МАЗ-6312C9 модификации, технические характеристики — MAZ.BY
Минский автомобильный завод | МАЗ
Предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2
Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.
- Модификации модели
Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ-6312C9-520-010 (с тентом)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач (16 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12250 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14250 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-520-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач (16 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 11750 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14750 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-521-010 ( с тентом)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач (16 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 11500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12550 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 13950 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-521-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач (16 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12050 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14450 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-570-010 (с тентом)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12250 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14250 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-570-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 11750 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14750 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-571-010 (с тентом)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12550 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 13950 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-571-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12050 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14450 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-8521-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач (16 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12050 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14450 Оформить заявку
- МАЗ-6312C9-8571-015 (без тента)
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя ЯМЗ-653 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 500 (700 по заказу) Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Нагрузка на заднюю ось, кг 19000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 56500 Снаряженная масса автомобиля, кг 12050 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 14450 Оформить заявку
МАЗ 6312С9-8521-015 — Грузовики МАЗ
МАЗ 6312С9-8521-015
Бортовой автомобиль 6х4
/ Евро-5
Бортовой автомобиль МАЗ 6312С9-8521-015 предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов. Грузовик МАЗ 6312 выпускается, как с тентованной платформой, усиленной бортами из стали, так и с платформой открытого типа.
/ Designed for sity and regional transportation of different cargos
Двигатель | ЯМЗ-653 (Euro-5) | |
Коробка передач | ZF 16S2520T0 механическая | |
Размеры платформы (д/ш/в) | 7750/2480/675 | |
Грузоподъемность | 14450 кг. |
Технические характеристики
Технически допустимая общая автопоезда, кг | 56500 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 26500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на переднюю ось | 7500 |
на ведущую тележку мостов | 19000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 12050 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 14450 |
Двигатель | ЯМЗ-653 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 310 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 2000 (204) |
Коробка передач | 16S2520TO |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,86 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Тип кабины | большая 5440 с низкой крышей |
* с ограничителем скорости |
Комплектация автомобиля МАЗ 6312С9:
Base equipment dump truck МАЗ 6312С9:
6312С9-0008521-015
Топливный бак 500 л. (700 л. — по заказу), тормозная система с АБС, с ПБС, передаточное число ведущего моста Uo=3,86, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), вид буксирного приспособления — беззазорная сцепка, круиз-контроль, противосолнечный козырек (по заказу), магнитола (по заказу), платформа бортовая.
Примечание: На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.
* по заказу |
Обзор МАЗ 6312а9
В настоящее время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – главный аспект, который многие компании учитывают при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он запущен недавно и похоже будет выпускаться не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Грузовик выпускается по лицензии Renault-Trucks и имеет ряд цилиндров (у аналогичных моделей он был V-образным). За счет этого расход топлива сократился на три процента. Мощность при этом увеличилась.
В сочетании с прицепом эти грузовики называются «локомотивами». В отличие от седельных тягачей такой пакет имеет больший грузовой отсек (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей маневренностью и универсальностью. Но недостатки тоже есть – это расход топлива. Часто она на 3-4 процента выше, чем у тракторов. Но такая разница с лихвой компенсируется очевидными плюсами.
Новая кабина похожа на кабины своих предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение — это округлые фары (в предыдущих моделях они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям конструкторы добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокое расположение салона придает автомобилю не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но, как говорится, в бочке меда есть своя муха-муха. Так случилось и с МАЗом – панель приборов имеет ту же комбинацию и дизайн, что и модели 10-летней давности. Но, к счастью, на комфорте и грузоподъемности это никак не сказывается. На новинке можно спокойно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объем грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубометров, что является хорошим показателем для современных «локомотивов». При этом его грузоподъемность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшая перегрузка в 1-2 тонны практически не влияет на поведение автомобиля. И все же лучше эксплуатировать его с прицепом. Минский автомобильный завод разработал специально для этой модели прицеп – МАЗ 870110. Он способен вместить груз объемом до 47,3 куб. Таким образом, МАЗ 6312а9в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объемом до 93 кубометров. Его общий вес составляет 44 тонны. При этом машина может развивать скорость около 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превышают показатели седельных тягачей. Этот грузовик также эксплуатируется как зерновоз и способен перевозить любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограммов.
МАЗ 6312а9 — отзывы говорят о нем как о надежном автомобиле для бизнеса!
Обзор MAZ 6312A9
Дата:
2020-03-13 22:20:10
Просмотр:
571
0Не нравится
Поделиться:
В настоящее время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительных, транспортных и международных перевозок. Технические характеристики – главный аспект, который многие компании учитывают при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, остановите отечественную технику. В качестве грузового автомобиля для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9.. В серийное производство запущен недавно и вроде бы производится не один год.
Технические характеристики
Новинка комплектуется шестицилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ марки 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Является грузовиком по лицензии «Renault-trucks» и имеет рядное расположение цилиндров (у аналогичных схем оно было V-образным). За счет этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность увеличилась.
В сочетании с прицепом эти автомобили называются «локомотивами». В отличие от тягачей такая техника имеет больший объем грузового отсека (в среднем на 10-15%), обладает большей маневренностью и универсальностью. Но недостатки тоже имеются – это расход топлива. Зачастую она на 3-4 процента выше, чем у тракторов. Но эта разница компенсируется очевидными преимуществами.
Новая кабина имеет сходство с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение — скругленные фары (в предыдущих моделях они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям конструкторы добились максимальной выразительности грузовика. Увидев этот грузовик на трассе, я не сразу отличил его от предыдущих моделей. Высокая компоновка салона придает автомобилю не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но, как говорится, в бочке меда есть и ложка дегтя. Так случилось и с МАЗом – приборная панель имеет ту же комбинацию и дизайн, что и у модели 10-летней давности. Но, к счастью, на комфорте и грузоподъемности это никак не сказывается. В новинке можно смело перевозить грузы на дальних маршрутах.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Некоторые цифры
Стоит отметить, что объем грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубометров, что является хорошим показателем для современных «паровозов». . Пока его грузоподъемность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшие перегрузки в 1-2 тонны практически не сказываются на поведении автомобиля. И лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автомобильном заводе специально для этой модели разработали прицеп – МАЗ-870110. Он способен вместить груз объемом до 47,3 куб. Таким образом, МАЗ 6312а9в поездах способны перевозить грузы массой до 27 тонн и объемом 93 кубометра. Его общий вес составляет 44 тонны. Машина способна развивать скорость 100 километров в час! Как видите, по техническим характеристикам тракторы превосходили. Этот грузовик также используется как зерновоз и способен перевозить любые виды сыпучих грузов весом до 26 000 фунтов.
МАЗ 6312а9 — отзывы говорят о нем как о надежном автомобиле для бизнеса!
Статья на других языках:
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41158-przegl-d-maz-6312a9.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/41516-vis-o-geral-do-maz-6312a9.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/50084-6312a9.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Технические характеристики «Нивы-2131»
Несмотря на растущую популярность автомобилей-кроссоверов, эти внедорожники всегда были, есть и будут актуальны. Сегодня мы не будем рассматривать иномарки. В этой статье мы сосредоточимся на «Поле».