Трубоукладчик KOMATSU D155C-1 — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 568 Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
- Двигатель трубоукладчика Komatsu D155C-1
- Заправочные емкости трубоукладчика Komatsu D155C-1
- Система рулевого управления трубоукладчика Komatsu D155C-1
- Скорость передвижения трубоукладчика Komatsu D155C-1
- Габаритные размеры трубоукладчика Komatsu D155C-1
- Описание
- Органы управления трубоукладчика KOMATSU D155C-1
- Стандартное оборудование трубоукладчика KOMATSU D155C-1
Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
Эксплуатационная масса, кг | 45800 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 70000 |
Двигатель трубоукладчика Komatsu D155C-1 | |
Модель | KOMATSU SA6D140 |
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л. с. | 320 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Рабочий объем, л | 15.24 |
Регулятор | механический, всережимный |
Макс. крутящий момент, кг*м | 144 |
Топливная система | непосредственный впрыск |
Заправочные емкости трубоукладчика Komatsu D155C-1 | |
Топливный бак, л | 480 |
Охлаждающая вода, л | 175 |
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления | 185 |
Двигатель, л | 71 |
Лебедка, л | 125 |
Конечные передачи, л | 55 |
Противовес, л | 47 |
Система рулевого управления трубоукладчика Komatsu D155C-1 | |
Мин. радиус поворота, м | 3.58 |
Скорость передвижения трубоукладчика Komatsu D155C-1 | |
Передний ход | |
1-я скорость | 3.6 |
2-я скорость | 6.6 |
3-я скорость | 11.2 |
Задний ход | |
1-я скорость | 4.4 |
2-я скорость | 7.8 |
3-я скорость | 12.4 |
Габаритные размеры трубоукладчика Komatsu D155C-1 | |
Габаритная длина, мм | 5840 |
Габаритная ширина, мм | 3760 |
Габаритная высота, мм | 3845 |
Опорная длина гусениц, мм | 3620 |
Колея гусеничного хода, мм | 2380 |
Площадь опорной поверхности, см2 | 51400 |
Давление на грунт, кг/см2 | 0.89 |
Описание
Большая грузоподъемность: модель KOMATSU D155C-1 характеризуется максимальной грузоподъемностью (70 т) среди машин своего класса.
Большая устойчивость: широкая колея гусеничного хода и большая габаритная длина гусениц в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают безопасность и устойчивость машины.
Уменьшенное количество рычагов управления гарантирует высокое качество управления машины: минимальное количество рычагов управления обеспечивает безопасную и бесперебойную эксплуатацию. К ним относятся автоматический стопор максимального подъема стрелы для принудительного выключения лебедки, полностью гидравлическая система управления лебедкой и тормоз лебедки закрытого типа, препятствующий ее проскальзыванию.
Мощный двигатель: дизельный двигатель Комацу S6D155-4 развивает полную мощность 320 л.с., что обеспечивает непревзойденную грузоподъемность. Топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива и высокую эффективность. Коробка передач TORQFLOW фирмы Комацу: коробка передач TORQFLOW обеспечивает плавное и быстрое переключение при помощи сервомеханизма и мгновенное изменение направления.
Прочная, проверенная в работе ходовая часть: в трубоукладчиках Комацу используется такая же ходовая часть, как и в бульдозерах Комацу, поскольку она зарекомендовала себя в процессе эксплуатации прочной, экономичной и простой в обслуживании.
Органы управления трубоукладчика KOMATSU D155C-1
Органы управления сконструированы с учетом требований эргономики — просты в использовании и легко доступны. Соединенные муфты и тормоза рулевого механизма обеспечивают быстрое и бесперебойное рулевое управление с помощью одной педали. Управление всеми перемещениями крюка, лебедки и стрелы осуществляется с помощью трех рычагов.
Органы управления противовесами расположены рядом с сиденьем с гидравлической подвеской. Сиденье обеспечивает комфортную работу и способствует продуктивной, бесперебойной эксплуатации.
Стандартное оборудование трубоукладчика KOMATSU D155C-1
- Коробка передач TORQFLOW
- Башмаки с одним грунтозацепом 710 мм (28,0 дюймов)
- Гидравлические регуляторы натяжения гусениц
- Генератор 24 В, 35 А
- Электростартер 24 В, 11 кВт
- Педаль управления замедлителем оборотов двигателя
- Сегментированные звездочки
- Передний тяговый крюк
- Сиденье с гидравлической подвеской
- Воздушный фильтр сухого типа с автоматическим устройством пылеудаления и указателем запыленности фильтра
- Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 170 А/ч
- Рама гусеничной тележки с 8 катками
- Система освещения (включая одну заднюю и две передние фары)
- Муфты и тормоза рулевого механизма мокрого типа
- Ограждение картера конечной передачи
- Встроенный радиатор
- Нижнее ограждение
- Сегментированные ограждения опорного катка
- Передний бампер
- Тяговый стержень поворота платформы
- Стрела 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
- Автоматический стопор максимального подъема стрелы
- Лебедка с двойным барабаном и двусторонней тягой
- Противовесы с гидравлическим управлением
- Крюк
- Комплект инструментов.
D155CX-8 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 Брутто | 268 кВт |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* Нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | 239 кВт |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 Брутто | 360 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349* нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | 320 л.с. |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Коробка передач TORQFLOW
Трехступенчатая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
3-ступенчатая коробка передач TORQFLOW компании Komatsu состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Конечные передачи
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Система рулевого управления
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.
Ходовая часть
Подвеска | Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы |
Рама опорного катка | Монокок, конструкция из высокопрочной стали |
Тип гусеницы | Герметичный и смазанный |
Башмак | Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом |
Ширина обуви | 810 мм |
Обувь с каждой стороны | 48 |
Ширина колеи | 2 400 мм |
Длина гусеницы по земле | 3 925 мм |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 7,1 м 2 |
Давление на грунт (ISO 16754) 1 | |
Опорные катки с каждой стороны | 9 |
Опорные ролики с каждой стороны | 2 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Шаг звеньев | 228 мм |
1 Давление на грунт со стрелой длиной 7,3 м и дышлом
Подвеска | Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы |
Рама опорного катка | Монокок, конструкция из высокопрочной стали |
Тип гусеницы | Герметичный и смазанный |
Башмак | Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом |
Ширина обуви | 32 в |
Обувь с каждой стороны | 48 |
Ширина колеи | 94,5 в |
Длина гусеницы по земле | 154 в |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 10 990 дюймов 2 |
Давление на грунт (ISO 16754) 1 | 11,0 фунтов на кв. дюйм |
Опорные катки с каждой стороны | 9 |
Опорные ролики с каждой стороны | 2 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Шаг звеньев | 9,0 в |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 320 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . . . . . . . . . . . . . . для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2
. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 84,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . . . . . . . . . . . . . . для агрегата 3980 psi
. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм
Сервисные заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла (только бак) | 95 л |
Объем гидравлического масла (система) | 133 л |
Корпус лебедки стрелы (редуктор) | 23,8 л |
Корпус крюковой лебедки (редуктор) | 15,5 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла (только бак) | 25,1 галлона США |
Емкость гидравлического масла (система) | 35 галлонов США |
Корпус лебедки стрелы (редуктор) | 6,3 галлона США |
Корпус крюковой лебедки (редуктор) | 4,1 галлона США |
Вес компонентов
Общий вес противовеса | 6 070 кг |
Количество секций противовеса | 11 |
Вес на секцию | 11 @ 552 кг |
Стрела 7,3 м стандартная | 1 715 кг |
Стрела 8,5 м опционально | 1 927 кг |
Рама противовеса | 1 881 кг |
Вилка противовеса | 636 кг |
Блок стрелы и грузовой блок | 706 кг |
Общий вес противовеса | 13 380 фунтов. |
Количество секций противовеса | 11 |
Вес на секцию | 11 @ 1217 фунтов. |
Стандартная стрела 24 фута | 3781 фунт. |
Стрела 28 футов дополнительно | 4249 фунтов. |
Рама противовеса | 4146 фунтов. |
Вилка противовеса | 1400 фунтов. |
Блок стрелы и грузовой блок | 1556 фунтов. |
Трубоукладочное оборудование
Длина стрелы стандартная | 24′ |
Длина стрелы опционально | 28′ |
Линии разделения стрелы | 5 |
Разделители крюков | 6 |
Низкоскоростной подъем крюка | 8,5 — 13,0 м/мин |
Высокоскоростной подъем крюка | 19,3–23,3 м/мин |
Крюк свободного падения | Да |
Диаметр барабана лебедки стрелы | 254 мм |
Ширина барабана лебедки стрелы | 279 мм |
Емкость троса барабана лебедки стрелы | 75,3 м |
Диаметр каната барабана лебедки стрелы | 19 мм |
Барабан крюковой лебедки диаметром | 254 мм |
Ширина барабана крюковой лебедки | 432 мм |
Емкость троса барабана крюковой лебедки | 152 м |
Диаметр каната барабана крюковой лебедки | 19 мм |
Стандартная длина стрелы | 24′ |
Длина стрелы опционально | 28′ |
Линии разделения стрелы | 5 |
Разделители крюков | 6 |
Низкоскоростной подъем крюка | 28–42,8 футов в минуту |
Высокоскоростной подъем крюка | 63,3–76,6 футов в минуту |
Крюк свободного падения | Да |
Диаметр барабана лебедки стрелы | 10 дюймов |
Ширина барабана лебедки стрелы | 11 дюймов |
Емкость троса барабана лебедки стрелы | 247′ |
Диаметр каната барабана лебедки стрелы | 0,75 дюйма |
Диаметр барабана крюковой лебедки | 10 дюймов |
Ширина барабана крюковой лебедки | 17 дюймов |
Емкость троса барабана крюковой лебедки | 499′ |
Диаметр каната барабана крюковой лебедки | 0,75 дюйма |
Трубоукладчик Komatsu D155CX-8 имеет ходовую часть с овальными гусеницами для обеспечения устойчивости
Строительство пресс-релиз Продукт и услуга
2 минуты чтения / 10 марта 2020 г.
Трубоукладчик Komatsu D155CX-8
Компания представляет новую машину для энергетической отрасли
Лас-Вегас, 10 марта 2020 г. — дебютирует трубоукладчик D155CX-8. Демонстрируя свою глобальную премьеру на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, D155CX-8 был разработан и спроектирован совместно с трубопроводными компаниями. Его конструкция получила высокие оценки подрядчиков трубопроводов во время полевых испытаний.
D155CX-8 уровня 4 имеет номинальную грузоподъемность 170 000 фунтов и ходовую часть с овальными гусеницами, разработанную для обеспечения устойчивости. Распределение веса спереди/сзади и слева/справа обеспечивает маневренность и устойчивость. Благодаря длинной гусенице длиной 12 футов 10 дюймов (3925 мм) на земле D155CX-8 повышает устойчивость при работе с трубопроводом, особенно при работе на неблагоприятных уклонах.
Оснащенный кабиной ROPS с автоматическим климат-контролем, большими окнами кабины, смотровой площадкой в потолке и камерами переднего и заднего вида для обеспечения безопасности и комфорта оператора, дополнительные функции D155CX-8 включают индикатор грузового момента и дополнительный противовес с правой стороны. -установленная камера. Простая разборка облегчает транспортировку D155CX-8.
Машина поступит в продажу в конце этого года. Komatsu определила энергетический рынок как важную область роста для удовлетворения потребностей своей постоянно растущей клиентской базы.
D155CX-8 присоединяется к другой машине Komatsu, созданной для жизненно важного энергетического рынка Северной Америки: D155PX-8. Обладая более широкой колеей и более длинной гусеницей по сравнению со стандартной моделью, специально разработанный D155PX-8 с низким давлением на грунт превосходно подходит для работы на мягком грунте и при работе с трубопроводом. Разработанный и изготовленный Komatsu отвал с ручным наклоном под углом (MAPT) делает D155PX-8 идеальным для работы на трубопроводе. Отвалы Semi-U также доступны для общего строительства, хвостохранилища и мелиоративных работ.
Komatsu на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020
На стенде Komatsu N-10825 на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, ориентированном на создание связей для обеспечения успеха своей глобальной сети дистрибьюторов и клиентов, представлены несколько продуктов и технологических достижений для строительства, обработки отходов, лесного хозяйства, энергетики и агрегатов.