К-700 () (700)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача — Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на.
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128
Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры, мм: |
---|
длинна (по прицепной скобе) 7235 |
ширина 2530 |
высота (по выхлопной трубе) 3225 |
Продольная база 3050 |
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910 |
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: |
под вертикальным шарниром рамы 440 |
под кронштейнами навесного оборудования 340 |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000 |
Масса трактора, кг: |
конструктивная 11 000 |
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000 |
Распределение массы по осям, кг: |
передняя ось 7700 |
задняя ось 4300 |
Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)
Режим | Передача | Скорость в к/ч | Тяговое усилие в кгс |
---|---|---|---|
I | 1 | 2,9 | 6000 |
2 | 3,6 | 6000 | |
3 | 4,3 | 6000 | |
4 | 5,2 | 6000 | |
II | 1 | 5,7 | 6000 |
2 | 6,9 | 6000 | |
3 | 8,3 | 5180 | |
4 | 10 | 4040 | |
III | 1 | 9,3 | 4580 |
2 | 11,3 | 3660 | |
3 | 13,6 | 2930 | |
4 | 16,4 | 2240 | |
IV | 1 | 18 | 2070 |
2 | 21,9 | 1600 | |
3 | 26,4 | 1220 | |
4 | 31,7 | 860 |
Задний ход
I | 1 | 5,1 | 6000 |
---|---|---|---|
2 | 6,2 | 6000 | |
3 | 7,5 | 5650 | |
4 | 9,1 | 4420 | |
II | 1 | 16,3 | 2290 |
2 | 19,8 | 1780 | |
3 | 1370 | ||
4 | 28,7 | 980 |
Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео
Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.
Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.
Содержание
- 1 Трактор Кировец К 700 технические характеристики
- 2 Устройство трактора К 700
- 3 Модификации трактора К-700
Трактор Кировец К 700 технические характеристики
Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.
Основные характеристики трактора:
- двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
- топливный бак отличается объемом в 450 л;
- на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
- на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
- вес модели – 11,9 тонн;
- колея имеет ширину в 1910 мм;
- дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
- габариты модели: 7400х2880х3950 мм.
Устройство трактора К 700
Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.
Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.
Модификации трактора К-700
В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.
- Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
- К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
- К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
- К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
- К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
- К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.
K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.
Вам может также понравиться:
Кировец К-700 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
Марка | Кировец |
Модель | 9 100090 704009 K-0003 0015 |
Страна компании | Россия |
Годы выпуска | С 1962 До 1975 |
Тип трактора | Полноприводный трактор |
Топливо | Дизель |
Общая сборка | — |
Руководство по ремонту | Кировец К-700 МКПП |
Передние шины AG0010 | 23. 1/18-26 |
Задние шины AG | 23.1/18-26 |
24250 фунтов или 10999 кг | |
Длина | [ 284,8 дюйма [723 см] |
Ширина | 99,6 дюйма [252 см] |
Высота | 64 см 3,3 дюйма|
Колесная база | 305 см [120,1 дюйма] |
Дорожный просвет | — |
Размер задней колеи | 903 9004 000,9 04 |
Размер передней колеи | 75,2 дюйма |
Объем двигателя | 906,8 ci или 14,9 л 90910 9 Количество цилиндров 9 5 | 203 л.с. или 151,4 кВт 004 (об/мин) | |
Крутящий момент двигателя | — | ||
Двигатель крутящий момент об/мин | — | ||
Тип топлива | дизель | ||
Емкость топливного бака | 118,9 л 9004 гал или 4900,0 15 Ход поршня | 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) | |
BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)
9004— | Тип трансмиссии | 00 10 |
Шестерни коробки передач | 16 передних и 8 задних |
Привод на колеса | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Главная передача | планетарная передача |
система рулевого управления | шарнирно-сочлененная передача |
тормозная система | 9|
Тип кабины | Стандартная кабина |
Заявленная мощность ВОМ | — |
Система сцепления ВОМ | — |
Система заднего ВОМ | — |
Число оборотов заднего ВОМ | 1000 |
Система переднего ВОМ | — |
Топливо ВОМ расход | — |
Система управления навесным устройством | — | — |
Подъемник задний | — |
Кировец выпускал модель сельскохозяйственного трактора К-700 С 1962 стандарт.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 24 250 фунтов или 10 999 кг, имеет ширину 99,6 дюймов [252 см], длину 284,8 дюймов [723 см] и высоту 136,4 дюймов [346 см] при сохранении колесной базы 120,1 дюймов [305]. см] передний протектор составляет около 75,2 дюйма, а задний протектор составляет 75,2 дюйма.
На этот трактор можно установить шины AG размером 23,1/18-26 спереди и 23,1/18-26 сзади.
Этот Кировец К-700 оснащен дизельным двигателем объемом 906,8 куб.см или 14,9 л, 8 цилиндров, мощностью 203 л.с. или 151,4 кВт при 1700 (об/мин), емкость топливного бака 118,9 галлона или 450,0 л. имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
— «Кировец» предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-700
— Найти все механические и электрические части и аксессуары сельскохозяйственного трактора Кировец К-700 здесь
Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.
Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 — 2002
Состав:
Производитель: | Кировец |
Тип: | Полноприводный (4WD) трактор |
Завод: | Санкт-Петербург, Россия | 828 5 |
Двигатель: | 225 л.с. 167,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 215 л.с. 160,3 кВт |
Шасси: | 4×9 4×9 шарнирный 8 4WD 9001 009 Рулевое управление: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан | |
Кабина: | Стандартная кабина. | |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, с переключением под нагрузкой |
Топливо: | 9 169,1 л 6 9001 галлона |
Гидравлическая система: | 33,3 галлона 126,0 л |
Тип: | с открытым центром |
Емкость: | 33,3 галлона 126,0 л |
Клапаны: | 2 |
Расход насоса: 6,0 л 7,004 1 |
Задний тип: | IV |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 1000 | 9008 9008 90
Система зарядки: | генератор |
ЯМЗ 238 НД | ||
дизель с турбонаддувом | ||
V-8 с жидкостным охлаждением | ||
Рабочий объем: | 906,8 куб. см 14,9 л | |
Диаметр цилиндра/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм | |
Мощность: | 225 л.с. 167,8 кВт | 5 Топливная система 0010непосредственный впрыск |
Воздушный фильтр: | сухой | |
Номинальные обороты: | 1700 | |
7-фунт 6-фунт | 10 .6 Нм | |
Крутящий момент об/мин: | 1100 | |
Порядок зажигания: | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Тип стартера: | электрический | |
Емкость масла: | 9001 л 33,8 л 5
Тип: | Четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Шестерни: | 16 передних и 8 задних |
Объем масла: | |
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазоны. |
Колесная база: | 126:126 дюймов 320 см | ||
Длина: | 0102739,3 5 | ||
Ширина: | 113,4 дюйма 288 см | ||
Высота: | 139,8 дюйма 355 см | ||
Вес в упаковке: | 5 кг 0 9010 8 фунтов 9009 008 | Эксплуатационная масса: | 28240 фунтов 12809 кг |
Передняя часть гусеницы : | 83,3 дюйма 211 см | ||
Задняя часть протектора: | 83,3 дюйма 211 см |
Кировец К-700А Видео
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.