| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
|---|---|
| Грузоподъемность, кг | 14000 |
| Полная масса а/м, кг | 24700 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5700 |
| Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
| Полная масса прицепа, кг | 13500 |
| Снаряженная масса, кг | 10630 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 (Евро-4) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
| Рабочий объем, л | 6,7 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17,3 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
| Тип | механическая, девятиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 9 |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение | 5,94 |
| Тип | гипоидная |
| КАБИНА | |
| Исполнение | со спальным местом |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
| Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
| Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
| Тип шин | пневматические |
| САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
| Направление разгрузки | боковая в обе стороны |
| Объем платформы, м³ | 17 |
| Угол подъема платформы, ° | 45° |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 500 |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | пневматический |
| Диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
|---|---|
| Грузоподъемность, кг | 14500 |
| Полная масса а/м, кг | 25200 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
| Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
| Полная масса прицепа, кг | 13000 |
| Снаряженная масса, кг | 10630 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 (Евро-4) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
| Рабочий объем, л | 6,7 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17,3 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
| Тип | механическая, девятиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 9 |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение | 5,94 |
| Тип | гипоидная |
| КАБИНА | |
| Исполнение | со спальным местом |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
| Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
| Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
| Тип шин | пневматические |
| САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
| Направление разгрузки | боковая в обе стороны |
| Объем платформы, м³ | 19 |
| Угол подъема платформы, ° | 45° |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | пневматический |
| Диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Характеристики КАМАЗа 45144 | КАМАЗ
КАМАЗ 45143 и 45144
Обзорчик камаза 5320
Самосвал сельхозник КАМАЗ 45143 на шасси КАМАЗ 65115
Обзор КАМАЗА 45143 СЕЛЬХОЗНИК
Самосвал на шасси Камаз-65115 с трехсторонней разгрузкой
Обзор КАМАЗ 6387-02 (технические характеристики)
КамАЗ 45143 трёхсторонник УСИЛЕН на ш. 53215 (Евро-2) 20(26) куб.м.
КАМАЗ kamaz 45144-6060-78 новый рейстайлинг со спальником АВАНТАЖ
Камаз 65207. Самосвал. Зерновоз. Евро 5
тягач Камаз 5490 2017 г.в. нашего клиента из Оренбурга — видео
Также смотрите:
- КАМАЗ 6460 корал для етс 2
- КАМАЗ 6520 каропка передач
- Двигатель КАМАЗ бензин
- Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
- КАМАЗ на метане завод
- Перегруз автомобиля КАМАЗ
- Российские тягачи КАМАЗ
- Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
- Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
- КАМАЗ 63501 передний мост
- Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
- Чем заменить термостаты КАМАЗ
- КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
- КАМАЗ с каменсом двс
- КАМАЗ 5320 замена термостата
КАМАЗ 45 144 6060 78 — обзор, технические характеристики, цена | АвтоБелявцев
КАМАЗ 45144 6060 78 является современным самосвалом с возможностью двухсторонней разгрузки.
Грузовая платформа КАМАЗ 45144 6060 78 при выгрузке груза становится под углом 50 градусов. KAMAZ отлично подходит для перевозки сыпучих грузов — это может быть щебень, пшено и другие строительные и сельскохозяйственные продукты. Благодаря высокому борту, объем грузовой платформы составляет 18.8 кубических метров. KAMAZ 45 144 6060 78 в сравнении со старыми моделями грузовиков марки КАМАЗ, обозреваемая модель имеет монолитное лобовое стекло, возможно это не так практично, ведь в случае повреждения прийдется менять дорогое стекло, но смотрится — это красиво и для водителя лучше когда на стекле нет средней перегородки. Изначально КАМАЗ 45 144 6060 78 не оснащался спальным местом, но после рестайлинга производитель начал предлагать машины с удлиненной кабиной и одним спальным местом. Машины со спальным местом начали предлагать в 2010 году.
Колесная формула 6*4 предполагает высокую грузоподъемность автомобиля.
При снаряженной массе КАМАЗ 45 144 6060 78 в 11 200кг, полная масса грузового автомобиля составляет 25 200кг. В снаряженном состоянии на переднюю ось КАМАЗ приходится 3 900кг, а при полной загрузке — 6 200км. В снаряженном состоянии на задние оси приходится 6150кг, в состоянии полной нагрузки — 19 000км. Модель 45144 6060 78 построена на шасси КАМАЗ 65115 3060 78.
Двигатель Cummins 6 ISBE 300 позволяет передать на колеса 300 лошадиных сил, а крутящий момент турбированного шестицилиндрового дизеля объемом 6.7л — 1 100Н.М. Максимальная мощность доступна уже при 2 300 оборотах. Помимо высокой мощности, двигатель КАМАЗ отличается экологичностью, силовая установка соответствует экологическим нормам Евро 3.Преодолевать крутые подъемы помогает не только мощный двигатель, но и удачно подобранная главная пара, а также передачи. Главная пара имеет отношение 5.94 к 1-ому ( столь большое соотношение говорит о эффективной передачи энергии на колеса, ведь если бы на автомобиле стояла ГП, скажем 3.0:1, то груженый грузовик мог просто не взобраться на подъем). Передаточное число девятиступенчатой механической коробки ZF 9S131 следующее: 1 передача — 9.48, 2-ая — 6.58, 3-яя — 4.68, 4-ая — 3.48, 5-ая — 2.62, 6-ая -1.89, 7-ая — 1.35, 8-ая — 1.00, 9-ая — 0.75.
Цена нового КАМАЗ 45144 6060 78 составляет 80 000$
Можно сказать, что моделью 45144 6060 78 Российский производитель приблизился к таким аналогам как Ford и Volvo.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru