Технические характеристики маз седельный тягач: обзор техники, технические характеристики и особенности

Содержание

обзор техники, технические характеристики и особенности

МАЗ 6430 — это седельный тягач четвёртого поколения от Минского автозавода.

Модель была выпущена в 1997 году, а её разработка началась ещё в 1980-х, когда было решено произвести более современную машину с новой, более комфортной для водителя кабиной и улучшенной аэродинамикой: над кабиной, слева и справа от неё были установлены обтекатели.

Производство модели встало на поток в начале двухтысячных, а вскоре появилось множество модификаций 6430, включая версии с импортными двигателями Евро-4 и Евро-5.

На 2008 год пришёлся рестайлинг модели и был представлен тот дизайн кабины, который мы видим в продаже и сейчас.


Предназначение МАЗ 6430. Грузоподъёмность тягачей 6430 — от 20 до 40 тонн. Модель предназначена для междугородних и международных перевозок. Существуют трёхосные тягачи 6430 с колёсной формулой 6×4 и двухосные с одной парой ведущих колёс.

Задняя ось всех машин имеет двускатную ошиновку.

Версии МАЗ 6430 в «Русбизнесавто». Компания «Русбизнесавто» продаёт седельные тягачи МАЗ в различных версиях. Литера B в названии модели обозначает экологический класс Евро-4, литера С — экологический класс Евро-5. Цифра 9 указывает на мощность двигателя, а следующие — на модификацию и исполнение.

Базовые характеристики МАЗ-6430С9-520-020

Длина/ширина/высота, мм

7350/2550/4000

Двигатель

ЯМЗ-653.10, Евро-5

Мощность, л.с./крутящий момент, Нм

420/1906

Коробка передач

МКП16, ZF 16S2220ТО

Снаряженная масса, кг

9670

Полная масса тягача/автопоезда, кг

25 850/52 000

Высота ССУ, мм

1250

Топливный бак, л

500


Технические особенности тягача МАЗ 6430

  • Кабина.
    Комфорт кабины обеспечивается её установкой на пружины и пневмоэлементы (4 точки крепления). Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Сиденье водителя — подрессоренное, с регулировками в различных плоскостях. В дальней дороге пригодятся откидной столик и холодильник. В высоком исполнении кабины два спальных места. Для удобства и безопасности движения предусмотрены гидроусилитель руля, системы ABS и ASR.
  • Двигатель. На МАЗ 6430С9 устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-653. Это 4-тактный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и жидкостной системой охлаждения. В моторе есть турбонаддув с охлаждением воздуха наддува в теплообменнике типа «воздух-воздух». Топливная система ECRS произведена фирмой Bosch. Мощность двигателя 422 л.с., экологический класс Евро-5. Столь высокого экологического класса удалось достичь благодаря системе нейтрализации выхлопных газов SCR и каталитическому нейтрализатору.
  • Коробка передач
    . Современные МАЗ 6430 оснащаются 16-ступенчатыми и 12-ступенчатыми МКП. На некоторые модели устанавливается КП марки Fast Gear, крупнейшего производителя коробок передач в Китае.
  • Ходовая часть. Передняя подвеска МАЗ 6430 — зависимая, рессорная. Задняя бывает рессорной и пневматической, второй тип устанавливается на грузовики с наиболее современными двигателями. Пневмоподвеска оснащается системой регулировки ECAS, которая обеспечивает оптимальную нагрузку в зависимости от веса груза и типа дорожного покрытия.

Седельный тягач МАЗ 5440B3-1480-002 (030, 031)

Код модели: 15801

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Технические характеристики седельного тягача МАЗ 5440 В3
Модификации 5440B3-1480-002 5440B3-1480-030 5440B3-1480-031
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Двигатель ЯМЗ-5361. 10 ЯМЗ-5361.10 ЯМЗ-5361.10
Мощность двигателя, кВт / л.с. 198 / 269 198 / 269 198 / 269
Коробка передач 9JS135TA 9JS135TA 9JS135TA
Число передач КП 9 9 9
Передаточное число ведущего моста
5,33
5,33 5,33
Подвеска Малолистовая со стабилизатором Пневматическая 4-х баллонная Пневматическая 4-х баллонная
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85 85 85
Высота седельно-сцепного-устройства, мм

1270

1250 1150
Топливный бак, л 300 300 300
Размерность шин 315 / 70R22,5 295 / 80R22,5 315 / 70R22,5
Кабина Малая 6501 Малая 6501 Малая 6501
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 36000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 18050
Распределение полной массы, кг:
  • нагрузка на переднюю ось
6550
  • нагрузка на задний мост
11500
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 10950
Масса снаряженного автомобиля, кг 6950


Возможна установка топливного бака 500 л


Данная модель имеет несколько модификаций:

  • МАЗ 5440В3-1480-002;
  • МАЗ 5440В3-1480-030;
  • МАЗ 5440В3-1480-031.

Двухосные седельные тягачи МАЗ 5440 В3 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

МАЗ-7410 | Weaponsystems.net


Оплот-Т


Обзор


МАЗ-74101

Тягач МАЗ-7410, вид справа. Здесь хорошо видна рессорная подвеска задних осей и седельно-сцепное устройство.
Источник: Неизвестный автор — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.0017

Введен в эксплуатацию

Середина 1970-х

Статус

В эксплуатации

Разработка

1973 — 1974 (разработка)
1975 г. (госиспытания)

Разработчик

СССР — МАЗ

Производство

Декабрь 1975 — 1989 (МАЗ-74101)
Конец 1980-х — 1994 (МАЗ-74106)

Производитель

Советский Союз — МАЗ

Номер. Производится

серии серии, но в ограниченных номерах

ОБРАЩЕНИЯ

OPLOT-T

Примечательные пользователи

Советский Союз

Описание


Введение

. MAZ-7410-это поздняя варна. седельный тягач советского производства. Созданные на базе семейства большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ 8×8, они оптимизированы для перевозки тяжелого оборудования. В связи с экономическим упадком Советского Союза в 19В 80-х они выпускались серийно, но не в том количестве, как планировалось.

Дизайн

МАЗ-7410 — большегрузный автомобиль с колесной формулой 8×8 и повышенной проходимостью. Он является производным от МАЗ-7911 «Оплот», который, в свою очередь, является модернизированным МАЗ-543. МАЗ-7410 делит более короткое шасси с балластным грузовиком МАЗ-7311. Двигатель V12 расположен между двумя передними рулевыми колесами. Две двухместные каюты располагаются между радиаторным блоком. Сзади установлено седельно-сцепное устройство для прицепов. В зависимости от роли в центре транспортного средства может быть установлена ​​лебедка для тяжелых условий эксплуатации или генераторная установка.

Грузоподъемность

МАЗ-7410 — седельный тягач, предназначенный для использования в сочетании с несколькими типами низкорамных прицепов. Сцепное устройство может выдерживать нагрузку 23 т, что позволяет использовать прицеп массой до 70 т. Это позволяет перевозить цистерны массой 52 т. МАЗ-74106 является специализированным вариантом с дизель-генератором, поддерживает прицепы с гидравлическим активным приводом и поэтому имеет уменьшенную грузоподъемность с 17,5 т для прицепов до 42 т. На другом конце спектра находится уникальный МАЗ-74106 с полной массой 140 тонн.

Пользователи

МАЗ-7410 был принят советскими войсками в качестве транспортера танков в дополнение к МАЗ-537Г, но так и не был приобретен в том же количестве. Также были приобретены специальные варианты этого тягача, в первую очередь МАЗ-74106, который используется с РЛС 64Н6 последних вариантов ракетного комплекса С-300П «земля-воздух».

