Урал 6370 технические характеристики: Урал-6370: технические характеристики

Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • Самосвалы
  • org/ListItem»>Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 19587

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см
3
11120
Степень сжатия16,7
Максимальная мощность, кВт310 (420 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1985
ТопливоДизельное
Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121-30Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 19,4 т.
Коробка передач (КПП) Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Топливный бак 500 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Есть
Платформа Цельнометаллическая коробчатого типа
Полная масса 34000 кг
Объем платформы 16 м3
Высота борта 1600 мм
Особенности комплектации
  • Кабина 2-х местная, со спальным местом
  • Держатель запаснонго колеса на платформе
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Без выводов на прицеп
  • Коробка отбора мощности на КПП + гидронасос HYVA 061L (или аналог)
  • Без ДОМ, без БЗУ, без ЗЗУ, без тента
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с БМОД
  • Мосты HanDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Тахограф

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой


Самосвал Урал С35510-T251630

6х4, 420 л.с., коробка предач FG-12JS, бак 350 л, спальное место, г/п 20,8 т., объем платформы 20 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кондиционер, кабина с новым экстерьером


Самосвал Урал 65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л. с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685


Самосвал Урал 583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

Урал|Шасси|6370

Колесная формула 6×6
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Полная масса, кг 33 500
Масса перевозимого груза, кг 22 600
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ
На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 29 500
Максимальная скорость, км/ч 80
ДВИГАТЕЛЬ
Тип ЯМЗ-650
Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с. 412
Коробка передач ZF 16S2220TD, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка ZF VG2000, Механическая двухступенчатая, с  цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
ПОДВЕСКА
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Количество мест для перевозки людей 3
Кабина

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины 16.00R20 — радиальные, регулируемого давления модель Бел-95
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт.,ёмкость 190 А/ч каждая
Емкость топливного бака, л 500
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 980
Габаритные размеры автомобиля, мм 7630 х 2500 х 3005
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Подъем, град  600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250 000
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ
При скорости движения 40 км/ч 31
При скорости движения 60 км/ч 36
Модельный ряд колесных погрузчиков

| Feeler Africa

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тот факт, что колесный погрузчик работает в сложных условиях, не означает, что он должен быть сложным в эксплуатации. От компактных, маневренных и простых в эксплуатации до мощных моделей колесных погрузчиков с переключением под нагрузкой, компания Feeler Africa предлагает на продажу колесные погрузчики с непревзойденной производительностью и комфортом для оператора.

Колесный погрузчик HD910
Модель HD910
Двигатель  YN 27 GBY Тунней
Номинальная мощность 55 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2200 об/мин
Шестерни 2 вперед / 2 назад
Проезд по бездорожью  Гидротрансформатор 4×4
Грузоподъемность 1000 кг
Емкость ковша 0,35 Куб (с горкой) 
Ширина ковша 2070 мм
Общий вес 3780 кг
Размеры (Д x Ш x В) 5510 мм *2080 мм *2745 мм
Минимальный радиус поворота 5030 мм
Высота разгрузки
2850 мм
Минимальный дорожный просвет 240 мм

 

Колесные погрузчики HD912, HD916 и HD920

Модель HD912 HD916 HD920
Двигатель  Юнней 490 Турбо Юнней 4100 Турбо 4BT Кумминз Двигатель
Номинальная мощность 55 кВт 65 кВт 93 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2400 об/мин 2400 об/мин 2200 об/мин
Шестерни 2 вперед / 2 назад 2 вперед / 2 назад 2 вперед / 2 назад
Проезд по бездорожью  4×4 4×4 4×4
Грузоподъемность
1200 кг 1600 кг 2000 кг
Емкость ковша 0,5 куб, 0,7 (с горкой) Куб 0,7 (с шапкой) 1,2 куб (с шапкой)
Ширина ковша 1900 мм 2050 мм 2250 мм
Общий вес 3610 кг 4530 кг 5700 кг
Размеры (Д х Ш х В) 5620 мм * 1900 мм * 2800 мм 5900 мм *2100 мм *2970 мм 6250 мм * 2300 мм * 2900 мм
Минимальный радиус поворота 5030 мм 5790 мм 5790 мм
Высота разгрузки 2850 мм 3250 мм 3500 мм
Минимальный дорожный просвет 240 мм 315 мм 310 мм

Колесный погрузчик HD930
Модель HD930
Двигатель  6BT 5,9 л Кумминз
Номинальная мощность 110 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2300 об/мин
Шестерни 2 вперед / 2 назад
Проезд по пересеченной местности  Гидротрансформатор 4 x 4
Грузоподъемность 3000 кг
Емкость ковша 1,7 м3
Ширина ковша 2382 мм
Рабочий вес 9700 кг
Размеры
Д7300 x В3440 x Ш3080 мм
Мин. радиус поворота 5097 мм
Высота выгрузки
3101 мм
Высота подъема

4660 мм

Колесные погрузчики HD950 и HD960
Модель HD950 HD960
Двигатель  6CT Кумминз Двигатель 6CT Кумминз Двигатель
Номинальная мощность 160 кВт 178 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2200 об/мин 2100 об/мин
Шестерни 4 вперед / 2 назад 4 вперед / 2 назад
Проезд по бездорожью  4×4 4×4
Грузоподъемность 5000 кг 6000 кг
Емкость ковша Куб 1,7/2,5 Куб 3/5,5
Ширина ковша 2450 мм 3010 мм
Общий вес 17000 кг 18500 кг
Размеры (Д x Ш x В) 7960 мм *2745 мм *3380 мм 8436 мм *3092мм *3458мм
Мин. радиус поворота 5917 мм 5917 мм
Высота разгрузки 3500 мм 3500 мм
Минимальный дорожный просвет 460 мм 460 мм

 

Грейдер GR120
Двигатель  4BT Кумминз Двигатель
Номинальная мощность 97 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2200 об/мин
Шестерни 2 вперед / 2 назад
Проезд по бездорожью  4×4
Глубина реза лезвия 260 мм
Угол поворота отвала 360 градусов
Размер лезвия 3350 мм *500 мм *толщина 18 мм
Общий вес 7450 кг
Размеры (Д x Ш x В) 7900 мм *2050 мм *3200 мм
Дорожный просвет — отвал 450 мм
Дорожный просвет спереди 450 мм
Дорожный просвет сзади 410 мм

 

Грейдер GR150

Двигатель 6CT. 180 Двигатель Кумминз
Номинальная мощность 133 кВт
Передняя скорость 5/8/13/20/30/42 км/ч
Тяга 59 кН
Радиус поворота 6,6 м (макс.)
Длина лезвия 3660 x 610 мм
Общий вес 11200 кг
Скорость вращения 2200 об/мин
Скорость назад 5/13/30 км/ч
Макс. Преодолеваемый подъем 20%
Размеры (мм) Д – 8015 х Ш – 2380 х В – 3150

Колесный погрузчик T920
Модель Колесный погрузчик T920
Двигатель  4БТ 3,9-К120 Кумминз
Номинальная мощность 93 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 2200 об/мин
Шестерни 2 вперед / 2 назад
Проезд по бездорожью  Гидротрансформатор 4 x 4
Грузоподъемность 2000 кг
Емкость ковша 1,1 м3
Ширина ковша 2270 мм
Рабочий вес 6370 кг
Размеры
Д6100 x Ш1900 x В3800
Минимальный радиус поворота 5360 мм
Высота выгрузки
4500 мм
Высота подъема

4500 мм

 

БРОШЮРЫ

Оценка рынка продуктов активного солнечного отопления и охлаждения.

Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты исследования (Технический отчет) Оценка рынка продуктов активного солнечного отопления и охлаждения. Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты обследования (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Представлены телефонные анкеты и анкеты для рассылки по почте для маркетинговых исследований оборудования для солнечного нагрева и охлаждения. Анкеты включены для жилого сегмента, промышленного сегмента, сегмента профессионалов HVAC, сегмента строителей/девелоперов и коммерческого сегмента. О результатах не сообщается. (ВК)

Авторов:
Лилиен, Г.Л.; Джонстон, P. E.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
OR/MS Dialogue, Inc., Кембридж, Массачусетс (США)
Организация-спонсор:
USDOE
Идентификатор ОСТИ:
6843739
Номер(а) отчета:
МЭ/CS/30209-T1
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК03-79КС30209
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
14 СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА; 29 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА; СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; ОБЗОРЫ; СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ; СОЛНЕЧНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ; КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР; ПРОМЫШЛЕННОСТЬ; ЖИЛОЙ СЕКТОР; СОЛНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОВКВ; ТЕХНИКА; ОБОРУДОВАНИЕ; ОБОГРЕВАТЕЛИ; СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ; ВОДНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ; 140901 * — Использование солнечной энергии — отопление и охлаждение помещений; 140907 — Использование солнечной энергии — нагрев воды; 299001 — Планирование и политика в области энергетики — Солнечная энергия — (1989-)

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Лилиен, Г. Л., и Джонстон, ЧП. Оценка рынка продуктов для активного солнечного нагрева и охлаждения. Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты обследования . США: Н. П., 1980. Веб. дои: 10.2172/6843739.

Копировать в буфер обмена

Lilien, GL, & Johnston, PE. Оценка рынка продуктов активного солнечного отопления и охлаждения. Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты для обследования . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6843739

Копировать в буфер обмена

Лилиен Г.Л. и Джонстон П.Е., 1980. «Оценка рынка продуктов для активного солнечного отопления и охлаждения. Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты исследования». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6843739. https://www.osti.gov/servlets/purl/6843739.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6843739,
title = {Оценка рынка продуктов активного солнечного отопления и охлаждения. Категория B: Опрос лиц, принимающих решения на рынке HVAC. Инструменты съемки},
автор = {Лилиен, Г.Л. и Джонстон, П.Е.},
abstractNote = {Представлены телефонные анкеты и анкеты для рассылки маркетинговых исследований оборудования для солнечного отопления и охлаждения. Анкеты включены для жилого сегмента, промышленного сегмента, сегмента профессионалов HVAC, сегмента строителей/девелоперов и коммерческого сегмента. О результатах не сообщается. (ВК)},
дои = {10,2172/6843739},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/6843739}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1980},
месяц = ​​{9}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (3,42 МБ)

https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *