ГАЗ 3507 самосвал, технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.
Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.
История модели и назначение
ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.
При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.
От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях
gruzovo.com
ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности
Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).
Общие особенности
Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.
История
Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.
Шасси
Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.
Кабина
Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.
Платформа
Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.
Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.
Двигатель
Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.
Трансмиссия
Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.
Ходовая часть
Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.
Эксплуатационные качества
Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.
Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).
Назначение
Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом — для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.
fb.ru
ГАЗ-САЗ 35072-10 самосвал ГАЗ-3309 с задней разгрузкой
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 35072-10
Продажа строительных самосвалов ГАЗ-САЗ 35072-10-0000010 «Стандарт» и ГАЗ-САЗ 35072-10-0000015 «Модерн» с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-3309.
С 2008 года производится в двух вариантах исполнения:
Модификация ГАЗ-САЗ 35072-10-0000010 «Стандарт» с платформой объема 4 м³ без козырька.
Модификация ГАЗ-САЗ 35072-10-0000015 «Модерн» с улучшенными потребительскими свойствами:
— платформа увеличенного объема 5,5 м³
— наличие защитного козырька над кабиной
На обеих комплектациях платформа цельнометаллическая с открывающимся задним бортом. Для лучшей прочности она выполнена со скошенными передним и боковыми бортами. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.
Для предотвращения выпадания или выдувания грузов из кузова, в качестве дополнительной опции, предусмотрена возможность оснащения платформы тентом с элементами крепления.
Основное назначение — перевозка строительных грузов.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6200 х 2480 х 2400 |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — в исполнении «Стандарт» — в исполнении «Модерн» |
3050 х 2337 х 630 3050 х 2337 х 780 |
Объем платформы, м³ — в исполнении «Стандарт» — в исполнении «Модерн» |
4 5,5 |
Масса перевозимого груза, кг | 4190 |
Направление разгрузки | назад |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4080 |
Полная масса ТС, кг | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 | ММЗ Д-245.7E4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 92,2 (125,4) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 417 (42,5) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
sat-nn.info
ГАЗ-САЗ 35125 самосвал Газель Next с разгрузкой на три стороны
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 35125 Газель NEXT
Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 35125 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-А21R22 и ГАЗ-А21R23 Газель-Next осуществляется на выгодных условиях по ценам завода-изготовителя. Бортовая платформа изготавливается со стальными или алюминиевыми ботрами.
Уникальный самосвал ГАЗ-САЗ 35125, на базе автомобиля Газель-Next, имеет массу преимуществ перед другими подобными автомобилями и, несомненно, заслуживает особого внимания.
Он является современной и универсальной машиной, представляющей интерес для работников различных коммунальных и муниципальных служб. Такой автомобиль прекрасно подойдёт для проведения небольшого ремонта дорог, озеленения пространства и благоустройства прилегающих территорий. Данная машина, базовой основой которой стал автомобиль нового поколения Газель-Next, отличается небольшим размером, удобным комфортабельным салоном и невысокой стоимостью эксплуатации.
Несомненным преимуществом данного автомобиля является способность осуществлять разгрузку на любые три стороны. Также, среди достоинств, стоит отметить опрокидывающийся модернизированный кузов и телескопический гидроцилиндр, оборудованный тремя выдвижными элементами итальянского производителя Di Natali-Bertelli. Обратите внимание, что борта из алюминиевых досок, обладают самой высокой степенью защиты от коррозии.
Планируя купить самосвал,
необходимо иметь в виду, что управление ГАЗ-САЗ 35125 продумано до мелочей и происходит при помощи выносного пульта. Безопасность работы платформы обеспечивается за счёт специального ограничителя, который останавливает движение гидроцилиндра и отключает систему при опрокидывании платформы до требуемого угла. Скрыть текст
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-А21R22 ГАЗ-А21R23 |
Колесная база, мм | 3145 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5650 х 2100 х 2150 |
Исполнение бортовой платформы | алюминиевая доска или стальной профиль |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами |
3090 х 2010 х 615 3090 х 2010 х 1230 |
Объем платформы, м³ — стандартный вариант — с надставными бортами |
3,45 6,90 |
Масса перевозимого груза, кг | 1400 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Способ управления КОМ и краном управления | при помощи выносного пульта |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Масса снаряженного ТС, кг | 2100 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4129P |
EVOTECH 2.7 A274 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 297 (30) | 220,5 (22.5) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 |
sat-nn.info