Варианты


МАЗ-74101

Базовый седельный тягач для использования с низкорамными прицепами. Представлен в 1976 году. Задние мосты тягача оснащены листовыми рессорами для повышения грузоподъемности. Он имеет грузоподъемность 23 т на сцепном устройстве и часто оснащен тяжелой лебедкой. Это позволяет ему выводить из строя транспортные средства на низкорамном прицепе. Была выбрана двойная кабина из четырех человек, чтобы экипаж танка из трех человек мог сидеть в качестве пассажиров.

МАЗ-74103

Седельный тягач с повышенной грузоподъемностью 27 т на сцепном устройстве. Небольшая партия из 10 машин была выпущена в 1980-х годах для аэродромных заправщиков стратегической авиации. Они используются с трехосным автопоездом ЧМЗАП-8685 объемом 60 000 л или сдвоенным трехосным автопоездом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л. Из-за их большого веса максимальная скорость была ниже 40 км/ч на ровном асфальте.

МАЗ-74106

Седельный тягач разработан специально для прицепов, требующих электропитания и имеющих активный гидропривод. Для этого за кабиной установлен дизель-генератор. Они часто используются с радиолокационными системами на прицепе серии 64N6 (NATO: Big Bird). Эти прицепы оснащены осями с гидравлическим приводом, поскольку им может потребоваться пересечь труднопроходимую местность. Чтобы защитить чувствительное оборудование на прицепе от ударов, эти тягачи оснащены торсионной подвеской с центральной регулировкой давления в шинах вместо листовой рессоры и фиксированных стяжек. Это снижает максимальную нагрузку на сцепное устройство до 17,5 т.

Детали


Факты МАЗ-74101

General

Origin

Soviet Union

Type

Heavy equipment transporter

Crew

1 + 3 (driver, 3 passengers)

Dimensions

Weight

23.4 t tractor truck

Полная масса автопоезда 93,3 т

Длина

10,38 м

21,4 м с прицепом

Ширина

3,1 М

Высота

2,9 м до кабины. Передние две оси

Подвеска

Торсионная балка на передних двух осях

Листовая рессора на задних двух осях

Колея

2,38 м

Колесная база

+ 2,20 м + 2,20 м.0017

Automotive

Engine model

D12A-525

Engine type

V12 diesel

Power output

525 hp at 2.100 rpm

Torque

2.150 Nm at 1.400 rpm

Transmission

4 forward , 1 задний ход

Топливо

770 л

Мобильность

Скорость

65 км/ч

Запас хода

19 0 620 км на шоссе0017

22.5 hp/t without trailer

5.6 hp/t at 93.3 t GCW

Obstacle crossing

Ground clearance

0.4 m

Wall

0.7 m

Trench

3 m

Gradient

57 %

Slope

44 ​​%

Fording

1. 3 m

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

Equipment

Лебедка

Да, тяжелая лебедка, расположенная за кабиной

Грузовая емкость

5th Wheel

23 T Load Tipes

Trailer Load

TIPES

CHMZAP-5247G17

.

МАЗ-796

Буксируемый груз

25 т

Медиа


МАЗ-74101


МАЗ-74101 на выставке в музее с трехосным прицепом ЧМЗАП-9990.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103


Аэродромная цистерна ТЗ-60, состоящая из тягача МАЗ-74103 с топливным прицепом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106


РЛС 64Н6 (НАТО: Big Bird) с тягачом МАЗ-74106 на всеобщем обозрении в 2005 г.

Источник: Ajvol

Copyright: Public domain

Прототип МАЗ-74101


Прототип МАЗ-7410 с дополнительными одноместными кабинами экипажа, предложенными для размещения экипажа пятиместных танков, в серийном производстве они были исключены в пользу топливных баков большего размера.

Источник: www.trucksplanet.com. com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74101


Крупный план агрегатирования МАЗ-74101 с прицепом ЧМЗАП-5247Г в Минске в 2013 г.

Источник: www.com-drive.com владелец

МАЗ-74103


Старинный тягач МАЗ-74103 в комплектации аэродромного топливозаправщика ТЗ-60 с бензовозом АТЗ-60-8685 объемом 60 000 л.

Источник: Макс Черн

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

МАЗ-74103


Аэродромная цистерна ТЗ-90 в составе тягача МАЗ-74103 с тандемным топливным прицепом АТЗ-90-8685 объемом 90 000 л.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

РЛС 64Н6 с тягачом МАЗ-74106


64Н6 (НАТО: Большая птица) РЛС в поднятом и расложенном состоянии. Тягач МАЗ-74106.

Источник: www.trucksplanet.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

6х6

Вернуться на главную › Автомобили

Седельно-сцепные устройства 6х6 представляют собой мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе по пересеченной местности.

Допустимая нагрузка на переднюю ось

Седельно-сцепное устройство МАЗ-МАН-646539 предназначено для работы в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось составляет 9000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось — 13 000 кг.

Низкие эксплуатационные расходы

Все автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива и большим межсервисным интервалом. Для определения межсервисного интервала компания использует систему, основанную на среднем расходе топлива, что позволяет оптимизировать и в конечном итоге снизить затраты на техническое обслуживание.

Адаптирован к условиям Севера

Автомобиль изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе при низких температурах (до 60°С). Модель оборудована автономным воздушным отопителем кабины и ночным подогревателем пуска двигателя.

* — Размеры комплектов, отличных от базовых.

Все размеры указаны в миллиметрах.

Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от выбранной версии и дополнительных опций.


Экологический класс 4 5

Двигатель

Характерным явлением для автомобилей МАЗ-МАН всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна МАН.

Седельные автомобили с колесной формулой 6х6 оснащены 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.

Трансмиссия

Полноприводные седельные автомобили МАЗ-МАН 6х6 оснащены 16-ступенчатой ​​ коробки передач 2 ретардера заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16S-2220 ТО. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передача крутящего момента обеспечивается усиленной карданной передачей с шарнирами европейского стандарта.

Привод Ось оснащена сателлитом, ступицей, колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала.

Топливная система

A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром установлен с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) изготовлена ​​из П-образных лонжеронов с применением болтовых соединений высокого класса прочности с холодной клепкой.

Дополнительное оборудование
Низкая короткая без спальных мест, на рессорной подвеске кабины
Первое раскладное спальное место к задней стенке кабины (для низкой и короткой кабины)
Пневмоподвеска для низкой, короткой кабины
Кабина спойлер для высокой длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой длинной кабины
Передние противотуманные фары для низкой короткой кабины
Комплектный кондиционер испарительного типа для крыши – «Viesa»
«Еbегсрачег» Ночной воздушный отопитель кабины («Сушка») с автономным топливным баком
Автономный жидкостный отопитель «Экстрактор» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоаппаратура для подключения к 12В — магнитола 9000
12V-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой
Седельно-сцепное устройство «Jost» (сцепной палец -2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на сцепку – до 17 500 кг, общая масса автопоезда -до 60т)
Light для связи
Буксирное устройство (2 шт. ) На переднем крестовом элементе рамы для эвакуации на три бордюр
. Автоматическая система смазки «Linkoln»
Аккумулятор повышенной емкости (220-225 А/ч)
Запираемая пластиковая крышка топливного бака
Оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF»
Одно/двух/трехпроводные гидравлические приводы прицепа, управляемые из кабины, оборудованные гидробаком (коробка отбора мощности «ZF», насос «HYVA», устройства «HYVA») топливный бак — 350 л, гидравлические выводы из-под седельно-сцепного устройства
Комплект оборудования для перевозки опасных грузов
Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющий фильтр «Сепар 2000»
Заправка при отрицательных температурах – до 50ºC / с гидроочисткой
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задний (ведущий) мост и подвеска — «MAN»

Для получения дополнительной информации о наличии и стоимости свяжитесь с вашим местным дилером или свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *