Трактор МТЗ 892 – устройство и технические характеристики
Главная Трактора Трактор МТЗ 892
2015-11-09 11746 0Содержание:
- Устройство трактора МТЗ 892
- Двигатель
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Кабина водителя
- Дополнительная комплектация
- Технические характеристики трактора МТЗ 892 Беларус
- Видео обзор трактора МТЗ 892
Трактор МТЗ 892 – это колесная универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для выполнения работ по подготовке почвы, возделыванию и сборке урожая. Также МТЗ 892 используется в коммунальных и лесных хозяйствах, на строительных работах и в промышленности. Выполняет транспортные функции.
Особенности модели:
- Колесная формула 4х4
- Мощность дизельного двигателя 89 л. с.
Трактор МТЗ 892
Синхронизированная 22-ступенчатая коробка передач (18 передач вперед, 4 назад) с мультипликатором (при необходимости может быть установлена коробка со стандартным редуктором).
Базовую модель Беларус 892 отличает наличие двигателя с турбонаддувом и увеличенный крутящий момент (на 30%). Также МТЗ 892 комплектуется синхронизированной КПП и колесами увеличенного диаметра. Система зажигания оснащается 24 вольтовым стартером с подогревателем.
Устройство трактора МТЗ 892
Трактор МТЗ 892
МТЗ 892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего.
Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи и использовать совместно с другим оборудованием, таким как комбайн Нива СК 5.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
Для МТЗ 892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Также дополнительно к нему можно приобрести оборотный плуг.
Технические характеристики трактора МТЗ 892 Беларус
Двигатель | |
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 |
Марка | Д-245.5 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226+3 |
Максимальный крутящий момент, Н·м2 | 396 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим |
фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления | |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18. 4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26 |
Реверс редуктор | механический |
Видео обзор трактора МТЗ 892
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Трактор МТЗ-892(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики
На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82. 1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:
- двигателем повышенной мощности;
- увеличенным диаметром колес;
- синхронизированной КПП;
- более надежным 24-х вольтовым электростартером;
- продленным ресурсом основных и вспомогательных узлов.
Характеристики и базовая комплектация трактора определяют целесообразность его эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве, коммунальных и строительных организациях. Тяговая категория 1,4 и полноприводное шасси позволяют использовать машину для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья.
Фото: трактор МТЗ-892
Новая разработка является более совершенной модификацией полноприводного трактора 82-й модели.
- Новый МТЗ-892 — совмещает в своей конструкции доступную стоимость, взаимозаменяемость запчастей и расходников с однотипными минскими тракторами, надежность и неприхотливость предыдущей модели с новыми конструкторскими решениями.
- Трактор МТЗ-892 может эксплуатироваться в комплексе с широким ассортиментом навесного устройства для обработки грунта, ухода за техническими культурами, сбора урожая и его доставки на место хранения или переработки.
- Производительность гидросистемы достаточна для управления экскаваторными и погрузочными навесными агрегатами. Универсальная трехточечная навеска совместима с навесным и полунавесным оборудованием весом до 3200 кг с приводом от заднего ВОМ.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Коробка передач
4. Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели
5. Цена тракторов новых и б/у
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.
Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.
Модель | 892 | 892.2 |
---|---|---|
Двигатель | Д-245.5 | Д-245.5 |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 90/66 |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 226 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 396 |
Двигатель
В базовой версии — это фирменный 4,75 литровый 89-сильный рядный дизель марки Д-245.5. Характерная особенность силового агрегата:
- наличие газотурбинного наддува,
- экономичный расход ГСМ,
- моторесурс в 5000 часов,
- неприхотливость в эксплуатации,
- доступность обслуживания и ремонта своими руками.
Экологически безупречный и экономичный двигатель этой модели расходует около 226 г/кВт в час, моторное масло для МТЗ-892 и другие расходные материалы отечественного производства отличаются от зарубежного ассортимента значительно меньшей стоимостью.
В базовую комплектацию двигателя Д-245.5 входит система электрофакельного предпускового подогрева и приспособление для ввода в воздухозаборник аэрозольной смеси, облегчающий запуск при температуре воздуха ниже -20°С.
Коробка передач
Крутящий момент с вала двигателя передается на снабженную повышающим демультипликатором, механическую многоступенчатую коробку передач.
- 18 ступеней переднего хода позволяют выбрать оптимальный режим в скоростном диапазоне от 2,06 до 27,2 км/ч. Для движения задним ходом задействуются 4 передачи заднего хода, скоростной диапазон в пределах 5,35-9,1 км/ч.
- После включения демультипликатором транспортная скорость увеличивается до 33,9 км/ч. Для работы трактора с навесным рассадопосадочным оборудованием, коробка передач комплектуется замедляющим редуктором.
- К трансмиссии подключен двухскоростной вал отбора мощности, работающий в независимом и синхронном режиме.
ВОМ используется для активации навесных и стационарных агрегатов с механическим приводом.
Задний мост — с блокируемым дифференциалом и возможностью регулировки колеи. Конструкция переднего моста предусматривает автоматическую блокировку при пробуксовке колес, а также два режима ручного управления.
Фото: салон Беларус-892.2
Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели
Прежде всего, отмечается оптимальное соотношение рабочих параметров нового трактора с его стоимостью. При создании машины полностью устранены характерные для предыдущей 82-й модели конструкционно-производственные недостатки.
- Владельцы новых машин дают высокую оценку уровню комфорта рабочего места водителя и всей кабины в целом, возможности доступа ко всем системам, позволяющего сократить время выполнения сервисного обслуживания и ремонтных работ.
- При оценке достоинства трактора следует отметить высокий уровень унификации ремонтного фонда и расходников, применения дополнительного оборудования.
- Эксплуатационные свойства базовой версии существенно расширяются за счет установки бортовой гидравлики с комбинированной регулировкой глубины обработки грунта, гидравлических шлагов с разрывными муфтами, замедляющего редуктора, спаренных колес и балластных грузов.
Из недостатков чаще всего упоминается не совсем удачная конструкция клапанов плунжерного гидрораспределителя, отсутствие в гидросистеме специального контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.
Цена тракторов новых и б/у
Приемлемая стоимость базовой модели трактора Беларус-892 относит его в разряд бюджетных. Купить достаточно мощную и экономную в эксплуатации машину с универсальными свойствами за 480-500 тысяч грн (18000 – 20000$) может позволить себе даже небольшое фермерское или коммунальное хозяйство.
Для начинающего бизнеса предлагается вариант покупки подержанной машины, стоимость которой с учетом степени износа и общего технического состояния может находиться в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Практика показывает, что покупка аналогичной по мощности и оснащению модели зарубежного ассортимента обойдется в несколько раз дороже.
Аналоги
В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82. 1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.
Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.
Отзывы владельцев
Имею 8-летний опыт работы на тракторе МТЗ-82, поэтому при выборе без колебаний отдал предпочтение 892-й модели. После обкатки заменил масло в двигателе, поставил в заправочные горловины более плотные сеточные фильтры. В порядке эксперимента навесил плуг, ничего переделывать не пришлось. В ближайшее время планирую доукомплектовать машину воздушным компрессором и шлангами с разрывными муфтами.
Герман Николаевич
Подаренные на свадьбе деньги вложили в покупку подержанного трактора с навесным плугом. Ехал с твердым намерением взять МТЗ-50, но когда с небольшой доплатой предложили МТЗ-892 не смог отказаться. Машина была в хороших руках, поэтому в особом ремонте не нуждается. Заправка далеко, постараюсь найти удобное место для второго топливного бака. Покупкой доволен, рекомендую.
Максим
технические характеристики, цены, фото и видео
Трактор МТЗ-892 – мощная универсальная модель класса тяги 1.4, подходящая для выполнения механизированных работ в аграрном производстве, строительстве, коммунальном и лесном хозяйстве, выполнения транспортных функций.
Разработана и произведена машина на Минском Тракторном Заводе, продукция которого уже более 70 лет славится своей неприхотливостью, простотой и надежностью.
За основу Беларус 892 взята классическая и знакомая модель — МТЗ 80/82. В результате глубокой модернизации трактор получил следующие отличия от предшественника:
- Мотор с турбонаддувом Д 245.5, выдающий большую мощность и крутящий момент при низком потреблении дизтоплива
- Возможность установки шин увеличенного размера
- Усовершенствованная трансмиссия
- Видоизмененный капот со съемными защитными экранами двигателя
- Бортовая электросистема с напряжением 24 вольта.
Двигатель
Описание на сайте МТЗ свидетельствует о том, что технические характеристики МТЗ 892 превосходят показатели базовой модели во многом благодаря двигателю. Силовая установка Д 245.5 производства Минского Моторного Завода (ММЗ) оснащена турбонаддувом, поэтому развивает большую мощность – 88.5 л.с./65 кВт, при этом максимальное значение крутящего момента – 396 Н.м.
Мотор 4-х цилиндровый, объемом 4.75 литра, работает на дизельном топливе с удельным расходом всего 226+3 г/(кВт.ч) . Сколько машина будет потреблять топлива на практике, зависит от условий и режима работы.
Для облегчения пуска зимой установлена система подогрева электрофакельного типа.Большинство деталей двигателя унифицированы с линейкой Д 240/245, что положительно сказывается на стоимости деталей и простоте ремонта.
Средний ресурс мотора составляет более 50 000 моточасов
Важно: Часто можно услышать отзывы о ненадежности двигателя Д 245.5. Во многих случаях это связано с неправильной обкаткой мотора. Турбонаддув позволяет с легкостью развивать высокие обороты даже под нагрузкой, что недопустимо на протяжении первых моточасов работы нового трактора. Опытные механизаторы знают, что обкатывать трактор следует при средних нагрузках и средней частоте вращения коленчатого вала. Обкатка – период работы не менее 30 моточасов с последующим техническим обслуживанием.
Трансмиссия
Трактор Беларусь 892 построен по классической схеме – остов состоит из передней полурамы и несущей коробки передач, которые соединены меж собой промежуточным блоком. Схема привода – 4х4 (полный привод).
При заказе нового трактора предлагается выбор из 3- типов КПП:
- Механическая с интегрированным механическим понижающим редуктором. Такую КПП можно назвать традиционной, аналогичный агрегат установлен на МТЗ 82. Среди преимуществ – простота и ремонтопригодность, высокая надежность.
- Механическая с синхронизированным редуктором – характеризуется повышенным комфортом в управлении
- Механическая с повышающим механическим редуктором.
Межосевой дифференциал самоблокирующийся, значительно повышает проходимость, имеет три рабочих положения – блокировка включена, выключена и автоматический режим – передний мост подключается автоматически при пробуксовке любого заднего колеса.
Характеристики коробки передач:
- Количество скоростей для движения вперед – 18 (9 скоростей и ходоуменьшитель на каждой передаче)
- Количество передач для движения назад – 4
- Диапазон скорости: от 2 до 34 км/ч при движении вперед; от 5 до 7.4 км/ч при движении назад
- Сухое сцепление с одним диском и механическим приводом
- Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин (2 режима)
Рулевое управление имеет гидропривод с насосом и гидроцилиндром.
