Технические характеристики форд карго – Ford Cargo (цены, характеристики и отзывы о грузовиках)

Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D

Шасси

Самосвальное

Модель

Ford Cargo 3430 D

Кабина

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Снаряженная масса

8985

Полная масса

26000

Нагрузка на переднюю ось

7100

Нагрузка на заднюю ось

26900

Размеры (мм)

Передний свес

1465

База

3800+1340

Максимальная Длина

7625

Колея передних колес

2055

Колея задних колес

1812

Длина Кабины

2225

Высота

2975

Ширина

2489

Задний Свес

1020

Двигатель

Тип

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 

Объем (см3)

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

300 / 2400

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

1100 / 1440—1800

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением 

Сцепление

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

Коробка передач

ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности)
16 + 2 ступенчатая 

Рулевое управление

Hema ZF 8098 с гидроусилителем 

Тормозная система

410×200 (Ø, мм × длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Моторный тормоз-замедлитель

Подвеска

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Tandem (один вслед за другим) ось

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала

Электрооборудование

Аккумулятор

24 В, 2×12 В 225 Ач

Генератор

80 А

Шины

315/80 R 22,5

Количество колес

10+1

Емкость топливного бака, л

315

Динамические характеристики

Максимальный подъем, %

58

Радиус поворота, м

9

Максимальная скорость, км/ч

95

spectexkomplekt.ru

Карго Форд — его применение и технические характеристики

В связи с распространением потребности осуществления грузовых перевозок, транспортные средства, предназначенные для этого стали также набирать популярность у многих логистических компаний. Одним из автомобилей, который достаточно просто узнать на дорогах по всему мира, является Карго форд. На базе этой конструктивной системы основан как грузовик, так и самосвал американского производства.

Внешний вид и интерьер

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателей
Ecotorq 260
Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива
35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Применение автомобиля

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.

Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

naperevoz.ru

Тягач Ford Cargo 1846T

До 2013 года турецкий Forg Cargo считался у нас грузовиком для региональных перевозок, но с началом производства машин поколения H566 с более вместительной и комфортабельной кабиной мог бы привлечь немало покупателей и среди перевозчиков «дальнего боя». Увы, пока результаты продаж новой модели 1846Т – ее выпускают только в модификации «седельный тягач» – крайне скромные. На всю Россию зарегистрировано чуть более трех десятков таких машин (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Озадачивает и резкое снижение спроса на второй год после премьеры – автомобилей 2014 года выпуска куплено всего два, и оба ушли в Южный федеральный округ. Объяснить это кризисом нелогично: на фоне общего снижения спроса на грузовики в 2014 году по сравнению с 2013-м относительно недорогой Forg Cargo должен был показать более пологую кривую падения продаж. Видимо, сказался не совсем удачный дебют машин первого поколения в 2007 году и, как следствие, заочная недооценка последующих, уже доработанных заводом моделей.

Этапы роста

Ford Cargo начали официально продавать в России в 2007 году – тогда компания Ford Otosan представила у нас модель Н298 образца 2003 года. Первоначальный всплеск спроса на турецкий тягач вызвала низкая цена – полноценная иномарка, причем не подержанная, а новая, оказалась лишь самую малость дороже КАМАЗа. Но опыт использования Cargo в перевозках на дальних маршрутах быстро выявил серьезные недостатки южанина: отказы электроники в слякотную погоду, холод в кабине, трудности пуска двигателя в мороз. Недостаточно тяговитый 7,3-литровый двигатель семейства Ecotorq, узкая и невысокая кабина, низкорасположенный радиатор, капризные клиновые механизмы разжима тормозных колодок и прочие мелочи сильно подпортили репутацию марки – во всяком случае, среди дальнобойщиков. В качестве шасси для развозных фургонов, бортовых грузовиков с кранами-манипуляторами и коммунальных машин недорогой Cargo оказался вполне рациональным выбором.
Врожденные недостатки Cargo Н298 не остались без внимания конструкторов Ford Otosan, и в 2007 году (в России – в 2010-м) компания вывела на рынок модернизированную модель Н476 с усиленным шасси – изменениям подверглись многие узлы и системы, включая раму, рессоры, тормоза. В добавление к 7,3-литровому мотору появился 9-литровый – тоже рядная «шестерка» семейства Ecotorq с топливной аппаратурой Common Rail. Покупатели тягачей, разумеется, заказывали двигатель в наиболее мощном, 380-сильном варианте. Но и обновленная модель была далека от стандартов большой европейской семерки – по-прежнему тесная кабина, барабанные тормоза и рессоры на пресс-масленках… К тому же цену на Cargo Н476, оборудованного системой впрыска раствора мочевины, назначили уже далеко не «камазовскую», и поэтому серьезно соперничать с подержанными немецкими и шведскими тягачами бюджетных серий он уже не мог.

