Технические характеристики hino 700: HINO 700: технические характеристики и цена

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7840
Ширина 2520
Высота 3050
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 1415
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс
Евро-3 / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2200
Высота, (мм) 1500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF

Содержание

HINO 700: технические характеристики и цена

Основное
Коммерческое наименование

73041

Модификация

FS1ELTD−QPR

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная,откидывающаяся вперед

Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства

30700

Масса траспортного средства в снаряженном состоянии

12750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

17950 (23000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

5940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

24760

Габаритные размеры, (мм)
Длина

7840

Ширина

2520

Высота

3050

Колесная база

3655 + 1310

Задний свес

1415

Колея передних колес

2035

Колея задних колес

1890

Двигатель
Модель

E13C−UN

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый,
объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин)

1618 (165) / 1100

Трансмиссия
Модель

HX07

Тип

Механическая, 7−ступенчатая,
синхронизированы 2 —7 передачи

Передаточные числа коробки передач

1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153

Передаточное число главной передачи

6,833

Сцепление
Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система
Тип

Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная

Горный тормоз

Топливный бак
Ёмкость, (л)

300

Тип подвески
Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины
Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Самосвальный кузов
Конструкция кузова

Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель

ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)

16,5

Угол разгрузки, (%)

50

Скорость подъема кузова, (сек.)

30

Скорость закрытия кузова, (сек.)

30

Длина, (мм)

5000

Ширина, (мм)

2200

Высота, (мм)

1500

Толщина днища кузова, (мм)

8

Толщина боковой части кузова, (мм)

5

Толщина передней части кузова, (мм)

4

Толщина откидного борта кузова, (мм)

5

Гидравлический цилиндр

Penta

Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ

¦

Блокировка межосевого дифференциала

¦

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)

44,9

Чертежи

Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • 2 варианта шасси: самосвальное (колесная база – 3 655 + 1 310) и общего назначения (колесная база – 5350 + 1 310).
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач. Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Основное
Модификация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
img Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)12 0001 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
13234
Размеры (Д х Ш х В), (мм)
331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2
HINO Серии 700 жидкостные отопители EBERSPACHER
Наименование / Интервал обслуживаниях 1000 км5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и масляные фильтры (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I I I I

Конфигуратор поможет вам подобрать шасси HINO по определенным параметрам. Выберите тип автомобиля, вид надстройки, грузоподъемность и, если необходимо, дополнительное оборудование.

По завершении отправьте форму для обратной связи, после этого с вами свяжется специалист дилерского центра, чтобы определить более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.

Самосвал HINO-700 | ЗСТ — Завод СпецТехники

Описание

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Грузовые автомобили HINO 700

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.

Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:

  • полная масса 30.7 т (шасси FS)
  • полная масса 26.3 т (шасси SS)

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

  • шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
  • шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Преимущества шасси HINO-700

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
  • Наличие ABS
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
  • Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
  • Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
  • Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза
  • Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Дополнительное оборудование

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.

Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)0,65
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)12 0001 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)13234
Размеры (Д х Ш х В), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2
Цикл работы отопителя

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).

Комплектация

Комплектация

КомплектацияDLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический+
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией+
Переднее бордюрное зеркало+
Правое бордюрное зеркало+
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом+
Запасное колесо+
Шланг для подкачки шин, с манометром+
Запирающаяся крышка топливного бака+
Буксировочные крюки спереди и сзади+
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)+
Задняя противотуманная фара+
Подогрев осушителя пневматической системы+
Подогрев зеркал бокового обзора+
Подогрев топливного фильтра+
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины+
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской+
Регулировка водительского сиденья по длине+
Регулировка наклона спинки водительского сидения+
Регулировка поясничного упора сиденья водителя+
Подлокотник водительского сидения+
Тканевая обивка сидений+
Матрас спального места+
Электрические стеклоподъемники боковых дверей+
Подогрев сидения водителя+
Кондиционер+
Отопитель салона увеличенной производительности+
AM / FM аудиосистема+
2 динамика аудиосистемы+
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину+
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя+
Звуковой сигнализатор движения задним ходом+
Центральный замок+
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных)+
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра+
Корректор фар с ручной регулировкой+
Стеклоочистители с переменной скоростью работы+
Стекло в задней части кабины+
Прорезиненное покрытие пола+
Потолочные консоли для документов+
2 солнцезащитных козырька+
2 крючка для одежды на задней стенке кабины+
2 потолочные лампы для чтения карт+
Потолочная лампа, большая+
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке+
Карманы для вещей в дверях кабины+
Прикуриватель+
Пепельницы в передних дверях, съемные+
2 подстаканника в передней панели+
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)+

Дополнительно

Гарантия и ТО
Наименование работИнтервал обслуживания (х 1 000 км)
5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и маслянный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы)ППППППППППП
Система охлаждения ДВС (утечки)ППППППППППП
Жидкость системы охлажденияЗамена каждые 200 000 км
Крышка радиатора (работоспособность)ППППП
Зазоры клапановППППП
Система предпускового подогреваППППП
Приводные ремни агрегатов ДВСППППППППППП
Топливная система
Воздушный фильтрПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладкиПППППППППП
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход)ПППППППППП
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.ПППППППППП
ОсушительППППП
ABS (датчики, электромагнитные клапана)ПППППППППП
Фильтр осушителяЗамена каждые 60000 км или 12 месяцев
Контрольный клапан стояночного тормозаПППППППППП
Трансмиссия и сцепление (HX07)
Масло МКПП, фильтрЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Сцепление
Жидкость сцепления (уровень, утечки)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Дифференциал
Масло дифференциала (уровень)ЗПЗПЗПЗПЗПЗ
ФильтрЗЗЗЗЗЗ
Сапун (исправность, чистота)ППППППППППП
Рулевое управление
Элементы рулевого управленияПППППППППП
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Фильтр бачка гидроусилителяПЗПЗПЗПЗПЗ
Рулевые тяги, шкворниССССССССССС
Шины (износ, повреждения, давление), дискиПППППППППП
Соединения рулевого управленияССССССССССС
Подвеска
Передняя и задняя подвескаППППППППППП
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седлаССССССССССС
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.ПППППППППП
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала.ПППППППППП
Ступичные подшипники (замена смазки)ССССС
Перестановка колесППППП
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка)ППППППППППП
Электрооборудование
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналыППППППППППП
Панель приборовППППППППППП
Соединения аккумуляторовППППППППППП
АккумуляторыППППППППППП
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DXПППППППППП
Система кондиционирования
Система вентиляции и кондиционированияПППППППППП
Фильтр кондиционераПППППППППП
Кабина и надстройка
Зажимы, фиксаторы, петли, замкиПППППППППП
Стеклоочистители и стеклоомывателиППППППППППП
Механизм подъема кабиныППППППППППП
Жидкость механизма подъема кабиныЗамена каждые 24 месяца
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колесПППППППППП
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управленияЗамена каждые 24 месяца
Воздушные шланги тормозной системыЗамена каждые 24 месяца
Диафрагма тормозной камерыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги системы охлаждения МКППЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги топливной системыЗамена каждые 48 месяцев
Нормо-час шасси FS610,21510,21510,21510,21510,215
Нормо-час шасси SS5,610,214,610,21510,214,610,21510,214,6

Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)

П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)

Рефрижераторный фургон Hino 700 от завода «РусАвтоГид»
Основное
МодификацияFS1EUUA-QPRFS1EUUA-RPR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии9 5789 629
Грузоподъёмность шасси21 12221 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось7 0907 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось23 61023 510
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина10 645
Ширина2 520
Высота3 040
Колесная база5350 + 1 310
Задний свес2 615
Колея передних колес2 035
Колея задних колес1 890
Двигатель
МодельE13C-WR
Экологический классЕвро — 5
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
ПроизводительHINOZF
МодельHX0716S2530TO
ТипМеханическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачиМеханическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
ТипПривод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
ВспомогательнаяДекомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)510
Ёмкость бака c мочевиной, (л)59
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)89
Максимально преодолеваемый подъём, (%)53,7

HINO 700 FS самосвал грузоподъемностью 23 т

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELDT-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30 700
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии 12 750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 840
Ширина 2 520
Высота 3 050
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1 618 (165) / 1 100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1-я передача — 6,230
2-я передача — 4,421
3-я передача — 2,452
4-я передача — 1,480
5-я передача — 1,000
6-я передача — 0,761
7-я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия)
Угол разгрузки, (%) 49
Скорость подъема кузова, (сек.) 20
Скорость закрытия кузова, (сек.) 20
Объем, (м3) 16
Длина, (мм) 4500
Ширина, (мм) 2310
Высота, (мм) 1600
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 6
Толщина передней части кузова, (мм) 6
Толщина откидного борта кузова, (мм) 6

Фургон Hino 700 технические характеристики

Фургоны Hino 700

Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию.

Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.

Технические характеристики
Модель 700
Short(Long)
Кабина Количество мест 2
Спальное место есть
Размеры Длина (мм) 9170(10645)
Ширина (мм) 2540
Высота (мм) 3580
Колёсная база (мм) 4850(5150)
Коробка переключения передач МКПП-8
Клиренс (мм) 210
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 8785
Максимальная разрешенная масса (кг.) 30700
Минимальный радиус поворота (м) 7,3
Максимальный угол подъёма (tan) 0.392
Объём бензобака (л) 400/300
Двигатель Модель E13С-TL, турбодизель
Объём (см. куб) 12913
Мощность (л./с.)  410
Макс. крутящий момент (кг*м) 60
Подвеска рессорная
Шины Спереди DUNLOP 315/80 R22,5
Сзади DUNLOP 295/80 R22,5

Комплектация

Кондиционер
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья/ подогрев/ подлокотник
Спальное место
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Противотуманные фары
Радиомагнитола
Газодинамический моторный тормоз
Пружинная подвеска кабины
Шины Dunlop R 22.5
Регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
Трехместная кабина
Подогрев зеркал
ABS(Антиблокировочная система)
ASR(Антипробуксовочная система)
Складывающееся центральное сидение c консолью 
Электросистема подъема кабины
Полностью пневматическая тормозная система
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
Hino Motors представит пять автомобилей, включая новую серию HINO700 и Hino Poncho EV, на 45-м Токийском автосалоне 2017 | Новости

Компания Hino Motors Co., Ltd. («Hino») представит пять автомобилей, в том числе серию HINO700 нового поколения, серию HINO500 и небольшой автобус HINO Poncho EV, а также два двигателя. 45-й Токийский автосалон 2017 года будет проходить в Токио, в Большом центре, с пятницы 27 октября по воскресенье 5 ноября (организовано Японской ассоциацией автопроизводителей).

Тема выставки Хино — «Грузовики и автобусы, которые делают больше». Эта тема включает в себя стремление Hino более эффективно и безопасно транспортировать людей и товары и быть более полезными для поддержки жизни людей. Наряду с выставками реальных транспортных средств, Hino также представит экспонаты, чтобы помочь посетителям понять передовые технологии Hino в области охраны окружающей среды и безопасности, а также ее усилия по поддержке эксплуатации транспортных средств. Hino также представит свое мышление о будущем логистики и мобильности людей с помощью привлекательного видео.Стенд Hino расположен в East Hall 1, Tokyo Big Sight.

Обзор экспонатов Hino

1. Серия HINO700 (японская модель, продается в продаже)

Сверхмощный грузовик, который претерпел свою первую за 14 лет полную замену модели — новую серию HINO700. Как интерьер, так и экстерьер были изменены, и его и без того уважаемая безопасность и экономическая эффективность были дополнительно улучшены, чтобы соответствовать стандартам выбросов 2016 года.
Автомобиль оснащен современным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как система торможения PCS * до повреждения при столкновении, способная обнаруживать пешеходов, и система предупреждения о выходе из полосы движения, поставляемая в качестве стандартного оборудования.Уменьшая основной двигатель мощностью 279 кВт (380 л.с.) с 13 до 9 л, компания Hino добилась существенной экономии веса.
Это грузовик, который водители любят водить — грузовик, который зарабатывает себе на жизнь.

Основные характеристики

Модель HINO700 Серия 2RG-FW1AXHG (модель Япония)
Модель двигателя A09C
Объем двигателя (L) 8,866
Тип трансмиссии автоматическая коробка передач, 12 скоростей
Размеры (длина × ширина × высота, мм) 11 970 × 2,490 × 3780
Вместимость

* PCS является зарегистрированной торговой маркой Toyota Motor Corporation.

2. Серия HINO500 (модель для Японии, имеется в продаже)

Впервые за 16 лет, после серии HINO700, она претерпела значительные изменения, и новая серия HINO500 представляет собой грузовик среднего размера, модифицированный для соответствия требованиям. Стандарты выбросов 2016 года.
С полностью рестайлинговым экстерьером и интерьером, серия HINO500 оснащена тем же самым современным оборудованием для обеспечения безопасности, что и серия HINO700 в стандартной комплектации. Все двигатели были уменьшены до 5 литров, и топливная эффективность была улучшена.

Основные технические характеристики

Модель HINO500 Серия 2PG-FE2APBG (модель Япония)
Модель двигателя A05C
Объем двигателя (L) 5.123
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач трансмиссия, 7 скоростей
Размеры (длина × ширина × высота, мм) 9,680 × 2,490 × 3,570
Вместимость

3.Гибрид серии HINO300 (широкая кабина) (модель для Японии, продается отдельно)

Легковой грузовик серии HINO300 Hybrid был популярен в телевизионной рекламе Hino no niton (2-тонные грузовики Hino).
Обладая высочайшими показателями продаж гибридного грузовика малой грузоподъемности, HINO300 Series Hybrid оснащен новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в автомобиле с широкой кабиной. Гибридная система управления и экономия топлива и управляемость также были улучшены. Серия HINO300 может похвастаться самым низким расходом топлива в своем классе — 13.2 км / л *.

Основные технические характеристики

Модель HINO300 Серия Hybrid TSG-XKU712M (модель Япония)
Модель двигателя N04C-UL
Объем двигателя (L) 4.009
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач, 6 скоростей
Размеры (длина × ширина × высота, мм) 6 180 × 2 180 × 2,270
Вместимость 3 (в случае выставочного автомобиля)
Мощность двигателя 36 кВт
Аккумулятор Никель-металлогидридный 288 В / 6.5Ah

* Значения указаны для режима тяжелых транспортных средств.

4. HINO Poncho EV (справочный экспонат: автомобиль в ограниченном количестве). Этот автобус EV заменяет дизельный двигатель с электродвигателем.
Эта модель уже работает в токийских городах Сумида и Хамура, а также в городе Комацу в префектуре Исикава. Он работает на основе концепции высокочастотной зарядки, в соответствии с которой он заряжается примерно один раз каждые 10 км по своему рабочему маршруту и ​​достиг высокой производительности.При движении он работает тихо и не выделяет CO2, что радует как пассажиров, так и местных жителей.

Основные характеристики

Модель HINO Poncho EV SKG-HX9JLB (реконструированный)
Мощность двигателя 200 кВт
Батарея Ион лития Прибл. 30 кВт · ч
Размеры (длина × ширина × высота, мм) 6,990 × 2,080 × 3,100
Вместимость 36 (11 сидячих, 24 стоящих, 1 экипаж)
Общий вес транспортного средства (кг) ) 7,775

5.Серия HINO500 участвовала в ралли Дакар 2014 (эталонная выставка)

Серия HINO500 участвовала в ралли Дакар 26 раз с момента его первой гонки в 1991 году, заработав рекорд непрерывного финиша. Это символ непростого мышления и выдающейся прочности Hino. Автомобиль, представленный на выставке, соревновался в ралли Дакар в 2014 году с водителем Терухито Сугавара за рулем, выиграв чемпионат в классе до 10 литров. В галерее Hino представит свои прошлые наградами.

Основные характеристики

Модель HINO500 Серия
Модель двигателя J08C-TI
Объем двигателя (L) 7,961
Тип трансмиссии Механическая коробка передач, 6 скоростей, со вспомогательной трансмиссией
Размеры (длина × ширина × высота, мм) 6,150 × 2,420 × 3,050
Вместимость
Общая масса автомобиля (кг) 6 700

6.Экспонаты двигателя

Компания Hino представляет актуальные экспонаты двух двигателей, сочетающих в себе высокую эффективность и низкий расход топлива.
Двигатель A09C — это уменьшенный двигатель, обеспечивающий отличные экологические характеристики и предназначенный, главным образом, для транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатель A05C основан на двигателе A09C, уменьшенном для среднетоннажных транспортных средств. Эти современные двигатели впервые в мире оснащены Dimple Liner *, а также двухступенчатым турбокомпрессором, системой Common Rail высокого давления и многим другим.
Двигатель A09C устанавливается в сериях HINO700 и HINO S’elega, а двигатель A05C устанавливается в сериях HINO500, HINO Blue Ribbon Hybrid и HINO Melpha.

  • Engine Двигатель A09C >
  • Engine Двигатель A05C >

Основные технические характеристики

900 900 OHC, 4-клапанный 4-клапанный
Технические характеристики двигателя A09C A05C
Клапан
Камера сгорания Двухступенчатая камера сгорания
Камера
Двухступенчатая камера сгорания
Камера
Система впрыска Система Common Rail Система Common Rail
Тип аспирации 2-ступенчатая Система с турбонаддувом
с 2-ступенчатым промежуточным охладителем
Система с 2-ступенчатым турбонаддувом
с промежуточным охладителем
№цилиндров
Диаметр х ход (мм) 112 × 150 112 × 130
Рабочий объем (л) 8,866 5.123
Номинальная мощность кВт ( ps) / об / мин 279 (380) / 1700 191 (260) / 2300
Максимальный крутящий момент Н / м (кгс ・ м) / об / мин 1 765 (180) / 1 100-1 400 882 ( 90) / 1400

* Механизм уменьшения сопротивления путем образования углублений (небольших вогнутостей) в секции скольжения поршня гильзы цилиндра.
Dimple liners — совместная разработка с Nippon Piston Ring Co., Ltd.

7. Технические экспонаты

Мы представим панельную экспозицию с обзором усилий Hino по обеспечению современной экологической безопасности и безопасности. технология.

Конец выпуска

* Изображения, размещенные в этом выпуске новостей, могут отличаться от представленных транспортных средств и двигателей.

* Мы создадим специальную страницу Tokyo Motor Show 2017 на официальном сайте Hino.

https://www.hino-global.com/tokyomotorshow2017/

* Данные изображений, размещенные в пресс-релизе, можно загрузить. Пожалуйста, загрузите со следующего URL.
HINO700 серии
HINO500 серии
HINO300 серии Hybrid
HINO Poncho EV
серии HINO500 участвовали в ралли Дакар 2014
A09C Двигатель
A05C Двигатель

.
Автобетоносмесители / hino Марка автобетоносмесителя Hino700 / Автобетоносмеситель Технические характеристики / Автобетоносмеситель Размеры

9000

Продукты — 100% первый класс!

Транспорт — 100% удобство, эффективность!

Услуги —— Получение довольной улыбки!

Наша компания профессионально занимается экспортом строительных машин, автобетоносмесителей, сыпучих цементовозов, автоцистерн, самосвалов, погрузчиков, погрузчиков, экскаваторов, погрузчиков, автогрейдеров, кранов, бульдозеров и так далее.

Основан на производственной базе Шаньдун и имеет прочные долгосрочные дилерские центры от различных ведущих производителей SINOTRUK, SHAANXI, EAST WIND, SHANTUI, SDLG и XCMG. мы гарантируем, что наши продукты являются оригинальными совершенно новые с конкурентоспособной ценой.

Вы можете положиться на нас, поскольку мы предоставляем вам вполне удовлетворительное обслуживание и продукцию наилучшего качества по наиболее конкурентоспособной цене.

— номер изделия: ZZ1257M3247

Технические характеристики

2012 Новое поступление 9CBM Автобетоносмеситель Hino 700

Основные характеристики

1 импортированное масло и шасси, оригинальное шасси, 1 шасси, импортное шасси, оригинальное шасси, шасси, оригинальное масло
2 Смесительный барабан с большим шагом резьбы, обеспечивающий подачу / разгрузку на холостом ходу, экономию масла и электроэнергии;
3 Импортные гидравлические элементы с оригинальной упаковкой, сплит гидравлическая система, надежные и заслуживающие доверия;
4 Пневматическая подача воды, резервуар для воды под давлением большой емкости, трехсторонняя подача воды, двухточечная промывка, свободная подача вверх и вниз, удобная и чистая трубка для воды;
5 Стильный, смелый и непринужденный дизайн автомобиля получил награду iF Award — высшую награду за промышленный дизайн продукции;
6 Внутри кабины надежная и быстрая система управления механической подачей и разгрузкой с левой и правой стороны передней и задней площадки.
7 Рукоятка смягчения, крышка колеса покрыта антиударным покрытием, встроенная лестница более гуманизирована и безопасна;
8 Высокопрочный смесительный барабан и лезвие из мелкозернистой стали с отличными антифрикционными характеристиками;

Спецификация 2012 Новое прибытие 9CBM бетономешалка Hino 700

9636863 стояночного тормоза Тип номер Тип 9016 9016 901 968 999 968 968 999 901 968 968 968 968 969 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 964 ш. (Л)
Габаритные характеристики Модель DTA5251GJBY
Смешивание Объем 9 м3
Снаряженная масса 14070 кг
Полный вес транспортного средства 25 000 кг
Габаритные размеры (Д × Ш × В) 9070 × 2500 × 3880
Колесная база 3640 + 1410
≥220 мм
Макс.Скорость 90 км / ч
Передняя ось
Задний мост 13T * 2
сцепления 430 тарельчатая пружина, пневматический усилитель, гидравлическая операция
КПП 9JS150TA-B Single-H операция
Форма привода 6 × 4
Тип привода Левый руль
Рулевой механизм Гидравлический усилитель руля
Тормозной механизм
901 Двухконтурный барабанный пневматический тормоз
Aux.тормоза Двигатель выхлопного тормоза
Аккумулирование энергии пружинный тормоз действует на средней задней оси
10
Шина 11.00-20
Обод 8.00 V-20
Тормозной путь ≤10 м (при полной нагрузке)
(V0 = 30 км / ч) V0 = 18,64 миль в час ≤9 м (без нагрузки0
Номинальные члены экипажа

2 места и 1 спальное место

Двигатель Модель двигателя P11C-UJ

6-рядный, с водяным охлаждением, с электрическим впрыском, с воздушным охлаждением, с наддувом и воздушным охлаждением тип

Водоизмещение 10.520L
Номинальная мощность 259 кВт / 2100 об / мин 350 л.с. / 220,5 рад / с
Макс. Крутящий момент

1460 Н.м / 1100 об / мин 1076,90 фунт-сила-фут / 115,5 рад / с

Объем смешивания 9 (м3)
Скорость поворота (круг / ph) 0-16
Мощность
≥2.7 (м3 / тел.)
Остаточное отношение ≤0,38%
Скорость входа 3 (м3 / мин)
Скорость выхода 2 (м3 / мин)
Коэффициент наполнения 58,70%
Конкретный осколок 40 ~ 230 (мм)
Система водоснабжения Давление воды под давлением
Объем водяного бака 450 (L) Гидравлический масляный насос, Гидравлический мотор, Редуктор

Другое оборудование

Автомобиль несет морозильник, Автомобиль несет VCD и MP4, антиблокировочная система автомобиля ABS, антиблокировочная система автомобиля против Роликовая система ARS, полностью синхронизирующая коробка передач, тяговое сцепление, радиальная шина, регистратор данных о движении автомобиля, система глобального позиционирования GPS, проводное управление и дистанционное управление, привод гидравлического давления в смесительном барабане система с постоянной скоростью и функцией автоматической диагностики.

Наше преимущество:

1. Мы можем сделать дизайн в соответствии с требованиями клиентов

2. Мы можем предложить вам высокое качество и разумную цену

3. Мы можем предложить вам хороший Послепродажное обслуживание

4. У нас есть сильная профессиональная команда дизайнеров

5. Оперативно доставка. малый заказ приветствуется

Мы также поставляем запасные части (оригинальные, OEM и запасные части) для всех типов грузовых автомобилей и прицепов со скидкой 3% и хорошим качеством, чтобы обеспечить хорошее состояние грузовых автомобилей и прицепов наших клиентов.

Добро пожаловать на контакт мне по:

мой моб.

skype : barry8865

Wechat : barry7758521

QQ : 2361237154

,

Hino 700

Hino 700 Unic UR504, 18 500., 6×4

Hino 700, 12 900. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913.., 16 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 21 913. ., 17 000., 6×4

Hino 700, 2020

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 16 000., 6×4

Hino 700, 2020

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 20 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913.., 10 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 10 000., 6×4

Hino 700, 2020

Hino FS 700 DongYang SS 1956 2020. ., 12 913. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 13 000. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

— Hino 700, 64, 12 900. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 13 000. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

Hino 700 (15) Fassi F295A.2.22 (9) 7,52,550,6, 12 913. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 2014

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

HINO 700 c Horyong 206, 12 913. ., 16 000., 6×4

Hino 700, 2020

— HINO 700 Fassi F295A.23, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

Hino 700, 2020

HINO 700, UNIC 504 2013, 18 500., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913.., 18 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 900. ., 17 000., 6×4

— HINO 700 Kanglim KS 1256G-II, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

— HINO 700 Hiab 190 T, 64, 12 913. ., 18 000., 6×4

, 12 913. ., 17 600., 6×4

Hino 700 -, 13 000.., 10 000., 6×4

Hino 700 -, 13 000. ., 10 000., 6×4

HINO 700 UNIC 504, 18 500., 6×4

HINO 700 Hiab 190 TM6, 6×4

HINO 700 c Kanglim 12569 0009 0009

Hino 700 (15) Fassi F295A.2.22 (9) 7,52,550,6, 12 913. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 12 913. ., 21 000.6×4

Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 12 913. ., 18 500., 6×4

Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4

Hino 700, 13 000. ., 15 000., 6×4

hino 700 2009, 12 909. ., 20 000., 6×4

HINO 700 Kanglim KS 1256 (7).12 913 ., 6×4

Hino 700 -, 6 000. ., 6×4

Hino 700 Hino Profia 30 4WD E13C HIAB 140, 12 913. ., 8×4

Fassi F195A.0.22 HINO 700, /, 12 913. ., 8,00.

Hino 700 13,6., 13 600., 34,00.

Hino 700 Tadano TM-ZR825 (S), 16 800.15,00.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *