Владимирский тракторный завод в 1958 году разработал и запустил в серию многофункциональную колёсную сельскохозяйственную машину «Владимирец Т28». Трактор, технические характеристики которого получились настолько удачными, что он востребован и в 21 веке.
Внешний вид Т-28
Базовая модель и модификации
Прототипом Т28 послужил ДТ24. На новом «Владимирце» установили более мощный, и, вместе с тем, более экономичный двигатель, уменьшили массу и упростили конструкцию.
О популярности лёгкого универсального трактора Т28 в фермерских и личных хозяйствах свидетельствует факт, что он до сих пор активно продаётся и покупается на вторичном рынке.
Базовый вариант «Владимирец Т28» выпускался на заводе-разработчике шесть лет, до 1964 года.
Предназначенная для обработки хлопковых полей модификация «Владимирец Т28Х» выпускалась в Ташкенте до 1970 года, а усовершенствованные модели Т28Х2 и Т28Х4 до 1995 года.
Основные технические характеристики базовой модели Т28:
Параметр | Значение |
---|---|
Габариты | |
Длина | 4,107 м |
Ширина | 2,153 м |
Клиренс | 825 мм |
Масса | 2500 кг |
Двигатель | |
Тип | Дизель Д28 |
Мощность | 28 л.с. (220,6 кВт) |
Частота оборотов | 2000 об / сек |
Тип охлаждения | Воздушный |
Запуск | Бензиновый «пускач» ПД8 |
Расход топлива | 205 г/л.с.*час |
Объём бака | 90 л |
Трансмиссия | |
Число передач | 6 вперёд 3 назад |
Диапазон скоростей | 0,45 – 25 км/ч |
Модификации и их отличия от базовой модели:
Модель | Основное предназначение | Отличие от базовой модели |
---|---|---|
Т-28Х | Для обработки хлопковых полей | Три колеса, увеличен клиренс |
Т-28Х2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. | |
Т-28Х4 | Двигатель усилен до 50 л.с. | |
Т-28Х4м | Дополнительная регулировка ширины колеи задних колёс | |
Т-28А | Повышенная проходимость | Подключаемый передний привод |
Т-28П | Вспашка тяжёлых земель | Механический догружатель задних колёс, полный привод на все 4 колеса |
Т-28П2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. | |
Т-28М | Работа на тяжёлых участках | Механический догружатель задних колёс |
Т-28М2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. |
Предусмотрено изменение ширины колеи в пределах 1,80 – 2,40 м.
При работе на топком грунте, трактор можно переоборудовать в полугусеничный. Предусмотрена замена ведущих колёс на прорезиненые ленты с грунтозацепами.
Схема положения рычагов переключателя скоростей в кабине трактора Т28х4м. Коробка передач обеспечивает надёжное переключение, а также блокирует запуск трактора при любой включенной передаче. Изготовитель рекомендует производить переключение с паузой в положении «нейтраль».
Предназначение Т-28
Базовая модель Т-28 с комплектом сменного (навесного) оборудования разрабатывалась для полевых работ: покос, вспашка рыхлых почв, обработка междурядий, обработка культур с высокими стеблями (например, кукуруза). Высокая проходимость дала дополнительную возможность транспортировать за собой груз, даже по бездорожью. Компактные габариты позволяют использовать «Владимирец» в тепличном хозяйстве и на небольших огородах.
Модель с индексом «Х» разрабатывалась специально для обработки хлопковых полей, и её производство было передано из Владимира в Ташкент. Особенность модификации в трёхколёсной формуле и увеличенном дорожном просвете. Переднее колесо закреплено на вилке, ширина колеи задних колёс регулируется гильзами.
Усовершенствованные модели «Х2», «Х4» и «Х4м» разрабатывались и собирались в Ташкенте. Модификации вернулись к четырёхколёсной формуле, и улучшили ряд технических параметров.
Модель «А» предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья и плохой проходимости грунта и рельефа. При пробуксовке задних колёс более 5% передний мост подключается автоматически, предотвращая «зарывание» задних колёс в грунт. Колея переднего моста не регулируется. Модель Т28А способна перемещаться по влажному рыхлому грунту с прицепом до 2 тонн.
Модели «Т-28П» и «Т-28М» предназначены для работы с большой нагрузкой в условиях сложного рельефа и тяжёлой почвы. Все четыре колеса ведущие, установлен более мощный двигатель Д30 (30 л.с.) Модель «П» ориентирована для вспашки целины. Для задних колёс обеих модификаций предусмотрен механический догружатель.
Догружатель трактора Т-28
Чтобы увеличить догрузку колёс, нужно передний конец тяги присоединить к одному из нижних отверстий серьги.
Сменное (навесное) оборудование
Для базовой модели изготовитель рекомендует использовать следующее оборудование:
- плуги;
- борона;
- оборудование для фрезерования почвы;
- сеялки;
- картофелесажалка;
- картофелекопалка;
- косилки;
- орошатели; поливалки; разбрызгиватели удобрений;
- ворошилки для сена;
- вилы;
- тележки и прицепы;
- грузовая платформа (максимальный вес груза 2000 кг).
Достоинства и недостатки трактора «Владимирец Т-28»
Среди колёсной сельскохозяйственной техники сходного назначения и мощности, трактор Т28 и его технические характеристики отличаются сбалансированностью и универсальностью. Разработчики сумели объединить экономичность двигателя, проходимость, сохранив небольшие габариты и массу. Кабина тракториста усиленная, отвечает требованиям безопасности, и одновременно комфортабельная. Двигатель неприхотлив к топливу и сортам масел.
К недостаткам можно отнести затруднённый запуск в холодное время года, и возникающие протечки масла из узлов при эксплуатации под большой нагрузкой.
Эксплуатация и обслуживание
Общие правила эксплуатации не отличаются от обычных правил, принятых для колёсных тракторов.
Необходимо регулярно проверять давление в шинах, работать в закрытой кабине, проверять закрепление навесных устройств. Перед запуском обязательно ежедневно проверяется уровень масла. После расконсервации с межсезонного хранения обновляются все технические жидкости, заливается бензин в «пускач». Раз в сезон, и перед консервацией на зиму, проводится профилактика всех узлов.
После окончания сезона трактор ставят на хранение «сухим», без топлива и масла. Провода от свечей отсоединяются, проводится антикоррозийная обработка (детали смазываются). В помещении желательно сохранять плюсовую температуру.
