Технические характеристики маз 105: Автобус МАЗ 105 — цены, купить Автобус МАЗ 105 у дилера в Москве

Содержание

МАЗ-103 ( каталог 2000г.) (103, 104, 105, 104С, 152)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Автобусы 
  5. АМАЗ 
  6. МАЗ-103

Автобус городской 3-х дверный низкопольный предназначен для перевозки пассажиров в черте города.
Начало производства 1996 г.

 

Тип: городской
Полная масса автобуса, кг: 18000
Распределение полной массы:

— на переднюю ось, кг: 6500
— на заднюю ось, кг: 11500
Количество мест для сиденья: 21
Номинальная (максимальная) вместимость, чел. : 100 (123)
Двигатель: ММЗ Д260.5*
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м: 900
Коробка передач: МАЗ-306**
Число передач КП: 6
Подвеска:
— передняя: Пневматическая, независимая.
— задняя: Пневматическая, зависимая.
Шины: 295/80 R22,5, бескамерные.
Максимальная скорость, км/ч: 70-85.
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч: 25.
Топливный бак, л: 220.
Дополнительное оборудование: АБС, независимый обогреватель, тонированные стекла, пластиковые сидения, информационное табло.

* — Возможна установка двигателей других фирм: RENAULT, MAN
** — Возможна установка коробок передач других фирм

Все запчасти МАЗ-103 (595)

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1. 5х105.0 длинный ЕВРО (тефлон) MEGAPOWER Артикул: 54321-3104050Т, 54321-3104050

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х80 короткий ЕВРО (тефлон) MEGAPOWER Артикул: 54321-3104051Т, 54321-3104051

Патрубок МТЗ-80, 82, 900 радиатора верхний (длинный) силикон MEGAPOWER Артикул: 70-1303001

Патрубок МАЗ маслозаливной горловины силикон MEGAPOWER Артикул: 6422-1018062, 6422-1018062-10

Рычаг тормоза регулировочный МАЗ автомат MEGAPOWER Артикул: 64226-3501136

Сальник МАЗ кулака разжимного 2. 2-40х60х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-40х60

Сальник МАЗ ступицы передней без диск.колеса 2.2-92х120х12 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-92х120-3

Гайка М10х1.5х8 ГАЗ-2410, 3110 сидений, облицовки радиатора, бака топливного, ГЦС, РЦС под ключ17мм MEGAP Артикул:

Гайка колеса М18х1. 5х14 ЗИЛ-130 внутренняя MEGAPOWER Артикул:

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х105.0 длинный ЕВРО (замена на 158309) MEGAPOWER Артикул:

Патрубок МТЗ-80, 82, 900 радиатора комплект 3шт. синий силикон MEGAPOWER Артикул: 70-1303000 КТ сил, 70-1303001

Болт М16х1.

5х55 седельного устройства в сборе (тефлон) МАЗ MEGAPOWER Артикул: 372613/ 250691/ 252017-П29, 372613

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х105.0 длинный ЕВРО (тефлон) с гайкой в сборе MEGAPOWER Артикул: 54321-3104050

Гайка М20х1.5-6Н корончатая многоцелевая тефлон MEGAPOWER Артикул: 374910

Барабан тормозной МАЗ-ЕВРО (10 отверстий) MEGAPOWER Артикул: 64221-3502070

Барабан тормозной МАЗ-5440, АМАЗ задний MEGAPOWER Артикул: 5440-3502070

Барабан тормозной МАЗ-6430 передний MEGAPOWER Артикул: 6430-3501070

Болт М16х1. 5х55 седельного устройства в сборе МАЗ азотированная сталь MEGAPOWER Артикул: 372613/ 250691/ 252017-П29, 372613

Кольцо 100-106-36 МАЗ уплотнительное цапфы CAVETTO Артикул:

Клапан МАЗ включения делителя пневматический MEGAPOWER Артикул: 6430-1703800

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

история создания, устройство, модельный ряд, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота – 11985 / 2500 / 2838 (3015 с кондиционером).

Общее количество мест, в том числе посадочных. Пригородная модификация оборудуется 28-39 посадочными местами, а номинальная вместимость составляет 83-96 человек.

Тип сидений. Пластиковые кресла с тканевой обивкой в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм.

В отличие от предыдущей версии при ширине в 2.5 м и высоте в 2.838 м автобус МАЗ- 107 оснащен большим количеством посадочных мест, которое может колебаться от 24 до 30, а общая вместительность салона теперь достигает 150 пассажиров. Это обусловлено тем, что длина кузова увеличилась и вместо 11.985 составляет 14.480 м. Данная модель автобуса оборудована исключительно рядным четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM 906LA. Его рабочий объем составляет 6.3 л. В паре устанавливается автоматическая коробка передач, которая позволяет развить максимальную скорость до 78 км/ч.

Технические характеристики: масса и не только

Тип топлива. Дизель или газ (в зависимости от модели двигателя).

Емкость топливного бака. 220 л.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11110 – 11340 и 18000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500 / 11500.

Минимальный радиус разворота, м. 11,3.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 9 / 7.

Рулевой механизм. АМАЗ.

Тип рулевого управления. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая ABS, ASR.

Характеристики шасси

Ведущий мост. Задний мост МАЗ-103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6140.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 135.

Шины. 275/70R22.5

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА МАЗ-105

Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06. 20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260.5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС – + 40оС.

В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190. Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн. В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.

Автобус МАЗ 105

Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом. В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт. Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола. Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.

Однако, невзирая на все плюсы, у автобуса есть и свои минусы, одним из которых является расположение двигателя в передней секции, что уменьшает пространство при размещении пассажиров. В задней части салона боковая площадка для пассажиров очень маленькая, за счет чего торцевая площадка становится недостаточно комфортной. Вдобавок к этому, двигатель МАЗ 105, расход топлива которого на 100 км очень большой, недостаточно экологичен. Даже те дизельные двигатели (Euro-4, Euro-5), которые начали устанавливать на последние модели, не могут обеспечить чистоту выхлопных газов. Есть еще один небольшой недостаток – из-за того, что системы охлаждения салона и двигателя объединены, в жаркое время года осложнена работа.

Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход. Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт. В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование. Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.

Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.

За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.

Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя. В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось. Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения. Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.

Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.

Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов. Рулевая колонка имеет гидроусилитель.

Топливная система двигателя имеет разделенный тип. В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива

Модель. Daimler OM 906LA, Daimler OM 926 LA, Mercedes-Benz OM 906LA, Mercedes-Benz OM906LAG, OM926LAG.

Тип. Поршневой.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.

Нормы экологической безопасности. Евро-5, Евро-6.

Рабочий объем, л. 6,4-7,7.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 231-320.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 800-1300.

Автобус пригородный МАЗ-103585 низкопольный. Фото РусбизнесАвто

Расположение двигателя. Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9 градусов к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ-103 устанавливаются различные модели двигателей. Система охлаждения двигателя Mercedes-Benz — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

КПП, число передач. АКПП ZF 6S1200 BO, Voith Diwa D854.5, Allison T325w/Ret.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 24,5.

Подвеска передней-задней оси. Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа. Задняя подвеска – зависимая, пневматическая.

Максимальная скорость, км/ч. 75-105.

Предпусковой обогрев. Присутствует.

re_maz_103_107

103003-0000020 РЭ

Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при работе в моторной шахте и отсеке ПЖД.

Запрещается эксплуатация автобуса при наличии подтекания топлива, масла и других эксплуатационных жидкостей, особое внимание обращать на герметичность системы гидропривода вентилятора.

Запрещается эксплуатация автобуса при повреждении изоляции проводов электрооборудования.

Запрещается разогревать двигатель открытым пламенем.

Запрещается использование открытого пламени в салоне и кабине водителя. Запрещается хранить и перевозить в автобусе горючие жидкости и газы. Запрещается во время эксплуатации и хранения автобуса наличие в моторном от-

секе и отсеке ПЖД любых материалов, не предусмотренных конструкцией автобуса. Запрещается движение со спущенным одним или двумя спаренными колесами. Запрещается эксплуатировать ПЖД и воздушные отопители в закрытых помеще-

ниях из-за опасности отравления и удушья.

Запрещается эксплуатировать ПЖД и воздушные отопители на автозаправочных станциях и в местах, где могут образовываться горючие пары и пыль (например, вблизи топливных, угольных, древесных складов и т.п.).

