Самосвал FAW J6 CA3310 -Самосвалы грузовики (новая), Спецтехника, Спецтехника- Грузовое СТО Ремонт грузовых автомобилей
Самосвалы 8×4 в количестве в наличии в Краснодаре !
Компания «РосСпецАвто» официальный дилер в России по реализации коммерческих автомобилей FAW, официально ввезенных на территорию РФ под ОТТС, с уплаченным утилизационным сбором. Дилерские автомобили FAW производства China First Automobile Group Company (Первая Китайская Машиностроительная Компания) FAW, адаптированы под условия эксплуатации в тяжелых климатических условиях, Дальнего Востока.
Технические характеристики
Модель CA 3310P66K24T4E5 8х4
Тип кабины FAW J6
Размеры Длина (мм) 10 290
Ширина (мм) 2 495
Высота (мм) 3 450
Колёсная база (мм) 2100+3600+1350
Клиренс (мм) 320
Спереди (мм) 1 470
Сзади (мм) 1 770
Снаряженная масса шасси (кг.) 18 960
Максимальная разрешенная масса (кг.) 42 600
Внтренний объем самосвального кузова (м.куб.) 23,18
Минимальный радиус поворота (м) 11
Объём топливного бака (л) 400
Двигатель Модель CA6DM2–39E5
EURO 5
Объём (л) 11,05
Мощность (л.с.) 390
Макс. крутящий момент (Нм)/об./мин. 1900
в диапазоне от 1300 до 1900
Трансмиссия Модель FAW CA12JSD180TA
Скорости 12 передних и 2 задних c синхронизатором
Подвеска Рессорная
Диски Стальные (10 шпилек)
Шины Спереди 315/80R22,5 или R 20
Сзади 315/80R22,5 или R 20
Гарантия 1 год или 80 000 км.
Комплектация:
Пневматическая тормозная система с ABS компании WABCO
Гидроусилитель руля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
Трехтотечные ремни безопасности
Спальное место
Тканевая обивка сидений
Перчаточный ящик
По
Подстаканник
Климатическая система
Плавающая подвеска кабины
Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
Зуммер при движении задним ходом
Зуммер запирания кабины
Фильтр — отстойник
Электрокорректор фар
Трехточечное крепление зеркал
Подогрев кузова
Брызговики
Ручные стеклоподъемники
Воздушный дефлектор кабины
2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
Пневматическая подвеска водительского сидения
Буксировочный крюк
Полочки над лобовым стеклом
Многослойное ветровое стекло
Расширенный набор инструментов
Кабина
— Сварка кабины роботами АВВ (Швеция)
— Новая панель приборов
— Трехслойное ветровое стекло
— Климат — контроль
— Магнитола USB
— Пневмо сидение с ремнем безопасности
Двигатель
-Крутящий момент 1 900 Нм
— Система управления BOSCH
— Турбокомпрессор HOLSET
— Обогрев бака мочевины
— Сцепление SACHS
Подвеска
— Усиленные рессоры ( до 18мм )
— Цельнолитая балка ведущего моста
— V-образные реактивные тяги задней подвески
— Принудительная смазка среднего моста
— 3-х слойная несущая рама кузова
Тормозная система
— тормозная система с АВS производства WABCO
— Моторный (горный ) тормоз
— Тормозные механизмы с эллептическими колодками
Возможно приобретение автомобилей и спецтехники в лизинг и кредит, сотрудничаем со всеми Банками и лизинговыми компаниями, оформление страховок ОСАГО и КАСКО.
У Вас есть возможность выгодно обменять свой автомобиль или спец. технику по программе Trade-in на понравившийся Вам вариант.
Знакомьтесь с ассортиментом, выбирайте, звоните и приезжайте забирать!
Место осмотра: Краснодар, Ростовское шоссе 43/1
Китайские самосвалы ФАВ (FAW): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Самосвалы FAW
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Все самосвалы FAW обладают такими положительными качествами:
- подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления;
- мощные двигатели от 420 лошадиных сил с японской разработкой и надежными комплектующими;
- достаточно низкая стоимость обслуживания китайского транспорта – отсутствие дорогих запчастей;
- хорошее распределение крутящего момента и возможность экономичной поездки в любых условиях;
- грузовики с нужной комплектацией и хорошим оснащением для различных вариантов эксплуатации.
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.
Самосвалы FAW
Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:
- Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.
Модельный ряд
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
FAW 8х4
А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.
Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
allspectech.com
По уму
На рабочем месте удивляет малюсенькое рулевое колесо и под стать ему небольшая приборная доска с весьма наивным дизайном и скученными приборами. Сразу хочется повториться, для самосвала и это не главное, моя привередливость исходит от невольного сравнения с лучшими образцами «большой семёрки», поэтому не стоит остро воспринимать эту критику, вспомнив о том, сколько сто’ит эта машина… Тянуться к подрулевым переключателям и рычагу КП не пришлось – всё на своих местах, усилия на педалях невелики и адекватны, только может быть чуть-чуть хочется отодвинуть назад водительское сиденье, но не уверен, что это понадобится всем водителям. Информация приборной доски совсем не скудная, помимо традиционного набора шкал, дисплей бортового компьютера щедро выдаёт данные о мгновенном и среднем расходе топлива, забортной температуре, уровне мочевины, давлении масла и состоянии сажевого фильтра. Десятиступенчатая механическая КП с единственным «флажком» порадовала очень чёткой фиксацией и короткими ходами, и отдельно хочется рассказать об особенности рулевого управления.
Когда говорят «острый руль», мало кто подразумевает грузовой автомобиль. В мире большегрузов резкое маневрирование на высоких скоростях не приветствуется по объективным причинам. Здесь, в FAW СА 3250, я насчитал ровно четыре оборота от упора до упора. Я уже говорил про маленький диаметр «баранки», который в сочетании с малым числом оборотов позволяет довольно лихо маневрировать по двору (в реальной жизни этот будут карьеры, склады и стройплощадки, зачёт!). На скорости такие характеристики рулевого управления потребуют от водителя повышенной концентрации, так как неосторожный взмах рулём крепкого парня в тельняшке может спровоцировать потерю сцепления с покрытием.
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики самосвалов ФАВ 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
Операция – фильтрация!
При подъёме кабины открылось ещё несколько особенностей автомобиля, подчёркивая тот факт, что эта техника адресована строительной отрасли. Впускная магистраль имеет два последовательных воздушных фильтра со сменными элементами – хорошая подмога для работы на грунтовых дорогах и в условиях сильной запылённости. Масло в двигателе фильтруется в три этапа: центрифугой и двумя сменными полнопоточными элементами тонкой очистки. Вот так забота о внутренней чистоте мотора! Система питания рядной «шестёрки» – Common Rail также оснащена двумя фильтрами тонкой очистки топлива, расположенными непосредственно под рейкой высокого давления. Ещё есть фильтр в системе охлаждения с ингибитором коррозии!
Самосвал FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
Евро, которое уже не греет
Ощущениями от короткого теста я поделился, теперь познакомлю с конструктивом. Первое, что мне бросилось в глаза ещё когда я залезал в кабину, – заслонка на выхлопной трубе, призванная переключить поток газов на обогрев кузова. Двигатель у FAW СА 3250 четвёртого экологического класса, с системой каталитической нейтрализации и реагентом AdBlue, значит, температура выхлопа по определению низкая. Тем не менее конструкторы посчитали, что подогрев кузова будет эффективен в условиях не самых экстремальных зимних температур, что зачастую вполне достаточно. Словом, пусть лучше будет слабый обогрев, чем вообще без него.
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Покупка спецтехники
Подбор запчастей
Аренда спецтехники
Вам будет интересно
- Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
Самосвал FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
CA3312P2K2LT4E.
Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
По одёжке
Складская площадка была уставлена техникой настолько плотно, что лавировать между различными самосвалами и седельными тягачами человеку даже в одиночку оказалось непросто. Судя по шапкам снега на крышах грузовиков, стоят они здесь не первый месяц. Но разбудить это сонное царство при наличии ключей (не инструмента, а именно ключей от замков кабины и зажигания) оказалось лёгким делом, обошлось даже без поиска исправных аккумуляторов и суеты с пуско-зарядными устройствами. Двигатель завёлся с первой попытки, и через 10 минут я уже сидел в кабине интересующего меня самосвала. Снаружи машина смотрится довольно нейтрально, цвет – серо-синий металлик вполне уместен, огромный заводской знак, напоминающий иероглиф, недвусмысленно выдаёт происхождение. Все панели скроены ладно, в дизайне отсутствуют следы плагиата, но изысканным или оригинальным экстерьер не назовёшь, да и не так важно это для самосвала. Внутри кабины просторно, невзирая даже на огромный моторный тоннель, и на удивление тихо. Даже холодный дизель работает мягко сам по себе, а подвеска кабины, хоть и достаточно проста (на пружинных стойках), обладает оптимальной жёсткостью и неплохо шумоизолирована.
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Покупка спецтехники
Подбор запчастей
Аренда спецтехники
Вам будет интересно
- Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики
- Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики
- Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики
- Самосвал Volvo FMX – технические характеристики и особенности
- Самосвал Volvo FMX – технические характеристики и особенности
- Самосвал Howo – характеристики, популярные модели
- Самосвал Howo – характеристики, популярные модели
- Самосвал Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд
- Самосвал Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд
- Погрузчики Doosan
Статьи по теме:
- Самосвал Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд
- Самосвал ГАЗ-САЗ-35071: описание и технические характеристики
- Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики
- Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики
Погрузчики Doosan
Первый автомобильный…
Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.
FAW Самосвал FAW 6×4 350 л.с. (J6) » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Специалист по продаже спецтехники — Антон: телефон 8 (988) 5-2222-99.
Наименование: Самосвал FAW 6×4 350 л.с. (J6)
Производитель: FAW
Технические характеристики на Самосвал FAW 6×4 350 л.с. (J6)
Завод | FAW |
Колёсная формула | 6×4 |
Грузоподьемность | 25000 (кг.) |
Двигатель | |
Марка двигателя | FAW |
Модель двигателя | СА6DL2-35 |
Мощность двигателя | 350 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4хьактный с водяным охлаждением и трурбонаддувом |
Объем двигателя | 8.6 л. |
Размеры | |
Длина кузова | 5600 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 8580х2495х3600 (мм.) |
Колесная база | 3800+1350 (мм.) |
Колея передних колес | 2050 (мм.) |
Колея задних колес | 1830 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 75 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 70 % |
Минимальный диаметр разворота | 16000 (мм.) |
Расход топлива | 27 (л/100км.) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 14500 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7000 (кг.) |
Нагрузка на заднюю ось | 18000 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | FAW CA10TA, механическая. Число передач — 10 вперед, 2 назад. |
Рулевое управление | TRW, гидроусилитель руля |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | J6P, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная тормнозная система: пружинно энерго аккумуляторная. Запасная тормозная система: выпускная. ABS. |
Метки: FAW, Автотехника
Параметр | Показатель |
Грузоподъемность (кг) | 22 000 |
Снаряженная масса (кг) | 15 510 |
Полная масса (кг) | 37 510 |
Нагрузка на переднюю ось ( в загр.сост-ии) (кг) | 7 790 |
Нагрузка на заднюю тележку ( в загр.сост-ии) (кг) | 29 720 |
Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) (мм) | 8 800\2 490\3 200 |
Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) (мм) | 6 000\2 300\1 400 |
Колесная формула | 6х4 |
Колесная база(мм) | 4200+1350 |
Колея передних колес (мм) | 2020 |
Колея задних колес (мм) | 1830 |
Предний свес ( в загр.сост-ии)(мм) | 1418 |
Задний свес ( в загр.сост-ии)(мм) | 1832 |
Задний свес рамы (мм) | 1200 |
Мин.клиринс(мм) | 320 |
Максимальная скорость (км/ч) | 73 |
Максимальная величина преодоления уклона(%) | 32 |
Мин.диаметр разворота(м) | 18 |
Расходы топлива (л/100км) | 32 |
Двигатель, модель | CA6DL2-35E3 |
Макс. мощность (л.с.) | 258kW/2100rpm |
Макс. крутящий момент | 1500N.m/1200-1500rpm |
Объем (л) | 8.6(L) |
Экологический класс | EURO 3 |
ТНВД | BOSCH CPN2.2-6DL2 |
Форсунки | BOSCHCPIN2.2-6DL2 |
Внутренний объём самосвального кузова (м3) | 19,3 |
Основные характеристики на самосвалы FAW Двигатель Австрийского производства AVL 6 рядный (350 л.с.) 1. КПП Fuller (9+1) США
| |
|
|
Габаритные размеры |
Грузовик FAW CA3250 – Страница 2 из 2 – Рейс.РФ
Грузовики FAW пришли на рынок как альтернатива отечественным крупнотоннажникам. Сегодня многие перевозчики предпочитают китайские автомобили европейским. Доводы логичны: «Если оплаченные тонно-километры не зависят от марки, то зачем платить вдвое больше?»
Что ломается
Как ни странно, но поломок и серьезных неисправностей от этого «китайца» приходится ждать довольно долго, во всяком случае, первые три года эксплуатации у большинства перевозчиков проходят в режиме «сел-поехал». А к специфическим китайским особенностям машин покупатель, как правило, морально готов. Вместо ломких маложильных проводов при первом же отказе электрооборудования можно поставить гибкие многожильные российского производства – на строительных рынках их продают погонными метрами, и порой трех-четырех цветов на выбор. Но больше всего жалоб владельцев относится к низкому качеству запчастей – чтобы безошибочно выделить из великого множества китайских фирм добросовестных производителей, надо обладать определенным опытом. Отличное подспорье – фирменные европейские запчасти к узлам, с которых китайские инженеры скопировали свои. Да, такая деталь обойдется недешево, но и служить она будет гарантированно долго. К счастью, основные дорогостоящие агрегаты сделаны на самосвалах FAW довольно добротно, и случаи их преждевременных ремонтов сравнительно редки. О технологическом отставании Китая прямо-таки кричат ржавые болты и гайки, начинающие «цвести» уже на новых, не проданных дилерами машинах. Видимо, поставщики комплектующих на автозаводы Поднебесной пока еще не освоили гальваническую обработку метизов.
У нас такое тоже было – до 1970 года, но потом «АвтоВАЗ» вышколил своих смежников, заставив их цинковать крепеж. Впрочем, коррозия болтов, да и прочих покрашенных черной краской элементов шасси, на долговечность машины почти не влияет – разве что усложняет ремонт по прошествии ряда лет.
Былые проблемы с подвесными подшипниками карданной передачи давно изжиты даже на старых самосвалах прошлого поколения – владельцы машин сами ставили однозвенные карданы. Благо, специализированные предприятия освоили производство валов разной длины – специально для таких случаев.
У некоторых перевозчиков выходили из строя межосевые дифференциалы – на валу, сделанном из сырой стали, образовывалась выработка, и от появления люфта разбивало корпус сателлитов. Но и этот узел китайцы довели до ума, после чего разговоры про «поросенок» среднего моста поутихли. Долговечность «расходных» деталей напрямую зависит от условий эксплуатации. Тормозные колодки (точнее их заменяемые накладки) могут служить и 30 (в городе), и 80 (за городом) тысяч километров. Сцепление даже в китайском исполнении вполне долговечно – западные технологии в этой сфере Китай освоил хорошо. Довольно редки неисправности топливной аппаратуры: форсунок Common Rail, ТНВД. «Бошевские» узлы, надо полагать, не отличаются по качеству – не важно, куда их поставили: на китайский самосвал или на немецкий.
Мнения
Александр Каратаев
главный механик ООО «Елецизвесть», Липецкая область
Наше предприятие – один из старейших в стране производителей строительной извести, ведущий историю с 1902 года. Для доставки сырья от карьера до отвала (плечо составляет 1,5-2 км) мы держим парк самосвалов МАЗ, БелАЗ и FAW – последних у нас шесть единиц. Из них четыре машины 2008 года выпуска, одна – 2010-го и одна – 2014-го. Все трехосные с 19-кубовыми кузовами. На сегодняшний день их пробеги – около 60 тыс. км, что соответствует значительно большему километражу обычной дорожной эксплуатации. Условия работы наших самосвалов – крайне тяжелые, загрузка известняка в кузов достигает тридцати и более тонн. То есть коэффициент использования грузоподъемности значительно выше, чем 1:1. Подтверждает это и экстремально высокий расход топлива – около 100 л/100 км. Тем не менее подвеска служит без нареканий – лишь однажды пришлось заменить лопнувший коренной лист рессоры. Ремонтов дорогостоящих агрегатов ни один из автомобилей FAW пока не потребовал. Исключение – единичный случай выхода из строя межосевого дифференциала среднего моста. Заменили по гарантии узлом нового образца, и больше неисправность уже не возникала.
На машинах 2008 года выпуска были двухзвенные карданные валы, их подвесные подшипники служили очень мало и требовали регулярных замен. Еще не зная, что завод впоследствии модернизировал конструкцию, внедрив однозвенный вал, мы сами доработали карданные передачи на четырех наших самосвалах, убрав из схемы подвесной подшипник и соединив коробку передач валом со средним мостом напрямую.
Из мелких, но хронических недостатков можно назвать негерметичность системы кондиционивания воздуха на всех наших автомобилях FAW – летом заправлять ее хладагентом приходится ежемесячно. Также негерметичны корпуса фар – грязная вода из-под передних колес попадает внутрь световых приборов, вызывая коррозию и отказ в работе.
Обслуживаем и ремонтируем самосвалы мы собственными силами, запчасти приобретаем у официального дилера FAW. Работа в условиях сильной запыленности вынуждает регулярно проводить профилактические замены некоторых уплотнений – например, на энергоаккумуляторах тормозов ведущих мостов. Также, не дожидаясь появления люфтов, перебираем шарниры рулевых тяг. Установленные заводом шины для наших условий эксплуатации не подходят – мы их сразу же демонтируем. Применяем только усиленные модели с многослойным каркасом, в частности, завода «Белшина».
В остальном надежность и долговечность самосвалов FAW нас вполне устраивает. Ни на одной из машин пока не заменяли детали сцепления, тормозные колодки также пока стоят «родные». Ни разу не было проблем с топливной аппаратурой Common Rail. Нормально и без нареканий работают коробки передач, рулевое управление и гидравлика самосвальных установок.
Алексей Гришанов
главный механик ООО «Инкомстрой», Москва
В нашем автопарке шесть самосвалов, из них четыре трехосных FAW J6: один – 2013 года выпуска и три – 2014-го. Машины заняты на доставке сыпучих грузов и вывозе грунта при строительстве теплотрасс, прокладке канализационных трубопроводов и т. п. Самосвалы относительно свежие, пробеги не превышают 90 тыс. км, состояние всех узлов и агрегатов отличное. Тем не менее опыт эксплуатации техники из Китая у нас накоплен немалый – первую партию приобрели еще в 2007 году, и с тех пор имеем дело с машинами только китайских марок. В сравнении с отечественными они показывают куда большую надежность, отлично переносят перегрузы, устойчивы при движении по косогорам. Также несопоставим и комфорт в кабинах – например, на FAW J6 есть даже спальное место, и наши водители имеют возможность отдыхать в перерывах между рейсами. Если же сравнивать с гораздо более дорогими самосвалами, например, немецкими или шведскими, то FAW им, конечно, уступает, но в мелочах. Например, бывают отказы электрооборудования из-за повреждения электропроводки – для китайских грузовиков характерно применение маложильных, склонных к излому проводов.
В целом же автомобили FAW достаточно долговечны и окупаются гораздо быстрее самосвалов европейских марок. Если сроки службы отдельных деталей китайского производства нас не устраивают, то во многих случаях можно подобрать аналогичные, сделанные ведущими мировыми фирмами.
Шины предпочитаем ставить только недорогие, китайских марок – Aeolus и др. Применять более долговечные именитых мировых брендов нет смысла: шины часто выходят из строя из-за аварийных повреждений, поскольку на стройплощадках и свалках, куда приходится заезжать для разгрузки, велика вероятность наезда на острые металлические предметы. Обслуживаем мы самосвалы FAW в сервисном центре официального дилера.
Джавлон Сапаев
главный механик ООО «Дорстрой-35», Москва
Партию из пяти трехосных самосвалов FAW J5P мы приобрели в 2011 году и используем их для доставки сыпучих материалов на строительстве дорог. Серьезных технических проблем у китайских машин нет – в долговечности большинства узлов они если и уступают европейским (нам есть с чем сравнивать – в парке еще присутствуют самосвалы MAN и Volvo), то не намного, как можно было бы представить, сравнивая разницу в ценах. Во всяком случае, при пробегах около 150 тыс. км, как у наших автомобилей FAW, существенных расходов на запчасти и ремонт пока нет. В отличном состоянии двигатели, коробки передач и мосты. Ни разу не случались неисправности узлов топливной аппаратуры, вполне надежно служит электрооборудование. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, к расходным деталям можно отнести ведомый диск и выжимной подшипник сцепления – их мы меняли на всех пяти машинах при пробегах 40-80 тыс. км. Были единичные случаи замен лопнувших листов рессор. От перегрузов, особенно летом, в жару, страдают шины – могут спустить внезапно в рейсе. По нашему опыту, наиболее рационально использовать на таких самосвалах недорогие китайские шины Aeolus. В остальном FAW – вполне достойный автомобиль за свои деньги.
Китайский Самосвал — FAW CA3312P2K2LT4E в Челябинске (Самосвалы)
Описание товара
Технические характеристики Китайского самосвала FAW CA3312P2K2LT4E
Колесная формула 8×4 Грузоподъемность, кг: 25000 Объем кузова, м3: 23,2 Емкость топливного бака, л: 350 Максимальная скорость, км/ч: 90 Система вентиляции кабины: Климат-контроль Угол въезда / съезда: 30 / 50 Клиренс, мм: 300 Минимальный радиус поворота, м: 9 Максимальный преодолеваемый уклон, %: 35 Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: 8/6 Расположение гидроцилиндра: ПереднееВесовые характеристики самосвала
Снаряженная масса, кг: 18060 Максимальная масса, кг: 47060 Распределение полной массы по осям: — на переднюю ось, кг: 7940 — на заднюю ось (тележку), кг: 31380 Допустимая полная масса
прицепа, кг 30000 Полная масса автопоезда, кг 47060Двигатель самосвала
Название CA6DL2-35E3 Производитель FAW Тип Дизельный с турбонаддувом Количество цилиндров / Расположение 6/рядное Мощность, кВт/л.с. (об./мин.) 350 л.с. (2200) Рабочий объем, л 9,7 Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1500 (1200..1500) Степень сжатия 16,6:1 ТНВД Bosch Форсунки Bosch Турбокомпрессор HX50 Wuxi Holset Средний расход топлива, л/100 км 40 Экологический стандарт Евро-3 Расположение двигателя Продольно, спереди Система питания Common Rail Система охлаждения ЖидкостнаяКабина
Модель FAW Тип Цельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом)Коробка передач самосвала
Марка RT-11509C Тип Механическая, девятиступенчатая Кол-во предач Вперед – 9, назад – 1Главная передача самосвала
Марка: FAW Тип: двойная, разнесенная Наличие блокировок: Межколесные, межосеваяГабаритные размеры шасси самосвала
Длина / Ширина / Высота, мм: 10060×2490×3200 Колесная база, мм: 200 + 3500 + 1350 Колея передних / задних колес, мм: 1958/1830Сцепление самосвала
Марка: YIDONG D-430 Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной Привод: гидравлический с пневмоусилителемПодвеска самосвала
Передняя: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивостиРулевое управление самосвала
Марка: ZF8098 Тип: Реечное с гидроусилителемТормозная система самосвала
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа Запасная: Стояночная тормозная система Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлительСамосвальный кузов
Длина/Ширина/Высота, мм 7200*2300*1400 Толщина днища, мм 8 Толщина боковой стенки, мм 6 Подогрев от выхлопных газов Дно и борта кузова Гидросистема подъема кузова по лицензии HYVA Шины
Тип: Радиальные, металлокордовые Размерность: 12.00R20, двускатная ошиновка
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Группа Компаний ООО “Авто-климат“ и ООО Торговый Дом“СоюзАвтоКом“ цена товара «Китайский Самосвал — FAW CA3312P2K2LT4E» (2 990 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Группа Компаний ООО “Авто-климат“ и ООО Торговый Дом“СоюзАвтоКом“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Обзор трехмостового крупнотоннажного самосвала FAW 3252
Внешний вид и габаритные размеры
Модель FAW 3252 (J5) представляет собой трехмостовый крупнотоннажный самосвал с колесной схемой привода 6×4, который может использоваться для перевозки любых насыпных либо навалочных грузов.
Грузовик обладает современной цельнометаллической откидной кабиной с привлекательным и запоминающимся внешним видом. Передняя часть авто обращает на себя внимание стильными блоками оптики, лаконичным бампером, широкой радиаторной решеткой и элементами, улучшающими аэродинамику модели. Внешность машины станет более выразительной и особенной при использовании аксессуаров тюнинга на Фав, а если вас интересуют детали на другие модели, то наш ассортимент расположен здесь.
Размеры стандартной модификации (мм):
- Длина – 8800;
- Ширина – 2490;
- Высота – 3200;
- Колесная база – 4200 + 1350.
Салон
Внутренняя часть кабины FAW 3252 встречает своих обитателей аккуратным и привлекательным на вид оформлением, а главные достоинства интерьера заключаются в следующем:
- Удобная компоновка органов управления;
- Хорошая обзорность;
- Два места для сидения;
- Информативный щиток приборов;
- Приемлемое качество отделочных материалов.
Технические характеристики FAW 3252
В подкабинном пространстве автомобиля расположен дизельный агрегат с такими параметрами:
- Число цилиндров – 6;
- Мощность – 350 л с;
- Крутящий момент – 1500 н/м;
- Объем – 8,6 л.
Двигатель агрегатируется с механической 9-ступенчатой КПП и системой привода 6×4.
Весовые характеристики (т):
- Снаряженный вес – 15,5;
- Полная масса – 37,5;
- Нагрузка на переднюю ось – 7,79;
- Нагрузка на заднюю ось – 29,7.
Комплектация
В списке стандартного оборудования авто числится такое:
- АБС;
- Подогрев топливного фильтра;
- Кондиционер;
- Пневмоподвеска водительского кресла;
- Система обогрева кузова;
- 400-литровый топливный бак;
- Аудиоподготовка и прочее.
MASS | бордюр Вес шасси (кг) | 9217 | Размеры | Габаритные размеры (мм ) | Длина (мм) | 70007 7518 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевая нагрузка (кг) | фронт | 4879 | 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4338 | Высота мм | 2890 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Колесная база (мм) | 3825+1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение нагрузки на ось (кг) | Передний | — | колесная дорожка (мм) | 2020 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Read | 1880 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса (кг) | 25000 | Мин.Наземное разрешение (под задней осью) (мм) | 314 | фронт | 7000 | 7000 | угол подхода (& deg;) | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18000 | Угол отъезда (& deg;) | 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Емкость рисунок (кг) | передний свес (мм) | 1493 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний огонь (мм) | 850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.Грузоподъемность (кг) | Расстояние от сиденья трактора до пола | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | Мин. Диаметр рулевого колеса (м) | 18 | Штифт сиденья трактора D. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Скорость (км / ч) | 70007 | Engine | WP10_340E32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.Возможность класса (%) | 35.76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка Тормозной угол (%) | Макс. Выходная мощность кВт/об/мин | 250/2200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямое переключение Мин. Стабильная скорость (км/ч) | Макс. Крутящий момент NM / (R / Min) | 1350 / 1200-1600 | 900-1600|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прямых сдвигов ускоряется время (ы) (20-70 км / ч) | Оцененное расход топлива G /кВт·h | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние скольжения (от 50 км/ч) (м) | Мин.Расход топлива G / кВт & Middot; H | 210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанция торможения (от 30 км / ч) (M) | CAB | Тип | Тип | Кабина на двигателе, все металл закрытый, встроенный передний угол наклона 44º | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л / 100 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак емкостью (L) | 400 | Seats | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рама | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип | клатч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный рельс | 320 и раз; 90 и раз; (8 + 8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательная рельса | Приводная тарелка Диаметр. | & PHI; 430 (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление | модель | Recycle Type, гидравлический Power рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.42, 8.26, 6.08, 4.53, 3.36, 2.47, 1.81, 1.35, 1.0, | Соотношение | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насос Максимум.Давление (KPA) | 15000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выровняйте колесо | колес COMBER | 1 & DEG; | Тормозная система | номинальное рабочее давление воздуха (KPA) | 70007 | 784 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kingpin в сторону наклон | 3 & deg; | Приводной тормоз | Двухконтурный, пневматический тормоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкворневая экстраверсия | 2°; | Парковка Тормоз | Весенняя энергия Хребели Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diameter) | 0-2 (мм) | Вспомогательный тормозной тормозные | Выпускной тормоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 Двойное сокращение | Электрическая система | Тип | Одностроительная, Отрицательная заземление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5.921 | напряжение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дифференциальный замок колеса | батарея (V / AH) | 2-12 / 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерение (мм) | Размер: 5800x2300x1500 Толщина стали: Нижняя 8 мм Сборная 6 мм Часовая система: Среднее переключение система | Колесо | Обод | 9.00 & Times; 22.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление воздуха (KPA) |
Краткий обзор, описание. Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E (самосвал) — характеристики, цена, фото
Фото: FAW CA3312P2K2LT4E (самосвал)
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E производства FAW грузоподъемностью 29000 кг, полной массой 47060 кг, мощностью двигателя мощностью 350 л.с.
Технические характеристики FAW CA3312P2K2LT4E (самосвал):
Полная масса | 47060 кг | |||||||
Мощность | 9024 л.от.||||||||
Объемы тела | 23 CC M | |||||||
Axel | 8×4 | |||||||
Количество осей | 4 | |||||||
Класс безопасности окружающей среды | Euro-3 | |||||||
Модель двигателя | CA6DL2 —35E3 | |||||||
Мощность двигателя | 8600 CC CM | |||||||
60032 | ||||||||
6850 мм | ||||||||
салона | FAW J5P | |||||||
Спящая площадь | 1 | |||||||
Угол Платформы | 35 Hail | |||||||
Подвеска (спереди / сзади) | весна | |||||||
шина | 315 / 80R22,5 | |||||||
Топливный бак мощности | 400 L | |||||||
ABS | ||||||||
Усилитель руля | Да | |||||||
Кондиционер | Да | |||||||
да | ||||||||
зуммер при обращении | да | да | да | |||||
да | ||||||||
корректируют фары | Да | |||||||
Телосложение | Да | |||||||
Ламинированное ветровое стекло | да | 4 да | ||||||
глины | 44Да | Да | Да | Power Windows | Да | |||
Салона воздушного дефлектора | Да | |||||||
Триоя Morker Mount | Да | |||||||
Сиденье для механической подвески | Да | |||||||
Hour | Да | Да | ||||||
60007 | Да | |||||||
Boatsthery | Да | |||||||
Да | ||||||||
Кубок Держатель | Да | Да | ||||||
Центральная туннельная коробка | Да | Да |
Подобные статьи
FAW 350HP EURO3 6×4 Heavy Duty Dump Troup Поставщики, Производители, Фабрики из Китая
Тяжелый самосвал FAW 350 л.с. Euro3 6×4
Самосвал — это транспортное средство, которое само выгружает грузы с помощью гидравлического или механического подъема.Также известен как самосвал. Он состоит из автомобильного шасси, гидравлического подъемного механизма, грузового отсека и силового устройства.
Краткие сведения
Марка шасси | ФАВ |
Грузоподъемность | 25тонн-40тонн |
Материал бака | углеродистая сталь |
Лошадиных сил | 350 л.с. |
Применение | Строительный проект, большегрузный транспорт |
приложений
Перегрузочный самосвал — это стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижной грузовой тарой, в которую также можно загрузить строительный заполнитель — щебень, песок, асфальт, клинкер, снег, щепу, тройную смесь и т. д.
Конкурентные преимущества
Уникальная сварная конструкция с металлическим опорным кольцом, обеспечивающая хорошую устойчивость цилиндра и высокое сопротивление расширению цилиндра. | Отсек из высокопрочной стали. |
Новая и современная кабина с большим пространством и большим комфортом, все электрооборудование управляется ECO, может быть слева или справа. | Ведущая ось имеет большую грузоподъемность, каждая ось отличается хорошей устойчивостью, высоким коэффициентом безопасности и способностью работать под высоким давлением. |
Продукт Детали
Отдел обслуживания клиентов
Предпродажное обслуживание
— Техническое общение с инженером
— Посещение завода и мастерской
— Выполнение проектных чертежей
После Услуга по продаже
— Установка и ввод в эксплуатацию за рубежом
— Зарубежная поддержка и запасные части
— Техническая поддержка и запасные части
Грузовик По вашему запросу выберите хорошее шасси и переоборудуйте его в грузовик. Верхняя часть корпуса конструктивные функциональные части. Индивидуализация Запасные части на грузовиках как бак и коробка.
Поставляется только верхняя часть корпуса без шасси. Согласно вашему чертежу шасси,
Общение с инженером, создание проектных чертежей и производство продукции по индивидуальному заказу.
Поставка всех видов запасных частей на шасси и верхнюю часть кузова, замена основных частей