Трубоукладчик комацу д155с технические характеристики: Трубоукладчик komatsu d355c-3 в Тюмени

Трубоукладчик KOMATSU D155C-1 — Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 568 Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
  2. Двигатель трубоукладчика Komatsu D155C-1
  3. Заправочные емкости трубоукладчика Komatsu D155C-1
  4. Система рулевого управления трубоукладчика Komatsu D155C-1
  5. Скорость передвижения трубоукладчика Komatsu D155C-1
  6. Габаритные размеры трубоукладчика Komatsu D155C-1
  7. Описание
  8. Органы управления трубоукладчика KOMATSU D155C-1
  9. Стандартное оборудование трубоукладчика KOMATSU D155C-1

Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3

Эксплуатационная масса, кг45800
Максимальная грузоподъемность, кг70000

Двигатель трубоукладчика Komatsu D155C-1

МодельKOMATSU SA6D140
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л. с.320
Количество цилиндров6
Диаметр поршня, мм140
Ход поршня, мм165
Рабочий объем, л15.24
Регулятормеханический, всережимный
Макс. крутящий момент, кг*м144
Топливная системанепосредственный впрыск

Заправочные емкости трубоукладчика Komatsu D155C-1

Топливный бак, л480
Охлаждающая вода, л175
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления185
Двигатель, л71
Лебедка, л125
Конечные передачи, л55
Противовес, л47

Система рулевого управления трубоукладчика Komatsu D155C-1

Мин. радиус поворота, м3.58

Скорость передвижения трубоукладчика Komatsu D155C-1

Передний ход
   1-я скорость3.6
   2-я скорость6.6
   3-я скорость11.2
Задний ход
   1-я скорость4.4
   2-я скорость7.8
   3-я скорость12.4

Габаритные размеры трубоукладчика Komatsu D155C-1

Габаритная длина, мм5840
Габаритная ширина, мм3760
Габаритная высота, мм3845
Опорная длина гусениц, мм3620
Колея гусеничного хода, мм2380
Площадь опорной поверхности, см251400
Давление на грунт, кг/см20.89

Описание

Большая грузоподъемность: модель KOMATSU D155C-1 характеризуется максимальной грузоподъемностью (70 т) среди машин своего класса.

Большая устойчивость: широкая колея гусеничного хода и большая габаритная длина гусениц в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают безопасность и устойчивость машины.

Уменьшенное количество рычагов управления гарантирует высокое качество управления машины: минимальное количество рычагов управления обеспечивает безопасную и бесперебойную эксплуатацию. К ним относятся автоматический стопор максимального подъема стрелы для принудительного выключения лебедки, полностью гидравлическая система управления лебедкой и тормоз лебедки закрытого типа, препятствующий ее проскальзыванию.

Мощный двигатель: дизельный двигатель Комацу S6D155-4 развивает полную мощность 320 л.с., что обеспечивает непревзойденную грузоподъемность. Топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива и высокую эффективность. Коробка передач TORQFLOW фирмы Комацу: коробка передач TORQFLOW обеспечивает плавное и быстрое переключение при помощи сервомеханизма и мгновенное изменение направления.

Прочная, проверенная в работе ходовая часть: в трубоукладчиках Комацу используется такая же ходовая часть, как и в бульдозерах Комацу, поскольку она зарекомендовала себя в процессе эксплуатации прочной, экономичной и простой в обслуживании.

Органы управления трубоукладчика KOMATSU D155C-1

Органы управления сконструированы с учетом требований эргономики — просты в использовании и легко доступны. Соединенные муфты и тормоза рулевого механизма обеспечивают быстрое и бесперебойное рулевое управление с помощью одной педали. Управление всеми перемещениями крюка, лебедки и стрелы осуществляется с помощью трех рычагов.

Органы управления противовесами расположены рядом с сиденьем с гидравлической подвеской. Сиденье обеспечивает комфортную работу и способствует продуктивной, бесперебойной эксплуатации.

