Технические характеристики маз 437041: Грузовик МАЗ 437041-268,-228 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

МАЗ МАЗ 437041-268 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 437041-268 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 437041-268 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель4370
  • Серия437041
  • Модификация
    437041-268
  • Высота автомобиля3550 мм
  • Высота бортов грузовой платформы536 мм
  • Грузоподъемность5050 кг
  • Длина автомобиля8050 мм
  • Длина грузовой платформы6230 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная база4200 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент567 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1700 мин-1
  • Макcимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяММЗ-Д245. 30E2
  • Модель коробки передачСААЗ-3206.70
  • Мощность двигателя155 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2400 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)6450 кг
  • Нагрузка на переднюю ось3650 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем топливного бака130 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля10100 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля4900 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность235/75R17,5
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Ширина грузовой платформы2480 мм
  • Экологический стандартEURO II

МАЗ 4370 МАЗ 437041-262 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 437041-262 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 437041-262 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель4370
  • Серия437041
  • Модификация437041-262
  • Высота автомобиля3550 мм
  • Высота бортов грузовой платформы536 мм
  • Грузоподъемность4700 кг
  • Длина автомобиля7100 мм
  • Длина грузовой платформы5305 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3700 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент567 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1700 мин-1
  • Макcимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяММЗ-Д245. 30E2
  • Модель коробки передачСААЗ-3206.70
  • Мощность двигателя155 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2400 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)6450 кг
  • Нагрузка на переднюю ось3650 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем топливного бака130 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля
    10100 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля5250 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность235/75R17,5
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Ширина грузовой платформы2480 мм
  • Экологический стандартEURO II

Эвакуатор МАЗ-437041 с краном-манипулятором (КМУ) и ломаной платформой

 

 Автомобильный эвакуатор 437041 Маз с КМУ и ломаной платформой является одним из наиболее экономически  выгодных решений для эвакуации легковых а/м, скутеров и микроавтобусов в условиях современной городской действительности.

 Он надежен и хорошо знаком отечественному автовладельцу простой и удобной конструкцией, неприхотливой в эксплуатации и простотой в проведении ремонтных работ.

 Эвакуатор способен перевозить грузы общей массой до 2950 кг. и, несмотря на свою тяжеловесность, производить спасательные работы из трудных с точки зрения проходимости мест (проулки, загруженные дорожные участки и пр.), с помощью установленного на него крана-манипулятора с большим вылетом стрелы.

 Компания «Фаворит Сервис» устанавливает следующие виды крано-манипуляторных установок на эвакуаторы Маз 437041 (Зубренок) с ломаной платформой:

  • РМ серий 2.8 – 24
  • Fassi (M, B, F)
  • Dong Yang (SS)
  • Soosan (малого, среднего и тяжелого класса)
  • Unic (URA, URV, UR)
  • Palfinger (PC, PK)
  • Ferrari (300, 500, 700, 900)
  • Kanglim (KS, KN)
  • Hiab (CLX, DUO)
  • Tadano (TM-ZE, TM-ZR)
  • Amco Veba (T, C, VR и пр. – более 250 модификаций)

 Ломаная платформа на шасси Маз Зубренок снабжена выдвижными стальными аппарелями (направляющими путями), по которым въезжает авто. Для технических средств с потерей возможности движения предпочтителен вариант погрузки КМУ с использованием подкатных тележек. Стабилизация погрузки осуществляется гидроротатором и траверсой (регулируют равномерность распределения нагрузки – вне зависимости от центра тяжести конструкции).

Эвакуатор 437041 Маз с КМУ и ломаной платформой – спецификация

Базовое шасси                                                 МАЗ-437041
Габаритные размеры, мм:
— длина                                                           7950
— ширина                                                         2500
— высота                                                          3500

База автомобиля, мм                                        4200
Колесная формула                                           4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг                   7000
Полная масса автомобиля, кг                            10100
— на переднюю ось                                            3950
— на заднюю ось                                                6150
Масса перевозимого груза, кг                            2950
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина                                                            4600
— ширина                                                          2400
Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг    2285
Максимальный вылет стрелы, м                           5,92
Грузовой момент, т*м                                        14,3
Тяговое усилие лебедки, т                                 4,1
Длина троса, м                                                  20

 

Продажа эвакуаторов 437041 Маз с КМУ и ломаной, стационарной, сдвижной и двухуровневой платформами.

Компания «Фаворит Сервис» организует поставки автомобилей-эвакуаторов по всей территории РФ.

Мы продаем эвакуаторную технику на различных типах платформы:

  • ломаных
  • стационарных (прямых)
  • подъемно-сдвижных
  • двухрядных (двухэтажных, двухъярусных)
  • с прицепом/ устройством частичной погрузки

Наше постоянное стремление к удовлетворению интересов клиента определяет стабильно низкие и приемлемые для потребителя цены на продукцию европейского качества.

Другими словами:  с нами выгодно!

Все вопросы комплектации, стоимости, характеристик приобретаемого средства Вы можете решить с нашим отделом продаж:

8 (831) 279-45-55 – с 9 до 18 ч. — в любой будний день.

Сделайте заказ по многоканальному телефону «Фаворит Сервис» прямо сейчас!

МАЗ 4370 — каталоги, обзор и технические характеристики • Ремавтоснаб

03.03.2021

Онлайн каталоги МАЗ-4370

Выпуск МАЗ 4370 был осуществлен Минским автомобильным заводом в 1999 году. За основу автомобиля был принят немецкий грузовик марки MAN модели L 2000, однако МАЗ 4370 превзошел немца практически в 2 раза по грузоподъемности (выдерживает до 5 тонн нагрузки).

В народе МАЗ 4370 практически сразу получил прозвище «Зубренок». Основное назначение «Зубрёнка»: пригородные, региональные и городские перевозки. Для упрощенной разгрузки/погрузки была внедрена низкая кузовная рама.

В 2003 году автомобиль МАЗ 4370 был признан лучшим в своем классе.

Технические характеристики МАЗ 4370:

  • Длина без прицепа: 5500 мм
  • Длина с прицепом: 8200 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 2850мм
  • Колесная база: 3700мм
  • Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)

Распределение массы — на переднюю ось 35%, на заднюю 65%.  Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.

Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.

  • Расход топлива = 18л/100км
  • Объем топливного бака = 130л

Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:

  1. ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
  2. ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
  3. ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42

Тормозная система барабанный тип с колодками, приводимая в действие пневмогидравлической системой.

Что касается подвески, её ресурс по испытаниям и отзывам владельцев составляет 300-400 тысяч км. По уровню комфортно можно назвать её умеренно комфортной или ближе к жесткой.

Основные преимущества «Зубренка»

По отзывам владельцев похвалу получает комфортная и просторная кабина, подрессоренное сиденье и ровный пол, надежность в целом. Главным фактором покупки — низкая цена и простое обслуживание.

Купить запчасти для МАЗ 4370 или записаться на СТО вы можете по телефонам

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 ( МАЗ 437041-222)

Меню кабинета

2016` новый`

 

Купить товар

Уточнить цену

Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
  

Описание

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы

Описание товара «Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 ( МАЗ 437041-222)»:

Технические характеристики МАЗ 437041- 221:

  • Колесная формула 4х2
  • Допустимая полная масса автомобиля, кг 10100
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3650
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6450
  • Масса снаряженного автомобиля, кг 5250
  • Допустимая грузоподъемность, кг 4700
  • База, мм 4200
  • Объем платформы, м3 35. 5
  • Двигатель ММЗ Д-245.30Е2 (E-2)
  • Мощность двигателя. кВт (л.с.) 115(155)
  • Коробка передач САА3-3206
  • Число передач КП 5
  • Передаточное число ведущих мостов 3.9
  • Максимальная скорость, км/ч 85*
  • Размер шин 235/75R17.5
  • Топливный бак, л 130
  • Тип кабины малая
  • Длина платформы 6220
  • Ширина платформы 2480
  • Высота платформы 2310

Особенности комплектации МАЗ 437041- 221: водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, шумоизоляция кабины, АБС (НП РУП «Экран»), обтекатель, тахограф, корректор фар, буксирная вилка.

Капсуляция двигателя

*) С ограничителем скорости

Комплектация МАЗ-437041-222 с подогревателем двигателя

Характеристики товара «Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 ( МАЗ 437041-222)»:

Год выпуска2016
Грузоподъемность, кг. 4 700
Снаряжённая масса, кг. 5 250
Полная масса, кг. 10 100
Топливо Дизель
Колёсная формула 4х2
Мощность, л.с. 155
Экологические нормы Euro Euro II
Тормозная система ABS
Объём топливного бака, л. 130
Максимальная скорость, км/ч. 85
Габаритная длина, мм. 6 220
Габаритная ширина, мм. 2 480
Габаритная высота, мм. 2 310
Кабина и оснащение Тахограф
Состояние Новый
Документы Полный пакет

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы.

    Варианты доставки:

  • Самовывоз
  • Перевозчик
  • Варианты оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт

{REVIEW}

Продавец: Укравтокомплект ООО

Киевская обл.

Киев

Похожие товары от этой компании

показать все рубрики

Похожие товары от других компаний

Популярные товары от этой компании

КМУ Palfinger PK7501 на базе шасси грузового МАЗ 437041-268

Кран-манипулятор КМУ Palfinger PK7501 на базе шасси автомобиля МАЗ-437041-268

ID: 2001
Год выпуска: 2006
Организация изготовитель — ООО «Союзавто Сервисный Центр» (Россия)
Пробег: 000081 км

Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Коробка передач: Механическая 5+1
Марка и модель коробки передач — САА3-3206
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом
Марка и модель двигателя — ММЗ Д-245 30E2

Мощность двигателя: 150 л. с. (110 кВт) | Рабочий объем двигателя: 4 750 см3

Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс: Евро-2

Разрешенная максимальная масса: 10 100 кг | Масса без нагрузки: 6 200 кг

Максимально допустимая нагрузка на 1 ось: 3 650 кг

Максимально допустимая нагрузка на 2 ось: 6 450 кг

Подвеска — Рессорная
Тормоза: Барабанные
Топливный бак — 130 литров
Максимальная скорость — 90 км/час

Руль: левый

Цвет: белый

Габаритные размеры грузовика МАЗ-437041-268

Длина=7 100мм | Ширина=2 500мм | Высота=3 550 мм
Колесная база — 3 700 мм | Передний свес — 1230 мм

Габаритные размеры платформы: Длина — 5 400 мм | Ширина – 2 500 мм | Высота борта: 55 см
Объем грузовой платформы по борту — 7 м3

 

Технические характеристики крана-манипулятора Palfinger PK7501:

Марка и модель крана: Palfinger PK7501

Грузовой момент: 7,1 kНм/тм

Гидравлический вылет: 5,6 м

Грузоподъемность при выносе стрелы 1,2 м: 5 400 кг | Грузоподъемность при выносе стрелы 3,8 м: 1 840 кг

Грузоподъемность при выносе стрелы 5,4 м: 1310 кг

Рабочее давление в гидросистеме: 315 МПа

Производительность насоса: 30-45 л/мин

Угол поворота колонны:  400 град

Площадь, необходимая для установки: 550 мм

Общий вес крана: 0,692 т

Дополнительная информация:

Марка и размер шин 1 ось: Matador 235/75 R17,5 Остаток высоты профиля протектора — 60%

Марка и размер шин 2 ось: Matador 235/75 R17,5 Остаток высоты профиля протектора — 60%

Запасное колесо Matador Остаток высоты профиля протектора — 50%

Купить КМУ Palfinger PK7501 4х2

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

 

МАЗ-437041-268 — AutoInvest

ПараметрыЗначение
МодельМАЗ-437041-268
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса автомобиля, кг10100
Распределение полной массы на переднюю ось, кг3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг6450
Масса снаряженного автомобиля, кг4900
Модель двигателяММЗ-Д245. 30Е2 (Euro-2)
Тип двигателядизель, турбо
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём, см. куб.4750
Мощность двигателя, кВт (л.с.)115 (155)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)
Модель коробки передачСААЗ-3206.70
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП5
Диапазон коробки передач
Передаточное число ведущего моста3,9
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Тип колесдисковые
Размер колес
Способ крепления
Размер шин235/75R17,5
Топливный бак, л130
Максимальная скорость, км/ч100
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч13 (18)
Грузоподъёмность, кг5050
Платформабортовая платформа
Объем платформы, м3
Длина платформы, мм6230
Ширина платформы, мм2480
Высота платформы, мм536
Площадь платформы, м215,45
Тип кабинымалая, 2 или 3-х местная со спальным местом
НазначениеДля городских, пригородных и региональных перевозок в составе автопоезда
* допускается конструкцией
** по отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями
Технические характеристики и отзывы

Маз 4370 внутренние габариты кузова

Наряду с отсутствием малой и средней техники и способа погрузки остро возникла потребность в пятитонных грузовиках. В девяностые годы производство таких грузовиков наладил Минский автомобильный завод. Этой пятитонкой стала модель МАЗ-4370 , получившая прозвище «Зубренок» … Грузоподъемность этого автомобиля стала основным показателем, повлиявшим на широкое использование Зубренка в городских условиях, пригородных и пригородных перевозках. которому не мешают его малые габариты.

Минский автомобильный завод в 1999 году начал серийное производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370 … Это был огромный прорыв в те годы. Такой успех связан с острой необходимостью таких агрегатов для различных небольших перевозок на всевозможные расстояния. К тому же эта модель имеет низкую загрузочную базу, что облегчает этот процесс.

Опытный образец Для производства этой модели немецкого грузовика MAN L 2000 был взят , грузоподъемность которого почти в два раза меньше, чем у МАЗ-4370.В первые годы серийного производства использовались кабина и шасси иностранного производства, но со временем было разработано и налажено собственное производство. Отличительная особенность «Зубренка» — заниженный корпус. Позже на базе МАЗ-4370 был разработан грузовик МАЗ-4371, который рассчитан на грузоподъемность 4,5 тонны. В народе его еще звали «Зубренк». Помимо этой модели был разработан самосвал МАЗ-4570. Грузоподъемность и просторная кабина позволили долгие годы удерживать лидерство на отечественном рынке грузовых автомобилей.

Узнать стоимость и купить МАЗ-4370 можно у официальных поставщиков грузовых автомобилей, но б / у МАЗ-5370 цена (б / у) варьируется от 300 тысяч рублей до 1 миллиона 285 тысяч рублей.

Проектирование и строительство

Дизайн этой модели довольно простой и ненавязчивый. Как было сказано выше, он похож на немецкий грузовик. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было. На кабину установили три спойлера, а также установили обтекатель на крыше кабины.Это позволило значительно улучшить аэродинамику. Посадка пассажиров проста и удобна благодаря небольшим колесам, которые удерживают кабину на небольшой высоте. Также есть вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено место для комфортной перевозки грузов на дальние расстояния.

Кабина имеет электронное управление обогревом. В холодное время года такой вариант повышает удобство путешествия. При необходимости автовладелец может установить дополнительные ТЭНы.

Автомобиль имеет средние для этого класса габариты: длина — 5.5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метра. Длина грузовика с прицепом составляет 8,2 метра, что обеспечивает большую погрузочную площадку. Колесная база хорошо адаптирована к нашим дорогам — 3,7 метра. Средний вес этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет ей перемещаться практически на всех переездах. Поскольку это пятитонный агрегат, можно резюмировать, что его максимальный вес достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 довольно вместительный — 35,5 куб. Автомобиль имеет колесную базу 4×2 и способен разгоняться при максимальной нагрузке до 110 км / ч.

Грузовик оборудован топливным баком на 130 литров. При средней скорости 60 км / ч расход топлива составляет 18 литров на 100 км.

Постоянная модернизация силовой установки МАЗ позволила ей оставаться на лидирующих позициях на протяжении всего периода производства. На него было установлено несколько двигателей:

  • установлен силовой агрегат класса Евро-1 — ММЗ Д-245-540 с пятиступенчатой ​​коробкой передач;
  • был установлен силовой агрегат класса Евро-2 — ММЗ Д-245 Е2, вместе с ним была установлена ​​МКПП СААЗ-3206;
  • установлен силовой агрегат класса Евро-3, коробка передач типа СААЗ-3206.

В настоящее время на Зубренке устанавливаются редукторы, соответствующие стандарту Евро-3.
Наибольшей популярностью пользуются четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые отличаются высоким качеством, надежностью и простотой ремонта. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.

Подвеска зубренка выполнена в виде рессор, что отражается на жесткости хода. Тормозная система барабанная с пневмогидравликой.

Модификации

Автомобиль МАЗ-4370 имеет на своей базе несколько моделей, в том числе:

Модификация оснащена двигателем ММЗ Д-245.9-540, что соответствует экологическому классу «Евро-1». Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.

Модификация с силовым агрегатом ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 лошадиных сил, экологический класс «Евро-2»

Еще одна модель с улучшенным двигателем ММЗ Д-245.30 E3, что соответствует классу Евро-3. Мощность двигателя этой модели «Зубренок» составляет 155 лошадиных сил.

Самая мощная модификация с немецким двигателем DEUTZ BF4M 1013FC, соответствующая экологическому стандарту Евро-3. Мощность этого силового агрегата составляет 170 лошадиных сил. 5-ступенчатая коробка передач ZF S5-42 устанавливается вместе с двигателем

.

Фото


Грузовые автомобили МАЗ-4370 производства Минского автомобильного завода предназначены для перевозки различных грузов в городском режиме, по региональным и региональным маршрутам. Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По своим техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.

Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить крупногабаритные и высокие грузы, быстро загружать и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 комплектуется манипуляторами, бетономешалками, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором.Городские службы используют его как эвакуатор.

Эта функция позволяет эксплуатировать машину в ЖКХ, строительстве и производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном потоке и на узких дорогах благодаря своим средним размерам и высокой маневренности.

О технических характеристиках МАЗ-4370

«Зубренок» относится к низкорамным среднетоннажным автомобилям. Его класс N2, максимальная грузоподъемность 5 т при движении по дорогам общего пользования. Выпускаемые модификации отличаются длиной колесной базы, мощностью установленного двигателя и комплектацией оборудования.

Основные характеристики МАЗ 4370:

  • Длина колесной базы — 3,7 м;
  • Объем кузова — 35,5 м 3;
  • Длина машины без прицепа — 5,5 м;
  • Длина с прицепом — 8,2 м;
  • Ширина — 2,5 м;
  • Высота — 2,8 м;
  • Максимальная скорость автомобиля 90 км / ч;
  • При повороте станка минимальный радиус, измеренный по оси следа от переднего колеса, составляет 6,9 м;
  • Минимальный радиус поворота по габаритам 7.65 м.

Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется массой и распределением нагрузки:

  • Снаряженная масса — 4,9 тонны;
  • Полная масса 10,1 тонны;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось — 3,75 тонны;
  • Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 6 тонн.

Масса автомобиля обеспечивает беспрепятственное движение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что они уже не выдерживают веса более 5 тонн. На переднюю ось приходится 35% нагрузки, на заднюю ось — 65%. Это стало возможным благодаря размещению сдвоенных колес сзади.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х2.

Комфортная кабина

Ряд моделей имеет просторные кабины для повышенного комфорта с откидной зоной для сна и отдыха, что удобно для дальних маршрутов. Есть 3 посадочных места. Машина успешно эксплуатируется зимой благодаря установленной системе обогрева.Низкое положение позволяет легко забраться в кабину. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.

Салон МАЗ 4370

Описание шасси автомобиля

Для автомобилей МАЗ-4370 рессорная передняя подвеска зависимого типа, оснащенная гидроамортизаторами со стабилизаторами.

Пружина передняя МАЗ 4370

Передний мост представляет собой двутавровую балку с установленными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля — рессорная. Здесь монтируются продольные полуэллиптические рессоры в виде набора стальных полос.

Подвеска отличается жесткой, но простой и надежной. Срок безотказной эксплуатации — около 300000 км.

На все колеса установлена ​​барабанная тормозная система. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидравлический привод с независимыми контурами задней и передней колесной пары.

Задние вальцы оснащены стояночным тормозом с аккумуляторным питанием.

Машина оснащена стальными ободами R17,5 ”или R20”. Размер шин — 235 / 75R17.5.

Механическая часть

Существующие модификации грузовиков комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач СААЗ-3206 и ZF S5-42. Их производитель — Саранский агрегатный завод и испанская компания. Коробка передач ZF работает более плавно.

Однодисковый фрикционный механизм с сухим сцеплением передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска 34 см или 36 см.

Привод на задние колеса ведущий, что важно для работы автомобиля по этой цели. Задний мост оснащен конической коробкой передач и межколесным дифференциалом с блокировкой.

Как работает электрооборудование

Электрооборудование грузового автомобиля питается от напряжения 24 В. Источниками питания являются аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 шт., А также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в котором имеется Встроен интегральный регулятор напряжения.Пускатель СТ-230Р с электромагнитным пусковым механизмом обеспечивает запуск двигателя.

Двигатель

Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует дизельные силовые двигатели Д-245.30 Е3. Эти устройства соответствуют экологическим требованиям EURO-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.

Основные параметры:

  • Двигатель четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением;
  • Имеет 4 вертикальных цилиндра;
  • Расположение — вертикальное, рядное;
  • Рабочий объем агрегата — 4 шт. 75 литров;
  • Номинальная частота вращения — 1500 об / мин;
  • Степень сжатия — 17;
  • Мощность двигателя — 95 кВт или 157 л.с.;
  • Максимальный максимальный крутящий момент — 580 Нм;
  • Расход топлива 205 г / кВтч или 18 литров на 100 км пробега;
  • Масса устройства без топлива 450 кг.

Двигатели серии Д-245 комплектуются устройствами европейских производителей. Для снабжения двигателя топливом предусмотрены баки емкостью 130 и 200 литров.

По своим характеристикам МАЗ-4370 может конкурировать с зарубежными «собратьями», дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.

Видео: Тест-драйв МАЗ Зубренок

В отечественном автомобилестроении нередки случаи, когда разработка нового вида продукции базируется на наиболее удачных моделях ведущих западных производителей. Несмотря на свои богатые традиции и опыт создания грузовиков на Минском автозаводе в начале 2000-х, им это удалось. На предприятии было принято решение разработать и запустить в производство грузовой автомобиль средней грузоподъемности. В результате сотрудничества с немецкой компанией MAN в 1999 году на заводе были собраны первые экземпляры автомобиля грузоподъемностью 5 тонн. Автомобиль получил отраслевой индекс МАЗ-4370. Модель MAN L 2000 послужила прототипом для его создания. Появление на отечественном рынке нового среднетоннажного грузовика было удачным и своевременным. Автомобиль стал востребованным и популярным, а за надежность и ходовые качества получил название «Зубренк».Прямых конкурентов среди отечественных производителей у Зубренка не было. Только в 2007 году на рынке появился российский КАМАЗ-4308, близкий по своим техническим характеристикам к модели МАЗ. МАЗ-4370 и его модификации производятся более пятнадцати лет и успешно конкурируют на рынке транспортных средств с немецкими MAN LE, Mercedes-Benz Atego, голландскими DAF LF, французскими Renault Midium, итальянскими IVECO, российскими КАМАЗ-4308 и ГАЗ-3310. Валдай.

Навигация по артикулу

Запись

Основным назначением МАЗ-4370 остается транспортировка грузов различного назначения в городских условиях и по внутриобластным маршрутам.Предусмотрена эксплуатация грузовика в составе автопоезда. Нередко «Зубренок» используется городскими службами как эвакуатор. Шасси автомобиля также оснащено различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать автомобиль практически во всех сферах строительства и производства. Некоторые модели оборудованы комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что позволяет удобно использовать автомобиль при поездках на дальние расстояния.

Модификации

МАЗ-4370 изначально имел немецкую кабину и собирался на шасси MAN.Наладив производство большинства узлов и агрегатов на Минском автомобильном заводе, на протяжении всех лет производства в конструкции «Зубренок» использовались запчасти как отечественных, так и зарубежных производителей. Модификации МАЗ-4370 в основном отличаются размерами колесной базы, небольшой разницей в грузоподъемности, установленными силовыми установками и коробками передач. Сегодня можно встретить МАЗ-4370 с колесной базой 3000, 3700 и 4200 мм. К основным модификациям относятся:

  • МАЗ-437040 с двигателем ММЗ Д-245.9-540 136 л.с. по нормам ЕВРО-1 с коробкой передач ЗИЛ-695Д или пятиступенчатой ​​механикой СААЗ. Модель не выпускается, и на последующих модификациях устанавливаются более совершенные двигатели.
  • МАЗ-43704 с силовой установкой ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 л.с. отвечающая экологическим нормам ЕВРО-2 и коробка передач СААЗ-3206.70.
  • МАЗ-437043 с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3 мощностью 155 л.с. отвечающий экологическим нормам ЕВРО-3 с коробкой передач СААЗ-3206.
  • МАЗ-437030 с немецкой турбированной силовой установкой DEUTZ BF4M 1013FC мощностью 170 л.с.отвечающий экологическим нормам EURO-3 с импортной коробкой передач ZF S5-42.

На модификацию МАЗ-4371W2-431 установлен дизельный двигатель американской компании Cummins 4ISBe4185 с шестиступенчатой ​​коробкой передач FAST GEAR J70TA.

Самосвал МАЗ-457043, седельный тягач МАЗ-447131 для работы в связке с полуприцепом-низкорамником грузоподъемностью 12 тонн, МАЗ-437141 для работы в составе автопоезда полной массой до до 17,5 тонн можно рассматривать как модификации Зубренка.

Автомобили с индексом 4371 также отличаются более просторной кабиной с откидным спальным местом и отделкой панелями от МАЗ-5440.


Технические характеристики

МАЗ-4370 «Зубренок» — среднетоннажный низкорамный грузовик класса Н2 грузоподъемностью до 5 тонн для использования на дорогах общего пользования. Технические характеристики различных модификаций различаются длиной колесной базы, мощностью двигателя, установленным оборудованием и некоторыми другими параметрами. Шасси МАЗ-437043/30 имеет следующие основные параметры:

Распределение масс и нагрузок

  • Полная масса автомобиля — 10100 кг;
  • Снаряженная масса — 3950 кг;
  • Максимально допустимая грузоподъемность 6000 кг.
  • Шасси

    Автомобиль укомплектован передней зависимой рессорной подвеской с телескопическими гидроамортизаторами со стабилизатором. Передний мост представляет собой двутавровую балку с управляемыми колесами. Подвеска задняя — листовая рессора на продольных полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные с АБС. Ширина тормозных колодок 150 мм. Рабочая система пневмопривода тормозов — двухконтурная, с раздельными контурами привода тормозов передней оси и задней оси.Любая исправная цепь служит резервной системой. Стояночный тормоз для задних барабанов с приводом от энергоаккумуляторов. Автомобиль оснащен 17,5-дюймовыми стальными колесными дисками. Шины 235 / 75R17.5.

    Трансмиссия

    Все модификации автомобиля комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач СААЗ (Саранский агрегатный завод), ZF, собираемые преимущественно на испанских заводах, или китайские Fast Gear. Крутящий момент от двигателя передается на элементы трансмиссии посредством однодискового сухого фрикционного сцепления с диаметром диска 340 или 360 мм.Задний ведущий мост с гипоидно-смещенным центрально-коническим редуктором оснащен межколесным дифференциалом с блокировкой.

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, составляет 85 км / ч;
    • Наименьший радиус поворота по оси колеи переднего внешнего колеса для автомобиля с базой 3700 мм — 6,9 м;
    • Минимальный габаритный радиус поворота для автомобиля с базой 3700 мм — 7,65 м;

    Электрооборудование

    Автомобиль оборудован системой питания напряжением 24 В.Источниками питания являются две аккумуляторные батареи типа 6-СТ-110 и генератор переменного тока типа 3232.3771.10 со встроенным интегральным регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется стартер СТ-230Р с механизмом электромагнитного переключения.


    Особенности и работа

    Особенность МАЗ-4370 — достаточно удобная цельнометаллическая кабина. Их может быть как два, так и три. Для доступа к элементам силовой установки она наклоняется вперед с помощью гидравлического подъемника. В кабине ровный пол, что делает ее удобной и просторной.В кабине для обогрева установлена ​​автомобильная печь с электронным управлением.
    Первые модели машины оснащались довольно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 разработан двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Впоследствии с помощью доработок удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами ЕВРО-3. Все выпускаемые в настоящее время модели соответствуют стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установив на электродвигатели ММЗ электронное управление Common Rail, удалось добиться более экономичной и плавной работы.
    Для модификаций, рассчитанных на работу с прицепом, как правило, устанавливаются надежные и долговечные коробки передач СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное обслуживание и замена масла могут значительно сократить безотказный срок службы агрегата. Что касается коробки передач ZF, то она отличается высокой надежностью в работе, а также более плавным переключением передач. Ходовая часть
    «Зубренок» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае поломки рессор их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в несколько раз меньше.На первые модели МАЗ-4370 устанавливались шины Continental, но позже их заменили на Ярославский завод Я478. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают по качеству зарубежным аналогам. Нареканий также вызывает небольшой срок службы задней оси, который составляет порядка 10 000 км, чего для автомобиля такого класса явно недостаточно.


    Двигатель

    В настоящее время большинство автомобилей МАЗ-4370 оснащены белорусскими дизельными силовыми установками Д-245.30 E3, которые обеспечивают соответствие экологическим нормам EURO-3.

    Основные параметры:

    • Тип — четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
    • Количество и расположение цилиндров — 4, рядные вертикальные;
    • Рабочий объем — 4,75 литра;
    • Степень сжатия — 17;
    • Полезная мощность — 95,0 кВт;
    • Номинальная частота вращения — 2400 об / мин;
    • Максимальный крутящий момент брутто — 460 Нм;
    • Удельный расход топлива при полной мощности — 230 г / кВтч;
    • Масса двигателя без горюче-смазочных материалов — 545 кг.

    Двигатели серии Д-245 комплектуются чешскими турбокомпрессорами С15 фирмы Turbo, ТНВД CP3.3, электронными блоками управления и форсунками фирмы BOSCH, а также фильтрами грубой и тонкой очистки топлива немецкой фирмы Mann & Хаммел.
    Для обеспечения двигателя топливом МАЗ-4370 оборудован топливными баками емкостью 130 и 200 литров.


    Цена

    Новый бортовой МАЗ-4370 с двигателями Д-245.35E4 или Commins ISF 3.8e4, отвечающий требованиям экологической безопасности ЕВРО-4, стоит около 1 миллиона 600 тысяч рублей.Цена подержанного грузовика десятилетней давности находится в пределах 400-500 тысяч рублей. Стоимость как новых, так и подержанных автомобилей во многом зависит от оборудования и комплектации, установленной на колесной базе. На бывшие в употреблении машины цена также определяется техническим состоянием машины.

    В 1999 году Минский завод наладил выпуск грузовых автомобилей МАЗ 4370, получивших в народе прозвище МАЗ «Зубренок». За основу при создании автомобиля был взят немецкий грузовик MAN L 2000.

    В первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре было разработано собственное шасси.Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую раму кузова, что облегчает погрузку и разгрузку. Его можно использовать как для городского, так и для пригородного и пригородного транспорта.

    Общая информация

    Отзывы водителей о МАЗ «Зубренок» в основном положительные. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (унаследованный от немецкого родителя), благодаря которому в сочетании с подрессоренным сиденьем водителя создается дополнительный комфорт в поездках. В связи с популярностью МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях.Разница заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

    Фото МАЗ 4370

    МАЗ 4370 применяется как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и другой дорожно-строительной техники.
    Несмотря на габариты, модель обладает отличной маневренностью: радиус поворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство смены скоростей, но таких жалоб немного, и на первых этапах эксплуатации новой модели для себя часто возникает некоторая несогласованность, которая проходит через небольшой промежуток времени.МАЗ 4370 отличается качеством сборки и невысокой ценой, благодаря чему данная модель пользуется повышенным спросом у российских водителей.

    Техника

    Технические характеристики, присущие МАЗ 4370, соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащена механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, несколькими типами дизельных двигателей, печкой с электронным управлением, пневматическими тормозами, дизельным двигателем с турбонаддувом и пневматическим охлаждением.

    Фургон МАЗ-4370

    В целом МАЗ 4370 заслуживает положительных отзывов.Например, сравнивая его с немецким аналогом MAN L 2000, оказывается, что стоимость нового Зубренка в два раза меньше, чем у поддерживаемого немца, запчасти намного дешевле, хотя MAN может взять вдвое больше груза. . Вибрацию и шум двигателя на малых оборотах можно считать минусом, это связано с тем, что сначала двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об / мин эта проблема исчезает.

    По плавности хода на скорости более 70 км / ч превосходит немецкого конкурента.
    Расход топлива МАЗ 4370 достаточно умеренный и составляет порядка 22-25 литров на 100 км пути. Этот показатель аналогичен немецкому прототипу. При этом максимальная скорость составляет около 100 км / ч при пустом кузове и 80-90 км / ч при загруженном автомобиле. По мнению многих владельцев, расход топлива можно немного снизить.

    Преимущества перед конкурентами

    Благодаря отличным техническим характеристикам, не уступающим западным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходящим его, Зубренок пользуется большим спросом.Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО с иномаркой влечет за собой значительные расходы, которые может себе позволить не каждый владелец. Также стоит отметить более дешевые запчасти на МАЗ.

    Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают довольно редко. Кабина и шасси МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. Тот факт, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых разных отраслях промышленности.Цена на машину вполне приемлемая. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

    Конечно, определенный контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на иномарках. Учитывая то, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор часто оправдан. Но широкую популярность МАЗ 4370 получил именно потому, что ничем не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубренка» — очень хороший вариант.

    МАЗ 4370 стал первым среднетоннажным бортовым грузовиком с малой погрузочной высотой, произведенным на территории бывшего СССР (в Республике Беларусь).

    Автомобиль стал одним из самых успешных продуктов Минского автомобильного завода. Первые серийные образцы грузовика были представлены в 1999 году, но на российский рынок модель начала поставляться только в 2003 году, где сразу получила большое признание.

    Сегодня МАЗ 4370 остается не менее популярным.Автомобиль отличается продуманным дизайном, высоким качеством сборки и невысокой стоимостью, что объясняет его востребованность в России и Восточной Европе.

    Общая информация

    МАЗ 4370 — популярный низкорамный среднетоннажный грузовик, относящийся к категории MCV (производитель — Минский автомобильный завод, Беларусь).

    История Минского автомобильного завода делится на 2 периода: до и после распада СССР. Если в советское время предприятие имело большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то все изменилось.Были сокращены денежные потоки, и завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми трудностями. В этот период необходимо было кардинально изменить продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

    В 1997 году Минский автомобильный завод начал сотрудничество с MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятия. В то время Горьковский автомобильный завод совместно с Минским автомобильным заводом приступил к созданию низкорамной среднетоннажной машины, предназначенной для дорог улучшенных категорий.Однако впоследствии Минский автомобильный завод отказался поставлять кабины для продукции ГАЗ и начал разработку собственного грузового автомобиля. На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важным для компании, так как позволяло заимствовать зарубежные решения для производства собственных автомобилей.

    Основой для создания МАЗ 4370 послужил 6-тонный грузовик MAN L 2000, представленный в 1994 году. Минский автомобильный завод показал первые образцы новой модели в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина иностранного производства. .Отличительная особенность автомобиля — заниженная рама. Не остался незамеченным появление уникального для российского и белорусского рынков грузовика. Просторная кабина и высокие технические характеристики позволили автомобилю долгое время оставаться лидером в своем классе. Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой потребностью в автомобилях для множества небольших перевозок на различные расстояния. Небольшая погрузочная высота была удобна в обращении и облегчила процесс.

    На российский рынок грузовик вышел только в 2003 году и предлагался в 2 модификациях:

    • МАЗ 437040 — стандартный грузовик с возможностью передвижения в составе автопоезда;
    • МАЗ 437041 — версия с тягово-сцепным устройством для работы с прицепами.

    В этот момент на внутреннем рынке появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже у конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом. Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфорту и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент МАЗ 4370 появился только 10 лет спустя, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

    МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

    • МАЗ 43704 — модель с ММЗ Д-245.Двигатель 30 Е2 экологического класса Евро-2;
    • МАЗ 437040 — версия с двигателем ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
    • МАЗ 437043 — модель ММЗ с усовершенствованным агрегатом Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
    • МАЗ 4370430 — самая мощная вариация с немецким двигателем DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF S5-42.

    Основное назначение автомобиля МАЗ 4370 — перевозка различных грузов по городским и внутриобластным маршрутам.Эта модель может эксплуатироваться в составе автопоезда. Автомобиль широко используется в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 смонтировано различное оборудование (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и др.), Что позволяет использовать его в различных сферах производства и строительства. На некоторых модификациях устанавливаются улучшенные спальные кабины, позволяющие использовать машину для перевозок на дальние расстояния.

    Технические характеристики

    Размеры:

    • длина — 7000 мм;
    • ширина — 2450 мм;
    • высота — 2700 мм;
    • , колесная база — 3700 мм.

    Компактные габариты позволяют автомобилю свободно передвигаться в городских условиях, не мешая проезду других транспортных средств. Радиус поворота станка составляет всего 7800 мм.

    Прочие характеристики:

    • количество мест — 3;
    • снаряженная масса — 4000 кг;
    • полная масса — 10100 кг;
    • грузоподъемность — 6000 кг;
    • Объем кузова
    • — 35,5 куб.
    • Максимальная скорость — 100 км / ч.

    Средний расход топлива составляет 23 л / 100 км зимой и 18 л / 100 км летом.Емкость топливного бака 130 литров.

    Двигатель

    Минский автомобильный завод регулярно модернизировал двигатели МАЗ 4370, поэтому в разное время машина оснащалась разными силовыми установками. Среди них:

    • ММЗ Д-245-540 (Евро-1) с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач ЗИЛ-659Д;
    • ММЗ Д-245 Е2 (Евро-2) с механической коробкой передач СААЗ-3206;
    • ММЗ Д-245 Е3 (Евро-3) с механической коробкой передач СААЗ-3206;
    • DEUTZ BF 4M 1013FC (Евро-3) с МКПП ZF S5-42.

    После ужесточения экологических норм для двигателей установка двигателей Евро-1 и Евро-2 была остановлена. Сейчас Минский автомобильный завод использует исключительно агрегаты, соответствующие классу Евро-3.

    Двигатель ММЗ Д-245.30 Е3 — собственная разработка белорусских инженеров. Этот 4-цилиндровый V-образный двигатель имеет обновленную систему газообмена, отличается высоким качеством и простой конструкцией. Рабочие цилиндры расположены вертикально в один ряд.

    Характеристики ММЗ Д-245.30 Двигатель E3:

    • рабочий объем — 4,75 л;
    • номинальная мощность — 157 л.с.
    • максимальный крутящий момент — 580 Нм;
    • масса — 450 кг.

    Менее распространен иномарочный двигатель DEUTZ BF 4M1013FC. У этого устройства есть ряд дополнительных опций, которые делают его работу более плавной и тихой. Отличается большей мощностью по сравнению с белорусским мотором.

    Характеристики агрегата DEUTZ BF 4M1013FC:

    • рабочий объем — 4,8 л;
    • номинальная мощность — 170 л.с.
    • масса — 560 кг.

    Фото




    Устройство

    МАЗ 4370 получил переднюю зависимую рессорную подвеску с гидроамортизаторами (телескопического типа) со стабилизатором. В качестве переднего моста использовалась двутавровая балка. Задняя подвеска базировалась на продольных полуэллиптических рессорах. Такая конструкция хорошо зарекомендовала себя и отличалась повышенной устойчивостью. МАЗ 4370 имел переднеприводную заднемоторную компоновку с колесной формулой 4 к 2.Для первых моделей использовались иностранные шасси, произведенные на заводе MAN. Позже Минский автомобильный завод начал выпуск собственного шасси. МАЗ 4370 оснащался низкорамным кузовом, что было его главным преимуществом. Такая компоновка позволяла без дополнительных разрешений перевозить крупногабаритные грузы с большой высотой. Подвеска автомобиля оказалась немного жесткой за счет использования штатных рессор, которые представляют собой инкрустированные листы металла. Его главное преимущество — простота устройства.Ресурс рессор достигал 100-200 тыс. Км. В то же время жесткость значительно снижалась при снижении давления в шинах или после загрузки автомобиля.

    Автомобиль комплектовался 2 типами трансмиссии:

    • 5-ступенчатая механическая коробка передач СААЗ-3206 (производитель — Россия, Саранский агрегатный завод). Эта трансмиссия отличается малыми передаточными числами и высокой жесткостью.
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF S5-42 (сборка — Испания или Китай). Переключение передач осуществляется без резких щелчков и более плавно.

    Крутящий момент передавался на элементы трансмиссии от двигателя посредством однодисковой муфты сухого трения. Для заднего моста предусматривался межколесный дифференциал с блокировкой.

    В конструкции МАЗ 4370 использовалась барабанная тормозная система, в которую входили 2 основных элемента — барабан и тормозные колодки (некоторые версии получили передние тормоза дисковые). Этот механизм был одновременно простым и надежным. Тормозная система приводилась в действие пневмогидравлической системой, действие осуществлялось на все колеса.Автомобиль также имел стояночный тормоз с приводом от гидроаккумуляторов. Для автомобиля были предусмотрены 17,5-дюймовые шины (235 / 75R) со специальным протектором. Изначально модель оснащалась шинами Continental, так как шины необходимого размера в странах СНГ не производились. Позже Минский автомобильный завод стал сотрудничать с Ярославским заводом, который стал поставлять партнеру шины Я478. Они были установлены в стоковой версии.

    МАЗ 4370 получил современную систему питания напряжением 24 В.Источниками питания служили 2 батареи 6-СТ-110 и генератор 3232.3771.10. Двигатель запускался стартером СТ-230Р.

    Автомобиль оснащался 2-х или 3-х местной кабиной, которая могла быть оборудована спальным местом для отдыха водителя в случае необходимости. Это место складывалось и при необходимости убиралось в заднюю стенку. Также в кабине была установлена ​​печь с электронным управлением, которая обеспечивала оптимальный температурный режим зимой. У дверей были специальные поручни, которые позволяли легко попасть внутрь.Саму кабину сложно было назвать современной, но по удобству она считалась одной из лучших.

    На раму МАЗ 4370 устанавливался тент или другое оборудование. На данный момент грузовик предлагается в следующих версиях:

    .
    • автокран;
    • Манипулятор
    • ;
    • бетономешалка;
    • закрытый кузов;
    • холодильник.

    Цена нового и б / у МАЗ 4370

    Стоимость нового МАЗ 4370 составляет 0,9–1,8 млн руб.Подержанные варианты можно приобрести за 0,3–1,2 миллиона рублей.

    Аналоги

    • MAN L 2000;
    • ГАЗ-3310 Валдай;
    • КамАЗ 4308;
    • ЗИЛ-5301;
    • КрАЗ-4501;
    • Iveco Eurocargo.

    Hobart 437041-3 Термометр Датчик температуры от 100 до 200 F Посудомоечная машина Hobart с циферблатом 2 дюйма 621091: Коммерческое оборудование для общественного питания: Amazon.com: Industrial & Scientific


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
    Характеристики данного продукта
    Фирменное наименование Хобарт
    Ean 0226310339122, 0621091062106
    Вес изделия 12.2 унции
    Номер модели 263-1033
    Номер детали 437041-3
    Код UNSPSC 41110000
    UPC 621091062106, 226310339122

    541 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    Исторический автомобиль, который ходили слухами не только по СССР, но и по всему миру.Речь идет о МАЗ-541 — седане-тягаче для самолетов. Невероятные размеры, вес и, главное, мощность этого автомобиля и сейчас не оставят равнодушным никого. Весь модельный ряд — МАЗ.

    История автомобиля

    Автомобиль, о котором мало кто знает из-за узкой направленности и ограниченной серии, выпускался в 1950-х годах на Минском автомобильном заводе. Индекс автомобиля — «541». В послевоенные годы советские республики стали самостоятельно стоять на ногах. Одной из отраслей, непосредственно участвовавших в этом, был авиапарк.А из-за возросшей активности в аэропортах потребовались более маневренные, компактные и мощные тягачи для кораблей.

    Особенно это стало необходимо с появлением более тяжелых самолетов Ту-114, Ту-144, Ил-18 и Ил-62. Вес новой техники стал непосильным для применяемых в то время модификаций МАЗ-535. До разработки МАЗ-541 для перевозки лайнеров использовались обычные грузовые автомобили производства МАЗ и ЯАЗ.

    Конечно, главной особенностью было то, что тип корпуса был седан.Соответственно, это тот факт, что вес грузовика достигал 28 тонн, МАЗ-541 может претендовать на роль самого большого и тяжелого седана не только прошлого, но и нынешнего века.

    Внешний вид и салон

    Машин было мало, и все выглядели одинаково. Оранжевый кузов с белыми капотом и крышей. Был оранжево-белый бампер, увенчанный фаркопом спереди и сзади. Решётку радиатора украсил логотип МАЗ. С обеих сторон было по четыре фары. Переднее и заднее окна состоят из трех секций.На крыше было даже два люка для вентиляции салона.

    Из-за разницы в размерах колес и больших размеров тракторы не редко называли «седанами трактора». В салоне было два ряда диванных сидений. Несмотря на то, что седан имел четыре двери, доступ внутрь автомобиля был обеспечен только через передние двери (задние служили для технических целей).

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Одним из основных неудобств была высота грузовиков, так как они не портили маневренность, а тяга сцепления была довольно длинной.Так что новый трактор сделали максимально низким. Для повышения точности рулевого управления были построены два поста рулевого управления — передний и задний. Задняя стойка рассчитана на максимально точное и удобное соединение с самолетом. Переключая сцепку, водитель просто двигался за другим рулевым колесом и продолжал движение в указанном направлении без каких-либо проблем.

    Стоит отметить, что для лучшего сцепления колеса заднего и переднего мостов различались диаметром, задние были больше.И передний мост был съемным. В качестве двигателя МАЗ-541 использовался двигатель Д12-А, который изначально проектировался как авиадвигатель. Но, поскольку он не мог соответствовать условиям, его переоборудовали в танк Б-2. Двигатель Б-2, разработанный на Харьковском тепловозостроительном заводе еще в 1932 году, до сих пор используется в качестве двигателя для большегрузных тракторов.

    на аэродромных площадках мм
    Характеристики
    Двигатель
    Тип D12-A / B-2
    Мощность 300
    Объем 38.8 литров
    Расположение цилиндров в продольном направлении; V-образный под углом 60 0
    Максимальная тяговая нагрузка 85 тонн
    Тип топлива Дизель
    Расход топлива 130 литров на 100 км62
    45л / ч
    Максимальная скорость 30 км / ч
    Трансмиссия
    Тип Фрикционный
    Включение для частого включения состояние проскальзывания
    Кол-во передач 6 (3 — вперед; 3 — назад)
    Привод Полный / Задний
    Габаритные размеры
    61 Длина
    Ширина 3400 мм
    Высокий- 2802 мм
    Колесная база 3403 мм
    Колесная формула 4 * 4
    Размер шин
    Вперед 15.00-20 (ЯАЗ-214)
    Задний 17.00-32 (МАЗ-525)
    Масса автомобиля 28 230 кг

    Ходовая часть

    Оба моста работали вместе с рессорной подвеской . Технология частично заимствована у моделей грузовиков МАЗ-525. Движение грузовика было жестким из-за плохой гибкости листовых рессор. Однако увеличивать мягкость грузовика было опасно, ведь немалый вес трактора-мага сломал всю конструкцию.Поскольку механизмы поворота были взяты от грузовика МАЗ-535, управлять машиной с таким весом было сложно. Кроме всего этого давала о себе знать и вес в 28 тонн. Поработать водителем на такой машине мог исключительно сильный и сильный человек.

    Плюсы и минусы

    Тот факт, что машина со временем снята с производства, говорит о том, что минусов стало намного больше, чем плюсов. Тем не менее в свое время МАЗ-541 стал революционной моделью в производстве авиационных тягачей.

    • Из плюсов, конечно, наличие двух колес, которые позволяют максимально точно вести машину вперед и назад. Это было важно, чтобы не повредить самолет во время полета к взлетно-посадочной полосе и обратно.
    • И сразу не оказалось гидроусилителя, что заставляло управлять машиной тяжелую физическую работу.
    • Еще одним преимуществом стала высота машины, которая позволяла залезать практически вплотную к сцепному устройству.
    • Несмотря на прогрессивность автомобиля, габариты оставались большими, а обзор был крайне плохим.И это еще один минус в послужном списке.

    Из-за этих и ряда других отрицательных качеств грузовик со временем был заменен другими, более совершенными моделями. В конце концов, прогресс был достигнут и в авиационной промышленности — увеличился вес судов и изменились потребности, получив более строгие требования.

    Суммируем

    МАЗ-541 служил ВВС СССР почти двадцать лет. В начале пятидесятых годов начались опытные испытания, а в конце семидесятых он был снят с производства.Официально представителей модели было три. В 1976 году Министерство авиационной промышленности заказало еще 10 тягачей для гражданских аэропортов, но они так и не вышли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *