Технические характеристики маз 505: АЦ-4-60 (5309)-505М – ПОЖМАШИНА

Содержание

МАЗ-509: фото, технические характеристики

Статья обновлена 17.03.2019

Лесовоз МАЗ-509 выпускался на Минском автомобильном заводе с 1966 по 1990 годы. Это был первый автомобиль, полностью разработанный и собранный на МАЗе. От предшественников автомобиль отличали бескапотная компоновка, мощный двигатель, улучшенная трансмиссия и ряд других новшеств, инновационных для того времени.

История выпуска МАЗ-509

Перед разработчиками МАЗ-509 стояла задача — создать достойную альтернативу устаревшим на тот момент грузовикам 200 серии. В это время в Минский автозавод вкладывались значительные средства, и автомобиль должен был стать наглядным свидетельством того, что предприятие не только полностью восстановилось после войны, но и успешно развивается.

Цель была достигнута — в послевоенную серию вошли самосвал МАЗ-500 (пять модификаций) и полноприводной МАЗ-505. Все эти модели до сих пор можно увидеть в рабочем состоянии, а также на многочисленных видео, доказывающих высокое качество проектирования и сборки.

Грузовик выпускался в нескольких комплектациях

Многие технические решения были применены впервые. Например, убедиться в целесообразности бескапотной компоновки разработчики могли только на зарубежном опыте, в отечественном автомобилестроении она ранее не применялась. При этом времени на выпуск опытных экземпляров и обкатку разработок не было — все новинки сразу запускались в серийное производство. Каждый узел, каждая деталь, будь то приборная панель или рессора, испытывались в рабочих условиях.

Необходимость совмещать разработки с серийным выпуском привели к тому, что автомобили сходили с конвейера небольшими партиями,  каждая следующая дорабатывалась по сравнению с предыдущей. Для советского автомобилестроения это был практически уникальный опыт, когда преимущества перспективной разработки не только не были уничтожены некачественной сборкой, но, напротив, были многократно протестированы в «полевых условиях» и доведены до совершенства.

В результате технические характеристики МАЗ-509 завоевали ему славу одного из лучших грузовых автомобилей страны. Мощный, проходимый, надёжный — он широко применялся на строительных площадках, карьерах, лесоразработках и пр.

Модификации, фото

Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 году. Модель получила название МАЗ-509П. К 1969, за три года, конструкторы выявили и устранили ряд недочётов. Производство усовершенствованной модели велось уже без буквенной маркировки.

К 1978 году завод ещё доработал конструкцию, немного изменил дизайн и начал выпускать лесовоз МАЗ-509А. Производство длилось до 1990 года, после чего грузовики 500 серии больше не производились. От предшественника 509А можно отличить по обновлённой кабине — на фото его легко узнать по узкой решётке радиатора и фарам, расположенным на переднем бампере (ранее они находились на кабине).

Модернизация автомобиля производилась в течение долгого времени

Технические характеристики автомобиля

Размеры:

  • длина — 6770 мм;
  • ширина — 2600 мм;
  • высота — 3000 мм;
  • дорожный просвет — 310 мм;
  • снаряженная масса – 8800 кг;
  • максимальная масса автопоезда — 30 000 кг;
  • грузоподъемность – 21 т;
  • длина транспортируемого груза – до 27 м.

Двигатель — ЯМЗ-236:

  • объём — 11,15 литра;
  • мощность – 200 л. c.;
  • топливные баки – два, по 175 литров каждый;
  • топливо — дизель;
  • расход топлива (с нагрузкой) — 48 л / 100 км;
  • максимальная скорость (с грузом) — 60 км/ч;
  • КПП – механическая, пятиступенчатая.

Устройство лесовоза МАЗ-509

Автомобиль проектировался специально для работы на вывозке леса, поэтому получил усиленную раму, позволявшую перевозить грузы по дорогам с глубокими колеями и заходить в зону лесоразработки. Для облегчения погрузки и выгрузки автомобиль оснащали мощной лебедкой. Прицеп-роспуск имел устройство самозатаскивания, позволявшее сложить его и загрузить на тягач, тем самым превратив лесовоз в двухосный грузовик. Это было особенно удобно при перегонах пустого автомобиля.

При разработке серии были реализованы инновационные для того времени технические решения, большинство которых оправдала себя, но часть была признана неподходящими. Например, бескапотная компоновка существенно уменьшила габариты, полностью оправдав надежды проектировщиков. Но передний мост с планетарным дифференциалом, которым оснащали первую партию 509П, было решено заменить на обычный.

На автомобили устанавливали мощный шестицилиндровый мотор с водяной системой охлаждения. Мощность мотора позволяла использовать лесовоз в качестве седельного тягача для прицепов и полуприцепов. Улучшенная коробка раздаточная обеспечила увеличение скорости и грузоподъемности. Также была усовершенствована трансмиссия и другие узлы и агрегаты.

Заключение

Выпуск 509 модели МАЗ был прекращён в 1990 году, но автомобили до сих пор пользуются устойчивым, хотя и небольшим спросом. На форумах обсуждаются вопросы, сколько весит лесовоз под нагрузкой, какую скорость развивает и можно ли его приобрести. Надежная конструкция, превосходные рабочие качества и положительные отзывы позволили 509 модели занять почётное место в истории советского автомобилестроения.

Читайте еще:

МАЗ-500: модификации, характеристики

Статья обновлена 19.05.2019

МАЗ 500 – серия автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом с 1963 по 1977 годы. Они пришли на смену послевоенной 200 серии.  С приходом шестидесятых, которые принесли расцвет советской экономики, возникла потребность в новых грузовиках – более компактных, маневренных и эффективных. Благодаря кропотливой работе конструкторов, длительным испытаниям и хорошему качеству сборки автомобили 500 серии стали легендой советского автопрома, а сама серия вошла в историю как «золотая».

Описание МАЗ-500

Первые образцы сошли с МАЗовского конвейера в 1958 году. Пять лет их испытывали в разных условиях, вносили в конструкцию доработки и, наконец, выпустили в серийное производство. Новый автомобиль оказался высоко востребован. В нём был реализован целый ряд инновационных для того времени решений, в том числе бескапотная компоновка (кабина была размещена над двигателем). Благодаря этому удалось  увеличить размеры грузовой платформы, почти не меняя габаритов автомобиля, а также улучшить обзор для водителя. Бескапотная компоновка позволяет сразу узнать МАЗ 500 на фото, а ещё дизайнеры снабдили кабину узнаваемыми козырьком и решёткой радиатора.

МАЗ 500 оказался очень востребованным для своего времени

Модификации

Бортовой грузовик с деревянной платформой стал базовой моделью целого семейства автомобилей, предназначенных для перевозки самых разных грузов.

  1. МАЗ-505 — военный полноприводный грузовик со съемным тентом.
  2. МАЗ-500В оснащался металлической платформой с откидными сиденьями и съемным тентом. Был выпущен ограниченной партией по заказу Минобороны СССР.
  3. МАЗ-500Г отличался увеличенной базой для перевозки длинномерных грузов.
  4. МАЗ-500С (МАЗ-512) и МАЗ-500Ю (МАЗ-513) – соответственно северный и  тропический варианты. Оснащались улучшенной теплоизоляцией кабины.
  5. МАЗ-500Ш — шасси для установки спецоборудования. По желанию заказчика машину превращали в бензовоз, топливозаправщик, бетономешалку, автокран и пр.
  6. МАЗ-503. Самосвал МАЗ 500 получил отдельную маркировку и в свою очередь стал базой для серии грузовых автомобилей для перевозки сыпучих материалов, грунта и скальных пород.
  7. МАЗ-504 — седельный тягач для магистральных перевозок внутри страны
  8. МАЗ-509 – лесовоз. Работал с прицепами-роспусками ГКБ-9383 и ТМЗ-803М.

