Технические характеристики volvo fm 12: Volvo FM 12 технические характеристики, двигатель, устройство и цена

Технические характеристики шасси Volvo FH

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

 

Сверхнизкая (седельный тягач)

около 810 мм

Низкие

около 850 мм

Средняя

около 900 мм

Высокие

около 1000 мм

Сверхвысокая

около 1200 мм

Макс.

нагрузка на передний мост (тонны)

 

 

Пневматический

Рессорная

Сверхнизкая

7.5

Низкие

8

Средняя

10/20*

9

Высокие

10/20*

10/18**

Сверхвысокая

10/20**


* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

 

Тип

Мосты

Подвеска

Нагрузка на ось/тележку

Редуктор

Задние/средние подъемные мосты

Одиночный

    

 

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-GR

4×2

Пневматический

11,5/13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-G2

4×2

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

13 т

Колесный

 
      

Тележка

     

RADT-GR

6×2

Пневматический

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)

RAPD-GR

6×2

Пневматический

19/22 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)

RADD-G2

6×4/8×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-BR

6×4/8×4

Параболическая

21 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/обычная листовая

23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Обычная листовая

26/32 т

Колесный

 

RADD-TR3

8×4

Обычная листовая

38 т

Колесный

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматический

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAPDT-GR

8×2

Пневматический

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

RAPDD-GR

8×4

Пневматический

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая)

RADDT-G2

8×4/10×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

 

Привод

Высота шасси

Подвеска

Высота рамы

Высота 5W*

Шины

Мин. высота седельно-сцепного устройства

Высота нормального хода**

4×2

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295-55

867

912

 

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295-60

887

932

 

Низкие

RAD-GR

266

140

315-60

955

1015

 

Средняя

RAD-GR

266

140

315-70

1014

1075

 

Средняя

RAD-GR

300

140

315-70

1031

1092

 

Высокие

RAD-GR

266

140

315-80

1056

1147

 

Высокие

RAD-GR

300

140

315-80

1090

1164

6×2

Низкие

RADT-GR

266

160

315-60

975

1035

 

Средняя

RADT-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RADT-GR

300

150*

315-80

1160

1234

 

Средняя

RAPD-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RAPD-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RAPD-GR

266

160

315-80

1076

1167

 

Высокие

RAPD-GR

300

160

315-80

1110

1184

6×4

Высокие

RADD-GR

300

150*

315-80

1173

1234

8×4

Высокие

RAPDD-GR

300

160

315-80

1137

1207

 

* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно

Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).

Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.

EBS medium

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные возможности

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.

Volvo FM — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Вольво ФМ: технические характеристики и цена новых в РФ. Детальные обзоры всех авто «FM-series» с фотографиями.

Volvo FM – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые предназначены для выполнения широчайшего спектра задач (в зависимости от модификации): их эксплуатация возможна при региональных, магистральных и городских грузоперевозках, в условиях промышленности и строительства, а также при осуществлении операций в коммунальном, сельском и других секторах народного хозяйства…

Они предлагаются в большом количестве версий:

  • с четырьмя вариантами шасси (сверхнизкое; низкое; среднее; высокое),
  • с шестью колесными конфигурациями (4×2; 6×2; 8×2; 6×4; 8×4; 10×4),
  • с пятью типами кабины (дневная; спальная; низкая со спальным местом; Globetrotter и Globetrotter XL),
  • а также с восемью силовыми агрегатами на выбор…

История серии «FM» началась в 1998 году – грузовики этой серии пришли на смену моделям FL7, FL10 и FL12… С того момента они пережили несколько модернизаций, а в настоящее время востребованы на многих мировых рынках – такие автомобили ежегодно расходятся многотысячными тиражами.

Самосвал Volvo FM 8х4

Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.

Седельные тягачи Volvo FM 6х4

Седельные тягачи серии «FM» с колесной формулой 6×4 доступны в двух версиях – «строительная» и «магистральная» (которые отличаются друг от друга рядом параметров). В их арсенале числятся: хорошая грузоподъемность, комфортабельная кабина и 420-сильный дизель.

Самосвал Volvo FM 6х4

Трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4» предназначен для транспортировки различного рода грузов. Среди его особенностей – комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 380 л.с., 10-кубовая самосвальная платформа и богатое оснащение.

Седельный тягач Volvo FM 4х2

Это – двухосный седельный тягач с колесной формулой «4×2», созданный для местных и региональных грузоперевозок. Он оснащен кабиной повышенной комфортности и 410-сильным дизельным мотором, а также обладает хорошими грузовыми возможностями.

«Третьи» Volvo FM

Семейство крупнотоннажных грузовиков 3-го поколения появилось на свет в апреле 2013-го, а в сентябре того же года было запущено в производство. Оно предлагается в огромном количестве модификаций, которые отличаются назначением, габаритами, грузоподъемностью и мощностью.

«Вторые» Volvo FM

Серия крупнотоннажных грузовиков второго воплощения дебютировала в 2001 году, а свою товарную «карьеру» продолжала до 2013-го. Они предлагаются с тремя вариантами кабины, в большом количестве модификаций и с широкой линейкой дизельных «шестерок» на выбор.

В рубрике представлены детальные обзоры всех грузовиков «Вольво» серии «ФМ» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели, трансмиссии и КПП, грузоподъемность и размеры, максимальная скорость и расход топлива…). А так же цены на новые Вольво ФМ (для моделей доступных на российском рынке).

Вольво ФМ12. 380

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Битые грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Автомобиль продан!

  • Я БЫ

    Артикульный номер:

    19071193

  • Бренд Вольво
  • Тип FM12. 380
  • Первая регистрация 05.15.2003
  • Одометр 881780 км

Найти другие подобные автомобили

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Шторы
  • Тип FM12. 380
  • Номер шасси YV2J4CMC43B340488
  • Год выпуска 2003 г.
  • ЕВРО 3
  • Лошадиные силы 380
  • Колесная база 430 см
  • Конфигурация оси 6×2
  • ПВМ 26000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Коробка передач
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 8150

Строительные спецификации

  • Размеры (Ш х Д х В) 246 Икс 710 Икс 200 см
  • Объем 34,9 м³

Опции

6×2, Тягово-сцепное устройство, ABS, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Задний подъемник, Подъемная ось, ВОМ (Коробка передач), Радио/CD, Обогрев наружных зеркал, Volvo Моторный тормоз

  Марка/Тип Размер шин Профиль слева Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Уменьшение Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 318/80R22. 5 70 70 Диск Лист 8000 Нет
Ось 2 315/80R22.5 70 70 Диск Лист 11500 Нет
Ось 3 315/80R22.5 30 30 Диск Воздух 7500 Нет

  • От 270 евро

    Батарейки

  • От 225 евро

    Шины

  • От 65 евро

    Фильтры

  • От 195,-

    евро

    Сервис

  • От 40 евро

    Бортовое оборудование

  • От 125,- EUR

    Документы и экспорт

Вольво FM12.

420 — 8×4

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Битые грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Автомобиль продан!

  • Я БЫ

    Артикульный номер:

    19061024

  • Бренд Вольво
  • Тип FM12.420 — 8×4
  • Первая регистрация 17.10.2001
  • Одометр 759005 км

Найти другие подобные автомобили

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
  • Тип FM12. 420 — 8×4
  • Номер шасси YV2J4DAG11B275576
  • Год выпуска 2001 г.
  • ЕВРО 2
  • Лошадиные силы 420
  • Колесная база 430 см
  • Конфигурация оси 8х4
  • ПВМ 32000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Коробка передач
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 15270

Строительные спецификации

  • Строительный бренд МЕЙЛЛЕР
  • Размеры (Ш х Д х В) 235 Икс 560 Икс 90 см
  • Объем 11,8 м³

Опции

8×4, Тягово-сцепное устройство, ABS, Кондиционер , Бортовой компьютер, Центральная смазка, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Ящик для инструментов, Противотуманные фары, ВОМ (КПП), Обогрев наружных зеркал, Volvo Моторный тормоз, Солнце козырек, проблесковые маячки

  Марка/Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Уменьшение Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 13R22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *