Урал 375 бензиновый технические характеристики: Урал-375: технические характеристики

Урал 375 расход топлива

Главная

Грузовые

Урал

Урал 375 расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

Урал-375 – полноразмерный грузовик военного назначения. Оснащается полным приводом, и предназначен для езды по трассе и бездорожью. Считается идеологическим преемником модели УралЗИС-355М. Грузовик производился с 1961 по 1992 год на Уральском заводе. Машина выпускалась с цельнометаллическим кузовом и передним расположением мотора. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, охлаждение – жидкостное. Допускается бензин марки не ниже А-76. Благодаря дорожному просвету в 400 мм, а также шинам с глубоким протектором, Урал-375 способен преодолеть бездорожье различной сложности.

Урал-375 характеристики

Двигатель – бензиновый, объем 7 литров, мощность 180 лошадиных сил, крутящий момент – 465 Н/м, восемь цилиндров.

  • Игорь, Читинская область.
    Служил на этом автомобиле, когда был в рядах красной армии. Дело было в 1980-ых годах. Даже по тем временам этот Урал считался уже технически устаревшим, но его продолжали выпускать. Высокий и вместительный кузов, в нем можно свободно стоять, хотя это не всегда удобно из-за трясучей подвески. Двигатель тянет ровно, коробка передач работает с запаздываниями, расход топлива 50-55 литров на 100 км. Автомобиль чисто для перевозки десанта, бронированный кузов отлично противостоит огнестрелу, и надежно защищает десант. В салоне неудобно, сидишь как на табуретке, но комфорт этой машине особо не нужен.
  • Владимир, Республика Коми. Машина последних лет выпуска. Ей уже 25 лет, а она до сих пор в эксплуатации. Ей просто нет равных в нашем регионе, а иномарки этого класса стоят очень дорого. К тому же, наш Урал недорого содержать, с ремонтом проблем нет, вот только расход адский – от 40 до 55 литров/100 км.
  • Максим, Архангельск. Машина 1980 года, была списана из военной части в 1992 году.
    Я там работал, и мне удалось ее подхватить через знакомых. На одометре пробег 150 тысяч км, обслуживаю на специальном сервисе для военных машин. Кузов остался родной, броневой. К сожалению, не разрешили ездить по дорогам общего пользования. Вот и решил подработать в лесу, в тайге. Там людям помощь требуется, особенно владельцам легковушек, которых надо постоянно вытягивать. Еще развожу людям продовольствие, под заказ конечно. В глухомани нужны как раз такие машины. Расход топлива у моего Урала подбирается к 50 литрам.
  • Виктор, Тыва. Автомобиль сугубо военного назначения, в других сферах он не на полную раскрывает свой потенциал. Отлично себя ведет на бездорожье, он там как будто в своей стихии. Машина потребляет около 45 литров на сотню. Используется в военной части, мне дают ездить на нем уже больше месяца, но до сих пор не привык к огромной баранке.
  • Олег, Новосибирск. Урал-375 – машина надежная, с прочной рамой. Но конструкция простая, и проблем с ремонтом не возникает. Эксплуатирую в военной части. Так получилось, что теперь это мой личный автомобиль. Потребляет в среднем 40-45 литров/100 км. Развожу военных по разным точкам. Они конечно не жалуются, но про минусы своего авто мне докладывать не надо. Например, очень трясучая подвеска, тяжелый руль, тугой педальный узел, а у коробки передач слишком длинные передаточные числа. Из-за этого не раскрывается потенциал мотора. Автомобиль еще советский, со старой конструкцией, но такую машину должен знать любой российский солдат.
  • Александр, Мурманск. Купил по объявлению списанный Урал последних лет выпуска. У меня версия 1991 года – прошлый владелец утверждает, что именно этот экземпляр был собран 26 декабря 1991 года, в день распада СССР. Расход топлива 55 литров на сотню. Вообще я любитель советских авто, коллекционирую их. Начал с легковушек, теперь вот этого гиганта прикупил.
  • Дмитрий, Воркута. Автомобиль достаточно комфортный для десанта, и в целом. На бездорожье очень мягкий, но очень сильно трясет. Ни единого намека на жесткую подвеску. Наверное, это все благодаря шинам с высоким профилем, которые проглатывают все ямы и неровности. На трассе езжу с ограниченной скоростью, так как Урал пугающе кренится. Он никогда не перевернется, но все равно как-то жутковато. Мало ли, ведь в крайнем случае одного крана явно будет мало. Расход у грузовика 40-50 литров. Преодолевает любое серьезное бездорожья, где бы мы ни были с солдатами.

Автомобиль УРАЛ-375Д — инструкция по эксплуатации онлайн

Вспоминая о грузовиках времен Советского Союза, нельзя не обратить внимания на такой автомобиль, как «Урал-375». Технические характеристики позволяют отнести его к категории транспортных средств повышенной проходимости. Наибольшую популярность он приобрел в семидесятых годах прошлого века. Благодаря большому количеству положительных отзывов до сих пор можно встретить желающих стать владельцем автомобиля данной группы. И это с учетом того, что его производство прекратилось в далеком уже 1991 году.

История развития автомобиля

В послевоенные годы автопарк страны остро нуждался в модернизации. Большая часть грузовиков выпускалась в то время на автозаводе ЗиС, который первое время находился в Москве. В начале войны завод перенесли в Ульяновск. В конце военных действий (в 1944 году) предприятие перенесли еще раз. На этот раз в Челябинскую область (в город под названием Миасс).

В конце пятидесятых руководству завода поставили задачу по разработке грузовиков с повышенной проходимостью. И уже в 1960 году на параде в честь Октябрьской революции была представлена первая серийная модель грузовика «Урал-375». Первая партия, сошедшая с конвейера, предназначалась для использования в вооруженных силах. И это было заметно уже при внешнем осмотре. Их окрашивали в армейский цвет. На цельнометаллическую платформу устанавливался кузов с бортами. Вдоль боковых бортов устанавливались лавочки, которые при необходимости можно было откинуть. Кузов закрывался тентом, который крепился на дуговой конструкции. Кабина вмещала троих человек.

Уже в 1964 году автомобиль «Урал-375» претерпел первую модернизацию. Улучшенная модель получила индекс «375Д». Впоследствии было выпущено несколько модификаций.

Судьбу автомобиля решил один из главных недостатков, который оказался существеннее, чем многие преимущества. Речь идет о большом расходе топлива. В 1977 году появился грузовик «Урал-4320», который вытеснил конкурента с рынка. Конечно же, производство 375 модели продолжалось дальше. Но объемы были небольшими. Поэтому в 1992 году было принято решение о прекращении производства автомобиля «Урал-375». Так закончилась история одного из легендарных советских грузовиков.

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал заблокирован;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован.

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включённым передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине там, где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.[источник не указан 1959 дней

]

Модификации

Базовая версия грузовика «Урал-375» производилась в период с 1960 по 1964 г. Она отличалась трехместной кабиной с брезентовым тентом. Ей на смену пришли следующие модификации:

  • «Урал-375А» представлял собой удлиненное шасси, на которое можно было устанавливать кузов-фургон. Кроме удлиненной рамы модификация отличалась отсутствием лебедки и дополнительного топливного бака.
  • «Урал-375Д», появившаяся в 1964 году. Укомплектовывалась версия цельнометаллической кабиной. В данной модели механизм отключения переднего моста не устанавливался.
  • 375Е – шасси, на которое в дальнейшем устанавливались надстройки.
  • 375К – модификация, разработанная специально для районов Крайнего Севера. Для защиты от холода монтировался хороший слой теплоизоляции. Остекление было двойное. Температура внутри кабины повышалась за счет дополнительного отопителя. Отдельные узлы и детали выполнялись из материалов, устойчивых к пониженным температурам (в том числе и резина колес). Подобные доработки позволили улучшить эксплуатационные характеристики грузовика. Его можно было использовать при температуре, достигающей минус 60 градусов.
  • 375Н – модификация, разработанная специально для народного хозяйства. Она отличалась более простой конструкцией. Кузов выполнялся из дерева. Три борта открывались для удобной эксплуатации. Выпускалась модель с 1974 года.
  • 375НМ, которая выпускалась в период с 1982 по 1991 гг. Представляла собой доработанную версию модификации 375Н.
  • 375С. Модель изготавливалась в виде седельного тягача. Длина рамы уменьшена на 13,5 см в сравнении с базовой версией. Тягач способен буксировать полуприцепы массой до 12 тонн по всем видам дорог.
  • 375СК. Это улучшенная версия предыдущей модификации. Она выпускалась в период с 1964 по 1982 г.
  • 375Ю. Данную версию можно считать противоположностью модели 375К. Она изготавливалась с учетом особенностей эксплуатации в южных районах с жарким климатом.
  • 375ДЮ – еще одна версия модели для тропического климата.

Наличие большого количества модификаций позволило использовать автомобиль «Урал-375» в районах с различными условиями.

модель грузовой автомобиль «Урал 375 Кунг» (1/72) Оставить отзыв о товаре

В 50-х годах военный автопром СССР совершил колоссальный рывок по количеству и, главное, по качеству выпускаемой техники. Это были армейские автомобили Урал.

Военная техника советского производства, выпускаемая в 60-е годы, отличалась, прежде всего, надежностью и высокой проходимостью. Это относится и к легендарной модели автомобиля Урал 375. За годы производства «Урал» модифицировался. Так, кабина, имеющая тентовый верх, была заменена в 1964 году на цельнометаллическую конструкцию. На базе Урала 375Д была создана 375А модель, оснащенная кузовом-фургоном. Раму пришлось конструкторам удлинить на 335 мм, изменить держатель запасного колеса. Колесо стало размещаться на заднем конце левого лонжерона. Пришлось отказаться и от дополнительного топливного бака, лебедки с приводом, дополнительной коробки отбора мощности.

Так, Вооруженные Силы СССР за короткое время получили надежный полноприводной специализированный военный автомобиль Урал 375А, в котором можно было размещать командный пункт. Полноприводная техника использовалась на полигонах, в зонах боевых действий, была оснащена тяжелым многофункциональным оборудованием. Она отличалась уникальной проходимостью, простотой в управлении, обслуживании и надежностью. Недостатков на то время у этой техники не было, как и аналогов такому автомобилю в мире. Благодаря выпуску армейских автомобилей и другой специализированной техники был достигнут паритет с НАТО, обеспечена реальная безопасность СССР. Армейские автомобили Урал широко использовались армиями стран всего Варшавского Договора, их поставляли в страны Азии, их закупали для армий Ближнего Востока. Урал 375А занимал в мировых рейтингах военной техники высокие позиции.

Коллекционеров военной советской техники, несомненно, заинтересует военно-историческая миниатюра, выполненная из бронзы, в масштабе 1:72. История такова, что ее необходимо знать, и модель Урал 375А – это часть советского периода. С этой техникой знакомы и не понаслышке люди старшего поколения. «Урал» будет для них дорогим подарком к 23 февраля. Модель из металла будет лучшим подарком водителю, вы никогда не ошибетесь, если преподнесете именно такую вещь. У многих людей, чья молодость припала на советский период, наверняка, найдутся воспоминания, связанные с военной техникой. Младшее поколение порадует и выразит свое уважение, признательность и благодарность, если на юбилей отцу или дедушке купит и подарит копию Урала 375А. А сделать это проще некуда… нужно лишь нажать пару кнопок в интернет-магазине авторских работ и моделей из бронзы ColorDay.RU и грузовой автомобиль Урал 375А уже будет в пути на ваш адрес!

Сфера использования

Грузовик получил широкое распространение. Большая часть направлялась для нужд вооруженных сил страны. Кроме перевозки грузов и пассажиров, использовался автомобиль как основа для создания различных комплексов. Применялся «Урал-375» как автокран, автоцистерна, топливозаправщик. На его платформе устанавливали пусковые установки типа «Град», радиолокационные станции типа «Терек».

Бали разработаны специальные модификации, которые использовались для нужд народного хозяйства. Благодаря высоким показателям проходимости не было равным данной модели в геологических экспедициях, нефтяной промышленности. Большую популярность грузовик получил в лесозаготовке. Как утверждают отзывы пользователей, автомобиль прекрасно справляется с трудными участками дорог (или отсутствием таковых), способен работать даже при тяжелых нагрузках и в различных погодных условиях (в том числе и зимой).

Применение

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

  • пусковая установка БМ-21 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»

Также автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Как правило, в народном хозяйстве бензиновый двигатель ЗИЛ-375 с высоким расходом топлива заменяется более экономичными и мощными дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, что значительно улучшает многие показатели автомобиля.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1594 дня

]

Габаритные размеры

Рассматриваемый грузовик обладал следующими размерами:

  • Высота 268 см.
  • Высота по тенту 298 см.
  • Длина 735 см.
  • Ширина 269 см.
  • Колея 200 см.
  • Колесная база 420 см.
  • Дорожный просвет 40 см.

Основные размеры и схема («Урал-375») представлены на рисунке выше. При таких довольно внушительных габаритах грузовику необходимо минимум 10,5 м для поворота. Автомобиль мог перевозить до 4,5 тонны грузов. Масса буксируемого прицепа (полуприцепа) могла достигать 10 тонн. При этом полная масса грузовика составляла 13,3 тонны.

«Урал-375»: технические характеристики

Грузовик мог развивать скорость до 75 км/час. При движении со скоростью 40 км/час длина тормозного пути достигала 15 м. Автомобиль был способен преодолевать подъем высотой до 40 градусов.

Как уже говорилось выше, большое потребление горючего было главным недостатком автомобиля «Урал-375». Расход топлива первых версий достигал 65-70 л на 100 км. В доработанных версиях это значение смогли снизить до уровня 50 л на 100 км. Водители утверждают, что расход очень сильно зависит от многих факторов. Среди них можно выделить качество дорог, общую массу груза, скорость передвижения и многие другие.

Без дозаправки грузовик мог передвигаться до 650-700 км. Топливо, общим объемом 360 литров, размещалось в двух баках. Основной вмещал 300 л, дополнительный – 60 л.

Силовой агрегат

Двигатель («Урал-375») устанавливался двух типов:

  • Дизельный мотор был взят от «КамАЗа-740». Он характеризовался рабочим объемом 10,85 л и мощностью 210 л. с. Это двигатель V8 с наибольшим крутящим моментом 667 Нм. Отличался мотор выносливостью и хорошей работой в тяжелых условиях.
  • От «ЗИЛ-375» брали четырехтактный бензиновый агрегат с 8 цилиндрами, которые вращали один коленвал. Поршневая («Урал-375») в данном случае выполнялась из алюминия, но покрывалась оловом. Мотор был способен выдерживать повышенные нагрузки, устойчиво работать даже при малых оборотах. Силовой агрегат отличался объемом 7 л и мощностью 180 л. с. В качестве топлива использовался бензин с октановым числом АИ-92. Блок цилиндров мотора выполняли из чугуна, а ГБР – из алюминия.

Оба варианта обладали выносливостью, надежностью и долговечностью. Но, как заверяют пользователи, во втором случае автомобиль сильно теряет в проходимости. Он даже может засесть в песке.

Тормозная система

Данный механизм был открытого типа. Управление им производилось при помощи педали. На всех колесах устанавливались тормозные колодки. Благодаря этому торможение значительно улучшалось. Пневмогидравлический привод объединял между собой два моста: передний и средний. Отдельно работали колеса заднего моста.

В дополнение к основным тормозам автомобиль укомплектовывался ручным тормозом. Он приводился в действие руками. При его активации происходило воздействие на выходной вал дополнительной коробки.

Конструкция автомобиля

Автомобиль выстраивался на базе штампованной клепанной стальной рамы. К ней и спереди, и сзади устанавливались прицепные устройства. На саму раму устанавливалась платформа для перевозки грузов (или людей) и кабина.

Модели первых лет оснащались кабиной, вмещающей 3 человека. Она выполнялась из металла, верх – тентованный. Рамки стекол открывались. Позже кабину стали изготавливать цельнометаллической. Форточки сделали поворотными, стекла – опускными. Ветровое стекло глухое. Оно имело металлическое ребро жесткости посередине. Отопление кабины и обогрев стекол подключался к системе отопления.

Интерьер был очень простым. Сиденья – жесткими. Панель приборов – с минимальным количеством датчиков. Поэтому, как говорят водители, условия крайне тяжелые для работы. Их иногда даже называют «спартанскими».

Колеса были специально разработанными для данной модели. Они отличались коническими полками, разъемными ободами и распорным кольцом. Давление в них можно было регулировать из салона.

содержание .. 1 2 3 8 ..

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д И УРАЛ-375

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль Урал 375Д трехосный высокой проходимости типа 6×6 предназначен для перевозки людей, грузов и буксирования различных прицепов по дорогам со всеми видами покрытия, грунтовым дорогам, а также по участкам бездорожья.

Автомобилям, имеющим кабины с мягким верхом, присвоена марка Урал-375.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, мм:

длина . . … …………………………….7350

ширина ……………………….2690

высота по кабине (без груза) ……………………….2680

высота по кузову (без груза)……………………….2980

База автомобиля (расстояние от передней оси до середины базы задней

тележки), мм…………………………………………4200

База задней тележки, мм ………………………………. .1400

Колея передних, средних и задних колес (на плоскости дороги), мм . 2000

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек переднего, среднего и заднего мостов (под нагрузкой), мм . …… 400

Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса, м…..не более

10,5

Погрузочная высота платформы, мм…………………..1420

Грузоподъемность при движении по дорогам различного класса, грунтовым дорогам и бездорожью, кг…………………………..5000

Грузоподъемность при установке лебедки, ;:г……………………4500

Полный вес буксируемого прицепа, кг:

при движении по дорогам различного класса, грунтовым дорогам

и бездорожью ……….. ……………..5000

при движении по дорогам с твердым покрытием ……. 10000

Двигатель

* Номера двигателя и шасси выбиты на табличке, укрепленной на раме автомобиля с правой стороны.

Модель ……………………………………………..ЗИЛ-375

Тип…………………. V-образный 4-тактный

8-цилиндровый бензиновый карбюраторный с жидкостным охлаждением

Крутящий момент максимальный при 1800 об/мин, кгм…………. .47,5

Мощность максимальная по ограничителю при 3000 об/мин, л. с. . . 175—180

Рабочий объем цилиндров, л ………………………………….7

Степень сжатия…………………………………………6,5

Удельный расход топлива на полном дросселе, г/л. с.ч . . не более 240

Порядок работы цилиндров . ……..1—5—4—2—6—3—7—8

Нумерация цилиндров (счет спереди):

правая половина…………………………1-—2—3—4

левая половина……………………….5—6—7—8

Топливо……………….. бензин с октановым числом 76 по ГОСТ 2084—67 Система предпускового подогрева двигателя….. жидкостный подогреватель

Вес двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач, кг………………………………….790

Система электрооборудования………… батарейная 12-вольтная

экранированная герметизированная

Силовая передача

Сцепление ……………сухое двухдисковое с периферийными пружинами, привод рычажный от педали

Коробка передач……………ЯМЗ-204У механическая

трехходовая пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Передаточные отношения: первой передачи — 6,17:1; второй — 3,4:1; третьей — 1,79:1; четвертой—1:1; пятой —0,78:1; заднего хода — 6,69:1

Тормоза

Тормоза ножные……открытого типа колодочные на всех колесах. Привод пневмогидравлический, для заднего моста отдельный

Тормоз ручной ………….колодочный барабанного типа с внутренними колодками. Привод ручного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном ножных тормозов для затормаживания прицепа на стоянке

Кабина и платформа

Кабина………………….трехместная цельнометаллическая или с откидным мягким верхом, оборудована отопителем

Платформа………………..цельнометаллическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом

Внутренние размеры платформы, мм:

длина………………………………..3900

ширина………………………………..2430

высота бортов (кроме заднего)…………….872

Специальное оборудование

(каждый из агрегатов устанавливают по особому заказу) Лебедка…………………барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод лебедки осуществлен через открытую карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса 65 м. Тяговое усилие в пределах 6000—7000 кг

Коробка отбора мощности (от коробки передач) . . . двухскоростная реверсивная

Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) для привода лебедки…….приводится через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки и снабжена масляным насосом

содержание .. 1 2 3 8 ..

Урал-375: фотографии, история, характеристики

Логистика лежит в основе любой успешной наземной кампании, и современная российская армия, а до нее советская армия, вложила значительные средства в многоколесные двигатели, такие как Урал-375. Средний грузовой автомобиль 6×6 с колесами 6×6 серии 375. Конструкция изготовлена ​​Уральским автомобильным заводом, созданным в 1941 году во время Второй мировой войны (1939-1945).

Это поддерживало активное производство линейки грузовиков «Урал» с момента ее запуска в 1961 до 1993 года, когда он был выбран для замены устаревающей линейки грузовиков ЗиЛ-157 в той же роли.

Серия Урал-375 принята на вооружение вооруженными силами всего мира, от Анголы до Египта, от Сирии до Вьетнама. Восточная Германия, Ирак и Советский Союз — бывшие операторы этого типа.

База формирует шасси альтернативных платформ, включая удлиненный Урал-375А, ремонтно-эвакуационную машину Урал-375Э КЭТ-Л, гражданский транспортер Урал-377 6х4 и Урал-375С 6х6.

Последней моделью оставался Урал-375Д с цельнометаллической кабиной, а Урал-375ДМ представлял собой модернизированную форму серии Д-тип, которая выпускалась до 1991.

Модель

Model D использовалась в качестве базовой машины для 85-мм секторной полевой пушки, а также знаменитой реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Грузовик имеет стандартную компоновку с трехместной двухместной кабиной. Водитель сидит впереди слева и управляет автомобилем с помощью обычной рулевой колонки. Двигатель находится в носовой части за приподнятым бампером и затемненными фарами.

Одна ось, как обычно, расположена под моторным отсеком, а задняя ось поддерживается сдвоенной осью. Задняя часть машины может быть настроена в соответствии с требованиями поля боя, включая компоненты запуска ракет, артиллерийские системы, бронетранспортеры, модули связи, брезент/брезентовые покрытия, боковые кровати и открытые кровати — вот что может предложить эта проверенная машина.

Функция.

Благодаря большому дорожному просвету и устойчивым к грязи дорожным шинам этот грузовик отлично подходит водителям на все случаи жизни.

Иранское государство использовало много Урал-375Д из запасов, полученных в 1970-х годах.

Хронологически Урал-375 сменился в российской военной линейке на Урал-4320, который был представлен примерно в 1977 году. Машина также получила широкое признание во всем мире, продолжила колесную формулу 6х6 и следовала сама через Урал «Следующий».

Год службы

1961

Происхождение

Советский Союз

Статус

Действует.

Экипаж

1

Производство

35000

Уральский автомобильный завод — СССР/Россия

Ангола; Восточная Германия; Египет; Эфиопия; Грузия; Венгрия; Ирак; Иран; Намибия; Польша; Россия; Сербия; бывший Советский Союз; Сирия; Вьетнам

Советы

Бортовые системы обеспечивают решение различных технических задач на поле боя.

Огневая поддержка/Атака/Прорыв

Поддержка союзных войск огнем прямой наводкой/непрямой наводкой, атакой передовых позиций и/или прорывом укрепленных районов поля боя.

Утилиты

Ориентированная на пользователя конструкция для выполнения различных боевых задач, как правило, непрямым боем.

Особый дизайн, созданный для того, чтобы играть столь же особую роль на поле боя.

Расположение шин

Колесное расположение придает системе присущие ей возможности движения по дорогам и улучшенную маневренность.

Беговые лыжи

Конструкция включает в себя такие особенности, как система цепной связи или высокий дорожный просвет для лучшего прохождения местности.

Защита ABC

Экипаж защищен (стандартно или опционально) ядерно-биологическими и химическими агентами для повышения выживаемости в загрязненных районах.

Ночное видение

Экипаж может работать в условиях низкой освещенности или ночью.

транспортное средство для перевозки войск

Транспортные средства (или их варианты) имеют встроенные возможности для перевозки войск и обеспечивают защитное прикрытие союзникам, высаживающимся на корабли в спорных районах.

Универсальность

Проверенное шасси и общая конфигурация машины идеально подходят для других боевых задач благодаря специальной конструкции.

Длина

24. 1 фут

7,35 м

Ширина

9,7 футов

2,96M

Высота

9000 2

,.

13 200 кг

Тоннаж

14,6 т

Двигатель:

1 x ЗиЛ-375Я 7.0 л V80 л.с.

Передача:

1 x 5×2 система переключения скоростей.

Скорость

46,6 км/ч

(75,0 км/ч)

Нет.

Неприменимо.

Урал-375 — Наименование базовой серии. Урал-375А — удлиненное шасси. Урал-375Д — Окончательная форма выпуска; цельнометаллическая кабина; различные модификации вооружения, в том числе система РСЗО и 85-мм дивизионная полевая пушка. Урал-375Э КЭТ-Л — вариант аварийно-спасательной машины. Урал-375С — модель тягача 6х6.

Урал-377 — Модель гражданского рынка. Урал-377С — тягач с колесной формулой 6х4. Урал-375ДМ — модернизированная модель Д.

Объекты иррационального желания: Урал 375 6×6

Weird

Бывшая военная рабочая лошадка, которая должна стать вашим следующим автофургоном. Вот почему

Том Форд

Опубликовано:

21 января 2016 г.

Пропустить 2 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Да, наверное, это перебор для кемпера. Но вы могли бы выжить, как Беар Гриллс, если бы правильно подготовились.

Этот Урал 375 6×6 выставлен на продажу на известном аукционе с крошечными 5 198 км пробега, или 3 330 миль по-английски. Несмотря на то, что это бывший военный автомобиль, эти мили, возможно, были довольно несимпатичными с точки зрения механики… и пятиступенчатая плюс двухступенчатая коробка передач. Он толкает сплошные оси с листовыми рессорами, и все это останавливается с помощью барабанных тормозов.

Да, это барабанные тормоза. Имейте в виду, что тормоза не обязательно должны быть дорогими углеродно-керамическими, потому что с механическим сопротивлением системы 6×6 и максимальной скоростью всего 47 миль в час ему, вероятно, не нужно много дополнительных остановок. Мы полагаем, что аэродинамика тоже вносит свою лепту.

Вам может понравиться

Пристальный взгляд на полностью электрический Rolls-Royce Spectre

Празднование двух икон, меняющих правила игры: BMW i3 и Audi A20003

Этот классический Porsche 911 был покрыт кораллами для искусства. Мы упоминали, что это тоже был бензин?

На данный момент в кабине всего три места, но если у вас будет немного времени и воображения, вы можете превратить его в адский приключенческий автомобиль для дикой природы. Возможно, интерьер Airstream с армейским экстерьером?

Реклама — Страница продолжается ниже

Механически простой, прочный, как старые сапоги, и достаточно места, чтобы сделать роскошный и практичный маленький кемпер Apocalypse: что может пойти не так? Помимо необходимости припарковать его, конечно, или транспортировать из Польши, где он в настоящее время находится…

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *