Технические характеристики рено премиум: Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

Содержание

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

«Дальнобой» по-европейски

Renault Premium 420DCI – это магистральный седельный тягач, с колёсными формулами 4х2 и 6х2, который используется для перевозки грузов на дальние расстояния, в составе автопоезда с массой прицепа до 40 тонн. На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают с 24 апреля 1996 года, когда на рынок было выведено первое поколение данной модели, и до сих пор. Выпускалась данная модель до 2013-го года. В 2007 году был произведён небольшой рестайлинг, с изменением внешнего вида кабины. Но компоновка основных узлов и кабины ни разу не менялась. Просто потому, что она была изначально удачной.

Содержание

1. Особенности модели
2. Двигатель Renault Premium 420 DCI
3. Трансмиссия Рено Премиум
4. Подвеска и ходовая часть
5. Тормозная система грузовика Рено Премиум
6. Электрооборудование автомобиля
7. Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах
8. Кабина Renault Premium
9. Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI
10. Стоимость подержанного грузовика Renault Premium 420 DCI

Особенности модели

В производственной программе компании Renault модель Premium пришла на смену седельным тягачам Major и Manager. Этих неутомимых тружеников можно встретить на дорогах всех континентов, в том числе и Африки. Большинство машин, преодолев рубеж в 2 миллиона километров, продолжают возить грузы. Несмотря на то, что эксплуатируются, как правило, отнюдь не в щадящем режиме.

Сразу, уже во время его мировой премьеры в Барселоне, Рено Премиум был представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В Россию поставлялись и те, и другие автомобили. А потом ещё было налажено их сборочное производство в Калуге.

Специально для российского рынка предназначалась спецификация Renault Premium под названием «Восток». Эти автомобили были адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. А именно – оснащались термоизоляцией кабины (чего нет на европейских версиях Renault Premium). Резиновые трубки системы отопления выполнены более толстыми, в соответствии с климатическими нормами. Система охлаждения мотора рассчитана на работу с антифризом при экстремальных морозах.

Автомобили для России оснащались автономными отопителями Вебасто AT2000, для обогрева кабины на стоянке, при заглушенном двигателе. Бортовая система вентиляции и отопления рассчитана на более эффективную работу, чем на европейских версиях. Имеется обогрев боковых зеркал, так что прокладывать дополнительные электромагистрали, либо ставить отражающие элементы с подогревом нет необходимости.

А ещё, машины для России шли с боковыми складными обтекателями и штатным спойлером на крыше. Данные приспособления снижают расход дизтоплива, и благодаря своей подвижности дают более удобный доступ к задней части кабины. В том числе и когда тягач сцеплен с полуприцепом.

Renault Premium подразделяется на DCI (первое поколение) и DXI (более новая гамма машин). Обозначение DCI происходит от двигателя с системой непосредственного впрыска Коммон Рэйл и электронным управлением V-MAC. Различные параметры эксплуатации машины анализируются в реальном времени и определяется оптимальный момент опережения впрыска. Это оптимизирует сгорание дизтоплива, увеличивает рабочие характеристики двигателя и снижает расход горючего. По этому важному показателю Renault Premium можно назвать одним из лучших среди «одноклассников». V-MAC также осуществляет контроль и регулировку процесса торможения, моторного тормоза и замедлителя на трансмиссии; круиз-контроля.

Для оптимизации грузоподъёмности Renault Premium выпускались в двух видах — с колёсной формулой 4х2 либо 6х2. Магистральники с высотой седла 1,1 м предназначены для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой / выгрузкой при внутренней высоте 2,7 м. Седельники с высотой тягово-сцепного устройства 95–97 см применяются для буксировки полуприцепов типа MegaTrailer с внутренней высотой в три метра, вместимостью 100 кубических метров, и рассчитанных на загрузку 34-х европаллет. Грузовики с высотой рамы 85 см и третьей осью с одинарными колёсами предназначены для формирования автопоездов полезным объёмом 120 кубометров, которые рассчитаны на 38 европаллет, или же на ЗО IS0-паллет.

Двигатель Renault Premium 420 DCI

Седельные тягачи данной модели комплектуются дизельными моторами собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Это шестицилиндровые рядные дизели DCI 11C объемом 12 литров, с системой прямой подачи топлива Common Rail и турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Н.м) уже при небольших оборотах вала (1050–1350 об/мин). Этот мотор малошумный, а по экологическому стандарту он относится к нормам«Евро-3». На Рено Премиум устанавливаются также модификации данного двигателя меньшей мощности: 370 или 412 лошадиных сил.

Двигатель DCI 11C оборудован электронной системой впрыска дизтоплива Common Rail. В целях оптимизации процесса сгорания впрыск подразделяется на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это способствует мягкой и эластичной работе двигателя, и водителю Renault Premium 420 DCI нет надобности часто работать рычагом переключения передач. При таком раскладе дольше служит трансмиссия, и дизельное топливо экономится. На хороших дорогах Рено Премиум расходует в среднем 35 литров солярки на 100 километров пути.

Двигатель этот долговечен и очень надёжен двигатель. Как показывает практика, DCI 11C ходит без проблем более 1 миллиона километров. Но солярку любит хорошую: «печное топливо» ему не подойдёт. В любом случае, ни в России, ни в Белоруссии, ни в Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель данной модели менялся по гарантии – не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.

Трансмиссия Рено Премиум

Основным вариантом КПП на данных автомобилях является 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF16S181 DD: 16 передач – вперёд, 2 – назад. Передаточное число – от 16.41:1 до 1:1. Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической – 12-скоростной, от того же производителя (ZF).

Для наиболее эффективной работы коробки переключения передач предназначена системы Optidriver («оптимальный водитель»). Практика показывает, что опция  Optidriver помогает экономить дизтопливо и постепенно окупает свою стоимость (а стоит она недёшево).

Сцепление – однодисковое, сухого типа с автоматизированным сервоприводом. В регулировках оно не нуждается, и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго.

Передний мост – типа E82. Задний мост, типа P 1370, без колёсных редукторов, с гипоидной передачей 3,7:1, или 3,083, при оптимальной скорости в 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. Общее передаточное отношение на первой пониженной =50,6. Максимально возможный момент на колёсах = 94617 Нм. Максимальное тяговое усилие на колёсах = 17,9 тонн.

При эксплуатации данный узел требует лишь замены машинного масла. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Нет ничего удивительного в том, что на фирменных станциях техобслуживания многие сервис-специалисты затрудняются ответить, каков реальный ресурс моста – просто практики его замены ни у кого не было.

Для работы в тяжёлых условиях есть вариант мостов и с колёсными редукторами. Однако практика использования седельных тягачей показывает, что для большинства транспортных компаний это является лишними тратами.

Подвеска и ходовая часть

Renault Premium 420 DCI оснащён задней пневматической подвеской Airtronic с воздушными подушками. Их объём управляется электроникой. Пользуясь пультом дистанционного управления, водитель может поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 24-хсм. Это облегчает сцепку / расцепку тягача с полуприцепом. Для тех машин, которые работают с низким съёмным оборудованием, предусматривается и передняя, и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale, также с электронной регулировкой. Диапазон передней подвески равен 20 см, а задней – 24 см. Если грузовик эксплуатируется на плохих дорогах, то состояние пневморессор и пневмосистемы требует к себе повышенного внимания.

Тормозная система грузовика Рено Премиум

Двухконтурная пневматическая тормозная система очень надёжна, она эксплуатируется долго и безотказно. На задних колёсах установлены широкие барабанные тормоза, а на передних – дисковые с пневматическим приводом. На ряде седельных тягачей Рено Премиум с колёсной формулой 4х2 тормоза на всех колёсах являются дисковыми.

Дисковые тормоза хорошо защищены от попадания грязи. Присутствует система отслеживания состояния тормозных накладок – WCS (WearControlSystem), а зазор между колодкой и диском выставляется автоматически. Системами ABS, EBS и ASR оснащаются все автомобили Renault Premium.

Передние тормозные колодки ходят примерно по 200 тысяч километров. С ними не возникает проблем при условии, что водитель внимательным образом следит за состоянием пружин и суппортов. Если упущен момент, когда начали болтаться суппорты, то накладки могут довольно быстро разбиться: они предназначаются для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия. Задние колодки ходят приблизительно по 600 тысяч километров. При правильном уходе с ними проблем не бывает. Однако когда не прошприцованы трещотки, или же их начинает подклинивать и подкусывать, то тогда слетают прижимные пружины.

Имеется в наличии и моторный тормоз. Он представляет собою заслонки в выпускном тракте, развивает эффективность в 220 кВт (300 л. с.) при 2100 и задействуется простым нажатием кнопки на рулевом колесе. На коробке переключения передач имеется гидравлический замедлитель-интардер с мощностью замедления в 500 кВт. Практика показывает, что он достаточно надёжный и устойчивый к перегреву. Эффективность торможения не нарушается даже при частом его использовании на горных дорогах.

Электрооборудование автомобиля

Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля Рено Премиум составляет 24 Вольта. Его система электрооборудования предусматривает установку 2-х последовательно включенных аккумуляторных батарей ёмкостью в 200 Ампер / часов. Генератор можно смело отнести к числу бортовых «долгожителей». Единственное, что может его досрочно вывести из строя – это чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, которые могут создать непомерно высокую нагрузку.

Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах

  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
  • Колёсная база – 3,65 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.
  • Радиус поворота – 7,1 м.
  • Объём топливного бака – 500+800 л.
  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.

Кабина Renault Premium

У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три.

Дело в том, что на европейских грузоперевозках, где расстояние покрывается, зачастую, за один день, популярны короткие кабины, которых у нас в России не любят. Наши перевозчики нуждаются в кабине со спальным местом. Труд дальнобойщика нелёгкий, и ущемлять водителя (или себя) в отдыхе нельзя. Вот почему у нас популярен Renault Premium с самой просторной кабиной, типа Privilege (ну, может быть, за исключением автовозных сцепок с низким потолком).

Двери с разнесёнными шарнирами открываются на прямой угол в 90 градусов. В сочетании с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками, это обеспечивает удобство входа в салон и выхода из него. Пол кабины находится относительно невысоко – в 140 см от поверхности дорожного полотна. Однако самая нижняя ступенька очень подвержена пагубному влиянию влаги, грязи и механического воздействия (возможны её удары о бордюры, попадания в выбоины и тому подобное). Пол в кабине имеет разные уровни: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, который занимает две трети кабины, немного приподнятый. Зона отдыха может отделяться плотной шторкой.

Общий объём полочек, ящиков и прочих отсеков в кабине Single составляет 350 литров, а в Privilege он ещё больше. Зона отдыха представляет собою салон, который объединяет функции пассажирского сиденья и спальной полки (её размер составляет 2х0,8 м). На заказ могла быть установлена и вторая складная полка. Внутренняя высота кабины равна двум метрам, и это позволяет передвигаться по ней в полный рост.

Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана: всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Посадка водительского кресла высокая, позволяющая качественно контролировать ситуацию на пути следования. Отрегулировать «под себя» рулевую колонку и подушку водительского кресла помогает пневматика.

Отличный боковой и задний обзор е предполагает присутствия каких-либо «мёртвых» зон. Зеркала быстро оттаивают или отпотевают при включенном подогреве. Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений.

Результаты ежедневного контроля всех систем автомобиля выводит на дисплей бортовой компьютер Infomax 2000.

Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI

У большинства водителей опыт «общения» с данным автомобилем – положительный. Хотя поначалу любителю классики машина может показаться странной. Кабина, к примеру, у неё пластиковая – страшно даже подойти, не то, что поехать вначале. Но после нескольких лет эксплуатации люди говорят: пластик – это хорошо. Кабина совсем не ржавеет. А также не выстуживается на холоде. Все поначалу боятся, что она будет быстро остывать. Но нет: зимой держит тепло хорошо. И на верхней полке всегда тепло, несмотря на кажущуюся несерьёзной пластиковую обшивку.

Автономный отопитель работает отлично, поэтому можно не бояться холодов. Надо только вовремя чистить «забор» дизтоплива для «автономки» из бака. Отдельного бачка для «автономки», к сожалению, нет. Для наших морозов это важно: когда очень холодно, в топливо для печки можно добавить керосина. Потому что, если в баке кисель – это значит, и «автономка» не заработает. Но зимой машина заводится нормально. Не помешает чистка сепаратора и промывка баков перед зимой, т.к. в них скапливается немало грязи.

Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.

Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.

Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.

Вообще, все отмечают: хотелось бы, чтобы машина была хотя бы немного повыше. А так – ездить на ней можно только по хорошему или, по крайней мере, неплохому асфальту. Низковата: на российских просторах часто может «цепляться». Защиту на противотуманки ставить нужно обязательно, в противном случае разбиваются.

Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.

По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.

Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.

Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.

В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.

Стоимость подержанного  грузовика Renault Premium 420 DCI

Дешёвым автомобиль Renault Premium 420 DCI не назовёшь. В те годы, когда эта модель ещё выпускалась, новый грузовик данной модели стоил в базовом исполнении немногим более 100 тысяч. евро. За коробку-автомат с Optidriverом необходимо было доплатить почти 12 тысяч евро.

Сегодня стоимость пятилетнего Renault Premium 420 DCI  составляет от 30 до 40 тысяч евро. При этом нужно учесть, что в Европе грузовик обычно выставляется на продажу после пробега не менее 700 тысяч километров – как раз в преддверии предстоящих возможных поломок.

Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 КПП
    • 1.4 Шасси
    • 1.5 Тормозная система
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина и ее интерьер.
    • 2.2 Рулевое управление и панель приборов
  • 3 Рено Премиум — модельный ряд
  • 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
  • 5 Возможности ремонта
  • 6 Преимущества

Технические характеристики

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм:5905
Ширина, мм:2045
Высота, мм:3750
Колесная база, мм:4110
Снаряженная масса, кг:11400
Количество мест:2+спальное
Количество дверей:2
Двигатель
DXi11
Объем двигателя, куб. см.:10800
Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:450 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин:2140 / 1300
Трансмиссия
Привод:На задние колёса
Коробка передач:МКП
Количество передач:16
Подвеска
Передняя:Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя:Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Тормоза
Передние:Дисковые
Задние:Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:90
Размер шин:315/60 R22,5
Объем топливного бака, л:610
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

 

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум  подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 обзор

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08. 06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг

26000

Полная нагрузка кг

16899

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

312

Макс. положение седла (Y) мм

562

Миним. положение седла (Y) мм

112

Масса кабины-шасси кг

9101

Распределение массы, передняя ось кг

4973

Распределение массы, задняя ось кг

4128

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7100

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

21000

Межосевое расстояние (F) мм

4380

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

805

Общая длина кабины-шасси мм

7290

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

1113

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

1056

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3639

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2008

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

293

Клиренс по задней оси мм

320

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440. 19 T HT1100 4х2:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

Купить или продать запасные части на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Проданная дата: 26 апреля 2016
  • Производитель: Renault
  • Модель: Premim 460 DXI
  • Конфигурация оси: 6 X 2
  • Год.
  • Дата регистрации: 17 апреля 2011 г.
  • Регистрационный номер: YX11DXO
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 44 2085045 миль
  • MOT: Да
  • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
  • Двигатель. (BHP): 460
  • Полная масса (кг): 42000
  • Номер шасси: VF624JPA000004230
9 0 9 0 9 0 Техническая информация о грузовике0022
  • Передняя подвеска: Springs
  • Задняя подвеска: Air
  • Передние тормоза: Диск
  • Задние тормоза: барабаны
  • .
  • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
  • Сиденья: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта

Включает британский MOT

Дополнительные опции
Размеры кузова грузовика
  • Длина 6,20 м
  • Высота 3,80 м
  • Ширина 2,50 м

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ireland

Dublin

Mozambique

Maputo

Kenya

Mombasa

Namibia

Walvis Bay

Tanzania

Dar es Salaam

Nigeria

Lagos

South Africa

Durban

Malaysia

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Iquique

Trinidad and Tobago

Point Lisas

Jamaica

Kingston

Malta

Valletta

Finland

Hamina

Australia

Sydney

New Zealand

Auckland

Sri Lanka

Colombo

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Mersin

Georgia

Poti

Румыния

Constanta

Congo

Pointe Noire

GHANA

TEMA 9007

COTE

GHANA

TEMA 9007

COTT (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • MAN TGA 26 440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: PX07FBV

    8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 6 X 2 Тягач
    Артикул: FX62BDV

    13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
    Артикул: GL12KXC

    15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
    Артикул: KM11XHL

    14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
    № по каталогу: NX10DNU

    23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: NX16OFL/1

    15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
    Артикул: LX16EVF

    15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: NK13TSY

    14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: PK63ZCX

    14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: YC64LNF

    14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: YY16MUC

    20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
    Артикул: YB64MPY

    19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
    № по каталогу: MC65CFU

    14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

    Узнать больше »
  • MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
    Ссылка: SN08DVO

    10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
    Артикул: FN15SKU

    14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

    Узнать больше »

+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

Позвоните нам

+44 (0) 1270 522 322

WhatsApp нам

+44 (0) 7795 844 955

Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2REF: YX11DXO

10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США €12 373,50

Твое сообщение

Рено премиум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

RENAULT премиум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •

                         Рекламные объявления

Выбрать модификацию

Пуск | рено | premium

Renault Premium Lander

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449ня 4044744449444494444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н.0501 7200 cm 3 00
Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
270. 19 DCI 4X2 11100 cm 3 Diesel 311 HP
320.18 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.19 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.32 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.40 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320. 40 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.44 7200 cm 3 Diesel 320 HP
370.18 10800 cm 3 Diesel 370 HP
370.19 10800 cm 3 Diesel 370 HP
370.26 10800 cm 3 Diesel 370 HP
370. 40 10800 cm 3 Diesel 370 HP
370.44 10800 cm 3 Diesel 370 HP
440.26 10800 cm 3 Diesel 436 HP
450.18 10800 CM 3 DIESEL 3 98007 3 98007 .0501
450.19 10800 cm 3 Diesel 450 HP
450. 26 10800 cm 3 Diesel 450 HP
450.40 10800 cm 3 Diesel 450 HP
450.44 10800 cm 3 Diesel 450 HP
450.60 10800 cm 3 Diesel 450 HP
450.80 10800 см 3 Дизель 450 л. с.0483
Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
210.16 6177 cm 3 Diesel 210 HP
210.18D 6177 cm 3 Diesel 210 HP
240.16 7200 cm 3 Diesel 240 HP
240.18 7200 cm 3 Diesel 240 HP
240. 19 7200 cm 3 Diesel 240 HP
250.16 6177 cm 3 Diesel 250 HP
250.18D 6177 cm 3 Diesel 250 HP
250.19 6177 cm 3 Diesel 250 HP
260.16 9839 cm 3 Diesel 256 HP
260. 18 9839 cm 3 Diesel 256 HP
260.19 9839 cm 3 Diesel 256 HP
280.16 7200 см 3 Дизель 280 HP
Diesel 280 HP
280.19 7200 cm 3 Diesel 280 HP
280. 26 7200 cm 3 Diesel 280 HP
300.16D 9839 cm 3 Diesel 298 HP
300.16T 9839 cm 3 Diesel 298 HP
300.18D-T 9839 cm 3 Diesel 298 HP
300.19 9839 cm 3 Diesel 298 HP
300. 19D-T 9839 cm 3 Diesel 298 HP
300.26 9839 cm 3 Diesel 298 HP
320.16 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.18 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320.19 7200 cm 3 Diesel 320 HP
320. 26 7200 cm 3 Diesel 320 HP
340.18D 9839 cm 3 Diesel 338 HP
340.18D-T 9839 cm 3 Diesel 338 HP
340.19D 9839 cm 3 Diesel 338 HP
340.19D-T 9839 cm 3 Diesel 338 HP
340. 26D 9839 cm 3 Diesel 338 HP
370 10800 cm 3 Diesel 370 HP
410 10800 CM 3 410 HP 000000000000000000000000000000000000000000 000000 410 HP. 0499 420 11929 cm 3 Diesel 400 HP
450 10800 cm 3 Diesel 450 HP

Renault Premium Route

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
330 1.6M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 330 HP
330 2.2M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 330 HP
330 2. 2M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 330 HP
370 10800 cm 3 Diesel 370 HP
380 1.6M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 380 HP
380 2.2M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 380 HP
380 2.2M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 380 HP
380 2. 2M (6×2)Pusher 10800 cm 3 Diesel 380 HP
380 2.2M (6×2)Pusher 10800 cm 3 Diesel 380 HP
410 10800 cm 3 Diesel 410 HP
440 1.6M (4×2) 10800 cm 3 Diesel 440 HP 40000 kg
440 2.2 M (4×2) 10800 см 3 Дизель 440 HP
4405. 200 (4×2)
440 2,200 (4×2)
440 2,200 (4×2)
440 2,2005005010501050159159.0507 440 HP
440 2.2M (6×2)Pusher 10800 cm 3 Diesel 440 HP 40000 kg
440 2.2M ( 6×2)Pusher 10800 cm 3 Diesel 440 HP 40000 kg
450 10800 cm 3 Diesel 450 HP

Renault Premium East-3

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
380. 19T 10800 см 3 Дизель 380 л.с.

2008 Renault Premium

Premium — один из самых универсальных грузовиков в линейке Renault. Он доступен в трех конфигурациях кабин, включая «дневную кабину», «спальную кабину» и «спальную кабину с высокой крышей». Версия с высокой крышей доступна в трех комплектациях: Alliance, Privilege и Excellence.

Вместе с Magnum Renault Premium предлагает мощный, внушительный и стильный дизайн и обладает всеми атрибутами для дальнемагистральных перевозок.

По сравнению с конкурентами французский грузовик выделяется доступной ценой, низким расходом топлива и затратами на техническое обслуживание, являясь одним из самых экономичных грузовиков в своем сегменте. Модель Renault Premium Long Distance доступна с тремя вариантами двигателей, включая агрегаты мощностью 380 л. с., 430 л.с. и 460 л.с. В глобальном масштабе французский грузовик конкурирует с такими моделями, как Mercedes Actros, Iveco Stralis, Volvo FH или Scania R 9.0007

Технические характеристики

  • Модель: 2008 Renault Premium
  • Мощность: 450 при 1900
  • Крутящий момент: 9000 90 1090 1070 15705 15705

    Для восьмиколесного автомобиля трехступенчатая высокая кабина Premium выглядит выше, чем можно было ожидать. Модель «Спальная кабина с высокой крышей» имеет линию крыши практически на одной линии с верхней частью кузова, поэтому в большом дефлекторе нет необходимости, поэтому грузовик получил только маленький.

    Как и у Renault Magnum, верхняя поверхность шасси Premium гладкая и свободная, чтобы избежать контакта между кузовом и компонентами грузовика. В лонжеронах предварительно просверлены отверстия, поэтому заднюю поперечину можно изменить для регулировки свеса.

    Удобный доступ в кабину благодаря трем широким ступенькам с градуированными ступенями. Внутри компоновка кабины выглядит хорошо собранной, а приборная панель эргономично повернута к водителю. Рычаг моторного тормоза также удобно держать в руках, так как он расположен высоко слева от рулевого колеса. Тем не менее, у вас не будет слишком много места для хранения за сиденьями, но Renault компенсировала это, добавив верхние ящики для хранения вещей, которые предлагают достаточно места.

    Сиденья с подвеской большие и удобные, а высокая посадка обеспечивает превосходный обзор дороги, а тонкие стойки и большое панорамное ветровое стекло обеспечивают отличный обзор дороги. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор сзади и не оставляют заметных слепых зон.

    К комбинации приборов тоже претензий нет. Он оснащен цифровым дисплеем с центральным тахометром, который легко читается и предоставляет информацию о скорости, давлении в тормозном баке, частоте вращения двигателя, температуре воды и уровне топлива.

    Нам также нравится, что Premium оснащен всевозможными функциями, облегчающими долгое путешествие. Среди наиболее важных мы назовем радио MP3 с Bluetooth, холодильник, дополнительный телевизор и роскошный солнцезащитный козырек. Кроме того, кровать достаточно просторная, чтобы вы могли комфортно выспаться, и у вас также есть акры свободного пространства над головой.

    Общее качество сборки удовлетворительное, но в салоне много дешевого пластика, и, несмотря на то, что фурнитура Premium выглядит довольно солидно, Mercedes Actros по-прежнему остается лидером в отделе качества сборки.

    Двигатели и производительность

    6-цилиндровый 24-значный двигатель DXi11 — лучший выбор, который вы можете сделать, поскольку его максимальная выходная мощность составляет 450 л. Двигатель оснащен электронным контролем холостого хода, защитой от замерзания и пневматической тормозной системой с электронным управлением.

    Из соображений эффективности Renault Premium также оснащен системой автоматической остановки двигателя, которая автоматически выключает двигатель автомобиля, если он простаивает более пяти минут, включен стояночный тормоз, не задействованы механизмы отбора мощности и двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

    Renault Premium оснащен инновационной коробкой передач Optidriver+ (три передачи заднего хода и 12 передач переднего хода), которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, расположенных с правой стороны за рулевым колесом.

    Сцепление обеспечивает хороший отклик, а коробка передач старается свести переключение передач к минимуму и срабатывает только тогда, когда это необходимо, чтобы держать грузовик под контролем. Реакция двигателя, однако, могла бы быть лучше, и иногда вам придется понизить передачу или две, чтобы получить наилучшие характеристики. В остальном трансмиссия работает сама по себе.

    Езда и управляемость

    Конструкция шасси включает в себя лаконичный набор компонентов: основной алюминиевый бак для дизельного топлива емкостью 460 литров установлен сбоку, а дополнительный пластиковый бак AdBlue емкостью 60 литров, аккумуляторный ящик и фильтр выхлопных газов остаются вместе с другой стороны.

    Premium оснащен стандартной передней стальной передней частью, задней пневматической подвеской в ​​сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *