Продукция | Описание | Цена з/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
PPS DETVA UNC-060, DETVAN UNC-061, UNC-045, UNC-062, UNC-080 Универсальные фронтальные мини погрузчики Скачать документацию:
Далее » Универсальные фронтальные мини погрузчики предназначены прежде всего для погрузки, выполнения земляных работ, перемещения и планировки пород всех классов, рытья узких траншей, бурения ям, уборки снега. Высокая манёвренность УНЦ-060 положительно отражается на работе оператора, что обеспечивает высокую производительность погрузчика. Принимая во внимание потребности заказчиков, производителем был разработан погрузчик УНЦ-061(UNC-061) с возможностью управления передвижением одной левой рукой, управление рабочим оборудованием правой рукой, что позволяет более рационально использовать рабочее время. Грузоподъёмность мини погрузчика УНЦ-061 увеличилась до 800 килограмм. Покупатели погрузчика UNC-061 имеют возможность выбора дизельных двигателей ZETOR-5201 или PERKINS-3.152 монтируемых в качестве источника энергии. Узлы и механизмы погрузчика UNC-060/UNC-061
— Топливная система — Motorpal форсунка DOP 160 S4 — Гидравлические преобразователи — SPV-20 SMF-20 — Диски колёсные и шины — 10,0/75-15,3 — Управление погрузчика — сервоклапан ORSTA — Гидравлическая система — насос U-32 L A72XTM/084XTM — Гидроцилиндры 63/32-500 распределители RS 16 D3 — Трос управления погрузчика UNC-061 | Заказать запчасть Каталог запчастей UNC | |||||||||||||||||||||||||||||
PPS DETVA UN 050 и UN 053 — Две самые успешные модели погрузчиков в истории компании PPS Detva. Эти два погрузчика благодаря своей конструкционной простоте, надёжности и долголетней эксплуатации обрели уважение со стороны потребителей практически во всём мире. Общее количество изготовленных погрузчиков UN 050 и UN 053 — 30 000 штук, говорит само за себя. Скачать документацию:
| Заказать запчасть | |||||||||||||||||||||||||||||
PPS DETVA UNC-151, UNC-200, UNC-201, UNK-320 Универсальный фронтальный погрузчик UNC-151, UNC-200, UNC-201, UNK-320 предназначен для земляных работ, главным образом для выемки, погрузки и транспортирования горных пород 1-5 категорий. Далее » Погрузчики УНЦ-151, УНЦ-200, УНЦ-201, УНК-320 также можно использовать для разработки горных пород, при манипуляции зернистыми промышленными материалами и сельскохозяйственными продуктами объёмной массой до 1600 кг/м 3. Эксплуатация фронтальных погрузчиков UNC-151, UNC-200, UNC-201, UNK-320 допускается при атмосферной температуре в пределах от -15 до +37 градусов. Универсальность погрузчиков УНЦ-201 обеспечивается за счёт применения сменного навесного оборудования: карьерный ковш, двухчелюстной ковш, ковш для лёгких материалов, вилочный захват для брёвен, крупнообъёмный ковш ёмкостью 6,75 куб. Каждый потребитель строительной техники UNC-201, UNC-200 UNK-320 знает, что своевременное техническое обслуживание и использование оригинальных запасных частей помогает обеспечить длительный срок службы погрузчика УНЦ-200 , его экономичную эксплуатацию и предупредить зачастую излишние дефекты и травмы. Наша компания предлагает только оригинальные запасные части для фронтальных погрузчиков UNC-200, UNC-201, UNK-320. Квалифицированные работники отдела сервиса произведут ремонт основных узлов и агрегатов погрузчика УНК-320, УНЦ-200, УНЦ-201, УНЦ-151. | Заказать запчасть UNC-151 UNC-200 UNK-320 | |||||||||||||||||||||||||||||
PPS DETVA HON-200 Гидравлический погрузчик с поворотной стрелой Detvan HON-200 Далее »
HON 200 – это универсальный колесный погрузчик с двумя ведущими мостами, с полу- поворотным рабочим оборудованием и гидравлическим быстрозажимным устройством для укрепления широкого ассортимента навесного оборудования. Своими параметрами мощности, универсальностью и ассортиментом навесного оборудования погрузчик является идеальным для применения в строительстве, в сельском хозяйстве, в лесоводстве и в коммунальной сфере. Техническая характеристика погрузчика HON-200 | Заказать запчасть | |||||||||||||||||||||||||||||
PPS DETVA UN-053, UNO-180, UZS-050 Универсальный поворотный погрузчик UN-053, UNO-180, UZS-050 является эксклюзивным в своём роде погрузчиком, имеющим возможность поворота рабочего оборудования на 90 градусов от продольной оси, что позволяет сократить цикл погрузочно-разгрузочных работ. Далее » Универсальный поворотный погрузчик UN-053, UNO-180, UZS-050 является эксклюзивным в своём роде погрузчиком, имеющим возможность поворота рабочего оборудования на 90 градусов от продольной оси, что позволяет сократить цикл погрузочно-разгрузочных работ. УН-053(UN-053), УНО-180 (UNO-180) сконструирован так, что кроме основного рабочего ковша, который поставляется с погрузчиком, имеется большой выбор навесного оборудования, применение которого повышает универсальность фронтального погрузчика. Основную часть машины UN-053 представляет рама сварной конструкции. На задней части рамы установлен дизельный двигатель ZETOR – 7201, образующий один монтажный комплект вместе с приводом насосов, гидравлическими насосами SAUER SPV-22, U 40/32 L и воздушным фильтром. В передней части погрузчика UNO-180, UN-053 установлено рабочее оборудование, состоящее из рабочего инструмента, быстродействующего зажима рычажной передачи, стрелы и гидроцилиндров. В средней части рамы фронтального погрузчика УН-053, УНО-180 находится кабина безопасности «ROPS» с возможностью установки конструкции «FOPS»,коробка передач с гидравлическим мотором SMF-22 ходовой части, соединительными валами для привода осей и распределителями RS 20 D3, RS 16 D 1 рабочего оборудования. | Заказать запчасть | |||||||||||||||||||||||||||||
LOCUST L 453, L 752, L 753, L 853, L 903, L 1203 — Главным направлением производственного ассортимента являются управляемые скольжением погрузчики LOCUST производство компании WAY INDUSTRY, a. s. Далее » | Заказать запчасть | |||||||||||||||||||||||||||||
DESTA D(G)12-20, D(G)25-35, D(G)40-50, DV35T4, DV35T4K, DVHM3522TX, DVHM3522TXK, E12-20, 3E10-15 — Высокоподъемные автопогрузчики DESTA Далее » Вилочные высокоподъемные погрузчики компании DESTA. Погрузчики предназначены главным образом для универсальной манипуляции с материалом на поддонах. Погрузчики приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Привод ходовой части и рабочей гидравлики погрузчика реализован с помощью компактного приводного блока, состоящего из мотора внутреннего сгорания, гидродинамического преобразователя, планетарной коробки передач «ДЕСТАМАТИК» (тип «Power Shift») и ведущей оси с дифференциалом и тормозами. Рабочая гидравлика позволяет посредством многосекционного пропорционального гидравлического распределителя надежно и экономично управлять несколькими рабочими округами. Кроме хороших функциональных характеристик, внимание также уделялось оптимизации рабочих условий оператора, экологии и эстетичности решения. | Заказать запчасть | |||||||||||||||||||||||||||||
BOBEK, NOVOTNY BOBEK-761, BOBEK-861, BOBEK-961.NOVOTNY Погрузчики «BOBEK» (БОБЕК, NOVOTNY), предназначены для работ в различных отраслях строительной промышленности и сельского хозяйства. Далее » Благодаря своим выдающимся способностям маневрировать эти погрузчики находят себе применение при требовательной планировке местности или при освоении территории, при погрузке и перемещении материала, при разработках выемок, при подъеме грузов (напр. подъем поддонов) итд. У нас вы сможете приобрести различные запчасти к погрузчикам BOBEK (БОБЕК) B761, B861, B961. При помощи несложной системы быстродействующих зажимов можно просто и быстро прицепить всякое оборудование, которое значительно расширяет возможности применения этих погрузчиков. Используя широкий ассортимент оборудования, эта машина становится на самом деле универсальной. Ее можно использовать для выемок и вскрышных работ, для планировки местности, выламывания асфальта и бетона и для подъемки поддонов и тюков соломы и сена. Машина облегчает тяжелый физический труд в сараях и хлевах (напр. очистка от навоза,…) Значительным преимуществом всех типов погрузчиков „БОБЕК“ является управление. Все движения погрузчика включая управление стрелой и лопатой (или другим оборудованием) управляются при помощи крестообразных рычагов с эргономическими рукоятками. Поскольку управление очень простое и не требует большой силы, шофер не устает от этой работы. Дальнейшим значительным преимуществом погрузчиков „БОБЕК“ является их внешний вид. Они отличаются круглыми контурами всех основных частей, используя для этого покрытие кабины шофера и рабочего пространства двигателя. Все три типа погрузчиков приводятся в движение при помощи двигателя ZETOR (ЗЕТОР). Все гидравлические элементы, насосы, гидравлические двигатели, распределители и рычаги управления поставляются выдающейся фирмой Rexroth (Рексрот). Выравнивание лопаты при подъеме стрелы проводится автоматически при помощи выравнивающего блока. Погрузчики оснащены системой безопасности, которая блокирует гидравлическую цепь управления (при одновременном затормаживании гидравлических двигателей), поднимая предохранительную рампу в кабине шофера.
| Заказать запчасть |
Интернет-маркет wiweb.ru — доска бесплатных объявлений в вашем городе вайвеб
Любой регион Объявления Компании-продавцы Компании Добавить ВойтиИскать
Добавить объявление- Одежда и обувь
- Все предложения раздела
- Одежда 99114
- Обувь 15641
- Детская одежда 41505
- Детская обувь 6551
- Аксессуары 11356
- Сумки и рюкзаки 12037
- Оборудование для одежды 362
- Спецодежда 3111
- Услуги 142
- Прочее 1131
- Часы и украшения
- Все предложения раздела
- Ювелирные украшения 16313
- Бижутерия 12402
- Наручные часы 6497
- Ремешки для часов 117
- Брелоки для ключей 1061
- Услуги 60
- Прочее 98
- Всё для детей
- Все предложения раздела
- Коляски 11831
- Слинги и переноски 1163
- Качели, шезлонги, ходунки 516
- Купание и гигиена 3055
- Подгузники 2219
- Мебель 16416
- Детское питание и кормление 6480
- Детские автокресла 3929
- Видеоняни 391
- Детский транспорт 4952
- Игрушки 80030
- Детская косметика 1105
- Няни, услуги 379
- Весы 51
- Игровые комплексы 1943
- Йо-йо 370
- Сухие бассейны 210
- Блокираторы и заглушки 83
- Аксессуары для детей 43
- Сумки-наборы в роддом 7
- Бортики в кровать 948
- Мобили на кроватку 123
- Мониторы дыхания 5
- Раскраски 361
- Ростомеры 31
- Аксессуары для колясок 76
- Накладки на углы 2
- Прочее 725
- Работа
- Все предложения раздела
- Вакансии 28331
- Резюме 4095
- Прочее 237
- Подарки, праздники
- Все предложения раздела
- Подарки и сувениры 19961
- Часы и украшения 912
- Пиротехника 303
- Цветы 2215
- Воздушные шары 3795
- Упаковка и оформление 1124
- Карнавальные костюмы 412
- Новый год! 8416
- Хенд мейд 166
- Наградная атрибутика 410
- Услуги 2353
- Хлопушки 16
- Свечи для торта 261
- Прочее 2672
- Авто
- Все предложения раздела
- Автомобили 829665
- Автотовары 41912
- Запчасти 56766673
- Шины и диски 637069
- Тюнинг и GT 33257
- Авторемонт, СТО 1207
- Аренда 69
- Услуги 1074
- Фильтры автомобильные 1976
- Автохимия 26791
- Масла и тех. жидкости 56842
- Аккумуляторы 12856
- Прочее 44
- Спецтехника / Коммерческий транспорт
- Все предложения раздела
- Коммерческий транспорт 20170
- Дорожная техника 1980
- Карьерная техника 1897
- Коммунальная техника 1493
- Бетонное оборудование 2073
- Мини-техника 1803
- Подъемная техника 9878
- Лесозаготовительная техника 115
- Складская техника и оборудование 3745
- Сельскохозяйственная техника 1993
- Строительная техника 11462
- Навесное оборудование 558
- Грузовые шины и диски 2594
- Гидромолоты 102
- Садово-пар
О компании — «Локуст-Центр»
Крупнейшая на российском рынке компания «Локуст-Центр» представляет лучшую колесную технику, выпускаемую широко известным словацким заводом Way Industries. Компания «Локуст-Центр», обладая богатым опытом и, практически неограниченными возможностями, сумела открыть на территории России ряд представительств и офисов, располагающихся в таких городах, как: Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Уфа и др. Предлагаемая компанией продукция, это широкий модельный ряд: фронтальные минипогрузчики (мини погрузчики с бортовым поворотом) Locust, а также осуществляет продажу навесного оборудования.
Компания «Локуст-Центр» представляет следующую продукцию: мини-погрузчики, навесное оборудование, запчасти для техники из Словакии, Чехии, Польши. (Locust-750, UNC-045, UNC-060, UNC-061,UNC-062, UNC-080, UNC-053,UNC-180, UNC-200, UNC-201, UNK-320, двигатель Zetor, HATZ DIESEL, LOMBARDINI, ЛКТ-80, ЛКТ-81, трактор TZ 4K14, вилочные погрузчики PPS SV, PPS AV, Desta, Stalowa Wola H, Dressta, дизельные электростанции Wola H)
Продукция Way Industries. Техника Locust — лидер индустрии.
Производственно-торговая компания Way Industries, располагающаяся в Словакии, начала свою деятельность в начале 70-х годов прошлого столетия. Компания получила мировую известность благодаря налаженному производству -аэродромная техника, минипогрузчики Locust и производство навесного оборудования. Разработанный и изготовленный компанией в 2000-м году минипогрузчик Locust 752 до сегодняшнего дня пользуется популярностью во всем мире.
Преимущества покупки продукции Locust
Минипогрузчики и цены на них, предлагаемые компанией «Локуст-Центр», доступны для широкого потребительского круга. Техника Locust давно получила широкое признание в нашей стране. Преимущества использования продукции Locust, это высокое качество изготовления погрузчиков и мини-погрузчиков, долгий эксплуатационный срок, великолепные технические характеристики, неприхотливость техники Locust и простота обслуживания.
Преимущества аренды продукции Locust
Если Вас интересует аренда (мы предлагаем минипогрузчики и погрузчики), компания «Локуст-Центр» предлагает Вашему вниманию лучшую колесную и складскую технику Locust. Заказав в аренду технику Locust в нашей компании, Вы получаете в неограниченное пользование высокопрочную технику. Услуга погрузчика поможет Вам найти выход из любой ситуации. Компания «Локуст-Центр» предлагаеткупить гидромолоты для техники весом 0,7-120 тонн.
Широкий модельный ряд (минипогрузчики Locust) представлен такими моделями, как: L 453, L 752, L 853 и L 1203. Вся представляемая компанией техника отличается великолепными силовыми характеристиками и отличными прочностными качествами. Мы также готовы предложить Вам навесное оборудование: ковши, вилы, гидромолоты, все для уборки территории и для работы с грунтом. Если Вас интересует аэродромная техника, компания «Локуст-Центр» предлагает великолепный по своей характеристике тягач авиационный, предназначенный для буксировки авиационной техники до 50-ти тонн
Схему проезда вы можете посмотреть здесь
Ремкомплект РК-Unc061-63.32/2-DП гидроцилиндра 63/32 стрелы, траверса погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva» пр-ва PPS Detva полный.
Ремкомплект РТИ гироцилиндра 63/32 стрелы, траверса погрузчика служит для замены изношенных элементов подвижных соединений гидроцилиндра погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva».
Ремкомплект РК-Unc061-63.32/2-DП гидроцилиндра стрелы, траверса погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva».
Размеры гидроцилиндра 63х32 погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva».
Диаметр поршня 63 мм, диаметр штока 32 мм.
Полный комплект состоит из: уплотнения штока, уплотнения поршня, опорные направляющие кольца, грязесъемник, уплотнительные резиновые кольца ГОСТ 9833, защитные фторопластовые кольца.
Ремонтный комплект, ремкомплект резино-технических изделий ( РТИ ) применяется для гидроцилиндров: поворота колонны, рулевого управления, ковша, навесного оборудования, подъема стрелы, стрелы, поворота колес, открывания ковша.
Ремкомплекты (комплекты РТИ) для погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva»
Манжеты резиновые и уплотнительные кольца для погрузчиков.
Манжета резиновая – конструктивный элемент гидравлического или пневматического механизма, обеспечивающий предотвращение проникновение жидкостей и газов из узла высокого давления в область низкого давления.
В современных пневматических и гидравлических устройствах разработчики, в основном, уже отошли от применения резиновых манжет. На смены им стали применяться изделия из новых материалов, имеющих более высокие показатели стойкости и износоустойчивости. Но не на всех старых устройствах возможно применение современных манжет во время их ремонта, поэтому мастера вынуждены искать «родные» РТИ.
Современные манжеты уплотнительные вытесняют старые.
Манжеты уплотнительные из современных материалов все же частично вытеснили некоторые типы ранее выпускаемых резиновых изделий. И это по утверждению разработчиков и исследователей положительно сказывается на работоспособности устаревших, но все еще используемых гидравлических и пневмоагрегатов.
При подборе замены некоторых уплотнительных манжет стоит учитывать размерные характеристики. Так, например, манжета типа 3 по ГОСТ 14896-84, пришедшая на смену своему аналогу типа 2, имеет высоту 12 мм, а старая 10 мм, и это, безусловно, может сказаться на работе всего механизма в целом.
Резиновые кольца, входящие в состав уплотнения, обеспечивают постоянный поджим уплотнительных колец, компенсируя их недостаточную упругость и износ.
Грязесъёмники из современных полимеров обладают оптимальным соотношением прочности и эластичности в широком интервале температур и во многом превосходят аналоги по ресурсу и защитным свойствам в условиях высокой загрязненности и наледи.
У нас вы всегда найдете полный перечень ремкомплектов, резинотехнических изделий, комплектов (РТИ) для погрузчика UNC-060 , UNC-061 «PPS Detva», ВП-03, ВП-05 «Твэкс», МКСМ-800 «Курганмашзавод», А-451 «Амкодор», А-361, А-371 «Амкодор», А-352 «Амкодор», ЭО-2101,. .. ЭО-2301 «Сарэкс», «Борэкс», «Интер-Дон», «Липецкий тракторный з-д»
Гидромотор SMF 20 – Конкорд
Гидравлический двигатель SМF 20-000-1100-00 / 533-0-34-19-006-1
DHP 101 028/1 UNC 060
Аналоги: МПА 33, МК 033 V/20, ИМРЦ 063144.023-01
- Гидромотор (гидродвигатель) SMF-20 применяется на погрузчиках UNC 060 (УНЦ 060), UNC 061 (УНЦ 061), МКСМ 800 в комплекте с гидронасосами НПА-33Р или SPV20, а также на кормоуборочных комбайнах, автобетоновозах и автобетоносмесителях, катках дорожных, автогрейдерах, гидравлических прессах, камнедробилках и др.
Внимание, важно: на погрузчиках гидромотор smf 20 заменяется на новый в паре «гидронасос + гидромотор». Перед установкой нужно промыть трубопроводы, поставить новые линейные фильтры. После установки залить новую рабочую жидкость. В противном случае на рабочие элементы нового гидромотора возможно попадание грязи, стружки, частиц износа деталей, вероятны сбои в работе и преждевременный выход из строя, гарантия на изделие в этом случае снимается!
Технические характеристики | SMF-20 |
Номинальный рабочий объём, см3 | 33 |
Частота вращения выходного вала при номин. давлении, об/мин минимальная номинальная максимальная | 50 1500 3590 |
Номинальный перепад давлений на изделии, МПа | 25,5 |
Расход, л/мин минимальный номинальный максимальный | 1,75 52,6 126 |
Давление в напорной гидролинии, МПа номинальное максимальное | 27 40-1,4 |
Давление в дренажной линии, МПа максимальное постоянное максимальное кратковременное | 0.25 0,5 |
Давление в сливной гидролинии, МПа минимальная номинальное максимальное | 1,2 1,5 1,8 |
Крутящий момент на выходном валу, Нм номинальный максимальный | 122 184 |
Эффективная мощность, кВт номинальная максимальная | 19,2 64,4 |
Момент инерции вращения масс, кг.м2 | 4,34х10-3 |
Масса без рабочей жидкости, кг | 30 |
Unc 060 инструкция по применению – Telegraph
Unc 060 инструкция по применениюСкачать
Каталог KORLOY 2013 Металлорежущий инструмент Точение
240 Графическое представление областей оптимального применения Руководство по, 247 Описание сверхтвердого режущего материала Iscar ISCANITE . наружной унифицированной полнопрофильной резьбы (UN, UNC, UNF, EX СЗХ060, 313 Цеховое стационарное вращающееся приспособление Трансмиссионные масла BARDAHL Присадки BARDAHL Запчасти МКСМ-800 Запчасти ANT 1000.01 Запчасти UNC-060 Сервисный центр по
AUTO.RIA – Кран-манипуляторы ХИАБ бу в Украине: купить КранЭкскаватор погрузчик амкодор фото — zabota-korolev.ru
0 мини трактор кмз 12 Инструкция по эксплуатации погрузчика hyster Техника неубиваемая, мини -погрузчик UNC-060. Работал на унц 750, и до 43 Подробное и наглядное описание особенностей геометрии передней .. наружной унифицированной полнопрофильной резьбы (UN, UNC, UNF, давлением При отрезке и обработке канавок применение охлаждающей .. Кг СЗ EX СЗХ060, 308 Инструментальная оснастка Iscar ВТ MAS CAMFIX BT-C 6 Инструкции по безопасности применения металлорежущего инструмента .. Korloy для нарезания резьбы Американский профиль UN (UN UNC UNF .. фасонные фрезы Korloy CCT Обозначение с 0 0D1 L е° Рис CCT060 030
Каталог ISCAR 2015 Новая продукция для металлообработкиЭкскаватор погрузчик амкодор фото — zabota-korolev.
ruБолее 34 объявлений о продаже подержанных Кран-манипуляторов ХИАБ в Украине. На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Кран-манипулятор артикул: описание, Цена, с ндс .. А72ХТМ3/А4.2ХТМ3; Q34/P23-3,6.11040; Q-34/P23-3,6L-R1C1-SM11M08/M06M04-N) Погрузчик: UNC 060/061. 97 B96 ISCAR n DEF Руководство по применению Устранение .. 375, 376 ISCAR Американская UN Полный профиль (UN, UNC, UNF, UNEF) . 478, 479 SOLIDDRILL SCD-ACP20 Обозначение D L L3 L2 d SCD 050-100-060ACP20
Мксм-800 Руководство по эксплуатации и ремонту: продажаДрайвера asus a9rp
Как добыть опыт в minecraft
Машинка для прошивки дел
Справочник по элементарной химии
Йогурт капсулы инструкция по применению
Номер срочного контракта: 001A Дата начала контракта: 03.01.2011 Дата окончания контракта: Администратор контракта: Тереза Д’Алессио Обязательно / для удобства: |
Номер срочного контракта: 031A Дата начала контракта: 24. 06.2019 Дата окончания контракта: 23.06.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 045A Дата начала контракта: 08.06.2019 Дата окончания контракта: 08.05.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 050A Дата начала контракта: 10. 09.2019 Дата окончания контракта: 10.08.2022 Администратор контракта: Мелинда Томлинсон Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 060A Дата начала контракта: 11.01.2015 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 060B Дата начала контракта: 12. 01.2018 Дата окончания контракта: 30.11.2021 Администратор контракта: Франк Слифер Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 060C Дата начала контракта: 17.09.2018 Дата окончания контракта: Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 065A Дата начала контракта: 18.05.2021 Дата окончания контракта: 17.05.2024 Администратор контракта: Bahaa Jizi награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 065C Дата начала контракта: 06.06.2013 Дата окончания контракта: 30.06.2021 Администратор контракта: Bahaa Jizi Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 070A Дата начала контракта: 05.10.2021 Дата окончания контракта: 05.09.2023 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные продавцы:
|
Номер срочного контракта: 070D Дата начала контракта: 21.04.2017 Дата окончания контракта: 02.09.2022 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 070E Дата начала контракта: 17.07.2019 Дата окончания контракта: 16.07.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 070G Дата начала контракта: 14.04.2020 Дата окончания контракта: 13.04.2023 Администратор контракта: Николь Матис Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 071A Дата начала контракта: 01.09.2017 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 071B Дата начала контракта: 28.06.2017 Дата окончания контракта: 01.07.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 071C Дата начала контракта: 15.08.2019 Дата окончания контракта: 14.08.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 150A Дата начала контракта: 08.01.2017 Дата окончания контракта: 31.07.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 165A Дата начала контракта: 10.09.2019 Дата окончания контракта: 09.09.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 193A Дата начала контракта: 08.01.2016 Дата окончания контракта: 30.09.2022 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 260A Дата начала контракта: 01.01.2020 Дата окончания контракта: 31.01.2022 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 269A Дата начала контракта: 01.01.2020 Дата окончания контракта: 31.10.2021 Администратор контракта: Sandy Anderson Обязательно / для удобства: Обязательно |
Номер срочного контракта: 269B Дата начала контракта: Дата окончания контракта: Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 269C Дата начала контракта: 24.09.2018 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 269E Дата начала контракта: 10.07.2019 Дата окончания контракта: 31.12.2022 Администратор контракта: Николь Матис Обязательно / для удобства: Обязательно |
Номер срочного контракта: 271A Дата начала контракта: 08.01.2021 Дата окончания контракта: 30.06.2025 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 3121A Дата начала контракта: 01.07.2021 Дата окончания контракта: 30.06.2025 Администратор контракта: Мелинда Томлинсон Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 360A Дата начала контракта: 10.06.2021 Дата окончания контракта: 06.09.2024 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 393A Дата начала контракта: 01.07.2019 Дата окончания контракта: Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 405A Дата начала контракта: 02.06.2015 Дата окончания контракта: 31.01.2023 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 405B Дата начала контракта: 02.06.2015 Дата окончания контракта: 31.01.2023 Администратор контракта: Стив Хасси Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 405C Дата начала контракта: 02.06.2015 Дата окончания контракта: 31.01.2023 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 405D Дата начала контракта: 31.08.2015 Дата окончания контракта: 31.01.2023 Администратор контракта: Steve Hussey Обязательно / для удобства: Обязательно |
Номер срочного контракта: 405E Дата начала контракта: 01.03.2016 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Steve Hussey Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 405F Дата начала контракта: 09.05.2018 Дата окончания контракта: 09.04.2022 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 405G Дата начала контракта: 11.01.2012 Дата окончания контракта: 30.09.2021 Администратор контракта: Bahaa Jizi Обязательно / для удобства: для удобства Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 405H Дата начала контракта: 01.01.2019 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 405N Дата начала контракта: 12.01.2015 Дата окончания контракта: 30.11.2021 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 420A Дата начала контракта: 01.07.2019 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 420E Дата начала контракта: 12.01.2017 Дата окончания контракта: 30.11.2021 Администратор контракта: Myra Welch Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 430A Дата начала контракта: 01.01.2017 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 445A Дата начала контракта: 01.09.2018 Дата окончания контракта: 30.06.2023 Администратор контракта: Bahaa Jizi Обязательно / для удобства: для удобства Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 445B Дата начала контракта: 02.03.2015 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Bahaa Jizi Обязательно / для удобства: Обязательно |
Номер срочного контракта: 450B Дата начала контракта: 01/12/2017 Дата окончания контракта: 01/11/2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 465B Дата начала контракта: 15.01.2018 Дата окончания контракта: 10.04.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 475A Дата начала контракта: 17.09.2018 Дата окончания контракта: Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 475B Дата начала контракта: 01.05.2020 Дата окончания контракта: 30.04.2023 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 475D Дата начала контракта: 16.09.2019 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 490A Дата начала контракта: 01.01.2018 Дата окончания контракта: 31.03.2022 Администратор контракта: Николь Матис Обязательно / для удобства: для удобства Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 490B Дата начала контракта: 15.03.2018 Дата окончания контракта: 13.03.2022 Администратор контракта: Николь Матис Присужденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 493A Дата начала контракта: 11.01.2017 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 515B Дата начала контракта: 01.09.2015 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 545A Дата начала контракта: 23.01.2020 Дата окончания контракта: 22.01.2023 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 550A Дата начала контракта: 01.07.2017 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Myra Welch Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 557A Дата начала контракта: 01.01.2019 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Steve Hussey Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 578A Дата начала контракта: 01.06.2017 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Wanda Simmons Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 600A Дата начала контракта: 20.05.2019 Дата окончания контракта: 14.05.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 615A Дата начала контракта: 01.07.2018 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 640A Дата начала контракта: 01.09.2017 Дата окончания контракта: 31.08.2021 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 645A Дата начала контракта: 10.05.2019 Дата окончания контракта: 05.09.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 652A Дата начала контракта: 09.04.2019 Дата окончания контракта: 09.03.2022 Администратор контракта: Николь Матис Обязательно / для удобства: Обязательно |
Номер срочного контракта: 665B Дата начала контракта: 26.01.2017 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Мелинда Томлинсон Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 675A Дата начала контракта: 01.03.2018 Дата окончания контракта: 28.02.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 680A Дата начала контракта: 01.08.2016 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 680C Дата начала контракта: 08.01.2016 Дата окончания контракта: 10.11.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 680D Дата начала контракта: 01.01.2020 Дата окончания контракта: 31.12.2022 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 691A Дата начала контракта: 15.02.2018 Дата окончания контракта: 14.02.2022 Администратор контракта: Myra Welch Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 760H Дата начала контракта: 10.05.2017 Дата окончания контракта: 10.04.2022 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 785A Дата начала контракта: 01.03.2018 Дата окончания контракта: 27.02.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 838A Дата начала контракта: 20.08.2018 Дата окончания контракта: 31.07.2022 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 863A Дата начала контракта: 13.08.2015 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Франк Слифер Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 870A Дата начала контракта: 17.09.2018 Дата окончания контракта: 16.09.2022 Администратор контракта: Мелинда Томлинсон Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 875A Дата начала контракта: 13.08.2018 Дата окончания контракта: 12.08.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные торговцы:
|
Номер срочного контракта: 880A Дата начала контракта: 18.02.2020 Дата окончания контракта: 17.02.2023 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 915C Дата начала контракта: Дата окончания контракта: Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 918B Дата начала контракта: 12.11.2019 Дата окончания контракта: 07.09.2022 Администратор контракта: Стив Хасси Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 926A Дата начала контракта: 31.07.2020 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 926B Дата начала контракта: 01.04.2016 Дата окончания контракта: 29.12.2021 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 926C Дата начала контракта: 01.04.2016 Дата окончания контракта: 31.12.2021 Администратор контракта: Николь Матис Поставщики, получившие вознаграждение:
|
Номер срочного контракта: 936A Дата начала контракта: 01.12.2018 Дата окончания контракта: 30.11.2021 Администратор контракта: Sandy Anderson Обязательно / для удобства: для удобства Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 946A Дата начала контракта: 01.03.2019 Дата окончания контракта: 28.02.2026 Администратор контракта: Bahaa Jizi Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 946C Дата начала контракта: 09.09.2019 Дата окончания контракта: 09.08.2022 Администратор контракта: Стив Хасси Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 948B Дата начала контракта: 12.01.2018 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Sandy Anderson Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 948D Дата начала контракта: 01.07.2019 Дата окончания контракта: 31.07.2022 Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 958A Дата начала контракта: 28.11.2016 Дата окончания контракта: 27.11.2021 Администратор контракта: Myra Welch Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 958B Дата начала контракта: 01.07.2016 Дата окончания контракта: 30.06.2022 Администратор контракта: Wanda Simmons Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 961A Дата начала контракта: 12.04.2017 Дата окончания контракта: 21.06.2022 Администратор контракта: Ванда Симмонс Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 961C Дата начала контракта: 10.07.2019 Дата окончания контракта: Администратор контракта: Ванда Симмонс Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 961D Дата начала контракта: 12.06.2019 Дата окончания контракта: 31.10.2022 Администратор контракта: Ванда Симмонс Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 961E Дата начала контракта: 01.12.2019 Дата окончания контракта: 30.11.2022 Администратор контракта: Мелинда Томлинсон Обязательно / для удобства: Обязательно Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 962B Дата начала контракта: 28.01.2019 Дата окончания контракта: 14.05.2022 Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 975A Дата начала контракта: 01.04.2019 Дата окончания контракта: 18.12.2021 Администратор контракта: Стивен Хасси Обязательно / для удобства: для удобства Дополнительная информация по контракту: |
Номер срочного контракта: 975B Дата начала контракта: 01.02.2020 Дата окончания контракта: 15.09.2022 Администратор контракта: Стив Хасси Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 983A Дата начала контракта: Дата окончания контракта: Администратор контракта: Bahaa Jizi Награжденные поставщики:
|
Номер срочного контракта: 983B Дата начала контракта: Дата окончания контракта: Администратор контракта: Николь Матис Награжденные поставщики:
|
Canon U.S.A., Inc. | imagePROGRAF PRO-6000
Тип принтера60-дюймовый принтер 11-Color plus Chroma Optimizer
Количество форсунок Всего: 18 432
Все цвета: 1536 сопел
600 dpi x 2
Обнаружение и компенсация несрабатывания сопла
2400 × 1200 точек на дюйм (макс.)
Совместимость с ОС 32-разрядная версия: Windows® (Vista / 7/8, 8.1/10)
64-битная: Windows® (Vista / 7/8, 8.1 / 10)
Mac (OS X 10.7.5-10.11x)
Mac (OS 10.12)
USB 2.0 High-Speed
10/100/1000 Base-T / TX Беспроводная локальная сеть (IEEE 802.11 b / g / n)
USB-накопитель
минимум 4 пиколитра
Емкость чернил160, 330 или 700 мл на цвет *
Размер капли чернилЧернила LUCIA PRO на пигментной основе
Набор цветовФото-черный, матовый черный, голубой, пурпурный, желтый, фото-голубой, фото-пурпурный, серый, фото-серый, красный, синий, + Оптимизатор цветности
Ширина носителя Отдельные листы — 8-60
Роликовая подача — 8-60
Рулон: 0.07 — 0,8 мм (2,8 — 31,5 мил)
Максимальная длина печати рулонаРоликовая подача — 59 футов (18 метров) **
Максимальный диаметр рулона носителя6,7 (170 мм)
Ширина печати без полей(Только рулонный носитель) 10, 14, 17, B2 (20.3/515 мм), A1 (23,4 / 594 мм), A0 (33,11841 мм), 24, 36, B0 (40,6 / 1030 мм), 42,44, 60
Метод подачи бумагиРулонная подача: один рулон, фронтальная загрузка, фронтальный вывод Ручная подача: фронтальная загрузка, фронтальный вывод
языковБыстрый графический растр (SGRaster)
Уровень шума Приблизительно В рабочем состоянии: 50 дБ (A) или менее
Акустическая мощность: 6.7 бел или меньше
46,0 (В) x 78,7 (Ш) x 38,7 (Г) (с открытой корзиной)
Массаоколо 368 фунтов (включая держатель рулона, без чернил и печатающих головок)
Источник питания100–240 В переменного тока (50–60 Гц)
Энергопотребление Максимум: не более 103 Вт
Режим ожидания 3.6 Вт или меньше
В выключенном состоянии: 0,3 Вт или меньше
Температура: 59-86 ° F
Относительная влажность: 10-80% (без конденсации)
Печатающая головка (PF-10)
Картридж для отработанных чернил (MC-30)
Чернильницы (PFI-1100 / PFI-1300 / PFI-1700)
Драйвер принтера imagePROGRAF, Print Studio Pro, Quick Utility Toolbox, подключаемый модуль печати для Office, диспетчер учета, консоль управления устройством, инструмент настройки носителя, дополнительный комплект драйвера принтера (бесплатный макет и расширенный предварительный просмотр), подключаемый модуль печати для Microsoft Word / Excel / PowerPoint (только для ПК), функция обтекания галереей, прямая печать и совместное использование4
[PDF] Спецификации восстановления протектора шин.Срок действия государственного контракта в Северной Каролине 060E 9 января 2009 г. 30 ноября 2009 г.
1 Спецификации для восстановления протектора шин по государственному контракту 060E штата Северная Каролина 9 января 2009 г. 30 ноября 2009 г. КОРПУС …
Спецификации на восстановление шин в Северной Каролине, срок действия контракта 060E 9 января 2009 г. — 30 ноября 2009 г. ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРПУСА И ШИНЫ. способ, которым тот же самый каркас, что и восстановленная шина, должен быть возвращен этому конкретному пользователю и идентифицирован пользователем как принадлежащий ему и конкретно коррелированный с конкретным каркасом, используемым для восстановленного протектора.Таким образом, при доставке восстановленная шина должна иметь, в качестве временной или постоянной маркировки, по выбору участника торгов, тот же уникальный код отслеживания или номер, который он присвоил ей при получении в качестве оболочки. Копия детализированного списка, показывающего все обсадные трубы, собранные на объекте пользователя, и каждая обсадная колонна, указанная таким же образом, идентифицированная и маркированная подрядчиком, должна быть предоставлена пользователю ПЕРЕД удалением обсадных труб. Подрядчик должен сохранить копию той же записи с подписью и датой подписи уполномоченным представителем пользователя в месте получения.По запросу администратора контракта подрядчик должен предоставить администратору копию любого такого запрошенного списка (ов), должным образом подписанного представителем пользователя, как указано выше. Кроме того, администратор контракта может запросить в любое время в течение контракта встречу в офисах Отдела закупок и контрактов для того, чтобы подрядчик объяснил детали системы отслеживания и обсудил любые проблемы, которые могут возникнуть с ней. . Отслеживание обсадной колонны важно и может тщательно контролироваться на протяжении всего контракта.Невыполнение подрядчиком удовлетворительных действий в этом отношении может привести к расторжению контракта в соответствии с прилагаемыми Положениями и условиями. Если в поставленных восстановленных протекторах наблюдается нехватка кожухов, подрядчик должен либо (а) предоставить пользователю заменяющие кожухи стоимостью, равной отсутствующей (ым) обсадной колонне (ам) бесплатно, либо (б) возместить пользователю полную рыночную стоимость. недостающего корпуса (ей). Такая полная рыночная стоимость определяется публикацией о национальном или региональном распространении и принятии.ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ НА Боковой стенке: В соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 49 CFR Часть 574 информация, которая должна быть навсегда нанесена или нанесена на одну боковину или на нее, должна включать: (a) идентификационный знак, присвоенный восстановителю (b) размер шины (c) Код типа шины или идентификация владельца торговой марки. (d) Код недели и года выпуска. (e) Символ DOT со следующей буквой «R» (для восстановленного протектора) в соответствии с требованиями FMVSS должен располагаться на боковой стенке, как показано на Рисунке 2 Части 574.Все восстановленные протекторы, произведенные в соответствии с этим контрактом, в дополнение к указанной выше информации, требуемой FMVSS, также должны иметь форму или клеймо на боковой стенке в месте рядом или рядом с указанной выше информацией: (f) Максимальное давление накачки в холодном состоянии (в фунтах на квадратный дюйм) ( g) Предел нагрузки (фунты). Восстановитель не должен изменять какую-либо информацию на боковой стенке каркаса, касающуюся заявленной грузоподъемности шины. (h) Для размеров, которые могут использоваться как в одиночной, так и в двойной конфигурации, должны быть предусмотрены и должным образом определены пределы давления и нагрузки для ОБЕИХ конфигураций.(i) Общее количество восстановлений протектора шины. (Поднятые кожухи, которые были ранее восстановлены, должны иметь такую маркировку уже на боковой стенке.)ПРОВЕРКА ШИНЫ: Подрядчик должен осмотреть кожух на своем заводе во время получения, затем снова во время процесса восстановления и, наконец, после завершения процесс. В соответствии с законопроектом 1797 Сената Северной Каролины, каждая обсадная колонна должна пройти ультрасовременный контроль с использованием сдвигового сканирования, ультразвука, электростатического разряда, испытания под высоким давлением или другой стандартной методологии испытаний.Если подрядчик отклоняет восстановленный кожух или производственный протектор, такой неподходящий кожух или восстановленный протектор должны быть возвращены пользователю бесплатно, независимо от объема работ, которые могли быть выполнены с кожухом / восстановленным протектором, и письменного отчета со ссылкой на конкретная причина (ы) отказа должна быть сообщена пользователю. Если государство определяет, что подрядчик отбраковывает обсадные трубы, которые действительно подходят для восстановления протектора, государство по собственному усмотрению может немедленно расторгнуть контракт с этим подрядчиком.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР: Заключительный осмотр должен проводиться в соответствии с положением «Заключительный осмотр» в «Рекомендованных отраслевых практиках восстановления протектора и ремонта шин». В частности, окончательный осмотр будет включать, по крайней мере, визуальный осмотр шины, установленной на разбрасыватель, при достаточном освещении, а также должна быть проверена шина изнутри и снаружи. Визуальный осмотр должен полностью соответствовать требованиям к окончательному осмотру, изложенным в вышеупомянутой публикации.Кроме того, из соображений безопасности в отношении некоторых очень тяжелых грузовых автомобилей NCDOT (например, самосвалов, перевозящих 15 кубических ярдов заполнителя), ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕВОДА БУС-К-БОРТ, окончательная проверка ТАКЖЕ должна включать надлежащее использование высокого давления. опрессовка (например, на машине Матусси). ГАРАНТИЯ: На все восстановленные шины дается гарантия на отсутствие дефектов изготовления и материалов и на удовлетворительную работу в нормальных условиях эксплуатации в течение всего срока службы протектора. Если восстановленный протектор вышел из строя во время эксплуатации и причина была определена в дефекте изготовления и / или материалов, шина должна быть возвращена подрядчику и отрегулирована по следующей шкале: Оставшийся срок службы протектора 100-80% 79-60% 59- 40% 39-20% 19-0%
% кредита агентству 100% 75% 50% 25% 0%
Для восстановленных протекторов, предусмотренных по настоящему контракту, ЕСЛИ СРОК ОТКАЗОВ ПРЕВЫШАЕТ 1/2 от 1% (0.5%), контракт с этим подрядчиком на восстановление такого типа протектора может быть немедленно расторгнут и потребуются средства правовой защиты в соответствии с прилагаемыми Общими условиями контракта. Отказ определяется как любое событие, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ дорожных опасностей, нормального износа, ненадлежащего накачивания, перекоса колес, повреждения транспортного средства, неправильного монтажа, выполненного не только подрядчиком, либо ущерба, вызванного неправильным обращением, небрежностью, столкновением, вандализмом, пожаром или химическими веществами. коррозия, в результате которой шина больше не может работать по назначению и по назначению.Интенсивность отказов определяется как процент неудачных восстановленных протекторов определенного типа (от борта до борта или предварительного отверждения), которые были доставлены подрядчиком данному пользователю (либо (a) NCDOT, либо (b) всей группе LEAs) до этого времени, если сравнивать с общим количеством восстановленных протекторов, поставленных для этого типа восстановления этим подрядчиком этому пользователю до этого времени. Например, если Подрядчик A поставил 2000 восстановленных протекторов с предварительным отверждением по этому контракту в NCDOT до 1 марта 2009 г., и в этот день произойдет 11 сбоев восстановленных протекторов Подрядчиком A, доставленных NCDOT, то Подрядчик A превысил 0.Допуск на частоту отказов 5%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗИНОВОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПОКРЫТИЯ: Данная спецификация предназначена для описания физических свойств затвердевшей резины протектора премиум-класса, которая будет использоваться при восстановлении всех шин, предусмотренных этим контрактом. Вся резина на таких восстановленных протекторах должна соответствовать спецификациям, приведенным в таблице ниже. В любое время после открытия тендерных предложений посредством расторжения контракта и в течение десяти (10) последовательных дней с момента запроса государство может потребовать от подрядчика заверить на бланках компании фактическую стоимость свойств, перечисленных ниже, для любого запрашиваемого восстановленного протектора (ов), предлагаемого и поставляется по договору.Государство сохраняет конфиденциальность такой информации по письменному запросу подрядчика. Кроме того, в любое время, пока восстановленные протекторы, приобретенные по настоящему контракту, используются на транспортных средствах пользователей, пользователь может за свой счет провести анализ протектора любой восстановленной шины, полученной по настоящему контракту, в лаборатории, назначенной государством для подтверждения что резина соответствует этим спецификациям. В случае, если будет установлено, что резина не соответствует требованиям, подрядчик должен исправить ситуацию к полному удовлетворению государства и своевременно.Неспособность подрядчика полностью устранить проблему может привести к немедленному расторжению контракта и поиску средств правовой защиты в соответствии с прилагаемыми Общими условиями контракта. Предел прочности при растяжении (PSI) Удлинение (%) Модуль упругости при твердости 300% * Удельный вес Углеводороды по массе (%) Содержание полибутадина (%) Экстракт ацетона (%) Технический углерод
Минимум 2350450 1250 61 1,110 50 30
Максимум 2850600 1750 70 1,145 60 40 22
Типичный 2400 480 1300 64 1.125 50 35
N200 или лучше
* Измерено дюрометром Шора в масштабе. Примечания: 1) Состав резины, используемой в восстановленных протекторах, произведенных для других клиентов или по другим контрактам, НЕ должен иметь никакого влияния на состав резины восстановленных протекторов, проданных по этому контракту. 2) Резина протектора не должна содержать регенерированную резину (определяемую как компоненты из утилизированных шин, которые измельчаются для использования в качестве «наполнителя»).
ШИРИНА ПРОТЕКТОРА: Фактическая ширина протектора предоставленной шины с восстановленным протектором должна быть в пределах наилучшей отраслевой практики для данного размера шины и предполагаемого применения восстановленного протектора.Шины с шириной протектора меньше нижнего предела этого диапазона передовой отраслевой практики могут быть отклонены из-за невыполнения требований контракта. ДОПУСК ДИАМЕТРА ШИНЫ: Поскольку большая часть или все шины, приобретенные по настоящему контракту, могут использоваться в системах со сдвоенными шинами и / или тандемными осями, постоянство диаметра имеет важное значение в соответствии с «Подбором шин на сдвоенных позициях колес» в описании восстановления шин и Сайт Информационного бюро по ремонту; http://www.retread.org/. Следовательно, допуск на диаметр для всех новых восстановленных протекторов с одинаковым размером и рисунком протектора в течение всего срока действия контракта будет следующим: 8.25R20 и ниже:
Разница в измеренном диаметре не более 1/4 дюйма между любыми двумя новыми восстановленными протекторами заданного размера, выбранными случайным образом, независимо от времени выбора или времени, прошедшего между датами изготовления выбранных образцов.
9.00R20 и выше:
Разница в измеренном диаметре не более 1/4 дюйма между любыми двумя новыми восстановленными протекторами заданного размера, выбранными случайным образом, независимо от времени выбора или времени, прошедшего между датами изготовления выбранных образцов.
Двойной винт (все размеры):
Разница в измеренном диаметре не более 1/4 дюйма между любыми двумя новыми восстановленными протекторами заданного размера, выбранными случайным образом, независимо от времени выбора или времени, прошедшего между датами изготовления выбранных образцов. .
В рамках повестки дня «После награждения» будут проведены обсуждения с каждым крупным пользователем (NC DOT и NC DPI Офис директора по транспортировке) и с каждым выигравшим тендер, чтобы гарантировать допуск диаметра шины для всех восстановленных протекторов независимо от производитель оригинального корпуса. Во время этой встречи будет установлен единый и разумный диаметр контрактной шины для каждой конкретной позиции восстановленных шин. Диаметр каждого завершенного восстановленного протектора или нижнего протектора каждого полированного каркаса должен быть точно измерен подрядчиком с целью определения соответствия этому требованию допуска диаметра.Восстановленные протекторы, не соответствующие требованиям, не подлежат продаже по настоящему контракту. Кроме того, новые восстановленные протекторы, которые, по мнению пользователя, не соответствуют требованиям, будут возвращены подрядчику для получения полного кредита. ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА. Для каждой позиции участник торгов должен предложить единую конструкцию протектора. Предлагаемая конструкция должна (1) соответствовать минимальной глубине протектора, указанной в данном документе для соответствующей позиции, (2) должна соответствовать всем остальным требованиям в данном документе, (3) должна быть указана в опубликованном каталоге участника торгов, (4) должна иметь безопасность , ожидаемый пробег и долговечность, типичные для НОВОЙ шины с аналогичным рисунком протектора и глубиной протектора, и (5) должны быть приемлемы для соответствующего основного пользователя (NC DOT или NC DPI [представляющие LEA]).По усмотрению участника торгов, участник торгов может предложить более одного рисунка протектора для данной позиции, и это будет считаться альтернативным предложением, заноситься в таблицу и оцениваться как таковое. В таком случае участник торгов должен четко указать цену для каждого такого дополнительного рисунка протектора на отдельной странице или путем изготовления и использования дубликата страницы с предложением цены здесь. При использовании отдельной страницы участник торгов должен также четко указать позицию, для которой предлагается каждый дополнительный рисунок протектора. Если во время оценки предложения государство определяет, что предлагаемый рисунок протектора НЕ будет в достаточной степени соответствовать потребностям пользователя, такое определение будет внесено в протокол для постоянного файла предложения, и это предложение может быть отклонено только на этом основании. .Однако следует понимать, что намерение штата состоит в том, чтобы принять любой предложенный рисунок протектора, который, по всей видимости, отвечает потребностям пользователя. Обратите внимание, что для определения приемлемости государство может потребовать образец и чертеж с размерами конкретной предлагаемой конструкции протектора, такой образец и чертеж должны быть представлены в офисе Отдела закупок и контрактов в течение трех (3) последовательных рабочих дней после запрос к участнику торгов, бесплатно.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ: К данной заявке применяются следующие определения, взятые из «Рекомендованных отраслевых практик восстановления протектора и ремонта шин»: Отверстие для гвоздя: проникновение в протектор, вызванное небольшим предметом, не более 1/4 «(6 мм) в шине для легковых автомобилей или 3/8» (10 мм) в шине для легких или средних грузовиков.Точечный ремонт (радиальный): ремонт только резиновой части кожуха; можно, но не через какой-либо слой. Допускается мелкий ремонт ремней в области протектора. Ремонт секции: Ремонт, кроме отверстий под гвоздь, в кожухе, когда травма распространилась на 75% или более фактических слоев или полностью через кожух в области протектора или боковины. В некоторых юрисдикциях могут быть разные ограничения. [ПРИМЕЧАНИЕ: IFB штата Северная Каролина принимает эти ограничения.] Все другие определения в «Рекомендованных отраслевых практиках восстановления протектора и ремонта шин» применимы к настоящему IFB и заключенному контракту.РЕМОНТ: Расходы на ремонт должны отражать цены, указанные в данном предложении. Определения терминов ремонта, используемых ниже, см. В других разделах настоящего документа. Счет за любой ремонт, который требуется во время процесса восстановления, может быть выставлен только следующим образом: (1) ТОЧЕЧНЫЙ РЕМОНТ: ВСЕ точечные ремонты должны быть включены в цену предложения на восстановленную шину. Отдельная плата за какой-либо точечный ремонт этих шин не взимается. Все необходимые точечные ремонты должны быть выполнены. Соблюдение Подрядчиком этого требования необходимо из соображений БЕЗОПАСНОСТИ.Из-за серьезности этого вопроса, если это будет определено государством в любое время, любыми средствами, включая, помимо прочего, расследование отказов восстановленных протекторов, приобретенных у подрядчика, и необъявленные аудиты на заводе подрядчика, этот подрядчик умышленно отказал, или умышленно не выполняет все требуемые точечные ремонты, контракт может быть немедленно расторгнут и потребуются средства правовой защиты в соответствии с прилагаемыми Общими положениями и условиями контракта. (a) Для шин NCDOT: по историческим данным, расчетное среднее количество точечных ремонтов, выполненных для 11R22.5 — это 16, в то время как оценочное среднее количество точечных ремонтов, выполненных для шин 1400R24, составляет 20. В качестве пояснения участнику торгов сообщается, что шины NCDOT всех типов часто работают в неблагоприятных условиях, и поэтому, когда они представлены для восстановления, обычно не в относительно «чистом» состоянии, типичном для шин школьных автобусов и внедорожников. (b) Для шин LEA (местных органов образования): исходя из исторических данных, расчетное среднее количество точечных ремонтов, выполненных для всех размеров шин LEA, охватываемых настоящим контрактом, составляет 5.(2) РЕМОНТ СЕКЦИЙ: Для ВСЕХ пользователей взимается плата только за ремонт секций, который можно визуально проверить на готовом восстановленном протекторе. Кроме того, ремонт всех секций каждой шины должен быть одобрен пользователем перед выполнением. (3) ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ НОГТЕЙ: для ВСЕХ пользователей взимается плата только за ремонт отверстий для ногтей, который можно визуально проверить на готовом восстановленном протекторе. Должен быть выполнен необходимый ремонт лунок под гвозди. Предварительное одобрение со стороны пользователя не требуется. (3) ДРУГИЕ РЕМОНТЫ: За ремонт, отличный от вышеуказанного, не взимается плата.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ВОЗРАСТ ОБОЛОЧКИ: Запрещается восстановление протектора обсадных труб старше шести (6) лет. Если пользователь случайно представляет подрядчику для подбора обсадную трубу старше указанного срока, подрядчик должен вернуть такую оболочку пользователю с письменным объяснением. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРНЫХ ЗАПИСЕЙ НА ОБОЛОЧКЕ: Кожухи могут быть восстановлены в общей сложности два (2) раза в течение срока службы корпуса для LEA и в общей сложности три (3) раза в течение срока службы корпуса для NCDOT и всех других пользователей.Эти ограничения включают восстановление протектора обсадной колонны, выполненное до заключения этого контракта. Если количество восстановленных протекторов обсадной колонны не указано на боковой стенке, полученной подрядчиком, то подрядчик должен запросить у пользователя и получить в письменной форме отчет о том, сколько раз обсадная колонна была восстановлена протектором, чтобы подрядчик мог разместить правильную информацию о том же. на боковой стенке (см. «Информация, необходимая для боковой стенки» здесь). Если такое заявление не получено от пользователя, подрядчик должен вернуть пользователю обсадную трубу с письменным объяснением.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ НА КОРПУСЕ: Максимальное количество отверстий для гвоздей, разрешенное для восстановления протектора корпуса в соответствии с данным контрактом, указано в «Рекомендованных технических требованиях для подготовки предложения по восстановлению протектора и ремонта шины» (опубликовано Goodyear, как представлено на веб-сайте Информационного бюро по восстановлению шин: http://www.retread.org/PDF/RetreadSpecGuide2003.pdf). См. Раздел «Радиальный ремонт, отверстие для гвоздя», который гласит:
РАДИАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Отверстие для гвоздя: Повреждения отверстия для гвоздя можно устранить до или после полировки шины.Любое количество отверстий от гвоздей может быть отремонтировано в ремонтируемой зоне радиальной грузовой шины.