Технические характеристики шасси Volvo FH
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Сверхнизкая (седельный тягач) | около 810 мм |
---|---|
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Сверхнизкая | 7.5 | — |
Низкие | 8 | — |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | — | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный |
| ||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. высота седельно-сцепного устройства | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-55 | 867 | 912 |
Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-60 | 887 | 932 | |
Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 | |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Volvo FM — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Вольво ФМ: технические характеристики и цена новых в РФ. Детальные обзоры всех авто «FM-series» с фотографиями.
Volvo FM – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые предназначены для выполнения широчайшего спектра задач (в зависимости от модификации): их эксплуатация возможна при региональных, магистральных и городских грузоперевозках, в условиях промышленности и строительства, а также при осуществлении операций в коммунальном, сельском и других секторах народного хозяйства…
Они предлагаются в большом количестве версий:
- с четырьмя вариантами шасси (сверхнизкое; низкое; среднее; высокое),
- с шестью колесными конфигурациями (4×2; 6×2; 8×2; 6×4; 8×4; 10×4),
- с пятью типами кабины (дневная; спальная; низкая со спальным местом; Globetrotter и Globetrotter XL),
- а также с восемью силовыми агрегатами на выбор…
История серии «FM» началась в 1998 году – грузовики этой серии пришли на смену моделям FL7, FL10 и FL12… С того момента они пережили несколько модернизаций, а в настоящее время востребованы на многих мировых рынках – такие автомобили ежегодно расходятся многотысячными тиражами.
Самосвал Volvo FM 8х4
Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.
Седельные тягачи Volvo FM 6х4
Седельные тягачи серии «FM» с колесной формулой 6×4 доступны в двух версиях – «строительная» и «магистральная» (которые отличаются друг от друга рядом параметров). В их арсенале числятся: хорошая грузоподъемность, комфортабельная кабина и 420-сильный дизель.
Самосвал Volvo FM 6х4
Трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4» предназначен для транспортировки различного рода грузов. Среди его особенностей – комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 380 л.с., 10-кубовая самосвальная платформа и богатое оснащение.
Седельный тягач Volvo FM 4х2
Это – двухосный седельный тягач с колесной формулой «4×2», созданный для местных и региональных грузоперевозок. Он оснащен кабиной повышенной комфортности и 410-сильным дизельным мотором, а также обладает хорошими грузовыми возможностями.
«Третьи» Volvo FM
Семейство крупнотоннажных грузовиков 3-го поколения появилось на свет в апреле 2013-го, а в сентябре того же года было запущено в производство. Оно предлагается в огромном количестве модификаций, которые отличаются назначением, габаритами, грузоподъемностью и мощностью.
«Вторые» Volvo FM
Серия крупнотоннажных грузовиков второго воплощения дебютировала в 2001 году, а свою товарную «карьеру» продолжала до 2013-го. Они предлагаются с тремя вариантами кабины, в большом количестве модификаций и с широкой линейкой дизельных «шестерок» на выбор.
В рубрике представлены детальные обзоры всех грузовиков «Вольво» серии «ФМ» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели, трансмиссии и КПП, грузоподъемность и размеры, максимальная скорость и расход топлива…). А так же цены на новые Вольво ФМ (для моделей доступных на российском рынке).
Вольво ФМ12. 380
Расширенный поиск
- Легковые автомобили и микроавтобусы
- Грузовики
- Тракторы
- Прицепы
- Полуприцепы
- Битые грузовики
- Комбинации
- Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
- Детали / Конструкция
Автомобиль продан!
- Я БЫ
Артикульный номер:
19071193
- Бренд Вольво
- Тип FM12. 380
- Первая регистрация 05.15.2003
- Одометр 881780 км
Найти другие подобные автомобили
Техническое описание
- Расположение БЫТЬ
- Категория Шторы
- Тип FM12. 380
- Номер шасси YV2J4CMC43B340488
- Год выпуска 2003 г.
- ЕВРО 3
- Лошадиные силы 380
- Колесная база 430 см
- Конфигурация оси 6×2
- ПВМ 26000 кг
- Тип кабины Короткая кабина
- Передача инфекции Руководство
- Ретардер Нет
- ВОМ Коробка передач
- Танки для дизельного топлива 1
- Масса (кг) 8150
Строительные спецификации
- Размеры (Ш х Д х В) 246 Икс 710 Икс 200 см
- Объем 34,9 м³
Опции
6×2, Тягово-сцепное устройство, ABS, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Задний подъемник, Подъемная ось, ВОМ (Коробка передач), Радио/CD, Обогрев наружных зеркал, Volvo Моторный тормоз
Марка/Тип | Размер шин | Профиль слева | Профиль правый | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Уменьшение | Подъемная ось | Блокировка дифференциала | Легкосплавные диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 318/80R22. 5 | 70 | 70 | Диск | Лист | 8000 | — | — | — | Нет | |
Ось 2 | 315/80R22.5 | 70 | 70 | Диск | Лист | 11500 | — | — | ✓ | Нет | |
Ось 3 | 315/80R22.5 | 30 | 30 | Диск | Воздух | 7500 | — | ✓ | — | Нет |
От 270 евро
Батарейки
От 225 евро
Шины
От 65 евро
Фильтры
От 195,-
евроСервис
От 40 евро
Бортовое оборудование
От 125,- EUR
Документы и экспорт
Вольво FM12.
420 — 8×4Расширенный поиск
- Легковые автомобили и микроавтобусы
- Грузовики
- Тракторы
- Прицепы
- Полуприцепы
- Битые грузовики
- Комбинации
- Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
- Детали / Конструкция
Автомобиль продан!
- Я БЫ
Артикульный номер:
19061024
- Бренд Вольво
- Тип FM12.420 — 8×4
- Первая регистрация 17.10.2001
- Одометр 759005 км
Найти другие подобные автомобили
Техническое описание
- Расположение БЫТЬ
- Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
- Тип FM12. 420 — 8×4
- Номер шасси YV2J4DAG11B275576
- Год выпуска 2001 г.
- ЕВРО 2
- Лошадиные силы 420
- Колесная база 430 см
- Конфигурация оси 8х4
- ПВМ 32000 кг
- Тип кабины Короткая кабина
- Передача инфекции Руководство
- Ретардер Нет
- ВОМ Коробка передач
- Танки для дизельного топлива 1
- Масса (кг) 15270
Строительные спецификации
- Строительный бренд МЕЙЛЛЕР
- Размеры (Ш х Д х В) 235 Икс 560 Икс 90 см
- Объем 11,8 м³
Опции
8×4, Тягово-сцепное устройство, ABS, Кондиционер , Бортовой компьютер, Центральная смазка, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Ящик для инструментов, Противотуманные фары, ВОМ (КПП), Обогрев наружных зеркал, Volvo Моторный тормоз, Солнце козырек, проблесковые маячки
Марка/Тип | Размер шин | Профиль левый | Профиль правый | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Уменьшение | Подъемная ось | Блокировка дифференциала | Легкосплавные диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 13R22. |