Технические характеристики зил: ЗИЛ-130: технические характеристики

Содержание

ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.05.2021

При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.

Предыстория модели

Модель грузовика ЗИЛ-ММЗ-555 включает укороченную базу, за счет чего обладает высокой маневренностью. Поэтому кузов позволяет выполнять выгрузку в направлении назад. Работа с прицепом при этом допустима за счет используемого в конструкции шасси ЗИЛ-130Д1.

Грузовой авто ЗИЛ-ММЗ-554 использовался в сельскохозяйственных работах. В конструктивном плане машина была снабжена стандартной рамой. Возможность выгрузки при этом осуществлялась на 3 стороны. Шасси с маркировкой ЗИЛ-130Б2 включало набор специальных приспособлений для работы с прицепом.

На протяжении всего времени производственного процесса каждая из полученных моделей продолжала дорабатываться и усовершенствоваться.

Отличительные особенности

В соответствии с техническими характеристиками ЗИЛ-ММЗ-554м, авто предназначено для плохих дорожных покрытий. Именно с этим и связан такой высокий уровень спроса среди потребителей на данную модель. Высокая степень надежности делает его незаменимым во многих работах в сельской местности.

Отсутствие существенной грузоподъемности и большой расход топлива делают машину устаревшей. Например, если грузоподъемность составляет 4 тонны, то расход топливной жидкости будет равен 30 литрам. Присоединение с прицепом вызывает дополнительное увеличение расхода еще на 5 литров.

Первые версии грузовой машины ЗИЛ-ММЗ-554 производились с использованием двигателей на бензине. Впоследствии в связи со сложной ситуацией в стране произошло сильное удорожание данного вида топлива, поэтому пришлось отказаться от карбюраторов. В качестве замены стали применять двигатели Д-245 на дизеле. Это позволило существенно сэкономить расходы.

Устройство

Самосвал с шасси 130-ой модели представляет собой среднетоннажный автомобиль, который подходит для ведения строительных и дорожных работ, а также сельскохозяйственных. Главными отличиями являются надежность, ремонтопригодность, простота конструкции и повышенный уровень комфорта для водителей в кабине.

Двигатель

Первоначально на всех модификациях ЗИЛ-130 применялась базовая версия двигателя с 8-ю цилиндрами, V-образной формы. Позднее стали устанавливаться моторы ЗИЛ-157Д, которые включали 6 цилиндров и соответствовали мощности на 110 лошадиных сил. В ряде случаев машины на экспорт комплектовались двигателями от зарубежных производителей: Perkins, Valmet, Leyand.

Если грузовик будет работать в условиях отрицательных температур, то на него устанавливается предпусковой обогреватель.

Отдельное место занимает модификация мотора с маркировкой ЗИЛ-138. В них применяется в качестве топлива природный газ.

Гидравлическая система

Гидравлика для подъема и опускания кузовной части включает в себя следующие составляющие:

  • бак для рабочей жидкости с объемом на 17 литров;
  • механический насос, который приводится в действие валом коробки отбора мощности;
  • гидроцилиндр.

Трансмиссия

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 содержит привод на заднюю ось. Для этого в систему входят сцепление однодискового формата и механическая КПП. Последний конструктивный элемент имеет 2 синхронизатора, расположенных на 2-3 и 4-5 передачах. Сама КПП выполнена из 5-ти ступеней и предполагает постоянное зацепление шестерен передач.

Схема работы коробки передач заключается в передаче крутящего момента в направлении от заднего моста к карданному валу. На раме закреплена промежуточная опора на двух валах. Только короткобазная модификация снабжена 1 валом.

Рулевое управление

В основу действия данного механизма заложено использование гидроусилителя. Его двойной насос приводится во вращение в направлении от коленчатого вала за счет ремня.

Электросхема

Выполнена на основе 1-го провода, рассчитана на 12 Вольт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 Ампер/час. Генератор переменного тока обеспечивает показания на 60 Ампер. Если речь идет о двигателе ЗИЛ-157Д, то генератор применяется Г108-В.

