Трактор Т 70 — Технические характеристики. Вес и габаритные размеры
Универсальный гусеничный трактор т 70 (точнее Т-70С) 2-тонного класса предназначен для выполнения пропашных работ. Технические характеристики трактора т 70 сделали его эффективным при вспашке, бороновании, культивации, обработке виноградников. Трактор рассчитан на разнообразное навесное оборудование и прицепные агрегаты.
Широкое распространение в сочетании с большим количеством технических заимствований от колесного прототипа привело к тому, что часто встречается название тракторов Т70 как гусеничная “Беларусь”.
История создания Т-70
Первые образцы гусеничного трактора т 70 покинули конвейер в 1974 году, выпуск прекращен в 2008 году из-за морального устаревания. Как прототип использован трактор МТЗ-80 с переводом на гусеничный ход. Отдельные технические решения и агрегаты целиком заимствованы от ранее производившихся заводом гусеничных моделей Т-50 и Т-54. Разработка трактора осуществлялась при техническом содействии специалистов из Харькова, Минска и с Алтая.
Интересно! Т70 трактор отличает технически хорошо проработанная и несложная конструкция, запасы прочности, неплохое качество сборки, доступность запасных частей, их унификация с иными моделями, техническая простота ремонта без обращения в специализированные мастерские. Это привело к тому, что трактор массово продолжает эксплуатироваться в фермерских хозяйствах спустя десять лет после завершения серийного выпуска.
Технические характеристики
Гусеничный трактор т 70, технические характеристики которого соответствуют его назначению, имеет габаритные размеры 3334 × 1652 × 2973 мм. При таких параметрах для развиваемого тягового усилия в 2 тонны трактор рассматривается как достаточно компактный.
- Колея 1355 мм при клиренсе 456 мм.
Относительно малый вес трактора т 70 (около 4050 кг) обеспечивает техническое удельное давление чуть выше 0,7 кг/см2 (небольшое для гусеничных машин), позволяя эксплуатацию на слабых грунтах.
- Скорость движения трактора может меняться в пределах от 4,8 до 11,3 км/час.
Компоновка гусеничного трактора капотная с передним расположением двигателя и задней кабиной, большинство вспомогательных агрегатов вынесено в заднюю часть корпуса.
Функции силовой основы гусеничного трактора выполняет двухлонжеронная рама с поперечным передним брусом. Жесткость рамы увеличена связью средней и задней частей лонжеронов кожухами таких агрегатов как главный фрикцион, коробка передач, задний мост и конечные передачи. На раме смонтированы двигатель, кабина и остальные агрегаты.
Так же можете прочитать про Трактор хтз – Модели и технические характеристики
Двигатель
Важно! Вне зависимости от модификации функции силового агрегата выполняет 4-цилиндровый 4-тактный 72-сильный дизель Д-241 водяного охлаждения Минского тракторного завода с рабочим объемом 4,76 литра.
Техническая максимальная частота вращения коленчатого вала силового агрегата составляет 2100 оборотов в минуту.
Дизель устойчиво работает на низкокачественной солярке без существенной потери мощности. Обеспечен неплохой для 70-х гг. удельный расход топлива менее 200 г/л.с.
Запуск двигателя на тракторах ранних выпусков осуществлялся от бензинового агрегата-пускача, затем устанавливался электростартер, что позволяло не выходить из кабины.
Важно! При температурах ниже -5 градусов целесообразно пользоваться предпусковым обогревателем (агрегат типа П16).
Коробка передач и сцепление
Трансмиссия трактора механическая. Шестерни коробки – постоянного зацепления, связь первичного вала с трансмиссией – через зубчатую муфту.
- Главный фрикцион однодисковый, сухой, постоянно замкнутый.
- Управление коробкой облегчено гидроусилителем и синхронизаторами.
- Постоянное зацепление шестерен и наличие синхронизаторов позволяет переключать передачи в движении.
Ходовая часть и управление
- Гусеничная ходовая часть трактора имеет задние ведущие колеса. Силовая основа 5-катковой гусеничной тележки – полый прямоугольный лонжерон. Предусмотрены поддерживающие ролики.
- Смазка катков тележки – централизованная из емкостей внутри полых лонжеронов.
- Подвеска трактора торсионная поперечная, торсионы круглые, смонтированы в трубах. Использована попарная группировка в переднюю и заднюю группы.
- Ведущие колеса гусеничного движителя задние, приводятся в движение через 2-ступенчатый редуктор.
- В основу агрегата поворота положены многодисковые фрикционные муфты, смонтированные на шлицах ведущего вала задних колес.
- Тормоза трактора ленточные, сухого типа, реализованные по плавающей схеме. Работают при движении вперед и назад.
Интересно! Предусмотрены гусеницы двух разновидностей. Узкие 200-миллиметровые ленты применяются при движении на междурядье, гусеницы шириной 300 мм используются во всех остальных случаях. Ресурс узких лент увеличен сменными втулками, которые при износе переворачиваются на 180 градусов.
Управление трактором классическое рычажное из кабины. Предусмотрен гидроусилитель, снижающий усилия на рычагах.
Кабина
Закрытая цельнометаллическая кабина гусеничного трактора рассчитана на двух человек и отличается большой площадью остекления. Возможно изменение высоты установки сидения водителя.
Кабина неплохо оборудована для техники советского производства 70-х гг. Для увеличения уровня комфорта в ней штатно предусматривались
- фиксатор термоса;
- крючки для одежды;
- предусмотрена аптечка.
Установлен агрегат принудительной вентиляции кабины с очистителем воздуха, имеется отопитель. Противосолнечные козырьки снижают утомляемость при работе в безоблачную погоду.
Система навесного оборудования
Для установки навесного оборудования привлекается классическая трехточечная тракторная схема крепления.
Интересно! Автосцепка рассчитана на более чем полусотню различных типов оборудования.
Механизированные агрегаты навесного оборудования могут подключаться
- к гидравлической системе;
- к валу отбора мощности.
Бортовая гидравлика технически построена по блочной схеме. Ее отдельные агрегаты – насос, распределитель, расходный бак, трубопроводы и силовые цилиндры.
Вал отбора мощности приводится в движение от двигателя с помощью двухскоростного редуктора.
Некоторые владельцы самостоятельно дорабатывают конструкцию установкой переднего узла для навесного оборудования (например, бульдозерного ножа).
Для прицепных агрегатов предусмотрено отдельная сцепка.
Модификации
Марка гусеничного трактора Т-70 объединяет ряд незначительно отличающихся моделей. Необходимость модификации была обусловлена стремлением к достижению технической простоты установки навесного оборудования и эффективности при обработке определенные видов культур.
Наибольшее распространение получили гусеничные тракторы Т-70В для виноградников и Т-70С для сахарной свеклы. Имелся также Т-70ВХ, ориентированный на посевы хмеля.
Особняком стоит трактор Т-70СМ с модернизированной кабиной и гидрораспределителем, перенесенным на ее заднюю стенку.
Опыт эксплуатации
Трактор гусеничный т 70 в случае эксплуатации по прямому назначению зарекомендовал себя как надежное транспортное средство и получил положительные отклики владельцев. Им нравилась широта возможного навесного оборудования. Ценилась такая характеристика как высокое тяговое усилие в сочетании с небольшими габаритами. Отмечалось удобство кабины.
По сравнению с колесными аналогами обеспечено заметное увеличение тягового усилия.
Небольшой вес трактора 70-й модели и низкое удельное давление гусеничного привода сохраняет структуру почвы, что особенно важно в сельском хозяйстве.
Легко достигается прямолинейное движение.
Важно! Слабыми местами т70 как трактора считалась ходовая часть. Наибольшее количество жалоб приходилось на быстрый износ зубьев ведущих колес, а также слабость натяжителя гусеничной ленты. Поворотные муфты и тормозные ленты, у которых постоянно приходилось контролировать состояние фрикционных вставок, были склонны к отказам.
По мнению механиков неудовлетворительная техническая надежность гусеничной ходовой частично компенсировались высокой ремонтопригодностью конструкции и доступностью запасных частей.
С точки зрения условий работы наибольшее количество технических нареканий поступало в отношении подвески, которая расценивалась как слишком жесткая.
toptexnik.ru
Трактор Т 70 — характеристики, устройство, модификации, видео
Универсальный и небольшой гусеничный трактор Т-70 является одним из самых популярных агрегатов, который использовался советскими фермерами для обработки земель. Данная модель чаще всего предназначалась для работы на небольших огородах, была актуальной только в сельском хозяйстве.
Как и трактор ЮМЗ, такой агрегат выпускался на отечественных базах. Он получил широкое распространение в частном хозяйстве и часто используется и до сих пор.
О том, как работает трактор, можно посмотреть короткое видео.
Трактор Т 70: технические характеристики
В качестве основы для трактора использовалась модель МТЗ-80. Но агрегат Т-70 стал более мощнее и производительнее.
Основные характеристики:
- дизельный мотор, мощность которого 78 л.с;
- расход топлива находится на уровне 190 лсч;
- объем топливного бака 160 л;
- вес – 4 т;
- максимальная скорость разгона 11,35 км/час;
- колея составляла 1350 мм.
Благодаря простой комплектации и полностью советской сборке, все запчасти для трактора находятся в доступности. Проводить ремонт можно своими руками, благодаря чему использование трактора будет очень выгодным.
Модификации трактора Т-70
Данный агрегат получил всего две модификации.
- Т-70С. Его использовали на полях, где росла сахарная свекла.
- Т-70В. Данная модель предназначалась для обработки виноградных полей.
Агрегаты использовались в комплекте с полунавесными, прицепными и навесными устройствами. Также к Т-70 подходил КУН, который превращал его в погрузчик.
Устройство трактора Т-70
Как отмечают отзывы владельцев, данная модель является одной из самых производительных и устойчивых. Она считается универсальной, поэтому может использоваться на любом типе земли.
Двигатель. Используется 4-тактный мотор Д 240-241, который работает на дизельном топливе. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а также прямой впрыск топлива.
Коробка передач. Имеет 8 ступеней, в которой предусмотрены 8 передних скоростей и 2 задние.
Ходовая часть. Т-70 оснастили поддерживающими роликами, гусеничными цепями, подвеской, ведущими колесами.
Кабина. Она имеет закрытый тип и может вместить всего двух операторов. Водительское сидение регулируется по росту и также массе человека.
Для работы с Т-70 предусмотрена инструкция по эксплуатации, которая позволяет наладить его функционирование.
Хотя данная модель уже не выпускается, она является одной из самых интересных. И до сих пор такой трактор можно встретить в некоторых частных хозяйствах.
sadovaja-tehnika.com
Танк Т-70 — конструкция, фото и боевое применение
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
легкий танк Т-70
В октябре 1941 года стало ясно, что новый легкий танк Т-60, выпуск которого был налажен в сентябре, практически бесполезен на поле боя. Дело в том, что он имел слишком слабые вооружение и броню, которую легко пробивали вражеские танки. Исправить данные недостатки без кардинального изменения конструкции было невозможно, так как его двигатель и коробка и так работали в перенапряженном режиме. Рост массы танка, который неизбежен при усилении брони и вооружения, вывел бы эти агрегаты из строя.
В конце октября 1941 года специалисты конструкторского бюро Горьковского автозавода приступили к разработке нового танка, который получил индекс ГАЗ-70 или военное обозначение Т-70.
Работа шла очень быстро, с использованием принятого в автомобилестроении примы, непривычного для конструкторов танков. Общие виды боевой машины были выполнены в натуральную величину на специальных алюминиевых пластинах размеров 7×3 метра, которые были окрашены белой эмалью и разбиты на квадраты размером 200×200 мм. Для уменьшения площади чертежа и повышения его точности на главный вид – продольный разрез – были наложены план, а также полные и частичные поперечные разрезы. Чертежи, которые включали в себя все детали и узлы внешнего и внутреннего оборудования танка, выполняли максимально подробно и в дальнейшем они служили основой для контроля при сборке опытного образца.
Легкий танк Т-70 имел классическую конструкцию, с передним расположением трансмиссии. Место водителя-механика было расположено в носовой части корпуса у левого борта, а место командира танка – во вращающейся башне, смещенной к левому борту. В средней части корпуса вдоль правого борта на общей раме были установлены два спаренных последовательно двигателя, которые составляли единый силовой агрегат. Трансмиссия и ведущие колеса находились впереди.
Корпус сваривался из катанных бронелистов, которые имели толщину 6, 10, 15, 25, 35 и 45 мм. В особо ответственных местах сварные швы были усилены клепкой. Лобовые и кормовые листы бронекорпуса имели рациональные углы наклона. Сварная граненная башня из бронелистов толщиной 35 мм была установлена на шариковой опоре в средней части корпуса. Сварные стыки башни были усилены броневыми угольниками. Лобовая часть башни имела литую качающуюся маску с амбразурами под установку пушки, пулемета и телескопического прицела. В крыше башни был сделан входной люк командира танка. В броневой крышке люка был установлен перископический зеркальный прибор наблюдения, который обеспечивал командиру круговой обзор. Также в крышке имелся лючок для фложковой сигнализации.
танк Т-70
В качестве вооружения на танке Т-70 была установлена 45-мм танковая пушка образца 1938 года и слева от нее спаренный пулемет ДТ. Орудие было смещено вправо от продольной оси башни, что обеспечивало большее удобство для работы командира. Шестеренчатый механизм поворота башни был установлен слева от командира, а винтовой подъемный механизм спаренной установки справа. Пушка имела спусковой ножной механизм, который осуществлялся путем нажатия на правую педаль, а пулемета – на левую. Боекомплект состоял из 90 выстрелов с бронебойными и осколочными снарядами для пушки и 945 патронов для пулемета ДТ.
Характеристики пушки:
- высота линии огня – 1540 мм;
- угол наклона спаренной установки по вертикали – от -6 до +20 градусов;
- прицельная дальность стрельбы – 3600 м;
- максимальная дальность стрельбы – 4800 м;
- скорострельность – 12 выстр./мин.
В качестве силовой установки был выбран мотор ГАЗ-203, который состоял из двух четырехтактных шестицилиндровых карбюраторных двигателей ГАЗ-202 суммарной мощностью 140 л.с. Коленчатые валы двигателей были соединены при помощи муфты с упругими втулками. Картер маховика переднего двигателя был соединен тягой с правым бортом, что позволило предотвратить поперечные колебания. Для каждого двигателя батарейная система зажигания, система смазки и топливная система были независимыми. Танк был оборудован двумя топливными баками общей емкостью 440 литров, которые были расположены в левой части кормового отделения корпуса в изолированном броневыми перегородками отсеке.
Трансмиссия танка Т-70 состояла из двухдискового полуцентробежного главного фрикциона сухого трения, четырехступенчатой коробки передач автомобильного типа, главной передачи с коническим редуктором, двух бортовых фрикционов с ленточными тормозами и двух простых однорядных бортовых редукторов. Главный фрикцион и коробка передач собирались из деталей, заимствованных от грузовика ЗИС-5.
Заметка: «Командирские танки были оборудованы радиостанцией 9Р или 12РТ, которая была размещена в башне, и внутренним переговорным устройством ТПУ-2Ф. На линейные танки устанавливали светосигнальное устройство для внутренней связи командира с водителем-механиком и внутреннее переговорной устройство ТПУ-2».
В состав движителя с каждого борта входили: ведущие колеса со съемным зубчатым венцом цевочного зацепления, пять односкатных обрезиненных опорных катков и три цельнометаллических поддерживающих катка, направляющее колесо с кривошипным механизмом натяжения гусеницы и мелкозвенчатая гусеница из 91 трака с шагом 98 мм. Конструкция направляющего колеса и опорного катка были унифицированы. Ширина литого трака гусеницы составляла 260 мм. Подвеска – индивидуальная торсионная.
В ходе производства масса танка возросла с 9,2 до 9,8 тонны, а запас хода по шоссе уменьшился с 360 до 320 км.
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
танк Т-70
Тактико-технические характеристики и габаритные размеры танка Т-70:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 2420 мм;
- высота – 2035 мм;
- клиренс – 300 мм;
- вооружение – пушка 20К образца 1934 года калибра 45 мм, пулемет ДТ образца 1929 года калибра 7,62 мм;
- средства связи – переговорной устройство ТПУ-2 и на командирских танках радиостанция 12РТ или 9Р;
- преодолеваемые препятствия – угол подъема 28 град, ширина рва 1, метра, высота стенки 0,6 метра, глубина брода 0,9 метра;
- максимальная скорость – 45 км/ч;
- запас хода – 250 км.
В конце декабря 1942 года для первого танка был изготовлен корпус и отлита башня конструкции В.Дедкова. Одновременно с литой был разработан и сварной вариант башни. В январе 1942 года приступили к сборке, которая по ряду причин была закончена только 14 февраля. Затем танк был отправлен в Москву и показан там представителям Главного автобронетанкого управления. Военные отнеслись к новому танку довольно прохладно, так как по бронезащите он лишь незначительно превосходил Т-60 и имел возросшую массу благодаря установке 45-мм пушки, а мощь вооружения нивелировалась лишь одним местом для человека в башне, который должен выполнять обязанности командира, наводчика и заряжающего. Однако главной конструктор Н.А. Астров обещал в короткий срок устранить все недостатки.
Затем были проведены испытания опытного образца танка Т-70 и пробные стрельбы из основного оружия. Новый танк в сравнении с предшественником имел более высокую удельную мощность (15,2 л.с./т против 11 л.с./т), более мощное оружие (45-мм пушка вместо 20-мм) и усиленную броневую защиту (45-мм броня вместо 20-35-мм).
По результатам испытания новый танк постановлением Государственного комитета обороны (ГКО) от 6 марта 1942 года был принят на вооружение Красной армии. Спустя два дня вышло следующее постановление ГКО о производстве танка с апреля на заводах № 37 и № 38, а также Горьковском автозаводе. Однако новый танк требовал вдвое больше деталей в сравнении с прежним танком, при этом не удалось наладить производство башни и Горьковскому автозаводу в спешном порядке пришлось обеспечивать документацией на сварную башню другие заводы.
Танк Т-70 выпускался с весны по ноябрь 1942 года, а затем ему на смену пришел модернизированный Т-70М.
танк Т-70
В состав танковых и механизированных корпусов могли входить танковые бригады, состоящие из 32 танков Т-34 и 21танка Т-70. Однако к весне 1944 года данная модель танка была исключена из штатов танковых частей Красной армии, но в некоторых бригадах их продолжали эксплуатировать еще довольно долго.
Первыми новые танки получили 157-я и 162-я отдельные танковые бригады, которые были сформированы в городе Муроме в первой половине 1942 года. в каждой из этих бригад насчитывалось по 65 таких машин. Еще до начала боевых действий обе бригады были переформированы на более традиционный штат смешанной организации. Боевое крещение новые танки получили в ходе боев на юго-западном направлении в июне-июле 1942 года, где понесли значительные потери. Уже первые бои показали их низкие боевые качества, недостаточную бронезащиту при использовании танков в качестве поддержки пехоты и слабое вооружение, которое не позволяло вести борьбу с немецкими средними танками.
Однако в умелых руках танк Т-70 был грозным оружием. Так, 6 июля 1943 года в боях за деревню Поковку на Обояньском направлении экипаж танка под командованием лейтенанта В.В. Павлович из 49-й гвардейской танковой бригады смог подбить три средних немецких танка и одну «Пантеру».
танк Т-70
21 августа 1943 года командир танка лейтенант А.Л. Дмитриенко 178-й танковой бригады обнаружил отступающий немецкий танк и начал его преследование. Догнав врага, Дмитриенко заметил, что люк в башне вражеского танка открыт, он вылез из своего танка, перепрыгнул на броню вражеской машины и бросил в люк гранату. Экипаж немецкого танка был уничтожен, а сам танк отбуксирован в наше расположение и после небольшого ремонта использовался в боях.
Факт: «Большое количество танков Т-70 участвовало в Курской битве. Так, танковые войска Центрального фронта накануне сражения располагали 1652 танками, из которых 369 штук или 22% были танки данной модели».
Нередко эти танки использовали для таранов. Например, в журнале боевых действий 150-й танковой бригады, которая действовала в составе 40-й армии Воронежского франта в январе 1943 года, сохранилась следующая запись:
«Старший лейтенант Захарченко и механик-водитель старший сержант Кривко, отражая контратаки танков и израсходовав снаряды, со своей ротой пошли на таран немецких танков. Захарченко сам лично протаранил два танка и взял в плен командира и начальника штаба 100-го танкового батальона особого назначения».
Факт: «В годы Второй мировой войны помимо Красной армии танк Т-70 состоял на вооружении Войска Польского в количестве 53 экземпляров и Чехословацкого корпуса в количестве 10 экземпляров».
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
rus-texnika.ru
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
zinref.ru
Трактор Т-70 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Гусеничный трактор Т-70 и его модификации, предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы(Т-70С) и винограда (Т-70В). Трактор выпускается серийно на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года.
Трактор Т-70 оснащался навесным, полунавесным и гидрофицированным прицепным оборудованием для обработки сахарной свеклы, пропашных культур и для выполнения общих сельскохозяйственных работ.
Т-70 сконструирован на базе трактора МТЗ-80 и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-241Л. Двигатель трактора имел непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Пуск двигателя производился при помощи пускового двигателя, оснащенный электростартером.
Полурама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой передним брусом и корпусами муфты сцепления, заднего моста и коробки передач. Остов трактора подрессорен четырьмя поперечно расположенными торсионами – по два сзади и спереди.
Трансмиссия
На трактор устанавливается однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, фрикционная муфта сцепления, соединенная с первичным валом коробки передач при помощи зубчатой муфты. Муфта сцепления управляется при помощи педали оснащенной гидроусилителем, для снижения усилия тракториста при ее использовании. На тракторе используется механическая восьмиступенчатая коробка перемены передач.
Задний мост трактора т 70 оснащен главной конической передачей, ленточными тормозами, механизмом поворота и редуктором вала отбора мощности. конструкция механизма поворота представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, смонтированные на шлицах вала заднего моста.
Благодаря ленточным тормозам плавающего типа, трактор можно тормозить как при движении передним ходом, так и задним. Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов, оснащенных гидроусилителем. Две конечные передачи располагаются по обеим сторонам корпуса заднего моста. Каждая из конечных передач представляет собой двухступенчатый редуктор.
Ходовая часть трактора т-70 состоит из поддерживающих роликов, гусеничных тележек, направляющих и ведущих колес. Гусеничные тележки представляют собой полые лонжероны с прямоугольным сечением. К каждой тележке крепятся по пять опорных катков. Направляющие колеса вращаются на конических подшипниках. Полость лонжеронов служит в качестве резервуара для смазки опорных катков.
Подвеска трактора состоит из передней и задней трубы, упругих элементов и рычагов шарниров. В качестве упругих элементов выступают круглые торсионы, размещенные в трубах.
Задний вал отбора мощности имеет независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала двигателя по средством двухскоростного редуктора, установленный в корпусе муфты сцепления и предлагающий два режима скорости вращения вала.
Трактор оснащается раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески для использования навесного и полунавесного сельскохозяйственного оборудования.
Кабина трактора изготовлена из металла и оснащена двумя сиденьями, системой отопления и вентиляции, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. В комплектацию кабины входят: аптечка, термос и различные приспособления для нужд тракториста.
Фото: Трактор Т-70
Технические характеристики трактора Т-70
Тип трактора | гусеничный, свекловодческий |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 2000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 4000 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 57 |
Число передач: | |
..вперед | 8 |
..назад | 2 |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
..вперед | 1,356 – 11,358 |
..назад | 2,855 – 4,86 |
Колея, мм | 1350 |
База, мм | 1895 |
Дорожный просвет, мм | 460 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,7 |
Марка двигателя | Д-240 (Д-240Л) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с. | 70 – 75 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 12 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 190 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Масса двигателя, кг | 490 |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Пуск двигателя | электростартером |
Tags: т-70
tractor-server.ru
Трактора Т-70 (Т-70С) — технические характеристики, видео
Для разработки трактора Т 70 кишиневские инженеры взяли за основу популярную модель прошлых годов трактор на колесах МТЗ-80. После завершения работ на производственный конвейер для серийного производства была запущена гусеничная модель 2-го тягового класса. В народе модель получила название «Молдаван».
Т-70 (модификация трактор Т-70С) – это модель, предназначенная для узкого профиля работ, а именно для междурядного возделывания:
- различных овощных культур;
- виноградника;
- технических культур.
Благодаря тому, что модель качественно сконструирована (большинство узлов, механизмов и запчастей можно заменить из других моделей, ремонт ходовой не вызывает проблем) ее и сегодня можно встретить на сельскохозяйственных полях.
Основные технические характеристики
Для тех, кого интересует сколько весит модель, отвечаем: не заправленный топливом трактор Т-70 весит 4,2 тонны. Остальные технические характеристики имеют следующие показатели:
- мощность 78 л. с;
- объем топливного бака 160 л;
- габариты д/ш/в 3300/1650/2970 мм;
- клиренс 0,46 мм;
- оставляемая колея 1350 мм.
Основным преимуществом трактора Т-70 на гусеничном ходу считается то, что он может эксплуатироваться с гусеничной лентой разной ширины (200 или 300 мм).
Базой модели является:
- жесткая 2-х лонжеронная полурама;
- 4-ре рессорных торсиона;
- задний мост.
Дизельный двигатель агрегата расположен спереди, трансмиссия механическая. Однодисковое сцепление обеспечивает передачу крутящегося момента. В тракторе предусмотрено восемь передач для переднего хода и две для заднего. Конструкция коробки передач позволяет водителю работать в междурядьях на двух пониженных передачах. Тем самым повышается качество возделывания почвы.
В комплект заводской комплектации входит
- Кабина, рассчитанная на двоих. В кабине иметься стандартный набор приборов и датчиков, которые регулируют работу агрегата в целом. Сидение водителя регулируется, в кабине предусмотрена система отопления и вентиляции.
- Автоматический сцепной механизм.
- Раздельно-агрегатная гидравлическая система, которая дополнена шестеренчатым насосом.
Отличительными качественными характеристиками трактора Т 70 можно считать: экономичная эксплуатация, неприхотливость в техническом обслуживании, простота при эксплуатации. К недостаткам стоит отнести интенсивный износ, который наблюдается в крутящихся деталях, расположенных на гусеничном шасси.
pro-traktor.ru
технические характеристики, цены, фото и видео
Трактор т 70с – это универсальная гусеничная техника, с помощью которой возделывается свекла и виноград.
Сферой применения техники является только сельское хозяйство. Производством трактора т 70 занимался Кишеневский завод со средины 70-х годов.
Особенности трактора
Благодаря широкому потенциалу техники на сегодняшний день ее применяют не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в сфере строительства и обустройства дорог. Трактор характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему маневренность. Техника имеет съемное гусеничное полотно, которое при поломке можно с легкостью заменить.
Уборка свеклы и пахотные работы проводилась с гусеницами, ширина трака которых составляет 200 миллиметров. При возникновении необходимости предоставляется возможность увеличения ширины трака до 300 миллиметров.
Гусеничные звенья характеризуются наличием дополнительных втулок, которые выступают дополнительными амортизаторами. После изнашивания трака предоставляется возможность замены или перепресовки втулки. Также можно развернуть звено гусеничного трактора т 70 на 180 градусов.
При возникновении необходимости в выполнении работ с дополнительным оборудованием предоставляется возможность установки гидравлической системы, которая имеет раздельно-агрегатный тип. Это дает возможность замены прицепного и полунавесного оборудования в максимально короткие сроки.
Особенности ходовой части и силовой установки
Местом расположения всех узлов техники является лонжеронная полурама. Для соединения лонжеронов между собой используется поперечный металлический брус. Он выступает своеобразным ребром жесткости. Для соединения задней части лонжеронов между собой осуществляется применение заднего моста.
Сколько частей включает гусеничная часть. В ее состав входит по 2 передних и задних торсина, направляющие ролики и система балансировки. Обеспечение плавности хода трактора осуществляется с помощью подвески. Это соединяющее звено гусеничных тележек и рамы.
Благодаря такой конструкции ходовой части обеспечивается:
- Маневренность;
- Простота в управлении;
- Вездепроходимость;
- Плавный ход.
Трактор характеризуется наличием дизельного четырехцилиндрового мотора, мощность которого равна 78 лошадиным силам. Расход топлива техники составляет 190 г/л в час. Он имеет топливный бак, емкость которого составляет 160 литров. Благодаря такому устройству техники необходимость в частой заправке не возникает.
Двигатель техники характеризуется непосредственным впрыском топлива в жидкостную охлаждающую систему. Первые трактора оснащались дополнительными бензиновыми двигателями. Благодаря их наличию запускался основной дизельный мотор. Спустя некоторое время инженеры перестали использовать эту сложную схему.
Поэтому он стал весить немного меньше. Вместо дополнительного мотора производилась установка более практичного электростартора. Работа может осуществляться в холодное время года благодаря наличию системы холодного запуска.
Трактор характеризуется наличием механической коробки передач. Движение техники вперед может проводиться на восьми скоростях. Задний ход осуществляется на двух скоростях.
Для соединения начального вала коробки передач и трансмиссии используется зубчатая муфта. Процесс управления муфтой значительно упрощается благодаря наличию в тракторе гидроусилителя.
Для этого трактористу необходимо всего лишь нажать педаль. Благодаря нахождению шестерней в коробке в постоянном защеплении предоставляется возможность переключения скоростей в период езды. Трактор имеет специальные муфты и синхронизаторы, что обеспечивает безударную смену передач.
Благодаря хорошим характеристикам силовой установки и коробки передач обеспечиваются хорошие тяговые качества.
Характеристики рулевого управления и гидравлической системы
Оптимальный радиус поворота техники обеспечивается благодаря наличию многодисковых муфт. Местом их установки являются шлицевые соединения в заднем мосту. Поворотный механизм имеет плавающую тормозную систему, которая выполнена по ленточному типу. Рулевое управление имеет два рычага.
Также оно характеризуется наличием гидроусилителя. Из-за использования такой схемы могут возникать определенные сложности в управлении. Это объясняется необходимостью постоянного контроля состояния тормозов и муфт.
Составляющие данного узла – это трущиеся детали, в результате чего они достаточно быстро изнашиваются. Если в рычагах управления появляется люфт, то это может привести к полному отсоединению муфт. В данном случае разворот техники станет невозможным.
Трактор имеет достаточно сложную гидравлическую систему. Она включает в свой состав два маслопровода – низкое и высокое давление. Для соединения маслопроводов между собой используются гибкие шланги. Также данная система характеризуется наличием емкости для масла. Трактор имеет насосную станцию, цилиндры и пневмораспределители, которые распределяют гидравлическую жидкость между узлами.
Гидравлика техники характеризуется достаточно простой схемой работы. Насосом производится вытягивание из бака масла и выталкивание его к распределителю.
Ним осуществляется перенаправление жидкости к необходимому цилиндру. В результате работы этой схемы навесное оборудование поднимается или опускается. При отсутствии необходимости в работе дополнительного оборудования осуществляется обратная отправка гидравлической жидкости в бак.
Рулевое управление и гидравлическая система трактора характеризуются налаженной работой, что позволяет управлять техникой даже малоопытному трактористу.
Работа на тракторе
Управление трактором значительно упрощается благодаря тому, что производитель создал комфортные условия для тракториста. Трактор имеет цельнометаллическую кабину, которая характеризуется наличием панорамного остекления, что обеспечивает очень хороший угол осмотра. Кабина оснащается двумя сиденьями, на которых может расположиться водитель и пассажир.
В средине кабины находятся узлы рулевого управления, что значительно упрощает этот процесс для водителя. При возникновении необходимости предоставляется возможность конфигурировать водительское кресло, что обеспечивает максимально комфортное управление трактором.
Техника характеризуется:
- Маневренностью;
- Проходимостью;
- Устойчивостью на поворотах.
В кабине трактора имеется отопительная система, а также кондиционер, что обеспечивает комфортные условия в любое время года. Масса трактора составляет 4 тысячи килограмм, что позволяет его относить к категории легкой сельскохозяйственной техники.
Благодаря достаточно небольшим габаритам трактора предоставляется возможность выполнения работ на нем в труднодоступных местах. Трактор может развивать переднюю скорость в 11,3 километра в час, что позволяет с его помощью выполнять большой объем работ.
Основные узлы трактора располагаются в достаточно удобных местах, что упрощает процесс их ремонта и замены. Универсальные конструктивные особенности техники позволяют ее применять для выполнения работ на черноземе.
Трактор Т-70 является универсальной сельскохозяйственной техникой, с помощью которой можно выполнять много разнообразных работ, что объясняется ее отменными техническими характеристиками. Освоить процесс управления трактором может даже малоопытный водитель.
traktorspec.ru