Возможные неисправности и их устранение
Трактор отличается высокой надёжностью, и, при должном эксплуатационном уходе, ломается редко.
Наиболее частые неисправности трактора Т-28
Неисправность | Рекомендация |
---|---|
Засор топливопровода | Промыть и продуть топливопровод, проверить фильтры |
Отказ топливного насоса | Снять, отрегулировать или заменить насос |
Интенсивный дым из двигателя при запуске | Прогреть двигатель, снизив нагрузку |
Инородные шумы при работе | Перебрать двигатель и трансмиссию |
Перерасход масла | Проверить узлы на течь, и проверить состояние поршневых колец |
Марина
Дата публикации:
Июль 2, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Трактор Т-28
Разрабатывался Т-28 на заводе Владимирском тракторном заводе. Во время его проектирования учитывался опыт ранее выпущенных малолитражных тракторов.
Трактор Т-28
Т-28 предназначен для обработки земли и сельскохозяйственных культур. Чаще всего он применяется в небольших фермерских угодьях, теплицах и садах. Эта машина относится к 0,6 тяговому классу и способна производить транспортировку грузов весом до полутоны.
Обзор модельного ряда
Трактор Владимирец-28 пользовался большим спросом среди потребителей. Поэтому, со временем необходима была модернизация этой машины в соответствии с развитием техники.
Хлопководческий трактор Т-28Х3
В 1956 году ВТЗ начал совместную работу с Ташкентским тракторным заводом по проектированию и выпуску Т-28Х. У него был увеличен клиренс. Благодаря этому увеличилась проходимость и возможности при обработке взошедших сельскохозяйственных культур. Последний Т-28Х сошел с конвейера в 1970 году. Затем, началось производство более мощных моделей Т-28Х4 (50 лошадиных сил) и Т-28Х2 (40 лошадиных сил).
В это время на Владимирском тракторном заводе выпускалось еще несколько модификаций Т-28:
- Т-28А – на нем был установлен передний привод и размер колеи не регулировался;
- Т-28П – на этой модели была увеличена проходимость за счет установки привода 4×4;
- Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 имели двигатель с мощностью в 37 л.с.
Технические характеристики
Габаритные размеры Т-28 составляют 4075×2100×2920. Высота дорожного просвета составляет 82,5 см. Весит данный трактор 2,5 тонны.
Двигатель
Первый трактор Т-28 оборудовался четырехтактным дизельным двигателем с 26 лошадиными силами. Мотор производился непосредственно на ВТЗ, что позволило значительно снизить суммарную стоимость машины.
Система смазки двигателя Д-28
Мотор имеет воздушное охлаждение, улучшенную систему смазки и счетчик моточасов. Средний расход топлива трактора Т-28 составляет 205 г/л.с. в час.
Коробка передач
На тракторе Т-28 установлена механическая коробка передач с 6 ступенями вперед и двумя назад. Диапазон скоростей составляет от 0,45 до 25,1 км/ч.
Схема коробки передач трактора Т-28
Ходовая и трансмиссия
Ходовая часть трактора Т-28 не имеет рессор. Для увеличения срока службы трактора, этот узел был дополнительно упрочнен. Привод у этого трактора задний. Область применения значительно увеличилась благодаря возможности регулировки ширины колеи и высоты клиренса в передней части.
Кабина и органы управления
Кабина в стандартной комплектации трактора Т-28 отсутствует. Это и есть главным недостатком. В этой модели весь упор был сделан на простоту конструкции. Все органы управления находятся возле руля и операторского кресла.
Трактор Т-28Х4
Навесное оборудование
Завод производитель предлагает большой комплект навесного оборудования, который поможет в проведении сельскохозяйственных работ.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Трактор Т-28 прост в ежедневном и периодическом обслуживании. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.
- Масло М-10Г2к
- Масло М-10ДМ
Рекомендуемые масла:
- Замена моторного масла должна происходить спустя 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ.
- Трансмиссионное масло подлежит замене через 500 отработанных часов. Для этого узла предназначено масло Тап-15В.
Основные неисправности и способы их устранения
Трактор Т-28 отличается простотой конструкции и легкостью проведения ремонтных работ.
Если двигатель не заводится:
- Проверьте наличие топлива и масла в соответствующих органах;
- Убедитесь в исправности системы зажигания и рабочем состоянии свечей;
- Проверьте топливную систему;
- Очистите воздушные и топливные фильтры, многие владельцы отмечают то, что они зачастую забиваются.
Слишком комфортным Т-28 назвать нельзя в силу того, что нем не предусмотрена кабина, дуга безопасности и операторское кресло находится прямо над ведущими колесами. Однако если идет сильная вибрация, то это является признаком того, что что-то не так:
- Разболтались болтовые соединения;
- Не правильно подсоединено навесное оборудование;
- Закончился смазочный материал.
Видео обзор
Обзор вспашки поля при помощи трактора Т-28
Обзор погрузки сена в зимний период на тракторе Т-28Обзор езду за дровами зимой на тракторе Т-28
Отзывы владельцев
Вот что пишут на специализированных форумах о трактор Т-28.
Вячеслав:
«У меня в колхозе есть Владимирец-28. Купил я его более 16 лет назад, и эксплуатирую его на максимуме его возможностей. Эта машина проста в ремонте и запчасти всегда можно найти, если не родные, то те, которые подойдут. Пока списывать не собираюсь. Отличительной особенностью является его неприхотливость к топливу. Лишь бы чересчур жижей не был.»
Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24. Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода. Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.
Трактор Т-28
Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:
- Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
- Обработка полевых культур между посевными рядами.
- Пахота рыхлой почвы на полях.
- Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
- Транспортировка грузов относительно небольшой массы.
Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:
- Высокая мощность и производительность.
- Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
- Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
- Длительный срок службы.
- Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
- Отличная проходимость даже на мягком грунте.
- Есть возможность установки полугусеничного хода.
Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:
- Возможность приобретения только б/у модели.
- Низкая степень комфорта для водителя трактора.
Устройство
Основными элементами трактора являются:
- Четырёхтактный дизельный двигатель, снабженный двумя цилиндрами. Для охлаждения мотора используется воздушная система. Запуск элемента обеспечивает специальный бензиновый аппарат. Двигатель оборудован карбюратором облегчённого типа и счетчиком рабочих часов. В самой непосредственной близости к головке цилиндров прикреплён термостат.
- Трансмиссия отличается продольным расположением валов. Она характеризуется наличием 6 передач, которые обеспечивают движение вперед, и 2 передач, которые отвечают за задний ход. Переключение осуществляется при помощи двух рычагов. Данная функция становится недоступной, когда срабатывает блокировочный механизм при включенном сцеплении.
- Рулевое управление состоит из базового механизма, колонки руля и карданного вала. Трактор управляется с водительского места с использованием рычагов коробки передач. Рулевая система включает в себя тормоз, сцепление.
- Ходовая часть трактора основывается на полураме. При помощи шарниров между собой соединены балансир и передний брус. В свою очередь, балансир оснащён двумя валами, на которые смонтированы кронштейны. Данные элементы отвечают за регулировку клиренса переднего моста машины. Пневматические передние колёса рассчитаны на размещение дополнительных грузов.
- Кабина является цельнометаллической. Она имеет жесткие каркасные перемычки, которые отвечают основным требованиям безопасности. Кабина рассчитана на одного водителя.
Динамику системы и работоспособность элементов можно контролировать при помощи приборов, расположенных на панели.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Т-28:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 2,5 |
Длина | м | 4,075 |
Ширина | м | 2,1 |
Высота | м | 2,92 |
Размер колеи | мм | 1800-2400 |
Дорожный просвет | 825 | |
Максимальная скорость передвижения | км/ч | 15,47 |
Модель двигателя | Д-28 | |
Мощность | л.с. | 20,6 |
Объем топливного бака | л | 90 |
Расход топлива | г/лсч | 185 |
Модификации
Трактор «Владимирец» имеет следующие модификационные модели:
- Т-28М. Основное его отличие от «родоначальника» состоит в конструкционных особенностях мотора. Здесь использован мотор дизельного типа Д-30. Из-за применения воздушной системы охлаждения пришлось отказаться от установки радиатора.
- Т-28А. Модель отличается повышенными характеристиками проходимости, передний мост является ведущим, а колея передних колес никак не регулируется. Её размер составляет 1400 мм. Дифференциал заменён парой муфт.
- Т-28М2. Трактор снабжен догружателем задних колес и обновленным двигателем марки Д-37В.
- Т-28Х. Модель является трехколесной, оборудована мотором марки Д-30.
Данная модификация снабжена новой муфтой сцепления, также увеличена мощность мотора, которая составляет 30 л.с.
На видео сравнение мощности тракторов Т-28 и МТЗ-80:
Трактор Т 28 поставлялся сельскохозяйственным предприятиям Владимирским моторотракторным заводом с 58 по 70 год прошлого века. Машина принадлежит к серии колесных тракторов малой мощности, начатой агрегатом ДТ 24. Всего произведено более 250 тысяч Т 28 в различных модификациях, по 1995 год модель выпускалась Ташкентским тракторным заводом.
Чем отличался трактор
- Колесная машина с классом тяги 0,9 с приводом на заднюю ось.
- Дизельный мотор с жидкостной схемой охлаждения. Простой в обслуживании, экономичный и надежный агрегат.
- Механическая трансмиссия с муфтами свободного хода, понижающие редукторы на приводе колес, в модификациях ведущий передний мост, обеспечивали маневренность и проходимость машины.
- Регулируемые по величине клиренс и колея колес задней оси.
- Высокий агротехнический просвет позволял вести обработку рядных посадок растений с разной высотой стеблей.
- Пневмоколеса передней оси имеют меньший диаметр чем задние, последние выполнено с крупными диагональными грунтозацепами, что обеспечивает проходимость на слабых грунтах.
- Трактор оказывает малое давление на грунт, незначительно повреждает почвенный слой.
Трактор Т 28
На каких работах использовалась машина
Особенности трактора не позволяли применять агрегат для пахоты, боронования тяжелых, целинных почв, обрабатывать большие по площади угодья. Т 28 эффективно применялся на малых освоенных полях, садовых насаждениях, парковых зонах для подготовки почвы, посадки агрокультур, уходу за ними, защите растений от вредителей и болезней, сборе и транспортировке урожая. Трехколесные модификации машины удачно вписались в технологии возделывания хлопка. Полунавесной прицеп обеспечивает перевозку небольших партий груза.
Т 28 — технические характеристики
Параметр | Ед. измер. | Показатель |
Изделие | тяговый агрегат с формулой колесной платформы 4х2 | |
Обозначение модели, класс по тяге | Т-28 0,9 | |
Габарит Д/В/Ш | м | 4,075/2,92/2,1
|
Колея по задним колесам | мм | 1800…2400 |
Вес | т | 2,5 |
Клиренс | м | 0,825 |
Диапазон скоростей передвижения | км/час | 0,41-15,47 |
Число режимов коробки вперед/реверс | 6+3/2 | |
Сцепление | однодисковое фрикционного типа сухое | |
Управление | механическое, рулевое | |
ВОМ | об/мин | 540 |
Силовая установка | ||
Изделие | Д-28 с закрытой жидкостной схемой охлаждения | |
Мощность цилиндры потребность в горючем
| л. с.
г/л. с.ч
| 28 2 в продольном блоке 185
|
Отреставрированный Т 28
Основные детали и узлы
Остовом машины является полурама жестко соединенная с картерами трансмиссионных устройств.
Энергоустановка. Дизельный мотор Д-28 на 4 рабочих такта с 2 цилиндрами и жидкостной системой отвода тепла. Надежный, ремонтопригодный агрегат не требовательный к качеству горючего.
Силовая трансмиссия
- Муфта сцепления в однодисковом исполнении, управляется тягой от педали. Вращение на первичный вал КПП передает торсионный вал.
- КПП механического типа на 6 основных режимов и 3 дополнительных для движения вперед и 2 на реверс. Управляется 2 рычагами.
- Муфты свободного хода обеспечивают снижение передачи при пробуксовке колес.
- Блокировка планетарного редуктора заднего моста увеличивает проходимость машины.
- Понижающие редукторы ведущих колес уменьшили нагрузки на трансмиссию, увеличили ее долговечность.
- Привод передних колес модели 28А цепной от вторичного вала КПП.
Управление воздействуя на передние колеса через рулевой вал, карданно-червячный механизм, систему тяг.
Рабочее оборудование. Скомплектовано из:
- гидросистемы в раздельно-агрегатном исполнении;
- узлов навеса и прицепного устройства;
- ВОМ и шкивом привода.
Музейный экспонат — «Владимирец» Т-28
Кабина
В первых модификациях не предусматривалось. Позже — каркасного типа, не герметизированная.
Модификации и аналоги Т-28
- 28Х -трехколесная модель для обработки посадок хлопчатника, трактор Т 28Х4М комплектовался мотором с воздушной схемой охлаждения Д-144 на 50 л. с.
- 28А машина с приводом на обе оси.
- 28 П агрегат для пахотных работ с догружателем на задние колеса.
- 28 М — мотор Д-30, догружатель.
Аналоги
Аналогами Т-28 являются трактора ХТЗ 3502, ВТЗ 2048а, машины Беларус 300 серии, китайские изделия под брендом FOTON.
Трехколесная версия Т 28
Отзывы о тракторе Т-28 трактористов и владельцев машины
Маневренная машина с хорошей проходимостью, предельно проста в управлении и обслуживании. Допускает самостоятельный ремонт всех узлов, запасные части и расходные материалы доступны и недороги.
Как проблема отмечается:
- прекращение производства агрегата, который не остался бы без дела на небольшой ферме, личном подворье,
- жесткая подвеска, упрощенная до предела не герметичная кабина тракториста без узлов отопления и вентиляции.
Стоимость на вторичном рынке
Предложения по Т 28 (на ходу в работоспособном состоянии) ограничиваются 1200-1300$, машину после полного ремонта с комплектом дополнительного оборудования оценивают вдвое дороже.
Трактор Т-28 механизировал труд селян на малых угодьях, садах, виноградниках, посадках технических культур. Удачная конструкция дизеля, силовой передачи обеспечили работоспособность отдельных машин по настоящее время. Фермеры, владельцы небольших наделов пашут на агрегатах землю, ухаживают за посадками убирают урожай. Трактор ремонтируется без использования специальных инструментов, запчасти доступны.
Эффективен при уходе за агрокультурами рядной посадке, заготовке зеленой массы на корм животным. В трехколесной модификации использовался на посадках хлопка.
Вконтакте
Google+
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 3 мин. Просмотров 490 Опубликовано
С 1958 года по 1964 год Владимирский тракторный завод выпускал Трактор Т-28. Этот колесный трактор, который получил прозвище «Владимирец», пользовался большим спросом на селе, который благодаря габаритам сельхозмашины увеличился с ростом числа тепличных хозяйств. Это подтверждается большим количеством выпущенных экземпляров — 80 тысяч.
Трактор Т-28, технические характеристики:
Тип – Двигатель Д – 28 описание:
- Тип – дизельный
- Число цилиндров – 4, с рядным расположением.
- Охлаждение – воздушное.
- Мощность – 20,6 л.с.
- Пусковой агрегат – ПД8 (бензиновый).
- Расход топлива – 185 гр/лсч.
- Масса – 2,5 т.
- Длина – 4,1 м.
- Ширина – 2,1 м.
- Высота – 2,9 м.
- Дорожный просвет – 82,5 см.
- Скорость – до 15 км/ч.
- Объем топливного бака – 90 л.
Использование сельхозмашины
Технические характеристики трактора Т-28 «Владимирец» применяли на следующих сельхозработах:
- Покос травы или других растительных культур.
- Обработка выращиваемых растений в междурядье.
- Пахотные, посевные операции.
- Транспортировка на небольшие расстояния сельхозпродукции, других грузов.
- Обслуживание теплиц, животноводческих комплексов и ферм.
Устройство и производительность гидравлического оборудования, трансмиссии, прицепного механизма этой сельскохозяйственной машины позволяли комплектовать следующими прицепными устройствами: пропашные плуги, бороны, сеялки, растениепитатели, фрезы, модификации культиваторов.
Если для штучных грузов требовался небольшой погрузчик то, Т-28 комплектовался подъемной стрелой С11И-0,5 и выполнял погрузочные работы грузоподъемностью до 550 кг.
Преимущества и недостатки
Технические характеристики гарантируют трактору Т-28 следующие достоинства:
- мощность и производительность для этого класса;
- экономичность;
- универсальность;
- небольшой вес, который снижает давление на почву;
- простота конструкции;
- ремонтопригодность;
- длительный срок службы;
- проходимость;
- эксплуатация на ограниченных площадях.
К возможным недостаткам относят непроработанную эргономику кабины, что приводит к усталости тракториста. Жесткая схема подвески также приводила к дискомфорту. Зимой существовала проблема запуска воздушного дизельного мотора.
Разнообразие модификаций
Сотрудничество Владимирского завода с Ташкентским тракторостроительным заводом (ТТЗ) позволило создать модификацию под наименованием трактор Т-28Х.
Конструктивной особенностью этой модели являлся дорожный просвет. Это позволяло использовать Т28Х для работы на хлопковых полях.
Производитель ТТЗ в 1970 году трактор Т 28Х заменил на новую модификацию с обозначением Т28Х2, которая получила мощный силовой агрегат.
Интерес которым пользовался Т28 на селе, обеспечивался удачной конструкцией трактора Т-28, его техническими характеристиками.
Такое сочетание позволило разработать и производить большое количество модификаций. Модификация под литерой 28А имела передний ведущий мост, неизменяемую колею направляющих колес.
Вариант Т28П имел полный привод, как следствие усиленную проходимость. Версии 282П, 28М, 28М2 имели специальные догружатели для задних колес. Модели П2 и M2 отличались мощным мотором Д — 37В (30 л. с.).
Хотя сельхозмашина и многочисленные модификации уже давно не выпускаются, на рынке можно встретить представителей этого семейства.
Они обладают небольшой стоимостью, а отсутствие в конструкции сложных агрегатов и узлов, возмещают проблему поиска запасных частей. Неприхотливость, простота в эксплуатации Т 28 компенсируют недостатки. Читайте также: трактор Т-30.
Трактор Т-28 — сельскохозяйственная машина на колесном ходу. Единственное назначение техники определило ее технические показатели. Уникальность трактора Т-28 состоит в наличии нескольких регулируемых параметров.
История
Трактор Т-28, получивший также название «Владимировец-28», выпускался на мощностях Владимирского тракторного завода с 1958 по 1964 год. Базой для создания новой колесной машины для нужд сельского хозяйства стал трактор ДТ-24. Всего за 6 лет изготовитель собрал и выпустил с конвейера более 80 000 машин.
По сравнению со своим предшественником Т-28 получил более совершенную конструкцию. Так, двигатель машины устанавливался теперь на полураме, которую соединяла с картером коробки передач жесткая сцепка. Сама техника получила полурамную компоновку и задний ведущий мост. Передняя ось оснащалась покрышками меньшего размера и была управляющей.
На момент выхода Т-28 стал передовым трактором среди современников. Инновационным решением советских инженеров стало использование регулируемого дорожного просвета и колеи задних колес. Кроме того, увеличить колею заднего хода на крутом склоне можно было, установив покрышки внутренней стороной наружу. Это не только позволяло производить работы, но и увеличивало проходимость и устойчивость машины.
Вся конструкция трактора регулировалась в пределах, нужных пользователю. Это может служить одним из примеров заботы разработчика о потребностях пользователей сельскохозяйственных машин. Регулируемая колея была очень полезной в междурядной обработке.
Модификации
Трактор Т-28 дал жизнь нескольким сельхозмашинам специального назначения. Первой переработкой техники стала хлопководческая модификация Т-28Х, выпущенная совместными усилиями Владимирского и Ташкентского тракторного заводов в период с 1956 по 1970 годы. В отличие от базовой версии модификация для хлопковых полей получила три колеса и увеличенный дорожный просвет.
Впоследствии Ташкентский завод стал самостоятельно выпускать модифицированные машины. В период с 1970 по 1995 годы производитель пересматривал и совершенствовал конструкцию Т-28Х. Улучшенные версии получили название Т-28Х2 и Т-28Х4. Все детали были унифицированы с предшественником, кроме двигателя. Модернизированные версии получили 40- и 50-сильные моторы соответственно.
Базовая версия Т-28 стала прародителем следующих модификаций:
- Т-28А — переднеприводная версия с постоянной, неизменяемой колеей передних колес;
- Т-28П — сельскохозяйственный пропашной трактор повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами;
- Т-28М2, Т-28П2, Т-28Х2 — более поздние модификации предыдущих аналогичных моделей, оснащенные новым силовым агрегатом Д-37В вместо Д-30;
- Т-28М, Т-28М2, Т-28П, Т-28П2 — тракторы с механическим догружателем задних колес.
Трактор Т-28: технические характеристики
Трактор Т-28 отличался от своих предшественников более современным мотором. Среди сельхозмашин его можно выделить за малые габариты и достаточную маневренность, которые были столь актуальны в сельском хозяйстве.
Двигатель
Трактор Т-28 оснащался заводским двигателем Д-28, мощность которого составляла 28 л.с./20,6 кВт. Силовой агрегат представлял собой четырехтактный двухцилиндровый дизель с системой охлаждения воздухом. Мотора Владимирского тракторного завода вполне хватало на производство основных сельхозработ и обеспечение максимальной производительности машины.
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя составляла 2000 оборотов в минуту. Для запуска использовался пусковой двигатель, работающий на бензине, марки ПД8. Из усовершенствований можно назвать улучшенный магнето двигателя и облегченный карбюратор. Расход топлива основного силового агрегата не превышал 205 г/л.с.*ч.
Кроме того, Д-28 получил новую, доработанную и настроенную систему смазки счетчика моточасов, что позволяло избегать огрех во времени прохождения техобслуживания. Силовой агрегат работал на измененном приводе регулятора топливного насоса и пусковых клапанов. Доработки коснулись объема топливного бачка пускового двигателя, он стал больше по объему и устанавливался дальше от самого мотора.
Трансмиссия
На тракторах Т-28 устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя передачами назад. КПП работает на продольно расположенных валах. Трансмиссия совместно с мотором давали Т-28 возможность двигаться с максимальной скоростью вперед до 25 км/ч.
Поскольку Т-28 явился модернизированной версией предыдущих сельскохозяйственных машин, он получил заметные изменения и в конструкции трансмиссии. Так, силовая передача трактора была дополнена:
- карданной передачей;
- муфтой свободного хода;
- конической передачей с двумя шестернями;
- редукторами передних колес;
- цепной передачей;
- полуосями с двойными карданами.
Благодаря использованию муфт свободного хода во время повышения усилия и начала пробуксовки задних колес, переключение передачи осуществляется автоматически. На влажном грунте такое устройство трактора дает особое преимущество. Машина не зарывается, а уверенно продвигается вперед.
Ходовая часть
Диски колес Т-28 стали оснащаться понижающими редукторами. Новые узлы сократили дорожный просвет, а взамен сняли нагрузку на силовые элементы моста и сократили его вес. Передние направляющие колеса имели большой угол вывешивания и разворота. В совокупности с приличным дорожным просветом и небольшими габаритами это дало машине существенную маневренность. Этот показатель пригодился для использования трактора в сельском хозяйстве и в транспортных целях.
На мягких и влажных грунтах, где другие машины быстро зарывались, «Владимировец-28» показывал впечатляющую проходимость. Возможность использования на почвах со слабой несущей способностью, размытых поверхностях во многом определила популярность техники.
Управление
Рулевое управление Т-28 конструктивно состояло из:
- рулевой колонки;
- карданного вала;
- рулевого механизма.
Трактор управлялся с места водителя:
- рычагами КПП;
- педалью тормоза ведущих колес;
- педалью муфты сцепления;
- рычагом управления задним ВОМ;
- рычагом подачи топлива.
На задней облицовке трактора устанавливался щиток приборов, по которым можно было регулировать его состояние.
Трактор Т-28: габаритные размеры
- длина — 4075 мм;
- ширина — 2100 мм;
- высота — 2920 мм;
- колея задних колес — 1800-2400 мм;
- продольная база — 2260 мм;
- дорожный просвет — 825 мм;
- эксплуатационная масса — 2550 кг.
Трактор Т-28: применение
- междурядная обработка посевов;
- работа косилкой;
- пахота в садах и теплицах с легкой почвой;
- транспортные работы с небольшими грузами.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Выпуск трактора Т-28 осуществлялся с 1958 по 1964 год на Владимирском тракторном заводе. За столь непродолжительное время с конвейера данного предприятия сошло более 80 тыс. моделей этой серии, что говорит о весьма немалой популярности этой колесной техники на полях нашей страны.
Область применения
Т-28 – трактор, имеющий довольно узкую специфику использования. Данная колесная техника применялась для выполнения следующих видов работ:
- пахоты и посева культур на полях;
- сельскохозяйственных работ, связанных с покосом культур или травы;
- обработки между посевными рядами различных полевых культур;
- борьбы с различными вредителями;
- транспортировки грузов небольших объемов на недалекие расстояния.
Рассмотрим основные элементы этой техники.
Силовая установка
На данную модель был установлен изготовленный на том же предприятии «родной» дизельный двигатель. Трактор 28-Т имел четырехтактный двухцилиндровый дизель с воздушной системой охлаждения и мощностью, составляющей 28 лошадиных сил, благодаря чему эта техника получила тяговый класс 0,9.
Несмотря на то что его мощность невысокая, ее вполне было достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. В иных областях промышленности подобная техника в основном не использовалась.
Запуск дизеля обеспечивал маломощный пусковой двигатель ПД-8, на котором был установлен компактный магнето- и облегченный карбюратор. Скорость вращения основного двигателя была 2000 об/мин, расход топлива составлял 205 г/л час. За счет топливного бака на 90 литров Т-28 без дозаправки мог работать достаточно долго.
Ходовая часть
Т-28 – трактор, ходовая часть которого основывается на полураме. Передний брус и балансир между собой соединены при помощи шарниров. Балансир, в свою очередь, оснащен двумя валами. На них смонтированы кронштейны.
Задние колеса данной техники являются ведущими и имеют довольно большой радиус. Диски колес оснащены понижающими редукторами, что уменьшило вес и увеличило проходимость Т-28, а также позволило уменьшить часть нагрузки, обеспечило трактору меньший радиус разворота и намного увеличило проходимость. Машина могла вполне уверенно передвигаться даже на болотистой местности или размокшем от дождя грунте.
Рулевое управление
Т-28 — колесный трактор, управление которым осуществлялось при помощи рулевой колонки. В кабине располагались педали сцепления и тормоза, рычаги управления ВОМ и подачи топлива.
Трансмиссия
Т-28 — трактор, имеющий усовершенствованную трансмиссионную систему, выполненную с учетом всех прежних недостатков сельскохозяйственных машин. Коробка передач этой модели была шестиступенчатая, дополненная, конической двухшестеренчатой передачей, муфтами свободного хода, двойными карданными валами, устанавливаемыми на полуосях, и редукторами переднего моста.
Среди особенностей можно выделить наличие муфт свободного хода. Эти детали выполняли следующие функции: при зарывании и пробуксовывании ведущих колес, происходило автоматическое переключение передач.
Скорость варьировалась в пределах от 2,7 до 16 км/час. Также нужно отметить, что Т-28 – трактор, который характеризуется наличием шестью режимов для движения вперед и двумя задними передачами.
Кабина
Кабина цельнометаллическая, одноместная, оборудованная каркасом безопасности. В ней располагались контрольные приборы, рычаги для управления всеми основными узлами и рулевая колонка.
Трактор Т-28: технические характеристики
Для лучшего восприятия и понимания мы решили все технические характеристики объединить и представить в виде таблицы. Последнюю можно видеть ниже.
Вес | 2,5 т |
Параметры: длина/высота/ширина | 4,075 м/2,92 м/2,1 м |
Размеры колеи | 1800-2400 мм |
Просвет дорожный | 825 мм |
Модификации
Данный колесный трактор получил продолжение. В это серию входило еще несколько моделей, выполняющих различные сельскохозяйственные работы.
- Трактор Т-28Х. Данная модель была сконструирована в 1956 году и предназначалась для работ на хлопковых полях. Это была трехколесная техника, которая имела мотор марки Д-30 и более высокий клиренс. Выпуск Т-28Х продолжался до 1970 года.
- Т-28Х2 и Т-28Х4 – усовершенствованные модели Т-28Х. В обеих версиях были изменения только в двигателе. На новую технику были установлены дизельные агрегаты, мощность которых составляла 40 и 50 л. с. Выпуск этих тракторов продолжался до 1995 года. В настоящий момент данная производственная линия уже закрыта.
- Т-28А. В отличие от базовой модели, это был полноприводный трактор, что обеспечило технике еще большую проходимость. Вес стал больше на 100 кг. Иные технические параметры остались без изменения.
- Т-28П. Это достаточно мощный колесный трактор, основным предназначением которого было проведение пахотных работ на сложных почвах.
- Т-28М. Как и на предыдущей модели, на нем был установлен дизельный силовой агрегат Д-30. Новый двигатель имел большую мощность и высокий крутящий момент.
Немного позже началось производство Т28П2 и Т-28М2. На эти модели был установлен двигатель Д-37В.
Т-28, трактор: отзывы
По отзывам владельцев, Т-28 является отличной сельскохозяйственной техникой. Благодаря небольшому весу и грунтозацепам машина имеет отличную проходимость. Этот трактор способен успешно справиться с поставленными задачами, где пасует даже более мощная сельскохозяйственная техника.
Высокую проходимость обеспечивает изменяемая колея заднего моста. При выполнении работ на влажном грунте и крутых склонах, возможна установка задних колес «наизнанку».
Поскольку такая техника оказывает предельно низкое давление на почву, не повреждается плодородный слой, а благодаря высокому дорожному просвету можно обрабатывать культуры с длинным стеблем.
Трактор весьма удобен в плане ремонта и технического обслуживания. Под капотом расположен счетчик отработанных часов. Несмотря на то что Т-28 и его модификации уже давно не производятся, на рынке можно встретить технику, бывшую в употреблении. Стоит она относительно недорого, поэтому имеет большую популярность у начинающих фермеров. Также можно без проблем найти запчасти для трактора Т-28. Поскольку в этой технике нет сложных узлов и механизмов, ремонт можно осуществлять даже в полевых условиях.
Но, несмотря на множество преимуществ, владельцы отметили также и серьезные недоработки, среди которых полное отсутствие комфортных условий в кабине. Задний мост имеет довольно жесткую схему подвески, в результате чего при движении трактористы ощущают все неровности почвы. Кроме того, огорчает отсутствие в кабине герметичности.
На базовой модели и последующих модификациях установлены дизельные двигатели, имеющие воздушную систему охлаждения. Несмотря на наличие двигателя предварительного запуска, в зимнее время года завести дизель довольно проблематично. При сильных нагрузках возможно подтекание масла.
Но в целом Т-28 прекрасно вписывается в соотношение цена-качество. Машина неприхотлива к горюче-смазочным материалам и достаточно проста в эксплуатации.
Трактор Т-28: особенности и характеристики
Т-28 — это небольшой колесный трактор, разработанный на основе предыдущих моделей. Освободили его Владимирский завод в период с 1958 по 1964 год. Его можно использовать для ухода за овощными растениями, вспашки почвы на небольших садовых участках, для работы с косилкой и так далее.
Особенности
При разработке трактора Т-28 был основан на модели DT-24 и наиболее актуален для единиц времени. Двигатель трактора установлен на раме, прочно связан с коробкой передач.Задние колеса имеют большой диаметр, прочную подвеску и являются ведущими. Передние колеса являются направляющими и имеют небольшой диаметр.
Трактор Т-28 имеет регулируемую колею и такой же просвет направляющих колес. Между рядами имеется возможность установки на трактор колес задних колес меньшей ширины вместо ведущих. Существует возможность увеличения датчика во время работы на крутых участках с установочными колесами наоборот.
На тракторе Т-28 Д-28 — четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами и системой воздушного охлаждения, также выпускаемый там же, на Владимирском заводе.Он имеет мощность 28 лошадиных сил. Трансмиссия трактора механическая. Существует специальный стартер ПД8, который должен запустить главный двигатель.
Модификации
На основе этой успешной модели было разработано несколько модификаций, которые характеризуются передним приводом, увеличенным сроком службы отдельных элементов и мощностью 40-50 лошадиных сил. В числе модификаций агрегата, например, трехколесный трактор Т-28Х с высоким дорожным просветом. Производится эта модификация на Ташкентском тракторном заводе специально для перевозки хлопка.
В более поздний период, а именно между 1970 и 1995 годами, выпускалась более усовершенствованная модификация — Т-28Х. Выпуск был сделан там же, на Ташкентском тракторном заводе. Модификации получили названия Т28Х2 и Т-28Х4. Размеры двигателя остались прежними, но мощность была упомянута до 40-50 лошадиных сил.
Модификация Т28А различает переднюю ось, которая является ведущей, и фиксированную колею передних колес. Т-28П — трактор для вспашки всех колес, из которых ведущие.Некоторые модификации были оснащены двигателями D-37B и специальными загрустила задние колеса.
Технические характеристики
Главное преимущество трактора Т-28 по сравнению с другими машинами того времени — компактные габариты. Вес машины — 2500 кг, длина основания — 226 см, габариты — 4 х 2 х 3 метра. Трасса регулируется в следующих пределах — от 1,8 до 2,4 м. Трактор имеет высокую проходимость на сложных участках, блокируя планетарные устройства задней оси. Использование редукторов позволило снять с машины значительную часть нагрузок, что привело к продолжительности ресурса передачи.
Передние колеса трактора имеют широкий угол поворота, что расширило сферу его применения. Коробка передач с течением времени была значительно модернизирована, например, была добавлена муфта для свободного движения, зубчатых пар, зубчатой передачи и двойной трансмиссии. За счет увеличения жесткости кабины повышена безопасность ее использования, увеличены удобство рабочего места и информативная панель приборов, улучшено рулевое управление.
Преимущества и недостатки
Характеристика трактора Т-28 полностью удовлетворяет тем требованиям, которые, как правило, имеют машины этого класса.Это, в первую очередь, небольшой вес, компактность и маневренность. Обладая этими свойствами, машина способна выполнять работу там, где использование мощного и громоздкого оборудования затруднено или исключено.
Пользователи дают хорошие отзывы о тракторе Т-28 по следующим показателям: повышенная маневренность в труднодоступных местах, слабое давление на грунт, возможность выполнения ремонта на большом расстоянии от сервисного центра, открытый доступ к базовым системам, низкая поддержание.
Недостатки трактора: жесткая подвеска не компенсируется, что исключает комфортное движение по неровной дороге, плохое давление в кабине и отсутствие подогревателя двигателя.
ТракторТ-28: особенности и характеристики
T-28 — колесный трактор с малым рабочим объемом, созданный на основе предыдущих моделей. Его производили на Владимирском заводе в период с 1958 по 1964 год. Его можно использовать для ухода за овощными растениями, для вспашки почвы на небольших садовых участках, для работы с косилками и так далее.
Особенности
При разработке трактора Т-28 за основу была взята модель DT-24 и наиболее актуальные для того времени единицы. Двигатель трактора закреплен на полураме, жестко связан с коробкой передач.Задние колеса имеют большой диаметр, жесткую подвеску и являются ведущими. Передние колеса имеют направляющие и имеют небольшой диаметр.
Трактор Т-28 имеет регулируемую колею и одинаковый зазор с направляющими колесами. Для работы между рядами можно установить колеса меньшей ширины на трактор, а не задние. Можно увеличить манометр во время работы на крутых участках, наоборот, устанавливая ведущие колеса.
На тракторе Т-28 установлен Д-28 — четырехтактный двигатель, который имеет два цилиндра и систему воздушного охлаждения, а также изготовлен там же, на Владимирском заводе.Он имеет мощность 28 лошадиных сил. Трансмиссия на тракторе механическая. Также имеется специальный пусковой двигатель PD8, на котором работает основной двигатель.
Модификации
На основе этой успешной модели несколько модификаций, которые отличают передний привод, увеличенный срок службы отдельных элементов и мощность, уже составляют 40-50 лошадиных сил. Среди модификаций агрегата, например, трехколесный трактор T-28X, который имеет высокий дорожный просвет. Эта модификация была произведена на Ташкентском тракторном заводе специально для перевозки хлопка.
В более поздний период, а именно с 1970 по 1995 год, была выпущена более улучшенная версия — T-28X. Выпуск выпускался там, на Ташкентском тракторном заводе. Модификации были названы Т28Х2 и Т-28Х4. Размер их двигателя остался прежним, но мощность до упомянутых 40-50 лошадиных сил была увеличена.
Модификация T28A отличается передней осью, которая является ведущей, и фиксированной колеей передних колес. Т-28П — трактор для пахотных земель, все колеса которого ведущие.Некоторые модификации были оснащены двигателями Д-37В и специальным задним колесным погрузчиком.
Технические характеристики
Основным преимуществом трактора Т-28 по сравнению с другими агрегатами того времени являются компактные размеры. Вес машины 2500 кг, длина основания 226 см, размеры 4 х 2 х 3 метра. Трасса регулируется в следующих пределах — от 1,8 до 2,4 м. Трактор имеет повышенную проходимость в труднодоступных местах благодаря блокировке планетарного устройства задней оси.Использование редукторов позволило снять значительную часть нагрузок с машины, что привело к длительному сроку службы трансмиссии.
Передние колеса трактора имеют широкий угол поворота, что расширило сферу его применения. Коробка передач была значительно модернизирована с течением времени, например, были добавлены муфта свободного хода, пары передач, коробки передач и двойные передачи. Благодаря повышенной жесткости кузова, безопасность его использования была улучшена, удобство рабочего места и информативность панели приборов были улучшены, а рулевое управление улучшено.
Преимущества и недостатки
Характеристики трактора Т-28 полностью удовлетворяют тем требованиям, которые обычно предъявляют машины такого класса. Это, прежде всего, небольшой вес, компактность и маневренность. Обладая этими свойствами, машина способна выполнять работу там, где использование мощных и громоздких технологий затруднено или невозможно.
Пользователи дают хорошие отзывы о тракторе Т-28 по следующим параметрам: повышенная проходимость в труднодоступных местах, низкое давление на грунт, возможность починить себя, когда вы находитесь на большом расстоянии от сервисного центра, открытый доступ к Основные системы, неприхотливость в обслуживании.
Недостатки трактора: жесткая подвеска не компенсируется, что исключает комфортное движение по неровной дороге, плохую воздухонепроницаемость салона и отсутствие подогревателя двигателя.
,ТракторТ-28: особенности и характеристики
T-28 — колесный трактор с малым рабочим объемом, созданный на основе предыдущих моделей. Его производили на Владимирском заводе в период с 1958 по 1964 год. Его можно использовать для ухода за овощными растениями, для вспашки почвы на небольших садовых участках, для работы с косилками и так далее.
Особенности
При разработке трактора Т-28 за основу была взята модель DT-24 и наиболее актуальные для того времени единицы. Двигатель трактора закреплен на полураме, жестко связан с коробкой передач.Задние колеса имеют большой диаметр, жесткую подвеску и являются ведущими. Передние колеса имеют направляющие и имеют небольшой диаметр.
Трактор Т-28 имеет регулируемую колею и одинаковый зазор с направляющими колесами. Для работы между рядами можно установить колеса меньшей ширины на трактор, а не задние. Можно увеличить манометр во время работы на крутых участках, наоборот, устанавливая ведущие колеса.
На тракторе Т-28 установлен Д-28 — четырехтактный двигатель, который имеет два цилиндра и систему воздушного охлаждения, а также изготовлен там же, на Владимирском заводе.Он имеет мощность 28 лошадиных сил. Трансмиссия на тракторе механическая. Также имеется специальный пусковой двигатель PD8, на котором работает основной двигатель.
Модификации
На основе этой успешной модели несколько модификаций, которые отличают передний привод, увеличенный срок службы отдельных элементов и мощность, уже составляют 40-50 лошадиных сил. Среди модификаций агрегата, например, трехколесный трактор T-28X, который имеет высокий дорожный просвет. Эта модификация была произведена на Ташкентском тракторном заводе специально для перевозки хлопка.
В более поздний период, а именно с 1970 по 1995 год, была выпущена более улучшенная версия — T-28X. Выпуск выпускался там, на Ташкентском тракторном заводе. Модификации были названы Т28Х2 и Т-28Х4. Размер их двигателя остался прежним, но была увеличена мощность до упомянутых 40-50 лошадиных сил.
Модификация T28A отличается передней осью, которая является ведущей, и фиксированной колеей передних колес. Т-28П — трактор для пахотных земель, все колеса которого ведущие.Некоторые модификации были оснащены двигателями Д-37В и специальным задним колесным погрузчиком.
Технические характеристики
Основным преимуществом трактора Т-28 по сравнению с другими агрегатами того времени являются компактные размеры. Вес машины 2500 кг, длина основания 226 см, размеры 4 х 2 х 3 метра. Трасса регулируется в следующих пределах — от 1,8 до 2,4 м. Трактор имеет повышенную проходимость в труднодоступных местах благодаря блокировке планетарного устройства задней оси.Использование редукторов позволило снять значительную часть нагрузок с машины, что привело к длительному сроку службы трансмиссии.
Передние колеса трактора имеют широкий угол поворота, что расширило сферу его применения. Трансмиссия была значительно модернизирована с течением времени, например, была добавлена муфта свободного хода, пары передач, коробки передач и двойные передачи. Благодаря повышенной жесткости кузова, безопасность его использования была улучшена, удобство рабочего места и информативность панели приборов были улучшены, а рулевое управление улучшено.
Преимущества и недостатки
Характеристики трактора Т-28 полностью удовлетворяют тем требованиям, которые обычно предъявляют машины такого класса. Это, прежде всего, небольшой вес, компактность и маневренность. Обладая этими свойствами, машина способна выполнять работу там, где использование мощных и громоздких технологий затруднено или невозможно.
Пользователи дают хорошие отзывы о тракторе Т-28 по следующим параметрам: повышенная проходимость в труднодоступных местах, низкое давление на грунт, возможность починить себя, когда вы находитесь на большом расстоянии от сервисного центра, открытый доступ к Основные системы, неприхотливость в обслуживании.
Недостатки трактора: жесткая подвеска не компенсируется, что исключает комфортное движение по неровной дороге, плохую воздухонепроницаемость салона и отсутствие подогревателя двигателя.
р >> ,О компании
Год основания2010
Правовой статус фирмыПартнерство
Характер бизнесаПроизводитель
Количество сотрудников101 до 500 человек
Годовой оборотR.10 — 25 Crore
IndiaMART Member SinceSep 2012
Код экспорта-импорта (МЭК) 0410013315
Мы Power Max Tire, и ISO 9001: 2008 Сертифицированная компания возникла в 2010 году и заняла нишу в качестве известного оптового производителя и поставщика всех видов автомобильных шин в виде двухколесных шин, трехколесных шин и Шины для коммерческих транспортных средств. Наша номенклатура изделий включает шины для сельскохозяйственных тракторных прицепов, шины для сельскохозяйственных тракторов, шины для тракторов, шины ADV и т. Д.Наши продукты являются надежными и долговечными по своей природе и устойчивы к износу. Мы используем материал высшего качества в создании нашего диапазона, который куплен от надежных продавцов рынка.Наши продукты надежны и долговечны по своей природе и устойчивы к износу. Мы используем материал высшего качества в создании нашего диапазона, который куплен от надежных продавцов рынка. Производство всего диапазона предпринято под строгим наблюдением экспертов, гарантируя, что заключительный диапазон лишен недостатков.Кроме того, мы делаем наш ассортимент доступным по разумным ценам. Мы экспортируем нашу продукцию по всему миру, в основном в африканских и американских странах.