Технические характеристики соболь 4х4: Технические характеристики 4х4 автомобилей Соболь БИЗНЕС 4WD

Содержание

Соболь ГАЗ-23107 4х4, ГАЗ-231073 4х4, фургон Соболь ГАЗ-27527 4х4

Грузовые автомобили и автобусы Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-231073, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717 по дорогам всех технических категорий, в различных климатических условиях.

Грузовые автомобили Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-23107 4х4, ГАЗ-231073 4х4, фургоны Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 4х4, и микроавтобусы Соболь ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 4х4, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717 4х4, характеристики и особенности конструкции.

Семейство грузовых автомобилей и автобусов Соболь включает следующие модели:
Автомобили категории М2.

— Автобусы Соболь ГАЗ-22174 с колесной формулой 4х2 со средней крышей на 10 пассажирских мест.
— Специализированные пассажирские транспортные средства Соболь ГАЗ-2217 с колесной формулой 4х2 и ГАЗ-22177 с колесной формулой 4х4 с низкой крышей на 6 или 10 пассажирских мест.
— Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 с колесной формулой 4х2 и ГАЗ-221717 с колесной формулой 4х4. Со средней крышей на 6 или 10 пассажирских мест.

Специализированные пассажирские транспортные средства не могут быть использованы для коммерческих перевозок по установленным маршрутам.

Внешний вид и основные размеры микроавтобусов Соболь ГАЗ-221717 4х4 со средней крышей и Соболь ГАЗ-22177 4х4 с низкой крышей.

Автомобили категории N1.

— Автомобили ГАЗ-2310 с колесной формулой 4х2 и ГАЗ-23107 с колесной формулой 4х4. С трехместной кабиной и бортовой платформой.
— Автомобили ГАЗ-231073 с колесной формулой 4х4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
— Фургоны ГАЗ-2752 с колесной формулой 4х2 и ГАЗ-27527 с колесной формулой 4х4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Внешний вид и основные размеры грузовых автомобилей Соболь ГАЗ-23107 4х4, 3-местный бортовой автомобиль, и Соболь ГАЗ-231073, 6-местный бортовой автомобиль.

Внешний вид и основные размеры Соболь ГАЗ-27527 4х4, 3-местный цельнометаллический фургон и Соболь ГАЗ-27527 4х4, 7-местный грузопассажирский фургон.

Технические характеристики автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-23107 4х4, ГАЗ-231073 4х4, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 4х4, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 4х4, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717 4х4.

Предельное содержание СО и СН в отработавших газах должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003. При проверке необходимо учитывать экологический класс и категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.

Автомобили Соболь с двигателем УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, А274 Evotech и А275 Evotech относящиеся к категории N1 и М2.

Топливо, применяемое на автомобиле Соболь с двигателем УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, А274 Evotech и А275 Evotech.

Для работы двигателя необходимо применять неэтилированный бензин «Регуляр-92» (ГОСТ Р 51105-1997) или «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р 51866-2002).

Перечень сертифицированных моторных масел для двигателей УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, А274 Evotech и А275 Evotech.

Рекомендованными к применению являются моторные масла, обозначаемые товарными знаками ОАО «Лукойл». Запрещается смешивание моторных масел различных торговых марок и различных фирм. При переходе на масло другой торговой марки или другой фирмы промывка системы смазки двигателя промывочными или заменяющими маслами обязательна.

Для двигателей УМЗ-4216 рекомендуется применять моторные масла на полусинтетической и минеральной основе. Запрещается применение моторных масел в соответствии со стандартом качества АСЕА класса А1/В1 или А5/В5 для всех двигателей семейства УМЗ-4216 и Evotech.

Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.

Заправочные объемы автомобилей Соболь.

Топливный бак, л: 64+2
Система охлаждения двигателя, л:

— с одним отопителем: 9,7
— с дополнительным отопителем: 11,5

Система смазки двигателя, л:

— УМЗ: 5,8
— Evotech: 4,5

Картер коробки передач, л: 1,2
Картер раздаточной коробки (для автомобилей с колесной формулой 4х4), л: 1,65
Картеры переднего моста (для автомобилей с колесной формулой 4х4), л: 2,0
Картер заднего моста, л: 3,0
Система гидроусилителя руля, л: 1,1
Системы гидравлического привода тормозов и сцепления (для автомобилей без АБС), см3: 725
Система гидравлического привода тормозов и сцепления (для автомобилей с АБС), см3: 770
Количество смазки в 2-х ступицах передних колес, г: 200
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 4,8

Основные данные для регулировок и контроля.

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 800 об/мин: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20°С (для двигателя без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов), мм:

— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров: 0,3-0,35
— для остальных клапанов: 0,35-0,4

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С: 80-105, допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 750-850
Зазор между электродами свечей, мм:

УМЗ: 0,7-0,85
Evotech: 0,9-1,0

Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм: 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм: 7-15
Ход на рабочем цилиндре сцепления, замеренный по концу вилки, мм: 21,5-23,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм: 3-5
Преднатяг нагрузочной пружины привода регулятора давления тормозов на снаряженном автомобиле (в точке крепления стойки к кронштейну заднего моста), мм: 15±4
Суммарный люфт в рулевом управлении, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001): 25 — для автомобилей категории N1, 20 — для автомобилей категории М2.
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:

— колодок передних дисковых тормозов: 3,0
— накладок задних барабанных тормозов; 1,0

Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться стояночным тормозом, не менее, %: 16
Установка) передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х2 (в скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы):

— кастер (продольный наклон оси поворота колес): +4°30’±1° (+3°±1°)
— разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более: 0°30′
— развал колес: 0°30’±30′ (+1°±30′)
— разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более: 0°30′
— схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля): от +0°03′ до +0°10′ (от +0°01′ до +0°08′)

Углы установки передних колес для автомобилей Соболь с колесной формулой 4х4:

— развал: 1°
— поперечный наклон шкворня: 8°
— продольный наклон шкворня: 4°
— схождение колес, мм: 0-3

Соболь 4х4 для охоты и рыбалки

Сегодня у нас полноприводный Соболь 4х4 для охоты и рыбалки и хорошая компания, которая решила протестировать этот внедорожник. Полноприводный микроавтобус — это не самый популярный интернет-запрос в России.

Наши автолюбители предпочитают дешевые седаны и кроссоверы. Подобная же «Соболю» техника эксплуатируется в основном госпредприятиями — лесхозами, газовыми и прочими службами.

И поэтому, все выходные, любуясь местными красотами, мы прикидывали, где этот микроавтобус может пригодиться, и насколько он удобен в тех или иных ситуациях.

Рекомендуем прочитать: Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 для бездорожья

Давайте поподробнее разберем технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь. Наш ГАЗ тянет с изяществом ломовой лошади. Проезжая весь путь до назначенного места, приходится проезжать через небольшие города и деревни, со снующей туда-сюда сельхозтехникой.

И каждый раз, когда нужно сбрасывать скорость, водитель тихонько вздыхает. С динамикой у автомобиля здесь, конечно, не ахти. И расход топлива такой, что быстрее 90 км/ч ехать невыгодно.

Что поделаешь, это тяжелый рамный микроавтобус «на мостах», а не премиальный кроссовер. Он на асфальте чудес не покажет. Но более-менее сносно ехать можно, хотя и потряхивает изрядно.

Зато на проселочной дороге, ГАЗ Соболь явно в своей тарелке. По проходимости он ничуть не уступает классическим внедорожникам. Ведь у авто 205 мм клиренса на стоковых шинах. Высоко расположенные бамперы.

Энергоемкие подвески и полный привод «парт-тайм», с пониженным рядом и заводской блокировкой заднего дифференциала Eaton. То есть тому же УАЗ «Патриот» полноприводный «Соболь» в проходимости теоретически не уступает.

А вот по вместительности обыгрывает его вчистую. УАЗ «Патриот» уже давно предлагается только в 5-местной версии. Скамейки в багажнике пали жертвой требований по безопасности.

Поэтому, как только речь заходит о поездках большой компанией туристов, из гаммы УАЗа под ваши запросы подходит только «буханка». Но ей, в свою очередь, далеко до «Соболя» в плане удобства посадки, эргономики и ездового комфорта. Здесь «Соболь» уже на высоте, в прямом и переносном смысле. (auto0bzor.ru)

У него очень высокая посадка и большая площадь остекления позволяют любоваться видами, даже не выходя из машины. Особенно это актуально при плохой погоде. Тем более есть полностью пассажирские версии этого микроавтобуса.

Рекомендуем прочитать: Лада Нива 4х4 в полноценный электрокар

Соболь 4х4 охотник

Нормальный ритм езды по асфальту, это 80−90 км/ч. А вот по грунту и разбитой дороге — то же самое, что и по асфальту. Подвескам «Соболя» все равно.

Машина хоть и своеобразная, но для формата «у меня сельская дача» или дом в глухой деревне подходит отлично. И в грязи, и в князи, как говорится, — можно туристов возить, можно грузы, можно и то и другое.

Осталось только дождаться, когда туристов и интересных мест будет столько, что автолюбители и вправду призадумаются: «А не взять ли «Соболь»? Ну, а его плюсы и минусы — ниже.

Грузить не перегрузить. Багажный отсек «Соболя» вмещает столько всего, что впору делать стеллажи, как в гараже. Однако двери фиксируются только в положении 90 градусов, архаичными стопорами.

Очень высоко. Постоянно садиться и выходить из «Соболя» нелегко. В идеале нужна дополнительная подножка. Но зато на бездорожье он ничем не цепляется.

Геометрическая проходимость отличная. Грунтовки — наше все. Все таки это полноприводный микроавтобус.

На плохом покрытии Соболь 4х4 охотник ведет себя великолепно. Такое ощущение, что он становится даже комфортнее, чем на асфальте.

И при этом за подвески не беспокоишься. Ведь и спереди, и сзади рессоры, ломаться нечему.

Машине нужен дизельный мотор. У нас был бензиновый 2,7-литровый двигатель. Он вынуждает чаще поглядывать на стрелку указателя уровня топлива.

Потому что под нагрузкой он и 15−17 литров съест запросто. Турбодизельный 2,8-литровый Cummins в таких условиях предпочтительнее.

В заключении хочется сказать, что кроме ГАЗ Соболь 4х4 для охоты и рыбалки, можно использовать и другие творения отечественного автопрома. Это может быть, и внедорожник, и грузовик.

Автомобиль «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом: отзывы владельцев

Какие ассоциации вызовет слово «внедорожник»? Высокий автомобиль на 4-7 пассажирских мест, универсал. А что вы скажете о минивэне внедорожнике? Возможно, в это трудно поверить, но российские конструкторы специально для отечественных дорог выпускают такие. А еще он «сын» всем известной «ГАЗели».

Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность кузова фургона или микроавтобуса — и вместо «ГАЗели» появляется «Соболь». Первый был выпущен в 1998. С тех пор модель совершенствовалась, появлялись новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск полноприводной модели ГАЗ «Соболь» 4х4. При рассмотрении фотографий мыслей о внедорожнике не возникает: машина похожа на «ГАЗель», ну разве что посадка чуть выше. Но разобраться в российских дорогах могут только русские конструкторы, когда не только местность за городом, но и порой каменные джунгли становятся совсем непроходимыми. Исходя из этого, лучшим внедорожником может быть автомобиль, собранный в России под российские реалии. Если вспомнить заграничные поездки, когда не каждая машина добирается до места назначения, наверняка на это согласится каждая вторая, если не первая.

Садимся за руль

Итак, что же представляет собой новый «Соболь» 4×4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на дальние расстояния. Как и в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2-х вариантах: фургон и открытая платформа, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако и обычная модель получила корпус микроавтобуса. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет кузов-фургон с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

Хоть цельнометаллический фургон и не так уж приспособлен для нужд населения, но если вспомнить подключения полного привода, а значит и повышенной по российским меркам проходимости — такой автомобиль заинтересует определенный круг малых фирм и индивидуальных предпринимателей.

Отсоединяемый мост

Конечно, полноприводная машина потребляет больше топлива, но возможность блокировки заднего моста заставляет вести только один мост — передний. «Соболь» 4х4, благодаря системе Elocker, способен превращаться в версию 4х2, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо на ровных участках дороги, а полный привод поможет доставить груз в места, недоступные для обычных автомобилей.

Отличительные особенности авто

Помимо уже упомянутой системы блокировки, устанавливаемой непосредственно на заводе, ГАЗ Соболь 4х4 имеет и другие новшества машин Горьковского завода: двухсекционные зеркала с обогревом, гидроусилитель руля. Последние версии включают некоторые разработки будущего класса Next. Помимо отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели было рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1-й и 2-й передач. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводный фургон получил название ГАЗ-27527.

По словам производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровень шума, уменьшить расход топлива, увеличить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Автомобиль имеет достаточно мягкий ход, высокую устойчивость движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.

Двигатель

Отдельно следует упомянуть, что двигатели полноприводного фургона особых изменений не претерпели. Конструкторы ГАЗа ставили на вагоны два типа мотора: бензиновый или дизельный. Эти же модели устанавливаются на полноприводный «Соболь» 4х4. Характеристики двигателей можно увидеть на фото ниже.

Тем не менее, импортный крайслеровский дизель проблем с прогревом не доставляет: судя по отзывам, «Соболь» заведется в любой мороз.

Другие важные характеристики модели

Ну и раз уж мы заговорили о цифрах, то картина была бы не полной, если бы мы не коснулись других особенностей автомобиля ГАЗ Соболь 4х4. Технические характеристики на примере фургона ГАЗ-27527 представлены на фото ниже.

Как уже неоднократно говорилось, модели, отличающиеся разными корпусами, имели в основном одинаковую начинку.

Отзыв владельца

Разработчики, дизайнеры, дилеры, конечно же, хвалят автомобиль. А теперь посмотрим, что говорят об автомобиле владельцы, любители, предприниматели — в общем, все, кто использует автомобиль в быту. Ведь перед принятием решения о покупке такого автомобиля, а цена на него начинается от 500 000 рублей, не помешает заранее узнать о проблемах или плюсах от слов уже купленных автомобилей.

О передней оси

Очень часто именно из-за их сочетания «два в одном» обсуждают ведущую ось в автомобиле ГАЗ «Соболь» 4х4. Отзывы владельцев в основном положительные, разве что много пишут о переднем мосту, который по схеме автомобиля должен использоваться гораздо чаще, чем задний.

Хороший объем

При этом не стоит забывать, что хоть модель и считается внедорожником, но никакая машина, даже Соболь 4х4, не рассчитана на прыжки по тротуарам и лежачих полицейских. Отзывы владельцев подчеркивают интересную особенность. Для хорошей семьи (более 5 человек) эта машина, несмотря на все недостатки переднего моста, почти идеальна. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли вы сразу сможете назвать автомобиль, отвечающий этим критериям.

Любители активного отдыха

За свои ТТХ автомобиль по достоинству оценили любители активного отдыха, хотя вряд ли разработчики рассчитывали автомобиль на этот сегмент. Тем не менее, об автомобиле «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы пишут жители строящегося села, и любители ездить там, где дороги не просто оставляют желать лучшего.

Люк и глушитель

Вторая тема после переднего моста, касающаяся автомобиля «Соболь» 4х4, отзывы указывают на не очень удачное расположение люка и близость патрубка глушителя. При движении со скоростью, которая заявлена ​​производителем и уже проверена пользователями, дым из выхлопной трубы может подтягиваться через люк во второй салон.

Тюнинг

Многие любители рассказывают о возможностях тюнинга автомобилей ГАЗ. Не стал исключением в данном случае и Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом. Отзывы о тюнинге пишут не так часто, как, например, о переднем мосту, но есть идеи из 7-ка машины сделать такую ​​супер. Мягкие диваны вместо кресел в салоне, на потолке крепить миниатюрный телевизор с возможностью подключения дополнительных устройств, например, плеера. Выверните люк правильно или замените его на люк от старых иномарок.

О салоне

Отдельно отметим задние сиденья в семиместной комплектации автомобиля «Соболь» 4х4 Отзывы людей, бравших этот вариант, неоднократно подчеркивают, что задние сиденья на наших дорогах трясутся. Но такую ​​проблему на городских улицах отмечает, пожалуй, любая маршрутка или фургон. При этом те, кому приходится путешествовать с грузом, отмечают исключительную бесшумность и мягкость хода как в 2-х, так и в 7-местных моделях.

Есть также много противоречивых мнений о фургоне. В мобильных торговых точках на рынках можно увидеть открытую дверь багажного отделения (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или непогоды.

Заводская комплектация 7-местной модели позволяет свободно перемещать последний ряд сидений, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить организовать вполне подходящее место для ночлега прямо в машине.

Также к пожеланиям в интерьере можно отнести поручни. Из-за высокой посадки внедорожника порог высоты находится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.

Кроме того, многое зависит, скорее, от мастерства водителя, ведь условия использования у каждого свои. «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы вообще заслуженные. Несмотря на мелкие дефекты, которых в современных иномарках не меньше, чем в отечественных, на рыбалку, на берег водоема, попадет далеко не каждая легковушка.

О грузоподъемности

Ну а в грузоподъемности можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что прототипом «Соболя» послужила «ГАЗель», а первоначальная сборка «Соболя» планировалась именно на бортах грузовиков.

Управление

По управлению автомобилем «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы владельцев в основном совпадают. Несмотря на возможность подключения полного привода, управляемость фургона лучше, чем у некоторых автомобилей. А если вспомнить, что, скажем, для строительства в основном едут на грузовике или на Соболе, то дальнейшие разговоры излишни.

Если не трогать отдельные стили вождения, то очень многие отмечают волатильность (что, казалось бы, несвойственно такой модели) и необходимость приложить руки. А вот с последним пунктом проблемы наблюдаются не только внутрироссийского транспорта.

Печки

О тепле в салоне отзывы очень противоречивые. По конструкции машина имеет две печки, и очень многие считают, что в салоне достаточно тепло. При этом есть упоминания, что вторая кабина крутая. Но, наверное, это можно объяснить тем, что машина изначально не планировалась как микроавтобус. Кроме того, если вспомнить «ГАЗель», то там есть проблема с нагревом.

О грузоподъемности и возможностях погрузки

О грузоподъемности уже писалось, но крытый грузовик, которым, собственно, и является фургон «Соболь», обладает всеми своими преимуществами не только благодаря распашным дверям, но и достаточно широкая вторая дверь.

В то же время среднестатистическому автомобилисту не часто приходится возить 15-метровые доски.

Наконец

Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод, этот фургон будет расходовать меньше, чем грузовик и внедорожник того же класса. Судя по отзывам, крайслеровский дизель просит 10 литров в загородных условиях, в городе — до 13. Если рассчитывать на загородные поездки, то можно, конечно, лучше взять «Ниву», но высота кузова , вторая дверь, а также возможность переключения колесной формулы делают «Соболя» серьезным конкурентом как обычным легковым автомобилям, так и внедорожникам.

Кстати, заметим, что 7-местная машина позиционируется как полугрузовой минивэн-фургон, не требующий от водителя прав категории D.

Лада Соболь Габариты 1994 г. — Длина, Ширина, Высота , радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Высота от

1400 мм

Ширина от

1650 мм

Длина от

4205 мм

3

3

3

3 Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, составляет 1400 мм во всех вариантах. Ширина составляет 1650 мм во всех вариантах. Длина составляет 4205 мм во всех вариантах. В таблице ниже приведен полный список размеров Lada Sable 19.94, включая высоту, ширину, длину и многое другое для каждого транспортного средства.

Подробнее

Lada Sable Полное руководство Искать другое транспортное средство

1994 Lada Sable Размеры

Соболь, 1,5 л, Неэтилированный бензин, 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

Размер Метрическая система Имперский
Лада Соболь Высота 1400 мм 4 фута 7 дюймов
Лада Соболь Ширина 1650 мм 5 футов 5 дюймов
Лада Соболь Длина 4205 мм 13 футов 10 дюймов
Лада Соболь Дорожный просвет без груза 160 мм 6 в
Колесная база Лада Соболь 2460 мм 8 футов 1 дюйм
Вес Лада Соболь 970 кг 2138 фунтов
Лада Соболь Поворотный круг 10,00 м 32 фута 10 дюймов
Лада Соболь Размер шин 165/70 R13 165/70 R13

Примечание. Указанные выше размеры относятся к Lada Sable, 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все размеры Lada Sable 1994 года выпуска

Седан

1994 Лада Соболь Технические характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Соболь Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1400 х 1650 х 4205

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *