ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.05.2021
При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.
Предыстория модели
Модель грузовика ЗИЛ-ММЗ-555 включает укороченную базу, за счет чего обладает высокой маневренностью. Поэтому кузов позволяет выполнять выгрузку в направлении назад. Работа с прицепом при этом допустима за счет используемого в конструкции шасси ЗИЛ-130Д1.
Грузовой авто ЗИЛ-ММЗ-554 использовался в сельскохозяйственных работах. В конструктивном плане машина была снабжена стандартной рамой. Возможность выгрузки при этом осуществлялась на 3 стороны. Шасси с маркировкой ЗИЛ-130Б2 включало набор специальных приспособлений для работы с прицепом.
На протяжении всего времени производственного процесса каждая из полученных моделей продолжала дорабатываться и усовершенствоваться.
Отличительные особенности
В соответствии с техническими характеристиками ЗИЛ-ММЗ-554м, авто предназначено для плохих дорожных покрытий. Именно с этим и связан такой высокий уровень спроса среди потребителей на данную модель. Высокая степень надежности делает его незаменимым во многих работах в сельской местности.
Отсутствие существенной грузоподъемности и большой расход топлива делают машину устаревшей. Например, если грузоподъемность составляет 4 тонны, то расход топливной жидкости будет равен 30 литрам. Присоединение с прицепом вызывает дополнительное увеличение расхода еще на 5 литров.
Первые версии грузовой машины ЗИЛ-ММЗ-554 производились с использованием двигателей на бензине. Впоследствии в связи со сложной ситуацией в стране произошло сильное удорожание данного вида топлива, поэтому пришлось отказаться от карбюраторов. В качестве замены стали применять двигатели Д-245 на дизеле. Это позволило существенно сэкономить расходы.
Устройство
Самосвал с шасси 130-ой модели представляет собой среднетоннажный автомобиль, который подходит для ведения строительных и дорожных работ, а также сельскохозяйственных. Главными отличиями являются надежность, ремонтопригодность, простота конструкции и повышенный уровень комфорта для водителей в кабине.
Двигатель
Первоначально на всех модификациях ЗИЛ-130 применялась базовая версия двигателя с 8-ю цилиндрами, V-образной формы. Позднее стали устанавливаться моторы ЗИЛ-157Д, которые включали 6 цилиндров и соответствовали мощности на 110 лошадиных сил. В ряде случаев машины на экспорт комплектовались двигателями от зарубежных производителей: Perkins, Valmet, Leyand.
Если грузовик будет работать в условиях отрицательных температур, то на него устанавливается предпусковой обогреватель.
Отдельное место занимает модификация мотора с маркировкой ЗИЛ-138. В них применяется в качестве топлива природный газ.
Гидравлическая система
Гидравлика для подъема и опускания кузовной части включает в себя следующие составляющие:
- бак для рабочей жидкости с объемом на 17 литров;
- механический насос, который приводится в действие валом коробки отбора мощности;
- гидроцилиндр.
Трансмиссия
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 содержит привод на заднюю ось. Для этого в систему входят сцепление однодискового формата и механическая КПП. Последний конструктивный элемент имеет 2 синхронизатора, расположенных на 2-3 и 4-5 передачах. Сама КПП выполнена из 5-ти ступеней и предполагает постоянное зацепление шестерен передач.
Схема работы коробки передач заключается в передаче крутящего момента в направлении от заднего моста к карданному валу. На раме закреплена промежуточная опора на двух валах. Только короткобазная модификация снабжена 1 валом.
Рулевое управление
В основу действия данного механизма заложено использование гидроусилителя. Его двойной насос приводится во вращение в направлении от коленчатого вала за счет ремня.
Электросхема
Выполнена на основе 1-го провода, рассчитана на 12 Вольт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 Ампер/час. Генератор переменного тока обеспечивает показания на 60 Ампер. Если речь идет о двигателе ЗИЛ-157Д, то генератор применяется Г108-В.
Тормозная система
На каждом из колес установлены тормоза барабанного типа. Их действие стартует при помощи пневматической системы. Давление внутри специального баллона обеспечивается за счет механического компрессора, который начинает работать за счет шкива водяного насоса от ременной передачи. Производительность компрессора равна 220 литров/минуту при 2000 оборотов/минуту. Стояночный тормоз блокирует карданный вал и представляет собой вариант барабанного формата.
Кузов
Кузова использовались самосвальные. При этом предполагалось использование разных модификаций. Короткобазные версии на ЗИЛ-ММЗ-555 не были предназначены для разгрузки по боковым сторонам. Поэтому такая возможность присутствовала только у длиннобазной модели ЗИЛ-ММЗ-554.
Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
Варианты бензиновых двигателей:
- 8 цилиндров и жидкостное охлаждение;
- 6 цилиндров и мощность на 110 лошадиных сил.
В качестве топлива применялись вначале А-72, затем А-76. Объем самого бака при этом составляет 175 литров.
Другие технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554м:
- Дизельные двигатели Д-245, используемые на более поздних моделях, достигали показателей мощности до 150 лошадиных сил. Это позволяло запустить машину без прицепа до 90 километров/час, топливный расход — 28 литров.
- МКПП имеет 5 передач.
- Используется пневматическая система торможения и барабанные тормоза.
- Цельнометаллический кузов с рессорами. Кабина рассчитана на 3 человека. Панорамное ветровое стекло с легким изгибом.
Габаритные размеры и другие особенности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554:
- длина — 6,7 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 2,4 метра;
- общий вес — 9,4 тонны;
- длина платформы автомобиля — 3,8 метра, ширина — 2,3 метров, высота — 0,6 метра, площадь — 8,7 метров2;
- объем кузова — 5 метров3.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики
01.07.2021 11:54:00
Схема ремонта трактора
01.07.2021 10:15:00
Замена двигателя трактора
01.
Схема приборов ЗИЛ
01.07.2021 09:37:00
Устройство центрифуги ЗИЛ-130
09.06.2021 08:00:00
Двигатель ММЗ
09.06.2021 07:56:00
Замена масла в вилочном погрузчике
31.05.2021 08:46:00
Механизмы двигателя трактора
31.05.2021 08:36:00
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
26.05.2021 16:30:00
Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
26.05.2021 14:55:00
Ходовая часть трактора
29.04.2021
Регулировка сцепления ЗИЛ-131
29.04.2021
Ремонт ходовой части гусеничных тракторов
29.04.2021
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021
Тормозная система ЗИЛ-131
29. 04.2021
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29.04.2021
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Как снять сцепление ЗИЛ-130
23.04.2021
Устройство трактора МТЗ-82
16.04.2021
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Наименование | Автомобиль ЗИЛ-130 | Сядельный тягач ЗИЛ-130В1 | Автомобиль ЗИЛ-130Г | Шасси самосвала ЗИЛ-130Д1 | Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2 |
Основные данные | |||||
Полезная нагрузка в кг: | |||||
с платформой | 5000 | — | 5000 | 4500 | 4000 |
шасси | 5600 | — | 5700 | 5485 | 5475 |
Нагрузка на седло в кг | — | 5400 | — | — | — |
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более | 8000 | 12400 | 8000 | — | 8000 |
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг | 4300 | 3860 | 4575 | 3690 | 3700 |
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг: | |||||
без прицепа или полуприцепа | 9525 | — | 9800 | 9400** | 9400** |
с прицепом или полуприцепом | 17525 | 16485 | 17800 | — | 17400 |
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг: | |||||
на переднюю ось | 2120 | 2115 | 2275 | — | — |
на задний мост | 2180 | 1745 | 2300 | — | — |
Распределение полной массы с грузом в кг: | |||||
на переднюю ось | 2575 | 2485 | 2890 | 2900 | 2900 |
на задний мост | 6950 | 7000 | 6910 | 6500 | 6500 |
Размеры в мм (см.рис.) | |||||
Длина А | 6675 | 5280 | 7610 | 5280 | 6150 |
Ширина Б | 2500 | 2360 | 2500 | 2360 | 2360 |
Высота В по кабине (без груза) | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
База Е автомобиля | 3800 | 3300 | 4500 | 3300 | 3800 |
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы | 1462 | 902 | 1710 | 902 | 1117 |
Погрузочная высота С платформы без груза | 1450 | — | 1450 | — | — |
Внутренняя высота К платформы | 575 | — | 575 | — | — |
Внутренняя ширина Н платформы | 2326 | — | 2326 | — | — |
Внутренняя длина М платформы | 3752 | — | 4686 | — | — |
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов) | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Колея О передних колес (по грунту) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм | — | 1525 | — | — | — |
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм | — | 1245 | — | — | — |
Эксплуатационные данные | |||||
Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч | 90 | 80 (сполуприцепом) | 90 | 90 | 90 |
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м | 11 | 13 (с полуприцепом) | 11 | 11 | 11 |
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л | 28 | 35 (с полуприцепом) | 28 | 28 | 28 |
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м | 8,9 | 8 | 10,1 | 8 | 8,9 |
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
Углы света в град: | |||||
передний | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
задний | 27 | 47 | 22 | 47 | 33 |
Двигатель | |||||
Модель и тип | ЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный | ||||
Расположение цилиндров | под углом 90 градусов | ||||
Число цилиндров | 8 | ||||
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм | 100х95 | ||||
Рабочий объем цилиндров в л | 6 | ||||
Степень сжатия | 6,5 | ||||
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. | 150 | ||||
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее | 41 | ||||
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч. | 240 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||||
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя): | |||||
правая группа | 1-2-3-4 | ||||
левая группа | 5-6-7-8 | ||||
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг | 640 | ||||
Блок цилиндров | Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части | ||||
Головки цилиндров | Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов | ||||
Поршни | Из алюминиевого сплава, форма юбки овальная | ||||
Поршневые кольца | Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное | ||||
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые | ||||
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием | ||||
Шатунные и коренные подшипники | Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав) | ||||
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями | ||||
Маховик | Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера | ||||
Распределительный вал | Стальной, пятнопорный | ||||
Фазы газораспределения****: | |||||
открытие впускного клапана | 31° до в. м. т. | ||||
закрытие впускного клапана | 83° после н. м. т. | ||||
открытые выпускного клапана | 67° до н. м. т. | ||||
закрытие выпускного клапана | 47° после в. м. т. | ||||
Привод распределительного вала | Парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная | ||||
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы | ||||
Толкатели | Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна | ||||
Коромысла клапанов | Кованые или литые, стальные с бронзовой втулкой | ||||
Механизм вращения выпускного клапана | Принудительный, шарикового типа | ||||
Газопроводы | Впускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя | ||||
Система смазки | |||||
Система смазки | Смешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе | ||||
Масляный насос | Шестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2 | ||||
Масляный фильтр | Центробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно | ||||
Масляный радиатор | Трубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором | ||||
Вентиляция картера | Принудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины | ||||
Система питания | |||||
Подача топлива | Принудительная, диафрагменным герметизированным насосом | ||||
Топливо | Автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67 | ||||
Топливный бак | Одни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне | ||||
Топливный насос | Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива | ||||
Подогрев топливной смеси | Во впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси | ||||
Фильтры очистки топлива: | |||||
магистральный фнльтротстойник топлива | Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака | ||||
фильтр тонкой очистки топлива | С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором | ||||
фильтр в топливном баке | Сетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака | ||||
Карбюратор | К-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер | ||||
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя | Пневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом) | ||||
Воздушный фильтр | ВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха | ||||
Система охлаждения | |||||
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | ||||
Радиатор | Трубчато-ленточный (змейковый) трехрядный***** | ||||
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора | 1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С | ||||
Термостат | С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки | ||||
Жалюзи | Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя | ||||
Водяной насос | Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала | ||||
Вентилятор | Шестилопастный с отогнутыми концами лопастей | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске | ||||
Фрикционные накладки | Из асбестовой композиции | ||||
Число пар трущихся поверхностей | 2 | ||||
Коробка передач | |||||
Тип | Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач | ||||
Передаточные числа: | |||||
первой передачи | 7,44 | ||||
второй передачи | 4,1 | ||||
третьей передачи | 2,29 | ||||
четвертой передачи | 1,47 | ||||
пятой передачи | 1 | ||||
заднего хода | 7,09 | ||||
Карданная передача | |||||
Карданные валы | Два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме | ||||
Карданные шарниры | Три, на игольчатых подшипниках | ||||
Задний мост | |||||
Картер заднего моста | Стальной, штампованный, сварной | ||||
Главная передача | Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями | ||||
Передаточное число главной передачи | 6,32 | ||||
Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами, симметричный | ||||
Полуоси | Полностью разгруженные | ||||
Рама и подвеска | |||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами | ||||
Прицепное устройство****** | Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки | ||||
Подвеска передней оси и заднего моста | На продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие | ||||
Амортизаторы | Гидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске | ||||
Передняя ось | |||||
Балка передней оси | Двутаврового сечения | ||||
Угол развала колес в градусах | 1 | ||||
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм | 2-5 | ||||
Поперечный наклон шкворня в град | 8 | ||||
Продольный наклон шкворня без нагрузки | 1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2), 0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1) | ||||
Колеса и шины | |||||
Колеса | Дисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках | ||||
Шины | Пневматические, камерные 260—508 или 260—508Р | ||||
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1 | ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2 | ||||
Давлена в шинах колес в кгс/см2: | |||||
передних | 3,5 | 3,5 | |||
задних и запасного | 5 | 4,3 | |||
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2: | |||||
передних | 4,5 | 5 | |||
задних и запасного | 6 | 5 | |||
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм | С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором | ||||
Насос гидроусилителя рулевого управления | Лопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала | ||||
Передаточное число рулевого механизма | 20 | ||||
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град: | |||||
вправо | 34 | ||||
влево | 36 | ||||
Шарниры рулевых тяг | Шаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые | ||||
Тормоза | |||||
Рабочие | Колодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический | ||||
Стояночный | Барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический | ||||
Воздушный компрессор | Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм | 60х38 | ||||
Поршни компрессора | Из алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами | ||||
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин | 220 | ||||
Привод компрессора | Ремнем от шкива водяного насоса | ||||
Смазка компрессора | От системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием | ||||
Регулятор давления | Шариковый | ||||
Воздушные баллоны | Два, емкостью по 20 л | ||||
Электрооборудование | |||||
Система электрооборудования | Однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля | ||||
Напряжение в сети в В | 12 | ||||
Генератор | Г250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А | ||||
Регулятор напряжения | РР350-А, бесконтактный полупроводниковый | ||||
Аккумуляторная батарея | Одна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда | ||||
Стартер | СТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода | ||||
Распределитель зажигания | Р4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами | ||||
Катушка зажигания | Б114 | ||||
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107 | ТК102 | ||||
Свечи зажигания | А15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм | ||||
Комбинированный выключатель зажигания и стартера | ВК350, с замком, включается при помощи ключа | ||||
Фары | Две, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт | ||||
Подфарники и передние указатели поворота | Два, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет) | ||||
Задние фонари | Два (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака) | ||||
Переключатель указателей повороте | П105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически | ||||
Прерыватель указателей поворота | РС57 | ||||
Центральный переключатель света | П44-А, на три положения | ||||
Ножной переключатель света | П53-Б, на два положения | ||||
Выключатель сигнала торможения | Пневматический, размещен в тормозном кране | ||||
Звуковой сигнал | С44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя | ||||
Подкапотная лампа | ПД308, с выключателем на лампе | ||||
Штепсельная розетка переносной лампы | 47К, крепится в кабине на левой боковой панели | ||||
Штепсельная розетка прицепа | ПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы | ||||
Предохранители | ПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов | ||||
Электродвигатель отопителя кабины | МЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300 | ||||
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости | ТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора | ||||
Контрольные приборы | |||||
Спидометр | Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути | ||||
Указатель давления масла в системе смазки двигателя | Мембранный, непосредственного действия | ||||
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Электрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы | ||||
Указатель уровня топлива | Электрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании | ||||
Амперметр | Со шкалой 30—0—30 А | ||||
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозов | Двухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах | ||||
Кабина и платформа | |||||
Кабина | Цельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло | ||||
Отопление кабины | Жидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины | ||||
Вентиляция кабины | Через опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше | ||||
Сиденья | Сиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины | ||||
Стеклоочиститель | Пневматический, двухщеточный | ||||
Устройство для обмыва ветрового стекла | Водяное, с ножным приводом, с двумя распылителями | ||||
Платформа | Деревянная с тремя откидными бортами******** | ||||
ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130Г | ||||
Внутренние размеры платформы в мм: | |||||
Длина | 3752 | 4686 | |||
ширина | 2326 | 2326 | |||
высота | 575 | 575 | |||
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм | 1450 | 1450 | |||
Пусковой подогреватель ********* | |||||
Тип | Жидкостный | ||||
Топливо | Автомобильный бензин, применяемый для двигателя | ||||
Емкость топливного бака в л | 2 | ||||
Расход топлива в кг/ч | 2 | ||||
Производительность в ккал/ч | 14000 | ||||
Воспламенение топлива в котле подогревателя | Свечой накаливания | ||||
Источник энергии для воспламенения топлива | Аккумуляторная батарея автомобиля | ||||
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт | 42 | ||||
Заправочные емкости в л | |||||
Система смазки двигателя с масляным радиатором | 85 | ||||
Система охлаждения двигателя: | |||||
без отопителя и подогревателя | 26 | ||||
с отопителем и подогревателем | 29 | ||||
Основные данные для регулировок и контроля | |||||
Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм | 0,25-0,3 | ||||
Зазор между контактами прерывателя в мм | 0,3-0,4 | ||||
Зазор между электродами свечей зажигания в мм | 0,85,-1 | ||||
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 2,4 | ||||
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см2 | 0,5 | ||||
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 1 | ||||
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см2 | 6-7,7 | ||||
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С | 80-95 | ||||
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм | 8-14 | ||||
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм | 5-8 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм | 20-30 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм | 40-60 | ||||
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм | 10-30 | ||||
Ход штоков тормозных камер в мм: | |||||
передних | 15-25 | ||||
задних | 20-30 | ||||
Свободный ход педали сцепления в мм | 35-50 | ||||
Полный ход педали сцепления в мм, не менее | 180 |
Знакомство Поиск Наш Клиенты Кампаник Ассоциация искусств. России Практичность Литургический Традиционный Акустика Металлургия Дополнительные Кто мы? | Спецификации: Детали колокола
|
Оставить отзыв | CMS
MACRA потребовала от нас запроса вашего отзыва.
2023 Ресурсы категории эффективности затрат MIPS
- Информационные формы оценки затрат на 2023 год (ZIP) подробно описывают методологию оценки затрат для каждого из 23 показателей затрат на основе эпизодов, а также пересмотренные расходы Medicare на одного бенефициара (MSPB) на врача и общую стоимость на душу населения (TPCC) меры, используемые для категории эффективности затрат в 2023 году.
- Списки кодов показателей затрат на 2023 год (ZIP) содержат подробный список кодов показателей затрат для каждого из 23 показателей затрат, основанных на эпизодах, а также пересмотренных показателей MSPB Clinician и TPCC, которые используются для категории эффективности затрат в 2023 году9.0478
- Сводка показателей затрат MIPS на 2023 год (PDF) содержит сводку показателей затрат, используемых для MIPS в 2023 году, а также меры, находящиеся в стадии разработки.
Полевые испытания показателей стоимости 5-й волны
С 17 января по 14 февраля 2023 года мы проводим полевые испытания 5 недавно разработанных показателей затрат на основе эпизодов 5-й волны для рассмотрения в MIPS. Во время полевых испытаний правомочные клиницисты и группы клиницистов могут загрузить свои отчеты о полевых испытаниях с веб-сайта Программы оплаты качества и высказать свое мнение о черновых спецификациях мер. Эти отчеты предназначены для тестирования в полевых условиях только и не влияют ни на корректировку оценок, ни на платежи.
Узнайте больше:
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) (PDF) предоставляют вам информацию о показателях стоимости и полевых испытаниях в формате вопросов и ответов.
- Wave 5 Measure Development Process (PDF) описывает наш подход к измерению развития. Руководство пользователя
- (PDF) объясняет, как получить доступ к отчетам о полевых испытаниях на веб-сайте Программы оплаты качества.
- Пробные отчеты о полевых испытаниях (ZIP) содержат образцы отчетов о полевых испытаниях, которые представляют каждый уровень отчетности. Каждый ZIP-файл включает в себя отчет о полевых испытаниях в формате PDF, дополнительный файл значений, разделенных запятыми (CSV), с данными на уровне эпизода, а также словарь данных для показателей, используемых в файле CSV.
Вы также можете ознакомиться со спецификациями показателей, формами тестирования измерений и дополнительными документами для 5 показателей затрат на основе эпизодов:
- Спецификации показателей затрат на основе эпизодов (ZIP) включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из 5 показателей затрат на основе эпизодов, разработанных или переопределенных во время волны 5. Раздел 3 каждого документа по методологии измерения содержит краткое изложение спецификаций показателей.
- Questions for Field Testing Measures Specifications (PDF) содержит вопросы по спецификациям каждой из мер, включенных в онлайн-опрос, и сопровождает предварительные спецификации для каждой меры.
- Меры затрат на участие человека и семьи. Опрос отзывов о тестировании в полевых условиях содержит вопросы о тестируемых в полевых условиях мерах, включенных в онлайн-опрос, и предназначен для пациентов и членов семьи / лиц, осуществляющих уход.
- Форма тестирования мер (ZIP) содержит подробные результаты тестирования для 5 показателей стоимости на основе эпизодов.
Разработка показателей затрат 5-го этапа (2022-2023 гг.)
- Сводный отчет по общественному обсуждению 5-го этапа (PDF) содержит информацию, полученную в ходе периода общественного обсуждения 5-го этапа по областям-кандидатам измерения, который проводился с 18 февраля 2022 г. по 1 апреля. , 2022 г., и предоставляет краткие ответы на отзывы.
- Сводка собрания рабочей группы волны 5 (ZIP) содержит общую сводку каждого из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенных в июле 2022 года. Члены рабочей группы подробно рассказали о каждом компоненте показателя затрат, в том числе:
- Определение группы эпизодов
- Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
- Назначение услуг группе эпизодов
- Сводка собраний рабочей группы по назначению и уточнению услуг (SAR) волны 5 (ZIP) содержит сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенным в 9/2022 и 10/2022. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
- Назначение услуг группе эпизодов
- Возможные уточнения спецификаций мер перед национальными полевыми испытаниями
- Состав рабочей группы по конкретным мерам 5 волны (PDF) — это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в июле 2022 г., чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для 3 групп эпизодов, разрабатываемых в волне 5.
Комплексная переоценка стоимостных показателей 1-го этапа (2022–2023 гг.)
С 1 по 28 февраля 2023 г. мы запрашиваем информацию о возможных изменениях в 3 показателях затрат на основе эпизодов, которые проходят всестороннюю переоценку перед рассмотрением их использования в системе поощрительных выплат на основе заслуг (MIPS):
- Удаление катаракты с имплантацией интраокулярной линзы (ИОЛ) (в настоящее время рутинное удаление катаракты с имплантацией интраокулярной линзы (ИОЛ))
- Стационарное чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ) (в настоящее время инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST [ИМпST] с ЧКВ)
- Госпитализация в связи с респираторной инфекцией (в настоящее время простая пневмония с госпитализацией)
Примечание. Эти потенциальные изменения не вступят в силу в 2023 или 2024 годах. Любые изменения будут проходить предварительный и нормотворческий процесс, прежде чем их можно будет использовать в 2025 годах. Текущая версия мер будет использоваться в MIPS до тех пор, пока все доработки завершены.
Вы можете отправить отзыв в онлайн-опросе до 23:59 по восточному времени 28 февраля 2023 г. о черновике обновлений спецификаций измерения. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим сообщением со всеми, кто может быть заинтересован в этих мероприятиях. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к опросу:
- 2023 г. Опрос отзывов о переоценке показателей затрат: Используйте этот опрос, чтобы предоставить информацию о возможных изменениях показателей.
Вы также можете ознакомиться со спецификациями показателей и дополнительными документами:
- Спецификации показателей затрат на основе эпизодов включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из трех показателей затрат на основе эпизодов, проходящих всестороннюю переоценку. Раздел 3 каждого методологического документа измерения содержит краткое изложение спецификаций измерения.
- Measure Testing Forms содержит подробные результаты тестирования для измерения затрат на основе 3 эпизодов.
- Резюме собраний рабочей группы по комплексной переоценке этапа 1 содержит краткое изложение каждого заседания рабочей группы по конкретным мерам, состоявшегося в октябре 2022 года. Члены рабочей группы внесли свой вклад в возможные изменения стоимостных показателей, подвергающихся комплексной переоценке.
- Волна 1 Состав рабочей группы по конкретным мерам — это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в октябре 2022 года, чтобы внести свой вклад в возможные изменения мер затрат, подвергающихся комплексной переоценке.
- Сводный отчет о комплексной повторной оценке этапа 1 (PDF) описывает входные данные, полученные во время первоначального периода общественного обсуждения комплексной повторной оценки оценки затрат на основе эпизодов MACRA, который проводился с 25 февраля 2022 г. по 28 мая 2022 г.
Разработка и уточнение показателей затрат 4-го этапа (2021–2022 гг.)
- Сводка общественного обсуждения 4-го этапа (PDF) описывает входные данные, полученные в ходе периода общественного обсуждения 4-го этапа возможных областей измерения, который проводился с 15 декабря 2020 года по февраль. 5, 2021, и предоставляет краткие ответы на отзывы.
- Сводка собраний рабочей группы волны 4 (ZIP) содержит общую сводку каждого из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенных в 6/2021. Члены рабочей группы подробно рассказали о каждом компоненте показателя затрат, в том числе:
- Определение группы эпизодов
- Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
- Назначение услуг группе эпизодов
- Резюме вебинара рабочей группы по психозам/сопутствующим состояниям (PDF) предоставляет краткие обсуждения и общие выводы по следующим темам:
- Обзор предыдущих разработок
- Структура оценки стоимости и предварительные спецификации
- Нерешенные проблемы и возможные улучшения
- Сводка собраний рабочей группы по назначению и уточнению услуг (SAR) 4 этапа (ZIP) содержит сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, состоявшихся 9/2021 и 10/2021. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
- Назначение услуг группе эпизодов
- Возможные уточнения спецификаций мер перед национальными полевыми испытаниями
- Сводка веб-семинара по доработке после полевых испытаний (PFTR) 4-й волны. Совещания рабочей группы (ZIP) содержат сводку высокого уровня по каждому из собраний рабочей группы по конкретным мерам, проведенным в апреле 2022 года. Члены рабочей группы внесли свой вклад в:
- Назначение услуг группе эпизодов
- Возможные уточнения спецификаций мер после национальных полевых испытаний
- Резюме веб-семинара по уточнению психозов/связанных состояний после полевых испытаний (PFTR) (PDF) содержит резюме обсуждения и общие выводы по темам уточнения на основе отзывов о полевых испытаниях
- Состав рабочей группы по конкретным мерам 4 этапной волны (PDF) – это список членов рабочих групп по конкретным мерам, которые собрались в июне 2021 года, чтобы дать подробные клинические рекомендации по спецификациям мер для 4 групп эпизодов, разрабатываемых в волне 4.
- Состав рабочей группы экспертов по психозам/связанным состояниям (PDF) — это список членов рабочей группы, собравшейся 10 октября 2021 г. для предоставления подробного клинического заключения о возможных уточнениях меры по психозам/связанным состояниям.
- Спецификации показателей затрат на основе эпизодов 4-й волны (ZIP) включают методологию измерения затрат и списки кодов показателей затрат для каждого из 5 показателей затрат на основе эпизодов, разработанных или уточненных в ходе 4-й волны, включая уточнения, внесенные в меры после рассмотрения полевых испытаний. обратная связь.
Волна 4 Формы обоснования мер (ZIP) содержат Формы обоснования мер для 5 показателей затрат на основе эпизодов, которые обеспечивают всестороннюю характеристику мер, их обоснование и результаты тестирования окончательных спецификаций этих мер.
Хроническая болезнь почек/терминальная стадия почечной недостаточности (ХБП/ХПН), разработка показателей затрат (2021-2022 гг.
) /2021, чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для измерения ХБП/ТХПН.- Определение группы эпизодов
- Обращение к подгруппам пациентов для значимого клинического сравнения
- Назначение услуг группе эпизодов
Узнайте о стоимостных показателях и процессе разработки
Эксперты по контенту и другие заинтересованные лица имели много возможностей вносить свой вклад на протяжении всего процесса. Узнайте больше о процессе разработки показателей затрат MACRA по телефону:
- . В Руководящих принципах Комитета по вопросам личности и семьи (PDF) представлены руководящие принципы высокого уровня, разработанные на основе структурированных интервью с пациентами и лицами, осуществляющими уход, для обоснования разработки показателей затрат.
- Input Opportunities (PDF) перечисляет множество способов участия в процессе разработки. В документе
- «Общие данные по измерениям затрат» (PDF) показано, как данные требований распределяются внутри и между показателями затрат, и он предназначен для решения вопросов о «двойном учете». Плакат
- «Схема оценки затрат на лечение хронических заболеваний» (PDF) содержит информацию о системе оценки затрат на основе эпизодов хронических заболеваний и описывает, как система отражает затраты на лечение для выполнения мандата MACRA.
- Методология включения скидок в стандартизированные суммы части D (PDF) содержит информацию о том, как методология стандартизации части D включает скидки в стандартные суммы.
См. ниже, чтобы узнать о показателях затрат, разработанных во время этапа 2:
- Процесс разработки показателей для этапов 1 и 2 (PDF) описывает наш подход к этапам 1 и 2 разработки показателей затрат.
- Формы обоснования мер для волны 2 (ZIP) содержат формы обоснования мер для 11 мер затрат на основе эпизодов и пересмотренных мер TPCC и MSPB, которые содержат исчерпывающую характеристику мер, их обоснование и результаты тестирования.
- Обновленный Национальный сводной отчет о данных за 2018 год (ZIP) содержит обновленный отчет, в котором представлены сводные статистические данные о работе врачей на национальном уровне для показателей затрат после уточнений, сделанных после периода полевых испытаний, а также приложение с результатами регрессионной корректировки риска для стоимостные меры.
- . Вклад Комитета по вопросам личности и семьи (PFC) в разработку показателей затрат на основе эпизодов 2 (PDF) — это краткое изложение материалов, полученных от PFC по 11 показателям затрат на основе эпизодов, разработанным в ходе 2 этапа.
Пожалуйста, смотрите ниже, чтобы узнать больше о показателях затрат, разработанных в рамках волны 3:
- Процесс разработки показателей волны 3 (PDF) описывает наш подход к разработке показателей.
- Формы обоснования мер для волны 3 (ZIP) содержат формы обоснования мер для 5 показателей затрат на основе эпизодов, в которых содержится исчерпывающая характеристика мер, их обоснование и результаты тестирования.
- Обновленный Национальный сводной отчет о данных за 2020 год (ZIP) содержит обновленный отчет, в котором представлены сводные статистические данные национального уровня о работе клиницистов для показателей затрат после уточнений, сделанных после периода полевых испытаний, а также приложение с результатами регрессионной корректировки риска для стоимостные меры.
- Testing Updates for Wave 3 (PDF) содержит обновленную информацию об эмпирической валидности показателей Wave 3, включая взаимосвязь с соответствующим показателем качества MIPS и показателем глобальной стоимости лечения TPCC.
- Резюме заседаний Клинического подкомитета (CS) и рабочих групп по 3-й волне, а также Список составов рабочих групп по конкретным мерам (ZIP) для волн 3 содержит краткое изложение каждого заседания Клинического подкомитета и собраний рабочих групп по конкретным мерам, проведенных с мая 2019 г.– 10/2020, а также список членов рабочих групп, занимающихся конкретными мерами, которые собрались 8/2019, чтобы предоставить подробные клинические данные о спецификациях мер для 5 групп эпизодов, разрабатываемых в рамках волны 3.
- Сводка по вовлечению людей и семей (PFE) и вкладу (PDF) содержит краткую информацию о том, как PFE была включена в спецификации мер для мер волны 3.
Узнайте о кодах эпизодов ухода и состояний пациентов
2023 Оперативный список кодов эпизодов лечения и состояния пациента (XLSX) включает в себя изменения, внесенные в окончательное правило Календарного года (CY) 2023 Схемы оплаты медицинских услуг, чтобы включить показатель клинических расходов Medicare Расходы на одного бенефициара (MSPB).
Предварительные оперативные списки (ZIP) содержат оперативные списки кодов эпизодов оказания помощи и состояний пациентов, опубликованные в 2018, 2020, 2021 и 06/2022.
Предварительные запросы обратной связи:
- Предварительные испытания в полевых условиях:
- Материалы для полевых испытаний за 2017 г. (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для 8 показателей затрат на основе эпизодов, которые были разработаны в ходе первой волны и прошли полевые испытания с 16. 10.2017 по 20.11.2017. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
- Материалы для полевых испытаний за 2018 г. (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для 11 показателей затрат, основанных на эпизодах волны 2, и 2 пересмотренных показателей , которые были протестированы в полевых условиях в период с 03.10.2018 по 05.11.2018. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
- Материалы для полевых испытаний 2020 (ZIP) содержат документы по полевым испытаниям для показателей затрат на основе эпизодов 5 волны 3, которые были протестированы в полевых условиях в период с 17 8/2020 по 18 9/2020. За это время мы собрали отзывы (PDF), чтобы уточнить меры, прежде чем решить, использовать ли их в MIPS.
- Материалы для полевых испытаний на 2022 год содержат документы по полевым испытаниям для показателей стоимости на основе эпизодов 5 волны 4, которые были протестированы в полевых условиях в период с 10.