Renault Premium 420 DCI: технические характеристики
«Дальнобой» по-европейски
Renault Premium 420DCI – это магистральный седельный тягач, с колёсными формулами 4х2 и 6х2, который используется для перевозки грузов на дальние расстояния, в составе автопоезда с массой прицепа до 40 тонн. На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают с 24 апреля 1996 года, когда на рынок было выведено первое поколение данной модели, и до сих пор. Выпускалась данная модель до 2013-го года. В 2007 году был произведён небольшой рестайлинг, с изменением внешнего вида кабины. Но компоновка основных узлов и кабины ни разу не менялась. Просто потому, что она была изначально удачной.
Содержание
1. Особенности модели
2. Двигатель Renault Premium 420 DCI
3. Трансмиссия Рено Премиум
4. Подвеска и ходовая часть
5. Тормозная система грузовика Рено Премиум
6. Электрооборудование автомобиля
7. Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах
8. Кабина Renault Premium
9. Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI
10. Стоимость подержанного грузовика Renault Premium 420 DCI
Особенности модели
В производственной программе компании Renault модель Premium пришла на смену седельным тягачам Major и Manager. Этих неутомимых тружеников можно встретить на дорогах всех континентов, в том числе и Африки. Большинство машин, преодолев рубеж в 2 миллиона километров, продолжают возить грузы. Несмотря на то, что эксплуатируются, как правило, отнюдь не в щадящем режиме.
Сразу, уже во время его мировой премьеры в Барселоне, Рено Премиум был представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В Россию поставлялись и те, и другие автомобили. А потом ещё было налажено их сборочное производство в Калуге.
Специально для российского рынка предназначалась спецификация Renault Premium под названием «Восток». Эти автомобили были адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. А именно – оснащались термоизоляцией кабины (чего нет на европейских версиях Renault Premium). Резиновые трубки системы отопления выполнены более толстыми, в соответствии с климатическими нормами. Система охлаждения мотора рассчитана на работу с антифризом при экстремальных морозах.
Автомобили для России оснащались автономными отопителями Вебасто AT2000, для обогрева кабины на стоянке, при заглушенном двигателе. Бортовая система вентиляции и отопления рассчитана на более эффективную работу, чем на европейских версиях. Имеется обогрев боковых зеркал, так что прокладывать дополнительные электромагистрали, либо ставить отражающие элементы с подогревом нет необходимости.
А ещё, машины для России шли с боковыми складными обтекателями и штатным спойлером на крыше. Данные приспособления снижают расход дизтоплива, и благодаря своей подвижности дают более удобный доступ к задней части кабины. В том числе и когда тягач сцеплен с полуприцепом.
Renault Premium подразделяется на DCI (первое поколение) и DXI (более новая гамма машин). Обозначение DCI происходит от двигателя с системой непосредственного впрыска Коммон Рэйл и электронным управлением V-MAC. Различные параметры эксплуатации машины анализируются в реальном времени и определяется оптимальный момент опережения впрыска. Это оптимизирует сгорание дизтоплива, увеличивает рабочие характеристики двигателя и снижает расход горючего. По этому важному показателю Renault Premium можно назвать одним из лучших среди «одноклассников». V-MAC также осуществляет контроль и регулировку процесса торможения, моторного тормоза и замедлителя на трансмиссии; круиз-контроля.
Для оптимизации грузоподъёмности Renault Premium выпускались в двух видах — с колёсной формулой 4х2 либо 6х2. Магистральники с высотой седла 1,1 м предназначены для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой / выгрузкой при внутренней высоте 2,7 м. Седельники с высотой тягово-сцепного устройства 95–97 см применяются для буксировки полуприцепов типа MegaTrailer с внутренней высотой в три метра, вместимостью 100 кубических метров, и рассчитанных на загрузку 34-х европаллет. Грузовики с высотой рамы 85 см и третьей осью с одинарными колёсами предназначены для формирования автопоездов полезным объёмом 120 кубометров, которые рассчитаны на 38 европаллет, или же на ЗО IS0-паллет.