Габаритные размеры и масса:
- Ширина трактора – 1970 мм
- Длина трактора – 3970 мм
- Высота трактора – 2850 мм
- Ширина передней колеи – 1970 мм
- Ширина задней колеи – 2100 мм
- Просвет агротехнический – 645 мм
- Разворотный радиус – 4100 мм
- Масса трактора – 3900 кг (в полном снаряжении – 4150 кг).
Модель имеет современную комфортную кабину с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией и очисткой поступающего воздуха. Удобное сидение оператора оснащено амортизатором для гашения колебаний. Стеклоочиститель установлен на переднем и заднем стекле.
Также покупатель может выбрать шины, которыми будет оснащен трактор. Размерность их может быть 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20 для передних колес и 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 для задних колес.
Трактор агрегатируется с множеством навесных, полунавесных и прицепных устройств. Полный перечень включает более 30-и доступных агрегатов для сельского хозяйства, а также устройства для погрузочно-разгрузочных работ, уборки улиц, приспособления для механизации работ в лесном хозяйстве.
МТЗ 892 технические характеристики и эксплуатационные качества которого превосходят многих одноклассников, заслужил большую популярность на рынке СНГ, стран Азии и Европы.
МТЗ 892 технические характеристики и особенности трактора
Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.
Двигатель
Трактор оснащается четырёхцилиндровыми турбированными дизелями Д-245.5 или по заказу Д-245.5С. Конструкция силовой установки и основные параметры поршневой группы одинаковы с дизелем Д 243. Для облегчения эклектростартерного пуска в условиях низких температур двигатель оснащён свечами накаливания.
Разрез дизеля Д-245.5
Параметры двигателя | Значения Д245 (Д245С) |
Объём рабочий, л | 4,75 |
Мощность, кВт | 65 (66) |
Номинальная частота вращения коленвала, об. Мин. | 1800 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 226 (232) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 396 (397) |
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, ° | 20 |
Расход масла на угар | 0,9 |
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, об. мин | 800 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об. мин, не менее | 1400 (1200) |
Ёмкость топливного бака, л | 130 |
Удельный расход топлива при мощности на заднем ВОМ в режиме вращения 540 об. мин, г/кВт. час | 255 |
Двигатель Д245.5С имеет экологический стандарт выхлопа Stage I и отличается от Д245.5 конструкцией топливного насоса, форсунок, поршней и маховика. Вследствие этого дизель имеет отличительный угол опережения и настройку параметров впрыска топлива.
Система питания дизеля Д-245.5
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
Трансмиссия
Как говорилось выше состав основной части трансмиссии — силовой передачи и промежуточной части, коробки передач и заднего моста абсолютно одинаков и взаимозаменяем с одноименными механизмами и узлами трактора МТЗ 82. 1
Силовая передача и промежуточная часть трансмиссии
Сцепление трактора однодисковое, фрикционное, сухое, постоянно замкнутое размещено в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Муфта оснащена диском с безасбестовыми накладками или по заказу с металлокерамическими накладками. Привод управления сцеплением механический с помощью отводки приводимой педалью через систему рычагов.
Промежуточная часть трансмисси МТЗ 892
В мокрых отсеках, смазываемых маслом от общей смазочной системы трансмиссии, промежуточной части размещёны: вал силовой передачи с двухскоростным редуктором независимого ВОМ и шестерней привода шестерёнчатого насоса гидронавесной системы трактора, понижающий или повышающий редуктор коробки передач.
Также, по заказу, в место понижающего редуктора может устанавливаться реверс редуктор обеспечивающий своим переключением дублирование передач переднего хода в передачи заднего хода. Такая комплектация позволяет удобное управление трактором при выполнении погрузочных работ при движении в режиме челнока. Управление редуктором осуществляется передвижением скользящей шестерни вилкой механизма переключения, связанной с рычагом, выведенным в кабину.
Коробка передач
КПП механическая, со скользящими цилиндрическими шестернями и зубчатыми муфтами. Узел обеспечивает, с учетом работы понижающего редуктора, 18 передач переднего хода и 4 заднего. Переключением передач и ступеней понижающего редуктора коробка формирует скорости переднего хода в интервале от 2,26 до 41,1км/час, заднего хода — от 4,76 до 11,04 км/ час.
Управление коробкой передач трактора с повышающим редуктором
Управление коробкой передач с реверс редуктором
Дополнительно коробка может оборудоваться механическим ходоуменьшителем или гидроходоуменьшителем. Узел крепится своим корпусом к левому люку в корпусе КПП трактора и обеспечивает дополнительные сверхмалые технологические передачи. Так же в левый люк может устанавливаться редуктор полунезависимого бокового вала отбора мощности.
С правой стороны КПП установлена раздаточная коробка, обеспечивающая привод переднего моста трактора. Отбор мощности осуществляется через промежуточную шестерню связанной постоянным зацеплением с ведомой шестернёй первой ступени диапазонного редуктора.
Для контроля уровня масла в коробке и всём объединённом корпусе трансмиссии трактора корпус узла оборудован контрольной пробкой справа и щупом в крышке левого люка. Слив масла при замене осуществляется через резьбовую пробку снизу по правую сторону корпуса узла. Заправка масла осуществляется через пробку в крышке механизма переключения передач в кабине трактора.
Задний мост
Узел также имеет традиционную конструкцию абсолютно одинаковую и взаимозаменяемую с МТЗ 80(82). Главная передача коническая с винтовыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на хвостовике вторичного вала КПП, ведомая на корпусе дифференциала. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён. Сухие многодисковые тормоза трактора размещены на наружных краях ведущих шестерней конечных передач. Блокирующая дифференциал гидроуправляемая фрикционная муфта расположена с левой стороны поверх левого корпуса тормоза. С учётом комплектации трактора гидрообъёмным усилителем руля блокирование дифференциала заднего моста не имеет автоматического режима и осуществляется только при нажатии педали, открывающей поток давления масла к муфте.
Задний мост МТЗ 892
Педали управления тормозами сблокированы с краном управления однопроводного пневмопривода тормозов ходовой части прицепных транспортных средств, получающего давление от штатного компрессора.
Вал отбора мощности
Отбор мощности трактора осуществляется в двух режимах: независимом и синхронном. Независимый режим работы осуществляется на двух скоростях вращения: 540 или 1000 об/мин. Независимый привод ВОМ получает непосредственно упорного диска силовой передачи (сцепления). Далее, конструктивно, передача вращения передаётся от двухскоростного редуктора отдельным валом, проходящим через внутреннюю полость промежуточного вала КПП. Затем к размещённому в задней стенке заднего моста планетарному редуктору включения.
Синхронный режим работы осуществляется со скоростью 3,44 оборота ВОМ на 1 метр пути. Привод режим получает от промежуточного вала КПП.
Управление задним валом отбора мощности
- Переключается скорости независимого режима перемещением фиксируемого поводка в нижней части картера промежуточной части трансмиссии.
- Переключение режимов ( независимый – синхронный)осуществляется с помощью кулачковой муфты размещенной в нижней части полости корпуса заднего моста. Рычаг переключения имеет три положения: среднее – нейтральное положение, крайнее правое — включён независимый режим, крайнее левое – включён синхронный режим.
- Непосредственное включение заднего ВОМ осуществляется с помощью рычага связанного тягами с ленточными тормозами управления планетарного редуктора. Крайнее переднее положение соответствует – «ВОМ включён», крайнее заднее – «ВОМ включён»
Боковой ВОМ устанавливаемый к левому люку КПП своим отдельным корпусом, получает привод от вала первой передачи и заднего хода. Включение осуществляется подвижной по шлицам шестерней управляемой поводком, выведенным в кабину.
Передний мост и привод
Привод ПВМ имеет стандартную конструкцию полностью одинаковую с МТЗ 82. Раздаточная коробка обеспечивает включение и выключение переднего моста, где привод имеет два режима включения – « автоматический» и «принудительный». Промежуточная опора привода принимает вращение через карданный вал от раздаточной коробки, и выполняет роль узла, сглаживающего негативные нагрузки. Предохранение механизма привода и ПВМ осуществляется срабатыванием фрикционной муфты в составе опоры.
МТЗ 892.2 с ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами
Как упоминалось выше, две модификации трактора отличается между собой видом переднего ведущего моста устанавливаемого на трактор. Модель МТЗ 892 оснащёна передним мостом марки 72-2300015-А-04 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах. МТЗ 892.2 передними мостами с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами марок 822-2300014-04 и 822-2300014-02. Мосты имеют в своём составе главную передачу в виде пары конических шестерней с винтовыми зубьями и самоблокирующего дифференциала повышенного трения.
МТЗ 892 с ПВМ с коническими парами шестерён в колёсных редукторах
Тюнинг трактора Беларус МТЗ-892
Насколько бы не была совершенна любая техника, всегда могут найтись мастера, способные что-то изменить и переделать по собственному вкусу или для получения определенных преимуществ. Когда говорят о тюнинге техники, подразумевают внешние и внутренние доработки и усовершенствования.
Тюнинг МТЗ-892
Внешний тюнинг
Это гораздо проще: перекраска, установка стильной обвески, оригинальные наклейки. Практически каждый владелец уделяет огромное внимание усовершенствованию кабины трактора МТЗ: установка дополнительной подсветки, оснащение магнитолой или радио, тонирование стекол специальной пленкой.
Внутренний тюнинг
Требует определенных технических навыков, поскольку предполагает улучшение качественных и количественных характеристик машины. Оснащение трактора Беларус-892 газобалонными установками позволяет перейти практически на полное использование метана – не менее 80% и сэкономить на топливе приличную сумму.
Тюнинг выхлопной системы
Для увеличения проходимости агрегата монтируют резинометаллические гусеницы с дополнительными натяжными колесами, получается «полугусеничный ход». Переоборудование на восьмиколесный ход улучшает проходимость и повышает тяговые характеристики модели Беларус МТЗ-892. Способами увеличения мощности являются установка турбины на мотор, некоторых агрегатов и узлов с других моделей тракторов.
Ходовая часть
Трактор имеет колёсную формулу 4х4 с возможностью полного привода обеих мостов. Колёса трактора комплектуются шинами низкого давления следующих размеров:
МТЗ 892 | МТЗ 892.2 | ||
Основная комплектация | Основная комплектация | ||
Задние | Передние | Задние | Передние |
16.9R38 | 13.6-20 | 18.4R34 | 360/70R24 |
Комплектации по заказу | Комплектации по заказу | ||
15. 5R38 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-42 | 11.2-20 | 15.5R38 | 360/70R24 |
11.2R42, 9.5-42 | 11.2R24 |
Шины 11.2R42, 9.5-42 и 11.2R24 применяются для обработки свеклы при междурядьях культуры 450 мм на колее 1800 мм.
Параметры регулировки колеи трактора
Регулировка | МТЗ 892 | МТЗ 892.2 |
По задним колёсам | От 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 мм | |
По передним колёсам для короткой передней балки ПВМ 822-2300014-04 | — | 1415+/-20, 1515+/-20 1585+/-20, 1685+/-20 1735+/-20, 1835+/-20 1900+/-20, 2000+/-20 |
По передним колёсам для длинной передней балки ПВМ 822-2300014-02 | — | 1535+/-20, 1635+/-20 1705+/-20, 1805+/-20 1855+/-20, 1955+/-20 2020+/-20, 2120+/-20 |
По передним колёсам с установленным ПВМ 72-2300015-А-04 | 1415+/-20, 1525+/-20 1635+/-20, 1720+/-20 1825+/-20, 1935+/-20 | — |
Видео
Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.
От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.
Гидравлика
Раздельноагрегатная навесная система трактора имеет три пары независимых гидровыводов — две пары боковых и одну заднюю, для подсоединения гидроузлов агрегатируемых машин. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидронавесная система оснащена силовым и позиционным регуляторами. По заказу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.
Органы управления силовым и позиционным регулятором МТЗ 892
В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трёхсекционные гидрораспределители четырёх марок:
- Р80-3/4-222,
- РП70-1221ТС,
- РП70-1221. 1С,
- RS-213 BELARUS.
Управление распределителем РП70-1221.1С
Управление распределителем Р80-3/4-222
Управление распределителем RS-213 BELARUS
Схема управления джойстиковым распределителем РП70-1221ТС
Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения дизеля, л/мин | 46 |
Давление срабатывания предохранительного клапана, мПа | 20 |
Условный объёмный коэффициент, не менее | 0,65 |
Ёмкость системы, л | 25 |
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг | 3200 |
Вместе с задним трёхточечным навесным устройством трактор оснащается набором тягово-сцепных устройств:
- ТСУ-2 гидрокрюк,
- ТСУ-1М маятник,
- ТСУ-1М-02 гидрокрюк + маятник,
- ТСУ-1Ж поперечина,
- ТСУ-1Ж -01 двойная поперечина
Схема коробки передач
Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед – 18, назад – 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип – постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.
Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором
МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта – синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.
Основные технические характеристики
Для МТЗ 892, технические характеристики и конструкционные свойства обеспечивают высокую функциональность и универсальность. Характеристики имеют следующие параметры (кроме параметров уже указанных в данных основных агрегатов):
- Габаритные размеры:
- База – 2,44 м.
- Длина – 3,97 м.
- Ширина – 1,97 м.
- Высота – 2,85 м.
- Общие данные:
- Масса – 3,90 т.
- Радиус поворота – 4,10 м.
- Грузоподъемность – 3,20 т.
- Давление на почву –140,0 кПа.
- Скорость движения:
- Наименьшая вперед – 2,10 км/ч.
- Наименьшая назад – 5,35 км/ч.
- Наибольшая вперед – 36,60 км/ч.
- Наибольшая назад – 10,25 км/ч.
Первый этап
Регулировка МТЗ-80 проводится в следующей последовательности (здесь указанные цифры соответствуют номерам, указанным на чертеже).
Этапы работ:
- Эксцентриковая ось устанавливается в исходную позицию таким образом, чтобы лыска «В» располагалась в вертикальном положении с правой стороны. Ее необходимо зафиксировать стопором 17 и болтом 16.
- Далее отсоединяют тягу 4.
- Выкручивают болт 9, освобождая при этом пружину 6. В целях безопасности при выворачивании болта 9 следите за тем, чтобы стакан 7 постоянно контактировал с посадочным местом до момента полного разжимания пружины.
- Снимают крышку люка на заднем мосту, получив доступ к винтам 13.
- Закрепите рычаг 11 в нейтральном положении при помощи болта М10*60 либо стержень 10, диаметром 8 мм. Его вставляют в гнездо на рычаге и соответствующее отверстие на заднем корпусе.
Трактор МТЗ 892 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса — 4150 кг;
- Полез. мощность двигателя — 66 кВт;
- Производит. насоса — 45 л/мин;
- Фронт. погрузочный ковш — 1.2 м3;
- Емкость гидросистемы трактора — 25 л;
- Габаритные размеры — 4120х1970х2850 мм;
- Вместимость топливного бака — 130 л;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
________________________________________________________________________
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Трактор МТЗ-920. 4 Беларус изготовлен на базе трактора МТЗ-920.3 Беларус. Трактора МТЗ-920 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики тракторов МТЗ-920 Беларус
Тракторы МТЗ-920 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4.
На трактор МТЗ-920 Беларус установлен двигатель Д-245.43S3А производства ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления — фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – металлокерамические.
Коробка передач — механическая синхронизированная, с синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста — раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением.
Привод тормозов прицепа – гидравлический, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо комбинированный пневмопривод сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидросистема трактора МТЗ-920 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними правыми дублированными выводами гидросистемы.
Заднее навесное устройство — НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1)
Кабина трактора МТЗ-920 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины,
подрессоренным сиденьем Grammer, регулируемым по росту и массе
оператора. На кронштейнах передних фонарей установлены
дополнительные передние рабочие фары.
Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН — 14
Дизель МТЗ-920 Беларус — Д-245.43S3А
— тип — с турбонаддувом
— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 4,75
— мощность, номинальная, кВт- 62,0 ±2,0
— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «540 мин-1», кВт, не менее — 58,3
Число передач:
— переднего хода — 14
— заднего хода — 4
Масса трактора, кг:
— конструкционная — 4150 ± 100
— эксплуатационная — 4450 ± 100
— эксплуатационная максимальная — 7000
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву, МПа — 0,14
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
— на передний — 1750 ± 50
— на задний — 2700 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— передний 37,0
— задний 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 9000
Агротехнический просвет под передней осью, рукавами передних и задних полуосей, при установке внутренней блокировки нижних тяг навесного устройства, мм, не менее — 510
Размер колеи трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— по передним колесам — 1420-1970
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,5
База трактора, мм — 2450±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке дизеля, ч, не менее — 10
Габаритные размеры трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном
положении — 4440± 50
— длина без грузов с навесным устройством в транспортном положении —
4060± 50
— длина по наружным диаметрам колес — 3850± 50
— ширина по концам полуосей задних колес — 1970± 50
— высота по кабине — 2850± 50
Шины (основная комплектация):
— передние — 360/70R24
— задние — 18. 4R34
Рулевое управление трактора МТЗ-920 Беларус
— усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н,
не более — 30
— число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол
поворота направляющих колес, не более — 6
— свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем
насосе, не более — 25
Пределы регулирования рулевого колеса:
— по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях — 25
— 40
— по высоте вдоль оси рулевого вала, мм — 100±20 бесступенчато
Электрооборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— задний ВОМ
1) частота вращения хвостовика ВОМ
при независимом приводе, мин-1:
— I скорость — 540
— II скорость — 1000
2) частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
— 3,2 для шин 18. 4R34
— заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее — 4000
2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее — 45
3) давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы,
МПа — 20-2
4) условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее — 0,65
5) время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не
более — 2,2
— тягово-сцепное устройство:
1) возможное перемещение точки сцепки, мм:
— в горизонтальной плоскости относительно продольной оси трактора —
160 с интервалом 80±5
— в вертикальной плоскости от поверхности грунта на шинах основной
комплектации, мм — 200 – 500
2) расстояние от торца ВОМ до оси отверстия тяговой вилки, мм — 395±10
3) зев, мм:
— глубина — 65±2
— высота — 62±2
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
МТЗ 892: характеристики, обзор
Завод, ставший лицом всей сельскохозяйственной продукции машиностроения. Завод, имя которого уравнивается с такими качествами, как надежность и уверенность. Возможно, стоит приоткрыть завесу тайны – Минский тракторный завод. Да, он недавно стал чемпионом среди производителей колесно-тракторных машин. Почти шестьдесят процентов территории Восточной Европы занято продукцией МТЗ. И это о чем-то говорит. Не менее известна, как и концерн, модель МТЗ-89.2. Его популярность и распространенность действительно поражают. Но что уникального в этой машине? Узнать об этом можно только после тщательного анализа.
История
МТЗ 892 выпущен в двухтысячном году на Минском заводе. Стоит отметить, что практически сразу многие предприниматели по достоинству оценили этот агрегат. И не случайно. Из-за своей истории МТЗ 892 несколько раз модифицировался. Это означает, что характеристики трактора были повышены. В частности, был заменен мотор и несколько других деталей.
Обзор
Что такое МТЗ 892? Этот трактор относится к классу двигателей большой тяги 1,4. 892 имеет стандартную для трактора колесную формулу четыре на четыре. Такое расположение дает наилучшее соотношение и маневренность. И даже сложные дорожные условия, такие как мокрый грунт, снег или лед, не способны помешать МТЗ 892 выполнить свою миссию.
Таксист
Единственное место в тракторе, где хоть как-то позаботились о комфорте – кабина. Пусть в нем нет дорогих материалов, зато сделано на совесть. Например, дешевый обивочный материал велюр выглядит на первый взгляд не очень. Но свои функции выполняет отлично. И даже небольшие порезы не повредят поверхность. А работая в технике, эти мелочи важны. Большой плюс МТЗ – это круговой обзор. Все стены выполнены из сверхпрочного стекла, способного выдержать удары. Качественный обзор позволяет водителю четко видеть общую картину и план работы. Также доступен электрический стеклоочиститель, то есть стеклоочистители. На раскисшей местности этот прибор просто необходим. Следует отметить, что МТЗ 892 приспособлены для работы в любое время года. Подтверждение тому – кондиционер и отопитель, что не часто встречается на тракторах. То есть даже в самые критические моменты, летом и зимой, водитель этого транспорта будет находиться в комфортных условиях, что повысит качество работы.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Адаптации в управлении
Уже затрагивали тему комфорта. Стоит отметить, что у МТЗ 892 есть много мелочей, облегчающих использование. И не помнить. Управлять тяжелым транспортным средством – довольно сложная задача. Поэтому конструкторы установили гидроусилитель руля. С ним управление стало плавным и мягким. Малейшее движение передается прямо и без рывков.
МТЗ 892 – отзывы о трансмиссии
Трансмиссия трактора выполнена на высшем уровне. И все для того, чтобы МТЗ 892 могли уверенно выполнять свои задачи. Так, эта машина имеет девятиступенчатую механическую коробку передач со специальной коробкой передач, которая увеличивает количество передач в два раза. Таким образом, фактически получается восемнадцать передних и четыре задних передачи. Кроме того, дифференциальная передача имеет функцию блокировки, защищающую от проскальзывания.
МТЗ 892 – характеристики модели
Хорошими техническими характеристиками можно считать главную гряду трактора. Они помогают «белорусу» легко справляться с поставленными задачами. Важнейшим элементом в любом автомобиле был и будет двигатель. Поэтому обзор стоит начать с него. МТЗ 892, оснащенный двигателем собственного производства. Его имя – ММП-245,5. Дизельный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. Общий объем камеры сгорания составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развивать двигатель, не превышает восьмидесяти лошадиных сил. Не забывайте о емкости. Этот трактор может перевозить вес не более полутонны.
Модификации
МТЗ 892 оказался настолько успешным и популярным, что на его базе стали производить другие тракторы. Например, есть модели со складной крышей в виде палатки. Также на рынке можно найти различные версии с насадками.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38890-mtz-892-haraktarystyka-aglyad.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39925-mtz-belarus-892-charakterystyka-przegl-d.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39572-mtz-892-caracter-stica-uma-vis-o-geral.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38841-mtz-892-harakteristika-oglyad.html
Тракторы МТЗ технические характеристики и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника /
Тракторы МТЗ
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 81 л.с.
Габаритная ширина: 1,97 м
СРЕДНЯЯ Цена: по запросу
Предложений: 3
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 80 л.с.
Габаритная ширина: 1,97 м
СРЕДНЯЯ Цена: по запросу
Предложений: 3
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 130 л.с.
Габаритная ширина: 2,25 м
от: 2910000 до 3060000 руб.
Предложений: 3
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 81 л.с.
Общая ширина: 1,97 м
от: 1570000 до 1925000 руб.
Предложений: 5
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 35,3 л.с.
Габаритная ширина: 1,55 м
от: 910000 до 1060000 руб
Предложений: 6
Тракторы
Разместить объявление
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 87 л.с.
Габаритная ширина: 1,97 м
от: 1800000 до 2018000 руб.
Предложений: 5
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 359 л.с.
Габаритная ширина: 2,82 м
от: 9650000 до 10200000 руб.
Предложений: 5
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. сила: 84,3 л.с.
Габаритная ширина: 1,97 м
от: 1845000 до 1930000 руб
Предложений: 4
Тракторы
Подать объявление
Тракторы
Гусеничные тракторы Электрические тракторы
Brands:
Deutz Fahr
John Deere
Carraro
Kirovets
Versatile
Valtra
Kubota
Case IH
Oliver
Karaldi
Massey Ferguson
New Holland
Caterpillar
Monarch
Гидравлический бак (л)
Шасси
Гусеничный
Колесный
Макс. сила (л.с.)
Номинальная мощность (л.с.)
Макс. крутящий момент 1500об/мин (Нм)
Количество передач переднего хода
Количество задних передач
Высота над кабиной (м)
Общая длина (м)
Общая ширина (м)
Номинальная скорость (об/мин)
Вес продукта (кг)
Рабочее давление (МПа)
Максимальное давление (МПа)
Грузоподъемность (т)
Номинальный крутящий момент (Нм)
Макс. крутящий момент (Нм)
Дорожный просвет (мм)
Радиус поворота (мм)
Макс. скорость вперед (км/ч)
Макс. скорость назад (км/ч)
Макс. крутящий момент 1400об/мин (Нм)
Колесная база (мм)
Производительность насоса (л/м)
Тип питания
Электрический
Количество цилиндров
Объем двигателя (л)
Размер резервуара (л)
Очистить фильтрописание и технические характеристики нового семейства тракторов
Оглавление
«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификаций
Трактор «Кировец» является уникальной техникой, и поэтому его описание следует начинать с история его создания. Можно сказать, что русское тракторостроение началось с Кировского завода. Стоит помнить, что первая серийная техника сошла с конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 по заказу правительства запущено серийное производство легендарного «Кировца». В то время для развития сельского хозяйства стране требовалось создание мощной техники. Выпуск «Кировца» стал настоящим прорывом в тракторостроении и позволил значительно повысить производительность сельского хозяйства.
Вы знаете? С 1962 года по настоящее время заводом выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из них около 12 000 поставлено на экспорт, более 50 000 работают на российских полях.
Сегодня производство «Кировца» запущено на ЗАО «Петербургский тракторный завод», филиале Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» — единственная российская компания, начавшая выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода будут собираться одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.
Вы знаете? Топливный бак К-9000 вмещает 1030 литров. Испытывая «Кировец», удалось установить, что данное устройство может работать круглосуточно на площади около 5000 га без ущерба для его технических характеристик при наработке около 3000 часов.
Прежде чем приступить к описанию трактора, следует отметить, что «Кировец» — это название не конкретной модели, а название целого ряда модификаций различных тракторов. Теперь давайте посмотрим на название трактора и выясним, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9 по международной классификации указывает на то, что перед нами энергосберегающий полноприводный тяжелый трактор, оснащенный рамой из складной солнечный тип. Цифры после 9, в свою очередь, обозначают мощность двигателя.
Модификаций этих тракторов всего пять, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя. Кроме того, есть некоторые отличия в габаритах двух последних модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, поэтому и К-9520 имеет практически такие же характеристики, как К-9450, К-9430, К-9400, К-9360.
При создании новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом, но при этом их большие колеса могут быть сдвоены.
По российской классификации эти машины относятся к 5-му и 6-му тяговому классу.
Использование «Кировца» К-9000 в сельском хозяйстве
Предприятие недавно приступило к выпуску новых тракторов, и поэтому найти тех, кто мог бы поделиться своим опытом с новыми «Кировцами», пока практически невозможно. Еще одним фактором низкой популярности машины является ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных хозяйств не всегда могут себе позволить ее покупку.
Тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанной покупкой для любого фермера. «Кировец» — мощный трактор с высокой проходимостью, что позволяет работать на почвах с повышенной влажностью. О качестве трактора свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготовлены лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, увеличивает срок службы и улучшает технические характеристики. При создании трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.
Однако, если внимательно рассмотреть некоторые достоинства машины, они превращаются в существенные недостатки.
Важно! Применение в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает его ремонтопригодность. А некоторые его системы требуют довольно сложной настройки, осуществить которую без специальных знаний и оборудования невозможно. Кроме того, установка импортных деталей увеличивает стоимость машины, что делает ее приобретение возможным только для крупных агрохолдингов.
Однако, если не вдаваться в подробности, то с помощью «Кировца» можно значительно ускорить и упростить выполнение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.
К-9000 отличается высокой проходимостью, что значительно расширяет спектр применения. Трактор предназначен для вспашки механизированными и ротационными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева механическими и пневматическими сеялками, обработки почвы и внесения удобрений.
Кроме того, К-9000 можно эффективно использовать при транспортировке, планировке, землеройных работах, а также мелиорации, утрамбовке и снегозадержании. Вы можете использовать эту машину круглый год, так как она не боится самых тяжелых условий.
Трактор К-9000: технические характеристики
Как видно из приведенной ниже таблицы, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который индивидуален для каждой модели К-9000 – это мощность двигателя.
серийная модель | К-9360 | К-9400 | К-9430 | К-9450 | К-9520 |
длина | 7350мм | 7350мм | 7350мм | 7350мм | 7350мм |
Широкий | 2875мм | 2875мм | 3070мм | 3070мм | 3070мм |
Высота | 3720мм | 3720мм | 3710мм | 3710мм | 3710мм |
максимальный вес | 24 зубца | 24 зубца | 24 зубца | 24 зубца | 24 зубца |
двигатель | Мерседес Бенц OM457LA | Мерседес Бенц OM457LA | Мерседес Бенц OM457LA | Мерседес Бенц OM457LA | Мерседес Бенц OM502LA |
крутящий момент | 1800 Нм | 1900 Нм | 2000 Нм | 2000 Нм | 2400 Нм |
Мощность (л. с./кВт) | 354/260 | 401 / 295 | 401 / 295 | 455 / 335 | 516 / 380 |
количество цилиндров | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | В-8 |
Особенности устройства К-9000
Рассмотрим подробнее, из каких агрегатов состоит Кировец. Габаритные размеры разных моделей К-9000 одинаковы по длине, при этом ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9.400 и К-9360.
двигатель
Купивших Кировец К-9000 заинтересует вопрос: какой двигатель установлен? Некоторые модели оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем OM 457 LA объемом 11,9 л и производятся немецкой маркой Mercedes-Benz . Также есть модели с V-образным восьмицилиндровым OM 502LA объемом 15,9 л и мощностью 516 л.с.
Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащается турбокомпрессором. Воздух принудительно охлаждается перед входом в турбину, что позволяет накачивать больше воздуха в цилиндры. Впрыск топлива контролируется электронными системами. Каждый цилиндр имеет свои ТНВД, приспособленные для использования бытового топлива.
Стоит отметить, что предпусковой подогрев двигателя присутствует в базовой комплектации и гарантирует качественный запуск при минусовых температурах. Вес полного бака топлива 1,03 тонны. Каждый топливный бак оснащен элементами дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива при снижении его температуры ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может составлять от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 составляет 150 (205) г/л.с. в час (г/кВт в час).
трансмиссия
Ею оснащаются все модификации тракторов, оснащенных силовыми установками не более 430 л.с. Автоматическая трансмиссия Powershift , конструкция которой основана на двойном соединении двух механических коробок.
Кроме того, коробка передач имеет двойное сцепление с двумя независимо работающими дисками, что позволяет использовать ее как обычную автоматическую коробку передач без ущерба для крутящего момента. Коробка передач работает в четырех диапазонах, каждый с четырьмя передними и двумя задними передачами, всего шестнадцать передних и восемь задних передач.
Тракторы с двигателем от 450 до 520 л.с. оснащаются Коробкой TwinDisc , обеспечивающей переключение скоростей в диапазоне при полном исключении нарушения потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.
Трактор развивает скорость от 3,5 до 36 км/ч.
шасси
Обе оси трактора приводные, что придает ему уникальную внедорожную проходимость, чему также способствует использование технологии «No-Spin». Каждый конечный редуктор снабжен механизмами самоблокировки промежуточных звеньев дифференциала. Передаточные числа в главных передачах и бортовых передачах расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальный агротехнический простор. Трансмиссии и ведущие мосты изготавливаются на высокотехнологичных системах с высочайшей точностью. Основные части ящика изготовлены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический барабанный привод.
Рулевое управление
«Кировец» славится качественной шарнирной солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота используются шарниры, эффективно работающие в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное движение автомобиля и повышает его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы составляет 16 градусов в каждую сторону, при этом радиус поворота на крайних колесах составляет 7,4 м.
Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Перемещение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивается парой сменных втулок, которые скользят в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными втулками. Для улучшения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного движения устройство может быть оснащено GPS-навигацией.
гидравлическая система и навесное оборудование
«Кировец» К-9000 имеет безупречные технические характеристики, позволяющие использовать его с большинством типов навесного оборудования.
Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидрораспределителя Bosh-Rexroth, имеющего дополнительный фильтрующий элемент и охладитель для охлаждения рабочей среды, и расходного бака на 200 л. Система ЛС регулирует расход рабочей жидкости и скорость ее подачи.
Основным преимуществом системы является снижение расхода и предотвращение потерь гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает напор и расход, подстраивая свои параметры под нужную нагрузку. Основным недостатком системы является ее сложность, поэтому требуется более точная настройка.
Вы знаете? Благодаря тщательно продуманной конструкции и высочайшему качеству сборки К-9000 очень редко выходит из строя.
Кабина трактора
Кабина трактора оснащена надежной рамой, обеспечивающей полную безопасность оператора. Отличается повышенной комфортностью, так как в ней тракторист надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается благодаря высокой звукоизоляции. Специальные подушки, на которых построена кабина, защищают тракториста от воздействия вибрации. Кроме того, он абсолютно герметичен, что препятствует проникновению посторонних запахов и пыли. Трактор отличается высочайшим уровнем удобства эксплуатации, все рабочие параметры постоянно контролируются бортовым компьютером.
размер шины и колеса
K-9000 имеет диаметр колеса с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля составляет 55,6%, а посадочный диаметр тракторного колеса составляет 32 дюйма. На трактор К-9000 устанавливаются шины размерностью 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно увеличивает маневренность трактора.