Экскаватор гусиничный одноковшовый ВЭКС ЭО-5124
На строительные площадки землеройная техника производства Воронежского экскаваторного завода в значительных объемах начала поставляться в послевоенные годы. Машиностроители освоили производство канатных агрегатов различного назначения и размерных типов, которые отличались простотой и надежностью. В конце 70-х годов завод начал выпуск машин с гидравлическим приводом на рабочее оборудование и ходовую часть.
Что обеспечивало:
- уменьшение веса машины и ее габаритов;
- увеличение усилия копания;
- работу машины в стесненных условиях городской застройки и ограниченных по площади стройплощадках;
- расширение перечня сменного оборудования, улучшающего возможности экскаватора.
Одной из подобных машин стала модель ВЭКС ЭО-5124 и ее модификация с индексом А. Агрегат выпускался с 1984 года, построен по отработанной конструктивной схеме экскаватора ЭО-5122.
Видео: Работа экскаватора ЭО-5124
Назначение и сфера использования экскаватора пятой размерной группы массой 39 тонн с гусеничным ходовым приводом тракторного типа и жесткой подвеской исполнительного оборудования. Эффективно используется:
- при подготовке котлованов под фундаменты, копке траншей и канав по грунтам до IV группы плотности;
- в перемещении сыпучих материалов в бурты и погрузке их в транспортные средства;
- при проведении планировочных работ;
- для сноса и демонтажа зданий и сооружений.
Основная схема установки исполнительного оборудования «обратная лопата», по плотным грунтам ковш и стрела-рукоять перестраиваются на режим «прямая лопата». В качестве дополнительного оборудования применяются универсального назначения гидромолот, зуб-рыхлитель, гидроножницы, грейферные погрузочные устройства, буровое оборудование.
Устройство машины
Экскаватор ВЭКС ЭО-5124 «прямая лопата»: 1 —тележка хода; 2 — груз противовеса; 3— силовой отсек; 4 — кабина; 5, 8, 9 — гидравлические цилиндры рукояти, стрелы, ковша; 6 — стрелковой механизм; 7 — рукоять стрелы; 10 — ковшовое устройство; 11 —платформа поворотного типа под оборудованиеВ основе агрегата жесткая сварная рама, на которой крепится унифицированный для всей серии ВЭКС опорно-поворотный механизм (ОПУ) с диаметром опорного кольца 1900 мм.
На ОПУ устанавливаются:
- платформа с дизельной силовой установкой и гидравлическая система;
- одноместная кабина управления;
- агрегаты гидравлической трансмиссии;
- стреловой устройство с рукоятью и ковшом;
- груз противовеса.
К раме крепятся гусеничные тележки хода с гидромоторами, планетарными редукторами, опорными и направляющими роликами, натяжителями гусениц. В зависимости от состояния грунта на строительной площадке применяются гусеничные ленты с шириной трака 600 или 900 мм.
Энергоустановка и гидросистема
Восьмицилиндровый дизель Ярославского моторного завода на мощность 170 л. с. через редукторный узел передает усилие вращения на два аксиально-поршневых насоса гидравлической системы. Напорный поток рабочей жидкости (250 кг/см2) обеспечивает работу двухходовых гидравлических цилиндров стрелового экскаваторного оборудования, гидромотора ОПУ и гидродвигателей ходовой части. Насосы, двигатели, распределительные и исполнительные устройства гидравлической системы отечественного производства.
Экскаватор ВЭКС ЭО-5124Экскаваторное оборудование
Рабочий орган – подвижный ковш, установленный на рукояти стрелы. Загрузка производится перемещением ковшового устройства при резании грунта. Ориентация зуба ковша на агрегат, определяет схему установки «обратная лопата». При способе установки «прямая лопата» режущие зубья направлены от машины, в ковше предусмотрен узел открытия днища для выгрузки.
Кабина управления
Цельнометаллическая одноместного типа кабина унифицирована под модельный ряд, снабжена системами вентиляции и отопления. В регулируемое пульт-кресло вмонтированы органы управления гидравликой основных механизмов.
Это важно! Агрегаты и детали изделия унифицированы с узлами машин модельного ряда, что делает проще обслуживание и ремонт экскаватора.
По отзывам механизаторов, работающих на ЭО-5124, на машинах раннего выпуска имелись проблемы с гидравлической трансмиссией и ее узлами – отказы в работе насосной установки и гидромоторов, разгерметизация напорных шлангов, возникновение ударных нагрузок в системе при переключении режимов работы механизмов. Частично недостатки были устранены при переходе к производству изделия ЭО-5124А. На более поздние модели ВЭКСов устанавливалась гидравлика немецкой компании BOSCH-REXROTH, что сняло проблемы по гидравлической части.
Технические параметры ВЭКС ЭО-5124 и ЭО-5124А
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Силовой агрегат | Дизельный агрегат 2381 Ярославского моторного завода | |
Мощность | л. с. | 170 |
Управление механизмами | гидравлика | |
Масса готовой к эксплуатации машины | т | 39 |
Удельное давление | кПа | 81-98 |
Темп вращения платформы | об/мин | 5,6 |
Потребление дизтоплива | л/час | 22 |
Темп движения по рабочей площадке | км/час | 2,2 |
Параметры по габаритам (Д/Ш/В) | м | 11,77/3,4/4,66 |
Высота копания | м | 8,7 |
Глубина копания | -/- | 6,5 |
Высота выгрузки | -/- | 5,3 |
Радиус рабочей зоны | -/- | 10,0 |
Усилие копания | кгс | 17000 |
Ковш | м3 | 1,6 |
Это важно! Экскаватор ВЭКС ЭО-5124А является модернизированным аналогом модели 5124. Весовые, габаритные параметры, эксплуатационные характеристики в машине сохранены полностью. Установлен более эффективный и экономичный ярославский дизель 8484-1, внесены изменения в гидравлическую схему, органы управления, ходовую часть, привод ОПУ, что повысило надежность машины, сделало более комфортным управление.
Производство экскаваторов ВЭКС прекращено в связи с банкротством завода. На рынке специальной техники машины пятого размерного типа представлены продукцией:
- отечественных компаний «Тверской экскаватор», «Ковровец»;
- зарубежных фирм HYUNDAI, JCB, Liebherr и др.
Приобретение модели 5124 в рабочем состоянии возможно на вторичном рынке. За обслуживание и ремонт машин берутся предприятия машиностроительного комплекса.
Видео: ЭО-5124 в работе
Вэкс ЭО-5124 — технические характеристики.
Тип, марка двигателядизельный ЯМЗ-8484-10
Эксплуатационная мощность125 кВт
Макс. объем ковша1,5 м3
Макс. глубина копания6,5 м
Расход топлива96,5 г/мЗ разраб. грунта
Объём топливного бака400 л
Объём гидросистемы570 л
длинна11770 мм
ширина без настила3400 мм
высота4460 мм
Эксплуатационная масса39000 кгДавление на грунт82 Кпа
ж/д транспортом1 платформа
трейлером грузоподъёмностью40тонн
Вэкс ЭО-5124А — технические характеристики.
ДвигательYAMZ-8484-10
Эксплуатационная мощность125 kW
Расход топлива96.5 g/cub. m
Топливный бак400 L
Объем гидросистемы570 L
— Длина11770 mm
— Ширина3400 mm
— Высота4460 mm
Эксплуатационная масса39000 kg
Давление на грунт82 kPa
— Емкость ковша2 cub.m
— Радиус копания8900 mm
— Глубина копания6500 mm
— Высота выгрузки5100 mm
Диаметр бурения630-1000 mm
Глубина бурения20000 mm
Радиус бурения3600 mm
Экскаватор ЭО-5124 ВЭКС технические характеристики
Экскаватор ЭО-5124 ВЭКС является высокопроизводительным, мощным гусеничным экскаватором.
Экскаватор ЭО-5124 ВЭКС технические характеристики двигателя:
- марка двигателя ЯМЗ-8484-10;
- тип — дизельный;
- номинальная мощность 125 кВт или 170 л. с.
|
Экскаватор гусеничный ЭО-5124 ВЭКС эксплуатируется для разновидных землеройных работ при сельском, городском, транспортном, промышленном строительстве, погрузки скальных пород, сыпучих материалов, мерзлых грунтов.
Экскаватор ЭО-5124 ВЭКС технические характеристики:
- Габаритные размеры:
- высота 4460 мм;
- ширина 3400 мм;
- длина 11770 мм.
- Эксплуатационный вес 39000 кг.
- Уровень потребления дизтоплива 96,5 г/м3.
- Емкость бака дизтоплива 400 л.
- Емкость гидравлической системы 570 л.
- Грузоподъемность трейлера.
- Давление на грунт 82 Кпа.
Экскаватор гусеничный ЭО-5124 ВЭКС обладает следующими достоинствами:
- качество производства;
- наличие мощного двигателя;
- наличие кабины, обеспечивающей высокие эргономические показатели, защиту от газа, пыли, шума, отличную обзорность, комфортабельность рабочего места;
- наличие отопителя кабины;
- наличие удобно расположенных рукоятки управления, контрольно-измерительных приборов, регулируемого сиденья, отсеков для хранения аптечки, огнетушителя и других предметов;
- соответствие требованиям стандартов относительно дымности, выброса вредных веществ, среднего давления гусеничных лент на опорную поверхность и других показателей;
- удобство управления операциями техники;
- возможность осуществления операций по запуску двигателя техники, контролю работ ее систем исключительно из кабины водителя;
- длительный период эксплуатации, износостойкость;
- доступность деталей, ремонтопригодность, легкость технического обслуживания;
- возможность смены рабочего оборудования в зависимости от категории разрабатываемого грунта;
- возможность применения техники при температуре от — 40 до + 40 градусов Цельсия;
- возможность движения техники в тяжелых условиях за счет большого тягового усилия.
Читайте также
г.Екатеринбург 620057, ул. Совхозная, д. 20 А +7 (343) 268-07-67 | г.Тюмень 625013, ул. Пермякова, д.7/1, оф.314 +7 (922) 143-34-74 | г.Сургут 628407, ул.Промышленная, д. 13 +7 (922) 143-34-74 | г.Красноярск 660119, ул.Светлова, д.10 В +7 (391) 989-12-38 | Продвижение сайтов |
Отправить заявку
×
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные
Перенаправлено со страницы: «ЭО 5124А» Технические характеристики ВЭКС ЭО 5124А
Габаритные размеры ВЭКС ЭО 5124А
Двигатель ВЭКС ЭО 5124А
Ходовая часть ВЭКС ЭО 5124АЭксплуатационные характеристики ВЭКС ЭО 5124А
EHO 5124A|VEHKS EHO 5124A|VEKS ЭО 5124А|VEX ЭО 5124А|ВЕКС ЭО 5124А|ВЭКС ЭО 5124А|ТЯЖЭКС ЭО 5124А|Экскаватор гусеничный ВЭКС ЭО 5124А|Экскаватор гусеничный ЭО 5124А|ЭО 5124А
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Воронежским
производственным объединением по выпуску экскаваторов
им. Коминтерна (ныне ОАО «ВЭКС») совместно
с НПО «ВНИИстройдормаш» разработан одноковшовый
гидравлический экскаватор ЭО-5123ХЛ в северном
исполнении на гусеничном ходу тракторного типа. Машина
пройдя приемочные испытания была рекомендована к
серийному производству (с 1983 года). Экскаватор предназначен для погрузки разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с кусками размером не более 600 мм; рытья траншей, мерзлых грунтов, взламывания асфальтобетонного покрытия; выемки бордюрного камня рыхлительным оборудованием в условиях холодного климата. Компоновка машины с расчленением узлов и механизмов на отдельные агрегаты обеспечивает удобный подход к ним и возможность производить их независимый монтаж — демонтаж. Число регулировок на машине сведено к минимуму. Узлы и детали экскаватора ЭО-5123ХЛ в основном унифицированы с узлами и деталями экскаватора ЭО-5122А. Гусеничный ход тракторного типа и набор сменного рабочего оборудования заимствованы у базового экскаватора ЭО-5123. Экскаватор в северном исполнении снабжен дополнительными ковшами обратной и прямой лопат емкостью соответственно 1 и 1,25 м3 для работы в тяжелых грунтах. На экскаваторе ЭО-5123ХЛ установлена новая уширенная двухместная кабина для машиниста и его помощника. Кабина отапливается за счет тепла охлаждающей жидкости системы охлаждения дизеля через радиаторы кабины; тепло от радиаторов по воздуховоду подается к стеклам кабины.
Под кабиной
монтируется дополнительная отопительная установка О-30.
Из бака 4 топливо
по трубопроводам 3 поступает
в отопитель 1,
где, смешиваясь с воздухом, воспламеняется от свечи
накаливания. Дальнейшее непрерывное горение
поддерживается автоматически. Топливо, сгорая, нагревает
теплообменник. Холодный воздух, подаваемый вентилятором,
проходя по кольцевым каналам теплообменника, нагревается
и поступает в салон кабины. Отработанные газы удаляются
по трубе 2.
Совместная работа двух отопителей и вентилятора
обеспечивает необходимый подогрев и вентилирование
воздуха. Техническая характеристика экскаватора ЭО-5123ХЛ
Прямая лопата
Обратная лопата с моноблочной стрелой
Рыхлитель
Примечание: В скобках приведены показатели при работе с удлиненной рукоятью. |
Запчасти Запасные части Zapchastini
ЭО-5122, ЭО-5124, ЭО-5221, ЭО-5225, ЭО-6123 экскаватор
Вал 5122.01.02.002-2
Вал 5123.01.02.002
Вал шестерни 5122.01.17.017
Блок золотников | 5122.23.23.000 | 12,5 | |
Блок золотников | 5122.04.28.000 | 17 | |
Блок золотников | 5124.05.25.100 | 7,4 | |
Блок золотников | 5221.04.17.300 | 2,5 | |
Блок клапанов | 5122.04.16.000 | 5 | |
Вал | 5123.01.02.002-2 | 72 | |
Вал | 5122.03.02.001 | 35 | |
Вал-шестерня | 5225.11.08.001-01 | 10 | |
Вал-шестерня | 5122.11.08.102-2 | 21 | |
Вал-шестерня | 5122.01.01.015 | 15,5 | |
Вал-шестерня | 5122.01.17.017 | 7,6 | |
Вал-шестерня | 5122.01.17.018-1 | 15 | |
Вал-шестерня | 5122.03.02.003-2 | 10 | |
Венок зубчатый | 5225.01.02.011 | 75 | |
/ цилиндр натяжения гусениц | 5123.01.10.200-4 | 57 | |
/ цилиндр натяжения гусениц | 5221.01.10.600 | 40 | |
Ведущая звездочка | 5123.01.02.035 | 150 | |
Золотник тормозной | 5221.09.17.200/-1 | 18,3 | |
Золотник тормозной | 5124.17.09.250 | 15 | |
Каток опорный (подшипник) | 5123.01.13.000-1 | 70 | |
Каток опорный (подшипник) | 5122.01.13.000-6 | 103 | |
Каток базовый (втулка) | 5225.01.23.000 | 55 | |
Каток поддерживающий | 5122.01.14.000 | 24 | |
Каток поддерживающий | 5123.01.14.000 | 28 | |
Каток поддерживающий | 5126.01.14.000 | 28 | |
Ковш 1,25 куб. М. | 5126.30.00.000 | 860 | |
Ковш 1,25 куб. М. | 5221.15.02.000 | 1430 | |
Ковш 1,25 куб. М. | 5124.59.07.000 | 1610 | |
Ковш 1,6 куб. М. | 5221.15.01.000-1 | 1640 | |
Колесо | 5122.11.08.004-2 | 24,5 | |
Колесо | 5122.01.02.003-3 | 82 | |
Колесо | 5122.01.17.004 | 10,5 | |
Колесо | 5122.01.17.013-3 | 65 | |
Рабочее колесо | 5122.01.02.001 | 155 | |
Колесо, например в сборе | 5122.01.10.100-1 | 260 | |
Колесо, например в сборе | 5126.01.10.100 | 260 | |
Колесо e.грамм. в сборе | 5221.01.10.100 | 260 | |
Колесо, например в сборе | 5122.01.10.100-3 | 260 | |
Колесо, например в сборе | 5123.01.10.100-6 | 265 | |
Колесо направляющее | 5122.01.10.101-1 | 150 | |
Колесо направляющее | 5126.01.10.151-2 | 165 | |
Колесо направляющее | 5123.01.10.000-3 | 670 | |
с натяжным механизмом | |||
Отжимной механизм | 5123.01.10.500 | 190 | |
ОПУ 1600 | 5126.01.00.500 | 610 | |
ОПУ 1900 | 5225.01.00.500 | 920 | |
Экскаватор гидравлическая система масляный радиатор охлаждения | | 110 | |
Поворотный редуктор | 5122.03.02.000.-3 | 455 | |
Поворотный редуктор | 5225.03.02.000 | 250 | |
Ходовой редуктор | 5122.01.17.000-3 | 500 | |
Ходовой редуктор | 5122.01.18.000-3 | 500 | |
Установка насосов | 5124.11.09.000 | 350 | |
Центральный коллектор | 5225.01.25.000 | 58 | |
Шестерня | 5126.11.08.001 | 7,5 | |
Шестерня | 5122.01.17.003 | 13,5 | |
Шестерня | 5126.03.01.001 | 17 | |
Запасные части:
для DZ-98, DZ-98A, DZ-98V, DZ-99, DZ-298, DZ-122, DZ-122A, DZ-122B, DZ-180, DZ-143, DZ-180A, A -120, ГС-10.01, ГС-14.02, ГС-18.05, грейдеры ГС-25.05, ДЗК-250;
на асфальтоукладчики DS-126, DS-143, DS-195, DS-191, SD404, ASFK, ASFG;
— WG-210, DANA U-35.605, U-35.606, U-35.615, U-3561, 240.30.11.00.000, U-35.605, U-35.606, U-35.607, SB-165, коробки передач ZF 4 ;
Для погрузчиков, автогрейдеров, катков, асфальтоукладчиков, экскаваторов, тракторов, бульдозеров, автогрейдеров;
на катки ДУ-47, ДУ-48, ДУ-50, ДУ-54, ДУ-85, КВД-1-1,5-01, ДУ-95, ДУ-100, ДУ-101.на все катки пр-во ОАО «РАСКАТ»;
— Экскаваторы ETR-224, ETR-254, EO-3322, EO-3323, EK-12, EK-14, EO-5122, EO-5124, EO-5225, EO-4121, EO-4124, MTP-71, K-612, K-712, K-606, K-604, Bumar-Warynski , ATEK, , DRAGLAYN ;
к погрузчикам ТО-18, ТО-25, ТО-28, ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, В-138, В-140, В-160, В-125, ЧДСМ , Амкодор, UN-053, UN-060, UNC, L-34, L-35, L-534, L-200, L-201, LK-1;
МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, Т-40, Т-16, Т-25, ЮМЗ, Т-150, К-700, К-701, ДТ-75, ДТ-74, Тракторы Т-130, Т-170;
к коммунальному оборудованию КДМ, КО, МДК;
к автомобилям: КрАЗ-255, КрАЗ-256, КрАЗ-6510, КрАЗ-65055, КрАЗ-6443, КрАЗ-7133 С1, С2, С3 и др.
Гидравлика к спецтехнике в наличии и под заказ:
Предприятие производит ремонтных узлов и
ед., Гидромоторы, гидронасосы, гидрорули, распределители , гидрораспределители
гидроцилиндры, клапаны, насосы, КПП, ГТП, ПЗУ, мосты, коробки смены передач, а также мы поставляем запасные части для импортной строительной дорожной техники:
Caterpillar, JCB, John Deere, Hitachi, Komatsu, Hyundai, Volvo, Bobcat, Atlas, Liebherr, Terex, Kato, Doosan, Kubota, Kobelko, Case, Новая Голландия, Клаас, Мэсси Фергюсон, Cummins, Isuzu, Детройт Дизель Дойц, Перкинс;
,1 | Блок золотников | 5122.04-23-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 12,5 |
2 | Блок золотников | 5122.04-28-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 17,0 |
3 | Блок золотников | 5124.05-25-100 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 7,4 |
4 | Блок золотников | 5221.04-17-300 | EO-5124A, 5221 | 2,5 |
5 | Блок клапанов | 5122.16.04.000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 5,0 |
6 | Вал | 5122.01.17.002 | EO-5122,5124 | 30,0 |
7 | Поворотный редуктор вала | 5122.03-02-001 | EO-5122,5124 | 35,0 |
8 | Вал | 5122.11-12-001 (111G-2A-2B) | EO-5122,5124, 5126 (УВЗ) | 5,6 |
9 | Вал | 5123.01-02-002 | EO-5122,5124 | 72,0 |
10 | Вал | 5124.11.09.001 | EO-5122,5124 | 8,9 |
11 | Вал | 5126.11-08-003 | ЭО-5126 (Воронеж) | 5,0 |
12 | Вал-шестерня | 5122.01-17-015 | EO-5122,5124 | 16,0 |
13 | Вал-шестерня | 5122.01-17-017 | EO-5122,5124 | 7,6 |
14 | Вал-шестерня | 5122.01-17-018-1 | EO-5122,5124 | 15,0 |
15 | Вал-шестерня | 5122.03-02-003-2 | EO-5122,5124 | 10,0 |
16 | Вал-шестерня | 5122.11-08-102-2 | EO-5122,5124 | 21,0 |
17 | Вал-шестерня | 5221.11.08.101 | EO-5126 (УВЗ), 5221 | 21,5 |
18 | Вал-шестерня | 5225.11-08-001 | EO-5225 | 10,0 |
19 | Венок зубчатый | 5221.01-02-001 (5225.01-02011) | EO-5124A, 5126, 5221,5225 | 75,0 |
20 | Штекер | 5124.59.10.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126 | 2,8 |
21 | Штекер | 5221.29.00.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126 | 2,0 |
22 | Гидроустройство гидромоторов | 5122.09-11-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 130,0 |
23 | Гидроустройство гидроцилиндров | 5122.06-09-000-5 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 170,0 |
24 | Гидроустройство регулирующее | 5124.09-06-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 57,0 |
25 | Гидроклапан обратный | 5122.09.15.000- 1 (09.14.000-1) | EO-5122, 5124,5221 | 4,5 |
26 | Гидроцилиндр натяжения гусеничного | 5221.01.10.600 | EO-5124A, 5221, 5126,5225 | 40,0 |
27 | Ведущая звездочка | 5123.01-02-035 | EO-5124 | 150,0 |
28 | Золотник сток | 5221.04-17-200 | EO-5124A, 5221,5126 | 5,0 |
29 | Золотник сток | 5225.04-17-200-06 | EO-5225 | 5,0 |
30 | Золотник тормозной в субботу. | 5124.09.17.250 | EO-5124, 5124A, 5221 | 15,0 |
31 | Золотник | 5221.17.09.2002 | EO-5124A, 5221 | 18,0 |
32 | Каток опорный | 5123.01-13-000-1 | EO-5124 | 70,0 |
33 | Каток опорный | 5225.01-23-000-1 | EO-5124A, 5221, 5225,5126 | 55,0 |
34 | Каток поддерживающий | 5122.01-14-000 | EO-5122 | 37,0 |
35 | Каток поддерживающий | 5123.01-14-000 | EO-5124,5124A, 5221,5225,5126 | |
36 | Клапан | 5122.05.09.000 (ИЛИ) | EO-5124,5124A, 5221,5225,5126 | 0,1 |
37 | Колесо | 5122.01-02-003-3 | EO-5124 | 82,0 |
38 | Колесо | 5122.01-17-004 | EO-5122,5124 | 10,5 |
39 | Колесо | 5122.01-17-013-3 | EO-5122,5124 | 65,0 |
40 | Колесо | 5122.01-17-014 | EO-5122,5124 | 21,0 |
41 | Колесо | 5122.11-08-004-2 | EO-5122,5124, 5126 (УВЗ), 5221 | 24,5 |
42 | Колесо | 5122.11-08-203-2 | EO-5122,5124 | 13,5 |
43 | Колесо | 5122.11-25-450 | EO-5122, 5124,5126 | |
44 | Колесо | 5225.11-08-201 | EO-5225 | 4,3 |
45 | Колесо натяжное (без ползунов) | 5123-01-10-000-3 | EO-5124,5124A, 5221,5225 | |
46 | Колесо натяжное | 5123.01-10-100-6 | ||
47 | Коллектор Центральный | 5221.01.25.000 (U4760.08.000) | 58,0 | |
48 | Ось | 5124,58,00,001 | ||
49 | Ось | 5124,59,00,001 | EO-5124 | 38,0 |
50 | Ось | 5124,59,00,002 | EO-5124 | 26,0 |
51 | Ось | 5124,59,00,003 | EO-5124 | 8,5 |
52 | Ось | 5124.59.00.004 | EO-5124 | 57,0 |
53 | Ось | 5124,59,00,005 | EO-5124 | 33,0 |
54 | Ось | 5124,59,00,006 | EO-5124 | 28,5 |
55 | Ось | 5124,59,00,007 | EO-5124 | 11,0 |
56 | Ось | 5124.59.00.011 | EO-5124 | 19,5 |
57 | Ось | 5124А.29.00.002 | EO-5124A, 5225 | 44,0 |
58 | Ось | 5124A.29.00.003 | EO-5124A, 5225 | 28,0 |
59 | Ось | 5124A.29.00.007 | EO-5124A, 5225 | 25,0 |
60 | Ось | 5124A.29.00.009 | EO-5124A, 5225 | 31,0 |
61 | Ось | 5124А.29.00.017 | EO-5124A, 5225 | 25,0 |
62 | Резина пальца для муфты (шашки) | 5122.01-17-045 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,1 |
63 | Резина пальца для муфты (шашки) | 5122.75.01.005 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,1 |
64 | Патрубок | 5122.11-00-005 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 2,5 |
65 | Патрубок | 6121.07.08.004 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,7 |
66 | Подшипник | 5221.29.01.200-2 (5124.59.01.001) | EO-5124,5124A, 5221, 5126,5225 | 7,0 |
67 | Подшипник | 5221.58.01.100 | EO-5124,5124A, 5221, 5126,5225 | 3,5 |
68 | полумуфта | 5122.01-17-035-1 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 1,2 |
69 | полумуфта | 5122.01.17.035-2 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | |
70 | полумуфта | 5122.11-08-106-1 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 11,0 |
71 | полумуфта | 5122.11-12-002 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 10,0 |
72 | полумуфта | 5122.11.09.002 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 4,0 |
73 | полумуфта | EO-5124,5124A, 5126,5221 | 1,5 | |
74 | полумуфта | 5126.11-08-006-2 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 0,4 |
75 | полумуфта | 5225.11-08-003-1 | EO-5225 | 0,5 |
76 | полумуфта | 5225.11.08.002 | EO-5225 | 4,0 |
77 | полумуфта | 5225.11.08.500 | EO-5225 | |
78 | Весна | 5122.01.17.041 | EO-5122,5124 | |
79 | Весна | 5122.06.09-006 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
80 | Весна | 5122.06.09.004 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
81 | Весна | 5122.06.09.016 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,1 |
82 | Весна | 5122.09.11.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
83 | Весна | 5122.09.11.007 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,3 |
84 | Весна | 5124.09.06.002 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,5 |
85 | Весна | 5124.09.06.003 | 0,4 | |
86 | Весна | 5124.09.06.016 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | |
87 | Редуктор насосной установки | 5124.11.09.000 | EO-5124,5124A, 5126 (УВЗ) | 350,0 |
88 | Поворотный редуктор | 5122.03-02-000-3 | EO-5122,5124 | 455,0 |
89 | Ходовой редуктор левый | 5122.01.18.000-3 | EO-5122,5124 | 500,0 |
90 | Ходовой редуктор правый | 5122.01.17.000 | EO-5122,5124 | 500,0 |
91 | Рычаг левый | 5124A.29.04.000 | EO-5124A, 5225 | 33,0 |
92 | Рычаг правый | 5124А.29.05.000 | EO-5124A, 5225 | 33,0 |
93 | Шестерня | 5122.01.17.003 | EO-5122,5124 | 13,5 |
94 | Шестерня | 5122.03.02.005 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5225 | 25,0 |
95 | Шестерня | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 17,0 | |
96 | Шестерня | 5126.11.08.001 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 7,5 |
97 | Шестерня | 5126.11.08.002 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 5,5 |
98 | Шестерня | 5126.11.08.201 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 3,6 |
99 | Шкив | 5122.11.08.109-2 | EO-5122, 5124,5126 | |
1 | Блок золотников | 5122.04-23-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 12,5 |
2 | Блок золотников | 5122.04-28-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 17,0 |
3 | Блок золотников | 5124.05-25-100 | EO-5122,5124, 5124A, 5221, 5225,5126 | 7,4 |
4 | Блок золотников | 5221.04-17-300 | EO-5124A, 5221 | 2,5 |
5 | Блок клапанов | 5122.04.16.000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 5,0 |
6 | Вал | 5122.01.17.002 | EO-5122,5124 | 30,0 |
7 | Поворотный редуктор вала | 5122.03-02-001 | EO-5122,5124 | 35,0 |
8 | Вал | 5122.11-12-001 (111G-2A-2B) | EO-5122,5124, 5126 (УВЗ) | 5,6 |
9 | Вал | 5123.01-02-002 | EO-5122,5124 | 72,0 |
10 | Вал | 5124.11.09.001 | EO-5122,5124 | 8,9 |
11 | Вал | 5126.11-08-003 | ЭО-5126 (Воронеж) | 5,0 |
12 | Вал-шестерня | 5122.01-17-015 | EO-5122,5124 | 16,0 |
13 | Вал-шестерня | 5122.01-17-017 | EO-5122,5124 | 7,6 |
14 | Вал-шестерня | 5122.01-17-018-1 | EO-5122,5124 | 15,0 |
15 | Вал-шестерня | 5122.03-02-003-2 | EO-5122,5124 | 10,0 |
16 | Вал-шестерня | 5122.11-08-102-2 | EO-5122,5124 | 21,0 |
17 | Вал-шестерня | 5221.11.08.101 | EO-5126 (УВЗ), 5221 | 21,5 |
18 | Вал-шестерня | 5225.11-08-001 | EO-5225 | 10,0 |
19 | Венок зубчатый | 5221.01-02-001 (5225.01-02011) | EO-5124A, 5126, 5221,5225 | 75,0 |
20 | Штекер | 5124.59.10.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126 | 2,8 |
21 | Штекер | 5221.29.00.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126 | 2,0 |
22 | Гидроустройство гидромоторов | 5122.09-11-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 130,0 |
23 | Гидроустройство гидроцилиндров | 5122.06-09-000-5 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 170,0 |
24 | Гидроустройство регулирующее | 5124.09-06-000 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5126 | 57,0 |
25 | Гидроклапан обратный | 5122.15.09.000- 1 (14.14.000-1) | EO-5122, 5124,5221 | 4,5 |
26 | Гидроцилиндр натяжения гусеничного | 5221.01.10.600 | EO-5124A, 5221, 5126,5225 | 40,0 |
27 | Ведущая звездочка | 5123.01-02-035 | EO-5124 | 150,0 |
28 | Золотник сток | 5221.04-17-200 | EO-5124A, 5221,5126 | 5,0 |
29 | Золотник сток | 5225.04-17-200-06 | EO-5225 | 5,0 |
30 | Золотник тормозной в субботу. | 5124.09.17.250 | EO-5124, 5124A, 5221 | 15,0 |
31 | Золотник | 5221.09.17.200 | EO-5124A, 5221 | 18,0 |
32 | Каток опорный | 5123.01-13-000-1 | EO-5124 | 70,0 |
33 | Каток опорный | 5225.01-23-000-1 | EO-5124A, 5221, 5225,5126 | 55,0 |
34 | Каток поддерживающий | 5122.01-14-000 | EO-5122 | 37,0 |
35 | Каток поддерживающий | 5123.01-14-000 | EO-5124,5124A, 5221,5225,5126 | |
36 | Клапан | 5122.05.09.000 (ИЛИ) | EO-5124,5124A, 5221,5225,5126 | 0,1 |
37 | Колесо | 5122.01-02-003-3 | EO-5124 | 82,0 |
38 | Колесо | 5122.01-17-004 | EO-5122,5124 | 10,5 |
39 | Колесо | 5122.01-17-013-3 | EO-5122,5124 | 65,0 |
40 | Колесо | 5122.01-17-014 | EO-5122,5124 | 21,0 |
41 | Колесо | 5122.11-08-004-2 | EO-5122,5124, 5126 (УВЗ), 5221 | 24,5 |
42 | Колесо | 5122.11-08-203-2 | EO-5122,5124 | 13,5 |
43 | Колесо | 5122.11-25-450 | EO-5122, 5124,5126 | |
44 | Колесо | 5225.11-08-201 | EO-5225 | 4,3 |
45 | Колесо натяжное (без ползунов) | 5123-01-10-000-3 | EO-5124,5124A, 5221,5225 | |
46 | Колесо натяжное | 5123.01-10-100-6 | ||
47 | Коллектор Центральный | 5221.01.25.000 (U4760.08.000) | 58,0 | |
48 | Ось | 5124.58.00.001 | ||
49 | Ось | 5124,59,00,001 | EO-5124 | 38,0 |
50 | Ось | 5124,59,00,002 | EO-5124 | 26,0 |
51 | Ось | 5124,59,00,003 | EO-5124 | 8,5 |
52 | Ось | 5124,59,00,004 | EO-5124 | 57,0 |
53 | Ось | 5124.59.00.005 | EO-5124 | 33,0 |
54 | Ось | 5124,59,00,006 | EO-5124 | 28,5 |
55 | Ось | 5124,59,00,007 | EO-5124 | 11,0 |
56 | Ось | 5124.59.00.011 | EO-5124 | 19,5 |
57 | Ось | 5124A.29.00.002 | EO-5124A, 5225 | 44,0 |
58 | Ось | 5124А.29.00.003 | EO-5124A, 5225 | 28,0 |
59 | Ось | 5124A.29.00.007 | EO-5124A, 5225 | 25,0 |
60 | Ось | 5124A.29.00.009 | EO-5124A, 5225 | 31,0 |
61 | Ось | 5124A.29.00.017 | EO-5124A, 5225 | 25,0 |
62 | Резина пальца для муфты (шашки) | 5122.01-17-045 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,1 |
63 | Резина пальца для муфты (шашки) | 5122.75.01.005 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,1 |
64 | Патрубок | 5122.11-00-005 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 2,5 |
65 | Патрубок | 6121,07.08.004 | EO-5122,5124, 5126,5225 | 0,7 |
66 | Подшипник | 5221.29.01.200-2 (5124.59.01.001) | EO-5124,5124A, 5221, 5126,5225 | 7,0 |
67 | Подшипник | 5221.58.01.100 | EO-5124,5124A, 5221, 5126,5225 | 3,5 |
68 | полумуфта | 5122.01-17-035-1 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 1,2 |
69 | полумуфта | 5122.01.17.035-2 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | |
70 | полумуфта | 5122.11-08-106-1 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 11,0 |
71 | полумуфта | 5122.11-12-002 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 10,0 |
72 | полумуфта | 5122.11.09.002 | EO-5122,5124, 5124A, 5221 | 4,0 |
73 | полумуфта | EO-5124,5124A, 5126,5221 | 1,5 | |
74 | полумуфта | 5126.11-08-006-2 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 0,4 |
75 | полумуфта | 5225.11-08-003-1 | EO-5225 | 0,5 |
76 | полумуфта | 5225.11.08.002 | EO-5225 | 4,0 |
77 | полумуфта | 5225.11.08.500 | EO-5225 | |
78 | Весна | 5122.01.17.041 | EO-5122,5124 | |
79 | Весна | 5122.06.09-006 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
80 | Весна | 5122.06.09.004 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
81 | Весна | 5122.06.09.016 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,1 |
82 | Весна | 5122.09.11.001 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,4 |
83 | Весна | 5122.09.11.007 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,3 |
84 | Весна | 5124.09.06.002 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | 0,5 |
85 | Весна | 5124.09.06.003 | 0,4 | |
86 | Весна | 5124.09.06.016 | EO-5124,5124A, 5221,5126,5225 | |
87 | Редуктор насосной установки | 5124.11.09.000 | EO-5124,5124A, 5126 (УВЗ) | 350,0 |
88 | Поворотный редуктор | 5122.03-02-000-3 | EO-5122,5124 | 455,0 |
89 | Ходовой редуктор левый | 5122.01.18.000-3 | EO-5122,5124 | 500,0 |
90 | Ходовой редуктор правый | 5122.01.17.000 | EO-5122,5124 | 500,0 |
91 | Рычаг левый | 5124A.29.04.000 | EO-5124A, 5225 | 33,0 |
92 | Рычаг правый | 5124A.29.05.000 | EO-5124A, 5225 | 33,0 |
93 | Шестерня | 5122.01.17.003 | EO-5122,5124 | 13,5 |
94 | Шестерня | 5122.03.02.005 | EO-5122,5124, 5124A, 5221,5225 | 25,0 |
95 | Шестерня | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 17,0 | |
96 | Шестерня | 5126.11.08.001 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 7,5 |
97 | Шестерня | 5126.11.08.002 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 5,5 |
98 | Шестерня | 5126.11.08.201 | ЭО-5126 (Воронеж), 5124А | 3,6 |
99 | Шкив | 5122.11.08.109-2 | EO-5122, 5124,5126 | |
История компании началась в 1896 году, когда Пак Сон Джик открыл свой небольшой магазин в Сеуле. В 1946 году его преемник Пак-дю-Биюнг дал фирме новое название — Doosan. Это как современный История Doosan Infracore началась. Небольшая южнокорейская компания Doosan постепенно превратилась в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и офисами по всему миру. На На данный момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит бронетехнику, ракетные комплексы и торпедные детали для национальных армия.
Производство собственных двигателей Doosan было начато в 1958 году. В 1975 году линия по производству двигателей среднего размера была лицензирована по лицензии MAN, а в 1979 году — малые производственные мощности, лицензированные ISUZU. С 1985 года компания разработала собственную продукцию.
С приобретением Daewoo Heavy Industries & Machinery в апреле 2005 года, Doosan начал новый этап строительства рынок техники и двигателей.После этого все оборудование стало поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo, призванным обеспечить преемственность. После основной задачи двойного бренда был выполнен — потребители должны были привыкнуть к новому названию и убедиться, что курс и политика компании остались неизменными — в начале 2007 года Doosan Infracore перешел на единый бренд — Doosan.
В 2006 году Doosan Heavy Industries and Construction и Doosan Mecatec подписали долгосрочное лизинговое соглашение об аренде 110 гектаров земли во Вьетнаме, что позволило расширить мир производственная сеть.Весной 2009 года Doosan Heavy Industries Vietnam, дочерняя компания южнокорейской компании Doosan Heavy Industries and Construction, открыла новый завод во Вьетнаме в Стоимость. Он занял достойное место в обширной сети предприятий компании по всему миру.
В 2007 году Doosan приобрела три подразделения крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе всемирно известного производителя строительной техники Bobcat. Приобретение Bobcat , мировой лидер по производству мелкой строительной техники, увеличил продажи группы Doosan в том же год примерно до 7 долларов.4 миллиарда, и компания переместилась с 19 на седьмое место в рейтинге мировых производителей.
В настоящее время Doosan Group продает свои непрофильные активы, чтобы ускорить процесс превращения в холдинг и укрепить свои позиции на рынке строительной техники. После Все, теперь Doosan производит широкий ассортимент продукции — от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелого оборудования и силовых установок. В 2006 году было объявлено, что материнская компания Doosan будет преобразован в холдинговую компанию, которая должна быть завершена до 2010 года.Таким образом, компания стремится изменить основное направление своей деятельности, сместив акцент с производства пищевых продуктов на тяжелую технику. Например, в середине 2009 года Doosan продала свое подразделение по производству алкоголя и упаковочное подразделение Doosan Techpak.
Doosan Group включает 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущего производителя энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущего производитель строительной техники и двигателей.Кроме того, Doosan Infracore Corporation имеет крупные заводы в Южной Корее, Бельгии и Китае, сеть офисов продаж и дилеров. по всему миру. Годовой оборот Doosan Infracore Inc. сейчас составляет 11 миллиардов долларов.
В результате преобразований Doosan последовательно реализует стратегию достижения лидерства в своем сегменте в 21-м веке и рассчитывает стать третьим по величине производителем в мире строительные машины и оборудование к 2012 году после Caterpillar и Komatsu (см .: PDF-документация по грузовому автомобилю Komatsu ) с годовым объемом продаж в 12 миллиардов долларов.