Двигатель Renault Premium 420 DCI
Седельные тягачи данной модели комплектуются дизельными моторами собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Это шестицилиндровые рядные дизели DCI 11C объемом 12 литров, с системой прямой подачи топлива Common Rail и турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Н.м) уже при небольших оборотах вала (1050–1350 об/мин). Этот мотор малошумный, а по экологическому стандарту он относится к нормам«Евро-3». На Рено Премиум устанавливаются также модификации данного двигателя меньшей мощности: 370 или 412 лошадиных сил.
Двигатель DCI 11C оборудован электронной системой впрыска дизтоплива Common Rail. В целях оптимизации процесса сгорания впрыск подразделяется на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это способствует мягкой и эластичной работе двигателя, и водителю Renault Premium 420 DCI нет надобности часто работать рычагом переключения передач. При таком раскладе дольше служит трансмиссия, и дизельное топливо экономится. На хороших дорогах Рено Премиум расходует в среднем 35 литров солярки на 100 километров пути.
Двигатель этот долговечен и очень надёжен двигатель. Как показывает практика, DCI 11C ходит без проблем более 1 миллиона километров. Но солярку любит хорошую: «печное топливо» ему не подойдёт. В любом случае, ни в России, ни в Белоруссии, ни в Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель данной модели менялся по гарантии – не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.
Трансмиссия Рено Премиум
Основным вариантом КПП на данных автомобилях является 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF16S181 DD: 16 передач – вперёд, 2 – назад. Передаточное число – от 16.41:1 до 1:1. Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической – 12-скоростной, от того же производителя (ZF).
Для наиболее эффективной работы коробки переключения передач предназначена системы Optidriver («оптимальный водитель»). Практика показывает, что опция Optidriver помогает экономить дизтопливо и постепенно окупает свою стоимость (а стоит она недёшево).
Сцепление – однодисковое, сухого типа с автоматизированным сервоприводом. В регулировках оно не нуждается, и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго.
Передний мост – типа E82. Задний мост, типа P 1370, без колёсных редукторов, с гипоидной передачей 3,7:1, или 3,083, при оптимальной скорости в 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. Общее передаточное отношение на первой пониженной =50,6. Максимально возможный момент на колёсах = 94617 Нм. Максимальное тяговое усилие на колёсах = 17,9 тонн.
При эксплуатации данный узел требует лишь замены машинного масла. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Нет ничего удивительного в том, что на фирменных станциях техобслуживания многие сервис-специалисты затрудняются ответить, каков реальный ресурс моста – просто практики его замены ни у кого не было.
Для работы в тяжёлых условиях есть вариант мостов и с колёсными редукторами. Однако практика использования седельных тягачей показывает, что для большинства транспортных компаний это является лишними тратами.
Подвеска и ходовая часть
Renault Premium 420 DCI оснащён задней пневматической подвеской Airtronic с воздушными подушками. Их объём управляется электроникой. Пользуясь пультом дистанционного управления, водитель может поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 24-хсм. Это облегчает сцепку / расцепку тягача с полуприцепом. Для тех машин, которые работают с низким съёмным оборудованием, предусматривается и передняя, и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale, также с электронной регулировкой. Диапазон передней подвески равен 20 см, а задней – 24 см. Если грузовик эксплуатируется на плохих дорогах, то состояние пневморессор и пневмосистемы требует к себе повышенного внимания.
Тормозная система грузовика Рено Премиум
Двухконтурная пневматическая тормозная система очень надёжна, она эксплуатируется долго и безотказно. На задних колёсах установлены широкие барабанные тормоза, а на передних – дисковые с пневматическим приводом. На ряде седельных тягачей Рено Премиум с колёсной формулой 4х2 тормоза на всех колёсах являются дисковыми.
Дисковые тормоза хорошо защищены от попадания грязи. Присутствует система отслеживания состояния тормозных накладок – WCS (WearControlSystem), а зазор между колодкой и диском выставляется автоматически. Системами ABS, EBS и ASR оснащаются все автомобили Renault Premium.
Передние тормозные колодки ходят примерно по 200 тысяч километров. С ними не возникает проблем при условии, что водитель внимательным образом следит за состоянием пружин и суппортов. Если упущен момент, когда начали болтаться суппорты, то накладки могут довольно быстро разбиться: они предназначаются для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия. Задние колодки ходят приблизительно по 600 тысяч километров. При правильном уходе с ними проблем не бывает. Однако когда не прошприцованы трещотки, или же их начинает подклинивать и подкусывать, то тогда слетают прижимные пружины.
Имеется в наличии и моторный тормоз. Он представляет собою заслонки в выпускном тракте, развивает эффективность в 220 кВт (300 л. с.) при 2100 и задействуется простым нажатием кнопки на рулевом колесе. На коробке переключения передач имеется гидравлический замедлитель-интардер с мощностью замедления в 500 кВт. Практика показывает, что он достаточно надёжный и устойчивый к перегреву. Эффективность торможения не нарушается даже при частом его использовании на горных дорогах.
Электрооборудование автомобиля
Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля Рено Премиум составляет 24 Вольта. Его система электрооборудования предусматривает установку 2-х последовательно включенных аккумуляторных батарей ёмкостью в 200 Ампер / часов. Генератор можно смело отнести к числу бортовых «долгожителей». Единственное, что может его досрочно вывести из строя – это чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, которые могут создать непомерно высокую нагрузку.
Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах
- Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
- Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
- Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
- Колёсная база – 3,65 м.
- Дорожный просвет минимальный – 23 см.
- Радиус поворота – 7,1 м.
- Объём топливного бака – 500+800 л.
- Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
- Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.
Кабина Renault Premium
У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три.
Дело в том, что на европейских грузоперевозках, где расстояние покрывается, зачастую, за один день, популярны короткие кабины, которых у нас в России не любят. Наши перевозчики нуждаются в кабине со спальным местом. Труд дальнобойщика нелёгкий, и ущемлять водителя (или себя) в отдыхе нельзя. Вот почему у нас популярен Renault Premium с самой просторной кабиной, типа Privilege (ну, может быть, за исключением автовозных сцепок с низким потолком).
Двери с разнесёнными шарнирами открываются на прямой угол в 90 градусов. В сочетании с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками, это обеспечивает удобство входа в салон и выхода из него. Пол кабины находится относительно невысоко – в 140 см от поверхности дорожного полотна. Однако самая нижняя ступенька очень подвержена пагубному влиянию влаги, грязи и механического воздействия (возможны её удары о бордюры, попадания в выбоины и тому подобное). Пол в кабине имеет разные уровни: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, который занимает две трети кабины, немного приподнятый. Зона отдыха может отделяться плотной шторкой.
Общий объём полочек, ящиков и прочих отсеков в кабине Single составляет 350 литров, а в Privilege он ещё больше. Зона отдыха представляет собою салон, который объединяет функции пассажирского сиденья и спальной полки (её размер составляет 2х0,8 м). На заказ могла быть установлена и вторая складная полка. Внутренняя высота кабины равна двум метрам, и это позволяет передвигаться по ней в полный рост.
Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана: всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Посадка водительского кресла высокая, позволяющая качественно контролировать ситуацию на пути следования. Отрегулировать «под себя» рулевую колонку и подушку водительского кресла помогает пневматика.
Отличный боковой и задний обзор е предполагает присутствия каких-либо «мёртвых» зон. Зеркала быстро оттаивают или отпотевают при включенном подогреве. Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений.
Результаты ежедневного контроля всех систем автомобиля выводит на дисплей бортовой компьютер Infomax 2000.
Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI
У большинства водителей опыт «общения» с данным автомобилем – положительный. Хотя поначалу любителю классики машина может показаться странной. Кабина, к примеру, у неё пластиковая – страшно даже подойти, не то, что поехать вначале. Но после нескольких лет эксплуатации люди говорят: пластик – это хорошо. Кабина совсем не ржавеет. А также не выстуживается на холоде. Все поначалу боятся, что она будет быстро остывать. Но нет: зимой держит тепло хорошо. И на верхней полке всегда тепло, несмотря на кажущуюся несерьёзной пластиковую обшивку.
Автономный отопитель работает отлично, поэтому можно не бояться холодов. Надо только вовремя чистить «забор» дизтоплива для «автономки» из бака. Отдельного бачка для «автономки», к сожалению, нет. Для наших морозов это важно: когда очень холодно, в топливо для печки можно добавить керосина. Потому что, если в баке кисель – это значит, и «автономка» не заработает. Но зимой машина заводится нормально. Не помешает чистка сепаратора и промывка баков перед зимой, т.к. в них скапливается немало грязи.
Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.
Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.
Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.
Вообще, все отмечают: хотелось бы, чтобы машина была хотя бы немного повыше. А так – ездить на ней можно только по хорошему или, по крайней мере, неплохому асфальту. Низковата: на российских просторах часто может «цепляться». Защиту на противотуманки ставить нужно обязательно, в противном случае разбиваются.
Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.
По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.
Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.
Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.
В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.
Стоимость подержанного грузовика Renault Premium 420 DCI
Дешёвым автомобиль Renault Premium 420 DCI не назовёшь. В те годы, когда эта модель ещё выпускалась, новый грузовик данной модели стоил в базовом исполнении немногим более 100 тысяч. евро. За коробку-автомат с Optidriverом необходимо было доплатить почти 12 тысяч евро.
Сегодня стоимость пятилетнего Renault Premium 420 DCI составляет от 30 до 40 тысяч евро. При этом нужно учесть, что в Европе грузовик обычно выставляется на продажу после пробега не менее 700 тысяч километров – как раз в преддверии предстоящих возможных поломок.
Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы
Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 КПП
- 1.4 Шасси
- 1.5 Тормозная система
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина и ее интерьер.
- 2.2 Рулевое управление и панель приборов
- 3 Рено Премиум — модельный ряд
- 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 5 Возможности ремонта
- 6 Преимущества
Технические характеристики
Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.
Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.
Renault Premium (2005-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Седельный тягач | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
DXi11 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
Двигатель
На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.
Модель | RENAULT DCI 11C |
Мощностный параметр | 420 л.с. |
Объём | 12 литров |
Макс. крутящий момент | 1870 Н*м |
Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.
Расход топлива
Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.
КПП
Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.
12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.
Шасси
Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.
Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.
Тормозная система
Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.
Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.
Устройство
Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.
Кабина и ее интерьер.
Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.
Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.
Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.
Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.
Рулевое управление и панель приборов
Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.
На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:
- цифровой монитор;
- указатели;
- переключатели;
- лампы;
- бортовой компьютер.
Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.
Рено Премиум — модельный ряд
Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.
Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.
Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.
Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.
Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:
- при замене штуцера;
- при демонтаже и монтаже фильтров;
- при сливе и заправке чистого топлива в бак;
- после долгого простоя.
Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.
Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.
Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.
Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.
Возможности ремонта
Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.
Преимущества
К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:
- экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
- комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
- наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
- надежность за счет высокого качества сборки;
- способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.
Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.
Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.
Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08. 06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели Техническое описание для 440. 19 T HT1100 4х2:
Dxi 11 Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л. Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха. Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами. Емкость системы смазки: 36 литров. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Управляемый стартер. Вентилятор, управляемый от электронной системы. Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C. ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Замедлитель на выхлопе. СЦЕПЛЕНИЕ Сцепление однодисковое: SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+). Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 2220 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. ЗАМЕДЛИТЕЛЬ OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин). Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар). КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Без коробки отбора мощности на коробке передач. ЗАДНИЙ МОСТ Тандем PMR 2191 Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2). Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85). Межколесная блокировка дифференциала. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Ось E73A смещение 60 мм Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т. G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD. Стальные диски. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система). Все тормоза дисковые. Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) : Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания. Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. Электросоедиения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management) Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый Тормоз для полуприцепа: Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый). Тормоз для прицепа с изменяемым управлением. Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Кабина глубокая (2,2 м). Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом. Радиатор с ячеистой решеткой. Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей. Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары. Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Широкоугольное зеркало заднего вида. Зеркало для парковки. Люк на крыше. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
ШАССИ
Купить или продать запасные части на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 26 апреля 2016
- Производитель: Renault
- Модель: Premim 460 DXI
- Конфигурация оси: 6 X 2
- Год.
- Дата регистрации: 17 апреля 2011 г.
- Регистрационный номер: YX11DXO
- Цвет: Белый
- Пробег: 44 2085045 миль
- MOT: Да
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель. (BHP): 460
- Полная масса (кг): 42000
- Номер шасси: VF624JPA000004230
- Передняя подвеска: Springs
- Задняя подвеска: Air
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: барабаны
- .
- Кабина: Кабина с высоким спальным местом
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Включает британский MOT
Дополнительные опции
Размеры кузова грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
COTT (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
MAN TGA 26 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PX07FBV
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
Артикул: FX62BDV
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
Артикул: GL12KXC
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
Артикул: KM11XHL
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: NX16OFL/1
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: NK13TSY
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PK63ZCX
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YC64LNF
14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: YY16MUC
20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
№ по каталогу: MC65CFU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
Ссылка: SN08DVO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
Артикул: FN15SKU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2REF: YX11DXO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США €12 373,50
Твое сообщениеРено премиум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
RENAULT премиум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •
Рекламные объявления
Выбрать модификацию
Пуск | рено | premium
Renault Premium Lander
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
270. 19 DCI 4X2 | 11100 cm 3 | Diesel | 311 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.18 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.19 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.32 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.40 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320. 40 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.44 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370.18 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370.19 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370.26 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370. 40 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370.44 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
440.26 | 10800 cm 3 | Diesel | 436 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450.18 | 10800 CM 3 | DIESEL 3 | 98007 3 | 98007 | .0501 | |||||||||||||||||||||||||||||
450.19 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450. 26 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450.40 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450.44 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450.60 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
450.80 | 10800 см 3 | Дизель | 450 л. с.0483 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight | |||||||||||||||||||||||||||||
210.16 | 6177 cm 3 | Diesel | 210 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
210.18D | 6177 cm 3 | Diesel | 210 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
240.16 | 7200 cm 3 | Diesel | 240 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
240.18 | 7200 cm 3 | Diesel | 240 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
240. 19 | 7200 cm 3 | Diesel | 240 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
250.16 | 6177 cm 3 | Diesel | 250 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
250.18D | 6177 cm 3 | Diesel | 250 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
250.19 | 6177 cm 3 | Diesel | 250 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
260.16 | 9839 cm 3 | Diesel | 256 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
260. 18 | 9839 cm 3 | Diesel | 256 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
260.19 | 9839 cm 3 | Diesel | 256 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
280.16 | 7200 см 3 | Дизель | 280 HP | Diesel | 280 HP | |||||||||||||||||||||||||||||
280.19 | 7200 cm 3 | Diesel | 280 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
280. 26 | 7200 cm 3 | Diesel | 280 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300.16D | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300.16T | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300.18D-T | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300.19 | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300. 19D-T | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
300.26 | 9839 cm 3 | Diesel | 298 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.16 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.18 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320.19 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
320. 26 | 7200 cm 3 | Diesel | 320 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
340.18D | 9839 cm 3 | Diesel | 338 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
340.18D-T | 9839 cm 3 | Diesel | 338 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
340.19D | 9839 cm 3 | Diesel | 338 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
340.19D-T | 9839 cm 3 | Diesel | 338 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
340. 26D | 9839 cm 3 | Diesel | 338 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
370 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
410 | 10800 CM 3 | 410 HP | 0000 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 00 | 00 | 00 | 410 HP. 0499 420 | 11929 cm 3 | Diesel | 400 HP | |||||
450 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP |
Renault Premium Route
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
330 1.6M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 330 HP | ||
330 2.2M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 330 HP | ||
330 2. 2M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 330 HP | ||
370 | 10800 cm 3 | Diesel | 370 HP | ||
380 1.6M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 380 HP | ||
380 2.2M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 380 HP | ||
380 2.2M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 380 HP | ||
380 2. 2M (6×2)Pusher | 10800 cm 3 | Diesel | 380 HP | ||
380 2.2M (6×2)Pusher | 10800 cm 3 | Diesel | 380 HP | ||
410 | 10800 cm 3 | Diesel | 410 HP | ||
440 1.6M (4×2) | 10800 cm 3 | Diesel | 440 HP | 40000 kg | |
440 2.2 M (4×2) | 10800 см 3 | Дизель | 440 HP | ||
4405. 200 (4×2) | |||||
440 2,200 (4×2) | |||||
440 2,200 (4×2) | |||||
440 2,200 | 500 | 5010501050159159.0507 | 440 HP | ||
440 2.2M (6×2)Pusher | 10800 cm 3 | Diesel | 440 HP | 40000 kg | |
440 2.2M ( 6×2)Pusher | 10800 cm 3 | Diesel | 440 HP | 40000 kg | |
450 | 10800 cm 3 | Diesel | 450 HP |