Тормозная система

На каждом из колес установлены тормоза барабанного типа. Их действие стартует при помощи пневматической системы. Давление внутри специального баллона обеспечивается за счет механического компрессора, который начинает работать за счет шкива водяного насоса от ременной передачи. Производительность компрессора равна 220 литров/минуту при 2000 оборотов/минуту. Стояночный тормоз блокирует карданный вал и представляет собой вариант барабанного формата.

Кузов

Кузова использовались самосвальные. При этом предполагалось использование разных модификаций. Короткобазные версии на ЗИЛ-ММЗ-555 не были предназначены для разгрузки по боковым сторонам. Поэтому такая возможность присутствовала только у длиннобазной модели ЗИЛ-ММЗ-554.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Варианты бензиновых двигателей:

  • 8 цилиндров и жидкостное охлаждение;
  • 6 цилиндров и мощность на 110 лошадиных сил.

В качестве топлива применялись вначале А-72, затем А-76. Объем самого бака при этом составляет 175 литров.

Другие технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554м:

  • Дизельные двигатели Д-245, используемые на более поздних моделях, достигали показателей мощности до 150 лошадиных сил. Это позволяло запустить машину без прицепа до 90 километров/час, топливный расход — 28 литров.
  • МКПП имеет 5 передач.
  • Используется пневматическая система торможения и барабанные тормоза.
  • Цельнометаллический кузов с рессорами. Кабина рассчитана на 3 человека. Панорамное ветровое стекло с легким изгибом.

Габаритные размеры и другие особенности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554:

  • длина — 6,7 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 2,4 метра;
  • общий вес — 9,4 тонны;
  • длина платформы автомобиля — 3,8 метра, ширина — 2,3 метров, высота — 0,6 метра, площадь — 8,7 метров2;
  • объем кузова — 5 метров3.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики

01.07.2021 11:54:00

Схема ремонта трактора

01.07.2021 10:15:00

Замена двигателя трактора

01.

07.2021 09:40:00

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021 09:37:00

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021 08:00:00

Двигатель ММЗ

09.06.2021 07:56:00

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021 08:46:00

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021 08:36:00

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021 16:30:00

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

26.05.2021 14:55:00

Ходовая часть трактора

29.04.2021

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021

Тормозная система ЗИЛ-131

29. 04.2021

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ᐉ Технические характеристики ЗИЛ-130 и его модификаций

Автомобиль «ЗИЛ-130» – самый массовый автомобиль в истории автозавода имени Лихачёва. Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель «ЗИЛ-130» находилась на конвейере московского завода с 1964 по 1994 год, и десятилетиями считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

* Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 4000 кг.
**Максимально допустимое значение массы после монтажа самосвальной установки.
***Указанный расход топлива является контрольным для полностью обкатанного и технически исправного автомобиля, движущегося на пятой передаче, при замере в летнее время на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе, имеющего подъемы, не превышающие 1,5%. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя при этом должна быть 80—95 С. Контрольный расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Эксплуатационная норма расхода топлива отличается от контрольного расхода топлива; она зависит от условий эксплуатации и устанавливается соответствующими постановлениями.
****Углы фаз газораспределения даны при зазоре между коромыслом стержнем клапана, равном 0,30 мм.
*****На некоторых модификациях автомобиля ЗИЛ-130 устанавливают четырехрядный радиатор.
******Шасси автомобиля-самосвала ЗИЛ-130Д1 снабжено сзади жесткой буксирной петлей без резинового амортизатора.
*******На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 установлен, кроме того, воздушный сигнал.
********На автомобиле ЗИЛ-130Г с пятью откидными бортами.
*********Устанавливается по особому заказу за отдельную плату.

НаименованиеАвтомобиль ЗИЛ-130Сядельный тягач ЗИЛ-130В1Автомобиль ЗИЛ-130ГШасси самосвала ЗИЛ-130Д1Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2

Основные данные

Полезная нагрузка в кг:
с платформой5000500045004000
шасси5600570054855475
Нагрузка на седло в кг5400
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более80001240080008000
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг43003860457536903700
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг:
без прицепа или полуприцепа952598009400**9400**
с прицепом или полуприцепом17525164851780017400
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг:
на переднюю ось212021152275
на задний мост218017452300
Распределение полной массы с грузом в кг:
на переднюю ось25752485289029002900
на задний мост69507000691065006500

Размеры в мм (см.

рис.)
Длина А66755280761052806150
Ширина Б25002360250023602360
Высота В по кабине (без груза)24002400240024002400
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины16431643164316431643
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля10751075107510751075
База Е автомобиля38003300
4500
33003800
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы146290217109021117
Погрузочная высота С платформы без груза14501450
Внутренняя высота К платформы575575
Внутренняя ширина Н платформы23262326
Внутренняя длина М платформы37524686
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов)17901790179017901790
Колея О передних колес (по грунту)18001800180018001800
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм1525
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм1245

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч9080 (сполуприцепом)909090
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м1113 (с полуприцепом)111111
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л2835 (с полуприцепом)282828
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м 8,9810,188,9
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм270270270270270
Углы света в град:
передний3838383838
задний2747224733

Двигатель

Модель и типЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндровпод углом 90 градусов
Число цилиндров8
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм100х95
Рабочий объем цилиндров в л6
Степень сжатия6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л.
с., не менее
150
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее41
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч.240
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя):
правая группа1-2-3-4
левая группа5-6-7-8
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг640
Блок цилиндровЧугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части
Головки цилиндровДве, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
ПоршниИз алюминиевого сплава, форма юбки овальная
Поршневые кольцаТри компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцыСтальные, плавающие, пустотелые
ШатуныСтальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипникиТонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый валСтальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями
МаховикЧугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный валСтальной, пятнопорный
Фазы газораспределения****:
открытие впускного клапана31° до в. м. т.
закрытие впускного клапана83° после н. м. т.
открытые выпускного клапана67° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана47° после в. м. т.
Привод распределительного валаПарой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная
КлапаныВерхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы
ТолкателиМеханические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапановКованые или литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм вращения выпускного клапанаПринудительный, шарикового типа
ГазопроводыВпускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя

Система смазки

Система смазкиСмешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насосШестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2
Масляный фильтрЦентробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно
Масляный радиаторТрубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картераПринудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины

Система питания

Подача топливаПринудительная, диафрагменным герметизированным насосом
ТопливоАвтомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67
Топливный бакОдни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне
Топливный насосБ10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смесиВо впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фнльтротстойник топливаЩелевой, расположен на кронштейне топливного бака
фильтр тонкой очистки топливаС керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
фильтр в топливном бакеСетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака
КарбюраторК-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателяПневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом)
Воздушный фильтрВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения
Система охлаждения двигателяЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
РадиаторТрубчато-ленточный (змейковый) трехрядный*****
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С
ТермостатС твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки
ЖалюзиСтворчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насосЦентробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
ВентиляторШестилопастный с отогнутыми концами лопастей

Сцепление

ТипОднодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске
Фрикционные накладкиИз асбестовой композиции
Число пар трущихся поверхностей2

Коробка передач

ТипМеханическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа:
первой передачи7,44
второй передачи4,1
третьей передачи2,29
четвертой передачи1,47
пятой передачи1
заднего хода7,09

Карданная передача

Карданные валыДва, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарнирыТри, на игольчатых подшипниках

Задний мост

Картер заднего мостаСтальной, штампованный, сварной
Главная передачаДвойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
Передаточное число главной передачи6,32
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами, симметричный
ПолуосиПолностью разгруженные

Рама и подвеска

РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами
Прицепное устройство******Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки
Подвеска передней оси и заднего мостаНа продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие
АмортизаторыГидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске

Передняя ось

Балка передней осиДвутаврового сечения
Угол развала колес в градусах1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм2-5
Поперечный наклон шкворня в град8
Продольный наклон шкворня без нагрузки1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Колеса и шины

КолесаДисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках
ШиныПневматические, камерные 260—508 или 260—508Р
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2
Давлена в шинах колес в кгс/см2:
передних3,53,5
задних и запасного54,3
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2:
передних4,55
задних и запасного65

Рулевое управление

Рулевой механизмС гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого управленияЛопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма20
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:
вправо34
влево36
Шарниры рулевых тягШаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормоза

РабочиеКолодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический
СтояночныйБарабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический
Воздушный компрессорДвухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм60х38
Поршни компрессораИз алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин220
Привод компрессораРемнем от шкива водяного насоса
Смазка компрессораОт системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием
Регулятор давленияШариковый
Воздушные баллоныДва, емкостью по 20 л

Электрооборудование

Система электрооборудованияОднопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Напряжение в сети в В12
ГенераторГ250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А
Регулятор напряженияРР350-А, бесконтактный полупроводниковый
Аккумуляторная батареяОдна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда
СтартерСТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Распределитель зажиганияР4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами
Катушка зажиганияБ114
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107ТК102
Свечи зажиганияА15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм
Комбинированный выключатель зажигания и стартераВК350, с замком, включается при помощи ключа
ФарыДве, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт
Подфарники и передние указатели поворотаДва, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет)
Задние фонариДва (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака)
Переключатель указателей поворотеП105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически
Прерыватель указателей поворотаРС57
Центральный переключатель светаП44-А, на три положения
Ножной переключатель светаП53-Б, на два положения
Выключатель сигнала торможенияПневматический, размещен в тормозном кране
Звуковой сигналС44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя
Подкапотная лампаПД308, с выключателем на лампе
Штепсельная розетка переносной лампы47К, крепится в кабине на левой боковой панели
Штепсельная розетка прицепаПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы
ПредохранителиПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов
Электродвигатель отопителя кабиныМЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкостиТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора

Контрольные приборы

СпидометрСо стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
Указатель давления масла в системе смазки двигателяМембранный, непосредственного действия
Указатель температуры охлаждающей жидкостиЭлектрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы
Указатель уровня топливаЭлектрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании
АмперметрСо шкалой 30—0—30 А
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозовДвухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах

Кабина и платформа

КабинаЦельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло
Отопление кабиныЖидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины
Вентиляция кабиныЧерез опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше
СиденьяСиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины
СтеклоочистительПневматический, двухщеточный
Устройство для обмыва ветрового стеклаВодяное, с ножным приводом, с двумя распылителями
ПлатформаДеревянная с тремя откидными бортами********
ЗИЛ-130ЗИЛ-130Г
Внутренние размеры платформы в мм:
Длина37524686
ширина23262326
высота575575
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм14501450

Пусковой подогреватель *********

ТипЖидкостный
ТопливоАвтомобильный бензин, применяемый для двигателя
Емкость топливного бака в л2
Расход топлива в кг/ч2
Производительность в ккал/ч14000
Воспламенение топлива в котле подогревателяСвечой накаливания
Источник энергии для воспламенения топливаАккумуляторная батарея автомобиля
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт42

Заправочные емкости в л

Система смазки двигателя с масляным радиатором85
Система охлаждения двигателя:
без отопителя и подогревателя26
с отопителем и подогревателем29

Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм0,25-0,3
Зазор между контактами прерывателя в мм0,3-0,4
Зазор между электродами свечей зажигания в мм0,85,-1
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см22,4
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см20,5
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см21
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см26-7,7
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С80-95
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм8-14
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм5-8
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм20-30
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм40-60
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм10-30
Ход штоков тормозных камер в мм:
передних15-25
задних20-30
Свободный ход педали сцепления в мм35-50
Полный ход педали сцепления в мм, не менее180

Благовест Колокола ЗиЛ Технические характеристики

Знакомство
Домашняя страница
Знакомство
Информационный бюллетень
Видео предложение
Продажа

Поиск

Наш Клиенты

Кампаник Ассоциация искусств. России

Практичность
Технические характеристики
Выбор
Гарантия
Колокольня
Установка
Звонок

Литургический
Узоры
Благословения
Быстрый Типикон
Полный Типикон

Традиционный
История
Богословие

Акустика
Интро
Техника
Звуки

Металлургия
Литейное производство
Литье колоколов
Бронза

Дополнительные
Интересные
Благовест Новости
Люди
Ссылки

Кто мы?
Благовест Колокола
Контактная информация

Спецификации:
Пятков
Вера
ЗИЛ
Литекс
Минск

Детали колокола
Литье
Акустика

ЗиЛ отлил колокола для храма Христа Спасителя Москвы Собор, а также несколько новых больших колоколов для Троице-Сергиевой Лавры.

Перейти к ЗИЛу профиль.

 

тон окт кг фунтов см в
1 А 2 30 000 66 000 346 136
2 С 1 16 000 35 200 292 115
3 Е 1 8000 17 600 230 91
4 Г 1 5000 11 000 195 77
5 А 1 3 400 7 480 170 67
6 С 1 1 950 4 290 144 57
7 Е 1 1 024 2 253 118 47
8 Г 1 850 1 870 97 38
9 А 1 430 946 85 33
10 С 2 210 462 69 27
11 Д 2 150 330 61 24
12 Е 2 112 246 56 22
13 Г 2 100 220 49 19
14 Ф 2 90 200 51 20
15 А 2 64 140 43 17
16 С 3 30 66 36 14
17 Е 3 22 48 32 13
18 Г 3 14 31 24 10
19 А 3 8 18 21 8
20 С 4 4 9 18 7

 

Оставить отзыв | CMS

MACRA потребовала от нас запроса вашего отзыва.

2023 Ресурсы категории эффективности затрат MIPS

  • Информационные формы оценки затрат на 2023 год (ZIP) подробно описывают методологию оценки затрат для каждого из 23 показателей затрат на основе эпизодов, а также пересмотренные расходы Medicare на одного бенефициара (MSPB) на врача и общую стоимость на душу населения (TPCC) меры, используемые для категории эффективности затрат в 2023 году.
  • Списки кодов показателей затрат на 2023 год (ZIP) содержат подробный список кодов показателей затрат для каждого из 23 показателей затрат, основанных на эпизодах, а также пересмотренных показателей MSPB Clinician и TPCC, которые используются для категории эффективности затрат в 2023 году9.0478
  • Сводка показателей затрат MIPS на 2023 год (PDF) содержит сводку показателей затрат, используемых для MIPS в 2023 году, а также меры, находящиеся в стадии разработки.

Полевые испытания показателей стоимости 5-й волны

С 17 января по 14 февраля 2023 года мы проводим полевые испытания 5 недавно разработанных показателей затрат на основе эпизодов 5-й волны для рассмотрения в MIPS. Во время полевых испытаний правомочные клиницисты и группы клиницистов могут загрузить свои отчеты о полевых испытаниях с веб-сайта Программы оплаты качества и высказать свое мнение о черновых спецификациях мер. Эти отчеты предназначены для тестирования в полевых условиях  только и не влияют ни на корректировку оценок, ни на платежи.

Узнайте больше:

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) (PDF) предоставляют вам информацию о показателях стоимости и полевых испытаниях в формате вопросов и ответов.
  • Wave 5 Measure Development Process (PDF) описывает наш подход к измерению развития.
  • Руководство пользователя
  • (PDF) объясняет, как получить доступ к отчетам о полевых испытаниях на веб-сайте Программы оплаты качества.
  • Пробные отчеты о полевых испытаниях (ZIP) содержат образцы отчетов о полевых испытаниях, которые представляют каждый уровень отчетности. Каждый ZIP-файл включает в себя отчет о полевых испытаниях в формате PDF, дополнительный файл значений, разделенных запятыми (CSV), с данными на уровне эпизода, а также словарь данных для показателей, используемых в файле CSV.

Вы также можете ознакомиться со спецификациями показателей, формами тестирования измерений и дополнительными документами для 5 показателей затрат на основе эпизодов:

  • Спецификации показателей затрат на основе эпизодов (ZIP) включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из 5 показателей затрат на основе эпизодов, разработанных или переопределенных во время волны 5. Раздел 3 каждого документа по методологии измерения содержит краткое изложение спецификаций показателей.
  • Questions for Field Testing Measures Specifications (PDF) содержит вопросы по спецификациям каждой из мер, включенных в онлайн-опрос, и сопровождает предварительные спецификации для каждой меры.
  • Меры затрат на участие человека и семьи. Опрос отзывов о тестировании в полевых условиях содержит вопросы о тестируемых в полевых условиях мерах, включенных в онлайн-опрос, и предназначен для пациентов и членов семьи / лиц, осуществляющих уход.
  • Форма тестирования мер (ZIP) содержит подробные результаты тестирования для 5 показателей стоимости на основе эпизодов.

Разработка показателей затрат 5-го этапа (2022-2023 гг.)

  • Сводный отчет по общественному обсуждению 5-го этапа (PDF) содержит информацию, полученную в ходе периода общественного обсуждения 5-го этапа по областям-кандидатам измерения, который проводился с 18 февраля 2022 г. по 1 апреля. , 2022 г., и предоставляет краткие ответы на отзывы.
  • Сводка собрания рабочей группы волны 5 (ZIP) содержит общую сводку каждого из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенных в июле 2022 года. Члены рабочей группы подробно рассказали о каждом компоненте показателя затрат, в том числе:
    • Определение группы эпизодов
    • Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
    • Назначение услуг группе эпизодов
  • Сводка собраний рабочей группы по назначению и уточнению услуг (SAR) волны 5 (ZIP) содержит сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенным в 9/2022 и 10/2022. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
    • Назначение услуг группе эпизодов
    • Возможные уточнения спецификаций мер перед национальными полевыми испытаниями
  • Состав рабочей группы по конкретным мерам 5 волны (PDF) — это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в июле 2022 г., чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для 3 групп эпизодов, разрабатываемых в волне 5.

Комплексная переоценка стоимостных показателей 1-го этапа (2022–2023 гг.)

С 1 по 28 февраля 2023 г. мы запрашиваем информацию о возможных изменениях в 3 показателях затрат на основе эпизодов, которые проходят всестороннюю переоценку перед рассмотрением их использования в системе поощрительных выплат на основе заслуг (MIPS):

  • Удаление катаракты с имплантацией интраокулярной линзы (ИОЛ) (в настоящее время рутинное удаление катаракты с имплантацией интраокулярной линзы (ИОЛ))
  • Стационарное чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ) (в настоящее время инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST [ИМпST] с ЧКВ)
  • Госпитализация в связи с респираторной инфекцией (в настоящее время простая пневмония с госпитализацией)

Примечание. Эти потенциальные изменения не вступят в силу в 2023 или 2024 годах. Любые изменения будут проходить предварительный и нормотворческий процесс, прежде чем их можно будет использовать в 2025 годах. Текущая версия мер будет использоваться в MIPS до тех пор, пока все доработки завершены.

Вы можете отправить отзыв в онлайн-опросе до 23:59 по восточному времени 28 февраля 2023 г. о черновике обновлений спецификаций измерения. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим сообщением со всеми, кто может быть заинтересован в этих мероприятиях. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к опросу:

  • 2023 г. Опрос отзывов о переоценке показателей затрат: Используйте этот опрос, чтобы предоставить информацию о возможных изменениях показателей.

Вы также можете ознакомиться со спецификациями показателей и дополнительными документами:

  • Спецификации показателей затрат на основе эпизодов включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из трех показателей затрат на основе эпизодов, проходящих всестороннюю переоценку. Раздел 3 каждого методологического документа измерения содержит краткое изложение спецификаций измерения.
  • Measure Testing Forms содержит подробные результаты тестирования для измерения затрат на основе 3 эпизодов.
  • Резюме собраний рабочей группы по комплексной переоценке этапа 1 содержит краткое изложение каждого заседания рабочей группы по конкретным мерам, состоявшегося в октябре 2022 года. Члены рабочей группы внесли свой вклад в возможные изменения стоимостных показателей, подвергающихся комплексной переоценке.
  • Волна 1 Состав рабочей группы по конкретным мерам — это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в октябре 2022 года, чтобы внести свой вклад в возможные изменения мер затрат, подвергающихся комплексной переоценке.
  • Сводный отчет о комплексной повторной оценке этапа 1 (PDF) описывает входные данные, полученные во время первоначального периода общественного обсуждения комплексной повторной оценки оценки затрат на основе эпизодов MACRA, который проводился с 25 февраля 2022 г. по 28 мая 2022 г.

Разработка и уточнение показателей затрат 4-го этапа (2021–2022 гг.)