МАЗ полностью закрыл потребности в грузовых автомобилях различного назначения. Новые грузовики развозили товары по магазинам, работали на карьерах и лесоразработках, возили грузы между городами и республиками.

Модель МАЗ-509

Технические характеристики самосвала

Габаритные размеры:        

  • длина – 7140 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2650 мм.

Размеры грузовой платформы (внутренние):

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 605 мм.

Объем кузова — 8,2 м3. Грузоподъемность – 8000 кг. Масса прицепа или полуприцепа с грузом – 12000 кг. Полная масса – 14825 кг. Двигатель – ЯМЗ-236 (четырехтактный, шестицилиндровый):

  • объём – 11,15 л;
  • мощность – 180 л. с.

Топливный бак – 200 л. Максимальная скорость – 85 км/ч. Расход топлива – 22 л / 100 км.

Устройство автомобиля

Технические характеристики МАЗ 500 разрабатывались с таким расчётом, чтобы на выходе получить автомобиль с максимальными показателями эффективности и надёжности. Новые МАЗы должны были успешно работать в жару и мороз, на разбитых дорогах, в карьерах и на лесоразработках, а у водителей должны была быть возможность устранить возможные поломки самостоятельно. Успех обеспечили два условия: простота конструкции и высокое качество сборки. Не обошлось и без подводных камней – ради надежности пришлось пожертвовать комфортом, но по тем временам это был разумный шаг.

На все автомобили 500 серии устанавливались ярославские моторы ЯМЗ-236. Четырехтактный, шестицилиндровый двигатель работал на бензине и обеспечивал мощность 180 л. с., что и по нынешним временам неплохо для грузовика. Охлаждение обеспечивали мощный радиатор, вентилятор и водяной насос. Контроль температуры осуществлялся при помощи термостатов и дистанционного термометра.

МАЗ-504

Расположение мотора под капотом облегчало обогрев кабины и позволило увеличить длину грузовой платформы и, следовательно, грузоподъемность. Также на увеличение грузоподъемности сработала улучшенная конструкция кузова: рама теперь располагалась на мостах, а передний мост был полностью переделан, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Бескапотная компоновка существенно увеличила давление на этот узел.

Автомобили оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Сцепление – сухое двухдисковое. Рулевой механизм – с гидроусилителем. Задняя и передняя подвески – рессорного типа. Привод – задний.

Кабина за счёт бескапотной компоновки  располагалась высоко, что обеспечивало водителю хороший обзор. Кресел было три: водительское и два пассажирских, также было предусмотрено спальное место. Конструкторы улучшили эргономику приборной панели и органов управления, а также снабдили салон цветной обивкой в спокойных оттенках.

К каждому автомобилю прилагалось руководство по эксплуатации, где было подробно описано устройство автомобиля и даны указания по самостоятельному ремонту, от замены фильтров до такой непростой операции, как регулировка сцепления  или ремонт двигателя.

Заключение

В наши дни автомобили 500 серии, безусловно, устарели, однако подержанные экземпляры и запчасти для них всё ещё можно приобрести. Сегодня МАЗы 500 серии используют ограниченно, однако их можно увидеть в автопарках небольших предприятий и на приусадебных участках, особенно в регионах и ближнем зарубежье. Очень часто автовладельцы относятся к ним бережно, делают тюнинг салона для повышения комфорта и вносят незначительные улучшения в конструкцию.

Посмотреть, как работают «оригинальные» и тюнингованные машины, можно на фото и видео.

Читайте еще:

500 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Достойная замена первой МАЗ «двухсотой модели» — МАЗ-500. Усовершенствованная версия для нужд Советского Союза. Различные модификации машины и улучшенное оборудование. Использование модели «500» продолжается и до сих пор, кроме того, особые гурманы даже дорабатывают автомобиль. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Задняя ось
  • Кабинг и кузова
  • Модификации и улучшения
  • APGRAGE
  • Pluses и минусы
  • Мы суммируем
  • MAZ-500 Photo
  • Video MAZ-5008
911323333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Логично, что первый МАЗ-200 не мог долго оставаться практичным, и в 1965 году ему на смену пришел новый грузовик МАЗ-500. Самым заметным отличием был, конечно же, переработанный кузов. Рама располагалась на осях таким образом, что увеличивала грузоподъемность грузовика, а заодно и его экономичность. А так как капота не было, а двигатель разместили под кабиной, обзор водителю увеличился.

Кроме того, как и в предыдущей версии, осталось три места, включая место водителя. Только версия самосвала имела два места. Работая над кабиной нового «силового грузовика», конструкторы позаботились о водителе и более комфортной и удобной эксплуатации грузовика. Органы управления, такие как руль, рычаг переключения передач и приборная панель, были рациональными. Не были забыты и цвета обивки, кроме того, что она вообще была, гамма состояла из приятных цветов спокойных тонов.

Удобным нововведением стало наличие места для сна. Впервые для автомобилей МАЗ. Именно отсутствие капота позволило «пятисотой» модели войти в историю. Дело в том, что такая конструкция была введена в эксплуатацию впервые в советском автопроме. В 60-х годах весь мир начал проводить такую ​​революцию, так как капот значительно мешал управлению габаритным автомобилем.

Но, учитывая необходимость поднимать страну после войны, качество дорог, пригодное для использования бескапотных кабин, стало пригодным только через двадцать лет. В 1965 был представлен МАЗ-500, ставший достойной заменой своей предшественнице модели «200». Грузовик простоял на конвейере до 1977 года.

Базовой комплектацией уже был гидравлический самосвал, но платформа по-прежнему была деревянной, хотя кабина уже была металлической. Конечно, основное внимание при разработке было уделено универсальности. Достижение этой цели позволило использовать машину во всех возможных сферах, где требовалась транспортировка. Достаточно было просто спроектировать модификацию с нужным модулем на борту. Эта модель имела возможность запуска от трактора. Это означало, что для запуска двигателя в случае необходимости не требовалось электричества. Эта функция была очень полезна для военных нужд.

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель для минских грузовиков продолжил разработку Ярославского автомобильного завода. Индекс двигателя был ЯМЗ-236, и он стал базовым в большинстве модификаций. Шесть V-образных цилиндров работали в четыре такта на дизельном топливе. Турбокомпрессора не было. Основным недостатком системы был большой уровень негативного воздействия на окружающую среду. Экологический тип классифицируется как Евро-0. Использование такого дизеля вызывало неудобство в холодное время года.

Как и сейчас, дизель имел высокий КПД и выделял мало тепла. Из-за этого на прогрев кабины уходило много времени. Топливный бак МАЗ-500 имеет специальную перегородку для предотвращения или подавления гидравлического давления внутри бака. Несмотря на низкий экологический рейтинг, двигатель ЯАЗ-236 по сей день является образцом качественной сборки и пользуется хорошими отзывами владельцев даже в наши дни.

Трансмиссия

В процессе производства МАЗ-500 в эту часть автомобиля практически не вносились изменения. Наиболее значительным изменением стало изменение типа сцепления с однодискового на двухдисковое фрикционное. Нововведение позволило менять передачу под воздействием нагрузок. Это произошло в 1970.

Задний мост

МАЗ-500 приводится в движение задним мостом. Редуктор моста уже оснащен шестернями, снижающими нагрузку на дифференциал и мосты. Эта технология также была новой для МАЗа. В настоящее время для улучшения характеристик ходовой части МАЗ производится замена коробки передач на более современную продукцию производства ЛиАЗ или ЛАЗ.

Кабина и кузов

До конца 60-х годов прошлого века платформа оставалась деревянной, но позже, однако, произошел апгрейд до металлического варианта. Кабина имела, как обычно, две двери, три сиденья и одну койку. Как уже было сказано, это был большой плюс в плане комфорта салона. Также были ящики для инструментов и личных вещей пассажиров.

Для удобства водительское сиденье имело несколько способов регулировки и вентиляцию. Учитывая плохую теплоотдачу, МАЗ-500 оборудовали печкой, но она не спасла положения. Лобовое стекло было составлено из двух частей, а привод стеклоочистителя теперь располагался в нижней части основания рамы. Сама кабина наклонялась вперед, открывая доступ к двигателю.

Габаритные размеры
Длина 7 100 мм
Width 2 600 mm
High- 2 650 mm
Wheelbase 3 850 mm
Rear gauge 1 900 mm
Forward gauge 1 950 mm
Roadway clearance 290 mm
Bus size 11-20 mm
Cargo platform
High-2 480
Width 4 860
Length 6 700
Volume 8. 05 m 3
Other characteristics
Tare mass 6.5 t
Gross Mass 14 T
Максимальная полезная нагрузка 7,5 T
Допустимая нагрузка передней ося.Rear axle load capacity 10 t
Maximum trailer weight 12 t
Brake path 18 m
Radius reversal 9.2 m

Modifications and improvements

MAZ Сталь -500 такая же универсальная, как и «200». Модификаций было много. Разрабатывались и разрабатывались новые модификации различного назначения:

  • МАЗ-500Ш — усовершенствованное шасси грузового автомобиля грузового отсека. Помимо кузова были установлены следующие модули: бетономешалка и топливозаправщик;
  • МАЗ-500Б — армейский вариант, предназначенный для перевозки грузов и личного состава. Была переработана подвеска и добавлены направляющие для брезента. Кузов был разработан цельнометаллическим;
  • МАЗ-500Г — данная модификация выпущена ограниченной серией и встречается крайне редко. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов;
  • МАЗ-500С — для северной части СССР автомобиль был оснащен дополнительными средствами обогрева, а сама кабина более тщательно утеплена. Двигатель также был оборудован пусковым подогревателем. На случай плохой видимости в полярных условиях имелись дополнительные прожекторы. Позже модель переименовали в МАЗ-512;
  • МАЗ-500Ю – задний ход «500С». Он предназначался для работы в жарких условиях. Оборудован дополнительной вентиляцией и теплоизоляцией кабины. Сейчас называется МАЗ-513;
  • МАЗ-500А — улучшенная базовая вариация. Размеры грузовика уже стали для того, чтобы соответствовать требованиям экспорта. В коробке передач оптимизирована ручная часть. Внешне разработчики изменили только решетку радиатора. Машина стала мощнее, максимальная скорость теперь составляла 85 км/ч. А вес перевозимого груза увеличился до 8 тонн. Модификация сошла с конвейера в 19 г.70;
  • МАЗ-504 – двухосный тягач. Главным отличием стал дополнительный топливный бак на 175 литров;
  • МАЗ-504В — модификация с более мощным двигателем — ЯМЗ-238. Он имел 240 сил, что значительно увеличивало его грузоподъемность. Помимо загруженного кузова мог тянуть полуприцеп общей массой до 20 тонн;
  • МАЗ-503 – самосвал. Все элементы корпуса уже были выполнены из металла. Предназначен для работы в карьерах;
  • МАЗ-511 — самосвал. Отличительной особенностью была боковая разгрузка. Редкая модель, так как выпуск был ограничен;
  • МАЗ-509 – лесовоз. Улучшенная трансмиссия – двухдисковое сцепление, увеличено количество коробок передач и редуктора на переднем мосту;
  • МАЗ-505 — опытный военный вариант. Отличался полным приводом;
  • МАЗ-508 — полноприводный тягач. Ограниченный выпуск.

Поскольку грузовики серии «500» прекрасно сохранились, их до сих пор можно встретить на различных предприятиях. В большинстве бывших советских республик до сих пор стоят грузовики МАЗ-500 производства 70-х годов. Цена на модель с пробегом сейчас в пределах 150-300 тысяч российских рублей.

Апгрейд

Специальные любители МАЗ-500 будут дорабатывать по сей день. ЯМЗ-238 устанавливается для увеличения его мощности. Соответственно надо менять коробку, так как надо иметь делитель. Если модель полноприводная, то доработке подлежит и трамблер. Замена коробки также требуется для снижения расхода топлива (без замены до 35/100). Конечно, апгрейд «вписывается в копейку», но отзывы говорят о том, что оно того стоит. Также улучшают задний мост, а точнее просто меняют его на более современный и ставят новые амортизаторы.

В случае с кабиной список будет очень длинным. Устройство может включать в себя все, от штор и сидений до обогрева и электрооборудования. Есть, даже, те, кто поставил кондиционер. Назначения, в которых используется МАЗ-500, настолько широки, что перечислить их без отдельной статьи невозможно. Уникальность этого грузовика уже вошла в историю Минского автозавода и советского автомобилестроения. Однако он по-прежнему выполняет задачи с гораздо более высокими требованиями, чем те, которые были на момент его создания.

Плюсы и минусы

В наши дни МАЗ-500 все еще можно встретить на дорогах, а это значит, что даже по прошествии длительного периода времени автомобиль сохранил свои рабочие качества. Автомобиль прост в ремонте и владельцу не составит труда найти запчасти на замену, донором может быть аналог или подходящая деталь у официального дилера. В начале производства большим преимуществом была откидная кабина, которая давала хороший доступ к рабочим системам. В наши дни такое расположение двигателя и способ доступа к нему не новы, но до сих пор остаются явным преимуществом, например, перед ЗИЛами тех же лет.

Салон по современным меркам не самый комфортный. Но это характеристика только стоковой версии, многие элементы можно заменить на более подходящие. В число таких деталей входят сиденья, на место которых отлично помещаются даже импортные стулья, но даже с заводскими можно провести ряд махинаций и улучшить их комфортность. Корпус сразу заменяется по желанию владельца, а прокладки и общую герметичность машины также можно улучшить своими руками.

Не менее важной деталью является спальное место. Довольно комфортный и уютный, он заслуживает место в списке достоинств грузовика. Единственный момент, не отрицательный, а скорее непонятный – это наличие окошек возле койки для отдыха. Рабочие системы демонстрируют хорошие показатели даже после большого количества пройденных километров.

Коробка передач включается без запинок, а двигатель от ЯМЗ не проявляет особых капризов и способен работать даже в самых тяжелых условиях. Конечно, в настоящее время МАЗ «пятисотка» сильно отстает от требований современных моделей, поэтому его устойчивость не может покрыть относительно более низкую экономичность современных грузовиков.

Подводим итоги

МАЗ-500 дает понять, что машина настроена на высокую работоспособность и может быть готова к выполнению задач по грузоперевозкам в самых разных условиях. Да, удобство — это вопрос, который я не хочу обсуждать в этой машине, но при желании этот нюанс можно исправить руками хорошего мастера.

В интернете можно найти отзывы владельцев грузовиков и убедиться, что машина действительно оставляет хорошее впечатление. А если и вы, то при правильном и своевременном уходе «пятисотая» модель прослужит вам очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автомобильного завода

МАЗ-500 фото

Видео МАЗ-500

Bell 505 Jet Ranger X

7

6 Обзор
  • Миссии
  • Галерея
  • Функции
  • Технические характеристики
  • Создайте свой Связаться с нами

    Возможности и гибкость

    С Bell 505 нет предела возможностям. Высокотехнологичная кабина экипажа и адаптируемая конструкция салона делают его чрезвычайно конкурентоспособным по цене и способным справиться с любыми задачами.

    НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ САМОЛЕТ

    Емкость

    Скорость

    Диапазон


    Эффективность парения

    В эффекте земли

    Вне эффекта земли

    Пожалуйста, поверните устройство в альбомную

    Миссии

    Полезность

    Универсальность, которой восхищаются

    Узнать больше

    Проиграть видео

    Будь то перевозка людей или грузов, модель 505 — новейшая сила на рынке. Открытая кабина со встроенными креплениями, подвижными сиденьями и возможностью адаптации к различным видам работ делают этот самолет востребованным.

    Корпоративный

    Настоящий комфорт бизнес-класса

    Узнать больше

    Проиграть видео

    Превзойдите свои ожидания благодаря большому настраиваемому салону и полностью интегрированным высокотехнологичным функциям. У него есть стиль, который вам нужен, и соответствующая скорость.

    Приключение

    Путешествие к новым вершинам

    Узнать больше

    Пропустите аэропорт и отправляйтесь прямо к приключениям. Bell 505 Jet Ranger X готов доставить вас не только туда, куда вам нужно, но и туда, куда вы хотите.

    Обучение

    Надежная платформа

    Проиграть видео

    Присоединяйтесь к поколениям пилотов-новичков, которые научились уверенно летать. Со стеклянной кабиной и новой авионикой этот новый самолет сочетает в себе модернизированную платформу со знакомым ощущением Bell 206, чтобы подарить вам острые ощущения от полета.

    Общественная безопасность

    Легко настраиваемый

    Узнать больше

    Просторная компоновка, ровный пол и съемные сиденья позволяют разместить необходимое вам оборудование. Упростите подготовку к заданию с помощью удобной настройки кабины.

    ПОДШИВКИ

    Безопасный и доступный

    Получите повышенную ситуационную и рельефную осведомленность для своего летного экипажа со стеклянной кабиной и большими окнами 505 по конкурентоспособной цене.

    Проиграть видео

    Проиграть видео

    Проиграть видео

    Будь то перевозка людей или грузов, модель 505 — новейшая сила на рынке. Открытая кабина со встроенными креплениями, подвижными сиденьями и возможностью адаптации к различным видам работ делают этот самолет востребованным.

    Превзойдите свои ожидания благодаря большому настраиваемому салону и полностью интегрированным высокотехнологичным функциям. У него есть стиль, который вам нужен, и соответствующая скорость.

    Пропустите аэропорт и отправляйтесь прямо к приключениям. Bell 505 Jet Ranger X готов доставить вас не только туда, куда вам нужно, но и туда, куда вы хотите.

    Присоединяйтесь к поколениям пилотов-новичков, которые научились уверенно летать. Со стеклянной кабиной и новой авионикой этот новый самолет сочетает в себе модернизированную платформу со знакомым ощущением Bell 206, чтобы подарить вам острые ощущения от полета.

    Просторная компоновка, ровный пол и съемные сиденья позволяют разместить необходимое вам оборудование. Упростите подготовку к заданию с помощью удобной настройки кабины.

    Получите повышенную ситуационную и рельефную осведомленность для своего летного экипажа со стеклянной кабиной и большими окнами 505 по конкурентоспособной цене.

    01/06 Фото

    Посмотреть галерею

    Характеристики

    Дизайн для конкретной миссии

    Получите интерьер, соответствующий вашей миссии, даже если он изменится. Наш полностью плоский пол с креплениями обеспечивает гибкость, необходимую для выполнения любых задач.

    Гибкое пространство салона

    Нужно больше места? Без проблем. Благодаря большему пространству в задней части салона, чем у любого самолета этого класса, и съемным сиденьям Bell 505 подстраивается под вас, а не наоборот.

    Сделайте свой Bell 505 великолепным

    Откройте для себя великолепный интерьер Mecaer Aviation Group. Обновления включают модифицированные сиденья пилота и пассажира, ковровое покрытие, новые внутренние панели, обшивку потолка с блоком питания (блок обслуживания пассажиров), порты USB для зарядки и дополнительное хранилище.

    All Glass Avionics

    Вся ваша авионика собрана в одном месте. Garmin G1000 показывает важные данные о полете и отображение движущейся карты. Так что вы можете принимать решения на скорости полета.

    Эффективная мощность двигателя

    Единственный двухканальный двигатель в своем классе. Для большей мощности на высоте, лучших горячих и высоких характеристик и превосходной топливной экономичности — каждый раз, когда вы летите.

    Металлические роторы

    Наша двухлопастная роторная система с более высокой инерцией обеспечивает превосходную возможность авторотации. Это дает вам мощный подъем без какого-либо лишнего сопротивления.

    Технические характеристики

    Звонок 505

    • Звонок 505

    Выберите документ

    Производительность
    • Потолок Hover IGE
      14 450 футов / 4 404 м

    • Потолочная подвеска OGE
      10 460 футов / 3 188 м

    • Макс Круиз
      125 узлов | 231 км/ч

    • Рабочий потолок (барометрическая высота)
      18 610 футов в год / 5 672 м в год

    • Диапазон VLRC*
      306 нм | 566 км

    • Максимальная выносливость (без резерва, 60 KIAS)
      > 3,9+ часов

    *MGW, уровень моря, ISA, без резерва

    Вместимость
    • Багажное отделение Том
      18 футов3 / 0,5 м3

    • Площадь пола кабины**
      22 фута2 / 2,0 м2

    • Пустой вес — (базовый самолет)
      2180 фунтов / 989 кг

    • Внешняя полезная нагрузка
      2295 фунтов / 1041 кг

    • Внутренняя полезная нагрузка
      1500 фунтов / 680 кг

    • Максимальный вес брутто (внешний)


      4475 фунтов / 2030 кг

    • Максимальный вес брутто (внутренний)
      3680 фунтов / 1669кг

    *MGW, уровень моря, ISA, без резерва

    Силовая установка
    • Взлет
      505 л. с. / 377 кВт

    • Макс. Непрерывный
      459 л.с. / 342 кВт

    Авионика

    Полностью интегрированная кабина пилота Garmin G1000H™ с двумя 10,4-дюймовыми ЖК-экранами снижает нагрузку на пилота.

    Стандартные функции авионики включают:

    • Система информации о дорожном движении (TIS)
    • Отображение движущейся карты
    • Страница диагностики/обслуживания
    • Схемы аэропортов
    • Планирование полета
    • Индикатор состояния электропитания (PSI)
    • Приборы двигателя и система оповещения экипажа (EICAS)

     

    Дополнительные бортовые дисплеи повышают ситуационную осведомленность:

    • Вертолетная система оповещения о местности (HTAWS)
    • Вертолетная технология Garmin Synthetic Vision™ (HSVT)
    • Дисплей «Путь в небе»
    • Система оповещения о дорожном движении (TAS)

    Обновления

    Защитите свои инвестиции

    С планом Customer Advantage вы можете прогнозировать расходы на техническое обслуживание и быть уверенным, что вы застрахованы.

    Исследуйте планы

    Оптимизируйте свою авионику

    Подключайте свои данные к интуитивно понятным информационным панелям, которые показывают производительность самолета, исторические тенденции и состояние компонентов.

    Узнать больше

    Дополните свой самолет аксессуарами

    Усовершенствуйте свой самолет с помощью утвержденных OEM-производителей обновлений от Aeronautical Accessories.

    Ознакомьтесь с аксессуарами

    Нужно финансирование?

    Прочные партнерские отношения создают удобные решения. Наши партнеры в Textron Financial могут предоставить простые финансовые решения, адаптированные к вашим потребностям.

     

    Подробнее

    Все зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Приведенная здесь информация носит общий характер и может меняться в зависимости от условий. Лица, использующие эту информацию, должны применять свое независимое суждение при оценке выбора продукта и определении его соответствия их конкретным целям и требованиям. Для получения данных о характеристиках и эксплуатационных ограничениях для любой конкретной миссии необходимо ссылаться на утвержденное руководство по летной эксплуатации. Bell Textron Inc. не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении информации, изложенной в настоящем документе, или продуктов и услуг, для которых информация относится. Соответственно, Bell Textron Inc. не будет нести ответственность за ущерб (любого рода или характера, включая случайный, прямой, непрямой или косвенный ущерб), возникший в результате использования или доверия к этой информации. Bell Textron Inc. оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления.

     

    Продукты могут быть показаны с дополнительным оборудованием и обновлениями.

     

    Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не означает одобрения DoD.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *