устройство, расход топлива, вместимость : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Технические характеристики ПАЗ 32054
- Общие характеристики силового агрегата
- Основные характеристики салона ПАЗ 32054
- Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054
- Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054
Технические характеристики автобуса малого класса ПАЗ 32054 универсальны и подходят для решения многих транспортных задач по пассажироперевозкам. Эта модификация – усовершенствованный вариант ПАЗ 3205. Все исполнения имеют одинаковый дизайн кузова, окраска может быть разной. Перед окрашиванием металлические поверхности проходят специальную антикоррозионную обработку, которая значительно повышает срок службы машины. Основное назначение – пассажироперевозки на городских и пригородных направлениях.
Технические характеристики ПАЗ 32054
Все вариации ПАЗ 32054 укомплектованы однотипным базовым шасси. Конструктивные особенности ПАЗ 32054:
- наличие двух дверей;
- наличие гайки с дополнительным гидроусилителем, что повышает надежность узла и значительно сокращает количество гибких рукавов;
- суженная колея – уменьшает радиус поворота транспортного средства;
- полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины в задней подвеске – обеспечивают плавное движение машины.
Длина ПАЗ 32054 – 6,9 м, размер базы – 3,6 м, наибольшая допустимая скорость – 90 км/час, радиус разворота – 7,6 м.
Общие характеристики силового агрегата
Первоначально для модификации ПАЗ 32504 были предусмотрены два типа ДВС – бензиновые и дизельные. Если первые агрегаты показали прекрасные эксплуатационные характеристики, то целесообразность использования дизельных ДВС была поставлена под вопрос. Отечественные двигатели ГАЗ-542 перестали устанавливать практически сразу из-за сложной компоновки. Расход топлива при работе на бензиновом двигателе – 20 л/100 км. Экологический класс Евро-2 и Еврое-3.
Сегодня автобусы ПАЗ 32054 в основном комплектуются двигателями ЗМЗ и ММЗ, работающими на бензине, есть возможность переводить их на сжиженный (пропан-бутан) газ с сохранением гарантийных обязательств.
Основные характеристики салона ПАЗ 32054
Салон имеет удобную схему расположения кресел, для удобного входа/выхода пассажиров предусмотрены двери шириной 72,5 см, открываемые/закрываемые с помощью пневмомеханического механизма. Общая пассажировместимость автобуса ПАЗ 32054 – 37-43 человека, мест для сидения – 22. Кресла – полумягкие, механизм регулировки положения отсутствует.
Транспортное средство имеет легко открывающиеся форточки, на крыше салона предусмотрены люки с надежными уплотнителями, не пропускающими влагу во внутреннее пространство. Такие конструктивные элементы обеспечивают хорошую вентиляцию в теплое время года.
Основное преимущество – возможность получить доступ к двигателю непосредственно из салона, что позволяет осуществлять мелкий ремонт ДВС внутри транспортного средства. Еще один существенный плюс – возможность корректировать положение водительского сиденья в нескольких направлениях, благодаря которой водитель чувствует себя комфортно на протяжении даже длительных поездок.
Минусами таких модификаций считаются: отсутствие перегородки между сиденьем водителя и пассажирами, недочеты в устройстве приборной панели, которые значительно снижают удобство вождения.
Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054
- Доступная цена.
- Хорошая ремонтопригодность благодаря конструктивным особенностям автобуса и доступности запасных частей.
- Краткий период окупаемости в режиме регулярных пассажирских перевозок.
- Надежная подвеска, адаптированная к сложным условиям отечественных дорог.
Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054
В каталоге представлена модификация ПАЗ 320540-02, количество пассажирских мест — 22, общая вместимость – до 43 мест.
Характеристики:
- рабочий тормоз – пневматический двухконтурный привод, тормозные механизмы – барабанные, тормозная система замедления – моторный тормоз;
- ДВС – бензиновый ЗМЗ, инжектор;
- вентиляционная система – 2 потолочных вентилятора, форточки и люки;
- 3 отопителя в салоне, 1 – в водительской кабине.
Автобус может выпускаться в северной модификации, для которой характерны – утепленный салон и двойное остекление боковых окон. В базовой комплектации ПАЗ 32054 содержится устройство Эра-Глонасс. Опционально могут быть установлены:
- колеса R19.5 ̋;
- пассажирские сиденья типа «Комфорт» регулируемые с ремнями безопасности;
- противотуманные фары с ДХО;
- звуковой зуммер движения задним ходом;
- электрообогрев наружных зеркал;
- сиденье водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием;
- автономный воздушный отопитель;
- тонированое остекление;
- аудиосистема.
Гарантийный срок составляет полтора года или 75 тыс. км с дизелем, гарантия с дизелем ММЗ – 1 год или 50 тыс. км и 2 года или 100 тыс. км с двигателем бензин-пропан.
ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива
ПАЗ-32054 – автобус малого класса, разработанный в 1990-ых годах. Эта модель считается одной из самых массовых в постсоветское время. Главная отличительная особенность по сравнению с предшественника – двухдверная конструкция кузова, а также другие технические новшества. Благодаря поэтапной модернизации автобус стал более надежным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские характеристики. Производство ПАЗ-32054 началось в 1989 году. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до сих пор пользуется высоким спросом. Машина побила рекорд «долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще есть более совершенная модель ПАЗ-3203, но от ее производства решили отказаться из-за дорогой конструкции.
Содержание
ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, коробка передач – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.
ПАЗ-32054 отзывы владельцев
- Валерий, Новосибирск. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. К тому же, пробег автобуса к тому времени составлял 450 тысяч километров, но машина все еще на ходу. Расход бензина 30-35 литров на 100 км, это очень большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и использую его для междугородних перевозок. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, он вообще не тянет. Разгон очень медленный. Мотор сильно шумит, а только никакого нет. Зато ПАЗик идеально едет по хорошим и плохим дорогам, а также бездорожью. Ему не страшны никакие дороги. На трассе можно уложиться в 27-28 литров на 100 км.
- Дмитрий, Свердловск. У меня в эксплуатации ПаЗ-32054 2005 года выпуска, версия с дизельным двигателем. Проехал 200 тысяч км. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Кузов быстро гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая версия, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус оснащен зубастыми колесами, благодаря которым закопаться на бездорожье или в снегу практически невозможно. Правда, в этом случае двигатель работает на полную мощность, которой не хватает. А крутящего момента хватает с запасом. При большой нагрузке машина потребляет 30 литров на 100 км.
- Василий, Николаев. Я владелец ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе только две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая версия с пробегом более миллиона километров. Машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. Одни сплошные поломки начались уже после 50 тысяч км. Бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей – слабоватый даже для автобуса малого класса, его бы больше мощности. У мотора старая конструкция, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 литров на сотню получается. Салон выполнен тяп-ляп, материалы отделки посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, можно обратить внимание на плюсы – во-первых, это ремонтопригодная конструкция и не убиваемая подвеска.
Можно не опасаться за повреждения в ходовой части – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе машина потребляет до 30 литров на 100 км. - Игорь, Ленинградская область. Автобус ПАЗ-32054 идеально справляется с поставленными задачами, а именно с перевозкой пассажиров. Данная модель – простая и неприхотливая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензиновый двигатель ремонтировать не составляет труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и обслуживает ПАЗики за свои средства, денег с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с расходом топлива 30 литров на 100 км. В салоне просторно и уютно, посадка удобная. На неровностях – например, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В салон влезет хоть 50 или 60 человек, и слабый двигатель все равно вытянет любую нагрузку.
- Константин, Харьков. Езжу на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Версия с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на 100 км, это довольно много для такого класса. К тому же, еще могу посетовать на никакую динамику. Очень сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, особенно когда едешь в горку. Иначе запросто заглохнет двигатель, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле машина потребляет 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для эксплуатации в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки мощности – под капотом всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике только летом, весной и осенью, а зимой мне дают другой автобус – с дизельным мотором.
- Ринат, Калининград. ПАЗ-32054 наделен спокойным и тихим характером, это настоящий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу ездил на самом первом ПАЗике. Обновленный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 года, проехал 170 тысяч км. Вполне надежный транспорт, главное его обслуживать перед каждым выездом.
- Сергей, Донецк. У меня ПАЗик 2003 года выпуска, с пробегом 250 тысяч километров. Покупал его в 2010 году у транспортной компании, машина обошлась недорого. У меня есть свой гараж, поэтому обслуживаю самостоятельно. Проживаю в Донецке, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Ростов. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Машина оснащена бензиновым 130-сильным двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Разгоняется как черепаха, даже еще хуже. Но можно стабильно держать 90-100 км/час. На одометре скоро будет 252 тыс. км, автобус очень надежный и выносливый. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, двигатель, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня есть смотровая яма. В городе машина потребляет под 40 литров на 100 км.
- Михаил, Уфа. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, потом пересел на ПАЗик. Оба автобуса не стоит сравнивать, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 пассажиров, но это конечно если ездить по городу. Максимальный расход бензина у 130-сильного мотора порядка 30 литров на 100 км, как у всех. В целом, надежный и неприхотливый транспорт, с хорошо изученной конструкцией.
Система управления подачей топлива: на пути к экономии топлива
Время прочтения: 9 минут
Топливо — одна из самых больших проблем оператора автопарка. Будучи второй по величине статьей расходов (после затрат на рабочую силу), топливо кажется вечным источником стресса и потерянных денег. И это так — если вы не контролируете это.
Управление топливом — это не сложная тема для изучения, если вы уже используете решение для управления автопарком. Эта статья поможет вам узнать, какие еще возможности есть у вашего программного обеспечения с точки зрения эффективности использования топлива. И если вы только рассматриваете возможность получения или создания FMS, это будет вашим руководством по лучшим функциям, о которых можно спросить у вашего поставщика.
Что такое система управления расходом топлива и экономия топлива
Система управления расходом топлива — это подразделение системы управления автопарком, использующее средства телематики и аналитическое программное обеспечение для сбора данных о расходе топлива и улучшения экономии топлива.
Система управления топливом использует данные из различных источников для создания комплексной аналитики
Топливная экономичность/эффективность на транспорте — это показатель того, как долго транспортное средство может проехать на единице газа. В США это выражается в милях на галлон (MPG). Существует множество способов, с помощью которых мы не можем улучшить топливную экономичность транспортного средства (тип транспортного средства и используемый в нем двигатель или возраст двигателя), но существует еще больше способов повлиять на топливную экономичность, которые мы0017 can control:
- Разумное поведение при вождении может повысить экономию топлива на 10-40 процентов и сэкономить до 1,15 доллара на галлон.
- Надлежащее и своевременное техническое обслуживание автомобиля может увеличить экономию топлива на 4 процента и сэкономить 0,11 доллара США на галлон.
- Варианты топлива (летний газ или газ с добавлением этанола) могут улучшить экономию топлива до 4 процентов.
Но если вы управляете автопарком, экономия топлива — лишь одна из ваших задач. Есть также:
- Управление затратами на топливо
- Внутреннее и внешнее мошенничество с топливом
- Незаметная утечка топлива
- Сложные и трудоемкие отчеты о топливе
Как инструменты управления расходом топлива помогают решить эти проблемы?
Проблемы, которые решают системы управления подачей топлива
Мониторинг затрат на топливо . Они включают данные о транзакциях с топливом в аналитику и узнают, какие марки топлива обеспечивают лучшую экономию, сравнивают использование топлива различными транспортными средствами, разбивают расходы на топливо и в целом улучшают ваше поведение при покупке топлива.
Внедрите хорошие привычки вождения . Собирая информацию о ненужном превышении скорости, резком торможении и чрезмерной работе двигателя на холостом ходу, вы можете поощрять эффективных водителей и обучать водителей с неэффективным стилем вождения.
Захват и предотвращение хищений и утечек топлива . Устройства контроля топлива и анти-сифона могут информировать вас о количестве топлива в грузовиках и баках на месте, а также отправлять предупреждения об уровне топлива.
Расчет налогов на топливо и отчетность по ним . Интегрированная с GPS вашего автомобиля, система управления топливом может автоматически рассчитывать пройденное расстояние и приобретенное топливо, чтобы помочь вам в подаче налоговых отчетов IFTA.
Конечным преимуществом систем управления топливом является автоматизация: операции, которые раньше выполнялись вручную в электронных таблицах, могут выполняться автоматически в фоновом режиме, предоставляя вам аналитику, на которой вы можете основывать свои решения. Теперь давайте рассмотрим основные возможности и то, как они работают.
Примечание. Большая часть статьи будет посвящена автопаркам, которые получают топливо на обычных заправочных станциях. В следующем разделе мы рассмотрим возможности управления топливом на месте.
Топливный журнал — это запись сведений о покупке топлива для определенного автомобиля из автопарка. Это также основной информационный ресурс, который позволяет руководителям автопарков просматривать расходы на топливо и составлять отчеты IFTA.
Основные данные, которые можно получить из журналов учета топлива:
- Дата и время транзакции
- Цена за галлон
- Приобретенные галлоны
- Данные одометра на момент транзакции
- Расположение заправочной станции и т. д.
Все это может рассчитать MPG автомобиля (миль на галлон), обнаружить неэффективность и подозрительные транзакции. Как правило, существует несколько вариантов ведения журнала учета топлива.
Топливные карты
Если вы управляете парком транспортных средств, вы либо в значительной степени полагаетесь на топливные карты для оплаты топлива, либо вы, по крайней мере, знакомы с ними. Напомним, топливные карты — это пластиковые карты с магнитной полосой или RFID-чипом, которые позволяют водителям оплачивать бензин на обычных заправках. Для доступа к терминалам водители используют личный PIN-код, который авторизует транзакцию и предоставляет администратору в офисе все ее детали.
В отличие от обычных корпоративных кредитных карт топливные карты имеют ряд преимуществ: они позволяют избежать комиссий по кредитным картам, исключают риск кражи, дают топливо по оптовой цене и, конечно же, экономят на административные расходы, такие как ручная сверка бумажных квитанций. Топливные карты используются повсеместно, за исключением случаев, когда транспортная компания использует собственные заправочные станции.
Интегрированные с программным обеспечением управления топливом, топливные карты автоматически регистрируют информацию о топливе, которую менеджер автопарка может видеть в режиме реального времени или в отчетах по времени.
Ввод вручную
Приложения для водителей часто поставляются с вашим программным обеспечением для управления автопарком, но они также могут быть интегрированы сторонними поставщиками. Приложения для водителей, используемые для различных задач, также удобны для ввода пополнений в предопределенной форме.
Получено с телематических устройств
Некоторые поля логов могут быть заполнены данными с устройств слежения, установленных на транспортном средстве. Вы можете интегрировать датчики одометра или устройства GPS, чтобы собирать данные с машин, а не с водителей, и устранять ошибки.
При вводе данных о топливе через Fleetio автоматически извлекается информация о пробеге и дате/времени, остальное может вводить водитель. используется для отчетности IFTA. Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA) — это соглашение между 48 штатами США и 10 провинциями Канады, которое упрощает отчетность о потреблении топлива коммерческими автомобильными перевозчиками. В соответствии с IFTA перевозчик должен сообщать о потребленном топливе и пройденном расстоянии в каждой юрисдикции и платить налоги на моторное топливо. Чтобы автоматизировать этот процесс, программное обеспечение для составления отчетов о топливе может использовать данные из топливных карт или ваших журналов учета топлива.
Посмотрите возможности отчетности IFTA на GeoTab
Использование данных топливного журнала для аналитики может быть чрезвычайно полезным, но в некоторых случаях это не даст вам полной картины. Перейдем к другим возможностям оптимизации топлива.
Мониторинг поведения водителя
Представьте, что у вас есть два одинаковых автомобиля, которые едут по одному и тому же маршруту в одно и то же время суток. Вы ожидаете, что они должны сообщать о том же расходе топлива. Но одно транспортное средство показывает больший MPG, чем другое. Без дополнительных данных вы не сможете узнать, в чем проблема, и не сможете ее исправить. Таким образом, возможности ELD используются.
Коммерческие автомобильные перевозчики в США должны иметь на своих грузовиках устройство электронной регистрации (ELD) , чтобы сообщать о часах работы своих водителей. Но в зависимости от поставщика и в сочетании с аналитическими возможностями устройства ELD могут использоваться для записи различных данных для повышения безопасности и эффективности. ELD связываются напрямую с блоком управления двигателем (ECU) автомобиля, что позволяет получать информацию от датчиков двигателя, тормозов и трансмиссии, которые в конечном итоге показывают два основных показателя поведения водителя: время простоя и экстремальные события.
Время простоя
Наблюдая за временем простоя разных водителей, вы можете поощрять более эффективных водителей и находить способы решения проблемы простоя. Например, вы можете попробовать инвестировать в альтернативные варианты климат-контроля и посмотреть, поможет ли это водителям тратить меньше времени на холостой ход.
KeepTrucking позволяет фильтровать по времени простоя и расходу топлива на холостом ходу, чтобы различать лучших и худших водителей
Источник: KeepTrucking
Жесткие события
Обычно используемые с гироскопом и акселерометром, ELD могут получать информацию о таких событиях, как резкий поворот, торможение или столкновение. Записывая эти данные, вы можете как обучать водителей безопасному вождению, так и предотвращать будущие события, предоставляя данные об участках с опасными поворотами другим водителям.
Обнаружение кражи топлива
В ходе опроса 2015 года 53 процента операторов автопарков заявили, что они часто замечали, что расходы на топливо превышают прогнозы. Неясно, сколько топлива регулярно крадут у перевозчиков, потому что технологии предотвращения мошенничества остаются неизведанной территорией для многих предприятий. Но их не должно быть. Вот решения для двух наиболее распространенных способов кражи топлива.
Обнаружение скимминга топлива
Скимминг топливной карты — это метод кражи, при котором к платежному терминалу на заправочной станции подключается специальное устройство для кражи информации о вашей топливной карте. Существуют различные типы таких устройств. Иногда это просто скрытые камеры, в других случаях клавиатуры могут быть поддельными. Но часто еще сложнее, когда в слоте для карты спрятана тонкая полоска для копирования данных магнитной полосы вашей карты.
Единственная профилактическая методика, которую вы можете использовать, — это обучение ваших водителей тому, как осматривать терминал на наличие признаков несанкционированного доступа. Чтобы обнаружить уже украденную информацию о топливной карте, вы можете использовать возможности GPS-слежения ELD. Например, если место использования топливной карты отличается от текущего местоположения автомобиля, система предупредит агента о необходимости принять меры.
Обнаружение слива
Слив – это изъятие топлива из активов компании (топливный бак в грузовике или резервуар для хранения топлива на месте) и помещение его в транспортное средство или контейнер, не принадлежащий компании. Вы можете использовать данные ELD для обнаружения нарушений после происшествия, но вы не сможете узнать, когда и кем было слито топливо — для этого вам нужен телематический прибор в реальном времени. Есть два популярных варианта.
Шина CAN. Шина CAN (локальная сеть контроллеров) автомобиля представляет собой стандартную технологию связи, установленную в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Он позволяет бортовому компьютеру получать данные от датчиков, установленных заводом-изготовителем в топливном баке. Чтобы отправить эту информацию в вашу систему управления подачей топлива, вам потребуется устройство GPS-слежения. Использование датчика шины CAN сэкономит ваши затраты и усилия на установку, но было замечено, что он имеет частоту ошибок до 15 процентов и не рассчитывает мертвые зоны в нижней и верхней частях резервуара, что делает его менее надежным. чем другие варианты датчиков топлива.
Датчик уровня топлива . Датчик уровня топлива – это устройство, устанавливаемое в топливный бак автомобиля. Такие датчики имеют 1-2-процентную погрешность и могут считывать расход топлива, даты и места заправок, объемы слива и объемы уровня топлива в определенные периоды времени.
Резкое уменьшение графика показывает возможный слив
Источник: MapOn
Всякий раз, когда происходит потеря топлива, система оповещает менеджера автопарка и водителя. Кроме того, колебания расхода топлива могут показывать время простоя и использоваться в аналитике поведения водителей.
Профилактическое техническое обслуживание
Имеются убедительные доказательства того, что техническое обслуживание грузовых автомобилей увеличивает экономию топлива на 5-10 процентов. Изучая эту тему, Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок описал десять компонентов, правильное обслуживание которых больше всего влияет на экономию топлива:
- Смазочные материалы/моторное масло
- Система впуска/выпуска и сажевые фильтры
- Охлаждение двигателя
- Воздушные компрессоры
- Развал-схождение
- Шины
- Системы топливных фильтров
- Аэродинамические устройства
- Электрические системы
- Кондиционер
Обычно компании, эксплуатирующие автопарки, используют профилактическое обслуживание, при котором масло, тормоза и жидкости заменяются по расписанию, независимо от того, нужно им это или нет. Современный подход, основанный на телематике, смещается в сторону профилактического обслуживания — данные от датчиков и технологии отслеживания используются для постоянного обновления графиков и никогда не исправляют то, что не требует исправления.
Требующие значительных инвестиций со стороны ИТ-специалистов, такие решения изготавливаются на заказ, а не приобретаются в готовом виде. Если вы хотите узнать больше об инфраструктуре и реализации, воспользуйтесь ссылками выше.
Мониторинг хранения топлива
Крупные компании по управлению автопарком часто предпочитают закупать топливо оптом и хранить его на месте, что делает его всегда доступным и по более низкой оптовой цене. Это экономит время и деньги, поскольку вам больше не нужно рассчитывать и контролировать расходы на топливо. Но компромисс заключается в том, что теперь вам нужно следить за домашними заправочными станциями и контролировать, кто использует объект и сколько топлива они выдают.
Здесь нужна другая система управления подачей топлива. Обычно это три основных элемента.
- Контроллер
- ТРК
- Программное обеспечение для управления подачей топлива
Вот как это работает.
- Водитель и транспортное средство имеют идентификационные метки, которые вводятся в контроллер — терминал, обращенный к пользователю, сердце системы управления топливом.
- На основе данных программного обеспечения управления подачей топлива контроллер выделяет определенный объем топлива для распределения по транспортному средству.
- Водитель сканирует метку автомобиля с ТРК, и если метка верна, форсунка автоматически открывается и начинает раздачу топлива.
- Затем он автоматически останавливается.
Эта система позволяет предотвратить все виды хищения топлива с объекта, поэтому только правильный объем топлива может быть доставлен в правильный автомобиль. Однако это только верхушка айсберга мониторинга, так как вы можете установить любое количество датчиков, которые пожелаете, чтобы контролировать не только выдачу топлива, но и его доставку и качество при хранении.
Расширенная экосистема локальных инструментов управления топливом
Источник: Banlaw
Как подойти к интеграции управления топливом
Теперь, когда вы знаете, какие существуют возможности экономии топлива, давайте подытожим три уровня управления топливом. принятие.
1. Упрощенная регистрация топлива и отчетность
Самые популярные поставщики систем управления автопарком, такие как Samsara, Fleetio или Geotab, уже могут извлекать данные из топливных карт и мобильных приложений водителей для ваших журналов и отчетов IFTA. Если вы хотите повысить операционную эффективность и отслеживать расходы с минимальными аналитическими возможностями, это ваш выбор.
2. Интеграция ELD без мониторинга в режиме реального времени
Подумайте о приобретении устройства ELD, которое сможет использовать скрытый потенциал ваших транспортных средств. Если вы хотите получать отчеты о поведении водителя, но не заботитесь о подключении в режиме реального времени, вы можете получить ELD, который может передавать данные один раз в период на USB.
3. ELD с возможностями телематики и датчиками транспортных средств
Чтобы использовать собранные данные в режиме реального времени, настраивать оповещения и применять профилактическое обслуживание, вам потребуется телематическая инфраструктура аппаратного и программного обеспечения. Если у вас есть бюджет, рассмотрите вариант индивидуальной разработки, где вы сможете настроить сложную интеграцию между системами и устройствами, установить эффективные конвейеры данных для ваших персонализированных отчетов бизнес-аналитики и вести бизнес без ограничений готовых системы.
Программа грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности
Начало Преамбула
Уведомление.
Часть 1. Обзорная информация
Возможность финансирования Название: Программа грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности.
Номер объявления программы: AoA-03-05 и CMS-2196-N.
Каталог федеральной помощи на дому (CFDA) №: 93,048 (AoA) и 93,779 (CMS).
Крайний срок подачи подписанного соглашения о сотрудничестве: 2004 финансовый год (FY) Квалифицированные кандидаты (см. «Определение квалифицированных кандидатов» в Части 2, раздел III.1 настоящего уведомления), которые планируют принять грант в 2004 FY, должны представить подписанное Соглашение о сотрудничестве (которое было приложено к их письменному уведомлению от 23 апреля 2004 г.) не позднее 24 мая 2004 г. Кандидаты, отвечающие требованиям на 2004 финансовый год, которые не представили подписанное Соглашение о сотрудничестве до 24 мая 2004 г. или ранее, не получат финансирование. , и эти средства могут быть перераспределены следующему квалифицированному заявителю с самым высоким рейтингом.
Поскольку финансирование этой программы предусмотрено в бюджетах Администрации по проблемам старения (AoA) и CMS на 2004 финансовый год, все гранты будут предоставлены до 1 октября 2004 г. Все грантополучатели, получающие гранты в рамках этой возможности финансирования, будут иметь бюджетный период 36 месяцев и дата начала не позднее 30 сентября 2004 г.
Часть 2. Полный текст объявления
I. Описание возможностей финансирования
1. Справочная информация
Medicare & Medicaid Services (CMS) объявляют о продолжении финансирования совместной программы грантов AoA и CMS Aging and Disability Resource Center. Эти дискреционные гранты, которые будут выданы в виде соглашений о сотрудничестве, будут финансировать 12 проектов с федеральной долей до 800 000 долларов США в течение 3 лет (11 грантов примерно по 800 000 долларов США каждый и 1 грант на сумму 200 000 долларов США). Гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности предназначены для оказания помощи штатам в разработке ориентированных на граждан универсальных точек входа в систему долгосрочной поддержки и будут предоставляться местными сообществами. AoA и CMS планируют продолжить обработку заявок, поданных в 2003 финансовом году, начиная с заявок с наивысшим рейтингом, которые не были профинансированы в 2003 финансовом году. В этом уведомлении также содержится информация о том, как мы будем продолжать процесс присуждения, начатый в 2003 финансовом году. 2003 финансовый год. В 2004 финансовом году мы не будем принимать никаких новых заявок на гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности.
Право AoA на эти гранты находится в соответствии с Законом о пожилых американцах (Pub. L. 106-501).
Законодательные полномочия CMS в отношении этих грантов находятся в соответствии с разделом 1110 Закона о социальном обеспечении (Закон). Финансирование и формулировка Конгресса для грантов на изменение систем CMS Real Choice были предусмотрены в Законе о консолидированных ассигнованиях 2004 г. (Pub. L. 108-199). Хотя Конгресс выделил 40 миллионов долларов на финансирование деятельности по изменению систем реального выбора, Конгресс также принял повсеместное решение об отмене в размере 0,59.процентов и второе сокращение на 0,6864 процента, в результате чего общая сумма ассигнований составляет 39 491 060 долларов. Часть этих средств будет использована для грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности в 2004 финансовом году, которые CMS будет финансировать в сотрудничестве с AoA. Отдельное уведомление Федерального реестра , программа Medicaid; Гранты Real Choice Systems Change Grants (CMS-2189-N) будут опубликованы в отношении оставшихся средств Real Choice Systems Change Grand.
AoA и CMS являются назначенными агентствами, несущими административную ответственность за соответствующую часть финансирования этой совместной работы.
Цель грантов: Гранты должны использоваться штатами для разработки программ Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности, которые предоставят ориентированные на граждан, «универсальные» точки входа в систему долгосрочной поддержки и будут базироваться в местных сообществах. доступным для людей, которым может потребоваться долгосрочная поддержка. Ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности будут обслуживать лиц, нуждающихся в долгосрочной поддержке, членов их семей, осуществляющих уход, и тех, кто планирует будущие долгосрочные потребности в поддержке. Эти гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности, которые должны быть предоставлены AoA и CMS в качестве соглашений о сотрудничестве, являются частью президентской инициативы «Новая свобода».
Программа грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности является частью исследовательской и демонстрационной деятельности AoA в соответствии с Разделом IV Закона о пожилых американцах и является одной из нескольких демонстрационных возможностей в поддержку инициативы «Новая свобода».
CMS реструктурировала свои исследовательские и демонстрационные усилия в соответствии с разделом 1110 Закона по восьми темам. Гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности являются частью исследований и демонстраций CMS в рамках Темы 5; Укрепление Medicaid, Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) и государственных программ. Эти усилия включают исследования и демонстрации способов улучшения доступа к медицинскому обслуживанию лиц, обслуживаемых программой Medicaid, и их предоставления. The New Freedom Start Printed Page 22062 Инициатива призывает к устранению барьеров на пути к жизни в обществе для людей с ограниченными возможностями. CMS является уполномоченным агентством Министерства здравоохранения и социальных служб, которое несет административную ответственность за программу грантов Real Choice Systems Change.
2. Гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности за 2003 финансовый год
29 мая 2003 г. AoA и CMS совместно опубликовали Уведомление о наличии финансирования для грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности в Федеральном реестре (68 FR 32053) . В соответствии с этим уведомлением AoA и CMS предложили государствам в партнерстве с их сообществами инвалидов и пожилых людей разработать и внедрить эффективные и устойчивые улучшения в системах долгосрочной поддержки сообщества. Заявки на получение гранта должны были быть поданы 28 июля 2003 г. Чтобы просмотреть копию Уведомление Федерального реестра и Объявление о программе за 2003 финансовый год, пожалуйста, посетите соответствующие веб-сайты AoA и CMS по адресу: http://www. aoa.gov/prof/aging_dis.asp и http:// www.cms.hhs.gov/newfreedom/resctrannappinst.pdf.
Реакция штатов на эту возможность предоставления гранта выявила большую заинтересованность со стороны штатов и их граждан в улучшении их систем на базе сообществ, а также жизненно важную роль технической и ресурсной помощи со стороны федерального правительства. Мы получили 37 заявок: 36 заявок от штатов и 1 заявку от территории.
22 сентября 2003 г. мы объявили о присуждении штатам 12 грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности за 2003 финансовый год на общую сумму 9,3 миллиона долларов (см. раздел VIII настоящего уведомления, где приведен список получателей грантов за 2003 финансовый год). Для получения дополнительной информации о получателях грантов за 2003 финансовый год посетите соответствующие веб-сайты AoA и CMS по адресу: http://www.aoa.gov/prof/aging_dis.asp или http://www.cms . hhs.gov/newfreedom.
Поскольку в 2003 финансовом году мы получили гораздо больше заявок, чем смогли профинансировать, мы не будем принимать новые заявки в 2004 финансовом году. продолжит обработку заявок, поданных в 2003 финансовом году, начиная с заявок с наивысшим рейтингом, которые не были профинансированы в 2003 финансовом году (список квалифицированных заявителей 2004 финансового года см. в Таблице 2). Таким образом, мы попытаемся предоставить финансирование для приложений, где финансирование ранее было недоступно. В день публикации этого Federal Register , мы свяжемся с 12 квалифицированными кандидатами на 2004 финансовый год по телефону, чтобы сообщить им о присуждении гранта. Кроме того, мы направим кандидатам, отвечающим требованиям на 2004 финансовый год, уведомление о присуждении гранта, сроки и условия присуждения и Соглашение о сотрудничестве.
Мы отмечаем, что Содружество Северных Марианских островов (CNMI) является одним из 12 получателей грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности в 2004 году. Из-за меньшей и менее сложной структуры государственной службы CNMI и значительно меньшей целевой аудитории гранта цели гранта Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности могут быть достигнуты с меньшим финансированием. Для иллюстрации, общая численность населения CNMI составляет 69 человек.221, из них 1047 пожилых (65 лет и старше), 66 человек 85 лет и старше. Из общей численности населения примерно 1928 человек имеют известные инвалидности (источник данных: перепись 2000 года). Таким образом, рекомендуемый уровень финансирования для CNMI составляет 200 000 долларов США из запрошенных 756 114 долларов США.
Мы оставляем за собой право обеспечить разумный баланс при предоставлении грантов в 2004 финансовом году с точки зрения ключевых факторов (таких как географическое распределение и широкое представительство целевых групп), как указано в Объявлении о программе на 2003 финансовый год ( адрес веб-сайта см. в разделе I.2 настоящего уведомления). Мы оставляем за собой право перераспределить эти средства следующему(им) квалифицированному(ым) заявителю(ам) на 2004 финансовый год с самым высоким рейтингом, если впоследствии будет установлено, что такой заявитель, отвечающий требованиям на 2004 финансовый год, не выполнил все требования нашего Уведомления о доступности финансирования для пожилых людей на 2003 финансовый год. и Гранты Ресурсного центра для людей с ограниченными возможностями (68 FR 32053), положения и условия гранта, или иным образом не представит нам подписанное Соглашение о сотрудничестве к дате, указанной выше в ДАТЫ этого уведомления.
II. Информация о присуждении
1. Доступное финансирование
Используя средства 2004 финансового года, AoA и CMS профинансируют 12 грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности на общую сумму около 8,97 млн долларов (11 грантов примерно по 800 000 долларов каждый и 1 грант по 200 000 долларов).
2.
Описание возможностей предоставления грантовКак упоминалось ранее, это уведомление содержит информацию о том, как мы будем продолжать процесс предоставления грантов, который первоначально начался в 2003 финансовом году. Мы не будем принимать новые заявки на гранты Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности. в 2004 финансовом году. Как указывалось ранее, для просмотра копии Уведомление Федерального реестра и Объявление о программе за 2003 финансовый год, пожалуйста, посетите соответствующие веб-сайты AoA и CMS по адресу: http://www.aoa.gov/prof/aging_dis.asp и http:// www.cms.hhs.gov/newfreedom/resctrannappinst.pdf.
III. Информация о приемлемости
1. Определение квалифицированных заявителей
Мы не будем принимать новые заявки в 2004 финансовом году из-за большого количества качественных, не профинансированных заявок, полученных в 2003 финансовом году. Вместо этого мы продолжим обрабатывать ранжированные заявки, поданные в 2003 финансовом году. 2003 г., начиная с заявок с наивысшим рейтингом, которые не получили финансирования в 2003 финансовом году. Мы предложим финансирование тем кандидатам, которые прошли квалификацию в 2004 финансовом году, в день, когда это уведомление будет опубликовано в Федеральный реестр .
2004 финансовый год Квалифицированные кандидаты — это кандидаты, которые (1) подали заявку в 2003 финансовом году; и (2) получили от нас письменное уведомление от 18 ноября 2003 г., в котором заявителю сообщалось, что его или ее заявка получила оценку от группы по рассмотрению в диапазоне, который позволил бы нам присудить вознаграждение «при условии наличия финансирования в финансовом году». 2004». Благодаря нашим усилиям по оказанию технической помощи мы будем продолжать работать со всеми штатами и территориями для улучшения долгосрочных услуг и поддержки, интегрированных в сообщества.
2. Совместное или частичное участие в расходах
Как указано в Объявлении о программе на 2003 финансовый год, «грантополучатели должны обеспечить не менее 5 процентов от общей стоимости проекта нефедеральными денежными средствами или нефинансовым вкладом получателя (совпадение) в для рассмотрения на предмет присуждения» ( см. 68 FR 32054). Полное описание требований к совместному или совместному финансированию для грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности включено в Объявление о программе на 2003 финансовый год (, см. 9).0018 «Право на получение гранта и другие требования» в 68 FR 32054.)
3. Пороговые критерии приемлемости
См. «Квалифицированные кандидаты» в части 2, раздел III.1 настоящего уведомления.
IV. Информация о заявках и подаче заявок
Как отмечалось ранее, мы не будем принимать новые заявки на финансирование в 2004 финансовом году, поскольку мы продолжим обрабатывать заявки, поданные в 2003 финансовом году, начиная с заявок с наивысшим рейтингом, которые не получили финансирования в 2003 финансовом году.
1. Адрес для запроса пакета приложений
Н/Д.
Начать печать страницы 22063
2. Содержание и форма подачи заявки
Н/Д.
3. Даты и время подачи
Соглашение о сотрудничестве: Адреса для отправки подписанных соглашений о сотрудничестве перечислены в порядке предпочитаемых нами способов получения; они следующие: (1) факсимиле Маргарет Толсон по телефону (202) 357-3466; или (2) по почте Маргарет Толсон, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Администрация по проблемам старения, Управление по управлению грантами, Вашингтон, округ Колумбия, 20201. Подписанные соглашения о сотрудничестве, отправленные по почте через Почтовую службу США или коммерческую службу доставки, будут считаться «на время», если оно получено до закрытия рабочего дня в дату закрытия, или отправлено почтовым штемпелем (почтой первого класса) в указанную дату и получено в течение 5 рабочих дней. Если используется курьерская, заказная или заказная почта, квалифицированный заявитель 2004 финансового года должен получить четкую почтовую квитанцию с датой от Почтовой службы США. Почтовые штемпели частного назначения не принимаются в качестве доказательства своевременности отправлений. Соглашения о сотрудничестве, не соответствующие вышеуказанным критериям, будут считаться просроченными.
2004 финансовый год. Квалифицированные кандидаты, которые хотели бы получить электронную копию Соглашения о сотрудничестве или задать вопросы относительно Соглашения о сотрудничестве, могут связаться с Грегом Кейсом по телефону (202) 357-3442 или по электронной почте [email protected]. .
4. Ограничения по финансированию
Возмещение косвенных расходов в соответствии с настоящим уведомлением регулируется положениями Циркуляра OMB A-87 и правилами Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) (45 CFR 92 — Штаты), Директива о политике в отношении грантов (GPD), часть 3. 01: После присуждения — косвенные расходы и другие политики в отношении затрат. Копия Циркуляра OMB A-87 доступна в Интернете по адресу: http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/a087/a087.html. Дополнительную информацию о внутренней политике Департамента в отношении непрямых ставок можно найти в Интернете по адресу: http://www.hhs.gov/grantsnet/adminis/gpd/gpd301.htm.
5. Прочие требования к представлению
Н/Д.
V. Информация о проверке приложений
1. Критерии
Н/Д.
2. Процесс проверки и отбора
Н/Д.
VI. Информация об управлении грантом
1. Уведомления о присуждении гранта
Успешные кандидаты получат два Уведомления о присуждении гранта (NGA). Один будет подписан и датирован сотрудником по управлению грантами AoA, а другой будет подписан и датирован сотрудником по управлению грантами CMS. NGA — это документ, санкционирующий присуждение гранта, и он будет отправлен через Почтовую службу США организации-заявителю. Любое общение между AoA или CMS и заявителями до выдачи NGA не является разрешением на начало выполнения проекта. Уведомления о присуждении грантов будут выпущены одновременно с публикацией 9Уведомление 0011 Федерального реестра .
2. Требования административной и национальной политики
Полное описание требований административной и национальной политики для грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности приведено в Федеральном реестре от 29 мая 2003 г., (68 FR 32053) и в 2003 финансовом году. Анонс программы.
Эта возможность финансирования приведет к присуждению вознаграждений на стандартных условиях AoA и CMS, а также может привести к присуждению вознаграждений с дополнительными «особыми» условиями. Квалифицированные кандидаты на 2004 финансовый год должны знать, что к конкретным наградам могут применяться особые требования, основанные на конкретных обстоятельствах усилий, которые должны быть поддержаны, и/или недостатков, выявленных в заявке AoA и CMS (например, непредоставление приемлемого рабочего плана или подробный бюджет на 36 месяцев).
3. Отчетность
Получатели грантов должны согласиться сотрудничать с любой федеральной оценкой программы и предоставлять полугодовые и окончательные отчеты в форме, предписанной AoA и CMS (включая SF-269a, «Отчет о финансовом состоянии»). В этих отчетах будет описано, как использовались средства гранта, ход выполнения программы, любые препятствия на пути реализации проекта и измеримые результаты. AoA и CMS предоставят формат отчетности и техническую помощь, необходимую для заполнения необходимых форм отчетности. Грантополучатели также должны согласиться отвечать на запросы, которые необходимы для оценки национальных усилий по грантам Real Choice Systems Change Grants, и предоставлять данные о ключевых элементах своей деятельности по грантам Real Choice Systems Change Grant.
VII. Контакты агентства:
Для получения дополнительной информации о грантах Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности посетите наши соответствующие веб-сайты по адресу: http://www. aoa.gov/prof/aging_dis/aging_dis.as или http://www.cms.hhs.gov/newfreedom/default.asp. Чтобы получить дополнительную информацию о программе грантов Real Choice Systems Change Grants, посетите веб-сайт CMS по адресу: http://www.cms.hhs.gov/newfreedom/default.asp.
Программные вопросы, касающиеся грантов Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности, можно направлять по адресу: Грег Кейс, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Администрация по проблемам старения, Центр планирования и разработки политики, Вашингтон, округ Колумбия, 20201, телефон: (202) 357 -3442 или по электронной почте: [email protected]. Вопросы о программе грантов на изменение систем Real Choice и это уведомление могут быть направлены по адресу: Mary Guy, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры услуг Medicare и Medicaid, Центр Medicaid и государственных операций, DEHPG/DCSI, Mail Stop: S2-14-26, 7500 Security Blvd. , Baltimore, MD 21244-1850, (410) 786-2772 или по электронной почте: [email protected].
Административные вопросы о грантах Ресурсного центра по проблемам старения и инвалидности можно направлять по адресу: Margaret Tolson, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Администрация по проблемам старения, Управление по управлению грантами, Вашингтон, округ Колумбия 20201, 202-357-3440 (голос) , 202-357-3466 (факс) или по электронной почте [email protected] или Джудит Л. Норрис, Центры услуг Medicare и Medicaid, OICS/Acquisition and Grants Group, Mail Stop C2-21 -15, 7500 Security Boulevard, Baltimore, MD 21244-1850, 410-786-5130 (голос), 410-786-9088 (факс) или по электронной почте [email protected].
VIII. Другая информация
Начать печать страницы 22064
Ресурсный центр по проблемам старения и инвалидности Программа грантов 2003 финансовый год Награды | ||
Louisiana | Governor’s Office of Elderly Affairs | $799,998 |
Maine | DHS Bureau of Elder and Adult Services | 767,205 |
Maryland | Department of Aging | 800,000 |
Массачусетс | Управление по делам пожилых людей | 750,000 |
Миннесота | Совет по делам пожилых людей | 739,136 |
Montana | DPHHS Senior and Long-Term Care Division | 699,284 |
New Hampshire | University of New Hampshire | 800,000 |
New Jersey | Department of Health & Senior Services | 798 041 |
Пенсильвания | Департамент по делам пожилых людей | 764 000 |
Род-Айленд | Департамент по делам пожилых людей | 749,000 |
South Carolina | DHHS Bureau of Senior Services | 800,000 |
West Virginia | Bureau of Senior Services | 798,975 |
Total | 9,265,639 |
Agency | Address | Award amount | ||
---|---|---|---|---|
Aging and Disability Resource Center Grant Program Fiscal Year 2004 Qualified Applicants | ||||
Arkansas | Arkansas Department of Human Services, Division of Aging and Услуги для взрослых | P.O. Box 1437, Slot S530, Little Rock, AR 72203-1437 | 793 262 $ | |
CNMI | Содружество Северных Марианских островов, Департамент по делам общества и культуры | Caller Box 10007, Saipan, MP 96950 | 200 000 | |
Айова | Состояние Айова, Департамент по делам старейшины | Building Clemens, 3-й этаж, 200 10th Street, Des Moines, 50909999999699996999699999999999996999999999999999999999999999999999. Здание Клеменс. | ||
Северная Каролина | Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины, Управление долговременного ухода | 2101 Mail Services Center, Raleigh, NC 27699-2101 | 800,000 | Грузия | Департамент человеческих ресурсов штата Джорджия, Отдел служб старения | Two Peachtree St., NW., Suite 9.398, Atlanta, GA 30303-3142 | 799,998 |
799,998 | ||||
79998 | ||||
, Illis | , | . of Older American Services | 421 East Capitol Avenue, #100, Springfield, IL 62701-1789 | 800,000 |
New Mexico | New Mexico Aging and Long-Term Care Department, Consumer and Senior Rights Division | 228 East Palace Ave., Santa Fe, NM 87501 | 798,900 | |
Wisconsin | State of Wisconsin, Department of Health and Family Services | P.O. Wilson Street, P.O. Wilson Street, 1. Box 7850, Madison, WI 53707-7850 | 799 999 | |
Аляска | Жилищно-финансовая корпорация Аляски | P.O. Box 101020, Anchorage, AK 99510-1020 | 799,581 | |
Indiana | Indiana Division of Disability, Aging & Rehabilitative Services, Bureau of Aging and Home Services | Почтовый индекс Box 7083, Indianapolis, IN 46207-7083 | 778,810 | |
California | State of California Department of Aging, Director’s Office | 1600 K Street Sacramento, CA 95814 | 799,998 | |
Florida | Florida Department of Отдел планирования и оценки по делам пожилых людей | 4040 Esplanade Way, Tallahassee, FL 32399-7000 | 799,945 | |
Итого | 8 970 443 |
IX. Требования к сбору информации
Таким образом, это уведомление информирует заявителей «Программы грантов Центра ресурсов для пожилых людей и инвалидов AoA и CMS» о том, что CMS не будет принимать новые заявки, но планирует продолжить обработку ранжированных заявок, поданных в 2003 финансовом году, начиная с заявки с самым высоким рейтингом, которые не были профинансированы в 2003 финансовом году.