  • Сводка общественного обсуждения 4-го этапа (PDF) описывает входные данные, полученные в ходе периода общественного обсуждения 4-го этапа возможных областей измерения, который проводился с 15 декабря 2020 года по февраль. 5, 2021, и предоставляет краткие ответы на отзывы.
  • Сводка собраний рабочей группы волны 4 (ZIP) содержит общую сводку каждого из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенных в 6/2021. Члены рабочей группы подробно рассказали о каждом компоненте показателя затрат, в том числе:
    • Определение группы эпизодов
    • Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
    • Назначение услуг группе эпизодов
  • Резюме вебинара рабочей группы по психозам/сопутствующим состояниям (PDF) предоставляет краткие обсуждения и общие выводы по следующим темам:
    • Обзор предыдущих разработок
    • Структура оценки стоимости и предварительные спецификации
    • Нерешенные проблемы и возможные улучшения
  • Сводка собраний рабочей группы по назначению и уточнению услуг (SAR) 4 этапа (ZIP) содержит сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, состоявшихся 9/2021 и 10/2021. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
    • Назначение услуг группе эпизодов
    • Возможные уточнения спецификаций мер перед национальными полевыми испытаниями
  • Сводка веб-семинара по доработке после полевых испытаний (PFTR) 4-й волны. Совещания рабочей группы (ZIP) содержат сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенным в апреле 2022 года. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
    • Назначение услуг группе эпизодов
    • Возможные уточнения спецификаций мер после национальных полевых испытаний
  • Резюме веб-семинара по уточнению психозов/связанных состояний после полевых испытаний (PFTR) (PDF) содержит резюме обсуждения и общие выводы по темам уточнения на основе отзывов о полевых испытаниях
  • Состав рабочей группы по конкретным мерам 4 этапной волны (PDF) – это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в июне 2021 года, чтобы дать подробные клинические рекомендации по спецификациям мер для 4 групп эпизодов, разрабатываемых в волне 4.
  • Состав рабочей группы экспертов по психозам/связанным состояниям (PDF) — это список членов рабочей группы, собравшейся 10 октября 2021 г. для предоставления подробного клинического заключения о возможных уточнениях меры по психозам/связанным состояниям.
  • Спецификации показателей затрат на основе эпизодов 4-й волны (ZIP) включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из 5 показателей затрат на основе эпизодов, разработанных или уточненных в ходе 4-й волны, включая уточнения, внесенные в меры после рассмотрения полевых испытаний. обратная связь.
  • Волна 4 Формы обоснования мер (ZIP) содержат Формы обоснования мер для 5 показателей затрат на основе эпизодов, которые обеспечивают всестороннюю характеристику мер, их обоснование и результаты тестирования окончательных спецификаций этих мер.

Хроническая болезнь почек/терминальная стадия почечной недостаточности (ХБП/ХПН), разработка показателей затрат (2021-2022 гг.

) /2021, чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для измерения ХБП/ТХПН.
  • Резюме вебинара рабочей группы по ХБП/ХПН (PDF)  содержит краткие обсуждения и основные выводы по следующим темам:
    • Определение группы эпизодов
    • Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
    • Назначение услуг группе эпизодов
  • Узнайте о стоимостных показателях и процессе разработки

    Эксперты по контенту и другие заинтересованные лица имели много возможностей вносить свой вклад на протяжении всего процесса. Узнайте больше о процессе разработки показателей затрат MACRA по телефону:

    • . В Руководящих принципах Комитета по вопросам личности и семьи (PDF) представлены руководящие принципы высокого уровня, разработанные на основе структурированных интервью с пациентами и лицами, осуществляющими уход, для обоснования разработки показателей затрат.
    • Input Opportunities (PDF) перечисляет множество способов участия в процессе разработки.
    • В документе
    • «Общие данные по измерениям затрат» (PDF) показано, как данные требований распределяются внутри и между показателями затрат, и он предназначен для решения вопросов о «двойном учете».
    • Плакат
    • «Схема оценки затрат на лечение хронических заболеваний» (PDF) содержит информацию о системе оценки затрат на основе эпизодов хронических заболеваний и описывает, как система отражает затраты на лечение для выполнения мандата MACRA.
    • Методология включения скидок в стандартизированные суммы части D (PDF) содержит информацию о том, как методология стандартизации части D включает скидки в стандартные суммы.

    См. ниже, чтобы узнать о показателях затрат, разработанных во время этапа 2:

    • Процесс разработки показателей для этапов 1 и 2 (PDF) описывает наш подход к этапам 1 и 2 разработки показателей затрат.
    • Формы обоснования мер для волны 2 (ZIP) содержат формы обоснования мер для 11 мер затрат на основе эпизодов и пересмотренных мер TPCC и MSPB, которые содержат исчерпывающую характеристику мер, их обоснование и результаты тестирования.
    • Обновленный Национальный сводной отчет о данных за 2018 год (ZIP) содержит обновленный отчет, в котором представлены сводные статистические данные о работе врачей на национальном уровне для показателей затрат после уточнений, сделанных после периода полевых испытаний, а также приложение с результатами регрессионной корректировки риска для стоимостные меры.
    • . Вклад Комитета по вопросам личности и семьи (PFC) в разработку показателей затрат на основе эпизодов 2 (PDF) — это краткое изложение материалов, полученных от PFC по 11 показателям затрат на основе эпизодов, разработанным в ходе 2 этапа.

    Пожалуйста, смотрите ниже, чтобы узнать больше о показателях затрат, разработанных в рамках волны 3:

    • Процесс разработки показателей волны 3 (PDF) описывает наш подход к разработке показателей.
    • Формы обоснования мер для волны 3 (ZIP) содержат формы обоснования мер для 5 показателей затрат на основе эпизодов, в которых содержится исчерпывающая характеристика мер, их обоснование и результаты тестирования.
    • Обновленный Национальный сводной отчет о данных за 2020 год (ZIP) содержит обновленный отчет, в котором представлены сводные статистические данные национального уровня о работе клиницистов для показателей затрат после уточнений, сделанных после периода полевых испытаний, а также приложение с результатами регрессионной корректировки риска для стоимостные меры.
    • Testing Updates for Wave 3 (PDF) содержит обновленную информацию об эмпирической валидности показателей Wave 3, включая взаимосвязь с соответствующим показателем качества MIPS и показателем глобальной стоимости лечения TPCC.
    • Резюме заседаний Клинического подкомитета (CS) и рабочих групп по 3-й волне, а также Список составов рабочих групп по конкретным мерам (ZIP) для волн 3 содержит краткое изложение каждого заседания Клинического подкомитета и собраний рабочих групп по конкретным мерам, проведенных с мая 2019 г.– 10/2020, а также список членов рабочих групп, занимающихся конкретными мерами, которые собрались 8/2019, чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для 5 групп эпизодов, разрабатываемых в рамках волны 3.
    • Сводка по вовлечению людей и семей (PFE) и вкладу (PDF) содержит краткую информацию о том, как PFE была включена в спецификации мер для мер волны 3.

    Узнайте о кодах эпизодов ухода и состояний пациентов

    • 2023 Оперативный список кодов эпизодов лечения и состояния пациента (XLSX) включает в себя изменения, внесенные в окончательное правило Календарного года (CY) 2023 Схемы оплаты медицинских услуг, чтобы включить показатель клинических расходов Medicare Расходы на одного бенефициара (MSPB).

    • Предварительные оперативные списки (ZIP) содержат оперативные списки кодов эпизодов оказания помощи и состояний пациентов, опубликованные в 2018, 2020, 2021 и 06/2022.

    Предварительные запросы обратной связи:

    • Предварительные испытания в полевых условиях:
      • Материалы для полевых испытаний за 2017 г. (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для 8 показателей затрат на основе эпизодов, которые были разработаны в ходе первой волны и прошли полевые испытания с 16. 10.2017 по 20.11.2017. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
      • Материалы для полевых испытаний за 2018 г. (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для 11 показателей затрат, основанных на эпизодах волны 2, и 2 пересмотренных показателей , которые были протестированы в полевых условиях в период с 03.10.2018 по 05.11.2018. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
      • Материалы для полевых испытаний 2020 (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для показателей затрат на основе эпизодов 5 волны 3, которые были протестированы в полевых условиях в период с 17 8/2020 по 18 9/2020. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
      • Материалы для полевых испытаний на 2022 год содержат документы по полевым испытаниям для показателей стоимости на основе эпизодов 5 волны 4, которые были протестированы в полевых условиях в период с 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *