Технические характеристики самосвал скания: Самосвал SCANIA P440 B8X4HZ С ПАКЕТОМ XT – Купить в ЦТО

Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ – Рейс.РФ

Skip to content

На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн

28.09.2016

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады. На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8×8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6×6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.

Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ.
Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.

Поздравление редакции журнала «Рейс»

В 1961 году тираж журнала «За рулем» достиг 385 тысяч экземпляров! Потом, правда, снижался до 350 тысяч. Но не из-за падения спроса, который постоянно опережал предложение. Не хватало бумаги и мощностей типографии

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Характеристики и параметры самосвала Scania T124

Главная » Спецтехника » Самосвалы » Рабочие параметры самосвала Scania T124

Самосвалы очень востребованы на данном этапе развития страны. Строительство большого количества объектов требует оперативной доставки строительных материалов и вывоза мусора. Именно этой работой должны заниматься грузовые автомобили с кузовом типа самосвал.

Технические характеристики

 

Грузовики от шведской фирмы Scania завоевали себе славу качественной и надежной техники. Они распространены по всей Европе и занимаются самыми разнообразными видами работ. Автомобиль имеет отличное соотношение цена/качество.

Технические характеристики самосвала Scania T124 выглядят следующим образом:

  • вид кабины – двухместная без спального отделения;
  • уровень экологического стандарта – Евро-2;
  • рабочий объем силового агрегата – 11705 кубических сантиметров;
  • мощность силового агрегата – 360 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 1665 Ньютонов на метр;
  • колесная формула – 6х4;
  • тип коробки переключения передач – механическая девятиступенчатая;
  • полная масса автомобиля – 27 тонн;
  • грузоподъемность – 14910 килограмм;
  • полезный объем кузова – 18 кубических метров;
  • длина кузова – 5600 миллиметров;
  • ширина кузова – 2500 миллиметров;
  • высота бортов кузова – 1050 миллиметров;
  • марка силового агрегата – DSC1202L01.

 

Из дополнительного оборудования автомобиль оснащен автономной системой отопления салона, кондиционером, системой ABS, люком, тахографом. В некоторых моделях отопителем дополнительно оснащают кузов, для перевозки материалов чувствительных к воздействию низких температур.

Конструкция сидений позволяет не ощущать усталости даже после длительного пребывания за рулем автомобиля. Эргономика кабины вообще находится на нетипично высоком для грузовиков уровне. Это один из признаков, по которой импортные самосвалы выигрывают у отечественных.

По желанию заказчика грузовик могут оборудовать системами межосевой и межколесной блокировок. Эти системы позволяют повысить проходимость автомобиля при движении по бездорожью. При колесной формуле 6х4 Scania T124 довольно успешно справляется с передвижением по русским дорогам.

Самосвалы импортного производства не особо распространены в России. У нас больше доверяют отечественной технике. На вопрос, какой самосвал лучше: МАЗ или КамАЗ однозначного ответа не даст никто.

Свои плюсы и минусы есть у каждой модели, поэтому выбирать стоит на свое усмотрение.

Приобретай импортные самосвалы высокого качества Scania T124!

  • Автор: Евгений Смольников