Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 7840 | |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3050 | |
Колесная база | 3655 + 1310 | |
Задний свес | 1415 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
|
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Передние тормоза | Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 300 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
Грузовое пространство |
||
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5000 | |
Ширина, (мм) | 2200 | |
Высота, (мм) | 1500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1ELTD−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17950 (23000) | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 7840 | |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3050 | |
Колесная база | 3655 + 1310 | |
Задний свес | 1415 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 | |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Передние тормоза | Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 300 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
Самосвальный кузов | ||
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5000 | |
Ширина, (мм) | 2200 | |
Высота, (мм) | 1500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta | |
Другие характеристики | ||
Возможность дооборудования ТСУ | ¦ | |
Блокировка межосевого дифференциала | ¦ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
Чертежи |
Полная масса 30,7 т | Самосвал FS
|
|
Основное | ||
---|---|---|
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 019 | 9 247 |
Грузоподъёмность шасси | 21 681 | 21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 | 23 530 |
|
Наименование / Интервал обслуживания | х 1000 км | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||||||
Моторное масло и масляные фильтры (не реже одного раза в 12 месяцев) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень жидкости в системе охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||||||
Тепловые зазоры механизма газораспределения | I | I | I | I | I | |||||||
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Конфигуратор поможет вам подобрать шасси HINO по определенным параметрам. Выберите тип автомобиля, вид надстройки, грузоподъемность и, если необходимо, дополнительное оборудование.
По завершении отправьте форму для обратной связи, после этого с вами свяжется специалист дилерского центра, чтобы определить более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.
Самосвал HINO-700 | ЗСТ — Завод СпецТехники
Описание
Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.
Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.
Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.
Грузовые автомобили HINO 700
Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:
- полная масса 30.7 т (шасси FS)
- полная масса 26.3 т (шасси SS)
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:
- шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
- шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Преимущества шасси HINO-700
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
- Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
- Наличие ABS
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
- Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
- Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
- Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
- Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
- Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
- Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза
- Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
- Спальное место для отдыха водителя
- Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.
Технические характеристики | Hydronic M II – D12W | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л) | 0,65 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 12 000 | 1 200 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 132 | 34 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 331 х 138 х 174 | |
Вес, (кг) | 6,2 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Комплектация
Комплектация
Комплектация | DLX |
---|---|
Экстерьер | |
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + |
Переднее бордюрное зеркало | + |
Правое бордюрное зеркало | + |
Шасси | |
Воздушный фильтр с предохранительным элементом | + |
Запасное колесо | + |
Шланг для подкачки шин, с манометром | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | + |
Задняя противотуманная фара | + |
Подогрев осушителя пневматической системы | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + |
Подогрев топливного фильтра | + |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | + |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | + |
Регулировка водительского сиденья по длине | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | + |
Подлокотник водительского сидения | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Матрас спального места | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + |
Подогрев сидения водителя | + |
Кондиционер | + |
Отопитель салона увеличенной производительности | + |
AM / FM аудиосистема | + |
2 динамика аудиосистемы | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + |
Центральный замок | + |
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных) | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | + |
Стекло в задней части кабины | + |
Прорезиненное покрытие пола | + |
Потолочные консоли для документов | + |
2 солнцезащитных козырька | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + |
2 потолочные лампы для чтения карт | + |
Потолочная лампа, большая | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + |
Карманы для вещей в дверях кабины | + |
Прикуриватель | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + |
2 подстаканника в передней панели | + |
Запчасти и принадлежности | |
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО
Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | |
Двигатель | |||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | ||||||
Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
Система предпускового подогрева | П | П | П | П | П | ||||||
Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливная система | |||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная система | |||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осушитель | П | П | П | П | П | ||||||
ABS (датчики, электромагнитные клапана) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия и сцепление (HX07) | |||||||||||
Масло МКПП, фильтр | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Сцепление | |||||||||||
Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дифференциал | |||||||||||
Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтр | З | З | З | З | З | З | |||||
Сапун (исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | |||||||||||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтр бачка гидроусилителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Шины (износ, повреждения, давление), диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Подвеска | |||||||||||
Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
Перестановка колес | П | П | П | П | П | ||||||
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||||||
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система кондиционирования | |||||||||||
Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кабина и надстройка | |||||||||||
Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
Нормо-час шасси FS | 6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 |
Нормо-час шасси SS | 5,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 |
Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)
П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Основное | ||
---|---|---|
Модификация | FS1EUUA-QPR | FS1EUUA-RPR |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 578 | 9 629 |
Грузоподъёмность шасси | 21 122 | 21 071 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 7 090 | 7 190 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 610 | 23 510 |
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||
Длина | 10 645 | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 040 | |
Колесная база | 5350 + 1 310 | |
Задний свес | 2 615 | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро — 5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
Трансмиссия | ||
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости) | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость топливного бака, (л) | 510 | |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
Шины | ||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELDT-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30 700 |
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии | 12 750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 840 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 050 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1 415 |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1 618 (165) / 1 100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 6,230 2-я передача — 4,421 3-я передача — 2,452 4-я передача — 1,480 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,761 7-я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Грузовое пространство | |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия) |
Угол разгрузки, (%) | 49 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 20 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 20 |
Объем, (м3) | 16 |
Длина, (мм) | 4500 |
Ширина, (мм) | 2310 |
Высота, (мм) | 1600 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 6 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 6 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 6 |
Фургоны Hino 700Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию. Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега. Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.
|
Компания Hino Motors Co., Ltd. («Hino») представит пять автомобилей, в том числе серию HINO700 нового поколения, серию HINO500 и небольшой автобус HINO Poncho EV, а также два двигателя. 45-й Токийский автосалон 2017 года будет проходить в Токио, в Большом центре, с пятницы 27 октября по воскресенье 5 ноября (организовано Японской ассоциацией автопроизводителей).
Тема выставки Хино — «Грузовики и автобусы, которые делают больше». Эта тема включает в себя стремление Hino более эффективно и безопасно транспортировать людей и товары и быть более полезными для поддержки жизни людей. Наряду с выставками реальных транспортных средств, Hino также представит экспонаты, чтобы помочь посетителям понять передовые технологии Hino в области охраны окружающей среды и безопасности, а также ее усилия по поддержке эксплуатации транспортных средств. Hino также представит свое мышление о будущем логистики и мобильности людей с помощью привлекательного видео.Стенд Hino расположен в East Hall 1, Tokyo Big Sight.
Обзор экспонатов Hino
1. Серия HINO700 (японская модель, продается в продаже)
Сверхмощный грузовик, который претерпел свою первую за 14 лет полную замену модели — новую серию HINO700. Как интерьер, так и экстерьер были изменены, и его и без того уважаемая безопасность и экономическая эффективность были дополнительно улучшены, чтобы соответствовать стандартам выбросов 2016 года.
Автомобиль оснащен современным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как система торможения PCS * до повреждения при столкновении, способная обнаруживать пешеходов, и система предупреждения о выходе из полосы движения, поставляемая в качестве стандартного оборудования.Уменьшая основной двигатель мощностью 279 кВт (380 л.с.) с 13 до 9 л, компания Hino добилась существенной экономии веса.
Это грузовик, который водители любят водить — грузовик, который зарабатывает себе на жизнь.
Основные характеристики
Модель | HINO700 Серия 2RG-FW1AXHG (модель Япония) |
---|---|
Модель двигателя | A09C |
Объем двигателя (L) | 8,866 |
Тип трансмиссии автоматическая коробка передач, 12 скоростей | |
Размеры (длина × ширина × высота, мм) | 11 970 × 2,490 × 3780 |
Вместимость |
* PCS является зарегистрированной торговой маркой Toyota Motor Corporation.
2. Серия HINO500 (модель для Японии, имеется в продаже)
Впервые за 16 лет, после серии HINO700, она претерпела значительные изменения, и новая серия HINO500 представляет собой грузовик среднего размера, модифицированный для соответствия требованиям. Стандарты выбросов 2016 года.
С полностью рестайлинговым экстерьером и интерьером, серия HINO500 оснащена тем же самым современным оборудованием для обеспечения безопасности, что и серия HINO700 в стандартной комплектации. Все двигатели были уменьшены до 5 литров, и топливная эффективность была улучшена.
Основные технические характеристики
Модель | HINO500 Серия 2PG-FE2APBG (модель Япония) |
---|---|
Модель двигателя | A05C |
Объем двигателя (L) | 5.123 |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач трансмиссия, 7 скоростей |
Размеры (длина × ширина × высота, мм) | 9,680 × 2,490 × 3,570 |
Вместимость |
3.Гибрид серии HINO300 (широкая кабина) (модель для Японии, продается отдельно)
Легковой грузовик серии HINO300 Hybrid был популярен в телевизионной рекламе Hino no niton (2-тонные грузовики Hino).
Обладая высочайшими показателями продаж гибридного грузовика малой грузоподъемности, HINO300 Series Hybrid оснащен новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в автомобиле с широкой кабиной. Гибридная система управления и экономия топлива и управляемость также были улучшены. Серия HINO300 может похвастаться самым низким расходом топлива в своем классе — 13.2 км / л *.
Основные технические характеристики
Модель | HINO300 Серия Hybrid TSG-XKU712M (модель Япония) |
---|---|
Модель двигателя | N04C-UL |
Объем двигателя (L) | 4.009 |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач, 6 скоростей |
Размеры (длина × ширина × высота, мм) | 6 180 × 2 180 × 2,270 |
Вместимость | 3 (в случае выставочного автомобиля) |
Мощность двигателя | 36 кВт |
Аккумулятор | Никель-металлогидридный 288 В / 6.5Ah |
* Значения указаны для режима тяжелых транспортных средств.
4. HINO Poncho EV (справочный экспонат: автомобиль в ограниченном количестве). Этот автобус EV заменяет дизельный двигатель с электродвигателем.
Эта модель уже работает в токийских городах Сумида и Хамура, а также в городе Комацу в префектуре Исикава. Он работает на основе концепции высокочастотной зарядки, в соответствии с которой он заряжается примерно один раз каждые 10 км по своему рабочему маршруту и достиг высокой производительности.При движении он работает тихо и не выделяет CO2, что радует как пассажиров, так и местных жителей. Основные характеристики
Модель HINO Poncho EV SKG-HX9JLB (реконструированный) Мощность двигателя 200 кВт Батарея Ион лития Прибл. 30 кВт · ч Размеры (длина × ширина × высота, мм) 6,990 × 2,080 × 3,100 Вместимость 36 (11 сидячих, 24 стоящих, 1 экипаж) Общий вес транспортного средства (кг) ) 7,775
5.Серия HINO500 участвовала в ралли Дакар 2014 (эталонная выставка)
Серия HINO500 участвовала в ралли Дакар 26 раз с момента его первой гонки в 1991 году, заработав рекорд непрерывного финиша. Это символ непростого мышления и выдающейся прочности Hino. Автомобиль, представленный на выставке, соревновался в ралли Дакар в 2014 году с водителем Терухито Сугавара за рулем, выиграв чемпионат в классе до 10 литров. В галерее Hino представит свои прошлые наградами.
Основные характеристики
Модель HINO500 Серия Модель двигателя J08C-TI Объем двигателя (L) 7,961 Тип трансмиссии Механическая коробка передач, 6 скоростей, со вспомогательной трансмиссией Размеры (длина × ширина × высота, мм) 6,150 × 2,420 × 3,050 Вместимость Общая масса автомобиля (кг) 6 700
6.Экспонаты двигателя
Компания Hino представляет актуальные экспонаты двух двигателей, сочетающих в себе высокую эффективность и низкий расход топлива.
Двигатель A09C — это уменьшенный двигатель, обеспечивающий отличные экологические характеристики и предназначенный, главным образом, для транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатель A05C основан на двигателе A09C, уменьшенном для среднетоннажных транспортных средств. Эти современные двигатели впервые в мире оснащены Dimple Liner *, а также двухступенчатым турбокомпрессором, системой Common Rail высокого давления и многим другим.
Двигатель A09C устанавливается в сериях HINO700 и HINO S’elega, а двигатель A05C устанавливается в сериях HINO500, HINO Blue Ribbon Hybrid и HINO Melpha.
- Engine Двигатель A09C >
- Engine Двигатель A05C >
Основные технические характеристики
Технические характеристики двигателя A09C A05C Клапан 900 900 OHC, 4-клапанный 4-клапанный Камера сгорания Двухступенчатая камера сгорания
Камера Двухступенчатая камера сгорания
Камера Система впрыска Система Common Rail Система Common Rail Тип аспирации 2-ступенчатая Система с турбонаддувом
с 2-ступенчатым промежуточным охладителем
Система с 2-ступенчатым турбонаддувом
с промежуточным охладителем №цилиндров 6 4 Диаметр х ход (мм) 112 × 150 112 × 130 Рабочий объем (л) 8,866 5.123 Номинальная мощность кВт ( ps) / об / мин 279 (380) / 1700 191 (260) / 2300 Максимальный крутящий момент Н / м (кгс ・ м) / об / мин 1 765 (180) / 1 100-1 400 882 ( 90) / 1400
* Механизм уменьшения сопротивления путем образования углублений (небольших вогнутостей) в секции скольжения поршня гильзы цилиндра.
Dimple liners — совместная разработка с Nippon Piston Ring Co., Ltd.
7. Технические экспонаты
Мы представим панельную экспозицию с обзором усилий Hino по обеспечению современной экологической безопасности и безопасности. технология.
Конец выпуска
* Изображения, размещенные в этом выпуске новостей, могут отличаться от представленных транспортных средств и двигателей.
* Мы создадим специальную страницу Tokyo Motor Show 2017 на официальном сайте Hino.
https://www.hino-global.com/tokyomotorshow2017/
* Данные изображений, размещенные в пресс-релизе, можно загрузить. Пожалуйста, загрузите со следующего URL.
HINO700 серии
HINO500 серии
HINO300 серии Hybrid
HINO Poncho EV
серии HINO500 участвовали в ралли Дакар 2014
A09C Двигатель
A05C Двигатель
. Автобетоносмесители / hino Марка автобетоносмесителя Hino700 / Автобетоносмеситель Технические характеристики / Автобетоносмеситель Размеры 9000
Продукты — 100% первый класс!
Транспорт — 100% удобство, эффективность!
Услуги —— Получение довольной улыбки!
Наша компания профессионально занимается экспортом строительных машин, автобетоносмесителей, сыпучих цементовозов, автоцистерн, самосвалов, погрузчиков, погрузчиков, экскаваторов, погрузчиков, автогрейдеров, кранов, бульдозеров и так далее.
Основан на производственной базе Шаньдун и имеет прочные долгосрочные дилерские центры от различных ведущих производителей SINOTRUK, SHAANXI, EAST WIND, SHANTUI, SDLG и XCMG. мы гарантируем, что наши продукты являются оригинальными совершенно новые с конкурентоспособной ценой.
Вы можете положиться на нас, поскольку мы предоставляем вам вполне удовлетворительное обслуживание и продукцию наилучшего качества по наиболее конкурентоспособной цене.
— номер изделия: ZZ1257M3247
Технические характеристики
2012 Новое поступление 9CBM Автобетоносмеситель Hino 700
Основные характеристики
1 импортированное масло и шасси, оригинальное шасси, 1 шасси, импортное шасси, оригинальное шасси, шасси, оригинальное масло
2 Смесительный барабан с большим шагом резьбы, обеспечивающий подачу / разгрузку на холостом ходу, экономию масла и электроэнергии;
3 Импортные гидравлические элементы с оригинальной упаковкой, сплит гидравлическая система, надежные и заслуживающие доверия;
4 Пневматическая подача воды, резервуар для воды под давлением большой емкости, трехсторонняя подача воды, двухточечная промывка, свободная подача вверх и вниз, удобная и чистая трубка для воды;
5 Стильный, смелый и непринужденный дизайн автомобиля получил награду iF Award — высшую награду за промышленный дизайн продукции;
6 Внутри кабины надежная и быстрая система управления механической подачей и разгрузкой с левой и правой стороны передней и задней площадки.
7 Рукоятка смягчения, крышка колеса покрыта антиударным покрытием, встроенная лестница более гуманизирована и безопасна;
8 Высокопрочный смесительный барабан и лезвие из мелкозернистой стали с отличными антифрикционными характеристиками;
Спецификация 2012 Новое прибытие 9CBM бетономешалка Hino 700
Габаритные характеристики Модель DTA5251GJBY Смешивание Объем 9 м3 Снаряженная масса 14070 кг Полный вес транспортного средства 25 000 кг Габаритные размеры (Д × Ш × В) 9070 × 2500 × 3880 Колесная база 3640 + 1410 9636863 ≥220 мм Макс.Скорость 90 км / ч Передняя ось 8Т Задний мост 13T * 2 сцепления 430 тарельчатая пружина, пневматический усилитель, гидравлическая операция КПП 9JS150TA-B Single-H операция Форма привода 6 × 4 Тип привода Левый руль Рулевой механизм Гидравлический усилитель руля Тормозной механизм 901 Двухконтурный барабанный пневматический тормоз Aux.тормоза Двигатель выхлопного тормоза стояночного тормоза Аккумулирование энергии пружинный тормоз действует на средней задней оси Тип номер 10 Шина 11.00-20 Обод 8.00 V-20 Тормозной путь ≤10 м (при полной нагрузке) (V0 = 30 км / ч) V0 = 18,64 миль в час ≤9 м (без нагрузки0 Номинальные члены экипажа 2 места и 1 спальное место
Двигатель Модель двигателя P11C-UJ Тип 6-рядный, с водяным охлаждением, с электрическим впрыском, с воздушным охлаждением, с наддувом и воздушным охлаждением тип
Водоизмещение 10.520L Номинальная мощность 259 кВт / 2100 об / мин 350 л.с. / 220,5 рад / с Макс. Крутящий момент 1460 Н.м / 1100 об / мин 1076,90 фунт-сила-фут / 115,5 рад / с
9016 9016 901 968 999 968 968 999 901 968 968 968 968 969 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 964 ш. Объем смешивания 9 (м3) Скорость поворота (круг / ph) 0-16 Мощность
≥2.7 (м3 / тел.) Остаточное отношение ≤0,38% Скорость входа 3 (м3 / мин) Скорость выхода 2 (м3 / мин) Коэффициент наполнения 58,70% Конкретный осколок 40 ~ 230 (мм) Система водоснабжения Давление воды под давлением Объем водяного бака 450 (L) (Л) Гидравлический масляный насос, Гидравлический мотор, Редуктор
Другое оборудование
Автомобиль несет морозильник, Автомобиль несет VCD и MP4, антиблокировочная система автомобиля ABS, антиблокировочная система автомобиля против Роликовая система ARS, полностью синхронизирующая коробка передач, тяговое сцепление, радиальная шина, регистратор данных о движении автомобиля, система глобального позиционирования GPS, проводное управление и дистанционное управление, привод гидравлического давления в смесительном барабане система с постоянной скоростью и функцией автоматической диагностики.
Наше преимущество:
1. Мы можем сделать дизайн в соответствии с требованиями клиентов
2. Мы можем предложить вам высокое качество и разумную цену
3. Мы можем предложить вам хороший Послепродажное обслуживание
4. У нас есть сильная профессиональная команда дизайнеров
5. Оперативно доставка. малый заказ приветствуется
Мы также поставляем запасные части (оригинальные, OEM и запасные части) для всех типов грузовых автомобилей и прицепов со скидкой 3% и хорошим качеством, чтобы обеспечить хорошее состояние грузовых автомобилей и прицепов наших клиентов.
Добро пожаловать на контакт мне по:
мой моб.
skype : barry8865
Wechat : barry7758521
QQ : 2361237154
, Hino 700
Hino 700 Unic UR504, 18 500., 6×4
Hino 700, 12 900. ., 18 000., 6×4
— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4
— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913.., 16 000., 6×4
— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4
— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 21 913. ., 17 000., 6×4

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 16 000., 6×4

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 20 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913.., 10 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 10 000., 6×4

Hino FS 700 DongYang SS 1956 2020. ., 12 913. ., 15 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 13 000. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— Hino 700, 64, 12 900. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 13 000. ., 18 000., 6×4

Hino 700 (15) Fassi F295A.2.22 (9) 7,52,550,6, 12 913. ., 15 000., 6×4

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 16 000., 6×4

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

HINO 700, UNIC 504 2013, 18 500., 6×4
— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913.., 18 000., 6×4
— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4
— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 900. ., 17 000., 6×4
— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4
— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4
, 12 913. ., 17 600., 6×4
Hino 700 -, 13 000.., 10 000., 6×4
Hino 700 -, 13 000. ., 10 000., 6×4
HINO 700 UNIC 504, 18 500., 6×4
HINO 700 Hiab 190 TM6, 6×4
HINO 700 c Kanglim 12569 0009 0009
Hino 700 (15) Fassi F295A.2.22 (9) 7,52,550,6, 12 913. ., 15 000., 6×4
Hino 700, 12 913. ., 21 000.6×4
Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4
Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4
Hino 700, 12 913. ., 18 500., 6×4
Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4
Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4
hino 700 2009, 12 909. ., 20 000., 6×4
HINO 700 Kanglim KS 1256 (7).12 913 ., 6×4
Hino 700 -, 6 000. ., 6×4
Hino 700 Hino Profia 30 4WD E13C HIAB 140, 12 913. ., 8×4
Fassi F195A.0.22 HINO 700, /, 12 913. ., 8,00.
Hino 700 13,6., 13 600., 34,00.
Hino 700 Tadano TM-ZR825 (S), 16 800.15,00.
.
Двигатель A09C — это уменьшенный двигатель, обеспечивающий отличные экологические характеристики и предназначенный, главным образом, для транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатель A05C основан на двигателе A09C, уменьшенном для среднетоннажных транспортных средств. Эти современные двигатели впервые в мире оснащены Dimple Liner *, а также двухступенчатым турбокомпрессором, системой Common Rail высокого давления и многим другим.
Двигатель A09C устанавливается в сериях HINO700 и HINO S’elega, а двигатель A05C устанавливается в сериях HINO500, HINO Blue Ribbon Hybrid и HINO Melpha.
Камера
Камера
с 2-ступенчатым промежуточным охладителем
с промежуточным охладителем
Dimple liners — совместная разработка с Nippon Piston Ring Co., Ltd.
HINO700 серии
HINO500 серии
HINO300 серии Hybrid
HINO Poncho EV
серии HINO500 участвовали в ралли Дакар 2014
A09C Двигатель
A05C Двигатель
9000
Продукты — 100% первый класс!
Транспорт — 100% удобство, эффективность!
Услуги —— Получение довольной улыбки!
Наша компания профессионально занимается экспортом строительных машин, автобетоносмесителей, сыпучих цементовозов, автоцистерн, самосвалов, погрузчиков, погрузчиков, экскаваторов, погрузчиков, автогрейдеров, кранов, бульдозеров и так далее.
Основан на производственной базе Шаньдун и имеет прочные долгосрочные дилерские центры от различных ведущих производителей SINOTRUK, SHAANXI, EAST WIND, SHANTUI, SDLG и XCMG. мы гарантируем, что наши продукты являются оригинальными совершенно новые с конкурентоспособной ценой.
Вы можете положиться на нас, поскольку мы предоставляем вам вполне удовлетворительное обслуживание и продукцию наилучшего качества по наиболее конкурентоспособной цене.
— номер изделия: ZZ1257M3247
Технические характеристики
2012 Новое поступление 9CBM Автобетоносмеситель Hino 700
Основные характеристики
1 импортированное масло и шасси, оригинальное шасси, 1 шасси, импортное шасси, оригинальное шасси, шасси, оригинальное масло
2 Смесительный барабан с большим шагом резьбы, обеспечивающий подачу / разгрузку на холостом ходу, экономию масла и электроэнергии;
3 Импортные гидравлические элементы с оригинальной упаковкой, сплит гидравлическая система, надежные и заслуживающие доверия;
4 Пневматическая подача воды, резервуар для воды под давлением большой емкости, трехсторонняя подача воды, двухточечная промывка, свободная подача вверх и вниз, удобная и чистая трубка для воды;
5 Стильный, смелый и непринужденный дизайн автомобиля получил награду iF Award — высшую награду за промышленный дизайн продукции;
6 Внутри кабины надежная и быстрая система управления механической подачей и разгрузкой с левой и правой стороны передней и задней площадки.
7 Рукоятка смягчения, крышка колеса покрыта антиударным покрытием, встроенная лестница более гуманизирована и безопасна;
8 Высокопрочный смесительный барабан и лезвие из мелкозернистой стали с отличными антифрикционными характеристиками;
Спецификация 2012 Новое прибытие 9CBM бетономешалка Hino 700
Габаритные характеристики | Модель | DTA5251GJBY | |||||||||
Смешивание Объем | 9 м3 | ||||||||||
Снаряженная масса | 14070 кг | ||||||||||
Полный вес транспортного средства | 25 000 кг | ||||||||||
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 9070 × 2500 × 3880 | ||||||||||
Колесная база | 3640 + 1410 | ≥220 мм | |||||||||
Макс.Скорость | 90 км / ч | ||||||||||
Передняя ось | 8Т | ||||||||||
Задний мост | 13T * 2 | ||||||||||
сцепления | 430 тарельчатая пружина, пневматический усилитель, гидравлическая операция | ||||||||||
КПП | 9JS150TA-B Single-H операция | ||||||||||
Форма привода | 6 × 4 | ||||||||||
Тип привода | Левый руль | ||||||||||
Рулевой механизм | Гидравлический усилитель руля | Тормозной механизм | 901 Двухконтурный барабанный пневматический тормоз | ||||||||
Aux.тормоза | Двигатель выхлопного тормоза | ||||||||||
стояночного тормоза | Аккумулирование энергии пружинный тормоз действует на средней задней оси | ||||||||||
Тип номер | 10 | ||||||||||
Шина 11.00-20 | |||||||||||
Обод 8.00 V-20 | |||||||||||
Тормозной путь | ≤10 м (при полной нагрузке) | ||||||||||
(V0 = 30 км / ч) V0 = 18,64 миль в час | ≤9 м (без нагрузки0 | ||||||||||
Номинальные члены экипажа | 2 места и 1 спальное место | ||||||||||
Двигатель | Модель двигателя | P11C-UJ | |||||||||
6-рядный, с водяным охлаждением, с электрическим впрыском, с воздушным охлаждением, с наддувом и воздушным охлаждением тип | |||||||||||
Водоизмещение | 10.520L | ||||||||||
Номинальная мощность | 259 кВт / 2100 об / мин 350 л.с. / 220,5 рад / с | ||||||||||
Макс. Крутящий момент |
| ||||||||||
9016 9016 901 968 999 968 968 999 901 968 968 968 968 969 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 964 ш. | Объем смешивания | 9 (м3) | |||||||||
Скорость поворота (круг / ph) | 0-16 | ||||||||||
Мощность | ≥2.7 (м3 / тел.) | ||||||||||
Остаточное отношение | ≤0,38% | ||||||||||
Скорость входа | 3 (м3 / мин) | ||||||||||
Скорость выхода | 2 (м3 / мин) | Коэффициент наполнения | 58,70% | ||||||||
Конкретный осколок | 40 ~ 230 (мм) | ||||||||||
Система водоснабжения | Давление воды под давлением | ||||||||||
Объем водяного бака | 450 (L) | (Л)Гидравлический масляный насос, Гидравлический мотор, Редуктор |
Другое оборудование
Автомобиль несет морозильник, Автомобиль несет VCD и MP4, антиблокировочная система автомобиля ABS, антиблокировочная система автомобиля против Роликовая система ARS, полностью синхронизирующая коробка передач, тяговое сцепление, радиальная шина, регистратор данных о движении автомобиля, система глобального позиционирования GPS, проводное управление и дистанционное управление, привод гидравлического давления в смесительном барабане система с постоянной скоростью и функцией автоматической диагностики. |
Наше преимущество:
1. Мы можем сделать дизайн в соответствии с требованиями клиентов
2. Мы можем предложить вам высокое качество и разумную цену
3. Мы можем предложить вам хороший Послепродажное обслуживание
4. У нас есть сильная профессиональная команда дизайнеров
5. Оперативно доставка. малый заказ приветствуется
Мы также поставляем запасные части (оригинальные, OEM и запасные части) для всех типов грузовых автомобилей и прицепов со скидкой 3% и хорошим качеством, чтобы обеспечить хорошее состояние грузовых автомобилей и прицепов наших клиентов.
Добро пожаловать на контакт мне по:
мой моб.
skype : barry8865
Wechat : barry7758521
QQ : 2361237154
,
|