Характеристики | Самосвал HOWO 6×6 ZZ3327N3857C |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3857C |
Тип кабины: | HW76 стандартная кабина, с одним спальным местом, автомагнитола, кондиционер |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8620x2496x3610 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5170x2300x1500 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 18 |
Колесная формула, (мм): | 6х6 |
Колесная база, (мм): | 3800+1400 |
Колея передних колес (мм): | 2022/2022 |
Колея задних колес (мм): | 1830/1830 |
Передний/задний свес (мм): | 1525/2000 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 15980 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 32000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 75 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/26 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 18 |
Количество рессор: | Левый 9 Правый 12 / Левый 9 Правый 12 |
VIN: | LZZ×EVND××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | |
Тип: | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 247/336 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1100~1600 |
Степень сжатия: | 17:01 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤193 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 98 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1350 |
Глушитель | |
Марка: | SINOTRUCK WG9725540260 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW18709 |
Количество передач: | вперед 9 и назад 1 |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1800 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
1-я передача Передаточное отношение: | 12.68 |
2-я передача Передаточное отношение: | 8.46 |
3-я передача Передаточное отношение: | 6.26 |
4-я передача Передаточное отношение: | 4.64 |
5-я передача Передаточное отношение: | 3.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 2.5 |
7-я передача Передаточное отношение: | 1.85 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.37 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 11.63 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 362 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, сухое |
Передняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Зависимая, рессорная, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Раздаточная коробка | |
Модель: | ZQC2000 |
Передаточное число: | 0.89/1.53 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система |
Вспомогательный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель |
ABS/модель: | WABCO VG1560130070 |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин: | 12.00R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | Оснащен системой подогрева днища кузова
выхлопными газами Гидромуфта Улучшенная шумоизоляция кабины Подогреватель на впускную систему (Philips) Кондиционер Защита фар |
Дополнительное оборудование: | предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST |
zinref.ru
Характеристики | Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3407S3867P |
Тип кабины: | Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция. |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10275х2490х3496 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7600×2300×1500 |
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 26 |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 1800+3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2020/2020 |
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 |
Передний/задний свес (мм): | 2022/1830 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 14890 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 |
Полная масса, (кг): | 46000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 90 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21.6 |
VIN: | LZZхEYSB××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | D10.38-40 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 |
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 |
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 |
Степень сжатия: | 17:1 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 97 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW19710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Синхронизация: | Отсутствует |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.80 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HF9 |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS |
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Угол наклона шквореня (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 |
Задний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | AC16 |
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 |
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 |
Колесная база (мм): | 1850 |
Входной фланец: | Ф180 входной |
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами |
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 |
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 |
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 |
Смазочное масло: | GL5 85W-90 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Производитель: | HYVA |
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные |
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
zinref.ru
Характеристики | Самосвал HOWO ZZ3407S3267C |
Производитель: | SINOTRUCK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ3407S3267C |
Основные технические характеристики | |
Грузоподъемность (кг): | 46000 |
Снаряженная масса (кг): | 14890 |
Общий вес (кг): | 30000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
Колесная формула: | 8×4 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
VIN: | LZZ5EYSB××××××××× |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 10275х2490х3496 |
Размер кузова (ДхШхВ) (мм): | 7200х2300х1500 |
Толщина металла кузова (мм): | днище 8, стенки 6 |
Колесная база (мм): | 1800+3800+1350 |
Передняя колея: | 2020/2020 |
Задняя колея: | 1850/1850 |
Передний/задний свес (мм): | 2022/1830 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 33 |
Двигатель | |
Производитель: | Steyr(SINOTRUCK) |
Модель: | WD615.96 |
Номинальная мощность (л.с.): | 375.5 |
Номинальная скорость(r/min): | 2200 |
Объем двигателя (л): | 9726 |
Расход топлива: | 197 кл. |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8098 с гидроусилителем |
Трансмиссия: | |
Модель: | 5S-150GP HW20716 HW18709 ZF 16S1670 RT-11509G ZF 16S151 |
Передний мост | |
Тип: | Жёсткая поворотная цапфа с двойным Т-образным сечением. |
Задний мост | |
Тип: | STR Усилительный с колесными редукторами и межосевыми дифференциалами Общее передаточное число — 5.73 |
Ведущая ось: | |
Модель: | AC16 |
Передняя ось: | |
Модель: | HF9 |
Сцепление | |
Тип | Сухой одинарный диск. 420 мм диафрагма с пневматическим усилителем. Расцепляющий механизм с гидроприводом. |
Система EGR: | |
Модель: | GF420J |
Тормозные системы | |
Рабочая тормозная система: | Двухконтурная пневматическая с ABS. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. |
Стояночный тормозной механизм: | Задние колеса с пружинным энергоаккумулятором. |
Вспомогательная тормозная система: | Моторный тормоз-замедлитель. |
Колеса и резины | |
Тип резина: | 12.00-20 |
Диски | |
Количество резина: | 12 |
Аккумулятор | |
Аккумулятор: | 24V/165Ач |
Подъемник | |
Гидроцилиндр подъёма кузова: | «HYVA» с передним упором |
Кабина | |
Тип кабина: | HW70 или HW76. Стандартная кабина или с
одним спальником. Четырех точечная плавающая подвеска. Амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Новая модель сидений. Европейские комплектующие в отопителе. CAN общие провода электросистем. |
Дополнительное оборудование | |
Дополнительное оборудование: | Оснащен системой подогрева днища кузова
выхлопными газами ABS Гидромуфта Система подогрева воздушной смеси Улучшенная шумоизоляция кабины Авторегулировка зазора тормозных колодок |
zinref.ru
Характеристики | Самосвал HOWO ZZ3327N3647C |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3647C |
Экологический класс: | Евро-3 |
Тип кабины: | HW76 |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8475x2496x2958 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400х2300х1500 |
Толщина стенок, дно/борт, (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19 |
Колесная формула, (мм): | 6х4 |
Колесная база, (мм): | 4625+1350 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 1934/1816 |
Минимальный клиренс, (мм): | 298 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 11870 |
Нагрузка на передний мост, (кг): | 6500 |
Нагрузка на задние мосты(кг): | 2х13000 |
Полная масса, (кг): | 25000 |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 75 |
Максимальный угол подъёма: | 40 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21,4 |
Двигатель | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | WD615.95 дизель |
Тип: | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1300 (Н·м/об.мин) |
Степень сжатия: | 17 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | HW9 |
Количество передач: | 9+1 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм. |
Задний мост | |
Задняя подвеска: | модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73 |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Передняя подвеска: | Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов |
Запасной тормоз: | с моторным тормозом |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник среднего расположения/HYVA |
Колеса | |
Тип и размер шин | 18 слоеная метало кордовая, 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 300 |
Основная комплектация | Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора |
zinref.ru
Самосвал Howo, обзор, технические харктеристики
Самосвал Howo, это чисто китайская разработка, которая получилась на удивление очень удачной.
Продолжение, начало в предыдущей статье.
Китайским инженерам удалось в этой модели сбалансировать удачную компоновку автомобиля с его техническими характеристиками.
Это одни из самых безопасных, из серии тяжелых самосвалов, автомобиль, что было подтверждено высокими оценками, полученными на специальных тестах по лобовому столкновению.
Кабина самосвала
Кабина самосвала Howo установлена на специальной подвески, которая имеет четыре опоры. Подвеска получилась плавающего типа.
Благодаря такой конструкции, подвеска кабины практически полностью уменьшает вибрацию автомобиля при движении по плохим дорогам.
Сиденья в автомобиле не простые. Они оборудованы электроподогревом, специальными воздушными регуляторами, с помощью которых можно отрегулировать сиденье под любую спину.
Руль автомобиля регулируется в двух плоскостях, вертикаль и горизонталь. Что очень удобно.
Комплектации
Автомобиль выпускается в нескольких вариациях.
На самой простой модели Howo установлен дизельный двигатель, в котором 266 лошадок.
Начиная с двигателя мощностью 290 л.с. на всех моделях Howo установлены кондиционеры, в которых предусмотрена функция отопления кабины.
При создании данного автомобиля, очень большое внимание было уделено вопросу звукоизоляции. И китайцам удалось сделать отличную шумоизоляцию в кабине автомобиля, можно сказать в соответствии со всеми мировыми стандартами.
Дисплей в кабине водителя, на котором отображаются все контрольные показания работы систем автомобиля, большой и жидко кристаллический, позволяет свободно контролировать все параметры работы автомобиля в любое время суток.
Другие конструктивные особенности
В самосвале Howo предусмотрена система самодиагностики, которая работает в автоматическом режиме.
В зависимости от комплектации машины и по желанию заказчика, самосвал может быть оборудован электроприводом и подогревом зеркал заднего вида.
Так же на Howo могут быть установлены разные двигателя.
К примеру, на Howo 7 – й серии устанавливаются дизеля собственного производства. Двигателя соответствуют норме Еuro II, имеют мощность начиная 266 и заканчивая 420 лошадиных сил.
Так же по вашему желанию могут быть установлены дизельные двигателя соответствующие нормам Еuro III.
Самасвал Howo 8х4 , 380 л.с.
В среднем, расход топлива на 100 км. пути в данном автомобиле равен 30 литрам, что вполне приемлемо.
Все основные комплектующие самосвала, кроме двигателя, изготовлены не на китайских, а на известных зарубежных заводах.
Так же на самосвале седьмой серии, который относится к тяжелому классу, могут быть установлены разные коробки передач от Fuller или ZF. Предусмотрена установка шести, восьми и девяти ступенчатые КП.
Но это все механика.
А главной отличительно особенностью Howo, а конкретнее только Howo седьмой серии, от других китайских самосвалов, является коробка передач автомат изготовленная в Америке.
Она может устанавливаться по требованию заказчика.
autotopik.ru
Модельный ряд, технические характеристикиПримечание: самосвалы HOWO A7 могут поставляться в разных комплектациях (кузов, двигатель, трансмиссия и т.д.) Фотографии и характеристики некоторых моделей самосвалов приведены только для общего ознакомления. Самосвалы HOWO A7 6×4
* самосвал мод. ZZ3257M3047N2, ZZ3257N3047N2 также может быть укомплектован двигателем D10.30. Самосвалы HOWO A7 8×4
ФотографииФотографии самосвала HOWO A7 6×4 (мод. ZZ3257N4147N1)Фотографии самосвала HOWO A7 8×4 (мод. ZZ3317N4667N1) |
www.howo-a7.ru