Стандартное оборудование трубоукладчика KOMATSU D155C-1

  • Коробка передач TORQFLOW
  • Башмаки с одним грунтозацепом 710 мм (28,0 дюймов)
  • Гидравлические регуляторы натяжения гусениц
  • Генератор 24 В, 35 А
  • Электростартер 24 В, 11 кВт
  • Педаль управления замедлителем оборотов двигателя
  • Сегментированные звездочки
  • Передний тяговый крюк
  • Сиденье с гидравлической подвеской
  • Воздушный фильтр сухого типа с автоматическим устройством пылеудаления и указателем запыленности фильтра
  • Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 170 А/ч
  • Рама гусеничной тележки с 8 катками
  • Система освещения (включая одну заднюю и две передние фары)
  • Муфты и тормоза рулевого механизма мокрого типа
  • Ограждение картера конечной передачи
  • Встроенный радиатор
  • Нижнее ограждение
  • Сегментированные ограждения опорного катка
  • Передний бампер
  • Тяговый стержень поворота платформы
  • Стрела 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
  • Автоматический стопор максимального подъема стрелы
  • Лебедка с двойным барабаном и двусторонней тягой
  • Противовесы с гидравлическим управлением
  • Крюк
  • Комплект инструментов.
Трубоукладчик с овальными гусеницами

D155CX-8 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 140 х 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:  
SAE J1995 Брутто 268 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349* Нетто 264 кВт
Номинальные об/мин 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239 кВт
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 5,51 x 6,50 дюйма
Смещение поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:  
SAE J1995 Брутто 360 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349* нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
 
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Коробка передач TORQFLOW

Трехступенчатая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:  
1-я передача вперед 3,8 км/ч
1-я передача заднего хода 4,6 км/ч
2-я передача вперед 5,6 км/ч
2-я передача заднего хода 6,8 км/ч
3-я передача вперед 11,6 км/ч
3-я передача заднего хода 14,0 км/ч

3-ступенчатая коробка передач TORQFLOW компании Komatsu состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла.

Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:  
1-я передача вперед  2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль/ч

Конечные передачи

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.

Ходовая часть

Подвеска Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы
Рама опорного катка Монокок, конструкция из высокопрочной стали
Тип гусеницы Герметичный и смазанный
Башмак Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом
Ширина обуви 810 мм
Обувь с каждой стороны 48
Ширина колеи 2 400 мм
Длина гусеницы по земле 3 925 мм
Площадь контакта с землей (ISO 16754) 7,1 м 2
Давление на грунт (ISO 16754) 1
0,77 кгс/см 2
Опорные катки с каждой стороны 9

Опорные ролики с каждой стороны

2
Высота грунтозацепа 80 мм
Шаг звеньев 228 мм

1 Давление на грунт со стрелой длиной 7,3 м и дышлом

Подвеска Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы
Рама опорного катка Монокок, конструкция из высокопрочной стали
Тип гусеницы Герметичный и смазанный
Башмак Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом
Ширина обуви
32 в
Обувь с каждой стороны 48
Ширина колеи 94,5 в
Длина гусеницы по земле 154 в
Площадь контакта с землей (ISO 16754) 10 990 дюймов 2
Давление на грунт (ISO 16754) 1 11,0 фунтов на кв. дюйм
Опорные катки с каждой стороны 9

Опорные ролики с каждой стороны

2
Высота грунтозацепа 3,1 в
Шаг звеньев 9,0 в

1 Давление на грунт со стрелой длиной 24 фута и дышлом

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 320 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

. . . . . . . . . . . . . . . . для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 84,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

. . . . . . . . . . . . . . . . для агрегата 3980 psi

. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм

Сервисные заправочные емкости

Топливный бак 625 л
Охлаждающая жидкость 104 л
Масло моторное 37 л
Демпфер 1,5 л
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 90 л
Главная передача (с каждой стороны) 31 л
Бак DEF 39 л
Объем гидравлического масла (только бак) 95 л
Объем гидравлического масла (система) 133 л
Корпус лебедки стрелы (редуктор) 23,8 л
Корпус крюковой лебедки (редуктор) 15,5 л

Топливный бак 165 галлонов США
Охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Масло моторное 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
Бак DEF 10,3 галлона США
Объем гидравлического масла (только бак) 25,1 галлона США
Емкость гидравлического масла (система) 35 галлонов США
Корпус лебедки стрелы (редуктор) 6,3 галлона США
Корпус крюковой лебедки (редуктор) 4,1 галлона США

Вес компонентов

Общий вес противовеса 6 070 кг
Количество секций противовеса 11
Вес на секцию 11 @ 552 кг
Стрела 7,3 м стандартная 1 715 кг
Стрела 8,5 м опционально 1 927 кг
Рама противовеса 1 881 кг
Вилка противовеса 636 кг
Блок стрелы и грузовой блок 706 кг

Общий вес противовеса 13 380 фунтов.
Количество секций противовеса 11
Вес на секцию 11 @ 1217 фунтов.
Стандартная стрела 24 фута 3781 фунт.
Стрела 28 футов дополнительно 4249 фунтов.
Рама противовеса 4146 фунтов.
Вилка противовеса 1400 фунтов.
Блок стрелы и грузовой блок 1556 фунтов.

