ТЯГАЧ SCANIA R 420 LA 4 x 2 HNA..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA
ВЕС
Передняя ось
5600 кг
Задняя ось
2645 кг
Общий вес
8245 кг
СОДЕРЖАНИЕ:
Шасси
Нагрузки и тип подвески
Топливные баки
Тормозная система
Электрическая система
Дополнительное оборудование шасси
Адаптация шасси
Адаптация под прицеп/полуприцеп
Информационная табличка шасси
Колеса
Двигатель и трансмиссия
Кабина
Внутреннее оборудование
Цвет
Поставка
Специальное оборудование
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
Стр 1
2
2
3
4
5
5
7
7
8
8
9
11
16
23
23
23
ШАССИ
ПОДВЕСКА И КАБИНА
Класс шасси
Класс эксплуатации
Колѐсная формула
Адаптация шасси
Тип подвески
Рабочий объем двигателя
Тип кабины
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Расположение рулевого колеса
Рулевое управление
Рулевое усилие в соответствии с
директивой 70/311/EEC
Маневренность в соответствии с
директивой 97/27/EС
РАЗМЕРЫ ШАССИ
Высота шасси
Ширина шасси
Колесная база
L — магистральный
H (тяжелый)
4×2
седельный тягач
рессорная спереди, пневматическая сзади
12 литров
CG
слева
1-контурное с гидравлическим усилителем
вкл.
вкл.
нормальная
2600 мм
3700 мм
НАГРУЗКИ И ТИП ПОДВЕСКИ
ПЕРЕДНЯЯ
Максимально допустимая нагрузка на
7500 кг
переднюю ось
Передняя подвеска, тип рессор
3х29, параболические
Стабилизатор поперечной устойивости,
нормальной жесткости
передняя ось
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из сплошного стержня, связывающего ось с рамой.
Диаметр стержня в стабилизаторе поперечной устойчивости нормальной жѐсткости равен 40 мм.
Стр 2
ЗАДНЯЯ
Максимально допустимая нагрузка на ось
Тип задней пневмоподвески
11 500 000 кг
2-х баллонная
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
быстрая без доп. ресиверов
Система регулировки уровня шасси
Электронная система регулирования уровня ELC (Electronic Level Control) быстрого действия без
дополнительных баков управляет пневмоподвеской. В автомобилях с поддерживающим мостом
обеспечивается также распределение нагрузки на мосты и перераспределение нагрузки между
мостами. ELC подключена через шину сети связи CAN.
Управление уровнем шасси
выносной пульт
Смонтирован в кабине за дверью водителя. Возможно регулировать уровень шасси для вождения,
поднимать/опускать шасси впереди и сзади, программировать два уровня для введения их в ЗУ,
переводить шасси в режим готовности, а также использовать функцию остановки, которая
немедленно прекращает выполнение всех функций регулирования.
Указатель нагрузки на ось
На заднюю ось
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
БАКИ
Топливный бак, справа
Топливный бак, слева
Расположение топливного бака
Подогреватель топлива
Запирающаяся крышка горловины
топливного бака
Крышка горловины топливного бака
500 литров, W алюминиевый
700 литров, W алюминиевый
нормальное
вкл
2 штуки
Запирающаяся
Стр 3
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Категория тормозной системы
Управление тормозами
Тип тормозных механизмов
AB
электронное
диски
Дисковые тормоза имеют простую конструкцию и легко собираются и закреплены в ступице отдельно от
колесного диска.
седельный тягач
Адаптация тормозной системы
Cистема предотвращения скатывания
вкл
Это устройство приводится в действие выключателем на приборной панели и благодаря ему при нажатии на
педаль тормоза в стоящем неподвижно автотранспортном средстве тормозное давление сохраняется до
трогания его с места.
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дополнительный тормозной клапан
Тип тормозной камеры передней оси
Рычаг управление парковочными тормозами
Клапан блокировки стояночных тормозных
камер
вкл.
без энергоаккумулятора
с проверочным положением
вкл.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Управление моторным тормозом
автоматическое+ручное
Ретардер
вкл.
Scania Retarder (ретардер) является гидравлическим тормозом-замедлителем, встроенным в коробку передач
и воздействующим прямо на ведущий вал коробки. Поддержание постоянной скорости возможно на спусках,
это увеличивает среднюю скорость. Ретардер входит в систему комбинированного торможения («Брейк
Блендинг»).
Стр 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПРИЦЕПА/ПОЛУПРИЦЕПА
Тормоза прицепа/полуприцепа
вкл.
В комплектацию входят тормозные соединения, кабель устройства ABS, электрический разъем для прицепа,
включая ускорительный клапан прицепа, а также закрепленные на раме провода и кабели.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Емкость АКБ
Расположение АКБ
Генератор
180 Ач
слева
100 A
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
Направление выхлопной трубы
Назад
цилиндрический Oxicat
Тип глушителя
Содержит встроенный окислительный нейтрализатор, не требующий техобслуживания. Для двигателей Евро 4
и 5.
Стр 5
Теплозащитный кожух глушителя
вкл.
Рифлѐная алюминиевая крышка, смонтированная на глушителе и выполняющая функцию теплозащиты и
опорной пластины, на которой можно стоять. На автомобилях ADR эта крышка имеет резиновое
уплотнение.
Автомобили без защитного ограждения или бокового противоподкатного ограждения имеют на
цилиндрическом глушителе круглую термозащиту из нержавеющей стали на торце. На автомобилях с
защитным ограждением или боковым противоподкатным ограждением торцевая термозащита прямоугольная,
из алюминия.
APS компрессор
вкл.
APS (Air Processing System – Система обработки воздуха) выполняет несколько функций, которые
способствуют экономии топлива и удобству техобслуживания.
Передняя противоподкатная защита
согласно требованиям по высоте
Боковые аэродинамические юбки
Вкл.
Высота боковых аэродинамических юбок 730 мм
Защитные ограждения оснащаются боковым габаритным фонарем с каждой стороны. Ступенька встроена в
переднюю секцию на левой стороне. Автомобили с двигателями V8 также имеют интегрированную планку в
стиле V8 слева от двигателя. Высота: 730 мм. Защитные ограждения обладают крайне низким
аэродинамическим сопротивлением и обеспечивают экономию топлива в размере до 0,6 % по сравнению с
ограждениями высотой 580 мм и целого 1 % по сравнению с тягачами без защитных ограждений. т.е. до 0,3
литра на 100 км.
Стр 6
Покраска боковых аэродинамических юбок
Брызговики передних колес
Цвет шасси
Уровень наружного шума
Боковые габаритные огни
в цвет кабины
вкл.
стандартный серый
80 dBA (в соотв. с дир. 70/157/EEC)
Вкл.
АДАПТАЦИЯ ШАССИ
КРОНШТЕЙНЫ И КАБЕЛИ
Тип задних фонарей
7-ми секционные
АДАПТАЦИЯ ПОД ПРИЦЕП/ПОЛУПРИЦЕП
ОБОРУДОВАНИЕ
Кронштейны седельного устройства
с отверстиями
Плита крепления седельно-сцепного
22 мм, D-value max 152kN
устройства
Седельно-сцепное устройство
JOST JSK37C-Z 150
Тип седельно-сцепного устройства
фиксированное
Позиция седельно-сцепного устройства
660 мм
Фонарь освещения ССУ
белый
Освещение седельно-сцепного устройства состоит из сильной съемной лампы, монтируемой слева на
задней стенке кабины.Стекло колбы лампы бесцветное, что дает белый свет.
Тип разъемов для соединения с
электросистемой полуприцепа
Витой кабель для соединения с
электросистемой полуприцепа
Тип соединений с тормозной системой
прицепа
Переходной мостик
Защита задней кромки рамы
Лист, защищающий задние торцы рамы
1×15- полюсный ISO 12098
Крылья задних колес
Верхняя часть крыльев задних колес
Положение задних крыльев
вкл.
с нормальным верхом
нормальное
15-и полюсный на 15 -и полюсный
ISO
одинарный
вкл.
Стр 7
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ НА ШАССИ
ЛЕГАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
Законодательно допустимая нагрузка на
переднюю ось
Законодательно допустимая нагрузка на 1-ую
заднюю ось
Законодательно допустимая полная масса ТС
Законодательно допустимый общий вес
автопоезда
7500 кг
11000 кг
18000 кг
38000 кг
КОЛЕСА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Декоративные колпаки колес
Домкрат
Шланг для накачки шин
Противооткатные упоры
ДИСКИ
Материал колесного диска
Размер и материал колесных дисков
передней оси
Размер и материал колесных дисков 1-ой
задней оси
Диск запасной
Тип колесных дисков
ШИНЫ
Модель шин на передней оси
Количество шин, передняя ось (оси)
Модель шин на 1-ой задней оси
Количество шин на 1-ой задней оси
Модель запасной шины
Количество запасных шин
Нержавеющая сталь
Вкл.
20-ти метровый
2 шт
сталь
9.00 стальные
9.00 стальные
9.00-22.5 стальной
стальной диск
315/70 Michelin X Energy XF
2
315/70 Michelin X Energy XD
4
315/70 Michelin X Energy XF
1
Стр 8
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (модель)
— DC12 15 420 л.с. Euro-5
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыскиванием, отвечающий нормам Евро 5. Оснащѐн
системой селективного каталитического восстановления Scania SCR, системой впрыскивания Scania HPI с
насос-форсунками, 4-мя клапанами на цилиндр, турбонаддувом, охладителем нагнетаемого воздуха и системой
управления двигателем EMS, которая позволяет регулировать частоту вращения коленвала и поддерживать
постоянную скорость движения АТС. При наличии коробки отбора мощности ED120 добавляется монтажный
комплект, покупаемый отдельно. Рабочий объѐм двигателя 11,7 дм3 Макс. мощность при 1800 об/мин 420 л. с.
(309 кВт). Макс. момент при 1100-1400 об/мин 2100 Нм. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400
об/мин 247 кВт.
Система впрыска топлива
HPI
Форсунка на Scania HPI всегда открыта, что обеспечивает впрыск при низком давлении.
Это продлевает сгорание с сохранением давления и обеспечивает тихий, более приятный звук двигателя.
Управление вентилятором
системы охлаждения двигателя
Температура кристаллизации
охлаждающей жидкости:
Исполнение системы вентиляции
картера двигателя
Ограничитель белого дыма
Воздухозаборник
Утеплительная шторка
интеркулера
Ограничитель скорости
электронное
25 градусов C
открытая
вкл.
передний, зимний
вкл.
85 км/ч (EU)
Стр 9
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач
Коробка передач
механическая
GRS895R
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с 2 передачами заднего хода. Вес и
технические характеристики коробки GRS895R оптимальны для поездок на большие расстояния с хорошей
скоростью по ровным дорогам, и поэтому еѐ не следует использовать для вождения, требующего большого
тягового усилия на малых скоростях передним или задним ходом. Макс. масса автопоезда 44 тонны.
вкл.
Система автоматического
переключения передач
Opticruise
Opticruise является автоматической системой переключения передач для механических коробок передач.
Тип сцепления
автоматическое
Автоматический привод сцепления используется вместе с полностью автоматизированной системой Scania
Opticruise. Эта система позволяет водителю использовать только педаль акселератора и педаль тормоза.
вкл.
Экокруиз
Ecocruise представляет собой круиз-контроль, запрограммированный для вождения с предельно возможной
топливной экономичностью. На подъѐмах система обусловливает полную подачу топлива до момента,
когда подъѐм начинает переходить в горизонтальный участок. Если скорость не уменьшается более чем на
Стр 10
20 км/ч, система избегает создавать ускорение до достижения автотранспортным средством вершины.
Когда АТС движется на спуске, его скорость увеличивается до заданной в ретардере величины. В конце
спуска система использует кинетическую энергию и сохраняет скорость кратковременной подачей топлива,
не допуская уменьшения скорости до величины, на которую настроен круиз-контроль. В холмистой
местности это позволяет автотранспортному средству приступить к преодолению следующего подъѐма на
несколько более высокой скорости, что экономит время и топливо.
Ограничитель скорости экокруиза 85 км/ч
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Главная передача
R780
Рассчитанный на большие нагрузки одноступенчатый редуктор гипоидного типа с блокировкой дифференциала
и масляным фильтром. Включение блокировки дифференциала производится выключателем на приборной
панели.
Главное передаточное число
3,08
Блокировка дифференциала
вкл.
КАБИНА
ТИП
Модель кабины
CR19H
Длинная высокая кабина со спальным местом с большой высотой потолка и одной спальной полкой. Два
спальных места, как альтернатива. Очень просторная кабина с низким плоским полом, обеспечивающим полную
свободу перемещения в кабине и высоту потолка в середине 190 см. Три места для хранения вещей в верхнем
вещевом отделении. Широкие и удобные подножки.
Высота крыши кабины
Высокая (Highline)
Стр 11
ПОДВЕСКА КАБИНЫ
Подвеска кабины
пневматическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины
нормальной жесткости
ОКНА И ЗЕРКАЛА
Ветровое стекло
тонированное
Остекление окон дверей
одинарное
Стеклоподъемники
с электроприводом со стороны водителя и пассажира
Зеркала заднего вида
c обтекателями
Тип зеркала заднего вида (со стороны сферическое (согл. ECE R16-04)
водителя)
Тип зеркала заднего вида (со стороны сферическое (согл. ECE R16-04)
пассажира)
Электрообогрев зеркал заднего вида
вкл.
Широкоугольное зеркало заднего
с 2-х сторон
вида
Панорамные зеркала смонтированы над зеркалами заднего вида на сторонах водителя и пассажира и
обеспечивают очень хороший обзор вдоль автотранспортного средства.
Зеркало ближнего вида
вкл.
Электрическая регулировка зеркал
заднего вида
со стороны водителя и пассажира
В этом исполнении зеркало заднего вида со стороны водителя и со стороны пассажира могут управляться
кнопками в дверной панели.
Стр 12
ПРИБОРЫ И СВЯЗЬ
Панель приборов
длинная
Отделка панели приборов
мягкая
Мягкая приборная панель имеет поверхность с высококачественной отделкой. Материал износостоек и прост в
содержании в чистоте. Мягкая приборная панель имеет множество практичных дополнительных средств
хранения. Нижнее отделение для хранения имеет 4 чашкодержателя, по два с каждой стороны, в которых также
можно хранить съемную пепельницу. С водительской стороны рядом с нижним отделением для хранения
находится легкодоступный прикуриватель. В верхней части нижнего отделения для хранения уложен рельефный
резиновый коврик, предотвращающий скольжение предметов. Рядом с чашкодержателями на водительской
стороне также имеется более глубокое угловое отделение для хранения мелких предметов. Под крышкой
нижнего отделения для хранения находится еще одно практичное отделение для хранения, позволяющее
размещать мелкие предметы. Выдвижной ящик в нижнем отделении для хранения вмещает одну папку
размером A4 и также имеет резиновый коврик на дне. Под нижней секцией приборной панели с водительской
стороны над нижним отделением для хранения имеется выключатель освещения в модуле хранения.
Цвет панели приборов
коричневый/серый
Приборная панель имеет коричневую верхнюю часть и серый центральный сектор. Коричневый цвет опрятно
сочетается с другими цветовыми схемами на приборной панели и в кабине.
Цвет нижней части панели приборов
песочный
Нижние элементы песочного цвета для мягкой панели приборов имеют яркий и свежий вид и опрятно
сочетаются с другими цветовыми схемами на приборной панели и в кабине.
Декоративная полоса на панели
темный хром
приборов
Декоративная отделка темным хромом проходит по всей нижней секции приборной панели от стороны водителя
Стр 13
до стороны пассажира, а также переходит на верхнюю часть нижнего отделения для хранения. Кроме того,
декоративной планкой обрамляются следующие детали: заслонки системы управления климатом на стороне
пассажира и кнопки управления на рулевом колесе.
Colour plus, km/h
Комбинация приборов
Самый эксклюзивный приборный щиток Scania. Цветной дисплей 6,5 дюйма, оснащен бортовым компьютером. Шесть
измерительных приборов показывают: скорость (км/ч), число оборотов, температуру двигателя, уровень топлива,
потребление топлива и давление масла.
freedocs.xyz
Обзор Scania R420
15.08.2014Визуальный обзор Scania R420
Из-за интересного фирменного вида радиаторной решетки её назвали «скамейка». 3 нижних ребра откидываются вниз, что позволяет протереть лобовое стекло без дополнительных средств. Нагрузка на переднюю ось составляет — 7140 кг, что почти не отличается от топовой модели Scania R730 V8. А на заднюю ось — 11 200 кг. Топливный бак равен 600л и располагается с левой стороны (возможна установка 2х топливных баков).
Обзор кабины Scania R420
Седельный тягач Скания как всегда впечатляет своей эргономичностью, удобством эксплуатации и вниманием ко всем мелочам. Кабина R420, можно сказать, полностью оборудована электроникой, начиная от стеклоподъемников и заканчивая электролюком.
Климат в салоне контролирует климатконтроль, а за всем остальным следит бортовой компьютер. А для поднятия настроения водителя установлена автомагнитола с управлением на руле.
Технические характеристики Scania R420
В Scania R420 установлен 420 сильный силовой агрегат, который соответствует экологическому стандарту евро5. По характеристикам, заявленным производителем данный двигатель расходует в городском цикле 40,5 литров, а в загородном 22,5 литров дизтоплива. С двигателем стыкуется 12-ти ступенчатая коробка автомат, хорошо зарекомендовавшая себя в дальних поездках. Сцепление в такой коробке выжимается только при трогании с места, при дальнейшем переключении передач сцеплении выжимать не нужно. Более дорогие модели комплектуются дисковыми тормозами, а стандартная комплектация — это барабанные тормоза. Максимальная скорость ограничена электроникой до 88 км.ч. А также шведы позаботились и о водителе, установив круиз контроль.
Нюансы растаможки Scania R420
Если Вас интересует стоимость растаможки, то для этого Вам необходимо позвонить по телефонам указанным на сайте либо или оставить заявку на растаможку по этой ссылке.
К другим обзорам
logisline.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 18600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | SCANIA DС12 14 420 |
Мощность двигателя (л.с.) | 420 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.08 |
Подвеска | Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (11 500+7 100) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19Highline–полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Компания Scania в очередной раз модернизировала седельный тягач R 420. Теперь его двигатель без применения каких-либо специальных средств очистки выхлопа соответствует экологическим нормам Евро 4. Снижение выбросов вредных веществ достигается рециркуляцией отработавших газов и применением дополнительной турбины в системе турбонаддува (турбокомпаунд). Нормы Евро 4 предусматривают снижение выброса дисперсных частиц на 80% по сравнению с ныне действующими стандартами Евро 3. При этом выброс оксидов азота и несгоревших углеводородов должен быть снижен на 30%, а оксида углерода — на 29%. Для введения Евро 5 выброс оксидов азота потребуется уменьшить ещё на 60%. Однако одной лишь установкой сажевых фильтров на автомобили, соответствующие Евро 3, достичь заданных параметров невозможно. В свете этой проблемы показатели, которые демонстрирует обновленный седельный тягач Scania R 420 LA 4×2 MNA, представляют особый интерес как для производителей, так и для покупателей грузовиков. Без нейтрализаторовКак уже упоминалось ранее, двигатель седельного тягача Scania R 420 соответствует нормам Евро 4 без применения каких-либо нейтрализаторов и сажевых фильтров, а также без впрыска присадки Ad Blue в отработавшие газы. Это облегчает обслуживание автомобиля и исключает затраты, связанные с приобретением дополнительных деталей, расходных материалов и бака для присадки. Дизельный двигатель DT12 11 420 Euro 4 рабочим объемом 11,7 л. и мощностью 420 л.с. при 1900 об/мин (максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100–1350 об/мин), которым оснащается седельный тягач R 420, создан на базе выпускавшегося ранее турбокомпаундного дизеля DT 12 HPI Euro 3 мощностью 470 л.с. Новый мотор, скорее всего, появится на автомобилях серий P, R и T. Снижение выброса вредных веществ до норм Евро 4 в нем достигается благодаря непосредственному впрыску топлива под высоким давлением, контролируемым электронной системой управления двигателем Scania HPI (High Pressure Injection), а также с помощью рециркуляции отработавших газов и за счет применения системы турбонаддува с силовой турбиной, использующей часть энергии выпускных газов непосредственно для привода автомобиля. «Механические» преимуществаРяд дополнительных преимуществ модели Scania R 420 с новым двигателем обеспечила механическая коробка передач с системой автоматического переключения Opticruise и встроенным тормозом-замедлителем. Вместе с регулятором скорости автомобиля (темпоматом), действующим в режиме торможения, эти агрегаты значительно облегчают работу водителя, который благодаря им может уделять больше внимания непосредственно управлению грузовиком. Коробка передач Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная, 12-ступенчатая, с делителем (передаточные отношения от 11,27 до 1,0; двухступенчатый демультипликатор (i = 16,38 и 11,95)) и имеет две передачи заднего хода (i = 14,74 и 11,95). По сути, водитель Scania R 420 использует сцепление только при трогании автомобиля с места и в отдельных случаях при остановке. Во время движения смена передач производится автоматически без выключения сцепления с помощью электронной системы управления двигателем. СравнениеДля того чтобы выяснить, как изменились эксплуатационные показатели седельного тягача Scania R 420 Euro 4 с новым мотором DT12 11 420 Euro 4 по сравнению с автомобилем, оснащенным прежним двигателем DC12 14 420 Euro 3, было проведено испытание новинки. Результаты замеров сопоставлялись с данными, полученными при тестировании такого же автомобиля годом ранее. Его мотор также развивал мощность 420 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2100 Нм, однако в системе турбонаддува отсутствовала силовая турбина. Расходная частьОсобое внимание при проведении испытаний уделялось расходу топлива. На участке дороги длиной 377 км При движении на ровном участке дороги разница в расходе топлива была ещё больше: автомобиль с новым двигателем Евро 4 расходовал 22,9 л. на 100 км при средней скорости 83,1 км/ч, в то время как машина с мотором Euro 3 — порядка 20 л. на 100 км при средней скорости 84,4 км/ч. Однако следует учитывать, что погодные условия при испытаниях обоих грузовиков не были абсолютно одинаковыми, а седельный тягач с мотором Euro 3 был оснащен более низкой кабиной, а значит, обладал меньшим сопротивлением воздуху. Тем не менее, факт остается фактом — автомобиль с новым двигателем израсходовал несколько больше топлива. Правда, на затяжных подъемах он позволял поддерживать более высокую среднюю скорость (примерно на 2 км/ч). Кстати участвовавший в испытании автопоезд продемонстрировал хорошую динамику: при полной массе 40 т его удельная мощность составила 10,5 л.с. на тонну, а удельный крутящий момент — 52,5 Нм на тонну. Забота о человекеНе только об экологии позаботились разработчики Scania R 420. Предназначенная для дальних поездок кабина Scania Topline высотой 2,22 м обеспечивает удобное и комфортное размещение в ней людей. Туннель над двигателем возвышается в кабине только на 145 мм. Панель приборов отличается хорошим обзором и отличной эргономикой. Управление трансмиссией, включая переключение передач, а также управление тормозом-замедлителем производится посредством рычага на рулевой колонке. Темпомат в тяговом и тормозном режимах управляется кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Включить регулятор скорости в режиме торможения можно также коротким нажимом на педаль тормоза. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГАЧА SCANIA R 420
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Погодные условия при испытаниях: переменная облачность; ветер юго-восточный до юго-западного, от 2 до 3 м/с; температура воздуха от +14 до +19°С. |
ivecoremont.at.ua
Седельный тягач Scania R420 — 2013 год выпуска б.у. в МОСКВЕ
Магистральный седельный тягач Scania R420 LA4X2HNA (класс эксплуатации H -тяжелый)
ID: 0068
Год выпуска – 2005 (по ПТС 2013)
Пробег – 334 061 км
Производитель – SCANIA
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Тип коробки передач – Механическая 12-ступенчатая
Марка и модель коробки передач – Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – ЕВРО-4
Марка и модель двигателя – SCANIA DC1214L01
Мощность двигателя – 420 л.с. (308 кВт) при 1 900 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11 700 см3
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 800 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 6 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
Допустимая максимальная масса в составе автопоезда – 40 000 кг
Тип подвески – Передняя ось Параболическая рессора/ Задняя ось – Пневмоподвеска
Тип тормозов – Барабанные
Топливный бак, справа – 700 литров, W алюминиевый | Топливный бак, слева – 700 литров, W алюминиевый
Средний расход топлива – 33,5 литра на 100 км
Тип кабины – CR19 Высокая с двумя спальными местами.
Дополнительные характеристики
Габаритные размеры тягача Scania R420: Длина=5 786 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=3 980 мм
Колесная база – 3 550 мм
Марка и размер шин на 1 оси – Kormaran 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 50%
Марка и размер шин на 2 оси – SAVA | MATADOR 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 30%
Тахограф | Автономный отопитель | Автомагнитола Prology CD | Рация OPTIM-380 | Огнетушитель | Электростеклоподъемники на правом и левом окне.
Купить магистральный седельный тягач SCANIA R420 LA4X2HNA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всеразличных видов грузовиков и полуприцепов, а также спецтехники.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Scania R-series. Заслуженно лучший | 5koleso.ru
В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania
© Сергей Моиссев
- Scania R420 LA4x2HNA
- СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 7580 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
- ЦЕНА: нет данных
- Scania R420 LA4x2HNA 2010
- СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 8360 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: апрель 2010 г.
- ЦЕНА: нет данных
В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania. За прошедшие полгода новая «эрка» успешно дебютировала на многочисленных рынках тяжелой техники и заслуженно получила приз «Лучший грузовик 2010 года». В начале апреля стартовали продажи новой серии и в нашей стране. В связи с этим событием «Скания-Русь» пригласила журналистский корпус на Дмитровский полигон.
© Сергей Моиссев
Для более наглядного примера и лучшего представления изменений, внесенных в конструкцию нового грузовика, компания «Скания-Русь» привезла на Дмитровский полигон не только новую серию R, но и седельный тягач Scania R-series предыдущего поколения.
На динамической презентации «эрки» были поставлены рядом, что позволяло, разглядывая их внешность, по достоинству оценивать дизайнерские решения, которые были внесены в облик новых машин. По техническим характеристикам и мощности силовых агрегатов оба седельных тягача были практически идентичны. Вдобавок оба поколения грузовиков имели в своей копилке приз «Лучший грузовик года» разных лет.
«Новичок» выгодно отличался от предшественника, поскольку был выкрашен в синий металлик. Машина поблескивала на солнышке, заметно выделяясь на фоне предшественника в стандартном белом «одеянии».
Но и кроме этого новой «эрке» было чем похвастать. Дизайнеры на славу поработали над внешним видом кабины, учтя пожелания инженерно-технического состава, попутно сохранив фамильные черты грузовика. Новую серию отличает увеличенный в размерах логотип Scania, венчающий радиаторную решетку. Кстати, ее тоже коснулись стилистические изменения. Для лучшего охлаждения силового агрегата увеличили расстояние между поперечинами решетки, которым пришлось изрядно «похудеть». Унифицировали бампер: теперь он одинаковый по исполнению для высоких и низких кабин. По бокам его украшают ходовые огни, долговечность которых, со слов представителей Scania, равняется сроку службы грузовика.
© Сергей Моиссев
В базовую комплектацию серии R отныне входят боковые обтекатели увеличенной площади, за счет которых улучшена аэродинамика тягача. Их установка позволила снизить расход топлива на 0,6% по сравнению с предшествующей моделью. А вот аккумуляторные батареи было решено убрать с их привычного места, там, где они находились на предшественнике. Их перенесли в заднюю часть рамы. За счет этого за обтекателями нашлось место для топливных баков, которые приросли в объеме. Теперь их суммарный объем на двухосных тягачах сможет достигать 1500 литров. К сожалению, данное новшество российские водители не смогут оценить по достоинству. Нахождение аккумуляторов в заднем свесе практически неприемлемо для наших перевозчиков по причине погодно-климатических и дорожных условий.
© Сергей Моиссев
Рабочее место водителя в грузовиках Scania многими воспринимается эталоном эргономики. Водителям много время приходится проводить за рулем, и хорошая эргономика немаловажный фактор при оценке любого грузовика. Новая «эрка» по этому критерию готова нас удивлять снова и снова. Покупателям новой серии предоставляется множество цветовых оттенков для оформления интерьера и приборной панели. А чтобы у потенциальных клиентов совсем не закружилась голова, компания «Скания-Русь» решила немного упростить проблему выбора. Покупателям будут предложены четыре базовых варианта цветовых решений интерьера. Кроме обновленной цветовой гаммы изменения коснулись и материалов, из которых изготавливается панель. Они стали более мягкими на ощупь и износостойкими. Оценку читаемости приборов и окончательную оценку эргономики мы отложим на момент тест-драйва, когда проверим автомобили в движении.
© Сергей Моиссев
Как уже было сказано, на обеих машинах для чистоты сравнения стояли почти что одинаковые силовые агрегаты. Как в первом, так и во втором случае это рядный 6‑цилиндровый дизель рабочим объемом 12 литров с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и системой питания Common Rail. Мощность двигателей составляла 420 л. с. Вот только новичок выдавал ее при 1800 мин-1, а его оппонент при 1900 мин-1. Различались и показания крутящего момента: 2100 Нм в диапазоне оборотов 1100–1400 мин-1 и 2000 Нм при 1100–1300 соответственно. Это позволило изменить передаточное число главной передачи. На тягачах новой серии оно будет равняться 2,59. Изменение числа главной передачи приведет к уменьшению числа оборотов двигателя. Если взять хотя бы час движения тягача с крейсерской скоростью, то разница составит 9 тыс. оборотов (с 81 тыс. до 72 тыс.). Это в свою очередь дает снижение потерь на трение, увеличение ресурса двигателя и, конечно же, экономию топлива. Дизельный двигатель на новой «эрке» работает в тандеме с проверенной временем 14‑ступенчатой КП Scania GRS905. Вот только управление КП теперь полностью автоматическое. Покупатель сможет сам выбирать, будет его машина укомплектована педалью сцепления или нет. Как в первом, так и во втором случае, система Scania Opticruise будет помогать водителю в управлении машиной, чтобы он смог больше времени уделять дорожной обстановке.
© Сергей Моиссев
Заняв место водителя в кабине новой серии R, первым делом начинаем искать отличия от предшественницы. Заметим сразу, что сравнение новой приборной панели Scania с легковой оказалось небеспочвенным. Материалы панели и ее эргономика действительно схожи с легковыми собратьями, только размеры здесь значительно больше. Изменилась и компоновка приборного щитка. Если на предшественнице информационный дисплей был смещен в правую сторону комбинации приборов, то в новой машине поступили иначе: циферблаты тахометра и спидометра развели по краям комбинации приборов, а информационный дисплей разместили в середине щитка. Это значительно улучшило читаемость показаний. Повысило четкость показаний и увеличение контрастности панели.
Теперь самое время опробовать тягач на ходу. Скажем сразу: новая серия R оправдала все возложенные на нее надежды. Инженеры из Седертелье значительно улучшили управляемость грузовика. Теперь управление им доставляет настоящее удовольствие. Жаль только, что обе машины были представлены на тест-драйве без полуприцепов с балластом. Для лучшей оценки управляемости и тяговых характеристик, особенно седельных тягачей, испытания лучше проводить в составе автопоезда. Ситуацию скрашивало наличие коридора с небольшой переставкой и «змейки».
© Сергей Моиссев
Говоря о новой серии, нельзя не упомянуть о системе поддержки водителя — Scania Driver Support. Компания Scania выступила пионером в применении подобных систем, конкурентов у нее пока что не имеется. Суть системы в следующем. В процессе движения она оценивает манеру вождения грузовиком и рациональность действий водителя. После чего водителю выставляется оценка, которая выводится на информационный дисплей. И, быть может, самое главное, она способна выносить рекомендации по управлению тягачом: какие передачи оптимальны для данного маршрута или, скажем, как рациональнее пользоваться педалью газа. Отдача от использования системы должна быть значительной, поскольку экономия на топливе от смены манеры вождения может доходить до 10%! Кроме того, более бережное использование автомобиля должно положительно отразиться на его надежности и ресурсе.
Подводя итог знакомству и оценке новой серии R, скажем, что скандинавским автопроизводителям удалось существенно улучшить свою продукцию. Надеемся, что автоперевозчики тоже по достоинству оценят все нововведения, примененные на новой «эрке». Как оказалось, оценить есть что. Титул «Лучший грузовик 2010 года» просто так не дается.
Обратите внимание
Удобно. Под панелью приборов разместилась настоящаяя этажерка со множеством полочек и ложементов.
Поучительно. Система Driver Support отслеживает не только манеру вождения, но попутно выставляет баллы и дает рекомендации.
href=»http://media.www.park5.ru/images/2/tehnicheskie_harakteristiki.jpg» target=»_blank»>ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5koleso.ru
Обзор грузовика Scania R420
Знаменитая шведская компания начала разработать свои первые грузовики еще в 1891 году в маленьком городе Седертелье. С тех пор известный концерн выпусти грузовики самого разного вида и разного назначения. В модельном ряду Скания можно увидеть самосвалы, мусоровозы, грузовые автомашины, седельные тягачи, лесовозы, бетонсмесители и т.д.
Среди такого большого разнообразия грузовых автомашин, особое место занимает модель R420. Этот седельный тягач отличается мощностью, функциональностью и неповторимой внешностью.
Особенности Scania R420
Этот мощный грузовик предназначен для транспортировки и перевозки тяжелых грузов. Автомобиль достаточно выносливый и сильный. При разработке этого дорожного короля были применены исключительно качественные и надежные материалы. Под капотом скрывается рядной шестицилиндровый двигатель с объемом 12л. Мощность двигателя достигает до 412 лошадок. Агрегат работает в паре с трансмиссией SCANIA GRS900/905, число переда составляет 14. Эти составляющие играют важную роль для автомашины, и именно они обеспечивают бесперебойную работу грузовика. Если возникнут какие-то неисправности в работе трансмиссии или двигателя, то следует обратиться к помощи специалистов. Отметим, что избежать различных поломок можно с помощью вовремя выполненных технических проверок и обслуживания. Нужно, не только постоянно проверять все рабочие узлы авто, но еще и применять качественные составляющие. Например, для того чтобы трансмиссия или двигатель служили долго, водителям следует применять то топливное масло, которое производитель указал в паспорте авто. Но, а если вы уже стакнулись с неприятными проблемами, тогда ремонт коробок передач следует доверять сотрудникам специализированных компаний.
Силовые установки, которыми укомплектованы грузовики данной серии, отвечают высоким требованиям европейского качества, экономичности и экологичности. Они позволяют сэкономить топливо и выбрасывают маленькое количество вредоносных газов. За рулем такого трака можно испытать только положительные эмоции.
Просторный, надежный и мощный грузовик
Автомобиль имеет очень просторную и вместительную кабину. Тип кабины КНД. Кабина очень просторная и удобная. Здесь пол ровный, есть удобное спальное место, холодильник и т.д. Кабина оснащена всеми необходимыми опциями и системами для комфортной и безопасной езды. Следует особенно подчеркнуть наличие функциональной мультимедийной системы. Это позволяет превратить вождение одно только удовольствие. На дорогах сложно не заметить этого дорожного гиганта. Автомобиль сразу бросается в глаза:
- грозным внешним видом;
- массивной радиаторной решеткой с воздухозаборниками;
- передовыми, стильными бамперами;
- массивными боковыми зеркалами и т.д.
Решетка радиатора вместе с передним бампером завершает облик трака. Бампер окрашен в цвет кузова. Автомобиль имеет также большие колесные арки. Стильные противотуманные фары вместе с галогеновыми огнями накаливания создают отличный эффект дневного света. Они вместе с другими приборами освещения делают эту большую машину заметной на дорогах в темное время суток. Скания имеет большую грузоподъемность. Полезная нагрузка составляет от 9,5 до 32.0.
За отличную проходимость и маневренность на дорогах отвечает достаточно надежная и детально продуманная ходовая часть. Ходовая часть также обеспечивает комфорт внутри салона, так как не допускает появление неприятных звуков и шумов во время вождения. Скания уже давно является эталоном надежности, мощи и качества, поэтому многочисленные дальнобойщики со всего мира отдают предпочтение грузовых автомашин именно этой марки.
euro-gearbox.ru