МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.
МАЗ-4370 (МАЗ-4371) — Технические характеристики, преимущества, цена
МАЗ-4370 по праву получил прозвище «Зубренок» за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.
Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность — 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.
Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.
В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.
После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.
Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.
Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.
Технические характеристики МАЗ 4370
Коробка передач, число передач — СААЗ-3206 (5)
Шины — 235/75R17,5 или 8,25R20
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3750
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Технические характеристики МАЗ 4371
Коробка передач, число передач — СААЗ-433420(5)
Шины — 235/75R17,5
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг — 17300/18000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Назад к списку бортовые МАЗ
vsyatekhnika.ru
1999– | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 3 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 7 000 мм |
ширина | 2 450 мм |
высота, с учётом рейлингов | 2 700 мм |
колёсная база | 3 700 мм |
масса | |
снаряженная | 4 000 кг |
полная | 10 100 кг |
двигатель | |
название | ММЗ Д-245.9-540 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
мощность | |
мощность | 136 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 460 Нм |
топливо | дизель |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | SOHC |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 (695Д-1700010 (СААЗ)) |
сцепление | Фрикционное однодисковое, с механическим приводом |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 100 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 130 л |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 6 000 кг |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 17,5 235/75 R17,5 |
задние | ?J × 17,5 235/75 R17,5 |
место производства | Республика Беларусь |
www.autowp.ru
Параметр | Показатель | |
Колесная формула | 4х2 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 10100 | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3750 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4800 | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 5050 | |
База, мм | 3700 | |
Внутренние размеры кузова, мм | 6220х2480х536 | |
Двигатель | Deutz BF4M 1013 FC (Е-3) | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) | |
Коробка передач | ZF S5-42 | |
Число передач КП | 5 | |
Передаточное число ведущего моста | 3,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85* | |
Размер шин | 235/75R17,5 | |
Топливный бак, л | 130 | |
Тип кабины | Малая, 2-х или 3-х местная | |
Длина платформы | 7250 | |
Ширина платформы | 2480 | |
Высота платформы | 536 | |
Тип платформы | Бортовая без тента | |
Комплектация: водительское подрессоренное сиденье, сиденье пассажира не подрессоренное, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, шумоизоляция кабины, подогреватель двигателя, АБС, тахограф, магнитола. МАЗ-437030-328 предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. Капсуляция двигателя по заказу. |
www.gruztehnika.com