Трубоукладочное оборудование

Длина стрелы стандартная 24′
Длина стрелы опционально 28′
Линии разделения стрелы 5
Разделители крюков 6
Низкоскоростной подъем крюка 8,5 — 13,0 м/мин
Высокоскоростной подъем крюка 19,3–23,3 м/мин
Крюк свободного падения Да
Диаметр барабана лебедки стрелы 254 мм
Ширина барабана лебедки стрелы 279 мм
Емкость троса барабана лебедки стрелы 75,3 м
Диаметр каната барабана лебедки стрелы 19 мм
Барабан крюковой лебедки диаметром 254 мм
Ширина барабана крюковой лебедки 432 мм
Емкость троса барабана крюковой лебедки 152 м
Диаметр каната барабана крюковой лебедки 19 мм

Стандартная длина стрелы 24′
Длина стрелы опционально 28′
Линии разделения стрелы 5
Разделители крюков 6
Низкоскоростной подъем крюка 28–42,8 футов в минуту
Высокоскоростной подъем крюка 63,3–76,6 футов в минуту
Крюк свободного падения Да
Диаметр барабана лебедки стрелы 10 дюймов 
Ширина барабана лебедки стрелы 11 дюймов
Емкость троса барабана лебедки стрелы 247′
Диаметр каната барабана лебедки стрелы 0,75 дюйма
Диаметр барабана крюковой лебедки 10 дюймов
Ширина барабана крюковой лебедки 17 дюймов
Емкость троса барабана крюковой лебедки 499′
Диаметр каната барабана крюковой лебедки 0,75 дюйма

Трубоукладчик Komatsu D155CX-8 имеет ходовую часть с овальными гусеницами для обеспечения устойчивости

Строительство пресс-релиз Продукт и услуга

2 минуты чтения / 10 марта 2020 г.

Трубоукладчик Komatsu D155CX-8

Компания представляет новую машину для энергетической отрасли

Лас-Вегас, 10 марта 2020 г. — дебютирует трубоукладчик D155CX-8. Демонстрируя свою глобальную премьеру на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, D155CX-8 был разработан и спроектирован совместно с трубопроводными компаниями. Его конструкция получила высокие оценки подрядчиков трубопроводов во время полевых испытаний.

D155CX-8 уровня 4 имеет номинальную грузоподъемность 170 000 фунтов и ходовую часть с овальными гусеницами, разработанную для обеспечения устойчивости. Распределение веса спереди/сзади и слева/справа обеспечивает маневренность и устойчивость. Благодаря длинной гусенице длиной 12 футов 10 дюймов (3925 мм) на земле D155CX-8 повышает устойчивость при работе с трубопроводом, особенно при работе на неблагоприятных уклонах.

Оснащенный кабиной ROPS с автоматическим климат-контролем, большими окнами кабины, смотровой площадкой в ​​потолке и камерами переднего и заднего вида для обеспечения безопасности и комфорта оператора, дополнительные функции D155CX-8 включают индикатор грузового момента и дополнительный противовес с правой стороны. -установленная камера. Простая разборка облегчает транспортировку D155CX-8.

Машина поступит в продажу в конце этого года. Komatsu определила энергетический рынок как важную область роста для удовлетворения потребностей своей постоянно растущей клиентской базы.

D155CX-8 присоединяется к другой машине Komatsu, созданной для жизненно важного энергетического рынка Северной Америки: D155PX-8. Обладая более широкой колеей и более длинной гусеницей по сравнению со стандартной моделью, специально разработанный D155PX-8 с низким давлением на грунт превосходно подходит для работы на мягком грунте и при работе с трубопроводом. Разработанный и изготовленный Komatsu отвал с ручным наклоном под углом (MAPT) делает D155PX-8 идеальным для работы на трубопроводе. Отвалы Semi-U также доступны для общего строительства, хвостохранилища и мелиоративных работ.

Komatsu на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020

На стенде Komatsu N-10825 на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, ориентированном на создание связей для обеспечения успеха своей глобальной сети дистрибьюторов и клиентов, представлены несколько продуктов и технологических достижений для строительства, обработки отходов, лесного хозяйства, энергетики и агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *