Дом
- ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ
- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72
- Камаз 5350 6×6 военный грузовик Масштаб 1:72 ARMORY AR72407
Клиенты, купившие этот товар, также купили
Messerschmitt Bf 109G-12 учебно-тренировочный, поздний (пласт, ПЭ, дек, смола, маска) 1:48 AMG 48704
Су-17/20/22 Монтажные трубки Пито и стволы 30-мм пушек 1/72 МАСТЕР АМ-72-106
Тяжелый БТР Nagmachon IDF 1:72 ACE 72446
Камов Ка-10м HAT 1:72 AMG 72202
AMX-13 DCA двойная 30-мм зенитная версия 1:72 ACE 72447
AMX VTT Французский БТР 1:72 ACE 72448
Сопутствующие товары
Бронеавтомобиль Тигр (спецтранспорт 233014) Масштаб 1:72 ACE 72177
Камаз 4350 советский 4×4 военный грузовой автомобиль 1:72 Armory AR72406
Грузовик AA-70 Aircraft Rescue and Firefighting (ARFF) 1:72 A&A 7219
Стрела телескопическая ИМ-55, для современных российских грузовиков 1:72 Armory AR72403
КамАЗ 6х6 Военный грузовой автомобиль мод.