Бульдозер Б10 технические характеристики и габаритная схема
Бульдозер Б 10 технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип / Производитель | Д 180 |
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин | 132/180 кВт/лс от 2100/мин |
Рабочий объем | 14,48 л |
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности | 667 Нм при оборотах 1250-1450 |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1кВт |
Генератор | 24В / 80А |
Аккумулятор | 2*12В / 380 Ач |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева | EBERSPACHER/ Планар |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп | 42 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм |
Площадь опорной поверхности, S опорн. | 28800 см2 (+5-10% в работе) |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический, ручной |
Давление на грунт, трактора/агрегата, кг/см2 | 0,54/0,64 |
ТРАНСМИССИЯ
Тип | Механическая |
Коробка передач | Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления |
Бортредукторы | Двухступенчатые |
Управление | Электросервированное |
Тормозная система | Ленточные, сухое трение |
Механизм поворота | Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности |
БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. РЫХЛИТЕЛЬ -ЗАГЛУБЛЕНИЕ, ММ.
3310*1360 / 4,85 / 2509 | Полусферический отвал — тип Е, с гидроперекосом |
заглубление 670мм масса: 1500кг | Рыхлитель: однозубый тип Н |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система охлаждения | 60 л |
Топливный бак | 300 л |
Система смазки ДВС | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 10 л |
90 л |
РАБОЧАЯ МАССА
Масса трактора | 15,5 тонн |
Эксплуатационная масса бульдозера с 1 зубным рыхлителем | 19,2 тонн |
Эксплуатационная масса бульдозера с 3 зубным рыхлителем | 20,4 тонна |
Бульдозер Б10 габаритные размеры
Преимущества Бульдозера Б10
Срок окупаемости — составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы!
Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.
Цена на бульдозер Б 10 PROFFI существенно привлекательнее, чем у конкурентов.
Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.
Бульдозер прост и надежен как «Калашников», его реально можно отремонтировать «в поле» за 2-3 дня.
Нажмите! Для того чтобы узнать больше о Бульдозере Б 10
rosalliance.ru
технические характеристики, габариты, расход топлива, вес, фото, видео
Фото бульдозера Б10МНи одна крупная строительная компания не променяла технику специального назначения на лом, лопату и дешевую рабочую силу в целях экономии. Такие виды работ, как копание ям и расчистка территорий лучше выполнять при помощи тракторов или бульдозеров. Это классика жанра, поэтому рассмотрим популярный и известный Б10М.
Чтобы узнать, какие имеет бульдозер Б10М технические характеристики, рассмотрим его более подробно.
Назначение
Данную модель выпустил тракторный завод в Челябинске. Рассчитан бульдозер ЧТЗ Б10М на выполнение работы с грунтами I-III категорий без изначального разрыхления, IV категории – с разрыхлением, для работы с горными каменными породами, с промерзлой почвой до 5 градусов ниже нуля. Техника является незаменимым помощником, т.к. может работать в высоком температурном диапазоне – от +45 до -50 градусов, при высоте 3000 м над уровнем моря и в условиях тропиков.
Устройство
Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.
Трактор ДТ 75 и ДТ 54, их преимущества.
Читайте тут про трактор Булат 120.
Двигатель
Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом.
Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.
Трансмиссия
В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.
Управление
Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.
Ходовая система
Тележка с трехточечной подвеской, с подрессоренной балансирной балкой. Гусеницы шарнирные, уплотненные.
Гидросистема
Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.
Кабина оператора
У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.
Габариты
Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1.
Гусеничная база (длина), м | 2,88 |
Гусеничная база (ширина), м | 1,88 |
Длина, м | 4,29 |
Ширина, м | 2,48 |
Ширина ковша, м | 3,31 |
Длинна с навесным оборудованием (макс), м | 6,76 |
Высота, м | 3,18 |
Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.
Технические характеристики
В таблице ниже приведены основные параметры техники.
Силовой агрегат | Д-180 |
Мощность, л.с., кВт | 180, 132 |
Частота вращения, об/мин. | 1250 |
Коэффициент крутящего момента, % | 25 |
Бак, л | 300 |
Давление жидкости в гидросистеме, МПа | 20 |
Скорость, км/час | 10,38 |
Дорожный просвет, м | 0,435 |
Колея, м | 1,88 |
Информацию о новой спецтехнике данной модели можно узнать из буклета.
Модификации
В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.
Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:
- Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
- Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
- Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
- Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
- Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
- Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.
Технические характеристики в модификациях схожи.
Силовой агрегат | Д-180 |
Система пуска двигателя | П-23У |
Мощность, кВт | 132 |
Расход горючего, г/кВт | 218 |
Объем бака, л | 310 |
КПП | механическая |
Ширина башмака гусеницы, м | 5 |
Дорожный просвет, м | 4,35 |
Масса базы, кг | 15475 |
Масса с оборудованием, кг | 19905 |
Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.
Уралец: описание, особенности, преимущества, цены, видео, отзывы.
Узнайте больше о тракторе МТЗ 80.
Смотрите здесь про трактор Т25 новейшее интересное видео.
Вывод
Техника стала мощнее, т.к. уменьшилось давление в цилиндрах и увеличился резерв. Увеличилась скорость и точность. Продуктивность повысилась на 20% из-за нового строения отвала.
Видео
На видео представлена данная модель бульдозера в работе.
spectechzone.com
Бульдозер Б10М2 — Полюс
Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это современная модификация бульдозера типа Б10М, (Б-10М) производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции бульдозера внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Информационный буклет бульдозера Б10М2 в формате pdf (открыть) |
Рабочее место оператора бульдозера Б10М2
Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно..
Трансмиссия бульдозера Б10М2
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система бульдозера Б10М2
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
На базе тракторов Б10М2 создана комплектация бульдозеров Б10М2.0051 и Б10М2.6050 c промежуточной колеей (подробно).
В числе основных преимуществ бульдозеров ЧТЗ:
Широкий выбор комплектации по заказу:
- Выбор моделей двигателя: ЯМЗ, Д-180
- Выбор системы запуска: пусковым двигателем, электростартером
- Выбор бульдозерного оборудования: полусферическое, полусферическое увеличенное, сферическое, прямое, поворотное и др.
- Широкий набор дополнительных опций
Высокая ремонтопригодность:
- наличие в регионах запчастей заводского изготовления по приемлемым ценам, наличие региональных заводских складов запчастей и техники, наличие гарантийных центров
- возможность ремонта в местах непосредственной эксплуатации, без транспортировки на ремонтную базу, в «полевых» условиях
Минимальные эксплуатационные затраты техники ЧТЗ по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами (минимальная себестоимость разработки кубометра грунта, минимальная себестоимость машино-часа, минимальные затраты на замену быстроизнашиваемых элементов).
Минимальная первоначальная стоимость новых агрегатов по сравнению с конкурентами за счет оптимальной концентрации производства, массового серийного выпуска и отлаженных каналов поставки.
Минимальная стоимость комплекта быстроизнашиваемых элементов, при сопоставимой с отечественными и иностранными аналогами надежности и ресурсе заменяемых узлов и деталей.
Двигатель
Модель трактора | Т10М2.0000 | Т10М2.6000 |
Модель двигателя | Д-180M1 | ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л | 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л |
Мощность, кВт/л.с | 132/180 | 139,7/190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1250 | 1800 |
Размерность диаметр/ход, мм | 150/205 | 130/140 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 160 | 162 |
Система пуска двигателя | Электростартерный или пусковой двигатель | Электростартерный |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I — центробежная очистка; II — бумажные фильтрэлементы |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Двигатель Д-180М1 | Двигатель ЯМЗ-236Н-3 | ||||||||||||||||||||||||
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: | |||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление
Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт | 6 |
Число поддержив. катков, шт | 2 |
База трактора, мм | 2880 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Колея, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 |
Заправочные емкости
Двигатель | Д-180М1 | ЯМЗ-236Н-3 |
Охлаждающая жидкость, л | 60 | 37 |
Топливный бак, л | 300 | |
Картер двигателя, л | 31 | 24 |
Трансмиссия, л | 90 | |
Бортовой редуктор, л (каждый) | 8 | |
Гидробак, л | 90 |
Гидросистема
Гидросистема | раздельноагрегатная |
Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | |
— подъём отвала | 100*1250 |
— перекос отвала | 160*200 |
— рыхлитель | 160*450 |
Масса
МодельТрактор, кгАгрегат, кгМодельТрактор, кгАгрегат, кг
Б10М2.0001ЕР | 16 370 | 21 390 | Б10М2.6000ЕР | 15 660 | 20 680 |
Б10М2.0051Е2Р | 17 170 | 22 880 | Б10М2.6050Е2Р | 16 450 | 22 180 |
Габаритные размеры
Бульдозер Б10М2 c промежуточной колеей — это универсальная машина, работающая на различных типах грунта.
Колея этих тракторов 2080 мм занимает промежуточное значение между колеей базовых бульдозеров Б10М2 (1880 мм) и их болотоходных модификаций Б10М2Б (2280 мм). Это дало возможность применять на этих тракторах башмаки гусениц шириной 690 мм, что за счет увеличенной площади опорной поверхности позволило снизить удельное давление на грунт по сравнению с базовым бульдозером на 27% и улучшить проходимость бульдозерных агрегатов на слабых почвах. Вместе с тем обеспечивается возможность работы на плотных грунтах, что недопустимо для болотных модификаций бульдозеров из-за деформации и поломки башмаков гусениц.
АгрегатДвигательМасса экспл., кгК-во опорных катков, шт.Ширина башмака гусениц, ммУдельные давления, МПаНа твердом основанииНа мягком грунте
Бульдозерный агрегат | ||||||
Б10М.0000-1Е | Д180 | 18850 | 6 | 500 | 0,083 | 0,063 |
Б10М2.6000-1Е | ЯМЗ | 18580 | 6 | 500 | 0,082 | 0,067 |
Б10М2.6050-Е2 | ЯМЗ | 19270 | 6 | 690 | 0,061 | 0,046 |
Б10МБ.0121-1В4 | Д180 | 20690 | 7 | 900 | 0,043 | 0,034 |
Бульдозерно — рыхлительный агрегат | ||||||
Б10М.0000ЕН | Д180 | 20250 | 6 | 500 | 0,089 | 0,068 |
Б10М2.6000ЕН | ЯМЗ | 19980 | 6 | 500 | 0,088 | 0,072 |
Б10М2.6050Е2Р | ЯМЗ | 20670 | 6 | 690 | 0,066 | 0,050 |
Тракторы могут агрегатироваться бульдозерно-рыхлительным оборудованием применяемых на бульдозерах со стандартной колеей. Применяется бульдозерный отвал типа Е2 шириной 3730 мм с увеличенной до 7,5 м3 объемом призмы волочения. Можно частично заменить парк болотоходных тракторов, которые не могут использоваться на плотных грунтах из-за изгиба и поломки башмаков, (в том числе при переезде с одного участка работ на другой).
Бульдозер Б10М2 с промежуточной колеей в сравнении с бульдозером Б10М2 (Б10М) с колеей 1880мм обеспечивает:
Улучшение тягово-сцепных качеств:
- Коэффициент сцепления на слабых грунтах выше 12%, на плотных грунтах — на 6%;
- Повышение производительности при различной плотности грунта на 15…17%.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б10М2
|
|
При заказе бульдозера Б10М2 можно выбрать дополнительные опции:
- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
- облегчающие обслуживание трактора;
- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
- дополнительное оборудование ходовой системы.
www.polus-ekb.ru
Тягово-скоростная характеристика | ||
Двигатель бульдозера Б10М.0001-1Е | Д180 | |
Система пуска двигателя | пусковой двигатель П-23У | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132(180) | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | не менее 25 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч | 218 | |
Заправочная емкость топливного бака, л | 310 | |
Эксплуатационная масса (кг) | ||
Базового трактора | 15 475 | |
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством | 18 425 | |
Среднее удельное давление на грунт, МПа | 0.054 | |
Максимальное тяговое усилие (не менее), кН (тс) | 151.8 (15.5) | |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Гидросистема навесного оборудования | ||
Максимальное давление, МПа | 18+2 | |
Производительность насоса НШ-100, л/мин (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) |
180 | |
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л | 137 | |
Ходовая система | ||
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 | |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 | |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 | |
Механизм натяжения | гидравлический | |
Прицепное устройство и навесное оборудование | ||
Тип | однозубый рыхлитель (тип Н) или трехзубый рыхлитель (тип Р) | |
Бульдозерное оборудование | Полусферический отвал, тип Е с гидроцилиндром перекоса |
cheltrac.ru
Б10М бульдозер
Производство землеройных работ или перемещение земельных масс не обойдётся без применения бульдозерной техники. Бульдозер Б-10М является самый надежным и неприхотливым агрегатом при проведении всего спектра такого рода работ. Эти бульдозеры наиболее востребованы в большинстве промышленных и строительных отраслей, они работают на горнодобывающих разработках и в сельском хозяйстве как на территории бывшего СССР, так и в ряде зарубежных стран.
История марки
В 1963 году на главном конвейере Челябинского тракторного завода был освоен серийный выпуск тракторов T-100M, сменивших ранее выпускаемую модель C-100. Тогда трактор оснащался мотором Д-108 с мощностью в 108 л.с. Причем, на первых тракторах T-100M на решётке радиатора красовалась букву «K» – на то время фирменный логотип Кировского завода.
На смену Д-108 пришла модель гусеничного трактора T-130, которая производилась до 80-х годов.
В марте 1988 года была запущена в производство обновленный бульдозер Т-170, который уже оснащался более мощным дизелем и стал и предназначался для использования с различными бульдозерными и рыхлительными орудиями, а также мог оборудоваться специальными мелиоративными приспособлениями. Самый востребованный бульдозер на отечественных стройках, T-170 внешне похож на раннюю модель T-130, но имел существенно модернизированную трансмиссию.
C 2002 года новейший трактор на гусеничном ходу Б-10M уверенно сменил своего популярного предшественника модели Т-170, заняв его нишу.
Техническое описание
Б-10M бульдозер, выпускаемый на тракторном заводе в городе Челябинске, применяется для выполнения работ с грунтами 1-3 категории. Модель Б-10M относиться к бульдозерам тягового класса 10 и общего назначения пригоден для эксплуатации в умеренных и холодных климатических зонах при температуре от -40°C до +45°C.
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 |
Средние удельное давление на грунт, МПа | не более 0,055 |
Полный перечень технических характеристик бульдозера можете скачать здесь.
Силовой агрегат
На Б-10М бульдозер устанавливается дизельный агрегат Д180 с мощность в 180 л.с. Он может комплектоваться пусковым двигателем или электростартером. Топливная система дизеля Д180 является многотопливной и способна работать, кроме дизельного топлива, еще на керосине и газовом конденсате.
Моторный отсек приобрел измененную компоновочную конструкцию, что дало более свободный доступ к узлам и агрегатам двигателя, значительно облегчив обслуживание ремонт.
Ходовая часть
Бульдозер Б-10М комплектуется двумя видами трансмиссий:
- гидромеханической, которая обеспечивает:
- авторегулирование скоростного режима;
- плавное переключение всех передач;
- умеренные динамические нагрузки в силовой передаче;
- механической, которая зарекомендовала себя исключительно надежной.
Гидравлическая система
Постоянная работа инженеров по усовершенствованию и проработке узлов и агрегатов позволила добиться значительных улучшений:
- установлены новые длинноходные гидравлические цилиндры, позволили понизить давление в системе гидравлики до 40%, тем самым продлевая моторесурс;
- вынесение точек закрепления гидравлических цилиндров дало возможность снизить усилия в них при работе с отвалами, повысив производительность и сократив время на одну операцию.
Кабина машиниста
Значительной доработке подверглась кабина машиниста бульдозера, став более эргономичной. Конструкции были приданы свойства с большей жесткостью и герметичностью, полностью исключив попадание влаги внутрь.
Особо качественно было изменено остекление кабины: передние и задние стекла стали раздельными, позволив использовать технику во всех погодных условиях без ограничений. В кабине было установлено новое автономное отопительное оборудование, для работы в суровых зимних условиях.
Кресло было заменено на современное — типа «Pilot», став более комфортным и удобным для машиниста.
На Б-10М бульдозере не была забыта и защита от осколочных предметов путем установки решетки новейшей конструкции на задние и передние стекла кабины.
Видео работы бульдозера Б10М в реальных условиях:
stronews.ru
Бульдозер Б 10М.0111-ЕН
Бульдозер Б10М.0111-ЕН — модернизированная версия трактора т-170, укомплектованной оборудованием для бульдозера. Эти машины используются для проведения работ на грунтах I-III типов, которые не нужно рыхлить заранее. Для грунтов IV категории требуется предварительное рыхление. Данная модель бульдозера станет верным помощником на строительных площадках, где требуются отрыв котлованов, засыпка траншей и оврагов, обустройство площадок. Особенно актуальным вариантом эта модель является, если работы ведутся на мерзлых почвах и скалистых поверхностях.
Модель, относящаяся к 10 классу, может применяться для расчищения дорог от высоких сугробов. Бульдозер выдерживает интенсивные нагрузки и экстремальные температурные режимы, чей диапазон начинается от -50 и заканчивается +40 С. В зависимости от условий эксплуатации, он может укомплектовываться разными видами оборудования, которое обеспечит его бесперебойную работу в тропиках и в Сибири, с ее суровым климатом.
Характеристики бульдозера
Полусферический отвал обеспечивает проведение работ на грунтах 1 и 3 типов и повышает его производительность на 20%. Оснащается прицепным устройством маятникового или жесткого типа. Пусковой двигатель д-180 обеспечивает мощную и эффективную работу машины. Двигатель универсален в плане топлива и может функционировать на газе, керосине и солярке.
Количество опорных катков в ходовой системе составляет пять или шесть. Ширина башмака составляет 500 мм. Машина оснащена параллелограммным рыхлителем однозубым. В качестве дополнительных мер безопасности бульдозер может быть укомплектован механизмами защиты водителя от опрокидывания, а также решеткой, устанавливаемой на заднее стекло кабины. Это существенно сократит риск производственных травм.
Технические характеристики
Масса бульдозера с жестким прицепным устройством: 18 780 кг
Масса бульдозера с рыхлительным оборудованием типа Р: 20 880 кг
Двигатель: Д180
Мощность двигателя: 132 кВт (180 л.с.)
Коэффициент запаса крутящего момента: 25%
Емкость бака: 310 л
Количество опорных катков с каждой стороны: 6
Гидравлический механизм натяжения
Прицепное устройство: жесткое или маятниковое
Бульдозерное оборудование типов: Е, В, Д, К
Рыхлительное оборудование типов: Н, Р.
www.chzts.ru