Урал 375 расход топлива
Главная
Грузовые
Урал
Урал 375 расход топлива
By admin Posted on 31/12/2016
Урал-375 – полноразмерный грузовик военного назначения. Оснащается полным приводом, и предназначен для езды по трассе и бездорожью. Считается идеологическим преемником модели УралЗИС-355М. Грузовик производился с 1961 по 1992 год на Уральском заводе. Машина выпускалась с цельнометаллическим кузовом и передним расположением мотора. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, охлаждение – жидкостное. Допускается бензин марки не ниже А-76. Благодаря дорожному просвету в 400 мм, а также шинам с глубоким протектором, Урал-375 способен преодолеть бездорожье различной сложности.
Урал-375 характеристики
Двигатель – бензиновый, объем 7 литров, мощность 180 лошадиных сил, крутящий момент – 465 Н/м, восемь цилиндров.
- Игорь, Читинская область.
- Владимир, Республика Коми. Машина последних лет выпуска. Ей уже 25 лет, а она до сих пор в эксплуатации. Ей просто нет равных в нашем регионе, а иномарки этого класса стоят очень дорого. К тому же, наш Урал недорого содержать, с ремонтом проблем нет, вот только расход адский – от 40 до 55 литров/100 км.
- Максим, Архангельск. Машина 1980 года, была списана из военной части в 1992 году. Я там работал, и мне удалось ее подхватить через знакомых. На одометре пробег 150 тысяч км, обслуживаю на специальном сервисе для военных машин. Кузов остался родной, броневой. К сожалению, не разрешили ездить по дорогам общего пользования. Вот и решил подработать в лесу, в тайге. Там людям помощь требуется, особенно владельцам легковушек, которых надо постоянно вытягивать. Еще развожу людям продовольствие, под заказ конечно. В глухомани нужны как раз такие машины. Расход топлива у моего Урала подбирается к 50 литрам.
- Виктор, Тыва. Автомобиль сугубо военного назначения, в других сферах он не на полную раскрывает свой потенциал. Отлично себя ведет на бездорожье, он там как будто в своей стихии. Машина потребляет около 45 литров на сотню. Используется в военной части, мне дают ездить на нем уже больше месяца, но до сих пор не привык к огромной баранке.
- Олег, Новосибирск. Урал-375 – машина надежная, с прочной рамой. Но конструкция простая, и проблем с ремонтом не возникает. Эксплуатирую в военной части. Так получилось, что теперь это мой личный автомобиль. Потребляет в среднем 40-45 литров/100 км. Развожу военных по разным точкам. Они конечно не жалуются, но про минусы своего авто мне докладывать не надо. Например, очень трясучая подвеска, тяжелый руль, тугой педальный узел, а у коробки передач слишком длинные передаточные числа. Из-за этого не раскрывается потенциал мотора. Автомобиль еще советский, со старой конструкцией, но такую машину должен знать любой российский солдат.
- Александр, Мурманск. Купил по объявлению списанный Урал последних лет выпуска. У меня версия 1991 года – прошлый владелец утверждает, что именно этот экземпляр был собран 26 декабря 1991 года, в день распада СССР. Расход топлива 55 литров на сотню. Вообще я любитель советских авто, коллекционирую их. Начал с легковушек, теперь вот этого гиганта прикупил.
- Дмитрий, Воркута. Автомобиль достаточно комфортный для десанта, и в целом. На бездорожье очень мягкий, но очень сильно трясет. Ни единого намека на жесткую подвеску. Наверное, это все благодаря шинам с высоким профилем, которые проглатывают все ямы и неровности. На трассе езжу с ограниченной скоростью, так как Урал пугающе кренится. Он никогда не перевернется, но все равно как-то жутковато. Мало ли, ведь в крайнем случае одного крана явно будет мало. Расход у грузовика 40-50 литров. Преодолевает любое серьезное бездорожья, где бы мы ни были с солдатами.
содержание .. 1 2 3 8 .. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д И УРАЛ-375 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль Урал 375Д трехосный высокой проходимости типа 6×6 предназначен для перевозки людей, грузов и буксирования различных прицепов по дорогам со всеми видами покрытия, грунтовым дорогам, а также по участкам бездорожья. Автомобилям, имеющим кабины с мягким верхом, присвоена марка Урал-375. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Габаритные размеры, мм: длина . . … …………………………….7350 ширина ……………………….2690 высота по кабине (без груза) ……………………….2680 высота по кузову (без груза)……………………….2980 База автомобиля (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки), мм…………………………………………4200 База задней тележки, мм ………………………………. .1400 Колея передних, средних и задних колес (на плоскости дороги), мм . 2000 Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек переднего, среднего и заднего мостов (под нагрузкой), мм . …… 400 Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса, м…..не более 10,5 Погрузочная высота платформы, мм…………………..1420 Грузоподъемность при движении по дорогам различного класса, грунтовым дорогам и бездорожью, кг…………………………..5000 Грузоподъемность при установке лебедки, ;:г……………………4500 Полный вес буксируемого прицепа, кг: при движении по дорогам различного класса, грунтовым дорогам и бездорожью ……….. ……………..5000 при движении по дорогам с твердым покрытием ……. 10000 Двигатель * Номера двигателя и шасси выбиты на табличке, укрепленной на раме автомобиля с правой стороны. Модель ……………………………………………..ЗИЛ-375 Тип…………………. V-образный 4-тактный 8-цилиндровый бензиновый карбюраторный с жидкостным охлаждением Крутящий момент максимальный при 1800 об/мин, кгм…………. .47,5 Мощность максимальная по ограничителю при 3000 об/мин, л. с. . . 175—180 Рабочий объем цилиндров, л ………………………………….7 Степень сжатия…………………………………………6,5 Удельный расход топлива на полном дросселе, г/л. с.ч . . не более 240 Порядок работы цилиндров . ……..1—5—4—2—6—3—7—8 Нумерация цилиндров (счет спереди): правая половина…………………………1-—2—3—4 левая половина……………………….5—6—7—8 Топливо……………….. бензин с октановым числом 76 по ГОСТ 2084—67 Система предпускового подогрева двигателя….. жидкостный подогреватель Вес двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач, кг………………………………….790 Система электрооборудования………… батарейная 12-вольтная экранированная герметизированная Силовая передача Сцепление ……………сухое двухдисковое с периферийными пружинами, привод рычажный от педали Коробка передач……………ЯМЗ-204У механическая трехходовая пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Передаточные отношения: первой передачи — 6,17:1; второй — 3,4:1; третьей — 1,79:1; четвертой—1:1; пятой —0,78:1; заднего хода — 6,69:1 Тормоза Тормоза ножные……открытого типа колодочные на всех колесах. Привод пневмогидравлический, для заднего моста отдельный Тормоз ручной ………….колодочный барабанного типа с внутренними колодками. Привод ручного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном ножных тормозов для затормаживания прицепа на стоянке Кабина и платформа Кабина………………….трехместная цельнометаллическая или с откидным мягким верхом, оборудована отопителем Платформа………………..цельнометаллическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом Внутренние размеры платформы, мм: длина………………………………..3900 ширина………………………………..2430 высота бортов (кроме заднего)…………….872 Специальное оборудование (каждый из агрегатов устанавливают по особому заказу) Лебедка…………………барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод лебедки осуществлен через открытую карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса 65 м. Тяговое усилие в пределах 6000—7000 кг Коробка отбора мощности (от коробки передач) . . . двухскоростная реверсивная Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) для привода лебедки…….приводится через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки и снабжена масляным насосом содержание .. 1 2 3 8 .. |
Урал-375: фотографии, история, характеристики
Логистика лежит в основе любой успешной наземной кампании, и современная российская армия, а до нее советская армия, вложила значительные средства в многоколесные двигатели, такие как Урал-375. Средний грузовой автомобиль 6×6 с колесами 6×6 серии 375. Конструкция изготовлена Уральским автомобильным заводом, созданным в 1941 году во время Второй мировой войны (1939-1945).
Это поддерживало активное производство линейки грузовиков «Урал» с момента ее запуска в 1961 до 1993 года, когда он был выбран для замены устаревающей линейки грузовиков ЗиЛ-157 в той же роли.
Серия Урал-375 принята на вооружение вооруженными силами всего мира, от Анголы до Египта, от Сирии до Вьетнама. Восточная Германия, Ирак и Советский Союз — бывшие операторы этого типа.
База формирует шасси альтернативных платформ, включая удлиненный Урал-375А, ремонтно-эвакуационную машину Урал-375Э КЭТ-Л, гражданский транспортер Урал-377 6х4 и Урал-375С 6х6.
Последней моделью оставался Урал-375Д с цельнометаллической кабиной, а Урал-375ДМ представлял собой модернизированную форму серии Д-тип, которая выпускалась до 1991.Модель
Model D использовалась в качестве базовой машины для 85-мм секторной полевой пушки, а также знаменитой реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Грузовик имеет стандартную компоновку с трехместной двухместной кабиной. Водитель сидит впереди слева и управляет автомобилем с помощью обычной рулевой колонки. Двигатель находится в носовой части за приподнятым бампером и затемненными фарами.
Одна ось, как обычно, расположена под моторным отсеком, а задняя ось поддерживается сдвоенной осью. Задняя часть машины может быть настроена в соответствии с требованиями поля боя, включая компоненты запуска ракет, артиллерийские системы, бронетранспортеры, модули связи, брезент/брезентовые покрытия, боковые кровати и открытые кровати — вот что может предложить эта проверенная машина.
Функция.
Благодаря большому дорожному просвету и устойчивым к грязи дорожным шинам этот грузовик отлично подходит водителям на все случаи жизни.
Иранское государство использовало много Урал-375Д из запасов, полученных в 1970-х годах.
Хронологически Урал-375 сменился в российской военной линейке на Урал-4320, который был представлен примерно в 1977 году. Машина также получила широкое признание во всем мире, продолжила колесную формулу 6х6 и следовала сама через Урал «Следующий».
Год службы
1961
Происхождение
Советский Союз
Статус
Действует.
Экипаж
1
Производство
35000
Уральский автомобильный завод — СССР/Россия
Ангола; Восточная Германия; Египет; Эфиопия; Грузия; Венгрия; Ирак; Иран; Намибия; Польша; Россия; Сербия; бывший Советский Союз; Сирия; Вьетнам
Советы
Бортовые системы обеспечивают решение различных технических задач на поле боя.
Огневая поддержка/Атака/Прорыв
Поддержка союзных войск огнем прямой наводкой/непрямой наводкой, атакой передовых позиций и/или прорывом укрепленных районов поля боя.
Утилиты
Ориентированная на пользователя конструкция для выполнения различных боевых задач, как правило, непрямым боем.
Особый дизайн, созданный для того, чтобы играть столь же особую роль на поле боя.
Расположение шин
Колесное расположение придает системе присущие ей возможности движения по дорогам и улучшенную маневренность.
Беговые лыжи
Конструкция включает в себя такие особенности, как система цепной связи или высокий дорожный просвет для лучшего прохождения местности.
Защита ABC
Экипаж защищен (стандартно или опционально) ядерно-биологическими и химическими агентами для повышения выживаемости в загрязненных районах.
Ночное видение
Экипаж может работать в условиях низкой освещенности или ночью.
транспортное средство для перевозки войск
Транспортные средства (или их варианты) имеют встроенные возможности для перевозки войск и обеспечивают защитное прикрытие союзникам, высаживающимся на корабли в спорных районах.
Универсальность
Проверенное шасси и общая конфигурация машины идеально подходят для других боевых задач благодаря специальной конструкции.
Длина
24. 1 фут
7,35 м
Ширина
9,7 футов
2,96M
Высота
9000 2,.
13 200 кг
Тоннаж
14,6 т
Двигатель:
1 x ЗиЛ-375Я 7.0 л V80 л.с.
Передача:
1 x 5×2 система переключения скоростей.
Скорость
46,6 км/ч
(75,0 км/ч)
Нет.
Неприменимо.
Урал-375 — Наименование базовой серии. Урал-375А — удлиненное шасси. Урал-375Д — Окончательная форма выпуска; цельнометаллическая кабина; различные модификации вооружения, в том числе система РСЗО и 85-мм дивизионная полевая пушка. Урал-375Э КЭТ-Л — вариант аварийно-спасательной машины. Урал-375С — модель тягача 6х6.
Урал-377 — Модель гражданского рынка. Урал-377С — тягач с колесной формулой 6х4. Урал-375ДМ — модернизированная модель Д.
Объекты иррационального желания: Урал 375 6×6
Weird
Бывшая военная рабочая лошадка, которая должна стать вашим следующим автофургоном. Вот почему
Том Форд
Опубликовано:
21 января 2016 г.
Пропустить 2 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Да, наверное, это перебор для кемпера. Но вы могли бы выжить, как Беар Гриллс, если бы правильно подготовились.
Этот Урал 375 6×6 выставлен на продажу на известном аукционе с крошечными 5 198 км пробега, или 3 330 миль по-английски. Несмотря на то, что это бывший военный автомобиль, эти мили, возможно, были довольно несимпатичными с точки зрения механики… и пятиступенчатая плюс двухступенчатая коробка передач. Он толкает сплошные оси с листовыми рессорами, и все это останавливается с помощью барабанных тормозов.
Да, это барабанные тормоза. Имейте в виду, что тормоза не обязательно должны быть дорогими углеродно-керамическими, потому что с механическим сопротивлением системы 6×6 и максимальной скоростью всего 47 миль в час ему, вероятно, не нужно много дополнительных остановок. Мы полагаем, что аэродинамика тоже вносит свою лепту.
Вам может понравиться
Пристальный взгляд на полностью электрический Rolls-Royce Spectre
Празднование двух икон, меняющих правила игры: BMW i3 и Audi A20003
Этот классический Porsche 911 был покрыт кораллами для искусства. Мы упоминали, что это тоже был бензин?
На данный момент в кабине всего три места, но если у вас будет немного времени и воображения, вы можете превратить его в адский приключенческий автомобиль для дикой природы. Возможно, интерьер Airstream с армейским экстерьером?
Реклама — Страница продолжается ниже
Механически простой, прочный, как старые сапоги, и достаточно места, чтобы сделать роскошный и практичный маленький кемпер Apocalypse: что может пойти не так? Помимо необходимости припарковать его, конечно, или транспортировать из Польши, где он в настоящее время находится…
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.