Технические характеристики маз 205: Грузовик МАЗ-205 технические характеристики и устройство

Содержание

история создания, описани и устройство, основные, базовые, технические и дополнительные характеристики, параметры шасси, комплектация

Городской сочлененный автобус МАЗ-205. Фото Википедия

МАЗ-205 — белорусский городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Является преемником МАЗ-105.

Содержание

  • История создания
  • Описание и устройство
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Комплектация

История создания

Произведенный в конце 2018 года автобус МАЗ-216 стал третьим представителем второго поколения «сочлененников», изготовленных на столичном предприятии. Его предшественником стал МАЗ-215, первые экземпляры которого появились на маршрутах в белорусской столице перед чемпионатом мира по хоккею в 2014 году. А основателем такого вида моделей стал городской сочлененный автобус МАЗ-205.

Все началось с городского сочлененного высокопольного автобуса МАЗ-105. Эта первая такая модель, которую изготовили на Минском автозаводе.

Автобус МАЗ-205, вид слева. Фото Википедия

По новым требованиям транспортные средства городского типа должны быть низкопольными, чтобы обеспечить перевозку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. К сожалению, «сто пятый» не рассчитан на это. И пришлось автозаводцам разрабатывать новую модель. К моменту начала работ, в марте 2008 года, на предприятии начали выпускать автобусы второго поколения. Поэтому, по аналогии с предшественницей будущей машине разработчики присвоили индекс МАЗ-205. Случайно он совпал с номером первого автомобиля-самосвала, который начали выпускать на столичном автомобильном предприятии почти 75 лет тому назад. Правда, полная модификация состояла из шести цифр – МАЗ-205069.

Презентация новинки состоялась на автозаводе 7 октября 2009 года. Она имела длину около 19 метров, что почти на метр превышала МАЗ-105, и на тот момент являлась самым длинным автобусом, выпускаемым заводчанами. Он имел пассажировместимость 175 человек и 39 сидячих мест. По многим элементам новый «сочлененник» был унифицирован со своими одиночными «родственниками» МАЗ-203 и МАЗ-206, производство которых началось раньше.

Такие автобусы довольно сложны в изготовлении. Возникают определенные трудности, и требуются более сложные испытания. Конечно, конструктивно обе «гармошки» отличались друг от друга, но принцип с тянущим приводом, сохранился.

С учетом ранее накопленного опыта и разрабатывалась модель. Ее оснастили 240-сильным немецким двигателем Mercedes-Benz OM 926LA стандарта Евро-5. Это повлекло за собой установку в моторном отсеке шахты с большими габаритами.

Поскольку данный экземпляр собирался как концепт специально для участия в Международной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD», проходившей в бельгийском городе Кортрейк с 16 по 21 октября, его оснастили различными импортными опциями. Для автотехники у фирмы Continental приобрели в едином модуле рулевые колесо большого диаметра (460 мм.), колонку и панель приборов. Все это регулировалось: наклонялось и пр. А еще закупили для салона сидения зарубежного производителя и установили кондиционер.

У 8-дверной (4 дверных проема) машины сделали оригинальное водительское рабочее место. Внутри поставили невысокую пластиковую разделительную перегородку европейского типа, которая не перекрывала полностью водителя от пассажиров.

После завершения выставочного мероприятия первый автобус был продан в Польшу. Серийную сборку «двести пятого» планировалось начать в следующем, 2010 году. Но этого не случилось. Без учета первого экземпляра, еще изготовили семь единиц такой автотехники в более дешевом, бюджетном варианте.

Описание и устройство

Городской автобус МАЗ-205, вид сзади. Фото Википедия

МАЗ-205 — низкопольный автобус, разработанный с учетом всех европейских стандартов, оснащался дизелем Евро-5, двумя салонными кондиционерами на крыше тягача и прицепа, камерами видеонаблюдения и т. д.

Характерными чертам минских автобусов второго поколения были единое ветровое стекло, точечная передняя и задняя оптика, установка кресел на специальных подиумах. МАЗ-205 имел не только единую оконную линию по всей длине, но и ровный уровень пола, без ступенек, и практически без перепада высот. Небольшие уступы в районе соединительной площадки не в счет. Такого результата удалось достичь благодаря применению портальных осей ZF и узла соединения собственной разработки.

Для удобства входа/выхода МАЗ-205 имел четыре полноценных двустворчатых двери. Увеличена и пассажировместимость «гармошки». Салон оборудовался 35 или 39 местами для сидения в зависимости от комплектации. Общая пассажировместимость по разным данным от 175 до 190 мест.

Кроме этого в низкопольнике имелись площадки для проезда двух инвалидов-колясочников. Для их удобства, вторая и третья двери были оборудованы откидными аппарелями. Но людям с ограниченными возможностями вряд ли понравится компоновка МАЗ-205. Прямо напротив второй двери размещен моторный отсек с узкими проходами по сторонам (около 750 мм).

В соответствии с европейскими стандартами, рабочее место водителя городского автобуса не отделяется от пассажиров перегородкой. Тестовый МАЗ-205 был выполнен по аналогичной схеме. Такая компоновка позволила сделать площадку у передней двери еще более просторной и удобной для пассажиров.

В автобусе «европейского образца» рядом с салонным зеркалом был установлен монитор, на который выводилось изображение с камер видеонаблюдения. Водитель без труда мог контролировать ситуацию на площадках возле второй, третьей и четвертой двери.

Для удобства водителя была разработана передняя панель, которая регулировалась вместе с рулевой колонкой. Для обеспечения безопасности перевозок, работу основных узлов и агрегатов контролировала электроника, информация выводилась на жидкокристаллический экран.

Водительская кабина автобуса МАЗ-205. Фото Википедия

Как уже говорилось выше, моторный отсек расположен в центре автобуса, напротив второй двери. Это говорит о том, что минский низкопольник выполнен по так называемой тянущей схеме, в то время как большинство конкурентов устанавливают двигатель в хвосте «гармошки», используя толкающую компоновку. Основные плюсы установки силового агрегата в передней части автобуса очевидны – «гармошка» имела лучшую проходимость по скользким и заснеженным дорогам, существенно снижала стоимость автобуса за счет установки более дешевого узла соединения. Кроме того, размещенный в головной секции двигатель проще обслуживать.

Есть и минусы. Шкаф моторного тоннеля «съедал» часть свободного пространства салона. Шумоизоляция также оставляла желать лучшего. В салоне отчетливо слышен рокот дизеля, что вряд ли понравится «разбалованным» европейским пассажирам.

Белорусский низкопольник оборудовался рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Mercedes-Benz OM906LA Euro-5 в сочетании с АКП Voith D854,5. Двигатель развивал максимальную мощность 286 л.с. Максимальная скорость сочлененного автобуса без ограничителя — 96 км/ч. Стартовал МАЗ-205 мягко, без ощутимых рывков. Вообще, управление белорусским автобусом напоминало компьютерный симулятор. Электронная педаль газа, плавный разгон, аналогичное торможение. Никакой вибронагрузки на органах управления. Мощный гидроусилитель позволял вращать руль чуть ли не одним пальцем.

Годы выпуска

2009-2013.

Основные сведения, характеристики

  • Назначение. Городской.
  • Класс. Особо большой.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 18750х2550х3150.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 175, в том числе 39 посадочных.
  • Тип сидений. Раздельные полумягкие с поручнем.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 220.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 16000 и 28000.
  • Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500/-/-.
  • Минимальный радиус разворота, м. 12,5.
  • Рулевой механизм. ZF.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. 
    Пневматическая, двухконтурная с дисковыми механизмами с системой ABS/ASR.

Характеристики шасси

  • Ведущий мост. Портальный.
  • Колесная формула. 6х2.
  • Колесная база, мм.  5865/6937.
  • Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 270 (при задействованной системе книлинга).
  • Высота пола на площадке средней двери, мм. 360.
  • Шины. Бескамерные 275/70R22.5.
  • Колеса. Дисковые, 8.25×22.5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая, пневматическая-Зависимая, пневматическая.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт (Webasto или Eberspacher)
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона кузова Книлинг
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое
  • Износостойкое покрытие Грабиол
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Кнопки требования остановок
  • Ввинчиваемые буксирные вилки
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

Рубрики: Городские автобусы, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

МАЗ 205 — Автобусы (205 — MAZ 205 — Автобус 205 — Автобус МАЗ 205 — МАЗ 205) — Технические характеристики МАЗ 205 — Габаритные размеры МАЗ 205 — Двигатель МАЗ 205 — Ходовая часть МАЗ 205

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 205

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры МАЗ 205

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель МАЗ 205

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:-

Ходовая часть МАЗ 205

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 205

  • Количество мест:-
  • Количество дверей:-



 

205
|
MAZ 205
|
Автобус 205
|
Автобус МАЗ 205
|
МАЗ 205

tehNik 22 янв 2016, 12:31

Автобусы

Автобус, МАЗ, МАЗ 205, 205, MAZ 205, МАЗ 205

Автобус

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 205 — продажа:

1. МАЗ 205
Автобус
1989 г., 200000 км
28.04.2018

г. Санкт-Петербург, ольгино
150 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

МАЗ 205 — аренда:

1. Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр
Автокран

27.06.2019

ООО «Специинжстрой»
г.
Москва
1 000 РУБ/час
2. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
3. Самосвал МАЗ 673105
Самосвал
2017 г.
18.03.2019
НПК СГМ
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
4. МАЗ КС-3755
Автокран
2017 г.
09.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
6. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
7. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
8. МАЗ 6430A8-360-020
Грузовик
2010 г.
30.03.2018

г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2
1 000 РУБ/день
9. МАЗ ода 393571
Тягач
2014 г.
29. 03.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а
30 000 РУБ/день
10. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)
Автокран
1950 г.
27.03.2018
ООО СТГрупп
г. Москва
17 000 РУБ/смена

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

495001 | CK Инструмент для зачистки проводов, мин. 0,2 мм, макс. 6,0 мм, 205 мм

Посмотреть все Инструмент для зачистки проводов


6 На складе SG для доставки в течение 2 рабочих дней

21 На глобальном складе для доставки в течение 4 рабочих дней

tickAdded

View basket

Price Each

MYR283. 09

units Per Unit
1 — 4 MYR283.09
5 + 232,98 малайзийских ринггитов
RS Артикул №:
399-1066
Пр. Part No.:
495001
Manufacturer:
CK

leafRoHS Status: Not Applicable

COO (Country of Origin):
TW

Technical data sheets

  • docPdfUniversal Elektrikerzange 3942
  • docPdfDatasheet

Законодательство и соответствие

leafRoHS Статус: не применимо

COO (Страна происхождения):
TW

Подробная информация о продукте


Для жестких и гибких проводов.
Этот инструмент также включает в себя кусачки для кабеля и инструмент для обжима разъемов.
Регулируемый предел длины.
Лезвия из закаленной стали.
Пластиковые рукоятки.


Технические характеристики

Атрибут Value
Cable Type Round
Stripping Range 0.2 → 6mm
Minimum Size 0.2mm
Maximum Size 6.0mm
Overall Длина 205 мм

C.

205 серия 1 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница об итальянском истребителе C. 205 серия 1 . Для других версий см. C.205 (Семейство).

C. 205 серия 1

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Ручное управление двигателем
    • 4.2 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

C. 205 серия 1 — итальянский истребитель III ранга. с боевым рейтингом 3,3 (АБ), 3,7 (РБ) и 3,0 (СБ). Он был представлен в обновлении 1. 69 «Regia Aeronautica» вместе с первоначальным деревом итальянской авиации.

Общая информация

Летно-технические характеристики

C.205 — превосходный самолет для скороподъемности с достаточно хорошей максимальной скоростью и скоростью крена. Он не рвется и не сжимается и остается достаточно отзывчивым на всех скоростях.

Характеристики Макс. скорость
(км/ч на 7000 м)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунд)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метров)
АБ РБ АБ РБ АБ РБ
На складе 659 641 10360 19,0 19,7 16,8 16,8 250
Модернизированный 710 683 17,0 18,0 25,0 20,4
Детали
Характеристики
Боевые закрылки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник
х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Макс. статическая G
Боевой Взлет Посадка +
845 300 535 450 260 ~14 ~5
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 400 < 270 < 550 > 380

Живучесть и броня

Защита
  • 8 мм Сталь — Бронеплита позади пилота
  • Пуленепробиваемое стекло 50 мм — Бронированное ветровое стекло
  • Самоуплотняющиеся топливные баки x 4
Уязвимые места
  • Критические компоненты, расположенные в передней части самолета (пилот, двигатель, системы управления)

Модификации и экономия

Armaments

Offensive armament

Main articles : Breda-SAFAT (12. 7 mm) , Breda-SAFAT (7.7 mm)

The C. 205 serie 1 is вооружившись:

  • 2 x 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT, носовые установки (400 выстрелов = 800 всего)
  • 2 x 7,7 мм пулемёта Breda-SAFAT, крыльевых (500 выстрелов = 1000 всего)

Использование в боях маломощное вооружение, состоящее из 2 х 12,7-мм и 2 х 7,7-мм пулеметов Breda-SAFAT. Это может быть серьезной проблемой, так как этот боец ​​является бойцом Boom & Zoom, а это означает, что даже успешный пас сильно покалечит цель, а не уничтожит ее. Поэтому придерживайтесь товарищей по команде, чтобы поддержать их. C.205 Serie 1 хорошо работает при сопровождении бомбардировщиков.

Этот истребитель может быстро набирать высоту для своего звания и боевого рейтинга благодаря DB 605-A, который был установлен на Bf 109 G-2, даже на складе. C. 205 серии 1 мог подниматься на высоту до 5000 м для поиска вражеских самолетов, но для наиболее безопасной высоты рекомендуется высота более 6000-7000 м. Используйте это преимущество при сохранении энергии, чтобы убежать от врагов или набрать высоту, если первый проход не удался, и компенсировать второй проход. Хотя двигатель обеспечивает значительную маневренность, не следует устраивать чрезмерный воздушный бой по направлению к цели, так как он быстрее сжигает энергию. Никогда не пытайтесь вступать в контакт с маневренными истребителями, такими как «Спитфайры» и «Яки», особенно на малой высоте. Позовите товарищей по команде, затем наберите высоту, пока противник не сможет преследовать. Используйте этот шанс, чтобы провести контратаку и уничтожить врага. Следует отметить, что шаг винта этого самолета может быть настроен на максимальное значение без взрыва двигателя, в отличие от всех Bf 109.s с тем же двигателем при использовании ручного управления двигателем.

При наличии на складе вооружение оставляет желать лучшего: малая скорость и шаровые боеприпасы ограничивают эффективность оружия. Ни в коем случае не пытайтесь идти в лоб; скорее всего, пули противника достигнут C. 205 раньше, чем его собственные. Следует отметить одну вещь: несмотря на то, что C.205 имеет мощный двигатель для своего боевого рейтинга, никогда не перехватывайте бомбардировщики без напарников, особенно на нижнем ярусе. Однако эти пулеметы оказываются весьма эффективными против пикировщиков или низколетящих бомбардировщиков. Попробуйте целиться в крылья или двигатель (двигатели) для желаемого попадания. Отрегулируйте схождение пулемета до 250-300 м для наибольшей эффективности. Рекомендуется заряжать ленты «Воздушные мишени» или «Универсальные» для пулеметов калибра 12,7 мм, а также ленты «Стелс» для пулеметов калибра 7,7 мм.

В целом, C. 205 серии 1 — это истребитель поддержки Boom & Zoom с хорошей скороподъемностью, достаточно быстрой для своего боевого рейтинга. Затмив собой слабое вооружение среди всех истребителей, в руках умелого игрока этот истребитель стал настоящим бичом среди всех истребителей противника и даже бомбардировщиков.

Ручное управление двигателем

Элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Неуправляемый Управляемый
Без автоматического управления
Неуправляемый
Неуправляемый автоматический
Управляемый
Без автоматического управления
Отдельный Неуправляемый
1 передача
Неуправляемый

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Вероятно, быстрый и ловкий против любых противников своего боевого рейтинга благодаря двигателю от Bf 109 G-2
  • Изменение шага винта в MEC не приведет к взрыву двигателя, в отличие от серии Bf с таким же двигателем
  • Отличное сохранение энергии и скорость вращения
  • Приемлемая скороподъемность
  • Отличные характеристики на большой высоте
  • Хорошее прямолинейное ускорение

Минусы:

  • Неадекватное вооружение на своем уровне, выстрелы только калечат врагов, а не уничтожают их
  • Трудно управлять на малой скорости и высоте
  • Любое повреждение серьезно снижает функциональность самолета

История

Все последние итальянские истребители войны (Серия 5, или «третье поколение») использовали новый немецкий двигатель Daimler Benz 605, ставя их в один ряд с лучшими самолет середины войны. М.К. 205 был единственным из Serie 5, который активно служил в итальянских ВВС. Прототип, основанный на M.C. 202 впервые поднялся в воздух в апреле 1942 года. Дополнительная мощность позволила ему стать первым итальянским самолетом с пушечным вооружением в крыльях. Он считался чрезвычайно маневренным на средних и малых высотах. Около 200 построено и сдано с 19 октября.42, пройдя боевую службу в Средиземноморье и на Сицилии в следующем году. Еще 112 были построены после перемирия и доставлены фашистским итальянским войскам, которые использовали самолет до лета 1944 года. Другие продолжали использоваться союзниками, а после войны оставались на вооружении в качестве боевых истребителей до 1947 года.

Носитель

Скины
  • Скины и камуфляжи для C. 205 серии 1 с сайта live.warthunder.com.
Видео

Стрельбище #49 Страницы истории в разделе 07:02 обсуждается C. 205.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • Официальный техпаспорт – более подробная информация о производительности
Macchi Aeronautics ( Macchi Aeronautica )
Истребители C. 200 серия 3 · C. 200 серия 7
С. 202 · С. 202D · С. 202EC
C. 205 серия 1 · C. 205 серия 3 · C. 205N2
Захвачен ▀С. 200 ряд 3 · ▀С. 200 ряд 7 · ▀С. 202

Италия истребители
Фиат CR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *