Самосвал Урал 55571-4121-80/-82 с трехсторонней разгрузкой (58312N)
Автомобиль-самосвал Урал 55571 с трехсторонней разгрузкой, без спального места.
Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312N | |
Модель шасси | Урал 55571-4151-78, -80, -82 |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Нет |
Масса перевозимого груза, кг | 10350 |
Объем кузова, м3 | 12 |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10350 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12015 |
Полная масса автомобиля, кг | 22365 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 6371 |
– на заднюю тележку | 15994 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8000…8300 |
– ширина | 2500…2550 |
– высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Размеры платформы | |
– длина | 4723 |
– ширина | 2270 |
– высота | 1017 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-4151-78 – ЯМЗ-53622 Урал 55571-4151-80 – ЯМЗ-53642 Урал 55571-4151-82 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (286) ЯМЗ-53602 – 229 (311) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, без спального места |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Самосвал Урал 4320-1951-60 | Спецтехкомплект
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 –
Конструктивные особенности
Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи:
аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.В состав топливной системы входят:
- ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб. ),
- датчики:
– синхронизации
– давления и температуры наддувочного воздуха,
– давления масла,
– температуры охлаждающей жидкости,
– температуры и давления топлива.
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (228) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 167,5 (228) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. с.·ч) | 194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг | 1123,5 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1435 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5 |
Комплектация | Сцепление | КП | Модель |
---|---|---|---|
ЯМЗ-65674 | ЯМЗ или Hammer, Sachs | ЯМЗ-12055 | грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т |
Урал-4320, Трубач 01012 (2013)
Российский Грузовик
Трубач | № 01012 | 1:35
Facts
- Brand:
- Trumpeter
- Title:
- Ural-4320 Russian Truck
- Number:
- 01012
- Scale:
- 1:35
- Type:
- Full kit
- Дата выпуска:
- 2013 Новые детали
- Штрих-код:
- 9580208010120 (EAN)
- Упаковка:
- Жесткая коробка (верхний открыватель)
- Тема:
- Урал 4320 » Грузовые автомобили
Содержимое коробки
Размеры:
320x240x58 мм
(12,6×9,4×2,3 дюйма)
Вес:
451 г (0,99 фунтов)
Сроки продукта
ТРУБОЛЕТА
PANZERSHOP
Полная история »Инструкции
88. 2019KB. Торговая площадка
Интернет-магазины
€ 42,90
В наличии »€ 41,34
Доступно »AUD 84.50
€ 56,52 дюйма».Zł 178,30
€ 39.04 дюйма »USD 67,49
€ 63,25 дюйм່ 36,00
из акций »€ 38,10
€ 36,00 из акци黈 38,10
€ 36.00.
9008 €
€
€
€
€
. Нет в наличии »
€ 45,90
Нет в наличии » Альтернативные артикулы для Trumpeter 01012 :
TR01012 | ТРУМ01012 | ТРУ01012 | ТУ01012 | ТР 01012 | TRU1012
Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
УРАЛ-4420 Седельный трактор Trumpeter 01012
PanzerShop 1:35
PS35294 2021 Новый инструмент
УРАЛ-4320 Грузовые утяжеленные колеса Trumpeter
2 E.T. Модель 1:35
ER35-056 2017 Новый инструмент
Русский УРАЛ-4320 Грузовик Трубач 1012
Е. Т. Модель 1:35
E35-194 2017 Новый инструмент
Сирийские ББМ Часть 3: БМ-21, Урал 4320, БМП-1, Т-55АМВ и ЗСУ-23-4
Эшелон Мелкие детали 1:35
D356243 Multi-Topic (4)
Маски для живописи для Ural 4320 (Trumpeter 01012)
DanModels 1:35
DM35803
Все связанные продукты »(43 Всего)
Все связанные продукты» (43 Обзор
9006 9007 9007 9007 9007 9007 9007.
Реклама
Обзор в коробке
Cybermodeler
Обзор в упаковке
Panzer Modell
Обзор в коробке
Modellversium
Обзор в упаковке
Арморама
Все отзывы » (всего 8)
Журналы
Modelář | E31/2019
Чешский (TOC: 5 строк)
июнь 2019
Проекты
Урал 4320 «Dumper Truck» — Trypeter
64 изображения
1:35
Проект: Урал 4320 «Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер » — Дампер» — Дампер «. Trumpeter
Урал-4320 Самосвал
6 изображений
Масштаб 1:35
Проект: Самосвал Урал
КС-2573
19 изображений
9 0525 0525
0525
0048 Project: KS 2573
Gallery
Ural 4320
Trumpeter 1:35
by Dirk Zoberbier on Modellversium
Ural 4320 with SU-23-2 Anti Aircraft Gun
Trumpeter 1:35
by Axel Harneid on Модельверсиум
Все статьи » (всего 8)
Урал 4320
Справочный материал
БМ-21 Град
Пистолет In Russia Silver Collection Nr. 38
2002
Урал 375/4320 Подробнее Русский Современный 5-тонный грузовик и его модификации
Текущий номер линии автомобиля. G 005
Frantisek Koran, Ales Knizek, Michal Burian
2001
Все книги » (всего 3) Все обходы » (всего 12) 1:35) Подробнее »
Горячие комплекты (Грузовики в масштабе 1:35)
Подробнее » Руководство по эксплуатации грузовиков УРАЛPDF скачать бесплатно
Урал 4320 Каталог запчастей
Урал 4320 Каталог запчастей
Каталог запчастей Урал 4320. pdf
Документ Adobe Acrobat 3,7 МБ
Загрузить Руководство по обслуживанию
Урал — ENG
Руководство по обслуживанию Урал
Руководство по обслуживанию Урал.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,8 МБ
Загрузить
Урал Руководство по обслуживанию — DEU
Урал Руководство по обслуживанию — DEU
Урал Руководство по обслуживанию — DEU.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,6 МБ
Скачать
Некоторые руководства по эксплуатации грузовиков УРАЛ в формате PDF находятся над страницей.
Уральский Автомобильный Завод (оба зашифрованы УралАЗ ) — Уральские предприятия не специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Первоначально (в 1962 году) назывался Уральский автомобильный. Завод имени Сталина. Полностью Урал называется Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.
Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области. Он был основан с подачи Государственного Комитета Обороны СССР в первую очередь для гражданских целей. До 1991, г.
« Урал » был крупнейшим общественным предприятием в рамках Министерства автомобильной промышленности государства, Советского Союза. Так или иначе, позже он был приватизирован, став в 2011 году подконтрольным
Строительство Миасского моторного завода началось, как уже говорилось выше, с подачи постановления ГКО от 30 ноября 1941 года. Оно обусловлено необходимостью усовершенствования Технология производства во время ВОВ.
Стране нужно было больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и преобразован в Госсоюз Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно он назывался УралЗИС.