При появлении сигнала «ПОЖАР» на пульте управления системой автоматического пожаротушения у водителя во время движения водитель обязан:

–немедленно остановить автобус, открыть все двери, нажать кнопку аварийного выключателя, высадить пассажиров и удалить их на безопасное расстояние;

–действовать в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации «Система автоматического пожаротушения транспортного средства».

–люк моторного отсека можно открывать не ранее, чем через 5 минут после включения системы пожаротушения (признак включения – выход белого аэрозоля из отсека) с целью исключения повторного возгорания из-за уменьшения концентрации аэрозоля вследствие его утечки и разбавления свежим воздухом;

–после тушения очага возгорания остатки аэрозоля удалить проветриванием, осевший аэрозоль удалить сухой или влажной протиркой;

–заходить в автобус можно только после проветривания салона.

Эксплуатационные ограничения

К управлению автобусом допускать водителей, прошедших обучение правилам эксплуатации автобуса МАЗ 103/107. Особое внимание должно быть уделено изучению требований Руководства по эксплуатации «Системы автоматического пожаротушения транспортного средства».

Прежде чем приступить к эксплуатации автобуса, необходимо внимательно изучить его устройство, указания по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу, изложенные в данном Руководстве и Руководствах по эксплуатации составных частей автобуса.

Нормальная работа агрегатов и механизмов автобуса обеспечивается, если топливо, масла и другие эксплуатационные материалы применяются в соответствии с указаниями, приведенными в «Химмотологической карте» настоящего Руководства. Необходимо соблюдать объем и периодичность технического обслуживания, указанные в настоящем Руководстве, с корректировкой периодичности в зависимости от дорожных и климатических условий эксплуатации согласно ГОСТ 21624-81 с отражением проведенных работ в сервисной книжке.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Компании, предлагающие купить автобусы МАЗ на выгодных условиях, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, клиентам предоставляется услуга аренды или оформления техники в лизинг. Полную информацию о сотрудничестве имеют возможность предоставить сотрудники компаний, которые специализируются на оказании данных услуг. По индивидуальному запросу заказчика специалисты предприятий, занимающихся переоборудованием транспортных средств, могут выполнить работы по переделке. Также компании оказывают ]лизинга[/anchor] и ремонта транспорта.

Машины готовы к отгрузке со склада, просто запросите напрямую

Следующие машины есть на складе и доступны немедленно:

Сборочные устройства

HA 642

Устройство предварительной сборки/развальцовки врезного кольца

Запросить сейчас: [email protected]

Технические данные:

  • Для труб от 6 до 42 мм Ø
  • Угол раскрытия макс. 37°
  • Макс. рабочее давление 210 бар

RE 642

Станок для снятия заусенцев с труб

Запросить сейчас: [email protected]

Технические данные:

  • Для труб от 6 до 42 мм Ø
  • Вкл. фрезерные инструменты

RE 2060

Станок для снятия заусенцев с труб

Запросить сейчас: [email protected]

Технические данные:

  • Для труб от 20 до 60 мм Ø
  • Вкл. фрезерные инструменты

Мобильные гибочные станки

MB 642

Мобильный гибочный станок

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические данные:

  • Угол изгиба: 150°
  • Макс. круглая трубка, сталь: 42 x 4 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 42 x 3 мм
  • Радиус между: 2 — 3 x D

Компактные станки для гибки на оправке

DB 642K

Компактный станок для гибки на оправке

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Угол изгиба: до 180° + 10° изгиб
  • Макс. круглая трубка, сталь: 6 — 42 x 5 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 6–42 x 3 мм
  • Радиус до макс. 85 мм
  • Вкл. SPS-управление и сенсорная панель

DB 2076K

Компактный станок для гибки на оправке

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Угол изгиба: до 180° + 10° изгиб
  • Макс. круглая трубка, сталь: 6 — 76,1 x 3 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 6 — 76,1 x 2 мм
  • Радиус до макс. 150 мм
  • Вкл. SPS-управление и сенсорная панель

Станки для гибки на оправке с ЧПУ

DB 642-3A-CNC

Станок для гибки на оправке с ЧПУ

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Угол изгиба: до 180° + 10° изгиб
  • Макс. круглая трубка, сталь: 42 x 4,0 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 22 x 3,0 мм
  • Радиус до макс. 105 мм

DB 630-CNC-R/L

Станок для гибки на оправке с ЧПУ

Подробное описание товара можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Угол изгиба: до 180° + 10° изгиб
  • Макс. круглая трубка, сталь: 30 x 2 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 30 x 1,5 мм
  • Радиус до макс. 90 мм

DB 642-CNC-R/L

Станок для гибки на оправке с ЧПУ

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические данные:

  • Угол изгиба: до 180° + 10° изгиба
  • Макс. круглая трубка, сталь: 42 x 3 мм
  • ST52 и нержавеющая сталь: 42 x 1,5 мм
  • Радиус до макс. 126 мм

Осевые формовочные машины

REB 645-6

Станок для обработки концов труб

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические данные:

  • Для трубок от 6 до 45 мм Ø
  • Усилие формования 147 кН
  • Зажимное усилие 147 кН
  • Количество шагов формовки: 6

REB 632-3

Станок для формования концов труб

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Скачать техпаспорт

Технические данные:

  • Для труб от 6 до 32 мм Ø
  • Усилие формования 98 кН
  • Зажимное усилие 98 кН
  • Количество шагов формовки: 3

REB 660-3

Станок для формования концов труб

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Для труб от 6 до 60 мм Ø
  • Усилие формования 240 кН
  • Зажимное усилие 240 кН
  • Количество шагов формовки: 3

Профилегибочные станки типа SRM

SRM 622-E

Завальцовочная машина

Подробное описание товара можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Для трубок от 4 до 22 мм Ø
  • Длина обработки макс. 40 мм
  • Время цикла 4–10 с
  • 300–1000 об/мин

SRM 1565-E

Завальцовочный станок

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Для труб от 15 до 65 мм Ø
  • Длина обработки макс. 80 мм
  • Время цикла 6 — 16 с
  • 50–450 об/мин

Комбинированные машины REB/SRM

REB/SRM 645

Комбинированная машина

Подробное описание продукта вы найдете здесь.

Технические данные:

  • Для трубы Ø от 6 до 45 мм
  • Макс. толщина стенки 2,5 мм
  • 300-1000 об/мин
  • Количество шагов осевой формовки: 3

REB/SRM 632/622

Комбинированная машина

Подробное описание продукта вы найдете здесь.

Технические данные:

  • Для трубы Ø от 6 до 32 мм
  • Макс. толщина стенки 1,0 мм
  • 300-1000 об/мин
  • Количество шагов осевой формовки: 6

Профилегибочные станки типа UMR

UMR 628-CN

Трубоформовочная машина

Подробное описание товара можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Для труб от 6 до 28 мм Ø
  • Макс. толщина стенки 2,5 мм
  • об/мин 603
  • Время цикла (с регулировкой формы) 4–8 с
  • J936

UMR 642-CN

Трубоформовочная машина

Подробное описание продукта можно найти здесь.

Технические данные:

  • Для труб от 6 до 42 мм Ø
  • Макс. толщина стенки 4 мм
  • об/мин 200
  • Время цикла (с регулировкой формы) 4–15 с

Машины орбитальной резки без стружки

RTO 628

Станок для резки труб

Подробное описание можно найти здесь.

Технические характеристики:

  • Для труб от 6 до 28 мм Ø
  • Макс. толщина стенки 2 мм
  • Время цикла (с регулировкой формы) 2,2–8 с.

404 — Страница не найдена

Повторите попытку поиска на нашем сайте:

    Результаты поиска по веб-сайту

  1. 783522″ data-document-id=»c7d169ea52dcad499d5bd84a9d00ba688ed1756c/pages/154/0/0/0″ data-document-url=»/en/signaling-technologies/audible-signaling/sounders/pa-10/»>
    ПА 10

    A20.pdf pdf 34 КБ Скачать краткое руководство PA(X)10/ PA(X)20 pdf 1,7 МБ Скачать РУКОВОДСТВО PA(X) 10../ PA(X) 20.. pdf 4,7 МБ Скачать Описание Язык Тип Размер Загрузить описание продукта Английский pdf 4,3 МБ Загрузить […] Английский pdf 280 КБ Загрузить Сертификат EU EN 54-3 (DC) Немецкий Английский pdf 280 КБ Загрузить Сертификат EU EN 54-3 (SSM) Английский Немецкий pdf 2,2 МБ Загрузить UK EN Сертификат 54-3 (AC) на английском языке pdf 200 КБ […] Скачать сертификат UK EN 54-3 (DC) на английском языке pdf 200 КБ Скачать сертификат DNV/GL на английском языке pdf 78 КБ Скачать сертификат MED на английском языке pdf 150 КБ Скачать сертификат UL Английский pdf 200 КБ Скачать VdS

  2. 384272″ data-document-id=»c7d169ea52dcad499d5bd84a9d00ba688ed1756c/pages/1476/0/0/0″ data-document-url=»/en/signaling-technologies/combined-signaling/pa-l-1/»>
    ПА Л 1

    Light_PA Lx_PY L-MA.pdf 49 КБ Скачать Conformity_UKCA_085507027_Rev00_Sep21_Sounder-LED Light_PA Lx_PY L-MA.pdf pdf 29 КБ Скачать QUICK GUIDE PA L 1 pdf 1,2 МБ Скачать MANUAL PA L 1 pdf 2,6 МБ Скачать […] Описание Язык Тип Размер Скачать описание продукта Английский pdf 3,6 МБ Скачать 3D-модели (IGS, SAT, STEP) Английский zip 2,6 МБ Скачать Декларацию о соответствии Немецкий Английский pdf 49КБ Скачать […] Скачать сертификат EAC на русском языке pdf 1,3 МБ Скачать сертификат UL на английском языке pdf 200 КБ Скачать Информация для заказа P L 1 Цвет лампы/линзы Основной цвет Номинальное напряжение 230 В перем. тока 12-48 В пост. тока RGB — все цвета/белый

  3. 210307″ data-document-id=»c7d169ea52dcad499d5bd84a9d00ba688ed1756c/pages/1526/0/0/0″ data-document-url=»/en/signaling-technologies/combined-signaling/pa-l-5/»>
    ПА Л 5

    Light_PA Lx_PY L-MA.pdf 49 КБ Скачать Conformity_UKCA_085507027_Rev00_Sep21_Sounder-LED Light_PA Lx_PY L-MA.pdf 29КБ Загрузить QUICK GUIDE PA L 5 pdf 880 КБ Загрузить РУКОВОДСТВО PA L 5 pdf 2,9 МБ […] МБ Загрузить Описание Язык Тип Размер Загрузить Описание продукта Английский pdf 3,8 МБ Загрузить 3D-модели (IGS, SAT, STEP) Английский zip 2.3 MB Скачать Декларацию о соответствии Немецкий Английский pdf 49 КБ Скачать […] Скачать сертификат EAC русский pdf 1,3 MB Скачать сертификат UL английский pdf 200 KB Скачать Данные для заказа PA L 5 Базовый цвет Свет/цвет линзы Номинальное напряжение 230 В AC 12-48 V DC серый RGB — все цвета

  4. ПА 1

    раздел Загрузка на этой странице. Описание Тип Размер PA 1 115 AC 7035 pdf 57 КБ Загрузить PA 1 115 AC 7035 pdf 34 КБ Загрузить Краткое руководство PA(X) 1/ PA(X) 5 pdf 1,6 МБ Загрузить РУКОВОДСТВО PA(X) 1 pdf 2,8 [… ] Немецкий pdf 1,3 МБ Загрузить декларацию о соответствии английский Немецкий pdf 57 КБ Загрузить Декларацию соответствия ЕС (MED) английский pdf 30 КБ Загрузить сертификат MED английский pdf 150 КБ Загрузить EU EN 54-3 […] английский pdf 310 КБ Загрузить UK Сертификат EN 54-3 на английском языке pdf 200 КБ Скачать сертификат CNBOP на польском языке pdf 2,7 МБ Скачать сертификат DNV/GL на английском языке pdf 78 КБ Скачать сертификат UL на английском языке pdf 200 КБ

  5. ПЯ Х-Л-15 / ПЯ Х-Л-15-КПП

    X-L(A)-15. pdf pdf 32 КБ Загрузить краткое руководство PY X-M(A)/ -L (A) pdf 780 КБ Загрузить РУКОВОДСТВО PY X-L(A)-15 pdf 2,6 МБ Загрузить РУКОВОДСТВО PY X-L-15-CPR pdf 1,6 МБ Скачать Описание Язык Тип Размер Скачать продукт […] Английский Немецкий pdf 1,2 МБ Скачать сертификат UK EN 54-23 (CPR) Английский pdf 200 КБ Скачать сертификат UL PY X-L-15 Английский pdf 180 КБ Скачать сертификат EAC Русский pdf 1,3 МБ Загрузить Информация для заказа […] English German pdf 1,6 МБ Загрузить 3D-модель (IGS) zip 1,1 МБ Загрузить 3D-модель (SAT) zip 1,4 МБ Загрузить 3D-модель (STEP) zip 1,3 МБ Загрузить EPLAN macro EDZ English zip 3,0 МБ Скачать чертеж (DWG) немецкий

  6. 7 принципов лидерства

    Принцип № 1: Миссия, видение и служение Принцип № 1: Миссия, видение и служение Основными текущими задачами менеджера являются лидерство, управление, коммуникация и обратная связь — это означает активное [. ..] восприятие конкретных терминов, это означает для вашей повседневной работы: нужен не только хороший продукт, но и взаимодействие между людьми и продуктом. Слушайте наших клиентов и создавайте дополнительную ценность для клиентов. Участие в принятии […] решений, соответствующих нашей миссии и видению. Поэтому задача менеджера Pfannenberg состоит в том, чтобы постоянно исследовать, как эти основные задачи могут быть переданы

  7. PWS 7702 7кВт

    Технический паспорт 400В Немецкий Английский Французский pdf 1,2 МБ Скачать 3D-модель 230В (ШАГ) Английский zip 1,9 МБ Скачать 3D-модель 400В (ШАГ) Английский zip 1,6 МБ Скачать Вырез Немецкий Английский pdf 170 КБ Скачать UL [. .. ] можно найти в разделе загрузок на этой странице в описании продукта. Описание Тип Размер Дополнение PWS 7702 230V pdf 330 КБ Скачать Описание Язык Тип Размер Скачать Описание продукта Английский pdf 750 КБ Скачать […] признанный сертификат Английский pdf 240 КБ Скачать сертификат EAC Русский pdf 1,7 МБ Скачать Другие программные инструменты для интеграции цифровых продуктов в ваше планирование и документация (например, Eplan

  8. ПВС 7502 5,2 кВт

    Размер Загрузить Описание продукта на английском языке pdf 170 КБ Скачать 3D-модель (STEP) на английском языке zip 3,6 МБ Скачать вырезку на немецком английском языке pdf 1,1 МБ Скачать признанный сертификат UL на английском языке pdf 240 КБ Скачать EAC [. ..] можно найти в раздел загрузки на этой странице в описании продукта. Описание Тип Размер Дополнение к PWS 7502 pdf 240 КБ Загрузить дополнение к PWS 7502 115V pdf 250 КБ Загрузить Описание Язык Сертификат […] типа Русский pdf 1,7 МБ Загрузить Другие программные инструменты для интеграции цифровых продуктов в ваше планирование и документацию (например, макросы Eplan) можно найти на MyPfannenberg. Информация для заказа

  9. PWS 71002 10кВт

    Размер Загрузить описание продукта на английском языке pdf 190 КБ Скачать 3D-модель (STEP) на английском языке zip 1,7 МБ Скачать вырезку на немецком английском языке pdf 86 КБ Скачать признанный сертификат UL на английском языке pdf 240 КБ Скачать EAC [. ..] можно найти в раздел загрузки на этой странице под описанием продукта. Описание Тип Размер Дополнение к PWS 71002 230V pdf 370 КБ Загрузить дополнение к PWS 71002 400V pdf 400 КБ Загрузить Описание Язык […] сертификат Русский pdf 1,7 МБ Загрузить Другие программные инструменты для интеграции цифровых продуктов в ваше планирование и документацию (например, макросы Eplan) можно найти на MyPfannenberg. Информация для заказа

  10. ПЯ Л-С-ТЛ

    ight_PY L-x.pdf pdf 47 КБ Скачать Conformity_UKCA_085507032_Rev00_Sep21_LED-Light_PY L-x.pdf pdf 29 КБ Скачать QUICK GUIDE PY L-S-TL pdf 1.0 MB Скачать РУКОВОДСТВО PY L-S-TL pdf 2.7 MB Загрузчик Описание Английский свет, 1 [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *