Производитель | JCB |
Модель | 444 |
Полная мощность | |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 425 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1200 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 4.4 л. |
Аспирация | турбо |
JCB 540-170 — технические характеристики.
Грузоподъемность4000 кг
Эксплутационная мощность74.5 кВт
Эксплутационная масса12160 кгМакс. высота подъема16.73 м
Макс. вылет стрелы12.50 м
Грузоподъемность на макс. вылете600 кг
Дорожный просвет40 см
Габаритные рамеры6350x2440x2690 мм
Топливный бак125 л
Гидробак125 лВысота подъёма рабочего органа17600 мм
Давл. гидравлики260 Бар
Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства
Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.
Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.
Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором. На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.
Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.
Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.
Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально. Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.
Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.
У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.
Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.
Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.
Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Параметр | На опорах | Без опор |
---|---|---|
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 | 4000 |
То же на полной высоте, кг | 2500 | 1500 |
То же на полном вылете, кг | 600 | 0 |
Высота подъема, мм | 16 700 | 11 570 |
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм | 2050 | 4150 |
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм | 12 500 | 9040 |
Вылет с грузом 1 т, мм | 10 500 | 6000 |
Высота подъема при укладке в штабель, мм | 16 200 | 10 900 |
Двигатель | JCB 444 | |
Мощность, кВт | 74,5 при 2200 мин-1 | |
Крутящий момент, Н·м | 415 при 1400 мин-1 | |
Радиус поворота (по шинам), м | 4,1 | |
Габаритные размеры, мм | 6360х2440х2690 | |
Масса, кг | 12 160 |
«Однокласники»
Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.
Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.
Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.
JCB 540P170 технические характеристики (2017-2020)
Технические данные — 540P170 JCB
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 4 т |
---|---|
Стандартные шины | 440/80-24 14PR |
Центр тяжести нагрузки | 500 мм |
Вид привода | W |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 12,5 м |
с грузоподъмностью в центре тяжести нагрузки | 0.6 т |
Высота подъема | 16.7 м |
с грузоподъмностью в центре тяжести нагрузки | 2.5 т |
Вес | 12.16 т |
Транспортная длина | 6.36 м |
Транспортная ширина | 2.44 м |
высота в транспортном cостояние | 2.69 м |
Скорость | 20 км/ч |
Производитель двигателя | JCB |
Модель двигателя | EcoMax |
Мощность двигателя | 81 кВт |
Мощность двигателя | 109 л/с |
уровень выбросов | Stufe IV |
макс. способность преодолевать подъём | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
Все цены и данные на базовые/основные/стандартные исполнения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и 2-ми стандартными вилами, без дополнительной гидравлики, без ковша!
540P170 JCB — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Оборудование соотв. нормам допуска тр. средств к движению
- Коректировка наклона
- Боковое смещение
Что вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики телескопические
Технические характеристики JCB 540-170
Габаритные размеры JCB 540-170
Двигатель JCB 540-170
Эксплуатационные характеристики JCB 540-170
540-170|JCB 540-170|ДжиСиБи 540-170|ЖСБ 540-170|Погрузчик телескопический 540-170|Погрузчик телескопический JCB 540-170
+ добавить объявление JCB 540-170 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
«Подниму все!» — Автоновости Екатеринбурга
Английская компания JCB сегодня является мировым лидером по производству спецтехники. Это и экскаваторы, и погрузчики, и сельскохозяйственные тракторы, и дорожные катки, и многое другое. Имеет JCB и статус автопроизводителя. В 2005 году британцы освоили выпуск самосвалов — так называемых шарнирно-сочлененных.
А в 2006-м создали болид, оснащенный силовым агрегатом собственной разработки, — JCB Dieselmax, который на высохшем соленом озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем, разогнавшись свыше 500 км/ч!
Кстати, герой нашего теста оснащен точно таким же двигателем, правда, в гораздо менее форсированном варианте. Встречайте — JCB Loadall 540–170.
В 1977 году, желая закрепиться на уже поделенном рынке вилочных погрузчиков, инженеры JCB создали машину, которая могла не только поднимать груз вверх, но и перемещать его вперед. Новый вид техники получил название «телескопический погрузчик».
JCB Loadall 540–170. Цифра 5 — внутренний номер телескопического погрузчика в номенклатуре JCB. 40 означает максимальную грузоподъемность — 4 тонны, а 170 — округленную максимальную высоту подъема — 16,7 метра. Сегодня LoadAll 540–170 — флагман в линейке телескопических погрузчиков JCB, однако скоро появится и 20-метровый «телескоп». |
Современные телескопические погрузчики JCB умеют многое и способны заменить сразу несколько машин. Оснащенный вилочным захватом LoadAll может перемещать паллеты и контейнеры и очень удобен для погрузки-разгрузки фуры, ведь его телескопическая стрела достанет до самых глубин длинномера. Заменил вилы на ковш — и можно чистить территорию от снега или грузить землю в самосвалы.
На стройке Loadall способен заменить небольшой кран, для этого в комплектации предусмотрен крановый крюк. Но можно подавать груз и прямо в ковше. |
Телескопический погрузчик оснащен быстросъемной кареткой с гидроприводом, так что смена навесного оборудования производится прямо из кабины. |
В списке опций есть различные механические щетки для уборки улиц и платформы для подъема людей. Да, еще можно поставить фаркоп и использовать погрузчик как тягач — сцепного веса, тяги и проходимости хватит.
Мосты оснащены планетарными колесными редукторами, вот только дифференциалы без блокировок, это опция. Зато дорожному просвету JCB позавидует большинство армейских внедорожников — 400 мм. Добавьте сюда покрышки с внушительными грунтозацепами и принудительно подключаемый полный привод.
Вообще что касается колесной формулы этой машины, то ее можно записать так: 4 х 4 х 4 — четыре колеса, из них четыре ведущих и четыре управляемых.
Любой телескопический погрузчик JCB имеет три режима рулевого управления. Первый: поворачивают только передние колеса — применяется для обычного передвижения; второй: управляются передние и задние колеса (режим «след в след») — для маневрирования на ограниченном пространстве; и так называемый крабовый ход, когда колеса обеих осей направлены в одну сторону, что дает машине дополнительную степень свободы и возможность двигаться почти боком. |
Полноуправляемость обеспечивается гидроцилиндрами, работающими от основной гидравлики, за которыми следят датчики угла поворота. Передний и задний мосты взаимозаменяемые, собственного изготовления JCB. |
Машины британской компании комплектуются шинами именитых производителей. Это либо Michelin, либо, как в нашем случае, Goodyear. Спецтехнике часто приходится работать в самых тяжелых условиях, поэтому конструкторы предусмотрели даже защиту колесного ниппеля, а нижнюю подножку закрепили на кусках многослойной резины, дабы при наезде на препятствие ее не вырвало «с мясом». На корме погрузчика имеется буксировочная проушина, но тем, кто планирует заниматься буксировкой постоянно, лучше заказать полноценный фаркоп. |
Весит JCB Loadall 540–170 12 с лишним тонн. Это в первую очередь обусловлено спецификой данной техники — поднимать и перемещать грузы и при этом сохранять устойчивость. Основная масса приходится на мощную раму, образованную из двух вертикально стоящих стальных плит. Плиты вырезаны из цельных стальных листов большого сечения и соединены в жесткую конструкцию поперечными лонжеронами.
Несмотря на внушительный вес машины мощность дизельного двигателя по автомобильным меркам не очень велика — 130 л.с. Крутящий момент, однако, солидный — 525 Нм.
С правой стороны Loadall выглядит стремительней. Дизайнеры оформили моторный отсек в духе формульного бокового воздухозаборника. Дополняют картину лихо загнутый вверх глушитель и горизонтальные «плавники» заднего противовеса. |
Компания JCB устанавливала на свою технику моторы самых разных производителей. Это и английский Perkins, и немецкий Deutz, и американский Cummins, а также японские Isuzu и Kubota. Устанавливает их и сейчас. Но после того как Caterpillar приобрел компанию Perkins Engines — основного поставщика моторов для JCB, англичане всерьез задумались о создании собственного двигателя. В результате свет увидел JCB Dieselmax 444.
В последние годы этот двигатель активно вытесняет моторы сторонних производителей под капотами английской спецтехники. Люди из JCB видят единственную возможность сохранить независимость компании и абсолютный контроль качества выпускаемой продукции в использовании комплектующих собственного производства. Сегодня это не только моторы, но и коробки передач, мосты и гидроцилиндры.
Dieselmax 444 — 4.4 литра и 4 клапана на цилиндр. Варьируя объем (есть вариант 4.8 литра), давление турбины, наличие или отсутствие интеркулера, применяя ТНВД или Common Rail, конструкторы JCB снимают с этого двигателя от 84,5 до 288 л.с. Это что касается серийного производства, при «индивидуальном подходе» Dieselmax способен на большее. |
Кабины у JCB тоже «домашней выделки». Говорят, одни из самых просторных в своем сегменте. Подтянувшись на массивных поручнях каркаса безопасности, оказываешься в води… операторском (!) кресле.
Для интерьера кабины использован пластик, достойный иного представителя корейского или японского гольф-класса. Все выполнено добротно и основательно. На панели множество перекидных клавиш, как на квадроциклах, а там, где ожидаешь увидеть рычаг КПП, — органы управления стрелой и ковшом.
Кабина имеет большую площадь остекления, но при этом способна обеспечить защиту оператора в случае опрокидывания машины, а также при падении сверху тяжелых предметов. Сиденье оснащено пневмоподвеской, подогревом и даже ремнем безопасности, пусть и двухточечным. |
Это не рычаг КПП, а джойстик управления телескопической стрелой. |
Рычаг трансмиссии в свою очередь напоминает подрулевой переключатель указателей поворотов. Большой черный тумблер слева на панели отвечает за три режима рулевого управления. |
Коробка на телескопическом погрузчике автоматическая, четыре передачи для движения вперед и столько же для движения назад. Переместил рычажок на рулевой колонке вперед — поехал вперед, переместил назад — сдаешь задним ходом. Режима «паркинг» нет, только ручник.
На малом ходу «телескоп» мягок и тих. Последнее — заслуга хорошей шумоизоляции. Этому показателю англичане уделяют большое внимание. Есть информация, что внешние шумы снижаются в кабине до 72 дБ — шум офисного оборудования.
Что касается плавности хода, то тут сказывается внушительная масса. С точки зрения автомобилиста интересен тот факт, что ходовая часть Loadall вообще не имеет подвески! Впрочем, как оказывается, для спецтехники это распространенное техническое решение.
Сглаживать колебания от дорожных неровностей в первую очередь помогают большие высокопрофильные колеса. Однако подвеска здесь все же есть, только это подвеска двигателя, подвеска кабины и подвеска сиденья оператора.
За рулем JCB Loadall 540–170 не покидает ощущение, что многие неровности эта машина просто сминает. |
Если надавить на педаль газа, Dieselmax взревет, но ощутимого ускорения не последует. Опять же — большая масса. Впрочем, и разгоняться-то особо некуда, максимальная скорость модели 540–170 составляет 25 км/ч либо 33 км/ч, если заказать опционную трансмиссию с иными передаточными числами.
Потому коли хочется острых или просто новых и необычных ощущений, лучше поэкспериментировать с режимами рулевого управления. На автомобиле такого точно не испытаешь! Ну разве что это будет тоже какой-нибудь спецавтомобиль.
Руль «длинный» — 5,25 оборота! Такое большое передаточное отношение редуктора позволяет легко поворачивать колеса в колее или на целине. Рулевое колесо уже на заводе оснащают специальной рукояткой. При активном рулении она гораздо удобней, чем обычный хват двумя руками. |
С режимом «управляемые только передние колеса» все понятно, так что сразу режим «след в след». В полноуправляемом варианте стоит крутануть руль — и ковш в лобовом стекле тут же уплывает в сторону. Нечто подобное испытываешь на междугороднем автобусе, когда кажется, что он не поворачивает, а просто смещает свой передок. Только на JCB еще и спиной чувствуешь, как задняя ось ныряет в поворот.
Радиус разворота в таком режиме, естественно, сокращается, что немаловажно при маневрировании на ограниченном пространстве. Пригодится «след в след» и на бездорожье, скажем, на снежной целине. Ведь даже в повороте колеса будут двигаться по одной колее.
А вот на дороге общего пользования такой режим лучше не использовать, машина рулится значительно «превосходя ожидания». Не зря переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах.
Если нужно еще больше сократить радиус поворота, можно снять фиксатор со сдвоенных педалей тормоза и, нажав на одну из них, развернуться «на пятке», подобно гусеничной технике. Сами тормозные механизмы многодисковые и находятся внутри мостов в масляной ванне! |
«Крабовый ход» и вовсе экзотика для автомобилистов. Экзотичны и ощущения от этого режима, причем настолько, что и сравнить не с чем. Снос передней оси? Нет, ведь колеса не скользят. Напоминает то, как ходит шахматный слон — по диагонали! С «цэ 1» на «аш 6».
Машина действительно перемещается по-крабьи, наискосок. Отчего в первые мгновения возникает ощущение нереальности происходящего. Зато, приноровившись, можно заставить погрузчик двигаться вдоль стены здания или вдоль той же фуры, сокращая время рабочей операции.
Но как ни прогрессивна и необычна ходовая часть Loadall 540–170, для спецтехники это вторично. Главное — рабочее оборудование.
«Телескопы», те, что поменьше, обходятся без аутригеров, так называются выносные опоры, стабилизирующие машину (в простонародье — лапы). Но наш погрузчик поднимает много и высоко, потому дополнительная устойчивость ему не помешает.
Аутригеры можно опускать и по отдельности, приспосабливаясь под рельеф. У погрузчика две грузовысотные характеристики: с выставлением на опоры и без них. |
Ну, а как быть, если придется работать на наклонной поверхности? JCB Loadall 540–170 может компенсировать угол наклона до 9°. Эта опция называется Sway. На передний мост ставится дополнительный гидроцилиндр, он наклоняет раму, а под лобовое стекло — «уровень», дабы оператор не регулировал наклон «на глазок». |
Попробуем поработать телескопической стрелой. Погрузчик слегка приподнимается, отжавшись на опорах, джойстик на себя — стрела тоже приподнимается вверх. Теперь качаем джойстик влево — и стрела начинает удлиняться, выдвигая с помощью гидроцилиндров одну за другой смазанные «Ваксойлом» секции.
Если процесс покажется долгим, можно нажать на педаль газа и, увеличив обороты дизеля, поднять давление в гидросистеме. Главное — снять ногу с педали до того, как «телескоп» выберет всю длину. Иначе произойдет обратный удар, и погрузчик вздрогнет от ощутимого толчка. Это особенно неприятно, когда ковш уже в поднебесье.
Сухая смазка Waxoyl лучше, чем обычная консистентная, защищает трущиеся поверхности, да и испачкаться об нее сложнее. |
Чтобы задрать стрелу в это самое поднебесье, нужно снова потянуть джойстик на себя. Тогда под шум гидравлики JCB, словно жираф, гордо поднимет шею вверх. Можно и наоборот — сначала поднять, затем вытянуть, кому как больше нравится. Главное — чтобы оператору удобно было!
16,7 метра. Рядом с надписью «JCB» указатель угла подъема. Верхнее стекло снабжено не только защитной решеткой, но и дворником для работы в дождливую погоду. |
Кстати, опытный оператор может при желании выполнить на телескопическом погрузчике даже акробатический трюк.
Для этого необходимо загрузить стрелу, в нашем случае просто набрать грунт в ковш, и, не опуская аутригеры, начать выдвигать ее вперед. По мере выдвижения секций задняя часть машины начинает отрываться от земли. Оператор же поощряет этот отрыв подъемом стрелы. В итоге Loadall делает стоечку на передних колесах, подняв корму на 45°!
Для того чтобы такое не случилось без ведома оператора, погрузчик оснащен системой, сигнализирующей об отрыве задних колес, и цветовым указателем грузоподъемности. |
На стройплощадке такие акробатические этюды практического применения не имеют, зато на строительных выставках эффектно демонстрируют собравшимся прочность и надежность рабочего оборудования и возможность работы дизельных двигателей в экстремальных условиях — когда масляный картер и топливный бак тоже находятся под наклоном.
Британская компания имеет в своем составе целое подразделение — «Танцующие экскаваторы JCB», которое занимается проведением различных шоу, где демонстрируются подобные и еще более сложные трюки.
Как уже говорилось выше, подвески в привычном понимании этого слова — нет. Ни рессор, ни пружин, ни амортизаторов здесь не встретишь. Для лучшего сцепления колес с поверхностью задний мост, соединенный центральной своей частью с рамой, может покачиваться в пределах 15°. Передний мост, не будь системы Sway, крепился бы и вовсе намертво. |
Инженеры JCB, создавая новые образцы техники, учитывают тот факт, что их детищам предстоит участвовать в шоу. И еще на стадии проектирования закладывают в конструкцию возможность работы узлов и агрегатов в нетипичных, а порой и экстремальных условиях.
Впрочем, не трюками едиными жива британская компания. Постоянный поиск новых технических решений приводит к тому, что JCB уже многие годы занимает лидирующие позиции в области инноваций среди производителей спецтехники.
Политика, заложенная еще основателем компания Джозефом Сирилом Бамфордом (Joseph Cyrill Bamford), — «Не использовать две детали там, где можно использовать одну», способствует не только снижению себестоимости продукции, но и повышению надежности техники. Ведь, как известно, самая надежная деталь — та, которой нет: она никогда не сломается. Не стоит забывать, что у JCB деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы.
А семейная форма правления (компанией руководит сын Джозефа Бамфорда — Энтони Бамфорд) и стремление производить как можно больше комплектующих собственными силами обеспечивают непотопляемость английского производителя спецтехники в конкурентной борьбе с американскими и японскими концернами.
JCB Loadall 540–170 | |
---|---|
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом и интеркулером |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 4 400 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 130 / 2200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 525 / 1300 |
Привод | Полный, с принудительным подключением через многодисковую муфту |
Коробка передач | Автоматическая, с возможностью реверсивного движения, 4 передачи вперед и 4 назад |
Передняя подвеска | Отсутствует, регулируемый угол наклона до 9° |
Задняя подвеска | Отсутствует, осцилляция (свободные колебания) 15° |
Передние тормоза | Многодисковые в масляной ванне |
Задние тормоза | Многодисковые в масляной ванне |
Максимальная скорость, км/ч | 25 (опционно 33) |
Размеры, мм | |
длина | 6 360 |
ширина | 2 440 |
высота | 2 690 |
колесная база | 2 75 |
дорожный просвет | 400 |
Снаряженная масса, кг | 12 160 |
Шины | 15/80–24 |
Объем багажника, л | 1 000 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | — |
загородный цикл | — |
смешанный цикл | — |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Самый быстрый дизель
Мистер JCB — сэр Джозеф Сирил Бамфорд — имел свой особый подход к маркетингу. Так, например, продвигая на рынке очередную модель экскаватора-погрузчика, он предложил оборудовать новую машину электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чаю прямо в кабине. Причем первым ста покупателям чайник доставлял лично мистер Бамфорд на своем «Роллс-Ройсе». Эффект превзошел все ожидания: заказы на первую сотню погрузчиков были получены в течение суток, а в дальнейшем эта модель стала хитом продаж.
Первый рекламный ролик техники JCB, показанный по телевидению, демонстрировал трюк с другим экскаватором-погрузчиком, который поднимался на фронтальном ковше и экскаваторной рукояти настолько высоко, что под ним свободно проезжал автомобиль.
Инженеры из JCB поставили перед собой задачу достигнуть скорости 483 км/ч. Для этой цели был создан болид JCB Dieselmax. Кузов будущего рекордсмена был изготовлен из карбонового композита, панели которого крепились к пространственной стальной раме. Коэффициент аэродинамического сопротивления такого кузова всего 0,147. Снаряженная масса болида не так уж и мала — 2700 кг, впрочем, на таких скоростях это благо — есть чем обеспечивать прижимную силу.
Разгонять болид JCB Dieselmax были призваны одноименные моторы — JCB Dieselmax. Да, на болиде установлено сразу два силовых агрегата. Примечательно, что в основе своей это те же двигатели JCB, которыми комплектуются экскаваторы и другая спецтехника, пусть и значительно форсированные.
Рабочий объем моторов увеличили до 5 литров, установили двойной последовательный турбонаддув с, опять же, двойным промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха. В результате степень наддува достигла 5,2 атмосферы. Давление в системе смазки тоже увеличили — в 6 раз по сравнению со стандартным агрегатом.
В результате мощность каждого двигателя составила 750 л.с.! Таким образом, JCB Dieselmax поставил свой первый рекорд еще до начала заездов: самая большая литровая мощность среди дизельных двигателей — 150 л.с. с литра. Интересно, что такая мощность достигается на вполне гражданских оборотах — 3800. Суммарный же крутящий момент обоих моторов равен 3000 Нм при 2000 об./мин.
Для уменьшения высоты машины оба мотора положили на бок, с отклонением от горизонтальной плоскости в 10°. Емкость топливного бака всего 9 литров, этого достаточно на один заезд. Зато емкость системы охлаждения — аж 180 литров, а в ее баках находился лед. Дело в том, что радиаторы создавали бы огромное сопротивление воздуху, да и поставить их просто некуда.
Трансмиссия тоже двойная. У каждого двигателя свое многодисковое сцепление в масляной ванне и 6-ступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на свою пару колес. Так что JCB Dieselmax еще и полноприводный. Управляются и синхронизируются коробки электроникой, пилот только переключает лепестки на руле.
Останавливать болид призваны сразу три системы. Первая благодаря заслонкам в выхлопной системе осуществляет торможение двигателями; есть и обычные тормоза, только с карбоновыми тормозными дисками; и наконец два тормозных парашюта.
На тестовых заездах в Великобритании JCB Dieselmax показал 323 км/ч. А 23 августа 2006 года на высохшем соленом озере Бонневиль болид под управлением пилота Энди Грина установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час.
Стоит отметить, что рекорд рассчитывался как средняя скорость двух заездов, и в одном из заездов Грин разогнался до 588,664 км/ч. Специалисты также считают, что потенциал болида JCB Dieselmax — 640 км/ч. И как знать, возможно, со временем англичане захотят побить свой собственный рекорд!
Благодарим «Предприятие «Стройкомплект» за предоставленную технику. Текст: Константин Георге Фотограф: Николай Ковалевский |
Телескопический погрузчик JCB 540 170 относится к категории многофункциональных универсальных телескопических машин, способных выполнять, кроме прочего, функции подъемника.
Отличительные особенности JCB 540 170
Модель JCB 540 170 часто называют топовой, имея в виду востребованность популярность такого рода техники, а также признавая лидирующее (с точки зрения эксплуатационных характеристик) положение этой машины среди аналогичной техники.
Работа на такой машине комфортна и безопасна, во многом этому способствует круговая обзорность, обусловленная особой конструкцией кабины оператора и типом ее установки (закругленные края и низко расположенные стреловые шарниры).
Учитывая специфику работы телескопического погрузчика, во время эксплуатации такой техники необходим постоянный и тщательный контроль устойчивости. JCB 540 170 оснащен системой индикации грузового момента LMI, предупреждающей о состоянии погрузчика и вероятности превышении предела устойчивости.
Шарнирно-сочлененная рама машины обеспечивает высокую маневренность и возможность работы на ограниченном пространстве. Широкая сфера применения погрузчика обеспечивается большим количеством навесного оборудования. Надежность техники позволяет производителю гарантировать не только высокую работоспособность, но и небольшую периодичность технического обслуживания, длительную безаварийную эксплуатацию.
Конструктивные особенности JCB 540 170
JCB 540 170 отличается задним боковым расположением мотора, которое позволяет значительно расширить функциональность техники.
Интересна колесная система погрузчика – узкое шасси, большой угол поворота и три режима рулевого управления. Такая система обеспечивает высокую маневренность JCB 540 170. Кроме традиционных способов перемещения – согласованного всеми колесами или только при помощи передней пары – у этого типа машин есть возможность движения по диагонали (так называемый «крабовый ход»).
Конструкция мостов также заслуживает внимания, поскольку несколько отличается от стандартного варианта. Как большинство погрузчиков этой марки, JCB 540 170 имеет мосты, оснащенные редукторами (планетарные ступичные конструкции) и дифференциалами, способствующими пропорциональному распределению крутящего момента. Отличие заключается в исполнении: главная передача на заднем мосту установлена асимметрично, а на переднем – по центру.
На обоих мостах установлены многодисковые маслопогружные саморегулирующиеся тормозные системы с гидравликой. При этом контур гидравлической системы не совмещен с общей схемой и заправляется тормозной жидкостью. Разделение контуров повышает не только безопасность, но и износостойкость погрузчика.
Технические характеристики JCB 540 170
Мощность двигателя машины составляет 100 л.с. или 74,5 кВт. Максимальный вылет стрелы – 12,5 метров, а грузоподъемность при таком вылете не менее 600 кг. Максимальная же грузоподъемность JCB 540 170 – 4000 кг. Общая высота подъема достигает 16,73 м.
comments powered by HyperCommentsТехнические характеристики — 540-170 JCB
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Номинальная нагрузка на COG | 4 т |
---|---|
Стандартные шины | 15.5-25 |
Центр тяжести | 500 мм |
Тип трансмиссии | Вт |
Макс. Достигнуть горизонтального | 12,5 м |
Пропускная способность при полном движении вперед | 0.6 т |
Высота подъема | 16,7 м |
Грузоподъемность при полной высоте подъема | 2,5 т |
Вес | 12,16 т |
Транспортная длина | 6.36 м |
Транспортная ширина | 2,44 м |
Транспортная высота | 2,69 м |
Скорость движения | 20 км / ч |
Производитель двигателя. | JCB |
Тип двигателя | EcoMax |
Мощность двигателя | 93 кВт |
Мощность двигателя | 125 HP |
Водоизмещение | 4.4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х ход | 103×132 мм |
Уровень выбросов | Евро III B |
макс.способность преодолевать | ### |
Размерность ДхШхВ | ### |
оборотов при максимальном крутящем моменте | ### |
Макс. крутящий момент | ### |
Вес | ### |
Положение кабины | ### |
Тип шасси | ### |
Выравнивание — Шасси | ### |
Стабилизаторы | ### |
Привод — 2 Вт / 4 Вт | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Навесное оборудование Quickhitch | ### |
Доступно телематика | ### |
Платформа | ### |
Производитель двигателя | ### |
### | |
Рейтинг выбросов | ### |
Стремление | ### |
Rated Speed | ### |
— брутто | ### |
Крутящий момент | ### |
Шина — передний размер | ### |
Шина — задний размер | ### |
Шина 2 — передний вариант размера | ### |
Шина 2 — задний вариант размера | ### |
Рабочий тормоз — Тип | ### |
Рабочий тормоз — Расположение | ### |
— передняя часть каретки | ### |
— над кабиной | ### |
Ширина — Операционная | ### |
Колесная база | ### |
Клиренс | ### |
Ширина — Кабина | ### |
Ширина — Распределитель стабилизатора | ### |
угол наклона стрелы — максимум | ### |
Высота подъема — Максимум | ### |
Предел — Максимум | ### |
Вылет — на максимальной высоте подъема | ### |
Reach — Земля с максимальной вместимостью | ### |
Нестабилизированная высота подъема — с максимальной грузоподъемностью | ### |
— с максимальной грузоподъемностью | ### |
Радиус поворота — над шинами | ### |
— | ### |
Грузоподъемность — до максимальной высоты | ### |
— до максимума | ### |
Нестабилизированная грузоподъемность — максимум | ### |
Нестабилизированная грузоподъемность — до максимальной высоты | ### |
— до максимума | ### |
Стабилизированная грузоподъемность — максимум | ### |
Стабилизированная грузоподъемность — до максимальной высоты | ### |
— до максимума | ### |
Топливный бак | ### |
Количество секций стрелы | ### |
Центр нагрузки | ### |
Грузоподъемность — Максимальная вилка | ### |
Время поднятия — бум | ### |
продлить время — бум | ### |
Скорость — Вперед Максимум | ### |
Скорость — Максимум Обратного | ### |
Рабочий вес | ### |
Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным вилочным держателем, 2 стандартными зубцами, без дополнительной гидравлики и лопаты
540-170 JCB — Спецтехника
- Дизельный сажевый фильтр
- StVZO Оборудование
- Коррекция наклона
- Боковое смещение
RAVAS iForks-32 решение для масштабирования веса для вашего JCB 540-170
Успешные вилки для шкалы RAVAS
Установите iForks для своего JCB 540-170 и получите немедленную экономию
Функции:
Вес брутто / нетто
Итого с порядковым номером
Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативное устройство и систему WMS / ERP
Преимущества:
Установка в течение 5 минут
Полностью беспроводной с цифровой калибровкой
Больше информацииСкачать технические паспорта — JCB 540-170
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,
JCB 540-170 Телескопический погрузчик.
Состояние: 2360 часов, 17 метров, 4 тонны на 1-й ступени, вилка C / W.
Также доступны последние акции: EX60-1, EX100, EX120-5, ZX120, ZX130, ZX225US, EX200, EX300, EX400,
UH07-7, PC60, PC200-5, PC210-5K, PC300-5, S256FJ2, S280FJ, SK200, Sh300, Sh310,
Manitou MT1232S, MT1233S, MT1330SL, MT1335SL, , MT5SLSLTMTMTLTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTMTM303STMTMTMBS 9SMTSLTM1000TMSLT3000SLT3000STMT10003SL10003S5ST10003S5S10003S5S10003S10003STM10003 SL10003 9S10003S10003S10003S10003S10003000S10003 S10003 9S10003000S000000
Мы, AUTO-LINK , являемся дилером подержанной тяжелой техники в Малайзии. Специализируясь на подержанной тяжелой технике,
используется строительная техника, горное оборудование, лесозаготовительная техника, землеройная техника, карьерная техника, лесозаготовительная техника.
Ассортимент продукции из бывшего в употреблении бульдозера, экскаватора, колесного погрузчика, трактора, дорожного катка, уплотнителя, асфальтоукладчика, автогрейдера, экскаватора-погрузчика, телескопического погрузчика, телескопического погрузчика, гусеничного крана, самосвала, гидравлического выключателя, изготовления корневых граблей, использованных деталей и навесного оборудования ,
Приглашаем посетить наш веб-сайт : http://www.autolink.com.my для получения дополнительной информации.
Мы можем предложить конкурентоспособную оптовую цену и доставить по всему миру по вашему выбору порта назначения.
Auto-Link Holdings S / B , тел. + 603-89457128
,