обзор техники, технические характеристики и особенности
МАЗ 6430 — это седельный тягач четвёртого поколения от Минского автозавода.
Модель была выпущена в 1997 году, а её разработка началась ещё в 1980-х, когда было решено произвести более современную машину с новой, более комфортной для водителя кабиной и улучшенной аэродинамикой: над кабиной, слева и справа от неё были установлены обтекатели.
Производство модели встало на поток в начале двухтысячных, а вскоре появилось множество модификаций 6430, включая версии с импортными двигателями Евро-4 и Евро-5.
На 2008 год пришёлся рестайлинг модели и был представлен тот дизайн кабины, который мы видим в продаже и сейчас.
Предназначение МАЗ 6430. Грузоподъёмность тягачей 6430 — от 20 до 40 тонн. Модель предназначена для междугородних и международных перевозок. Существуют трёхосные тягачи 6430 с колёсной формулой 6×4 и двухосные с одной парой ведущих колёс.
Версии МАЗ 6430 в «Русбизнесавто». Компания «Русбизнесавто» продаёт седельные тягачи МАЗ в различных версиях. Литера B в названии модели обозначает экологический класс Евро-4, литера С — экологический класс Евро-5. Цифра 9 указывает на мощность двигателя, а следующие — на модификацию и исполнение.
Базовые характеристики МАЗ-6430С9-520-020 |
|
Длина/ширина/высота, мм |
7350/2550/4000 |
Двигатель |
ЯМЗ-653.10, Евро-5 |
Мощность, л.с./крутящий момент, Нм |
420/1906 |
Коробка передач |
МКП16, ZF 16S2220ТО |
Снаряженная масса, кг |
9670 |
Полная масса тягача/автопоезда, кг |
25 850/52 000 |
Высота ССУ, мм |
1250 |
Топливный бак, л |
500 |
Технические особенности тягача МАЗ 6430
- Кабина.
- Двигатель. На МАЗ 6430С9 устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-653. Это 4-тактный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и жидкостной системой охлаждения. В моторе есть турбонаддув с охлаждением воздуха наддува в теплообменнике типа «воздух-воздух». Топливная система ECRS произведена фирмой Bosch. Мощность двигателя 422 л.с., экологический класс Евро-5. Столь высокого экологического класса удалось достичь благодаря системе нейтрализации выхлопных газов SCR и каталитическому нейтрализатору.
- Коробка передач . Современные МАЗ 6430 оснащаются 16-ступенчатыми и 12-ступенчатыми МКП. На некоторые модели устанавливается КП марки Fast Gear, крупнейшего производителя коробок передач в Китае.
- Ходовая часть. Передняя подвеска МАЗ 6430 — зависимая, рессорная. Задняя бывает рессорной и пневматической, второй тип устанавливается на грузовики с наиболее современными двигателями. Пневмоподвеска оснащается системой регулировки ECAS, которая обеспечивает оптимальную нагрузку в зависимости от веса груза и типа дорожного покрытия.
Седельный тягач МАЗ 5440B3-1480-002 (030, 031)
Код модели: 15801
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики седельного тягача МАЗ 5440 В3 | ||||
---|---|---|---|---|
Модификации | 5440B3-1480-002 | 5440B3-1480-030 | 5440B3-1480-031 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |
Двигатель | ЯМЗ-5361. 10 | ЯМЗ-5361.10 | ЯМЗ-5361.10 | |
Мощность двигателя, кВт / л.с. | 198 / 269 | 198 / 269 | 198 / 269 | |
Коробка передач | 9JS135TA | 9JS135TA | 9JS135TA | |
Число передач КП | 9 | 9 | 9 | |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 | 5,33 | 5,33 | |
Подвеска | Малолистовая со стабилизатором | Пневматическая 4-х баллонная | Пневматическая 4-х баллонная | |
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч | 85 | 85 | 85 | |
Высота седельно-сцепного-устройства, мм | 1270 | 1250 | 1150 | |
Топливный бак, л | 300 | 300 | 300 | |
Размерность шин | 315 / 70R22,5 | 295 / 80R22,5 | 315 / 70R22,5 | |
Кабина | Малая 6501 | Малая 6501 | Малая 6501 | |
Весовые параметры | ||||
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг | 36000 | |||
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 18050 | |||
Распределение полной массы, кг: | ||||
| 6550 | |||
| 11500 | |||
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс | 10950 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 6950 |
Возможна установка топливного бака 500 л
Данная модель имеет несколько модификаций:
- МАЗ 5440В3-1480-002;
- МАЗ 5440В3-1480-030;
- МАЗ 5440В3-1480-031.
Двухосные седельные тягачи МАЗ 5440 В3 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
МАЗ-7410 | Weaponsystems.net
Оплот-Т
Обзор
МАЗ-74101
Тягач МАЗ-7410, вид справа. Здесь хорошо видна рессорная подвеска задних осей и седельно-сцепное устройство. Введен в эксплуатацию Середина 1970-х Статус В эксплуатации Разработка 1973 — 1974 (разработка) Разработчик СССР
—
МАЗ Производство Декабрь 1975 — 1989 (МАЗ-74101) Производитель Советский Союз
—
МАЗ Номер. Производится серии серии, но в ограниченных номерах ОБРАЩЕНИЯ OPLOT-T Примечательные пользователи Советский Союз . MAZ-7410-это поздняя варна. седельный тягач советского производства. Созданные на базе семейства большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ 8×8, они оптимизированы для перевозки тяжелого оборудования. В связи с экономическим упадком Советского Союза в 19В 80-х они выпускались серийно, но не в том количестве, как планировалось. МАЗ-7410 — большегрузный автомобиль с колесной формулой 8×8 и повышенной проходимостью. Он является производным от МАЗ-7911 «Оплот», который, в свою очередь, является модернизированным МАЗ-543. МАЗ-7410 делит более короткое шасси с балластным грузовиком МАЗ-7311. Двигатель V12 расположен между двумя передними рулевыми колесами. Две двухместные каюты располагаются между радиаторным блоком. Сзади установлено седельно-сцепное устройство для прицепов. В зависимости от роли в центре транспортного средства может быть установлена лебедка для тяжелых условий эксплуатации или генераторная установка. МАЗ-7410 — седельный тягач, предназначенный для использования в сочетании с несколькими типами низкорамных прицепов. Сцепное устройство может выдерживать нагрузку 23 т, что позволяет использовать прицеп массой до 70 т. Это позволяет перевозить цистерны массой 52 т. МАЗ-74106 является специализированным вариантом с дизель-генератором, поддерживает прицепы с гидравлическим активным приводом и поэтому имеет уменьшенную грузоподъемность с 17,5 т для прицепов до 42 т. На другом конце спектра находится уникальный МАЗ-74106 с полной массой 140 тонн. МАЗ-7410 был принят советскими войсками в качестве транспортера танков в дополнение к МАЗ-537Г, но так и не был приобретен в том же количестве. Также были приобретены специальные варианты этого тягача, в первую очередь МАЗ-74106, который используется с РЛС 64Н6 последних вариантов ракетного комплекса С-300П «земля-воздух». Базовый седельный тягач для использования с низкорамными прицепами. Представлен в 1976 году. Задние мосты тягача оснащены листовыми рессорами для повышения грузоподъемности. Он имеет грузоподъемность 23 т на сцепном устройстве и часто оснащен тяжелой лебедкой. Это позволяет ему выводить из строя транспортные средства на низкорамном прицепе. Была выбрана двойная кабина из четырех человек, чтобы экипаж танка из трех человек мог сидеть в качестве пассажиров. Седельный тягач с повышенной грузоподъемностью 27 т на сцепном устройстве. Небольшая партия из 10 машин была выпущена в 1980-х годах для аэродромных заправщиков стратегической авиации. Они используются с трехосным автопоездом ЧМЗАП-8685 объемом 60 000 л или сдвоенным трехосным автопоездом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л. Из-за их большого веса максимальная скорость была ниже 40 км/ч на ровном асфальте. Седельный тягач разработан специально для прицепов, требующих электропитания и имеющих активный гидропривод. Для этого за кабиной установлен дизель-генератор. Они часто используются с радиолокационными системами на прицепе серии 64N6 (NATO: Big Bird). Эти прицепы оснащены осями с гидравлическим приводом, поскольку им может потребоваться пересечь труднопроходимую местность. Чтобы защитить чувствительное оборудование на прицепе от ударов, эти тягачи оснащены торсионной подвеской с центральной регулировкой давления в шинах вместо листовой рессоры и фиксированных стяжек. Это снижает максимальную нагрузку на сцепное устройство до 17,5 т. Факты МАЗ-74101 General Origin Soviet Union Type Heavy equipment transporter Crew 1 + 3 (driver, 3 passengers) Dimensions Weight 23.4 t tractor truck Полная масса автопоезда 93,3 т Длина 10,38 м 21,4 м с прицепом Ширина 3,1 М Высота 2,9 м до кабины. Передние две оси Подвеска Торсионная балка на передних двух осях Листовая рессора на задних двух осях Колея 2,38 м Колесная база + 2,20 м + 2,20 м.0017 Automotive Engine model D12A-525 Engine type V12 diesel Power output 525 hp at 2.100 rpm Torque 2.150 Nm at 1.400 rpm Transmission 4 forward , 1 задний ход Топливо 770 л Мобильность Скорость 65 км/ч Запас хода 19 0 620 км на шоссе0017 22.5 hp/t without trailer 5.6 hp/t at 93.3 t GCW Obstacle crossing Ground clearance 0.4 m Wall 0.7 m Trench 3 m Gradient 57 % Slope 44 % Fording 1. 3 m Protection Armor type None, softskin vehicle Equipment Лебедка Да, тяжелая лебедка, расположенная за кабиной Грузовая емкость 5th Wheel 23 T Load Tipes Trailer Load TIPES CHMZAP-5247G17
Источник: Неизвестный автор — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.0017
1975 г. (госиспытания)
Конец 1980-х — 1994 (МАЗ-74106) Описание
Введение
Дизайн
Грузоподъемность
Пользователи
Варианты
МАЗ-74101
МАЗ-74103
МАЗ-74106
Детали
МАЗ-796
Буксируемый груз
25 т
Медиа
МАЗ-74101
МАЗ-74101 на выставке в музее с трехосным прицепом ЧМЗАП-9990.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74103
Аэродромная цистерна ТЗ-60, состоящая из тягача МАЗ-74103 с топливным прицепом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106
РЛС 64Н6 (НАТО: Big Bird) с тягачом МАЗ-74106 на всеобщем обозрении в 2005 г.
Источник: Ajvol
Copyright: Public domain
Прототип МАЗ-74101
Прототип МАЗ-7410 с дополнительными одноместными кабинами экипажа, предложенными для размещения экипажа пятиместных танков, в серийном производстве они были исключены в пользу топливных баков большего размера.
Источник: www.trucksplanet.com. com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74101
Крупный план агрегатирования МАЗ-74101 с прицепом ЧМЗАП-5247Г в Минске в 2013 г.
Источник: www.com-drive.com владелец
МАЗ-74103
Старинный тягач МАЗ-74103 в комплектации аэродромного топливозаправщика ТЗ-60 с бензовозом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.
Источник: Макс Черн
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МАЗ-74103
Аэродромная цистерна ТЗ-90 в составе тягача МАЗ-74103 с тандемным топливным прицепом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106
64Н6 (НАТО: Большая птица) РЛС в поднятом и расложенном состоянии. Тягач МАЗ-74106.
Источник: www.trucksplanet.com
Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
< Предыдущий > Следующий
6х6
Вернуться на главную › Автомобили
Седельно-сцепные устройства 6х6 представляют собой мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе по пересеченной местности.
Допустимая нагрузка на переднюю ось
Седельно-сцепное устройство МАЗ-МАН-646539 предназначено для работы в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось составляет 9000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось — 13 000 кг.
Низкие эксплуатационные расходы
Все автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива и большим межсервисным интервалом. Для определения межсервисного интервала компания использует систему, основанную на среднем расходе топлива, что позволяет оптимизировать и в конечном итоге снизить затраты на техническое обслуживание.
Адаптирован к условиям Севера
Автомобиль изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе при низких температурах (до 60°С). Модель оборудована автономным воздушным отопителем кабины и ночным подогревателем пуска двигателя.
* — Размеры комплектов, отличных от базовых.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от выбранной версии и дополнительных опций.
Экологический класс 4 5
Двигатель
Характерным явлением для автомобилей МАЗ-МАН всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна МАН.
Седельные автомобили с колесной формулой 6х6 оснащены 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Трансмиссия
Полноприводные седельные автомобили МАЗ-МАН 6х6 оснащены 16-ступенчатой коробки передач 2 ретардера заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S-2220 ТО. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.
Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.
Привод Ось оснащена сателлитом, ступицей, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала.
Топливная система
A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром установлен с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.
Дополнительное оборудование |
---|
Низкая короткая без спальных мест, на рессорной подвеске кабины |
Первое раскладное спальное место к задней стенке кабины (для низкой и короткой кабины) |
Пневмоподвеска для низкой, короткой кабины |
Кабина спойлер для высокой длинной кабины |
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой длинной кабины |
Передние противотуманные фары для низкой короткой кабины |
Комплектный кондиционер испарительного типа для крыши – «Viesa» |
«Еbегсрачег» Ночной воздушный отопитель кабины («Сушка») с автономным топливным баком |
Автономный жидкостный отопитель «Экстрактор» ДВС с автономным баком |
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола 9000 |
12V-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой |
Седельно-сцепное устройство «Jost» (сцепной палец -2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на сцепку – до 17 500 кг, общая масса автопоезда -до 60т) |
Light для связи |
Буксирное устройство (2 шт. ) На переднем крестовом элементе рамы для эвакуации на три бордюр |
. Автоматическая система смазки «Linkoln» |
Аккумулятор повышенной емкости (220-225 А/ч) |
Запираемая пластиковая крышка топливного бака |
Оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины |
Коробка отбора мощности «ZF» |
Одно/двух/трехпроводные гидравлические приводы прицепа, управляемые из кабины, оборудованные гидробаком (коробка отбора мощности «ZF», насос «HYVA», устройства «HYVA») топливный бак — 350 л, гидравлические выводы из-под седельно-сцепного устройства |
Комплект оборудования для перевозки опасных грузов |
Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющий фильтр «Сепар 2000» |
Заправка при отрицательных температурах – до 50ºC / с гидроочисткой |
Передний (ведущий) мост — «MAN» |
Задний (ведущий) мост и подвеска — «MAN» |
Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости свяжитесь с вашим местным дилером или свяжитесь с нами.