Полный обзор автомобиля МАЗ-54329
Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.
Внешний вид
Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.
Тягач МАЗ-642208: специфические особенности конструкции
Тягач МАЗ-6422 начал выпускаться в 1977 году в опытном цехе завода МАЗ. В начале 2000-х годов…
После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.
Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.
Салон
Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.
МАЗ 7907: характеристики, расход топлива, фото
МАЗ 7907 — уникальный тягач с двенадцатью парами ведущих колес, рамой с горизонтальным силовым…
Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.
Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.
Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.
Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.
Узнаем что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях
Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, -…
Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.
Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.
Трансмиссия, расход
В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.
На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.
Технические характеристики цементовоза БЕЦЕМА ТЦ-20.
Технические характеристики цементовоза БЕЦЕМА ТЦ-20.Наверх
Реклама
Россия
Цементовоз БЕЦЕМА ТЦ-20
Нет отзывов
Технические характеристики
Наименование характеристики | Значение |
Модель | (96011)ТЦ-20 |
Масса перевозимого груза (грузоподьемность), т | 20 |
Тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, кг не менее | 11100 |
Полную масса допустимая полуприцепа, кг | 26000 |
Производительность пневморазгрузки по цементу при подаче материала по резинотканевому рукаву диаметром 75 мм, в т. | 1 |
Производительность пневмосамозагрузки по цементу, т/мин | 0,6 |
Максимальная дальность подачи, м | 32 |
в том числе по вертикали, м | 15 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 6000 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 9800 |
ширина | 2500 |
высота | 3200 |
Рекомендуемый тягач | КамАЗ-54115;МАЗ-54329;МАЗ-54331 |
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Гусеничный экскаватор DOOSAN SOLAR 340LC-V
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
20. 04.2023
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 34 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
Москва
5 800 000 р.
Проверено СпецАвто.ру
20.04.2023
- Тип мачты Трехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 9200 кг
Петрозаводск
1 650 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р на шасси Камаз 43118
Проверено СпецАвто.ру
20.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Вездеход
Подольск
15 090 000 р.
Вилочный электропогрузчик Amazone TEUFD20
Проверено СпецАвто.ру
20.04.2023
- Грузоподъемность 1500 кг
- Емкость батарей 400 А*ч
- Количество моточасов 2
Москва
Цена по запросу
Седельный тягач Sitrak C7H
Проверено СпецАвто.
ру19.04.2023
- Грузоподъемность 40 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 480 кВт
Владивосток
8 000 000 р.
Седельный тягач MAN TGX 33.540
Проверено СпецАвто.ру
19.04.2023
- Грузоподъемность 26 тонн
Коробка передач Механическая- Мощность двигателя 397 кВт
Сочи
9 500 000 р.
Гусеничный экскаватор Caterpillar 324D L
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
18.04.2023
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 24000 тонн
- Мощность двигателя 140 кВт
Москва
5 000 000 р.
Манипулятор (КМУ) KANGLIM 1256
Проверено СпецАвто.ру
18.04.2023
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 6112 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
Московский
11 900 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3В на шасси КАМАЗ 43118
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
18.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 21 м
- Тип шасси Вездеход
Москва
13 290 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ 43118
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
18.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Вездеход
Москва
15 090 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Новый тягач МЗКТ: 40 тонн груза без спецразрешения
11.04.2023
191
Запчасти подорожали. Как это повлияет на ОСАГО?
10.04.2023
159
Мировая премьера: представлен новый Ford Transit Courier
10.04.2023
163
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Бортовой/ бортовой грузовик Maz 54329 из Литвы, 2600 EUR продается
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве9
MAN Kat LX90
1991
13 км
4×4
190 л.с. Опубликовано: 11мес 17д
АТЭ спрл
Бельгия, Леглиз
13
Mercedes-Benz 809 D
1991
102 309 км
4×2
Грузоподъемность: 3 810 кг 5 кг
900 90:4 Полная масса 002 Опубликовано: 6мес 14дСмитс и Зонен Н. В.
10
Бельгия, Бри
Номер ссылки 30009374
13
Renault Midlum 140.13
1991
471 876 км
4×2
140 л.с.
9000 3 Полная масса0: 002 Опубликовано: 4 мес. 21 д.SARL GEST LEASE ING.
Франция, ИЛЬКИРХ-ГРАФФЕНШТАДЕН
20
DAF XF 95.360 + Ручная
1991
719 157 км
4×2
360 л.с.
0 Полезная нагрузка0:0 02 Полная масса: 19 000 кг
Опубликовано: 2 месяца 1 день
Грузовики Roosendaal
8
Нидерланды, Розендаль
Номер ссылки 363170
13
RENAULT M140 13C
1991
471 875 км
4×2
Полная масса: 13 000 кг
5 90 Опубликовано: 1 месяц 8 дней
SARL GEST LEASE ING.
Франция, ИЛЬКИРХ-ГРАФФЕНШТАДЕН
Номер ссылки 220404
14
DAF YAK 4442 4X4
1991
103 966 км
GA Den Otter bedrijfsauto’s BV
17
Бельгия, Меер
Номер ссылки 0017618
11
Mercedes-Benz MK 1722 Евро 2
1991
868 432 км
4×2
Полезная нагрузка: 8 510 кг
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 19д
ГрузовикКомпани
18
Бельгия, Хугледе
Справочный номер TC11159
14
DAF YAK 4442 NT 4X4
1991
40 000 км
230 л. с.
GA Den Otter bedrijfsauto’s BV
17
Бельгия, Меер
Номер ссылки 0017616
20
UNIMOG U1450 Palfinger PK 105B AHK STANDHEIZUNG
1991
104 484 км
4×4
135 л.с.
Грузоподъемность: 920 кг
Полная масса: 8 500 кг
Опубликовано: 6мес 13д
Энгель и Энгель ГмбХ
8
Германия, Рорбах/Пфальц
Артикул 22364_211
20
Volvo F 12.360 360 6X2 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1991
609 092 км
6×2
360 л.с. 60 кг
Полная масса: 25 500 кг
Опубликовано: 4 месяца 25 дней
Wakker Trading International B. V.
Нидерланды, ГАГЕЛДЕЙК
Год выпуска | 1991 |
---|---|
Пробег | 248 800 км |
Дата первой регистрации | 01.06.1991 |
Вес нетто | 7 360 кг |
Вес брутто | 16 000 кг |
Полезная нагрузка | 8 640 кг |
Цвет | серый |
Местоположение | Литва, lt, Паневежис |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовал бортовой/бортовой грузовик Маз 54329. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот товар.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
Как создавалась Маз Каната
Автор Адам Читвуд
Оскаровая кампания «Звездных войн» начинается всерьез.
В то время как «Звездные войны: Пробуждение силы» начинают медленно спускаться с вершин кассовых сборов, маркетинговая машина Disney еще далека от завершения. Теперь, имея за плечами множество номинаций на «Оскар», фильм претендует на получение премии «Оскар», что подводит нас к сегодняшнему захватывающему закулисному видео. Этот особый взгляд предлагает заглянуть внутрь того, что пошло на то, чтобы воплотить в жизнь полностью цифрового персонажа Маз Каната, которого играет обладатель Оскара Люпита Нионго через захват производительности.
Мы слышали, что персонаж Маз был доработан одним из последних, и что некоторые из ее сцен были пересняты после того, как структура фильма была изменена на этапе постпродакшна, но вы никогда не узнаете об этом из просмотра. это закулисное видео. Вместо этого мы получаем действительно интересный взгляд на то, как игра Ньонго на съемочной площадке затем передавалась техникам/волшебникам ILM, чтобы оживить персонажа, и какая часть лица Ньонго превратилась в актуализацию полностью цифрового персонажа.
Хотя я бы сказал, что дизайн и анимация Канаты являются одним из самых слабых аспектов Пробуждение Силы в целом, нельзя отрицать, что процесс, связанный с ее оживлением, впечатляет, и это видео также затрагивает несколько других особенностей визуальных эффектов, касающихся фильма. Например, мы видим создание полностью цифровых персонажей, которые появились как пилоты X-Wing, и узнаем, что голова персонажа Саймона Пегга Ункара Платта была полностью цифровой. Магия кино, друзья!
Итак, взгляните на видео ниже, любезно предоставлено Wired (из плейлиста):
Изображение через Lucasfilm Изображение через LucasfilmПодписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Фильм
- Звездные войны
- Люпита Нионго
- Звездные войны: Пробуждение силы
Об авторе
Адам Читвуд — главный редактор Collider.