Однако турки с достойным похвалы упорством продолжали борьбу за покупателя и в 2013 году выкатили очередную модель – H566. На этот раз постарались одним махом закрыть претензии к недостатку комфорта в многодневных рейсах, нехватке тяги мотора и архаичным тормозам. Несмотря на то, что каркас кабины остался прежним, внешне она изменилась неузнаваемо. Увеличение внутреннего пространства (примерно на 15%) произошло в основном благодаря возросшей почти на 200 мм высоте – больше простора стало на спальных местах и полках для вещей над ветровым стеклом. Давно известный рецепт повышения комфортабельности – подвесить кабину на четырех пневмоподушках. И турецкие конструкторы тут не стали изобретать ничего иного. По заверениям фирмы, уровень шума и вибраций в кабине нового тягача стал на 30% ниже, чем в прежнем флагмане 1838T.
Барабанные тормоза, которыми ранее оборудовали (и продолжают оборудовать) все прочие модификации Cargo, современному магистральному тягачу решительно не подходят: перегреваются и теряют эффективность на затяжных спусках в горах или холмистой местности. «Пятьсот шестьдесят шестой» обзавелся дисковыми механизмами от Knorr Bremse – на обоих мостах. Причем тормоза – в духе времени, с электронной системой EBS пятого поколения.
Ну а чтобы иметь на любой, в том числе и изобилующей подъемами, трассе должный запас тяги, было решено применить мотор большей кубатуры. В семействе Ford Ecotorq агрегатов рабочим объемом более 9 литров не оказалось – пришлось обращаться к конкурентам из FIAT Group. В перспективе у Cargo будет 13-литровый агрегат собственной, «фордовской» разработки, но в дебютный для новой модели 2013 год единственным правильным решением стало оснащение тягачей Ford Cargo H566 моторами Cursor 10 – точно такие же 10,3-литровые «шестерки» с насос-форсунками ставят на крупнотоннажники IVECO.

Выпускают эти моторы на заводе в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащем FIAT Group. На тягачи для российского рынка заказывают максимально возможную настройку мощности – 460 л. с. С таким двигателем автопоезд демонстрирует отличную динамику даже при перегрузах. Немаловажное достоинство «ивековского» двигателя по сравнению с моторами Ecotorq – заменяемые «мокрые» гильзы цилиндров, существенно удешевляющие капремонт. Необходимость последнего может возникнуть необязательно по причине нормального износа после миллиона и более километров пробега, но и в случае каких-либо аварийных ситуаций после неграмотной замены турбокомпрессора, масляного голодания и т. п.
Наличие 460-сильного двигателя отразилось в названии модели автомобиля. Напомним, у грузовиков Ford Cargo довольно простая система обозначения: первые две цифры – это полная масса в тоннах, остальные две – мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Буква Т указывает на седельный тягач. Таким образом, маркировка 1846Т сама по себе ничего не говорит о поколении машины – сравнивая с Cargo 1838Т, мы видим только разницу в 80 л. с. и ничего более. И только заводские индексы Н566 или Н476 точно идентифицируют модель. VIN-номер у всех турецких автомобилей Ford Cargo начинается кодом NMO, закрепленным за предприятием Ford Otosan. Сборочный завод расположен в городе Инёню (провинция Эскишехир).
Коробку передач для Сargo традиционно поставляет фирма ZF. Механическая 16-ступенчатая состоит из основного 4-ступенчатого редуктора, пристыкованного сзади двухдиапазонного планетарного демультипликатора и расположенного спереди двухступенчатого делителя. Можно заказать и 12-ступенчатый «автомат» ZF Astronic. Вместо электромагнитного индукционного ретардера фирмы Telma на Cargo с двигателем Cursor ставят гидравлический интардер ZF, корпус которого пристыкован к картеру КП. Поставщик ведущих мостов также не изменился – это фирма Arvin Meritor. Передний мост подвешен на двухлистовых рессорах, их шарниры теперь на сайлентблоках и не нуждаются в периодической смазке.

reis.zr.ru

ФУРГОН FORD CARGO — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новое семейство автомобилей Ford Cargo, предлагаемое компанией «Автопартнёр», состоит из нескольких видов шасси, позволяющих подобрать машину для любой отрасли народного хозяйства. Если делать обзор вариантов, то можно выделить следующие:
  • колёсная формула 4х2, подходит седельному тягачу с короткой базой 3800мм и универсальному грузовику с длинной базой 4250мм;
  • колёсная формула 6х4, которая хороша для самосвалов, магистральных грузовых моделей либо иной строительной техники с базой 6055мм;
  • редко встречающаяся формула 8х2, одна из модификаций предназначена для цистерн (поворачивающиеся колёса на передних двух осях), другая – для тяжёлых грузовых образцов с тремя задними осями.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА ГРУЗОВИКОВ ФОРД КАРГО

Полная масса большинства моделей Форд Карго составляет 25 тонн, хотя седельный автопоезд доходит и до 40. Во время испытаний новых моделей, они практически безостановочно колесили по дорогам Турции и наездили в общей сложности более 1 млн. км, причём неисправностей, в результате которых нужно было менять запчасти, за этот период было крайне мало.

ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD CARGO

Решающее значение в этом принадлежит гордости линейки – дизельным двигателям Ecotorq, разработка которых длилась около 10 лет при участии именитого концерна Bosch. Силовые агрегаты имеют объём 7,33л, мощность 240 и 300 л.с., а также систему впрыска common rail с 1400 бар давления топлива. Правильную работу всех систем двигателя контролирует система EDS, отслеживающая практически все нюансы, от усилия ноги на педаль газа до температурного режима на улице. С её помощью оптимизируются расход топлива, давление в системе и многие другие моменты. По токсичности выхлопа грузовики соответствуют требованиям Евро-3.

Немаловажным фактором, от которого увеличилась продажа грузовика Карго, является его дизайн. Прежде всего, здесь нужно отметить кабину водителя, которая получилась совершенно непохожей на существующие аналоги. Оригинально выполнена облицовка радиатора, необычно расположены головные фары. Всего кабин предполагается три, от них будет определяться цена автомобиля:

  • без спальных мест;
  • со спальными местами и низкой крышей;
  • со спальными местами и высокой крышей.

В таком же оригинальном ключе решены и детали интерьера, где приборная панель отделена от зоны сервиса, всё обшито пластиком и легкочистящимися материалами. Кресла с высокими спинками снабжены массой регулировок.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Значение
Модель FORD CARGO 1824/1830
Кабина Низкая крыша, стальная кабина с 1-м спальным местом
Габаритные размеры, мм
Длина 9240
Ширина 2489
Высота 2810
Колёсная база (мм) 5500
Колея передних/задних колес (мм) 2055/1830
Допустимая полная масса (кг) 17800
Грузоподъемность (кг) 6120
Двигатель
Модель FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя (см3) 7330/6 цилиндров
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 240*/2400
Крутящий момент 840/1400-1800
Шасси
Количество колес 6+1
Радиус колес (дюйм) 275/70R22.5
Максимальная скорость 100
Трансмиссия ZF 9S 75

9+1 ступенчатая

Емкость топливного бака (л) 315
Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) 6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) 11500

zinref.ru

Седельный тягач Ford Cargo 1846T H566

Большой оригинал

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Ford Cargo 1846T H566
Производитель:Ford Otomotiv San A. S, Turkiye
Начало продаж в России:2013 г.

Он всегда приходит на помощь. Сначала он зацепил и доставил по назначению непонятно кем брошенный прямо на дороге гружёный полуприцеп, затем отбуксировал неисправный многоосный строительный кран, пришёл на помощь заглохшему тепловозу, а напоследок развлёк капризничающих детей. И всё это сделал он – новый Ford Cargo 1846T.

Нет, я не сошёл с ума. Об этом рассказывает пятиминутный и очень креативный рекламный ролик нового тягача, презентация которого проходила в январе этого года в турецком городе Измир на гоночной трассе Pinarbasi Racing Track. Я присутствовал на этом мероприятии вместе с группой российских автомобильных журналистов. Турецкий производитель видит один из самых перспективных рынков для новой модели седельного тягача Ford Cargo в нашей стране.

Новое или хорошо забытое старое

Вот только насколько эта модель действительно новая. Положа руку на сердце, попробую разобраться в рамках тест-драйва. Сквозь новые формы пластиковых облицовок хорошо просматриваются очертания до боли знакомого каркаса кабины Ford Cargo, поставляемого к нам уже около десяти лет.

Основные соображения покупателей этого магистрального «бюджетника» – неплохие компоненты за низкую цену и уважаемый бренд. Цена нового Ford Cargo в последние годы вплотную приблизилась к минским и челнинским тягачам, делая такое предложение на рынке очень привлекательным. Турецкие инженеры утверждают, что на основании проведённых ими исследований в послекризисные годы здорово возросла потребность в автопоездах и, как следствие, магистральных тягачах, так как модульная и гибкая концепция автопоезда позволяет шире решать транспортные задачи при минимальном количестве подвижного состава. Соответственно в ближайшей перспективе возрастёт и покупка «голов». Так вот, чтобы эти «головы» от компании Ford Otosan, стали более востребованы, их необходимо дооснастить теми опциями, которые имеют по определению старшие братья из «большой семёрки».

Так на скромном седельнике из Турции появилась пневмоподвеска кабины, автоматизированная трансмиссия производства ZF, системы ABS и ESR и самое главное – двигатель мощностью 460 л.с., выполняющий требования экостандарта Euro 5. Ранее максимальная мощность составляла 380 л.с., что ограничивало применение этого автомобиля в сфере перевозок тяжеловесных грузов, а также в горной местности. Теперь, по заявлению турецких маркетологов, сняты все препятствия для самого широкого использования Ford Cargo в строительстве, а также для работы в суровых дорожных и климатических условиях.

Люк, вещевые ящики и полки приближают Н566 к стандартам не только бюджетных европейских грузовиков

Однако до конца проанализировать эти преимущества турки не дали, предоставив на тест лишь «голый» тягач, да и то, только с автоматизированной КП. Для того чтобы оценить возможности более мощного двигателя, надо применить ну хоть какой-нибудь, пусть даже слегка нагруженный полуприцеп. Шлифовать асфальт гоночного трека незагруженной задней осью седельника – не большого ума дело, признаюсь. «Но придётся довольствоваться малым», – решил я, залезая в кабину.

Прогресс налицо

На что сразу же обращаешь внимание, когда попадаешь на водительское место – отсутствие ступенек. Теперь они прикрыты индивидуальным пластиковым кожухом, который откроется синхронно с дверью. Такое решение должно защитить лесенку от снега и грязи, а заодно и усложнить несанкционированный доступ в кабину – добраться до зоны остекления теперь стало значительно сложнее, пока не откроешь дверь. А вот огромные зазоры между этим самым кожухом и соседними панелями, сдаётся мне, сведут защитные свойства этого кожуха на нет в российских условиях.

Интерьер кабины оказался серьёзно переработан. Местами до неузнаваемости. Около двух лет назад в Подмосковье, на Дмитровском автополигоне, я был среди гостей на презентации обновлённой версии Ford Cargo, организованной Ford Heavy Trucks. Много говорилось о том, что грузовик с индексом h576 доработан с учётом российского опыта эксплуатации по сравнению с предшественником h398. В той машине я обнаружил множество огрехов эргономики, каких-то ляпов и непродуманных решений. Основные замечания были адресованы узкому и тесному спальному месту, вызванному общей конструкцией каркаса кабины, не понравился мне алгоритм переключения передач и плохо читаемая комбинация приборов. Теперь всё по-другому. Помнится, в июле 2011-го представители Ford, отвечая на вопрос об узкой габаритной ширине кабины, клялись и божились, что это текущая модернизация, но не пройдёт и двух лет, как грузовик получит принципиально новую кабину. Снаружи этого не произошло: разработка нового каркаса – дорогостоящий и длительный процесс, который в нынешней экономической ситуации может себе позволить далеко не каждый производитель. Но заслуживает очень высокой оценки успех дизайнеров и специалистов по эргономике и интерьеру, работавших над нынешней моделью, которая носит индекс H566. Итак, как уже говорилось, структура кабины осталась прежней. Тем не менее спальное место, оставаясь в длину примерно 180 см, стало значительно шире. Значит, это даст возможность, если прилечь слегка по диагонали, комфортно устроиться водителю ростом около 1,9 м, что уже неплохо.

Несмотря на широкий «спальник», кресла водителя и пассажира сохранили достаточные диапазоны регулировок – отодвинуться назад можно довольно далеко. В организации жилого пространства добавилось множество ниш, полочек и ящичков, правда, они иногда своим видом и размером невольно вызывают улыбку, но всё равно это вполне серьёзный шаг вперёд. Для дальнобойщика эти «нычки» – совсем не шуточная возможность провести рейс не в хаотическом окружении бытовых предметов, а в уютной обстановке, что, бесспорно, позитивно скажется на общем эмоциональном восприятии автомобиля. Пульт управления пневматикой теперь не болтается в центре панели, а занял своё законное место снизу слева от сиденья водителя. Из таких вот мелочей и складывается ощущение зрелого и функционального автомобиля, раньше бюджетный интерьер этого магистральника был более сумбурным, как бы напоминающим, что же вы хотите за эти деньги. Этого ощущения в кабине H566 больше нет.

Органы с причудами

Приборная доска, которая в Н566 уступила место огромному и довольно топорно сработанному козырьку модели Н476, теперь принципиально другая – в меру строгая, но не скучная, хорошо читается и не скудна на информацию. Водитель здесь не избалован обилием цветных дисплеев, но и управлять автомобилем «в неведении» ему не придётся. Среди постоянных стрелочных указателей традиционные спидометр и тахометр, а по бокам расположились указатели температуры двигателя, давления в пневмосистеме, уровня топлива и такой экзотический сегодня даже на грузовиках масляный манометр. На центральном дисплее несколько строк одновременно отображают показания общего и «суточного» одометра, уровень AdBlue и всплывающие сообщения. Вот только «барашек» регулировки рулевой колонки опять спрятался где-то снизу, словно боится быть заколотым раньше времени. Не бойся, «барашек»! Оповести лишь, пожалуйста, о своём местонахождении маленькой и скромной пиктограмкой! И никто тебя не обидит, тем более, что ты пластмассовый… А если серьёзно, то из-за нестандартного дизайна и местоположения этого чрезвычайно важного элемента, найти его без инструкции непросто, что может доставить ряд неудобств и вызвать раздражение, особенно если водитель спешит. Зато кран стояночного тормоза перемещён на переднюю панель – для меня это существенный плюс, не могу не отметить!

Подкрылки и эластичный крепёж – элегантно и добротно

Для управления автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач конструкторы предусмотрели целых два органа! Первый – селектор режимов, который представляет из себя вращающуюся рукоятку с символами типа N, D, R, что они означают, объяснять никому не нужно, но по соседству притаился традиционный рычаг КП, который на поверку оказался джойстиком. Он служит для переключения передач, если выбран «мануальный» режим. Как правило, у других производителей, все эти функции объединены в одном джойстике. И я смутно догадываюсь, почему турецкие автомобилестроители в Ford Cargo Н566 решили их разделить. Эта модель разрабатывалась практически без участия немцев, и опыта проектирования подобных узлов у турецких конструкторов маловато. Поэтому, чтобы не перегружать сложный джойстик и обеспечить его надёжность, параллельно применили простой и надёжный переключатель. Даже если с джойстиком возникнут проблемы, то, включив на основной «крутилке» автоматический режим, можно без труда завершить рейс. Да и на вид джойстик получился какой-то хилый, хотя реактивная чёткость при его использовании отличная. Возможно, поэтому для удобства перемещения водителей внутри кабины, многие конкуренты предусматривают возможность складывания рычага КП на стоянке.

Создатели о Ford Cargo

В штате конструкторского бюро Ford Otosan сегодня трудится 1240 инженеров и 400 дизайнеров. Инвестиции в новую модель составили около $75 000 000. В 2013 г. планируется поставить в Россию примерно 1600 тягачей, в перспективе годовой объём поставок планируется довести до уровня 6500 единиц.

При создании нового поколения Ford Cargo старались найти компромисс между интересами двух разных групп: водителей и владельцев транспорта. Считается, что их интересы не пересекаются, но сблизить их можно одной общей целью – эффективные и безопасные перевозки. Работа велась по разным направлениям – от ценообразования до создания школы экономичного вождения, как это принято у большинства конкурентов. Вот несколько итогов. Стоимость максимального пакета опций увеличивает цену всего на 4000 евро по отношению к базовому автомобилю. Разработаны программы кредитования, лизинга и даже краткосрочной аренды грузового транспорта как с водителем, так и без. Создана телематическая система мониторинга транспорта Filobil для контроля различных параметров: от технических до местоположения авто и оценки уровня водителя в режиме реального времени. Дилерская сеть сегодня налажена в 16 странах, заключены договоры с различными международными организациями техпомощи на дорогах, в России сейчас работает 14 дилерских станций, до конца года их количество вырастет до 17.

Динамика и дрифт

Формат тест-драйва на гоночном треке позволяет не опасаться быть оштрафованным за превышение скоростного режима, да и сам Ford Cargo Н566 оказался «отвязным» малым, способным легко разогнаться до 110 км/ч. Провоцировали меня на такой стиль езды кадры из рекламного ролика, который я упоминал в самом начале, где проезжающий мимо тягач срывал шапки с прохожих набегающим воздушным потоком. И всё-таки очень хотелось уловить хотя бы отчасти преимущества более мощного двигателя.

Старт очередного круга. Поворачиваю переключатель КП в положение D, хватаюсь за тонкое рулевое колесо большого диаметра, какие встречаются на весьма почтенных грузовиках, педаль акселератора в пол, автоматизированная коробка начинает перебирать свою 12-ступенчатую «лесенку», разгон, через минуту впереди меня ждёт «шпилька» – резкая подковообразная кривая, предполагающая разворот на 180°. Плавно снижаю скорость интардером, чуть дожимаю рабочими тормозами и довольно уверенно, как-то не «по-грузовому», ставлю авто на дугу, но крены великоваты, а кабина раскачивается, всё-таки я слишком быстро попытался пройти этот поворот. Стоп, какая-то неувязочка выходит: управляемость хорошая, реакции чёткие, а крены велики, да и раскачивает кабину прилично. Виновата в таких ощущениях, видимо, как раз слишком мягкая настройка пневмоподвески кабины,но это гладкий асфальт гоночной трассы, на наших неровных и колейных дорогах восприятие изменится. С одной стороны, мягкая подвеска кабины гарантирует комфорт и щадит многие элементы, оказавшиеся в демпфируемой зоне, с другой – может получиться эффект «желе». Окончательный вывод сделать не берусь, чтобы ответить на эти вопросы необходимо опробовать машину на разных дорогах.

Техническая характеристика автомобиля Ford Cargo 1846Т Н566
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Снаряжённая масса, кг7590
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7100/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м

Дизельный, 6 цилиндров в ряд
10 308
460
2100 при 1050–1550 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Автоматизированная ZF12AS2130TD
12/2
Передаточное число моста2,85
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех колёсах, ABS, EBD
Колёсная формула4х2
Максимальная скорость, км/ч110
Вместимость топливного бака, л650

Покупать или нет?

Скорее да, чем нет. Преимущества Ford Cargo это по-прежнему интересная цена и неплохие компоненты или от ведущих производителей, или разработанные при их непосредственном участии. Новая версия автомобиля (так будет правильнее) здорово «подчистила хвосты» недостатков предыдущих. Теперь здесь действительно приятно и комфортно работать, расширился пакет опций, практически подтянувший этот магистральный бюджетник до уровня современного европейского грузовика. В 2011 году я сравнил Н476 с выпускником школы на фоне старших братьев-студентов. Теперь Н566, безусловно, зачислен в вуз, учится пока ещё на младших курсах, но скромно и добросовестно…

www.gruzovikpress.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

Американский автомобильный концерн Ford постоянно создает новейшие технологии, благодаря которым производимые им автомобили становятся все более безопасными и комфортными, эффективными и производительными.

В машинах этой марки используются экономичные и мощные двигатели, высокоэффективный тип подвески и другие решения, благодаря которым езда становится плавной и комфортной.

Не стал исключением и автомобиль-самосвал FORD CARGO 3536D DC, который вмещает 18 кубов сыпучих грузов, имеет заднюю разгрузку, оснащен турбиной с TCI интеркулером.

Производитель постоянно совершенствует отдельные узлы, агрегаты, поэтому, на момент покупки характеристики в 50% случаев оказываются лучше заявленных.

Содержание:

Основные технические характеристики самосвала

Конструкция самосвала, его технические характеристики обеспечивают ему высокую степень мобильности и маневренности, о чем говорят следующие цифры:

  • преодолеваемый угол подъема – 75%;
  • скорость – до 89 км/час;
  • радиус разворота – 8,3 м.

Высокую маневренность обеспечивают самосвалу и его размеры: длина/ширина/высота – 7 506/2 550/3 192 мм, колесная база – 3 800 мм.

В зависимости от нагрузки расход топлива самосвала составляет 30 – 40 л на каждые 100 км пути. Двигатель самосвала – дизель марки FORD – ECOTORQ с 6 цилиндрами, соответствующий нормам Euro-5. Его характеристики: объем – 8 974 см3, крутящий момент – 1 700 – 1 200 об/мин, мощность – 360 л. с.

[note]Кроме топливного бака объемом 315 л имеется резервуар для мочевины на 55 л. Рулевое управление облегчено усилителем ZF 8098 от компании Hema, тормозная система (двухконтактные пневматические тормоза Z-типа с осушителем) улучшена горным тормозом.[/note]

В подвесках использованы:

  • в задней – многолистовые рессоры 100 мм с поперечными стабилизаторами и амортизаторами;
  • в передней – параболические многолистовые рессоры 90 мм.

Грузоподъемность самосвала составляет 20 т.

Грузоподъемный механизм мини-крана — JEKKO SPD360 весьма непритязателен к источникам питания. Его можно запитать от аккумуляторной батареи, от электрической сети напряжением в 380 Вольт, более того, его можно подключить к дизель-генератору.

Стрела гусеничного крана XCMG QUY 55 может наращиваться. Минимальная длина основной стрелы составляет 13 метров. Дополнительные секции устанавливаются методом без резьбового пальцевого крепления. Максимальная длина основной стрелы составляет 53 м. Остальные характеристики модели читайте в этой статье.

Описание функциональных особенностей

Автомобиль оснащен гидроцилиндром опрокидывателя платформы (как модель МАЗ-6501В9), днище которой по требованию заказчика может оборудоваться подогревом. Передний и боковые борта оборудуются отопителями до середины.
Защитный козырек предотвращает повреждение кабины комками земли. Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении специальным устройством.

Устройство самосвала включает в себя наваренные по периметру бортов крюки для фиксации шнура тента. ДЗК размещено либо на переднем борте, либо на шасси.
В кузове использованы следующие элементы повышенной надежности, изготовленные из стали 09Г2С:

  • настил пола 8 мм;
  • 5 мм бортовые панели;
  • покрытие PROCOaT AP 259SC.

Стандартная комплектация машины также включает в себя: ABS, блокировку дифференциала, регулируемый наклон рулевой колонки, тахограф, КОМ (привод от КПП) и предпусковой обогреватель мокрого типа (такие же системя безопасности установлены на модели Actros 4141).
Каждый автомобиль комплектуется пакетом для холодного климата, корректорами фар, электрорегулировкой зеркал (обогреваемые системы), подогревом кресла, поясничным упором.

[note]Стеклоподъемники здесь электрические, центральный замок управляется дистанционно, имеется модуль управления оборотами дизеля. Подвеска кабины независимая, двухточечная, в кабине установлена MP3/CD магнитола. [/note]

Конкурентные преимущества самосвала

Основным достоинством машины является то, что кузов самосвала имеет объем в 18 м3, позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов (как и KAMAZ — 6522-RG). Клиренс 22 см обеспечивает повышенную проходимость, что актуально для бездорожья строительных площадок, карьеров, между которыми, как правило, курсирует техника.

Шасси усиленное (ниобиевый сплав), кузов имеет классическую форму, его конструкция воспрещает опрокидывание при максимальном подъеме.

Опционально в состав комплекта поставки автомобиля могут входить: ASR, кабина с низкой крышей и окном на задней стенке, сухой автономный отопитель, механизм электроподъема кабины, пакет «Арктика», привод КОМ от двигателя, кондиционер (такая же комплектация у модели тягоча самосвала Scania G440 CB8x4EHZ ).

Более того, заказчик может заказывать машины в подходящей ему цветовой гамме.


Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительно большую устойчивость. В таких кранах вес распределяется равномерно по площади треков, потому даже на мягком грунте они не проваливаются.

SANY SCC500E представляет собой современный гусеничный кран, отвечающий всем требованиям, связанным с экологической безопасностью. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным. Подробности читайте тут.

Эксплуатационные особенности

Грузоперевозки самосвал способен производить в любое время года, независимо от погоды, дорожного покрытия либо в отсутствие такового. Низкий расход топлива, рациональное сочетание грузоподъемности, полезного объема кузова, мощности делают машину популярной в жилищном, промышленном, административном строительстве (большой популярностью пользуется модель самосвала Камаз 658692-0303-00).

Перевозки самосвалами данной модификации максимально комфорты, благодаря имеющимся в нем дополнительным опциям (тканевый салон, люк, бортовой компьютер, магнитола, электропривод стекол, зеркал, подогрев сиденья, зеркал, пневмоподвеска кабины, АБПС, ABS, ГУР).

Надежность управления автомобилем обеспечивается за счет КПП ZF 16S1620, имеющей 16+2 скоростей (передние + задние), и сухого однодискового безасбестового пневмосцепления обратного типа.

Безопасность и удобство работы с грузами обеспечивается за счет того, что угол подъема кузова ограничен 49 градусами (как в модели KAMAZ — 6520-73). Это позволяет комфортно выгружать сыпучие материалы, грунты даже при их повышенной влажности.

[warning]Кузов имеет климатическое исполнение У1, что делает возможной эксплуатацию в температурном режиме ± 40?С. Самосвалы наиболее востребованы для перемещения асфальта, грунта, ПГС, песка, гравия, щебня.[/warning]

Безопасность, комфорт, эффективность и мощь – таковы основные характеристики любых машин марки Ford. Все это в полной мере относится и к самосвалу FORD CARGO 3536D DC. Подтверждением тому являются технические характеристики машины и ее широкие эксплуатационные возможности.

Invalid Displayed Gallery

Похожие записи

sttexpo.com

Технические характеристики Ford Cargo — Как отремонтировать ВАЗ

На российском рынке Ford Cargo занимает значительную нишу среди магистральных
грузовиков «16-тонников». Современный интерьер, комфортное место водителя,
актуальная техническая начинка и доступная стоимость делают его одним из лучших
автомобилей для грузоперевозок на просторах СНГ и мечтой «дальнобойщиков». Рассмотрим
особенности машины на примере модификации Ford Cargo 1846Т (кодовое обозначение Н566).

На российском рынке Ford Cargo занимает значительную нишу среди магистральных
грузовиков «16-тонников». Современный интерьер, комфортное место водителя,
актуальная техническая начинка и доступная стоимость делают его одним из лучших
автомобилей для грузоперевозок на просторах СНГ и мечтой «дальнобойщиков». Рассмотрим
особенности машины на примере модификации Ford Cargo 1846Т (кодовое обозначение Н566).

История создания

Седельный
тягач Ford Cargo
1846Т предназначен для внутренних и международных перевозок, и соответствует
строгим нормам по экологической безопасности. Это глобальный продукт,
рассчитанный на производство и продажу в России и Странах СНГ, Азии и Америке.
В процессе создания новой модели было занято 400 инженеров, а на разработку и
доводку грузовика было потрачено за 3 года 75 млн долларов. Проделан большой
объем работ по тестовым испытаниям, которые проходили на трех континентах, в 8
странах и 12 природно-климатических зонах.

Грузовик Ford
Cargo 1846Т, созданный турецкими инженерами в содружестве с их коллегами,
работающими на заводе в Бразилии, существенно изменился по сравнению с более
ранними модификациями.

Кабина

Прежде
всего, для новой машины была использована новая унифицированная кабина, что
облегчает эксплуатацию и ремонт экземпляров, произведенных на разных заводах.
Она имеет увеличенный внутренний объем, что позволило выделить дополнительные
места для хранения личных вещей как над ветровым стеклом, так и в дверях и под
спальным местом. Кстати, последнее стало более комфортным.

Полностью
пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Комфортное сиденье оснащено
встроенным ремнем безопасности. В стандартную комплектацию введен
климат-контроль. Ранее он предлагался в качестве опции, за которую необходимо
было доплачивать до 2000 евро. По желанию клиента кабина может быть оснащена
люком в крыше с сервоприводом. В качестве еще одной опции может выступить
круиз-контроль. Из технических новшеств стоит отметить применение 4-точечной
пневмоподвески кабины и комплекс работ, позволивший снизить уровень шума внутри
кабины на 30%.

Внешне
кабина выглядит в тренде марки Ford. Из стильных и практичных решений стоит
отметить трехсекционный бампер, скрытые подножки и солнцезащитный козырек, а
также встроенный контейнер в крыле над аркой левого переднего колеса. Хотя
кабина и обновлена, размеры ее силовой решетки остались неизменными.

В
качестве одной из опций предлагается система Filobil — Fleet Management System
с GPS-приемником. Она позволяет не только рационально использовать транспортное
средство, отслеживать его местоположение, но и в случае необходимости
блокировать работу двигателя.

Силовой агрегат

Одним из
основных недостатков Ford Cargo предыдущих версий был явный недостаток
мощности, из-за чего модель проигрывала в конкурентной борьбе. В новой модели
этот недостаток устранен. Устанавливаемый на новую модель силовой агрегат рабочим
объемом 10,3 литра развивает 460 л. с. при 2100 мин-1.

Крутящий
момент — 2100 Нм при 1050–1550 мин-1. Встроенный моторный тормоз
развивает тормозную мощность в 282 кВт. Если этого покажется недостаточно, за
дополнительную плату можно установить интардер с тормозной мощностью до 500
кВт. Мотор отвечает требованиям Евро-5. Вместе с тем для Ford Cargo уже доступен силовой
агрегат в версии Евро-6, которым грузовик начал оснащаться в 2014 году.
Разработчики новой машины надеются, что с новым мотором она войдет в клуб «миллионников»
по продажам.

Новый двигатель может агрегатироваться как с механической (ZF, 16-ступенчатой), так и с
роботизированной (ZF, 12-ступенчатой) коробками передач. Кстати, уже сейчас на
машины, оснащенные «роботом», заявок больше, чем планировалось ранее. Это тренд
последнего времени, и не учитывать этого в Ford просто не могли.

Шасси

В
качестве задних мостов используются таковые от Arvin Meritor последнего
поколения модели 17Х. Совершенно новое шасси также изобилует всевозможными
«изысками», ранее доступными лишь на более дорогих моделях. Прежде всего, это
тормозная система с функцией Smart Brake Management System — интеллектуальная
система управления тормозами. В ней применены дисковые тормозные механизмы. В
перечне системы в обязательном порядке присутствуют ABS, EBS и ESP; в качестве
дополнительных опций — Hillholder и Trailer Brake.

Полностью
переработанная рама имеет улучшенные показатели на кручение. Существенно
модернизирована передняя рессорная и задняя пневматическая подвеска. Комплекс
работ по шасси в целом позволил снизить материалоемкость по отношению к
предшественнику на 10%. В совокупности с улучшенными аэродинамическими
показателями, это позволило добиться уменьшения расхода топлива по сравнению с
тем же предшественником на 5%.

Помимо
всего прочего предлагается широкий ассортимент опций, который включает материал
колес, подбор шин, высоту седельно-сцепного устройства, наличие дополнительного
топливного бака, а также разного рода систем и дополнительных агрегатов
(коробка отбора мощности). Машина для российского рынка со всеми опциями примерно
на 4000 евро дороже тягача в стандартной комплектации. Добавим к этому
возможность упрощения базовой комплектации из-за установки более низкой
спальной кабины, ее механической подвески, рессорной задней подвески и т. д.

Технические характеристики

  • Габариты (длина/ширина/высота): 6044/2489/3910 мм.

  • Полная масса: 18 тонн.

  • Колесная формула: 4х2.

  • Тормоза: дисковые.

  • Двигатель: тип дизельный, 6-цилиндр., рядный, Евро-5 (6), рабочий
    объем 10 308 см3, мощность 460 л.с. при 2100 мин-1.

  • Коробка передач: роботизированная, 12-ступенчатая.

  • Подвеска: передняя на параболических рессорах, задняя на 4-х
    пневматических баллонах.

Вывод

По отзывам
водителей, за рулем Ford Cargo 1846Т (Н566) действительно сидеть намного
приятнее. Практически нет существенных различий с европейскими одноклассниками.
Хороший обзор, удобная посадка, беспроблемное считывание показаний приборов
настраивают на мажорный лад. Уверенный старт, четкая работа роботизированной
коробки обеспечивают динамичный разгон. Неплоха также работа как основной, так
и вспомогательной тормозной системы. Не зря в России модель стала востребованной
в классе магистральных грузовиков-тягачей.

portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *