Технические характеристики маз 64227 – МАЗ-64229 технические характеристики, устройство, цена, фото

Технические характеристики МАЗ-6422

1978–1985 1985–1989 1989–1993 2000–2006
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 600 мм
ширина 2 500 мм
высота 3 160 мм
колёсная база 2 900 мм
дорожный просвет
стандарт 260 мм
масса
снаряженная 9 050 кг 9 150 кг
полная 23 900 кг 24 100 кг
двигатель
название
ЯМЗ
MAN D2866 LF15 (EURO1)
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания
карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2 V?/2 V8
объем 14 680 см³
12 000 см³
мощность
мощность 320 л.с. 370 л.с.
в диапазоне от 2 100 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 120 Нм 1 520 Нм
в диапазоне от 1 500 об/мин
топливо
дизель
турбонаддув есть есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач
МКПП 8
МКПП МКПП 16 (ZF 16S-151) МКПП
сцепление Двухдисковое, сухое (ЯМЗ 238)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч 118 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 350 л 500 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 33 л/100км
смешанный режим 45,5 л/100км
Система «старт-стоп» нет нет
грузоподъемность 14 700 кг
масса буксируемого прицепа 40 850 кг
разворот
диаметр 18,4 м
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 20
???/?? R20

задние
?J × 20
???/?? R20

место производства Республика Беларусь, г. Минск

www.autowp.ru

Технические характеристики МАЗ-6422

Седельный тягач был выпущен в далеком 1978 году. Хотя экстерьер и технические характеристики МАЗ-6422 вполне современны, он до сих пор очень популярен на территории постсоветского пространства и фактически незаменим для «дальнего боя». Сразу после создания 6422-я модель получила нештатное название «СуперМАЗ» и как показало время — прозвище в точку!

Описание тягача МАЗ-6422

6422-я модель – результат многолетних модификаций, в которых обнаружить единственного прародителя практически невозможно. Считается, что в основу создания легла конструкция моделей: МАЗ-5336, МАЗ-6301, МАЗ-6302, но главным образом – МАЗ-515, экстерьер которого изначально повторял МАЗ-6422. Однако, благодаря систематическому рестайлингу, которому подверглась кабина, уже к концу 80-х 6422-я модель приобрела всем известный экстерьер: панорамная «лобовуха», уменьшенный бампер с фарными блоками, спойлер.

Главный нюанс – удобство кабины, которым едва ли может похвастаться какой-либо иной советский тягач, поскольку изначально МАЗ-6422 создавался для международных перевозок с перспективой долгих поездок. Однако большую популярность он приобрел на междугородних отечественных маршрутах. Производилась 6422-я модель в базовом варианте по 1985 год, с изменениями – по сегодняшний день. Аналогом ее можно назвать разве что КрАЗ-64431.

МАЗ 6422

Модификации

Прямые модификации тягача выпускались до конца 80-х годов. В их число входят:

  1. МАЗ-64227. Технические характеристики сходны с 6422-й моделью (тот же мотор «ЯМЗ-З238ф»), однако передняя часть претерпела усовершенствования. Без доработок модификация выпускалась до 1989 года.
  2. 64229-я модель – усовершенствованная «64227» (более мощный силовой агрегат «ЯМЗ-238Д» на 8 цилиндров), вошедшая в производство с 1987 года.
  3. 64226-я версия укомплектована немецким двигателем «MAN» на 360 лошадиных сил и новой 16-ступенчатой КПП.
  4. 642205-220-я модель «подогнана» под экостандарт «Евро-2», благодаря комплектации двигателем «ЯМЗ-238ДЕ2».
  5. «64221» и «64224» – модели 1989 года выпуска с усиленным 425-сильным мотором («ЯМЗ-8421»).

Классическая 6422-я версия может использоваться в качестве автоцистерны, лесовоза, фургона.

Технические характеристики МАЗ-6422

За годы производства модель не единожды подвергалась изменениям, которых требовало время. Неизменный «скелет» авто – лестничная рама. На ней размещены базовые агрегаты. 6422-я модель относится к 3-осным тягачам, на первой оси – зависимая подвеска со стабилизаторами поперечных колебаний, амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. Модель «6422» работает «в сцепке», преимущественно, с 2-осным полуприцепом МАЗ-9398.

Габариты:

  1. Длина – 6,57 м.
  2. Ширина – 2,5 м.
  3. Высота – 2,97 м.
  4. Клиренс – 0,26 м.

Снаряженная масса – 9,05 т, полная – 32,9 т. При полной массе скорость авто может достигать 85 км/ч. Вес автопоезда с грузом может превышать 50 т. Размеры МАЗ-6422 позволяют сделать разворот по радиусу 9,2 м.

Схема автомобиля

Мотор

МАЗ-6422, как и большая часть белорусских большегрузов, клиент Ярославского моторного завода. Первоначальный вариант укомплектован дизельным 4-тактным «ЯМЗ-238ф»:

  • объем – 14,7 л;
  • мощность – 320 л. с.;
  • цилиндры в количестве 8 штук расположены V-образно;
  • турбонаддув присутствует;
  • предел по крутящему моменту – 1120Нм.

Под конец 80-х завод-производитель перешел к использованию немецких двигателей «MAN», поэтому на более поздних моделях стоит 360-сильный иностранный агрегат с повышенной надежностью. Средний расход топлива – 45 л (в зависимости от условий езды). Вместимость топливного бака – 350 л.

КПП

Передаточная коробка 8-ступенчатая, механическая. «Ведет» задняя ось. На авто и модификациях устанавливались три вида КПП:

  • ЯМЗ-238ВМ4;
  • ЯМЗ-238ВМ5;
  • ЯМЗ-238ВМ7.

Электросхема

На 80-е годы прошлого века 6442-я модель являлась передовой по электрооборудованию для большегрузов. Кроме стандартных потребителей, присутствовали:

  • магнитола;
  • датчик, выводящий уровень давления в тормозном контуре;
  • тахограф.

Тормозная система стандартная – барабанного типа с раздельным пневмоприводом. «АBS» в первоначальной версии авто лишено. Рулевое управление упрощено гидроусиителем. Инновации коснулись ходовой части: мосты выполнены из стали, прошедшей термическую обработку, что сделало их более надежными.

Салон водителя

Устройство кабины автомобиля

Главная особенность 6422-1 модели – комфортный салон, обеспечивающий возможность полноценного отдыха. Неоспоримые достоинства:

  • регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо;
  • сиденья с пружинной подвеской;
  • неплохая печка, которую защищает 4-рядный медный (или алюминиевый) радиатор отопителя производства ШААЗ;
  • салон оборудован 2-мя спальными местами, что позволяет не чередоваться в отдыхе на простое;
  • личные вещи водитель может размещать в специальном гардеробе.

По экстерьеру 6422-ю модель отличает коробчатая кабина (ранее на МАЗовских большегрузах такая форма кабины не практиковалась). Поэтому выглядит авто вполне современно.

МАЗ-6422 – один из самых узнаваемых тягачей (те, кто не знают номер модели, при взгляде на фото МАЗ-6422 сразу понимают, о каком авто идет речь) и настоящий «любимчик» дальнобойщиков, которые оставляют о нем преимущественно положительные отзывы. Более того – это один из самых производимых большегрузов: миллионный экземпляр сошел с конвейера еще в 1989 году, после чего производство не прекращалось. Вот уже действительно прозвище «СуперМАЗ» оказалось пророческим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

МАЗ 64227 — Грузовики и шасси (64227 — MAZ 64227 — Грузовик 64227 — Грузовик МАЗ 64227 — МАЗ 64227) — Технические характеристики МАЗ 64227 — Габаритные размеры МАЗ 64227 — Двигатель МАЗ 64227

1. Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр
Автокран

27.06.2019

ООО «Специинжстрой»
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
3. Самосвал МАЗ 673105
Самосвал
2017 г.
18.03.2019
НПК СГМ
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
4. МАЗ КС-3755
Автокран
2017 г.
09.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
6. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
7. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
8. МАЗ 6430A8-360-020
Грузовик
2010 г.
30.03.2018

г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2
1 000 РУБ/день
9. МАЗ ода 393571
Тягач
2014 г.
29.03.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а
30 000 РУБ/день
10. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)
Автокран
1950 г.
27.03.2018
ООО СТГрупп
г. Москва
17 000 РУБ/смена

www.stroyteh.ru

Технические характеристики МАЗ-64227 ‘1985–89

1985–1989
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
двигатель
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V?/2
топливо дизель
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь

www.autowp.ru

Технические характеристики MAЗ-64226 ‘1989–93

1989–1993
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 600 мм
ширина 2 500 мм
высота 3 160 мм
колёсная база 2 900 мм
дорожный просвет
стандарт 260 мм
масса
снаряженная 9 150 кг
полная 24 100 кг
двигатель
название MAN D2866 LF15 (EURO1)
расположение спереди, продольно
цилиндры/клапаны V8
объем 12 000 см³
мощность
мощность 370 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 1 520 Нм
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 16 (ZF 16S-151)
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 118 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 500 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 33 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 14 700 кг
масса буксируемого прицепа 40 850 кг
тормозная система
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 20
???/?? R20
задние ?J × 20
???/?? R20
место производства Республика Беларусь, г. Минск

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *