Трактор кировец к 700 технические характеристики – Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации

Кировец К-700: технические характеристики, история, применение

В начале 60-х годов парк тракторов СССР был представлен преимущественно ДТ-54. Относительно маломощными машинами третьего тягового класса, большая часть из которых осталась еще со времен войны.

Для освоения целинных земель Советскому Союзу требовалась более мощная машина, и ее разработку поручили коллективу Кировского завода. Первый в СССР трактор 5-ого тягового класса получил индекс К-700, и был разработан в кратчайшие сроки. Уже в июле 1962 года, после короткой корректировки по результатам испытаний, первые 5 тракторов К-700 вышли на поля Ленинградской области. Машина имела невиданный для своего времени уровень комфорта.

Герметизированная кабина трактора препятствовала проникновению пыли и была достаточно просторна. Пара вентиляторов установленных в кабине обеспечивали комфорт при работе в летнее время, а в зимнее время замерзание и запотевание стекол предотвращала специальная установка. Эти особенности вкупе с мощным двигателем (230 л.с.) и неприхотливостью зарекомендовали трактор К-700 “Кировец” с самой лучшей стороны не только в странах бывшего СССР, но и в США и Европе.

Сфера применения

Машина создавалась конструкторами максимально универсальной. К-700 способен был выполнять сельскохозяйственные работы по рыхлению, вспашке, культивации, боронованию и посеву, в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными приспособлениями. Также К-700 способен выполнять широкий спектр землеройных, дорожно-строительных и мелиоративных работ. Благодаря высокой востребованности в народном хозяйстве, трактор К-700 выпускался во множестве модификаций. Наиболее массовыми стали К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3, и К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2. Специально для промышленного применения был налажен выпуск К-702, которые использовались в качестве базы для погрузчиков, бульдозеров и катков. И модификация К-703 снабженная реверсивным постом управления, дающим возможность водителю одинаково легко управлять машиной как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Выпуск оригинальной версии прекращен в 2002 году. В настоящее время “Петербургский тракторный завод” наладил выпуск моделей К-9000 и К-744Р, в качестве дальнейшего развития легендарной модели.

Устройство и технические характеристики

“Кировец” представляет собой четырехколесный трактор с передним расположением двигателя. С большими колесами одинакового размера, шины бездисковые, низкого давления с глубоким рисунком протектора. Обе оси трактора ведущие, задний мост имеет возможность отключения. Рама К-700 собрана из двух полурам, сопряженных между собой шарниром. Этой конструктивной особенностью обеспечивается высокая маневренность трактора. КПП “Кирова” имеет 16 скоростей. Переключение скоростей возможно без потери мощности. Для работы с навесным и прицепным оборудованием трактор снабжен трехточечным навесным устройством и раздельно-агрегатной гидросистемой.

Интересные факты

  • Трактор создавался с учетом применения его в качестве артиллерийского тягача.
  • Первые партии тракторов окрашивались оранжевым цветом. В привычный большинству желтый цвет машины стали окрашивать начиная с модели К-701.
  • В настоящее время “Кировцы” выпускаются преимущественно в двух цветовых схемах: красные – сельскохозяйственные модификации, желтые – модели адаптированные для промышленности.
  • Популярность модели К-700 столь высока, что некоторые организации наладили выпуск «пиратских» версий собираемых из б/у тракторов и различных восстановленных узлов. Подобные организации даже имеют свои сайты, где выдают себя за филиалы Петербургского тракторного завода.
  • Брутальный внешний вид, высокая мощность и проходимость сделали К-700 и машины на его базе героями многочисленных видеороликов, где трактор преодолевает немыслимые подъемы, жуткое бездорожье и даже движется по дну рек, погрузившись под воду.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Как клубнике зимовать: способы защиты растения от вымерзания Уют и тепло: выбираем печь для дома

 Просмотров: 460  Рубрика: Инструменты для дачи

Метки: Кировец, трактор К-700

sazhaemvsadu.ru

технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история

Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

История трактора К 700

1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.

Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.

Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.

[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]

Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.

Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.

Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.

Технические характеристики

В таблице 1 даны основные характеристики техники.

Таблица 1 — Трактор К 700 технические характеристики
Силовой агрегатЯМЗ-238НМ
Мощность
л/с230
кВт169
Бак для горючегол450
Скоростные данные
Движение вперёд со скоростьюкм/час33,8
Движение задним ходомкм/час24,3
Габариты
Длинамм7400
Ширинамм2880
Высотамм3950
Вес тракторат11,9
Дорожный просветмм440
Колея (ширина)мм191

Двигатель

Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.
[tip]Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.[/tip]

Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.

Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.

Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.

Электрическая схема

Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.

В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.

Цена легенды

Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.

Заключение

Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.

Видео

Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.

spectechzone.com

технические характеристики, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

«Богатырь»

Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.

Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль.

Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина — 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

John Derre

Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.

Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.

Мощный и производительный

Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги.

И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.

Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это «K700 А». Среди отличий от «K700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.

Описание и технические характеристики тракторов «К-700»

Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм.

Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.

Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.

Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.

Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.

«К-700 Кировец» — технические характеристики

Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с.

Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.

Стоимость и аналоги

Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.

Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *